RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Хозяина пса, покусавшего челябинца, приговорили к 120 часам работ

20 декабря 2013, 08:42
Гость
20 декабря 2013, 10:24
Этот неадекватный дед от которого воняет бомжем вызвал у собаки подозрение и она защищала хозяина. Деду 80 лет естественно он еле ползает потому и упал, на руках были царапины. И да у этой собаки от старости нет зубов поэтому она просто не в состоянии покусать! А выиграли эти ребята суд потому что все проплатили! И еще, закрытый перелом дед получил после этого инцидента с собакой, его сбила машина! Как всегда победила несправедливость! Огромное спасибо за статью очень информативно.
Гость
20 декабря 2013, 10:57
Рассмешил))))))))))
Гость
20 декабря 2013, 11:04
Бомж купил суд? Вы сами то поняли что сказали?
Гость
20 декабря 2013, 11:05
А если человек просто подскользнется, упадет, то его уже и жрать можно? А что за ребята такие, которые за бомжей все проплачивают?
Гость
20 декабря 2013, 11:17
Деда уже, наверное, на том свете с фонарями ищут и прогулы ставят. Собаки просто так не нападают
Гость
20 декабря 2013, 11:39
Тебе то, братан, мы уже и ложе приготовили.
Гость
20 декабря 2013, 11:44
как же Вам не стыдно такое писать! моей бабушке 87 лет, и у нашей семьи даже мысли такой нет... все делаем, чтобы она и дальше жила и радовалась жизни
Гость
20 декабря 2013, 12:02
Кусают.... если вижу собаку без намордника, готов.... сильно ругаюсь....
Гость
20 декабря 2013, 13:33
После подобный статей всегда шлейф ненависти ко всему живому. Половина пишущих тут сами готовы искусать любого и повод не важен, просто озлобленные ничтожества. Случился единичный случай на десятки тысяч собак и стая злобных гиен тут как тут. Может сравним, кто больше вреда приносит, наркоманы или собаки? Сколько регулярно бабушек и дедушек ломают ноги и руки просто на дороге скользкой? В тысячу раз больше, но борьбы с этой ситуации и арестованных чиновников как то не видел. Может начинать решать проблемы общества с важных вопросов, а не тащить огромную лупу по ничтожной ситуации? Компенсировали вред, оплатили лечение, подарили новый телевизор (стиралку) и все довольны. Мои собаки на прогулке даже не смотрят на людей, люди им не интересны. Собаки имеют равные права с человеком для жизни на земле, как и все остальные животные, они по крайне мере не разрушают свою среду обитания, как это делают "разумные" люди.
Гость
20 декабря 2013, 14:43
Что бы ты не говорил, я убеждён в одном, если твой пёс хотябы зарычит на моего ребёнка, если даже ребёнок "не правильно махнул рукой" и твой пёс будет без намордника, мне плевать кто ты и твоя жена, ты совершаешь преступление по УК РФ и подвергаешь опасности человека, пусть "имеющего равные права для жизни на земле",( где разница лишь в том, что ребёнок в отличии пса причинить ему вред не сможет ) я имею моральное право как мужик и как отец уничтожить эту угрозу любыми доступными способами, в том числе и в рамках закона.
Гость
20 декабря 2013, 15:43
Как вы лихо-то обобщаете: "ко всему живому". Нет, только к нерадивым хозяевам. Которые мало того что плюют на любые правила, так ещё и сами не лучше своих питомцев: всех облают, но никогда даже не извинятся.
Гость
20 декабря 2013, 19:01
Гость
20 декабря 2013, 14:43
Что бы ты не говорил, я убеждён в одном, если твой пёс хотябы зарычит на моего ребёнка, если даже ребёнок "не правильно махнул рукой" и твой пёс будет без намордника, мне плевать кто ты и твоя жена, ты совершаешь преступление по УК РФ и подвергаешь опасности человека, пусть "имеющего равные права для жизни на земле",( где разница лишь в том, что ребёнок в отличии пса причинить ему вред не сможет ) я имею моральное право как мужик и как отец уничтожить эту угрозу любыми доступными способами, в том числе и в рамках закона.
Я тебя в этом поддержу!
Гость
20 декабря 2013, 11:33
Пора вводить для таких хозяев уголовную ответственность. у нас соседка, не смотря на замечания, выводит свою шавку, размером чуть поменьше восточноевропейской овчарки, без намордника и поводка. Собаке видите ли гулять так удобнее, а то что она с лаем на всех напрыгивает-так это от радости.
Гость
20 декабря 2013, 13:02
А вы не знаете что надо на месте выгула разбросать?
Гость
20 декабря 2013, 13:53
Гость
20 декабря 2013, 13:02
А вы не знаете что надо на месте выгула разбросать?
Догхантеров, порубленных на кусочки?
Гость
20 декабря 2013, 15:37
Гость
20 декабря 2013, 13:53
Догхантеров, порубленных на кусочки?
Не угадал.
Гость
20 декабря 2013, 12:53
На алом поле выгуливают каждый вечер маламута, недавно кинулся на меня и собаку, почти достал пастью дом моего лица. До сих пор так у гуляют без намордника (
Гость
20 декабря 2013, 13:50
Если гуляете с собакой, будьте добры смотреть на реакцию крупной собаки, если уж реакция дружелюбная, тогда и подходить "на расстояние пасти", не уверены - гуляйте в стороне
Гость
20 декабря 2013, 14:32
Гость
20 декабря 2013, 13:50
Если гуляете с собакой, будьте добры смотреть на реакцию крупной собаки, если уж реакция дружелюбная, тогда и подходить "на расстояние пасти", не уверены - гуляйте в стороне
Да мы и гуляли в стороне, хозяйка ее отпустила, та побежала к нам и кинулась(
Гость
20 декабря 2013, 15:40
Гость
20 декабря 2013, 13:50
Если гуляете с собакой, будьте добры смотреть на реакцию крупной собаки, если уж реакция дружелюбная, тогда и подходить "на расстояние пасти", не уверены - гуляйте в стороне
А лучше вообще в городе не гулять. Где-нибудь да собачка - они же важнее!
Гость
20 декабря 2013, 11:55
Собак надо выгуливать с намордником и на поводке, а если нет, тогда хозяину штаф 5000-10000 руб. и срок 1 год работ!!!
Гость
20 декабря 2013, 12:59
полностью поддерживаю!! 17 лет назад собака напугала мою дочь в ПАРКЕ ПУШКИНА! Просто кинулась на ребенка, возможно играть и тем сильно напугала. Без поводка и без намордника! В нашей стране без правил, народ чувствует себя вольготно и позволяют себе подобное... Собака была ростом с ребенка. Хозяйка быстренько с ней удалилась после инцидента. Ребенок вырос а собак до сих пор боится.. Могу только пожелать таким собачникам такое же испытать и запомнить чувство на всю оставшуюся жизнь!
Гость
20 декабря 2013, 13:01
Согласна на все 100 %)))) Больше всего убивает, что хозяева так всегда уверены за своих собак! Да не бойтесь, он вас не тронет!
Гость
20 декабря 2013, 12:10
Перелом в таком возрасте катастрофа. 120 часов работать в пользу кого? Компенсировали бы затраты на лечение ,ну и моральный ущерб и разошлись на этом.
Гость
20 декабря 2013, 12:42
Странно, что собачники до сих пор не вопят, что за моральный ущерб нужно заплатить бедному хозяину. Собачка же разнервничалась, у неё как-никак ПОДОЗРЕНИЯ ВЫЗВАЛИ. Потом поди плакала трое суток, не спала.
Гость
20 декабря 2013, 14:12
в пользу государству. Но тут главное: работы в качестве наказания
Гость
20 декабря 2013, 10:47
а надо было двушечку
Гость
20 декабря 2013, 12:01
однозначно
Гость
20 декабря 2013, 11:38
И где он эти 120 часов прохлаждаться будет?
Гость
20 декабря 2013, 12:03
Пусть какашки за со собаками убирает по всему городу.
Гость
20 декабря 2013, 12:53
Все такие знатоки собрались. "Усыпить, штрафы, суды...". Вы рядом что ли стояли и видели все??? Сидите за своими мониторами и пишите всякую чушь!! "Надо, ненадо"!!! За собой следите, граждане, за собой в первую очередь, помогайте старшим, делайте замечания молодежи а не строчите в интернете необоснованные "надо, ненадо".
Гость
20 декабря 2013, 15:39
Типичный собачник. Возразить не сути нечего - начинается "за собой следите".
Гость
20 декабря 2013, 13:02
Для информации к моему комментарию!!! У меня ребенок 8 лет бегал по улице и 15 минут звал на помощь прохожих что бы помочь учительнице, которая упала и ногу сломала!! Так НИКТО, слышите комментаторы, НИКТО не помог!!!! Никто не соизволил подойти и помочь женщине, хоть и дети просили. А Вы тут строчите что хозяина усыпить а на собаку еще и штраф наложить!!! Где же вы были??? Вас никогда нигде нет, но вы больше всех знаете и больше всех советуете!!!
Гость
20 декабря 2013, 15:42
Ну извини, мужик, я в этот момент был в другом месте. Понимаю, городишко маленький, это почти невозможно. Но так случилось, правда. В следующий раз предупреждай, где надо быть, чтобы ребёнок 8 лет не бегал по улице, ладно?
Гость
20 декабря 2013, 13:43
Про намордники для собак на прогулке вроде все ясно, должен быть и точка, люди ведь кругом, дети, женщины, пенсионеры. Но если посмотреть на ситуацию в целом глазами собаки, получается, что ей бедной без намордника, не нарушая закона и погулять то негде! Пустыри все застроили, дворы заняли парковками. Лесополоса стремительно тает. Вот где людям не нарушая закон и в соответствии с естественными надобностями собаки, ее выгуливать?
Гость
20 декабря 2013, 18:57
ИМХО- хочешь держать собаку- езжай жить в деревню- не мучай собаку и людей. Города это точно не для собак... Как-то так...
Гость
20 декабря 2013, 10:11
а где моральный вред, мульён хотябы старику.
Гость
20 декабря 2013, 10:22
Хозяина пса надо аналогично покусать (в шею)? может тогда задумается если уважения к чужому здоровью и жизни не.
Гость
20 декабря 2013, 10:51
Шавку усыпить, дедушке денег на лучение и моральную компенсацию назначить. Следите за своими собаками товарищи, а если бы у дедушки с сердечком не дай бог что случилось?
Гость
20 декабря 2013, 10:50
Я так понимаю, здесь идёт речь только о ходе уголовного дела. Гражданский иск на компенсацию материального и морального вреда - другой разговор, и дело 100% выигрышное для потерпевшей стороны.
Гость
20 декабря 2013, 12:08
Кормите своих пожилых родителей кальцием. Упал всего лишь дедушка, а перелом получил. .. Моралку побольше отсудить. Переломы в таком возрасте приносят очень много проблем.
Гость
20 декабря 2013, 12:46
Собачатники опять на те же грабли, ничего людей не учит. мульённый штраф не помешал бы... для работы мозга)))
Гость
20 декабря 2013, 12:51
по закону намордник далеко не всем собакам прописан (ссылаюсь на тот же закон по Челябинску). так что не надо сейчас всех под одну ровнять. все зависит от воспитания собаки, рабочих качеств породы. а насчет дворняжек - так вообще нет ничего в законе
20 декабря 2013, 14:17
А почему саму собаку ни к чему не приговорили? Не справедливо это!
Гость
20 декабря 2013, 14:32
А если бы у деда был короткоствол?