перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Трактор» упустил победу в игре с рижским «Динамо»

9 января 2014, 20:15
Гость
Гость
11 января 2014, 00:17
Белые медведи уже 11 игру подряд выиграли.Играют,стараются.)
Гость
10 января 2014, 19:46
Надо пересматривать систему оплаты и размеры контрактов!!! За что этим ВАТОКАТАТЕЛЯМ юревич бахает бюджетные деньги??? У половины этой "команды" контракты под два миллиона бакинских в год!!! ЗА ЧТО???
Гость
10 января 2014, 12:03
До тех пор пока 7 игроков -миллионеров в команде будут получать в месяц свыше 7оооооо рублей никакой игры команды не будет - нафиг им тужить пупки итак как коты в масленницу, Этот финансовый раздрай всегда был психологическим барьером среди людей и прав был известный хоккеис - ЗАЖРАЛИСЬ!
Гость
10 января 2014, 11:54
Привет Челябинским нытикам)))))))))))))))))))))))
Гость
10 января 2014, 11:15
Да... Николишина не хватает на льду, "Батя" помог бы на льду и в раздевалке.
Гость
10 января 2014, 11:12
Кузнецов вернется ,всех порвет.
Гость
10 января 2014, 13:49
Лишь бы не "пупок", а то грыжи у него еще не было
Гость
10 января 2014, 10:15
В прошлом году отличительной чертой Трактора была способность пропустить первым и отыграться. В этом году - неспособность удержать счет.
Гость
10 января 2014, 10:00
Тактика игры нашей команды предсказуема,ее даже разгледит слепая бабка и просчитает любой глупец,нет никакой хитрости никаких импровизаций.....а забиваем просто СЛУЧАЙНО.....команду до сих пор слабит,а на двух трех и даже четырех игроках будет очень сложно вылезти..... Впереди команды середнечки будем надеяться.....
Гость
10 января 2014, 09:59
Что то, ни кто не говорит о том, как забивались голы Трактору! 4 гола после наигранных на тренировках рижанами комбинациях. В третьем периоде, так сыграли Попов и Глинкин. Глинкин выводил один на один Попова отдавая передачу тому не глядя, стоя к тому спиной. Он знал, что там должен быть Попов. Попов имея большую скорость просто проехал мимо. Но! Видно, как эти двое понимают друг друга. Видно, что рижане сыгранная команда. Ровная во всех звеньях и пятерках. Рижане отдали инициативу и играли на контр атаках. Мы проиграли хорошей слаженной команде. Будем учится. А по пятеркам: Первая пятерка 4+. Вторая пятерка (Глинкина) 4 +. Пятерка вместе с Пановым - 2, да Панов просто не тянет физически. Видно когда он стартует, то прилагает максимальные для него усилия, но! скорости нет его легко обходит соперник. И еще видно как Костя боится силовой борьбы, боится травм , а это уже в области психологии. Уайт - № 12 расчетлив не тороплив, успевает и в оборону и в атаку, видно, как его опекает Костицин (помогает хорошее знание английского). Дальше будем посмотреть. Однако!
Гость
10 января 2014, 09:32
Эх вы болелы!!!! Оставте уже Трактор в покое!!! Ну не показывает он в этом сезоне хоккей как в прошлых 2-х ну и что??? Всё ещё будет не в этом сезоне так в следующем. Не хватило денег на хороших игроков, своих тракторят полная комманда. И Трактор единственная команда в которой играет столько своих воспитанников. Им бы ещё тренера по жестче, что бы в раздевалке их клюшкой дубасил после такого фигурного катания!!!
199440124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2014, 15:15
Как это не хватило денег? Бюджет команды на зависть многим в КХЛ. Возникает вопрос: а на хоккей ли потрачены бюджетные денежки???
Гость
10 января 2014, 06:58
Обращаюсь к игрокам "Трактора": ребята, заканчивайте уже этот цирк! Мы же договорились с вами, что сливаем чемпионат. Нам плей-офф ни в коем случае не нужен. В казне деньги кончились и на хоккей не предвидятся. Так что, ребятишки, давайте соблюдать нашу договоренность.
Гость
10 января 2014, 04:39
Трактор дойдет до финала! Не переживайте! Ведь это же игра)))
Гость
10 января 2014, 11:05
Большая Компания по производству семечек "Трактор"?
Гость
10 января 2014, 11:53
Гость
10 января 2014, 11:05
Большая Компания по производству семечек "Трактор"?
Когда жуёшь! Лучше помолчать)))))))))))
Гость
10 января 2014, 03:34
Канадец не понял куда попал! и почему лучшая школа в стране,а команда на дне,ему тоже не в домек!
Гость
10 января 2014, 02:33
Желаю трактору обеда в других играх. Вот-вот ! Обеда !
Гость
10 января 2014, 01:12
Перекройте им кислород- не платите бешеные гонорары. На самоокупаемость. Перестаньте грабить бюджет области.
Гость
10 января 2014, 01:37
Не платите депутатам огромные зарплаты, переводите на самоокупаемость. И гаишникам тоже. Во весело будет. Ну и все остальные сферы до кучи, что уж мелочиться.
Гость
10 января 2014, 13:27
Гость
10 января 2014, 01:37
Не платите депутатам огромные зарплаты, переводите на самоокупаемость. И гаишникам тоже. Во весело будет. Ну и все остальные сферы до кучи, что уж мелочиться.
Ваша Аналогия не уместна!!! На секундочку.....
Гость
10 января 2014, 00:58
Омоложайте Трактор. Через два года будет команда-правильные контракты обязательно. Молодежь в Тракторе очень хорошая-потеря КузницыНичушкина позволяет безболезненно проходить эти периоды. В Челмете и в Медведях прет от хороших пацанов.
Гость
10 января 2014, 00:43
вы что не поняли чтоли трактор притворяется просто слабым чтобы в плове всех задрать!
Гость
10 января 2014, 00:37
вот это пазорище ! особенно 2 последние шайбы!
Гость
10 января 2014, 00:25
Канадец понравился-спокоен, уверен,.Кондратьев (играет через матч- с ЦСКА порадовал- сегодня подвел Васильченко-не помагал , а" где-то носился" но не в защите. 3 гола его а не Васильченко -у него голова кругом- где Кондратьев?. Гарнет устал- видно- не выручал. А без него Трактор не сможет радовать болельщиков.Если Кондратьев будет с дисциплиной в порядке ,Трактор прибавит.
Гость
10 января 2014, 00:09
Рябыкин уже болельщик! ничего себе! вообще удивляют интервью после победных игр,типа "мы нашли свою игру,теперь все будет хорошо и бла бла бла..." а следущую игру берут и сливают без...вообще гордость и характер есть у команды?!
Гость
9 января 2014, 23:57
Этот сезон не надо в плейофф. Будет ещё больше позора. Раскатают в первом раунде. Потом признают сезон успешным и по новой. Продажа молодёжи, с последующей покупкой малобюджетных посредственных хокков. Нужно заканчивать играть тем составом который есть на данный момент. Отдохнуть хоккам на морях -океанах. Кому то помахать ручкой. Ну и заново создавать команду, приглашать новых игроков, можно и стареньких позвать, Якуценю например, хотя врядли он вернётся. Этот сезон в трубу улетел. Кого приглашали, почти со всеми разорвали контракт, а те кто остался играть, ну очень посредственно. На этом фоне все те кто остался в Тракторе, Контиола, Кузнецов, Чистов, Панов потеряли стимул борьбы, опустили руки так сказать. Трудно играть стало, конечно. Нет в команде тех ярких ребят, что играли в том году. По сегодняшней игре, нет мастерства, чтобы вытянуть почти равный матч. На зубах, как в прошлом сезоне. Конечно, молодые ребята подрастут, заиграют, но когда это будет? Болельщик не хочет ждать.
Гость
10 января 2014, 00:57
"Продажа молодёжи, с последующей покупкой малобюджетных посредственных хокков. " - не совсем согласен. бюджет с этими игроками превышает того же автомобилиста в 3 раза, который дерет трактор и не только, за такие деньги можно было 3 команды содержать. так что не скажу что катания этих трактористов малобюджетные.
Гость
9 января 2014, 23:52
Пессемизм перевешивает. Сейчас начнём предрекать сборной, что она также ... на ОИ. Неприятно, но не смертельно. За восьмёрку ПОКА цепляемся, но с такой игрой в плофе ничего не светит : кошаки настругают деревянный посамоенехочу трактор, тем более у обоих на нас коготь за прошлый плоф (у татар коготь острее). А игрокам хочется пожелать, чтобы не забывали ДЛЯ КОГО они играют. Может, собрать всех родственников игроков и за счёт клуба отправить на трибуны, причём КАЖДОГО родственника одеть в свитр персонально и по номерам. Думаю много они услышат нового о себе, хоккеистах, тренерах, мененжерах и т.д. Проигрывать дома нельзя !!! Удерживали бы тыр по 50-100 за КАЖДЫЙ ДОМАШНИЙ проигрыш, хокки пересели б на тазики...
Гость
10 января 2014, 00:44
Дождутся и не только тазы засветят с такой игрой! На холодном, желтом Икарусе после такого матча развозить их надо!
Гость
9 января 2014, 23:43
Эстафетная палочка перешла от Кузи к Васильченко =))) Это заразно. Ладно по шайбе не могут попасть при пасе, но вот чтоб так нелепо в своей зоне. Круто. Минус пару лямов заработал как минимум.
Гость
9 января 2014, 23:25
люди которые ходят ходят на матчи "этой" команды....вам не надело????есть достоинство у вас???...не нужно ходить и все...сразу все наладиться...и действия будут...
Гость
10 января 2014, 00:53
им пофиг - есть болельщики или нет, они не ради нас туда ходят и не ради имени Трактор
Гость
10 января 2014, 01:02
И что будет? Как играли так и будут играть. Не думаю что 100 процентов победы зависит от болельщиков. Процентов 20 максимум. Ну это типа как таракан вдруг побежит быстрее если будешь за него просто болеть. Результата больше от того как ты будешь его кормить =) Ну хотя тапок как стимул никто не отменял =)))
Гость
9 января 2014, 23:20
порадуйтесь за Металлург,1место на востоке.
Гость
10 января 2014, 08:33
а почему ак-барс с 86 очками на третьем???, а барыс с 85 очками на втором??? но, в принципе, мы рады.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января 2014, 20:05
Гость
10 января 2014, 08:33
а почему ак-барс с 86 очками на третьем???, а барыс с 85 очками на втором??? но, в принципе, мы рады.
дивизионы разные
Гость
9 января 2014, 23:18
ну спасибо родные,такого я еще не видел
Дмитрий Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 23:16
позорище хоккея это трактор
Гость
10 января 2014, 11:47
позорище трактора это хоккей
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 23:13
Красиво сказано - "Упустил победу!". Еще лучше сказать - "Пришел вторым." Неужели вам еще непонятно, что всё давным-давно распределено и поделено? Или вы серьезно верите в "спортивную честь", "гордость за родной город", "патриотизм"? В спорте давно всем заправляют деньги и спортивные технологии (это, правда, не в хоккее, но то же самое). Чуваки гоняют шайбу и их гонорары меняются только в зависимости от количества забитых/пропущенных шайб, вот и все дела!
Гость
9 января 2014, 23:08
Если бы вы знали, как я рада победе Динамо Рига!!!!!!!
Гость
10 января 2014, 08:32
а уж как я рада победе Сибири, слов нет.
Гость
9 января 2014, 22:54
Ребята из команды Трактор! Я к вам обращаюсь! По правилам игры в канадский хоккей,матч состоит из трёх периодов! А вы,отыграли сегодня,только один.Что происходит с вами в перерывах? Ребята,которых называют тренерский штаб.А вы куда смотрите? Почему команда перестаёт играть а вы ничего не предпринимаете,не управляете процессом-так сказать! Второй и третий периоды команда показывает абсолютно без волевую и без хитростную игру на протяжении всего сезона! Мне,как болельщику со стажем противно наблюдать такой хоккей. Не поверите,но с такой игрой хочется скорейшего окончания сезона,которого так долго ждал весь город.
Гость
10 января 2014, 00:26
Полностью согласен. с каждым словом. Во всем виноват новичек! (ну кто-то должен быть крайним) :-))))
Гость
10 января 2014, 00:27
Ну я тоже заметил что игроки после минимального отрыва в счете "выпрямляют" ноги =). Но не в данной игре.
Гость
10 января 2014, 05:05
безволевую и бесхитростную....
Гость
9 января 2014, 22:52
Вот и наша елка в плов не прошла! Кругом девятые.
Гость
9 января 2014, 22:45
жалко, что мой любимы Женя Кузнецов ни как, не оправится, после травмы!
Гость
10 января 2014, 00:24
привет клон, твой любимый пусть отдыхает и готовится к следующему сезону в фарм-клубе Вашингтона Херши. А ещё он теперь как мы - Олимпиаду по телеку смотреть будет, летом съездил в Сочи и хватит.
Гость
10 января 2014, 00:32
В НХЛ видел, что о нем написали по поводу попадания на ИО? Жестковато, но правда!
Гость
10 января 2014, 05:03
Гость
10 января 2014, 00:32
В НХЛ видел, что о нем написали по поводу попадания на ИО? Жестковато, но правда!
а поконкретнее?
Гость
9 января 2014, 22:44
Впечатление...договорняк :( 99%.Ну не могли они так просто взять и перестать играть. +Васильченко отдельное спасибо!
Гость
10 января 2014, 05:02
ты заблуждаешься,малчик)
Педали Видали

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2014, 22:43
Просто позор, не понимаю абсолютно как еще при такой ужасной игре на протяжении всего сезона арена почти полностью заполнена? за что народ платит?
Гость
9 января 2014, 23:20
Абонементы купили, а выбросить жалко. Деньги пропадут.
Гость
10 января 2014, 00:30
Когда у тебя абон за 18-20к, который даже за 5ку никому не нужен, приходится ходить!) Матчи уже напоминают мне лотерею "а вдруг победят?"
Гость
10 января 2014, 05:01
страна непуганых идиотов-....И Ильф
Гость
9 января 2014, 22:43
ничего себе упустили 5 шайб подряд продули вчистую
Гость
9 января 2014, 22:30
Женя перестал играть, перестали обливать грязью) Чувствуйте закономерность)
Гость
9 января 2014, 23:18
нет
Гость
10 января 2014, 01:01
а никто грязью и не обливал. Как играл - так и писали. А сейчас нет его на площадке - так и чего писать? Выйдет, поиграет - а там и сделаем выводы
Гость
10 января 2014, 08:26
Гость
10 января 2014, 01:01
а никто грязью и не обливал. Как играл - так и писали. А сейчас нет его на площадке - так и чего писать? Выйдет, поиграет - а там и сделаем выводы
плохо сегодня играл Женя, очень плохо
Гость
9 января 2014, 22:30
Кстати пока пишу,смотрю в окно,мальшки на катке шайбу гоняют,бросок отрабатывают... вот кого бы в главную команду,а не этих миллионеров!
Гость
9 января 2014, 23:40
Ну эти вроде тоже шайбу гоняют, броски отрабатывают. А что толку то? =)
Гость
10 января 2014, 03:28
Но не так красиво...у мальчишек и комбинации в отличии от мастеров.
Гость
10 января 2014, 08:25
а может тебя и сделать тренером, а??? будешь смотреть со скамейки команды как шайбу гоняют, а не из окна.
Гость
9 января 2014, 22:28
ПРОИГРАЛИ ЧИСТО СЛУЧАЙНО!
Гость
9 января 2014, 22:22
Позорррррррр!!!!(((((((((
Гость
9 января 2014, 22:19
Я не понимаю что должно произойти,чтобы в отставку отправить великого тренера и не менее великого менеджера. Итак,пригласили нового лега...а что толку,если он в 4-ом звене? с тем же успехом можно позвать ребят из "мишек"...короче наступили на старые грабли...и виноват в этом великий тренер,который просит игроков играть,а надо не просить,а требовать! Если тренер не справляется(а он не справлется) он должен покинуть свой пост!
Гость
10 января 2014, 00:40
полностью согласен!!!
Гость
10 января 2014, 01:00
начал игру в 4-м звене, а заканчивал в первом - прогресс
Гость
10 января 2014, 11:15
Никто никогда не добивался лучших результатов ВКБ. При всех других тренерах выход в плов сам по себе являлся огромной удачей. Так что, то что Вы щас расцениваете как неудачу при другом тренере Вы будите расценивать как великолепный результат.
Гость
9 января 2014, 22:18
Я хотел как лучше, а получилось как ... обычно
Гость
10 января 2014, 00:27
больше надо хотеть играешь как балерина с клюшкой
Гость
10 января 2014, 08:23
Гость
10 января 2014, 00:27
больше надо хотеть играешь как балерина с клюшкой
точно, ну ни одного гола за матч не забил. безобразие просто :)
Гость
9 января 2014, 22:17
Играют только пять человек !!!!! Остальные портят статистику команды!! Заварухин и Понов , неуклюжие и стоячии , тяжелые!! Надо им смириться и оставить команду в покое!!! Жалко , но тем не менее нужно принять тот факт, что пятеркой команду не вытащишь из ямы!!! И тут не в Белоусове дело, а повыше!!!!!!
Гость
9 января 2014, 22:16
Трактор снова как говорится "обкакался", немножко, ну это спорт и в нём побеждает сильнейший. Желаю трактору обед в других играх.
Гость
9 января 2014, 22:12
эх шпроты у них хорошие мне на новый год привозили 2 банки съел теперь еще и за победу такую стоит спасибо сказать..все болею за ригу
Гость
9 января 2014, 22:09
Печалька...Так хорошо стартанули,а в итоге ... Васильченко вообще пофеерил ,такой ляп у себя на пятаке ... Почему ,ведя в счете,Трактор не укрепляет успех,а успокаивается ? В прошлом сезоне последний период всегда почти был за нами ,сейчас всё наоборот . Где проблема ?В игроках,в тренерском штабе или есть еще причины? Нет стабильности ,Команда играет по настроению или от случая к случаю . Ждем от Трактора результатов ,объяснения можем и подождать .Побед и только побед ,любой ценой!
Гость
9 января 2014, 22:05
на ЗМЗ увольняют работяг,предлогаю уволить этих 20 человек и экономика в плюсе. позор ребята!
Гость
9 января 2014, 22:55
это вы серьезно, про экономику???
Воттт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2014, 22:02
Был отличный шанс оторваться от "Адмирала", но в первом перерыве вся команда "Трактор"...заболела корью. Хотя, в принципе, не "Динамо" лучше сыграло, "Трактор" в очередной раз опустилсял до неприличного уровня детского хоккея.
Гость
9 января 2014, 22:00
второй и третий период откровенно слив игры сил много драйва задора не хватает Белоусову надо брать дрын и начинать просветлять мозги игроков а то вылетим из зоны плова удачи мой любимый ТРАКТОР
Гость
10 января 2014, 04:57
чувак,ты про пунктуацию слышал?
Гость
9 января 2014, 21:59
ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ УПУСТИЛИ ПОБЕДУ??? ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ... ПОЗОР.
Гость
9 января 2014, 21:55
Динамовцы, молодцы! Сильно играли.
Гость