Челябинская область заняла восьмое место среди всех регионов страны про количеству жалоб на онлайн-сервис «Сердитый гражданин». Чаще всего южноуральцы выражают недовольство работой управляющих компаний, сообщили Chelyabinsk.ru в пресс-службе компании.
По статистике, с момента запуска проекта в августе нынешнего года на сайт «Сердитого гражданина» пришло 545 жалоб из Челябинской области. Большинство из них связаны с игнорированием обращений граждан в управляющие компании. На втором месте по проблематике региона – отсутствие воды и теплоснабжения. При этом сервис помог решить чуть больше 40 проблем.
«Мы рады, что у Челябинской области появились свои «сердитые граждане», которые готовы отстаивать свои права и участвовать в решении проблем в самых разных сферах: ЖКХ, трудового и потребительского права и другим, – отметил основатель сайта Дмитрий Кох. – Очень важно, чтобы у граждан был простой инструмент подачи жалоб и решения проблем, и наш проект создан как раз для этого».
В качестве одного из положительных примеров работы сайта можно выделить урегулирование конфликта челябинской семьи с работниками детской поликлиники №1. Как заявила автор жалобы Татьяна Любова, врач медучреждения не пришла по вызову, чтобы помочь новорожденным двойняшкам. Через 46 дней управление здравоохранения администрации Челябинска сообщило, что провинившемуся педиатру объявлен выговор. Кроме того, 10% от ее зарплаты было удержано.