RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Инспектора ГИБДД, не составившего протокол за нарушение ПДД, уволили

20 декабря 2013, 08:47
Гость
20 декабря 2013, 11:01
Зря не наказали, заколебали долетчики, 6.14 отменять надо. Учитесь ездить грамотно оценивая ситуацию.
Гость
20 декабря 2013, 11:18
Полностью согласен, только сначала поставте секцию с отчётом времени, сколько ещё будет гореть зелёный, как в Казахстане. И водитель будет реально оценивать ситуацию, а не гадать успею или нет.
Гость
20 декабря 2013, 11:31
Какой умный однако. Так надо тогда еще отменить чтоб маневр завершить нельзя было, не въезжай на перекресток если не успеешь завершить маневр на зеленый, так? Вот и посмотришь как весь город в пробках еще больше погрязнет. Там где кстати нас остановили был не перекресток, думаю многие знают это место на копейском шоссе, там только остановка стоит, да и скорость 60 это думаю мы не лихачили, так что долетчиками назвать это трудно.
Гость
20 декабря 2013, 11:39
Поддерживаю! В Казахстане на мигающий зеленый проедешь, ДПС уже мозг вынесет! А у нас уже на твердо горящий красный продолжают "завершать" маневры!
Гость
20 декабря 2013, 10:42
Нас недавно на копейском шоссе, ближе к ул.Машиностроителей остановил экипаж ДПС. Сотрудник утверждал что мы проехали на красный сигнал светофора, ссылаясь на фотоаппарат на который он снимал видео. Мы проехали на начинающий мигать желтый, так как остановитться не применяя экстренного торможения не было возможности, хоть скорость была 60 км, но мигать он начал уже метрах в 10 до нас, это мы знали точно, сказали что покажем ему это на нашем видеорегистраторе. Когда сказали ему об этом, тут он вообще выдал нечто, а разве вы не знаете, что на желтый проезжать вы не можете, это нарушение. На все доводы что это не так он сказал давайте правила, я вам докажу. Достали правила, подошли к машине, сидевший там второй сотрудник нашел в правилах что согласно п6.14 проезжать можно, после этого первый сотрудник все же посмотрел видео с нашего регистратора, убедился, и пожелал счастливого пути, даже кстати не извинившись и между делом правила еще у себя оставил)) В процесса спора кстати, когда он сказал что выпишет протокол, ему было сказано, что сейчас мы ему сами докажем сначала что мы ничего не нарушали, на что он сказал, давайте выпишем сначала, а потом если вам надо, опровергайте в суде. Нормально? Я к чему все это, может таких вот тоже стоит увольнять? Жаль номер экипажа не запомнили, но надеюсь прочитает это и узнает себя))
Гость
20 декабря 2013, 11:01
МногА букафф, не прочитает)
Гость
20 декабря 2013, 12:06
Гость
20 декабря 2013, 11:01
МногА букафф, не прочитает)
иди в детский сад, там только картинки
Гость
20 декабря 2013, 13:49
ага, сначала утверждал что на красный, а потом что на желтый. переобувается гад
Гость
20 декабря 2013, 11:31
че за бред,протокол порвали)))) паренёк!!!!!! протокола номерные!!!!!! за такие действия можно по "шапке" ПОЛУЧИТЬ))) ты эти истории бабушке рассказывай))))))))
Гость
20 декабря 2013, 12:16
Да, да, да))))))) и ещё вот это: предложил вписать в свой протокол ...)))))))))) Андерсен!
Гость
20 декабря 2013, 12:53
Гость
20 декабря 2013, 12:16
Да, да, да))))))) и ещё вот это: предложил вписать в свой протокол ...)))))))))) Андерсен!
Да почему же. В протоколе вы вообще то можете написать свои примечания так то, с чем вы не согласны и т.д. Так почему же водитель не мог собственноручно вписать, что инспектор при нем отпустил машину нарушившую ПДД.
Гость
20 декабря 2013, 13:57
Гость
20 декабря 2013, 12:53
Да почему же. В протоколе вы вообще то можете написать свои примечания так то, с чем вы не согласны и т.д. Так почему же водитель не мог собственноручно вписать, что инспектор при нем отпустил машину нарушившую ПДД.
но это ведь не относится к его нарушению
Гость
20 декабря 2013, 10:56
А меня прошлым летом на выезде из Аргаяша в сторону Увильдов на горке "приняли" за превышение скорости, так вот, пока я сидел в машине ГИБДД, и один из инспекторов оформлял протокол, второй в это время на моих глазах с трудом "поймал" за превышение наглухо тонированную "девятку", хлопцы вваливали по трассе прилично со стороны Увильдов. А когда водитель стекло опустил, то выяснилось, что это их коллеги по батальону ДПС, полная машина народу, все с пивом наперевес. Инспектор их тут же отпустил, а на мой вопрос - что это было? - он невнятно промямлил, что это ехал зам. прокурора Аргаяша, и он не может штрафовать "чиновника такого уровня". Я предложил весь этот бред зафиксировать в моем протоколе - в итоге меня отпустили, а протокол порвали. Иногда полезно смотреть по сторонам.
Гость
20 декабря 2013, 13:52
а причём тут ТВОЙ протокол? Каким это местом этот случай относится к ТВОЕМУ нарушению?
Гость
20 декабря 2013, 13:52
НУ НУ ПРОТОКОЛ ПОРВАЛИ,ЗАЛИВАЙ БОЛЬШЕ.дЕЛАТЬ ЧТО ЛИ НЕ ЧЕГО ПРИДУМЫВАЕШЬ СИДИШЬ.У НИХ ВСЕ ПРОТОКОЛЫ НА СЧЕТУ И ПОРВАТЬ ОНИ ЕГО НИ КАК НЕ МОГУТ
Гость
20 декабря 2013, 17:28
Гость
20 декабря 2013, 13:52
НУ НУ ПРОТОКОЛ ПОРВАЛИ,ЗАЛИВАЙ БОЛЬШЕ.дЕЛАТЬ ЧТО ЛИ НЕ ЧЕГО ПРИДУМЫВАЕШЬ СИДИШЬ.У НИХ ВСЕ ПРОТОКОЛЫ НА СЧЕТУ И ПОРВАТЬ ОНИ ЕГО НИ КАК НЕ МОГУТ
могут порвать,только потом рапорт нужно писать об испорченном протоколе
Гость
20 декабря 2013, 10:01
Если без взятки отпустил , т.е. по-человечески, то СБ вообще уже не люди, всякое бывает... А инспектор мужик!
Гость
20 декабря 2013, 11:11
Согласен, видно еще не все совесть на бабки поменяли.
Гость
20 декабря 2013, 13:39
по-отцовски пожурит, / строго пальцем погрозит, / и отпусти, и простит - по-братски / (Сектор газа - ГАИ)
Гость
20 декабря 2013, 10:26
Ну и зря уволили. Цель гибддд не только наказать, но и предупредиить. Я тоже пару раз забывал документы, и благодарен сотрудникам, которые не гоняли меня за 50 км, а проверили, предупредили и отпустили. Средства связи позволяют сейчас проверить любого водителя. В некотрых странах наличие при себе документов на автомобиль вообще не обязательно. Вот если бы отпусти пьяного или реального правонарушителя, или денег бы стряс, то тогда конечно. Иной раз человека не наказывать надо а вникать в ситуацию
Гость
20 декабря 2013, 13:42
это всё правильно, Дим. Какой же это нарушитель, подумаешь документы забыл, главное ПДД не нарушить. У моего знакомого тоже так было: документы забыл, а ему дпсник: "ладно езжайте, только больше не забывайте"
20 декабря 2013, 10:33
Вот так вот и уходят нормальные инспектора... Наверняка за рулем нивы 2121 сидел пенсионер, ну забыл документы в другой куртке допустим, инспектор с пониманием отнесся, и тут вылезло из неоткуда некто, кто его "поймал"... Зато мажорики всякие как ездили по своим понятиям, так и будут ездить, и никакой управы на них как не было, так и не будет. Печально.
Гость
20 декабря 2013, 13:44
упыри в погонах не любят непохожих на них, вот и уволили добряка
Гость
20 декабря 2013, 10:34
Так Сразу Понятно Что НЕ ПРОСТО Так ОТПУСТИЛ! Встречал таких, сами вымогают, и курят(НЕ СИГАРЕТЫ) При Исполнении! Не Понятно Одно? Чего они там исполняют!!!
Гость
20 декабря 2013, 13:45
кстати, очень может быть
Гость
20 декабря 2013, 11:11
Нужно действовать согласно букве закона, а не по понятиям как у нас в стране любят. Увольнение сотрудника это конечно перебор, выговор с лишением премии более правильное наказание
Гость
20 декабря 2013, 13:00
За что? Нужно вообще всякие глупые требования отменить, есть документ при себе - этого достаточно! XXI век на дворе!
Гость
20 декабря 2013, 11:14
Нужно рассматривать конкретно данный случай, а не рассказывать что с кем как было в прошлом, вся эта болтовня не связана с данным случаем. Инспектор нарушил закон, нарушил, какие могут быть еще вопросы.
Гость
20 декабря 2013, 11:42
Ни каких нарушений в действиях инспектора нет. Он имеет право ограничится ЗАМЕЧАНИЕМ! Это законно! И если ты, ФЕдя, законов не знаешь, не рассуждай.
Гость
20 декабря 2013, 11:17
дай БОГ тебе и твоим близким здоровья ИНСПЕКТОР, а работа ерунда,новую найдешь,,,,,главное в жизни оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, а сбшники ,я считаю это не должность а образ жизни
Гость
20 декабря 2013, 11:43
Это диагноз!
Гость
20 декабря 2013, 11:19
Казалось бы мелочь, не выписал штраф, но из таких мелочей у нас и вырастает снежный ком российской коррупции. Поэтому нужно карать всех, чтоб неповадно было
Гость
20 декабря 2013, 13:02
Вот когда будут карать всех, тогда это и станет нарушением.
Гость
20 декабря 2013, 12:13
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 Так за что инспектора уволили? За предупреждение?
Гость
20 декабря 2013, 13:59
самый хороший и НУЖНЫЙ коммент
Гость
20 декабря 2013, 09:57
Ну жулика поймали,500 руб. государство недополучит.Ловите лучше кабинетных оборотней в погонах, которым деньги десятками тысяч несут.
Гость
20 декабря 2013, 09:56
Вот так?
Гость
20 декабря 2013, 10:12
человек !!!
Гость
20 декабря 2013, 10:27
По моему чушь какая-то
Гость
20 декабря 2013, 10:37
реально нормально инспектор поступил! а сб гады!
Гость
20 декабря 2013, 10:40
Все должны жить по закону!
Гость
20 декабря 2013, 10:38
всё просто подстава не удалась,значит так уволят.подстава это нива их
Гость
20 декабря 2013, 10:42
Видимо,уже запрещено делать предупреждения водителям-только штраф.А если ты(инспектор)делаешь это,то тебе не место в ДПС,ищи работу в другой конторе.А мы еще их ругаем.Не хочешь,да будешь выписывать.
20 декабря 2013, 10:40
Подстава?
Гость
20 декабря 2013, 10:41
А основная функция ГИБДД остается карательная, хотя все СМИ орали наперебой о реформе, по итогам которой основной функцией станет профилактика. А СБ хорошо работает!!! Они молодцы!!! 500 рублей не выписал!!! Может его на "химию" отправим за это, или лет 5 расстрела в газовой камере дадим? Государственная Инспекция Берущая Деньги на Дорогах...
Гость
20 декабря 2013, 10:49
Лучше бы наказывали тех, кто за взятку за сплошняк отпускает.
Гость
20 декабря 2013, 10:46
что мне делать?? При этой новости?? Ржать как конь что уже докатились, что за правельнные действие человека с работы поперли (Сначала идет замечание!!! а потом уже наказание!!!. так в законе описано) Или плакать?? Что он взятку не взял! И пятьсот рублей в казну не опустил??? Скажите мне пожалуйста.....
Гость
20 декабря 2013, 10:58
Какая у нас Фемида сотрудника выдавшего более 50 прав для учеников штраф ??забыл выдать квитанцию уволили !!!где справедливость !или вывод такой чем больше воруют тем меньше дают !!!
Гость
20 декабря 2013, 11:03
Вы чо такие нелюди, сельского гаишника хлеба лишили за человечность. Ловили бы тех кто на пьяных за рулем протокол не составляют и отпускает реальных преступников.
Гость
20 декабря 2013, 11:04
"начинающий мигать желтый" фраза убила))) Жёлтый не мигает а загорается краткосрочно перед переключением на красный или зелёный. Ну и конечно при ночном режиме.....
Гость
20 декабря 2013, 11:12
Молодец мужик по человечески поступил, а СБ-шники не правы. А вот когда меня оштрафовали за то, что я забыл дома документы, хотя я отъехал от дома всего метров 50, т.е. минуты через 3 я бы им их предъявил, я считаю этих инспекторов ......!
Гость
20 декабря 2013, 11:17
Браво! ССБ выявило "нарушителя", исключительно благодаря хорошо спланированной операции и поставленной задачи. Задача-белых и пушистых не трогать.
Гость
20 декабря 2013, 11:21
Нужно еще водителя Нивы привлечь, убьем коррупцию в зародыше
Гость
20 декабря 2013, 11:34
Инспектор вполне имел право сделать устное замечание. А замечание, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда, возможно объявить за любые правонарушения, кроме связанных с «пьянкой». Так что попахивает подставой от СБ, что бы галку себе поставить. Так то работать не больно им хочется, вот и выбрали, наверное, самого спокойного и оформили. В нашей стране так только все и делается.
Гость
20 декабря 2013, 11:59
Опера УСБ ездят на крузаке и мерине-купе, и сами же ещё объясняют что такое взятка, а что такое благодарность, и что "с хорошими и нужными людьми" надо дружить
Гость
20 декабря 2013, 12:10
Неужели водитель нивы стуканул на доброго дпс-ника?
Гость
20 декабря 2013, 12:10
Не брал он ни какие деньги, проверил по базе что не лишен и отпустил. Мужики везли картошку домой.
Гость
20 декабря 2013, 12:16
Убивают в людях всё человеческое. Насаждают принцип "Человек человеку-волк". Всякое бывает,забыл документы,у меня было и не раз. Оставьте его на работе. Он же не взятку взял и не преступление прикрыл.
Гость
20 декабря 2013, 13:03
он востановится по службе вот увидите
Гость
20 декабря 2013, 13:02
Все верно, честные гаишники в ГИБДД не нужны... он там как белая ворона, вот и уволили.
Гость
20 декабря 2013, 13:36
потому что "Нивы" уважают. Жаль дпс-ника... Наверное впервые я на стороне ДПС
Гость
20 декабря 2013, 13:58
нормальный гаишник итак уже всех уволили проверяющих стало больше и все они дети олегархов
Гость
20 декабря 2013, 14:16
Успехов в жизни тебе, хороший Человек. Задолбали уже разные одноклеточные. Одни законы пишут, другие исполняют, третьи контролируют. Если весь этот "технологический процесс" ведет к полной деградации общества и государства (страны), чего только слепой не видит, так может быть нужно делать все наоборот? А то скоро и не вспомнит никто во имя чего все это делается. Люди все таки обладают разумом, логикой, способностью принимать обоснованные решения, сколько можно еще писать инструкций и наставлений на каждый случай? За каждым человеком проверяющего, милиционера и сторожа не поставишь. Нормальные люди руководствуются совестью и своими представлениями о правильности и справедливости, а не написанными какими-то болванами инструкциями. И я считаю это правильным. А законы должны в формализованном виде отражать принятые в обществе порядки и обычаи, тогда и будет гармония. Немного не в тему, но тоже самое касается касается и геев. Любят они в Голландии этим заниматься - флаг в руки, это ваше общество, ваши нравы. У нас принято по- другому, и нас это устраивает, и мы хотим жить так, как мы здесь у себя считаем правильным. Если надумаю переехать в Голландию может быть пересмотрю свою точку зрения на это явление.
Гость
20 декабря 2013, 15:14
Чистка рядов дошла до своего апогея тупости. У меня стаж вождения как у Христа возраст - 33 года. За все время было не более десятка ситуаций, когда вроде и нарушил, но не от хулиганских побуждений. И то только одну просечку в талоне (кто помнит) имею и один штраф. В остальных случаях сотрудники ГАИ делали ЗАМЕЧАНИЕ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Что тоже является взысканием, дисциплинирующим водителя. А 12.3 КоАП - это еще не значит, что не оказавшихся при себе документов нет в водителя в природе, или он лишенец (что элементарно проверяется по базам ГИБДД). И у меня был такой случай, тормознули, спросили, поверили, что забыл в другой куртке, пришлось съездить, вернуться и показать. И проблем нет - будь внимательнее, счастливого пути.
Гость
20 декабря 2013, 15:19
Инспектора и его семью с наступающим Новым годом! А СБ шникам побольше ума в новом году.
Гость
20 декабря 2013, 15:52
Красавцы - "поймали оборотня в погонах"!! Как-то позорненько и мелочно о таком "подвиге" СБ хвастаться. На крупняк ссыкотно охотиться?
Гость
20 декабря 2013, 16:12
плохая новость, нельзя заставлять наказывать всех понимаю взял бы взятку...
Гость
22 декабря 2013, 13:05
конечно это же великое преступление, отпустить человека за то что прав с собой не было! я вот беременная как то тоже забыла, мне сказали не забывайте больше, что за человеческое понимание увольнять? а когда тясячами взятки, так ничего! ненавижу за это нашу страну, власть, систему!