RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

с-з.

744мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

На автодороге Челябинск–Троицк столкнулись девять автомобилей

7 января 2014, 20:45
Гость
7 января 2014, 22:49
Гонять просто не надо. Я сам в этой аварии чуть 4-ым не стал, от Логана чудом ушел. Несутся на иномарках при нулевой видимости и думают что abs и прочие системы безопасности спасут их от всех бед.
Гость
7 января 2014, 23:08
абс вообще зло, уже давно это доказано
Гость
7 января 2014, 23:33
Золотые слова!!! Гоняют как ума лешоные.
Гость
7 января 2014, 23:58
Гость
7 января 2014, 23:08
абс вообще зло, уже давно это доказано
Хоть и баян, но дело не в бобине, сударь, а в том, кто сидит в кабине
Гость
8 января 2014, 12:37
еще раз: скорость и дистанция с учетом погодных условий. Носятся без мозга, а виноваты дорожники.. дорожникам надо было закрывать трассу полностью и не пускать никого пока всю дорогу не почистят, раз у людей своего мозга нет. А лучше у таких права забирать..
Гость
8 января 2014, 14:38
Ну вот очередное мнение "водителя со стажем", выезжающего за пределы городской черты раз в пятилетку.
Гость
8 января 2014, 15:04
Гость
8 января 2014, 14:38
Ну вот очередное мнение "водителя со стажем", выезжающего за пределы городской черты раз в пятилетку.
которое получило комментарий от водилы с одной педалью
Гость
8 января 2014, 16:33
Гость
8 января 2014, 15:04
которое получило комментарий от водилы с одной педалью
Иди М5 закрывай, причем на весь зимний период.
7 января 2014, 22:27
Когда уже отремонтируют этот участок дороги! Там колея см15 глубиной. Сама год назад рсфигачила там своего ниссанчика об камаз, который некстати на обочине стоял.
Гость
7 января 2014, 23:08
гнать нечего
Гость
7 января 2014, 23:13
ты не показатель,ты своего ниссанчика где угодно расфигачить могла
Гость
8 января 2014, 11:03
Какая там колея? Там две полосы в каждую сторону,дорога на этом участке не плохая
Гость
7 января 2014, 23:12
Элементарно надо выбирать скоростной режим.Этого бы не случилось.
Гость
7 января 2014, 23:56
Умник, да?Есть ответы на все воросы?Ты был на месте аварии чтобы советы давать?
Гость
8 января 2014, 00:25
Гость
7 января 2014, 23:56
Умник, да?Есть ответы на все воросы?Ты был на месте аварии чтобы советы давать?
Я был на месте аварии. Николай прав,меня спасла только скорость 70 км/ч и дистанция 60-80 метров.
Гость
8 января 2014, 03:10
Гость
8 января 2014, 00:25
Я был на месте аварии. Николай прав,меня спасла только скорость 70 км/ч и дистанция 60-80 метров.
Езжу по дороге Челябинск-Троицк-Челябинск на своей машине по работе каждую неделю 2 раза туда и обратно.Уверяю тебя Дмитрий одним соблюдением скоростного режима, как пишет Николай, не обойдешься.
Гость
8 января 2014, 00:30
Уважаемые автовладельцы, причем тут дорожники, иномарки и т.д. В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ все прописано. п. 10.1 ПДД ни кто не отменял. Не нужно искать виноватых........СОБЛЮДАЕМ СКОРОСТЬ.....и читаем правила дорожного движения.
Гость
8 января 2014, 02:35
Так иди и читай, а лучше заучи наизусть!!! Это тебе очень поможет когда тебе в лоб со встречки полетят!!! Помимо придумывания правил нужно создавать ещё и нормальные условия для движения, чистить проезжую часть, ремонтировать её, разделители полос движения ставить, а то читайте правила там всё написано... если бы с правами ещё мозги выдавали.
Гость
8 января 2014, 09:27
Многие же хотят быть крутыми,как только приобретут первую машину...а если даже не первую,то есть такие люди,которые думают что они короли дорог...
Гость
8 января 2014, 13:44
Гость
8 января 2014, 02:35
Так иди и читай, а лучше заучи наизусть!!! Это тебе очень поможет когда тебе в лоб со встречки полетят!!! Помимо придумывания правил нужно создавать ещё и нормальные условия для движения, чистить проезжую часть, ремонтировать её, разделители полос движения ставить, а то читайте правила там всё написано... если бы с правами ещё мозги выдавали.
Вот видишь. ты сам с этим согласен!!! Если все будут соблюдать скоростной режим, то и со встречки ни кто в тебя не прилетит! Я согласен что нужно чистить, ремонтировать, содержать дорогу, но и человек за рулем автомобиля должен думать головой в первую очередь. И думать не только о себе, но и о тех кто так же едет и в том числе на встречной полосе. И имея 12-ти летний опыт управления автомобилем (в месяц проезжаю не менее 3-4 тыс км как в городском режиме так и по трассе) скажу тебе, что выбрав правильную скорость, с учетом метеоусловия и условия дорожного покрытия, возможно избежать и аварии когда вылетают со встречки в лоб. Слабая у нас в стране практика юридическая с привлечением к ответственности "дорожников" в случаях причинения ущерба в ДТП. Но вот когда полетят иски и суды встанут на сторону простых автовладельцев, когда будут взыскивать с них возмещения ущерба, то и они начнут работать!!!
Гость
8 января 2014, 03:53
надо ставить ксенон в туманки
8 января 2014, 11:34
Мозги в голову. И ксенон не нужно.
Гость
8 января 2014, 12:00
Д....л, да и только. Сколько я вчера на М5 таких видел. Едут нихрена не видят, воткнули ксенон во все места, один фиг светит максимум на 2 метра вокруг машины, ну не предназначен ксенон в фары с светорассеивателем, не будет хорошего пучка!!! Зато всех вокруг слепят, врубал каждому дальний+противотуманки на 70ват, в зеркала наблюдал стопсигналы)))))И еще коли не видишь по ночам гуд, не стремайся, купи себе очки, тебя один фиг никто не увидит, а ты сможешь остаться жив!!!!
Гость
8 января 2014, 14:21
ага и в лоб тоже ксенон вставить !
Гость
8 января 2014, 21:28
Только полный привод ! Только хорошая зимняя резина ! И конечно - мозги в голове ! Всем удачи !
Гость
8 января 2014, 21:57
а про ксенон забыл что ли ?
Гость
8 января 2014, 22:31
Гость
8 января 2014, 21:57
а про ксенон забыл что ли ?
Ксенон и траурные шторки - и ты настоящий пацанчег! Можешь летать! Забыл, наклейка Адидас на стекле еще! ))))
Гость
8 января 2014, 23:16
Ну да полный привод плюс мозги, на полном тоже надо уметь водить, по себе знаю, какой привод бы не был про голову надо не забывать. 300 км по такой дороге прошёл ни разу ни намёка на опасную ситуацию, так про между прочим 22 года за рулём. И свет обычный не ксенон.
Гость
7 января 2014, 22:22
дороги надо чистить.А то отдали Троицкому ДРсу, они вообще не чистят.Сыпят только солью. Этого и следовало ожидать.Такого состояния дороги в зимнее время не было, когда работало Еманжелинское ДРСу. И все иски надо предъявлять только дорожникам.После даже небольшого снега, трасса в ужасном состоянии.
Гость
7 января 2014, 23:08
43 км - какое Троицкое ДРСУ?
Гость
7 января 2014, 23:55
43-й км и Троицкое ДРСУ? Это не далеко от Челябинска, туда "рука Троицка" не достает. А вот в Троицке - да, дороги оставляют желать лучшего.
Гость
8 января 2014, 08:30
Гость
7 января 2014, 23:55
43-й км и Троицкое ДРСУ? Это не далеко от Челябинска, туда "рука Троицка" не достает. А вот в Троицке - да, дороги оставляют желать лучшего.
в троицке вапще все надо проверять
Гость
8 января 2014, 15:48
Как участник аварии напишу, все дело в скоростном режиме. Ехали со стороны Челябинска со скоростью 70-80 км/ч, проезжая мимо двух столкнувшихся машин получили удар в зад, был не соблюден скоростной режим.
Гость
8 января 2014, 23:13
вот вот.....
Гость
9 января 2014, 00:32
Наверное пялился на аварию и из за этого получил в зад причем тут скоростной режим тот кто тихо ездит тот в левой полосе кто побыстрее в правом ряду
Гость
9 января 2014, 10:41
Гость
9 января 2014, 00:32
Наверное пялился на аварию и из за этого получил в зад причем тут скоростной режим тот кто тихо ездит тот в левой полосе кто побыстрее в правом ряду
нет.. обычно в левом гонят те кто правила открывал только перед экзаменом в гибдд, и то не все у вас вот даже в вашем "стереотипе" право-лево перепутаны =)
Гость
7 января 2014, 23:52
дело не в иномарках а в нулевой видимости на трасс..мы спаслись чудом от удара фур которых перед этим обогнали....мы ехали медленно и стали тормозить заранее..но дорога в ужаснейшом состоянии тк даже абс хваленое не спасало...мы успели протиснуться в щелку а следом фуры пришвартовались...ощущение было как в пункте назначения.....а дальше ехали на аварийке чтобы нас видно было и через сто метров от этой аварии валялачь в кувете машина на крыше и таких машин в сторону челябы мы насчитали три....трасса полное Г........
Гость
8 января 2014, 11:25
срочно запретить снегопады. синоптиков наказать. выдать гостя повысить в звании до генерала очевидности.
8 января 2014, 11:29
Авто с АБС тормозит менее эффективно. Зато в процессе торможения управляется лучше . Это нужно помнить.
Гость
8 января 2014, 22:43
8 января 2014, 11:29
Авто с АБС тормозит менее эффективно. Зато в процессе торможения управляется лучше . Это нужно помнить.
Arrows в 2009 году уже не существовал 7 лет)
Гость
7 января 2014, 23:59
не на этой дороге меня и про 40 км в час разворачивало и кидало на встречку там все же колея слишком глубокая да к тому же в этом году действительно плохо чистят ее! солью посыпая чистоты не добьешься только еще больше льда сделаешь!! сам работал в дорожке...
Гость
8 января 2014, 02:24
Да, колея там мама не горюй, на новой ренушке едешь вроде не так ощущается, а вот когда на жиге то вообще атас, гуляет метра по полтора в каждую сторону, это летом и на сухой дороге.
Гость
8 января 2014, 02:34
Ну чё ты свистишь про 40 км/час: прям так разворачивало и кидало ??!! )))
Гость
8 января 2014, 21:30
Гость
8 января 2014, 02:34
Ну чё ты свистишь про 40 км/час: прям так разворачивало и кидало ??!! )))
Бывает и такое тоже викидывало, я смотрю ты прям асс...
Гость
8 января 2014, 13:25
троицк-челябинск 102 км. около 18 00 Один а/м "закрутило" за Еманжелинкой в районе Сары. он развернулся навстречу движению. 2 ехавшие по правой полосе легковушки стукнулись, пытаясь избежать столкновения с ним. "закрученый" вернулся обратно в левую полосу. тут его нашёл 4-й а/м. 4-й встал и его нашёл 5-й. недоезжая до стоящих в правой оттормозилась фура, её обошла 6-я легковушка которая успела затормозить до свалки но ее догнала 2-я фура. в это время 1-я фура выкинула 7-й легковой а/м через металические ограждения. 7-й лег на крышу. фуры оттормозились. встали. позади фур стукнулись 2 а/м. стукнулись на встречке. 4 а/м получится около 15 а/м. это в первые 5 минут
Гость
8 января 2014, 15:43
а виноват будет первый? или каждый?
Гость
8 января 2014, 22:04
Гость
8 января 2014, 15:43
а виноват будет первый? или каждый?
суд решит
Гость
8 января 2014, 22:07
Гость
8 января 2014, 15:43
а виноват будет первый? или каждый?
ДРСУ точно не виновато! ))) В половине местных интернет изданий виноват скоростной режим и ни разу не снег который не убрали с участка дороги
Гость
8 января 2014, 13:39
Как людям бензин не жалко, я держу свои 100-110, и укладываюсь в оптимальное время.
8 января 2014, 14:06
Поддерживаю, если едешь 100 - расход 6.5 литров по равнине. В тех же условиях на 130-140 расход уже 8.5-9...
Гость
8 января 2014, 16:25
Людям жизни не жалко ни своей, ни чужой, а вы - бензин...
Гость
8 января 2014, 18:21
8 января 2014, 14:06
Поддерживаю, если едешь 100 - расход 6.5 литров по равнине. В тех же условиях на 130-140 расход уже 8.5-9...
Кому как, на тазике напримкр 4 ступенчатом оптимальный режим экономии вообще 70-80 км.ч. Зависит от конкретного автомобиля.
Гость
8 января 2014, 19:15
чо хорохоритиесь, народ. признайтесь сами себе что большинство ездить НЕ УМЕЮТ. забрать права и машины надо после десткого отбора.
Гость
8 января 2014, 19:59
Вот с вас и начнём.
Гость
8 января 2014, 20:40
Гость
8 января 2014, 19:59
Вот с вас и начнём.
С себя начни
Гость
8 января 2014, 20:55
Гость
8 января 2014, 20:40
С себя начни
Вы застрельщик так сказать ,вам и билеты по ПДД в руки,а пока без машинки ,пешочком и другим на дороге спокойнее будет.
Гость
8 января 2014, 23:01
Ксенон не стал ставить. Достаточно настоящих японских 4-х галогенов. Светят как прожектора . = Субару-Легаси-Вагон= 1998 г. Из Владика пригнал сам. Заводской кенгур . Мотор 2,5 литра . = Твин-турбо= . 280 л.с. \ по ПТС \ . Так конечно больше. Салон замша - алькантара. Музыка = Макинтош= 8 динамиков. 12 подушек безопасности. До сотни за 6,5 сек. Готов принять вызов от любого. Не продаю.
Гость
9 января 2014, 09:27
а отрекламировал на продажу))
Гость
9 января 2014, 09:53
Поехали по снежной целине покатаемся? Где снега выше колена насыпано.
Гость
9 января 2014, 10:43
пруль? фары менял/перенастраивал под левостороннее движение?
Гость
7 января 2014, 23:07
То вам дороги плохие, то не чистят их, то гаеры не работают... Вам не угодишь. Если люди ездят, не включая мозги, то тут хоть автобан односторонний! Еще на бога начните жаловаться, что он снег заставляет идти.
Гость
8 января 2014, 19:04
вот!Праильно!Дуракам все везде мешают и виноватые!То дороги,то снег с дождём,то тазоводы и пенсионеры.Я уже вывел для себя правило-не нарушай правило-ДДД(дай дорогу дураку)
Гость
9 января 2014, 16:33
так от плохих дорог, недостатка гаеров, отсутсвие неотвратимости наказания-кучка умников устраивают хаос-вот и результат-просто некоторые люди не умеют осозновать что автомобиль не просто источник повышеной опастностности для окружающих но и для них самих, проевляеться синдром царька таким нужна палка которая ставила бы их на место
Гость
8 января 2014, 00:00
43км это перед Еманжелинском, если с челика ехать. Дорога конечно сегодня ужасная. Давно так не трухал. А дорожники из Троицка мне навстречу попались в 22-05, когда я к Троицку подъезжал. Если ба своевременно почистили, то все было бы хорошо. А так каждая машина за собой такую стену снега поднимает с обочины, что до 20км/ч приходилось скидывать чтоб не ехать в неизвестность. Резюме-дорожники как всегда обосрались, 2 месяца на булках просидели пока снега не было, а как на праздники припорошило, так никого нет, праздники же, все отдыхают. А результат в названии поста. Весь день мело. А выехали в 22-10. От Красногорска до Южника почемуто чистенько. Но туман сильнейший.
Гость
8 января 2014, 21:22
Скажу больше, был очевидцем этой аварии и простоял на всем протижении , чтоб человека на тросу уволоч до челябинска т.к. Хороший знакомый , дорожник (одна единственная посыпай-ка прошла в строну еманжелинска в 18:10 и усе) потом обратно где-то в 19-15 но уже нечего не сыпала и не очищала , по крайней мере я так видел и все постродавшие!!! Но где- то в 19 часов приехал один из дорожников и все время терся у гайцов чтоб не попасть в сводку о таком " очищенном и по сыпанном участке дороги" из слов гаишника я понял система протокола будет кто в вас въехал он и виноват ( несоблюдение дистанции) делайте выводы сами ..... Дороги у нас хорошие, чистят, посыпают и кстати гайцы час ничего не во принимали , видимо спички тянули к кому дорога принадлежит , либо коркино , еткуль , челябинск , либо её построили местные аборигены!!! Думайте сами !!!
Гость
8 января 2014, 23:52
Гость
8 января 2014, 21:22
Скажу больше, был очевидцем этой аварии и простоял на всем протижении , чтоб человека на тросу уволоч до челябинска т.к. Хороший знакомый , дорожник (одна единственная посыпай-ка прошла в строну еманжелинска в 18:10 и усе) потом обратно где-то в 19-15 но уже нечего не сыпала и не очищала , по крайней мере я так видел и все постродавшие!!! Но где- то в 19 часов приехал один из дорожников и все время терся у гайцов чтоб не попасть в сводку о таком " очищенном и по сыпанном участке дороги" из слов гаишника я понял система протокола будет кто в вас въехал он и виноват ( несоблюдение дистанции) делайте выводы сами ..... Дороги у нас хорошие, чистят, посыпают и кстати гайцы час ничего не во принимали , видимо спички тянули к кому дорога принадлежит , либо коркино , еткуль , челябинск , либо её построили местные аборигены!!! Думайте сами !!!
Согласен полностью!!!!
8 января 2014, 10:11
Такое ощущение, что все думают: я еду свои 120 км/ч, все остальное от состояния дороги зависит, если что, виноваты дорожники. Господа, выбирайте скоростной режим в зависимости от состояния дороги и видимости, а не от возможностей вашего авто. Девять машин при движении в одну сторону по двум полосам... Дорожники, конечно, плохо работают, но вот мозги у водил не работают вообще...
Гость
8 января 2014, 12:56
Если состояние дороги резко изменяется? Если один лихач остановил 10+ машин? Все виноваты??? Фуры ехали с недопустимой скоростью? Дистанцию не соблюдали? Лихачили? Некоторым прежде чем умничать надо включить мозги, если они есть... Ну, разумеется, если это не группа поддержки "дорожников", те то сразу вывесили претензию водителям. Дескать скорость несоблюдают.
Гость
8 января 2014, 13:46
п.10.1 ПДД
Гость
8 января 2014, 15:51
проблема ДРСУ на самом деле очень актуальная в течении последних 1.5 лет. Пока работали такие как Еткульское ДРСУ,Саткинское ДРСУ,Уйское ДРСУ всё было хорошо круглосуточное дежурство, минимум аварийности, чистота и порядок, своевременные КАЧЕСТВЕННЫЕ ремонты дорог, современное оснащение средствами труда и техникой,хорошо оплачиваемый труд населения.Стоит задаться вопросом зачем власти избавляются от тех кто работает ответственно?Или может быть теперь работают те кто как раз и приближен властям.
Гость
8 января 2014, 18:52
че парень работу потерял чтоли
Гость
8 января 2014, 23:03
Первые 2 строчки коммента еще ниче, но "КАЧЕСТВЕННЫЕ ремонты дорог" меня вынесли))
Гость
9 января 2014, 01:01
Неужели не у кого небыло видеорегистртора?
Гость
9 января 2014, 09:28
а зачем?
Гость
9 января 2014, 15:16
Все равно виноваты водители, но никак не те кто оставил участок дороги со снежным крошевом. Все равно дорожники скажут: ПДД 10.1, эта... мы #нэуиноватый. Даже если будет дальномер и справка об испытаниях шин в такой температуре, на таком покрытии и свидетельство из нарк. кабинета об отсутствии алкоголя.
Гость
7 января 2014, 23:00
А 43 это где?
Гость
8 января 2014, 21:06
Сары
Гость
7 января 2014, 23:33
Ехал в обратном направлении: на дороге в этом участке в обеих направлениях снег лежит. Неужели нельзя расчистить?
Гость
8 января 2014, 21:28
Зачем чистить его, скоро весна и в воскресенье обещают +2 сам растет
Гость
7 января 2014, 23:49
Сегодня день какой-то более чем аварийный. Под Еманжелинском большая заваруха была. Тоже более десятка авто. И в новостях везде тишина
Гость
8 января 2014, 00:42
А новость сейчас не об этой аварии???
Гость
8 января 2014, 00:00
Если дорога плохая, накат, не убрано, колея: почему нельзя сбавить скорость??? Странно... Все виноваты, кроме вас самих.
Гость
8 января 2014, 11:56
Согласен полностью, даже сам был бы если дорожником, то на рождество не вышел бы на работу, взял бы больничный в крайнем случае.
Гость
8 января 2014, 01:54
Себя вините! Я там был и все видел не гоняли бы и ничего этого бы не было.
Гость
8 января 2014, 13:45
согласен.
Гость
8 января 2014, 09:32
Уважаемые журналисты, лучше бы привели статистику об аварийности на данной автодороге в период обслуживания Еманжелинским ДРСУ в 2011 году и сейчас когда обслуживает Троицкое ДРСУ. Я думаю все будет ясно...кто работал а кто денежки осваивает бюджетные. Езжу по данной дороге, практически каждый день, состояние и содержание особенно в зимний период с приходом новых подрядчиков -УХУДШИЛОСЬ В РАЗЫ.И сейчас уже лишний раз стараешься воздержаться от поездки хотя от Еманжелинска до Челябинска можно сказать автострада...но содержание ....УЖАСНО. Господин Юревич продаай вертолет и верни Еманжелинское ДРСУ.
Гость
8 января 2014, 14:30
согласен с тобой. только вот если живешь в Еманжелинске, а работаешь в Челябинске, то сложно воздержаться от таких поездок...
Гость
8 января 2014, 09:41
скоростной режим - первая проблема ДТП.
Гость
8 января 2014, 13:45
не первая, а основная!!
Гость
8 января 2014, 12:15
кто-нибудь может внятно объяснить, что там произошло? Проезжал мимо полное ощущение месива. Стоят фуры, развороченные машины, скорая. Чуть поодаль в кювет кто-то съехал. Встречка стоит и мигает аварийкой. Полный сюр. Что страшно и до и после этого места были слетевшие с трассы. Можно уже толком написать что произошло?
Гость
8 января 2014, 14:58
"Встречка стоит и мигает аварийкой. Полный сюр. Что страшно и до и после этого места были слетевшие с трассы. Можно уже толком написать что произошло?" На встречке лицом прощёлкали вот и стоят............. а на полосе где произошло принцип боулинга на скользком покрытии.....
Гость
8 января 2014, 19:53
Тоже вчера в это же время (примерно 19-10-19-20) ехала мимо этой аварии... Ехать тяжело: темно, заносит, метет...постояли в пробке, проехали мимо этой грандаварии, дальше потихонечку... тем более странно, что после этого всего постоянно обгоняют иномарки на скорости 100 и больше... несутся в никуда при нулевой видимости...Как будто мимо аварии не проезжали
Гость
8 января 2014, 20:21
А они вместе с иномаркой бессмертие купили.
Гость
8 января 2014, 23:11
На днях вернулись с Алтая.. Были еще и в Горной Шории, так вот таких снегопадов как там не видел никогда... Видимость метров 15-20.. Но при этом дорожники всегда чистят , не ждут когда он перестанет идти... И за 5 200 км пройденных за праздники видел там всего 3 аварии ( при том что там перевалы так перевалы.. Наша уреньга холм по сравнению с ними) и скажу точно самые фиговые дороги Челябинская обл, курганская обл, Тюменская после Ишима... А там дороги идеальные...
9 января 2014, 07:53
До СПб проедьте из Челябинска, особенно по трассе между двумя столицами... после неё Челябинские покажутся раем. Ещё есть отрезки по несколько км практически без асфальта - переваливаешься из ямы в яму тихоходом, где-то в Чувашии вроде (точно не помню, надо координаты посмотреть в регистраторе). В Татарстане да - дороги хорошие и камеры повсюду... особо не разгонишься.
Гость
7 января 2014, 22:57
Троицкого ДРСУ как организации уж лет 10 как нету. А та организация что есть называется ООО Троицкавтодор. Да и от нее уже одно название осталось. Уважаемые водители. Будьте аккуратны. Практически перестали существовать ВСЕ районные дорожные организации. Так что и чистить то некому.
Гость
7 января 2014, 22:59
все иски надо предъявлять только владельцу дороги . А кому он отдал дорогу на содержание это его дело.
Гость
7 января 2014, 23:11
Да что уж тут говорить, состояние наших дорог оставляет желать лучшего(
Гость
7 января 2014, 23:44
А при чем тут Троицкое ДРСУ? 43 км. автодороги Челябинск-Троицк, а не Троицк-Челябинск!!!!!!
Гость
8 января 2014, 00:20
Проезжали мимо этой аварии в 19.15. Сначала пробка, а потом битые машины, дальше фуры с включённой аварийкой в правой полосе. После этого желание торопиться отпало. До Челябинска от Еманжелинска доехали за 1,5 часа.
Гость
8 января 2014, 00:29
Мы ехали в 19.10 Южноуральск-Красногорск дорога и погодные условия на много хуже , чем под Еманжелинском. Не правильно выбранный скоростной режим и самонадеянность-причина столкновений. Сами чудом избежали столкновения на объездной дороге в сторону Екатеринбурга. Машина перед нами приняла удар от Маршрутки. Семья ехала с отдыха из санатория и приехала...сложные погодные условия,снег,скользко ,люди включите мозги!!!все домой хотят!!!
Гость
8 января 2014, 00:29
Там сегодня так мело - видимость не более 30 м, а если фура впереди, и того меньше. Ну и дорога в отвратительном состоянии. многие ехали на аварийке.
Гость
8 января 2014, 00:32
п.10.1 ПДД касается всех участников дорожного движения.....без исключения. Будем соблюдать правила дорожного движения..... ДТП будет меньше......ну а если вдруг нашим "слугам народа" удастся и пьяных из за руля убрать......так вообще ДТП не станет)))))) Желаю всем кто в дороге удачи!!!
Гость
8 января 2014, 01:13
Ехал сегодня из Челябинска в Еманжелинск и обратно , на все ушло 3,5 часа.... жесть а не дорога была.
Гость
8 января 2014, 09:03
Чистить нужно, а не посыпать этим дерьмом, на одной мойке разоримся.
Гость
8 января 2014, 09:44
«В настоящий момент на месте ДТП работают сотрудники полиции, устанавливаются все обстоятельства произошедшего», – добавили в полицейском главке области.... и куда деньги сперли.
Гость
8 января 2014, 10:46
сидите дома в такую погоду
Гость
8 января 2014, 13:23
ехали около 6 в впереди нас фура издали увидели аварийные сигналы начали притормаживать фура начала прижимается к обойнику и перегородила проезд единственный я остановился за фурой и почувствовал толчок в задний бампер вышел увидел в сзади мутсубиси и бмв пока смотрели причененный ущерб я увидел фуру которая неслась на нас первой реакцией что подумалось амбец пришел пассажир прыгнул через отбойник а я бросился спасать автомобиль успел смыться от месева все произошло из за не внимательности видят же что впереди авария притормаживать по маленьку небыло бы этого месева
Гость
8 января 2014, 14:53
Ехал вчера со стороны Магнитогорска, аварий и сходов сдороги насчитал больше десятка, самое крупное под Еманжелинском. Дороги были как каток, ни кто ни чего не чистил и непосыпал, было это в районе 19 часов. А безшабашников на такой трассе хватает, и не причём тут колея и сложные дорожные условия. Надо посерьёзнее подходить к поездкам в зимний периуд времени.
Гость
8 января 2014, 15:37
Спасибо Гостю,который внятно объяснил,что случилось и где,в отличии от пресс службы ГИБДД,которые еще пол года будут разбираться кто прав.43 км трассы Челябинск-Троицк или Челябинск-Магнитогорск мало,что говорит,рядом всегда есть населенные пункты,возле которых произошло ДТП.
Гость
8 января 2014, 17:19
Кудаж так гоняете? на тот свет ещё успеете. Думайте хоть о других, ежеле себя не жалко!
Гость
8 января 2014, 17:41
наблюдал своими глазами:ехал в Еманжелинск -метель,видимость 7-8 метров и все!поселок Сары,на встречке,несколько легковушек столкнулись,перегородили проезжую часть,на них летит самосвал с прицепом,водители разбегаются в стороны,прыгают через отбойник.... еду обратно через час,там же,огромная пробка,несколько побитых легковушек,бензовоз-длинномер! чудом наверно не столкнулся ни скем...
Гость
8 января 2014, 18:04
случайно удалось избежать мне той аварии, ехал с работы с ключей около 18 часов, уже проезжая деревню еманжелинку при выезде из под моста в далике увидел аварийные сигналы от автомобилей начал сбавлять скорость, в переди меня ехала фура, при приближении к участку аварии фура начала брать левее к ограждению и начала останавливаться , я встал за ней и тут почувствовал толчок ну все думаю приехал , вышел из машины взади стояла машина мутсубиси , а за ним бмв которая и врезалась в мутсубиси, а тот в меняж, пока осматривали повреждения увидел фуру с прицепом которая неслась на нас водители начали перепрыгивать через разделители, а у меня одна была мысль спасти машину, пасожир мой тоже на встречку перепрыгнул а я быстро заскочил в машину и успел смытся от туда, больше всех не повезло мутсубиси, а во всем этом виновата семерка которая впереди всех стояла поперек дороги.
Гость
8 января 2014, 18:59
Да, некоторые гонщики (не говорю про основную массу, как правило в основном водители адекватные) гоняют похоже на ощуп, что ли. Вчера с утра выехал из Миасса в п. Зауральский, погода была нормальная, около 12 дня поехал в Челябинск, там и пошел снегопад. Выезжая в Миасс из Челябинска в 16ом часу начело мести после поста ДПС на Уфимской трассе. Ехал и быстро, а местами около 50 км/ч, некоторые специалисты шпарили очень быстро. Хотя и я обгонял не полз, где было безопасно, но те ребята видать пилоты супер, слава Богу аварий не было. Видимость местами была буквально не более 10 метров.
Гость
8 января 2014, 19:19
идите в лес ночью разбегитесь и неситесь в полной темноте до первого дерева. вот логика королей дорог если ничо не видать чо несетьесь