Авария на М-5, в которой один погиб и трое пострадали, попала на видео
24 декабря 2013, 11:19
Гость
24 декабря 2013, 14:54
всегда удивляло, зачем на трассе ехать параллельно в 2-х полосах? Тем самым не оставляя возможности обогнать? Вот благодаря этим чудакам, так и произошло. На пассате тоже, малоадекватный пациент.
Гость
24 декабря 2013, 15:14
А затем что максимально разрешённая скорость на трассе 90 км/ч, допустим я еду с небольшим превышением 100-110 км/ч соответственно я буду догонять и обгонять машины идущие в правом ряду со скоростью 70-90 км/ч. и что вы мне прикажите ехать так же 70-90. По этой причине и машина шла в левом ряду, что ехала быстрее правого ряда но с соблюдением правил. А гражданин на немецкой авто ехал со значительным превышением скорости и нарушая правила движения спровоцировал ДТП.
Гость
24 декабря 2013, 16:05
Гость
24 декабря 2013, 15:14
А затем что максимально разрешённая скорость на трассе 90 км/ч, допустим я еду с небольшим превышением 100-110 км/ч соответственно я буду догонять и обгонять машины идущие в правом ряду со скоростью 70-90 км/ч. и что вы мне прикажите ехать так же 70-90. По этой причине и машина шла в левом ряду, что ехала быстрее правого ряда но с соблюдением правил. А гражданин на немецкой авто ехал со значительным превышением скорости и нарушая правила движения спровоцировал ДТП.
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО? Едьте быстрее или медленнее, либо освободите ряд. Вы действительно не понимаете какую ошибку совершаете?
Гость
24 декабря 2013, 16:08
Гость
24 декабря 2013, 15:14
А затем что максимально разрешённая скорость на трассе 90 км/ч, допустим я еду с небольшим превышением 100-110 км/ч соответственно я буду догонять и обгонять машины идущие в правом ряду со скоростью 70-90 км/ч. и что вы мне прикажите ехать так же 70-90. По этой причине и машина шла в левом ряду, что ехала быстрее правого ряда но с соблюдением правил. А гражданин на немецкой авто ехал со значительным превышением скорости и нарушая правила движения спровоцировал ДТП.
езда больше разрешенной скорости, уже несоблюдение правил
Гость
24 декабря 2013, 15:04
Немец вьехал Хюндаю в левую бочину.Хотел проскочить между черной и Хюндаем.Толкал бы взад черного .тот упорно не сьезжал с крайней левой полосы.На немце водила точно без мозгов если решил протиснуться в то что нельзя пролезть.
Гость
24 декабря 2013, 15:32
на пассатах очень много таких безмозглых, и с одной стороны их прёт что они на немце, а с другой комплекс что на мерс или беху денег не хватило
Гость
24 декабря 2013, 16:55
Гость
24 декабря 2013, 15:32
на пассатах очень много таких безмозглых, и с одной стороны их прёт что они на немце, а с другой комплекс что на мерс или беху денег не хватило
Не ври. Ни капли не комплексую.
Гость
24 декабря 2013, 17:06
Гость
24 декабря 2013, 15:32
на пассатах очень много таких безмозглых, и с одной стороны их прёт что они на немце, а с другой комплекс что на мерс или беху денег не хватило
На маздах ещё больше!
Гость
24 декабря 2013, 14:26
Да не занесло Пассат - явно видно, что он уперся в зад впереди идущему, наверное еще и мигал чтобы ему уступили дорогу, а потом резко пошел на обгон справа, но не посмотрел, что там идет Хендай. Очередной шумахер, блин
Гость
24 декабря 2013, 22:38
Мне одному показалось что хендэ был в слепой зоне для фолькса?
Гость
24 декабря 2013, 23:06
Гость
24 декабря 2013, 22:38
Мне одному показалось что хендэ был в слепой зоне для фолькса?
Да, могло быть и такое. Вины не снимает с водителя Пассата
Гость
24 декабря 2013, 23:39
Гость
24 декабря 2013, 22:38
Мне одному показалось что хендэ был в слепой зоне для фолькса?
Хм, т.е. двигаясь по левому ряду, объезжая Хендай, водила Пассата его не видел??? Бред!!! На лицо оборзевшее вождение, стоящее невинному человеку жизни!!! И таких водил сейчас все больше к сожалению(((
Гость
24 декабря 2013, 15:09
Согласен с гостем 14-26 . Пассат никуда не заносило. Решил обогнать справа \ что запрещено ПДД \ , при этом буквально вытолкнул Соляриса на рыхлую и снежную обочину. Колёса потеряли сцепление с дорогой , его закрутило и выбросило на встречку. Вина водителя Пассата - очевидна !
Гость
24 декабря 2013, 16:20
Учим новый термин "Обгон": «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). П1.2 ПДД редакция 2013
Гость
24 декабря 2013, 16:46
Гость
24 декабря 2013, 16:20
Учим новый термин "Обгон": «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). П1.2 ПДД редакция 2013
+++ ОБГОН СПРАВА, ПОВЕСЕЛИЛИ)
Гость
24 декабря 2013, 22:02
Теперь это опережением называется и не запрещено.
Гость
24 декабря 2013, 15:19
Мазда могла уйти, было время отреагировать, корейца уже было видно, когда его понесло. Хотя уже поздно об это. Берегите себя и окружающих.
Гость
24 декабря 2013, 16:34
Вы сами как себе представляете это: едешь по своей полосе, вдруг внезапно на тебя вылетает авто - максимум на тормоз успеешь нажать. Это с видеорегистратора хорошо его видно, а со встречки буквально за секунды до удара. Очень жаль водителя корейца - ехал, не нарушал, не обгонял, в правой полосе и оказался на встречке. Соболезнование близким. Когда мы все начнем задумываться о безопасности не только себя, но окружающих.
Гость
24 декабря 2013, 18:08
Гость
24 декабря 2013, 16:34
Вы сами как себе представляете это: едешь по своей полосе, вдруг внезапно на тебя вылетает авто - максимум на тормоз успеешь нажать. Это с видеорегистратора хорошо его видно, а со встречки буквально за секунды до удара. Очень жаль водителя корейца - ехал, не нарушал, не обгонял, в правой полосе и оказался на встречке. Соболезнование близким. Когда мы все начнем задумываться о безопасности не только себя, но окружающих.
Что вы хотите от курицы, надо же подумать что взять влево, так как движение авто заноса по вектору тяги) идет в право от авто мазды)
Гость
24 декабря 2013, 19:42
Гость
24 декабря 2013, 18:08
Что вы хотите от курицы, надо же подумать что взять влево, так как движение авто заноса по вектору тяги) идет в право от авто мазды)
Вы это к чему? И главное о чем (или о ком)?
Гость
24 декабря 2013, 14:23
А чудак на тёмном авто как пёр во втором ряду при свободном правом, так во втором и уехал. Даже и не понял, что стал косвенным виновником ДТП.
Гость
24 декабря 2013, 14:59
Смотрите внимательнее, правый не такой уж и свободный был
Гость
24 декабря 2013, 23:03
Гость
24 декабря 2013, 14:59
Смотрите внимательнее, правый не такой уж и свободный был
Бесят,тошнотики в левом ряду!
Гость
24 декабря 2013, 16:55
Да конечно видно кто виновник, но я считаю что МОРАЛЬНО виноват водитель в левом ряду!На хрена ехать в левом ряду и провоцировать аварии??????Сам бывает еду в левом впереди медляки едут ну всяко бывают ну забудутся но посигналишь или фарами моргнешь и все нормальные уступают, а есть ряд специально кто не уступают, бывает едешь минут 5 сигналишь моргаешь, орешь из окна потосм начинаешь учить таких!
Гость
24 декабря 2013, 18:56
не соглашусь! аварии как раз другие провоцируют, которые с психу по сторонам не сморят
Ну догнал ты такого тошниловца, помигал, он не уступает... Чуть тормозни, вспомни правило ДДД, дождись освобождения правой полосы, спокойно справа обойди тОрмоза и продолжай движение. Одна минута... И спасена жизнь. Вариант другого развития событий в исполнении водителя на фольксе мы видели в ролике.. Молодец, сэкономил минуту. И, скорее всего, уверен, что во всем виноват не пустивший его водитель темного автомобиля...
Гость
24 декабря 2013, 15:57
занесло соляриса,ткнул фольц его в бок,тот цепанул снег на обочине ,сцепление разное с дорогой,вот его и размотало .
Гость
24 декабря 2013, 16:39
Серьезно???? Прям Капитан Очевидность....а мы то думали на НЛО отвлекся....
Ехал мужик по правилам и нет его,соболезнования родным...
Гость
24 декабря 2013, 17:51
Гостю 16-20. Я думаю вы прекрасно поняли , что я имел в виду. Водитель Пассата перестраивался в правый ряд с целью какой ? Чтобы обогнать \ опередить - по новому \ тёмный автомобиль движущийся перед ним в левой полосе. При перестроении - он нарушил ПДД и создал помеху водителю Соляриса , который двигался в прямом направлении по правой полосе . Этот термин употребляют все водители , которые учились при СССР . Не цепляйтесь к словам, лучше озвучьте своё мнение о виновнике аварии!
Гость
25 декабря 2013, 12:27
Понять может и поняли, только вот в связи с изменением определения обгона ваш комментарий " \ что запрещено ПДД \" перестал соответствовать действительности.
Гость
25 декабря 2013, 15:25
Почему Солярис не защитил водителя ? Нет боковых подушек безопасности ? Водитель был не пристёгнут ?
Гость
26 декабря 2013, 22:14
в краш-тесте журнала авторевю Солярис получил около 8 баллов за безопасность, это как у Лада Гранта, Шевроле Ланос, ФИАТ Албеа, а самый высокий уровень это 16 баллов, а вообще не важно какая машина, вот недавно парень разбился на Шевроле Крузе, а у него высшая степень безопасности, и еще - как разбивается русская машина, пишут ведро, таз и т.д. а если иномарки, то отмалчиваются
Гость
24 декабря 2013, 15:18
ехал справа, никому не мешал, скорость не превышал.... спи спокойно водитель Hyundai Solaris
Гость
24 декабря 2013, 15:32
Раз в неделю там езжу. Даже представить себе не мог, что там можно на встречку так внезапно вылететь из-за таких асов вождения. мдааа. соболезнования родственникам. Теперь перед выездом морально со своими прощаться буду
Гость
24 декабря 2013, 15:46
По М-5 постоянно дамочки в левом ряду тошнят 70-80 км/ч и не понимают чего от них хотят позади идущие.
Гость
24 декабря 2013, 17:31
Подобных "любителей" обогнать и ехать рядом, полно и на Троицком тракте. Есть и мужчины, и женщины.
Гость
24 декабря 2013, 18:07
сколько можно? при неплохих дорожных условиях из-за таких гонщиков гибнут люди, а если б машины отлетели в тот автобус, который чуть позже на встречке оказался? надоели неадекваты, спешащие на тот свет(
Гость
24 декабря 2013, 18:21
убийца рулил пассатом. пусть и ему земля пухом...
Гость
24 декабря 2013, 23:46
Как бы не ехал во второй полосе авто, подрезать нельзя, это очень сомнительный маневр и не важно на какой машине ты подрезаешь кого то
Гость
25 декабря 2013, 09:26
Лет 5 назад зимой двигался на М5 в левом ряду с превышением в пределах 20 км/ч. При этом правая полоса была свободная. Была кривая очистка трассы и очищена была часть участка левой полосы и правой с обочиной. Мужчина на Ауди сзади заставил меня перестроиться в правый ряд, хотя он был свободен. После перестроения из-за кривой очистки трассы зацепил обочину. Сбросил скорость до 70-80, но не смог перескочить. Пришлось увеличить угол колес, в итоге выскочил, но получил занос с разворотом и уходом задом по направлению движения в сугроб за обочиной. Кто говорит, что темный автомобиль в левом ряду не прав, явно не имеют никакого опыта или двигается всю жизнь только в правом ряду. Виноват однозначно светлый немец, видимо привык вышивать. На месте соляриса интуитивно бы освободил нишу.
Сам предпочитаю ехать в пределах 110 км/ч на круиз контроле, чаще в левой полосе, меньше маневров на больших скоростях живее будешь. Если кто то догоняет ухожу в правый. Иногда приходится сбрасывать скорость для этого, чтобы не мешать людям в правом. Добавляю скорость только на участках где не стоят патрули с контролем скорости. Иногда бывают ситуации, когда некоторое время приходится держать левый ряд. Сотрудникам ГИБДД трудно потом будет объяснить дорожный этикет с превышением скорости.
На участке, что на видео, как раз частенько проводят контроль скорости.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Авария на М-5, в которой один погиб и трое пострадали, попала на видео