Школьник в Варненском районе повесился из-за родительского собрания
26 декабря 2013, 10:12
Гость
26 декабря 2013, 12:38
А знаете, ведь не в родителях дело. И по большому счету не в ребенке. Дело в системе. Школьной разумеется. Во что превращаются собрания родителей. Часть первая называется так-" учатся из рук вон плохо, поведение ужасное и вообще класс- тушите свечи"! Причем называются фамилии, имена и проступки. Это при всех сидящих Родители сидят, опустив голову и виноваты- виноваты..... Иногда хвалят Машеньку, она молодец! Чаще - вообще никого... А во второй части собрания- заплатите деньги иначе... Причем вторая часть бывает обычно длиннее и активнее обсуждается.... После такой публичной порки родители приходят и соответственно воспитывают свое чадо. Ну тут уж кто на что горазд.. И вот скажите мне, зачем такие собрания???? Они что кому дают? Кому от них лучше? Ведь по большому счету- школа- это вообще момент в жизни не решающий. Совсем не решающий. И оценки тоже абсолютно не важны, ну вспомните Пушкина с его неудом по математике..... Оставьте в покое детей!!! и всегда говорите, что они лучшие и вы готовы им помочь. ВСЕГДА! В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ дети должны знать, что вы на их стороне и любите их, даже если двойка или там подрался или кефир в столовой на голову соседу, да не важно... Жалко мальчика очень. Соболезную.
Гость
26 декабря 2013, 13:03
Вы правы, родители - это защита ребенка во всем.
Гость
26 декабря 2013, 13:07
Зря Вы так, про родительские собрания. У нас классный руководитель никогда не говорит кто и как учится при всех, максимум это похвалит детей участвовавших в различных мероприятиях, по всем вопросам относительно учебы и поведения - в частном порядке. Хотя...все зависит от школы и учителей.
Гость
26 декабря 2013, 13:09
именно в школьном возрасте формируется мозг человека, его способность мыслить, запоминать, строить связи. Именно для этого в первую очередь нужно образование. В этом возрасте формируется характер, и то, что всю жизнь будет восприниматься, как "впитанное с молоком матери", т.е. какие-то поведенческие аксиомы и догмы.
А родительские собрания нужны для выявления и освещения слабых мест. Эти места имеют имена и фамилии, и их нужно озвучивать. Слабые ученики тянут на дно всех остальных, вытягивать их - обязанность родителей.
Пушкина в школе пороли и на горох ставили, и это не помешало (а может и помогло) стать тем, кем он стал.
А чтобы родителей на собраниях не пороли, нужно вспоминать про ребенка не от собрания к собранию, а каждый день заниматься.
Гость
26 декабря 2013, 11:51
У меня на работе есть така мамаша которая за тройку готова порвать свою дочь контроль такой, дочери 14 лет а она и шагу без матери терана не может сделать, бедная девочка как замуж то выходить будет да и в обще жить как хочется ее маме просто ужас
Гость
26 декабря 2013, 12:09
Скорее всего эту маму также в детстве контролировали
Гость
26 декабря 2013, 12:25
Про "замуж", Вы, конечно, рановато)
Гость
26 декабря 2013, 12:31
Мужа нет наверно, вот и срывается на девочке....
Гость
26 декабря 2013, 12:08
Если человек такой "ранимый", то какая в сущности разница когда вешаться? Ну не повесился бы давеча из за двойки - повесился б позже из за девушки. Или еще позже из-за потенции.
Суицидники - это отклонение психическое. Диагноз. Не даром на любом медосмотре спрашивают были или не были в роду самоубийцы.
Гость
26 декабря 2013, 12:49
Любому человеку можно создать условия, при которых он откажется жить, если вы думаете иначе, то просто ленитесь включить воображение, а может пока юны, чтоб осознать такое.
Не встречал никогда таких вопросов по поводу самоубийц.
Гость
26 декабря 2013, 13:27
Согласна, самоубийца есть самоубийца. Мальчика жаль, но если человек сам себе вбил в голову, что это решение проблемы, то он это сделает, только причину бы найти. А дети просто пытаются вызвать жалость и не всегда осознают, что это окончательно
Гость
26 декабря 2013, 12:02
Врядли мальчик опасался родительского гнева так сильно. Более вероятно что учителя просто довели мальчика до самоубийства. В наше время учителя вместо воспитания унижают детей им так проще . Учителя только и умеют в наше время унижать детей и ныть по поводу зарплаты. Это я не к тому многоим им платят или мало. Раз согласился работай а не работай из серии как платят так и работаю.
Гость
26 декабря 2013, 12:13
сережа, тебя обижают учителя?
Гость
26 декабря 2013, 12:20
Может еще кого то найдете обвинить. Например магнитные бури. А то в наше время они бурятся, вместо того, что бы магнититься ))) Какая вам разница, кого обвинять.
Гость
26 декабря 2013, 12:27
видимо у тебя тоже психические отклонения есть, раз пишешь такое не зная дела
Гость
26 декабря 2013, 12:25
Во всем виноваты компьютерные игры, они сильно психику нарушают
Гость
26 декабря 2013, 12:40
Я начал играть в компьютерные игры с лет 10 наверное, сейчас мне 27, никак они на психику не влияют. Вот родители влияют на ребенка.
Гость
26 декабря 2013, 12:43
Полностью согласен, комп и телевизор для неокрепшей психики это зло. у меня дочь 7 лет сегодня хвасталась, что знает как осуществить поджог, спросил откуда такая осведомленность, говорит вчера по телевизору смотрела((((
Гость
26 декабря 2013, 13:09
Гость
26 декабря 2013, 12:40
Я начал играть в компьютерные игры с лет 10 наверное, сейчас мне 27, никак они на психику не влияют. Вот родители влияют на ребенка.
Ты ещё скажи что читал в газете то чем кишит весь инет!? и в в 10 лет тебе была доступна GTA - ты сравнил - "марио", танчики и современность
Гость
26 декабря 2013, 12:56
Сама недавно закончила школу (2 года назад).
Училась так себе, но меня доводили одноклассники и учителя. Им не нравилось то, что я имею свое мнение (не ставлю себя выше всех, а не иду под чужое влияние). Честно говоря у самой возникало желание убиться.
Потому что не возможно было терпеть натиск и класса, и учителей.
Меня по 3-5 человек тащили в запасной выход и били, а когда учителя это замечали они орали и унижали меня "ты тряпка. ты никто. ты обязана быть как все" и подобное.
А я слишком гордая чтоб рассказать родителям. Поэтому всегда терпела, улыбалась на зло им.
Но так хотелось тупо сдохнуть. И каждый раз хотела, когда родители уходили на собрание.
Так что возможно мальчика довели в школе до такого состояния..
Гость
26 декабря 2013, 13:13
зато гордая...
Гость
26 декабря 2013, 13:15
деточка, знаешь, мы-родители стена для вас, если бы мне дочка рассказала, не даи бог про такое...порвала бы класс и учителеи....не боися разговаривать с родителями, делись, ни кто вас не защитит кроме нас.
Гость
26 декабря 2013, 13:17
И с этим тоже согласен - сам попадал в такую ситацию когда учился. А 13-ти летний мальчик погибшей в Москве из-за потасовки в школе, учитель вместо того чтобы разбираться - обоих за дверь... А дальше видимо они продолжили. И родители часто не могут войти в школу - там сейчас везде охрана - от родителей видимо
Гость
26 декабря 2013, 13:09
а при чем тут родители?
когда я училась в 11 лицее, у нас, пока родители на собрании были, все одноклассники по домам сидели и чуть ли не в истерике бились, родителям такого наговаривали...
меня один раз перед всеми родителями оклеветала классная руководитель, вот это был шок и стресс для меня!
один раз мы с одноклассницей подходили на улице к незнакомым людям и просили сходить на собрание в качестве наших родителей, а все потому что там выливали такой ушат лжи и грязи на детей..слава богу моя мама этому не верила.
привет 11 лицею, гори в аду
Да, учителя стараются приукрасить "чтоб родители внимательней отнеслись". А страдают дети не понимающих это родителей.
Гость
26 декабря 2013, 14:10
Полностью с тобой согласен!!! Более чем уверен в том, что у всех учителей это как хобби! спецотлов какой тл!!
Гость
26 декабря 2013, 14:26
Ой! я тоже училась в 11 лицее. Правда давно. Но ничего такого страшного не припомню. Ну волновалась, ну ругали. Всякое бывало. Сейчас вспоминается только хорошее. Вы, видимо, недавно окончили школу. Будьте добрее! Согласна с тем, что многие родители перегибают палку.
Гость
26 декабря 2013, 14:40
А что родители то такие лохи, что позволяют выливать при всех грязь на своих детей на родительских собраниях, может мой еще мелкий, учителей вижу почти каждый день, когда отвожу в школу, общаюсь с ними и все вопросы решаю в режиме онлайн, а на родительских собраниях вроде уже и сказть нечего. Любого учителя поставлю "на место", если решит при всех унизить моего ребенка.
Гость
26 декабря 2013, 15:01
А кто Вас поставит "на место"?
Гость
26 декабря 2013, 15:35
Вот из-за таких мамаш и проблемы с учителями - никто работать не хочет идти. Конечно - она же имеет педагогический диплом и может сразу отличить где унижение, а где нет. Я считаю что образование давно уже пора сделать не обязательным. И отчислять любого ребенка, который не хочет учиться или у него родители сильно выступают. Пусть сами учат, если такие знающие. А их "сокровище" хоть остальным мешать не будет.
Гость
26 декабря 2013, 21:51
Гость
26 декабря 2013, 15:35
Вот из-за таких мамаш и проблемы с учителями - никто работать не хочет идти. Конечно - она же имеет педагогический диплом и может сразу отличить где унижение, а где нет. Я считаю что образование давно уже пора сделать не обязательным. И отчислять любого ребенка, который не хочет учиться или у него родители сильно выступают. Пусть сами учат, если такие знающие. А их "сокровище" хоть остальным мешать не будет.
От каких конкретно мамаш? То, что я решаю проблемы своего ребенка на ходу, а вам пох*р на своих детей? А вы вообще в курсе, что дети производят разговоры своих родителей? Да если сосед нечаянно при своем ребенка что-то брякнет не очень хорошее про вашего, да на следующий же день весь двор узнает, и все будут ржать над вашим чадом. Я такого не допускаю. Потому что мне на своего ребенка не пох*р, в отличие от вас.
Впервые вижу, что родители вдвоем идут на собрание. У меня обычно мама ходила, да и то потом совсем запустила это дело. Зачем ходить на собрание, если у ребенка хорошие оценки и поведение, да и вообще какой смысл от этого? Послушать гадости или лесть про моего ребенка? Да я и сам все про него знаю и прекрасно вижу. Дайте ребенку знания, а все остальное сделают родители. Видимо есть любители послушать бредятину.
Гость
26 декабря 2013, 21:05
Я с мужем почти всегда вместе на собрания ходила, ребенок хорошо учился. Но у нас полкласса родители вдвоем приходили. Смысл - не надо пересказывать что говорили, какие-то вопросы оперативно решить можно. Да и просто класс у нас дружный был, семьями праздники отмечали, на турбазы ездили. Дети уже университеты заканчивают, а мы с родителями до сих пор общаемся.
Я с мужем почти всегда вместе на собрания ходила, ребенок хорошо учился. Но у нас полкласса родители вдвоем приходили. Смысл - не надо пересказывать что говорили, какие-то вопросы оперативно решить можно. Да и просто класс у нас дружный был, семьями праздники отмечали, на турбазы ездили. Дети уже университеты заканчивают, а мы с родителями до сих пор общаемся.
Ну у вас видимо исключение и это здорово
Гость
27 декабря 2013, 10:00
Гость
26 декабря 2013, 21:05
Я с мужем почти всегда вместе на собрания ходила, ребенок хорошо учился. Но у нас полкласса родители вдвоем приходили. Смысл - не надо пересказывать что говорили, какие-то вопросы оперативно решить можно. Да и просто класс у нас дружный был, семьями праздники отмечали, на турбазы ездили. Дети уже университеты заканчивают, а мы с родителями до сих пор общаемся.
видимо делать совсем нечего
Гость
26 декабря 2013, 11:32
Бедные дети.Вот она,современная система образования.Печально...
Гость
26 декабря 2013, 12:18
Система образования то причем тут?
Гость
26 декабря 2013, 12:27
Это частный случай, а не системный
Гость
26 декабря 2013, 12:42
В подобных ситуациях ответственность, скорее, на родителях.
Гость
26 декабря 2013, 14:43
У меня ребенок учится хорошо, но это дается с большими потерями в отдыхе и ее нервах. Отдыха совсем нету, программы тяжелые и т.д.
Гость
26 декабря 2013, 15:36
Да уж, раньше-то как учились непонятно.
Гость
26 декабря 2013, 18:11
Гость
26 декабря 2013, 15:36
Да уж, раньше-то как учились непонятно.
Раньше другие были программы! Раньше у детей оставалось свободное время для отдыха, а сейчас его нет. У нас в лицее говорят, что домашнее задание задают, примерно на 2 часа работы. Раньше, думала, что у моего сына проблемы с вниманием, поэтому не укладываемся в эти 2 часа, поговорила с другими родителями, и все делают по 5-7 часов уроки. Так мой то, оказывается, умница, мы не можем столько времени потратить на домашнюю работу, т.к. много дополнительных занятий, спорт, (у нас в классе самый загруженный наш ребенок и убрать ничего нельзя, потому что ему нравится), а учится как другие дети, которые тратят на учебу в 1,5 раза больше времени. И конечно, все эти нагрузки так просто не проходят, сильно ударяют по психике. Но с другой стороны, когда я вижу, как ребенок быстро решает трудные задачи, то себя настраиваю, что главное в жизни мальчика это мозги, будет хорошее образование, будет хорошая работа, хорошая зарплата, хорошая жена.......и т.д.
Гость
26 декабря 2013, 20:35
Гость
26 декабря 2013, 18:11
Раньше другие были программы! Раньше у детей оставалось свободное время для отдыха, а сейчас его нет. У нас в лицее говорят, что домашнее задание задают, примерно на 2 часа работы. Раньше, думала, что у моего сына проблемы с вниманием, поэтому не укладываемся в эти 2 часа, поговорила с другими родителями, и все делают по 5-7 часов уроки. Так мой то, оказывается, умница, мы не можем столько времени потратить на домашнюю работу, т.к. много дополнительных занятий, спорт, (у нас в классе самый загруженный наш ребенок и убрать ничего нельзя, потому что ему нравится), а учится как другие дети, которые тратят на учебу в 1,5 раза больше времени. И конечно, все эти нагрузки так просто не проходят, сильно ударяют по психике. Но с другой стороны, когда я вижу, как ребенок быстро решает трудные задачи, то себя настраиваю, что главное в жизни мальчика это мозги, будет хорошее образование, будет хорошая работа, хорошая зарплата, хорошая жена.......и т.д.
Так забирайте из лицея, есть программы попроще. Лицей - Это Ваш выбор, кому вы жалуетесь то?!
Гость
26 декабря 2013, 11:28
Ну что за дети? Лучше повеситься, чем домашнее задание сделать.
Гость
26 декабря 2013, 12:34
Думайте, что говорите, пожалуйста, умная вы наша.
Гость
26 декабря 2013, 13:23
tweety, Видимо, у Вас нет детей...
Гость
26 декабря 2013, 14:36
Гость
26 декабря 2013, 13:23
tweety, Видимо, у Вас нет детей...
И никогда уже не будет.
Гость
26 декабря 2013, 12:09
Помню себя в детстве, семья благополучная, мама, папа. И не ругали меня особо. Училась в осноаном на 4 и 5, иногда тройки бывали. Но хорошо помню, как замирало сердце, когда родители приходили с родит.собрания в школе и говорили, что нам нужно серьезно поговорить по поводу моих оценок, поведения и прочего. В детстве все обострено, проблемы в школе на уровне катастрофы, особенно для детей-перфекционистов, с комплексами отличников. Сейчас у самой уже дети, не хочу, чтобы они испытывали подобные чувства. Жаль мальшичку и родителей, это страшная трагедия, в которой они будут винить себя прежде всего.
Гость
26 декабря 2013, 13:05
та же ситуация была в детстве
Гость
26 декабря 2013, 13:47
Да, да.. у меня тоже так было. Верно всё. Родители у меня тоже классные, была отличницей, но собраний боялась капееец..
Гость
26 декабря 2013, 14:18
Та же ситуация. Ну, где психологи? Дети ранимы. А перфекционисты - особенно сильно. Скорее всего парень не боялся боли и криков. Он боялся стыда. Ужасно, что как произошло. Даже не знаю, как выразить поддержку родителям. Крепитесь. Случилась беда, и вы уже ничего не сможете повернуть вспять. Крепитесь.
Гость
26 декабря 2013, 12:23
Жалко!Я сам вот в 10 классе получил 2 за четверь, и тоже хотел самоубийством покончить!И удалось скрыть собрание от родителей, потом забылось, сейчас уже родители умерли и так и не узнали про это!Видите ли всегда кажется что проблема эта нерешима!В 11 лет из-за двойки конец света, в 16 из за неответной любви, в 19 из за того что разбил отцовскую машину, в 22 из -за неоконченного универа, в 25 что нет денег и ты не олигарх))) итак далее, это потом смеешься над этими "проблемами"
Гость
26 декабря 2013, 14:48
Эдак можно плохо кончить!
Гость
26 декабря 2013, 17:35
Ну вы мою биографию написали))) Бесит что сам переживаешь, ругаешь себя, а тут еще родители приседают с проповедями. Большой семьей соберешься на каком-нибудь юбилее и там найдутся "правильные" люди-дятлы, задолбят своими нравоучениями)
Ну так со временем все мы ТАМ будем! Только торопиться туда не стоит, ведь в мире столько нереализованных возможностей!
Гость
26 декабря 2013, 12:45
вот изза таких дебилов родителей все беды в обществе! любить мало умеют! в основном только требовать - ты должен, надо , а вася хорошо учится...
сейчас то они наплетут, что такие благополучные, а вы соседей опросите, кричали на ребенка или нет, все же слышно и все все прекрасно понимают.
виноваты только родители, все идет из семьи! вот догадайтесь с трех раз кого он боялся. некоторые мамаши, которым важно только мнение окружающих, сами запугивают и терроризируют детей так, что мало не покажется, чтобы потом хватасться - а мой то вот учится хорошо и случается меня.
главное чтобы одобряло стадо.
И пусть винят себя. И пусть больше никогда не рожают, надеюсь природа этого не допустит. тут самый лучший выход родителям разойтись, и устраивать свою жизнь по отдельности.
Это только ваше предположение. Оно может быть верным, может быть неверным - Вы не знаете, что там в семье происходило
Гость
8 марта 2014, 12:39
Сам ты д...л . Если ты нечего не знаеш то и не надо говорить . А этого ребенка любили очень сильно .
Гость
26 декабря 2013, 12:56
Уж сколько раз твердили педагогам , нельзя обсуждать поведение и успеваемость учеников на родительском собрании при толпе любопытных родителей. Эти разговоры с родителями нужно вести с глазу на глаз , к каждому ребенку нужно подходить индивидуально, а не ругать и не унижать детей на общем родительском собрании. Дети не должны бояться. Соболезнование родителям ребенка
Гость
26 декабря 2013, 13:34
вы правы, но именно на публичных обсуждениях, запугивании и переходах на личности вся система у нас и построена.
Гость
26 декабря 2013, 15:28
Дети должны бояться, потому что думать пока еще не умеют.
Кажется, был уже такой проект: отобрать детей у родителей и "правильно" воспитывать...
Гость
26 декабря 2013, 11:22
слов нет.
Гость
27 декабря 2013, 00:42
А почему никто не допускает мысли, что это просто совпадение ??
Может у пацана были какие-то свои, "нешкольные" заморочки : любовь, например, безответная, или гнобил кто (родителям само-собой не говорил)...
А почему никто не допускает мысли, что это просто совпадение ??
Может у пацана были какие-то свои, "нешкольные" заморочки : любовь, например, безответная, или гнобил кто (родителям само-собой не говорил)...
Я тоже допускаю, что родительское собрание никак не связано с самоубийством, но любовь или гнобил кто - мелко, чтобы перечеркнуть в таком возрасте всё своё будущее. Вот перспектива служить в армии - это более реальная причина!
Гость
26 декабря 2013, 11:31
Ужас! Малыш, что же ты наделал. Родители, не забывайте свои детям говорить, что вы их любите не смотря ни на что. Оценки - это не самое главное в жизни.
Гость
26 декабря 2013, 14:26
Самый правильный комментарий. Во всех случая дети должны чуствовать родительскую любовь и поддержку.
Самый правильный комментарий. Во всех случая дети должны чуствовать родительскую любовь и поддержку.
Так-то оно так, только очень желательно, чтобы дети чувствовали, что они нужны не только родителям, но и государству, и чтобы они чувствовали поддержку государства, а на деле всё совсем не так...
Гость
26 декабря 2013, 12:01
в голове не укладывается, как ребенок в 11 лет знает как убить себя, да так чтоб наверняка
посмотрел по телевизору? залез в интернет? гдето слышал?
большое горе для семьи, ребенка не вернуть, но нам родителям хочется пожелать силы, терпения,внимания, ума для того оберечь своих детей от таких страшных необратимых поступков
Логика у Вас, Гость, как у наших депутатов: важно не то, КАК он это сделал, а то, ПОЧЕМУ он это сделал! Депутаты тоже решили, что, если в интернете заблокируют сайты со способами самоубийств - то их и не будет! Только надо делать так, чтобы у ребёнка (да и у взрослого тоже - вспомните прошлогоднее самоубийство экс-директора ЧелябГЭТ) не было желания свести счёты с жизнью!
Гость
26 декабря 2013, 12:12
Не судите, да не судимы будете.Соболезнование родителям, им это горе до конца их дней носить в душе.
Гость
26 декабря 2013, 12:52
Ты где увидел что тут кто-то кого-то судит?
Гость
26 декабря 2013, 14:46
Гость
26 декабря 2013, 12:52
Ты где увидел что тут кто-то кого-то судит?
Да ему лишь бы фразу избитую вставить.
Гость
26 декабря 2013, 12:54
Тут комплекс проблем - система обучения - постсоветская.... А жизнь уже современная - система заставляет родителей работать и ест-но дети предоставлены интернету и играм. У моего завышенное самомнение - очень на себя обижается когда учителя ставят 2 и тройки - часто не за что - ведь приходя домой в девять вечера - видишь как он занимается - встаёт в шесть утра, иногда, - повторяет что-то - а учителя - "содрал из инета", "не учил" и т.д.
Гость
26 декабря 2013, 14:32
К сожалению, система обучения уже давно не постсоветская, и очень жаль, дети не умнеют, а тупеют с сегодняшней системой образования.
Это что там за родители ,если сын боится их гнева до смерти?!!!! четверых вырастила -но такое даже представить не в силах!Объяснение -только родителей боялся !
Гость
26 декабря 2013, 12:58
Эти родители тоже пади представить не в силах были, что ребь повесится, как думаете?
Гость
26 декабря 2013, 12:19
Детская психика очень ранима. Не обязательно - это страх родителей, скорее всего это нестерпимое, болезненное отношение к своим неудачам (самоедство если хотите). Жаль только, что не нашлось человека которому ребенок бы очень доверял (как правило это не родители, хотя бывают исключения) и который бы смог сформировать правильное отношение к жизненным неудачам. Родителям мои искрение соболезнования.
Гость
27 декабря 2013, 10:18
Болезненное ощущение к неудачам воспитывается в детстве родителями!!! Как правило болезненное ощущение неуспешности возникает у детей, у которых низкая самооценка, родители которых постоянно тюкают детей, а не хвалят их, критикуют, сравнивают с другими детьми, и ничего не делают, для того , чтобы ребенок чувствовал себя успешным. Вы сами подумайте: откуда ребенок знает об успешности - неуспешности? ему это объясняют взрослые, родители в частности.
Гость
27 декабря 2013, 10:13
Семья благополучная??!!! Я в шоке. Мы понимаем благополучная - значит непьющая семья, с работающими родителями, здоровающимися с соседями... Люди очнитесь. Семья, в которой ребенок чувствует себя чужим, затравленным, и для которого наказание родителей страшнее смерти - это ужасная семья, ужасные люди.... Я презираю таких людей и очень жаль что их нельзя наказать законно. Вы подумайте, насколько нужно быть черствым человеком, чтобы не было душевного контакта с ребенком, понимания насколько он чувствителен, насколько для него страшны родители, насколько это ребенок был ненужным... Вот у меня есть собака, и я знаю что она чувствует, чего боится, я стараюсь не наказывать ее и не ругать, если она на безобразничала, потому что она у меня трусишка, и если ее поругать она ложиться в угол и молчит.... сердце сжимается.. А ТУТ РЕБЕНОК!!!! Позор родителям. позор.
Гость
27 декабря 2013, 18:42
А у Вас дети-то есть? Я сейчас вполне успешная, у самой двое детей, собраний не боялась, училась хорошо, за 3 попадало и в принципе все... в академии красный диплом, но были случае в школе что жить не хотелось... несколько раз точно. И семья благополучная не мажоры и не нищие, очень общительные и т.д. Но вот проблемы иногда казались нерешаемыми мама была собеседником, но не подружкой. Сейчас это все позади, но вот если бы несколько случаев наложились бы друг на друга и еще какие-нибудь факторы сыграли свою роль... Учителя тоже люди и сейчас их "хорошее" отношение видно всегда и любимчики есть и тот кто за кадром, к великому сожалению. В защиту учителей не вымогательства, а требование администрации собрать средства на те или иные цели, и есно они относятся намного лучше к помошникам, те же человеческие факторы.Родителям сил и терпенья. Малыш, пусть земля тебе будет пухом.
Гость
26 декабря 2013, 11:35
Так бояться собственных родителей?!!!
Гость
26 декабря 2013, 11:37
Ужасно...примите соболезнования. До чего ж боялся ребенок родительского гнева....
Я бы с ума сошла! Видимо что то натворил и боялся наказания!
Гость
26 декабря 2013, 11:40
Ради забавы он бы такое не сотворил. Здесь нужно разбираться. Или наказания родителей для него были страшнее смерти или произошло что-то другое. Детская психика хрупка, любой может сломать, даже родители, и это страшно(
Я часто со стороны вижу, как родители унижают своих деток, не отдавая себе отчета. А детки плачут от горя. Можно казаться образцовой семьей на виду, а внутри будут слезы и обиды.
Сказать, что жаль мальчика-ничего не сказать(
Гость
26 декабря 2013, 11:49
какой ужас! у детей просто психика нарушена...соболезнование родителям....
Гость
26 декабря 2013, 12:08
Да видимо запугали родители боялся когда вернуться с собрания . Очень жаль мальчика что не вложили ему в голову любви !!!!!
Гость
26 декабря 2013, 12:23
Может он просто припугнуть хотел родителей, чтобы сильно не ругали, да не рассчитал? Сейчас дети в 11 лет такие взрослые, не верится, что он не желал жить из-за оценок или проблем в школе.
Гость
26 декабря 2013, 12:51
очередной повод для запрета неугодного интернета, ТВ, прессы, сексуальной ориентации, и вообще всех несогласных
Гость
26 декабря 2013, 13:05
Жила в СССРе, в школьные годы тоже было большое желание к таким действиям, не из-за того что боялась родительского гнева,а было просто неприятно представлять как учительница на собрании будет унижать меня в глазах моих(любимых) и чужих родителей,выставлять изгоем,а в последствии узнаётся, что она тупо завидовала нашей машине или цвет.телевизору. Вывод-нужно доверять, направлять и наблюдать за своими детьми, а не слушать всех бестолково.
Гость
26 декабря 2013, 13:18
Ужасное горе...пережить это невозможно, знаю на собственном опыте. Родителям поддерживать друг друга и сил...время не вылечит, но научит жить с этой болью...
Гость
26 декабря 2013, 13:29
Связь самоубийства с собранием в школе не случайна. Мои дети школу уже закончили. Система эта гнилая до невозможности. Родителям постоянно жалуются на детей и вымогают деньги. В детском саду происходит то же самое. Педагог облизывает нескольких учеников, чьи родители входят в родительский комитет и трясут деньги с остальных родителей. На остальных детей демонстративно ноль внимания. Вечные жалобы - дети все трудные и необучаемые, зарплата мизерная, родители безответственные, детей не воспитывают. В данном случае, по-видимому, "благополучные" родители слишком близко к сердцу принимали претензии учителей, а ребенок знал, что учитель непременно эти претензии выскажет. А хвалить его, очевидно, не хвалили, плюс неустойчивая детская психика, возраст... очень жаль.
Гость
26 декабря 2013, 13:28
Бедные родители! Мальчишечку ужасно жаль, так глупо... Какая страшная беда, мои искренние соболезнования! Крепитесь и не слушайте дурных слов. Никому не понять, какая эта трагедия потерять ребенка... Как бы все хотелось отмотать хоть на чуть-чуть, чтобы исправить, предупредить, защитить... Господи, дай вам сил! Молитесь за своего мальчика, если можете. Сама мама двух школьников, поэтому знаю, как порой непросто растить детей...
Гость
26 декабря 2013, 13:32
Я училась в этой школе и знаю эту учительницу. Не поверю, что она довела мальчика до такого. Там были учителя и построже. Наверно, просто психика была какая-то слабая, может родители ругали его, вот всё и накопилось и не выдержал ребёнок. Надо следить за своими детьми, как они реагируют на какие-то выговоры, принимают ли близко к сердцу и быть помягче. Соболезнования родителям.
Гость
26 декабря 2013, 13:45
Вернулась в детство...аналогичная история, одноклассник, 12 лет, красивый умный мальчик - так же ушел из жизни. Цена жизни последние 2 двойки по русскому языку, вызов родителей в школу и все , нет его. Семья нормальная, только завышены к мальчишке требования.
Прошло много лет , но та нелепая смерть, страх, ужас , смятение, кто прав, кто виноват- нельзя забыть. Соболезнование родным и близким.
Гость
26 декабря 2013, 13:44
За оценки бить - самое последнее дело. Сам я закончил с медалью школу. Давалось все легко. А дети боятся только родителей. А учителя- могут только родителей подогреть. Жалко пацана. Не давите детей из-за оценок.
Гость
26 декабря 2013, 14:22
Берегите детей!
Гость
26 декабря 2013, 14:26
Да чего на родителей то накинулись ? Возможно да, были излишне строги, скорее всего нет. А вот на систему образования стоит взглянуть по внимательней !!!! Вспомните, как раньше было дико услышать в новостях, что где то за бугром школьник покончил с собой... Чего им там не хватает ? С жиру бесятся ! Согласитесь, были такие реплики. Сейчас мы слышим об этом уже в нашей стране и мне думается, что это связано с изменением принципов образования, копированием "западной модели", так сказать. Школьники запуганы истерией по поводу ЕГ, нагнетаемой самими учителями, всяческими тестами и прочей ерундой пришедшей на "смену" зачётно-экзаменационной системе. В своё время мы тоже боялись экзаменов, учили, зубрили, писали шпаргалки, НО ведь в голове откладывались знания. Сейчас программы образования пишут все кому не лень, одна "краше" другой, воспитывается этими программами некая усреднённая единица, а на выпускника "сдавшего" ЕГ, без слёз не взглянешь, без калькулятора не может сложить два двухзначных числа... Кого пытаемся вырастить ??? У них уже стрельба в школах стала, почти, нормой... Неужели и мы хотим такого...
Гость
26 декабря 2013, 15:44
прочитал все виноваты школа где все родителя хотят построить учителя только скажи ребенку не так ,детсад .Ау родители вы пообщайтесь со своими детьми вы же сейчас им рот затыкаете компьютером сидит тихо и вам хорошо.Общайтесь с детьми и не перекладывайте ни на кого свои обязанности.Родителям соболезнование,потеря на всю жизнь.
Гость
26 декабря 2013, 17:29
Во-первых, еще в детстве - в советское время были такие случаи, их публиковали в прессе, и редкостью это не было. Помню, еще лет в 10 читал о попытке самоубийства второклассника-отличника, кажется, получившему тройку, которого, когда откачали, спросили: Зачем? Ответ был: "боялся расстроить маму". Что, касается варненского случая , то тут можно только гадать, потому-что причина, на наш взгляд и на взгляд его родителей, может быть, самая нелепая, но очень серьезная для подростка.
Хорошо, что у меня мама редко ходила на родительские собрания. Но и в те редкие разы у меня замирало сердце, когда она являлась с собрания домой. С учёбой проблем не было вообще, а вот поведение почему-то ставили всегда удовлетворительное (на примерное не тянула). И хотя прошло с тех пор почти сорок лет, а свои ощущения, что сейчас я огребу за своё поведеньице, до сих пор помню. Слава тебе, Господи, что мои дети, по-моему, ни грамма не переживали, ожидая меня с собрания. Сыну било фиолетово, а дочь всегда хвалили.
Мальчика безумно жаль. И что за мысли у него в 11 лет, что могло произойти такое, чтобы наложить руки на себя... Пусть земля тебе будет пухом, малыш.
Всё благополучие в том, что ребёнок боялся последствий родительского собрания.
Такие "благополучные" семьи, как домашние алкоголики- кошмар для домочадцев!
Гость
27 апреля 2016, 17:29
В играх компьютерных типа warface убийства - многие дети играют в нее с 9 лет, на тв - кинофильмы, которые подробно показывают как убивать и убиваться, а дети это смотрят. Да и переполненные школы - со своими экпериментами утомили уже - ничему не учат, только спрашивают. Бедный ребенок как ему выжить в этом страшном мире.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Школьник в Варненском районе повесился из-за родительского собрания