RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Михаил Юревич высказался за сохранение самостоятельности ЧГПУ

Гость
10 января 2014, 18:44
То что вузы города надо объединять. Это факт. Крупнее вуз больше возможностей. То что губер занял такую позицию печалька. Тем более для бизнесмена такого уровня. Надо вузы объединить и поставить своего эффективного управленца, дабы получить контроль за финансовыми потоками. Вуаля и все рады! В том числе и губер.
Гость
10 января 2014, 19:14
С этой идеей Вяткин Г.П. еще лет 20 назад носился. Да не вышло ничего. И уж не губеру это решать, а федеральном минобру. На федеральном же уровне свои задачи - они вознамерились несколько "избранных" вузов титаническими усилиями и вливаниями бабла вывести на "мировой уровень", а на остальные просто забьют и все.
Гость
10 января 2014, 19:51
ЮУрГУ большой, а качество там всё хуже. Тут не от величины вуза зависит, а от постановки учебного процесса
Гость
10 января 2014, 20:34
Гость
10 января 2014, 20:34
С этой идеей Вяткин Г.П. еще лет 20 назад носился. Да не вышло ничего. И уж не губеру это решать, а федеральном минобру. На федеральном же уровне свои задачи - они вознамерились несколько "избранных" вузов титаническими усилиями и вливаниями бабла вывести на "мировой уровень", а на остальные просто забьют и все.
Ну да... бизнес подход к образованию пока плохо как-то применили.. недосмотр... Опять же, как бизнес леди бизнесмену по секрету, приходят кадры 20-25 лет устраиваться на работу этакие с коммерческим дипломом, и выясняется, что речь у них не развита, мысль свою оформить не могут ни письменно, ни устно, донести до клиента информацию не в состоянии, логическое мышление не развито, причинно-следственные связи установить не могут и выводы правильные делать не научены, самоорганизации никакой. Да и в принципе чувство ответственности за свой труд не привито. Баранами, конечно, легче управлять, но я ведь не чабан, мне интересней, когда вокруг умные, начитанные, здравомыслящие, самостоятельные, ответственные люди. А чтобы такой человек получился, нужно чтобы его обучением и воспитанием занимались профессионалы, т.е. такие специалисты, которые помимо глубокого знания школьного предмета знают основы психологии, педагогики, физиологии и владеют методикой преподавания, а еще при этом любят детей и способны их заинтересовать. Для этого нужно адекватно платить учителю, адекватно нормировать часы его работы, адекватно формировать классы и соответственно нуждам материально обеспечивать учебные заведения. Вот к этому и примените свой бизнес подход.
Гость
10 января 2014, 20:15
ЮУрГУ - уже неуправляемый вуз, если к этому монстру еще что-то добавить, степень неуправляемости только увеличится. Величина вуза никак не связана с качеством подготовки, скорее наоборот. Про эффективных управленцев мы все хорошо знаем по бывшему министру обороны. Во главе должен стоять специалист в сфере образования, который при этом является хорошим управленцем. Высшее образование - это не коммерция. Шестаков решил, что коммерция, поэтому в ЮУрГУ такой бардак. А качество подготовки в "педе и отношение к студентам, кстати, намного выше, чем в большинстве вузов города.
Гость
10 января 2014, 23:18
Пед-как был лучший вуз по качеству обучения, по отношению к студентам, по честным зачетам и экзаменам, не за деньги , так и остался!
Гость
10 января 2014, 23:20
А кто сказал что там бардак? Там процветание. В прошлом году средняя зарплата препода была 30, а сейчас верно все 50. Живут же люди.
Гость
11 января 2014, 00:11
Гость
11 января 2014, 00:11
А кто сказал что там бардак? Там процветание. В прошлом году средняя зарплата препода была 30, а сейчас верно все 50. Живут же люди.
Эх, чего ж я уволилась-то в прошлом году из славной юрги, раз там СРЕДНЯЯ зарплата 30 тысяч! А я не знала, кандидат наук, и уволилась с зарплаты в 11 тысяч! Ой, а еще три "препода", которые ушли в том же году с нашей кафедры, наверное, тоже не знали, что средняя 30 тысяч? А сейчас, верно, добавили преподам-то, и теперь старший препод получает аж 15 тысяч в месяц. Жаль, что ушла, получала бы 15. Правда, нагрузку добавили и у всех вышло более 1000 часов (поймет только тот, кто знает) "горловых", да сняли часы с проверки заданий, да группы укрупнили. Не, зря ушла, надо было потерпеть, пока средняя не стала бы 70 тысяч!
Гость
11 января 2014, 12:56
товарищ Садырин, я тоже хочу зп в 30000, ну или хотя бы тыщ 25!:) а то работаешь на благо универа на 1,5 ставки и получаешь меньше 15000 У студентов стипендии больше, чем у некоторых преподов и сотрудников:(
Гость
11 января 2014, 13:56
Если 15000 на полторы, значит, товарищ, вы ассистент. Диссертацию писать надо, почасовки брать. Можно подумать тарифные ставки Садырин устанавливает! А вот подрабатывать дает!!!
Гость
11 января 2014, 14:49
Гость
11 января 2014, 14:49
Если 15000 на полторы, значит, товарищ, вы ассистент. Диссертацию писать надо, почасовки брать. Можно подумать тарифные ставки Садырин устанавливает! А вот подрабатывать дает!!!
Как раз ставки штатной и почасовой нагрузки устанавливаются ректором на основании ежегодного приказа
Гость
11 января 2014, 15:21
Гость
11 января 2014, 15:21
Если 15000 на полторы, значит, товарищ, вы ассистент. Диссертацию писать надо, почасовки брать. Можно подумать тарифные ставки Садырин устанавливает! А вот подрабатывать дает!!!
вы узнайте сколько в академии культуры зарабатывают,вот где не рентабельный вуз.Этих артистов и музыкантов еще бы кто на работу устроил.А педунивер нужен Челябинской области!!!
Гость
10 января 2014, 18:21
Хаха. Кого в Минобре интересует мнение губернатора о ФЕДЕРАЛЬНОМ ВУЗе?
Гость
10 января 2014, 19:17
И давно ли пед стал федеральным? В терминологии разберитесь - федеральный вуз на Урале только один, УРФУ, слитый из универа и УПИ в Екате. А пед - всего лишь в подчинении федерального министерства. Но там ведь тоже решения люди принимают - понимаете, к чему я? :)
Гость
10 января 2014, 20:40
Гость
10 января 2014, 20:40
И давно ли пед стал федеральным? В терминологии разберитесь - федеральный вуз на Урале только один, УРФУ, слитый из универа и УПИ в Екате. А пед - всего лишь в подчинении федерального министерства. Но там ведь тоже решения люди принимают - понимаете, к чему я? :)
Тогда объясните присутствие буквы "Ф" в ФГБОУ ВПО ЧГПУ))))
Гость
10 января 2014, 21:24
Гость
10 января 2014, 21:24
Тогда объясните присутствие буквы "Ф" в ФГБОУ ВПО ЧГПУ))))
Для вас большим открытием будет, что все вузы, где есть б ю д ж е т н ы е места и хоть какое-то г о с у д а р с т в е н н о е финансирование, начинаются с Ф (ФГБОУ, ФГАОУ и т.д.)? Вам уже объяснили - Ф значит в подчинении федеральному министерству и бабки получает из федеральной казны. Если бы было М - то подчинение муниципальное, как и финансирование. В федеральных вузах Ф присутствует в самом "географическом" названии - например, (ФГАО ВПО) КПФУ - Казанский Приволжский Фед. Университет. Федеральный университет - это совсем другое, как правило, это несколько вузов в одном регионе,типа работающие по общим программам - кстати, это именно то, чего ЮУрГУ пытался пробить несколько лет назад, да е-буржцы дорожку перешли.
Гость
10 января 2014, 16:42
Две трети выпускников устраиваются по специальности. Я думаю это очень завышенная оценка.
Гость
10 января 2014, 18:57
Ну за свою группу,которая выпустилась в прошлом году,могу сказать - действительно,процентов 60 пошли работать в школы или колледжи,я в том числе!
Гость
10 января 2014, 20:04
Выпуск 2002 года, истфак, из группы (28 человек) в образование работает один, да и тот косвенно!
Гость
10 января 2014, 20:57
Гость
10 января 2014, 20:57
Ну за свою группу,которая выпустилась в прошлом году,могу сказать - действительно,процентов 60 пошли работать в школы или колледжи,я в том числе!
А через 5 лет, сколько останется работать в этой системе, как думаете?
Гость
10 января 2014, 16:40
Лучше бы область была самостоятельна.
Гость
10 января 2014, 17:48
Хватит кормить Москву!
Гость
10 января 2014, 18:44
Скорее М.Горький перед ЧГПУ снимет шляпу...
Гость
10 января 2014, 20:06
Гость
10 января 2014, 20:06
Скорее М.Горький перед ЧГПУ снимет шляпу...
Он и так со снятой шляпой стоит))
Гость
10 января 2014, 16:47
мнда фотки прям из ""совка"" никакого диалога..один говорит ..остальные промолчиии...только дадададада...
Гость
10 января 2014, 17:59
И что плохого в этом? Это нормально.
10 января 2014, 20:56
Гость
10 января 2014, 20:56
И что плохого в этом? Это нормально.
Нормально - слушать чинушу и кивать головами? Своё мнение - ненормально?
Гость
10 января 2014, 23:16
Да, только вот при Советской власти-то, нередко, совещания действительно конструктивно бурно проходили. Это сейчас - мутный застой.
Гость
10 января 2014, 23:26
Профессию педагога втоптали в грязь, вот и ВУЗ стал неэффективным, а так на сегодняшний день самое дешевое обучение (заочное всего 30 000 рублей в год), многие идут учиться в основном из за получения образования, будет слияние с другим ВУЗом, значит поднимется стоимость обучения, тогда неэффективность станет еще выше.
Гость
11 января 2014, 00:21
Самое дешевое обучение редко бывает эффективным.
Гость
11 января 2014, 16:05
Гость
11 января 2014, 16:05
Самое дешевое обучение редко бывает эффективным.
Там основной состав преподавателей еще с советских времен, а значит, что обучение там эффективное, в отличие от современных рби, усэи и прочих вузов.
Гость
11 января 2014, 19:43
Гость
11 января 2014, 19:43
Самое дешевое обучение редко бывает эффективным.
Стоимость обучения - конечно фактор, но далеко не самый главный в эффективности образования. Гораздо важнее другое, что есть в ПЕде - квалификация преподавателей (а она такая, что дай бог любому вузу), традиции, совесть, в конце концов, хотя это слово забывать стали
Гость
10 января 2014, 16:44
ЧГПУ один из старейших вузов. Его нужно сохранить, все правильно!
Гость
12 января 2014, 02:01
Согласна! Училась в ЧГПУ, потом на 2-е высшее в Челгу... Челгу вообще ничем в душу не запал, в отличие от до сих пор любимого педа)))
Гость
13 января 2014, 10:50
Гость
13 января 2014, 10:50
Согласна! Училась в ЧГПУ, потом на 2-е высшее в Челгу... Челгу вообще ничем в душу не запал, в отличие от до сих пор любимого педа)))
первое, оно всегда больше запоминается
Гость
10 января 2014, 17:48
Опять коммерческие проекты... Аркаим? Боюсь, начнутся феодальные войны с ЧелГУ - это ведь в основном их епархия. Особенно, конечно, доставляет обучение турецких строителей. Ну и на фига им, они что, виды на жтельство в России собираюися получать? лучше гастарбайтеров из родной Средней Азии за бабки учите, от них нам, видимо, никуда уже не деться. Про 700 специалистов - ага, пришли в конце лета, повелись на громкие обещалова о мощной зарплате. Нельзя ли статистику, сколько из них на данный момент осталось, когда поняли, что их опять обули? То что ЮУрГУшным пед не отдадут и так ясно было, ибо ежу понятно, что им нужны общаги и помещения, а не новое подразделение в империи г-на Шестакова, свои-то в аренду посдавали, вот и вышел показатель по инфраструктуре ниже нормы. У педа "площадЯ" таки есть. А юургушники собственную кафедру педагогики уж давно прикрыли. Что же до предложений по "эффективности", вся эффективность сводится к умению правильно отчеты мастрячить и подгонять показатели. Делов-то.
Гость
10 января 2014, 19:41
вот с Челгу и объединяли бы
Гость
10 января 2014, 21:04
Гость
10 января 2014, 21:04
вот с Челгу и объединяли бы
А зачем?
Гость
10 января 2014, 21:00
"Я как губернатор – против". А я вот, хотя бы сугубо теоретически, не понял: а какое отношение ОБЛАСТНОЙ начальник официально может иметь к судьбе ФЕДЕРАЛЬНОГО ВУЗа? А ладно, у нас и более забавные вещи творятся...
Гость
13 января 2014, 10:57
какой-то вы не настоящий юрист, разберитесь с формулировками "федеральный вуз" и уточните, если не в курсе, КАК может влиять власть город/области на существование вуза
Гость
13 января 2014, 16:55
Гость
13 января 2014, 16:55
какой-то вы не настоящий юрист, разберитесь с формулировками "федеральный вуз" и уточните, если не в курсе, КАК может влиять власть город/области на существование вуза
Какая-то Вы, София, не настоящая )) Наверное, экономист или работник деканата какого-нибудь... Вы, возможно, слышали где-то звон о "федеральных университетах" и "национальных исследовательских университетах" по 273-ФЗ? Но не зная точно, где этот звон, думаете теперь, что ВУЗ в данном случае не федеральный? Федеральным учреждением педуниверситет от Ваших домыслов быть не перестал. Слова "федеральное учреждение" у него даже в названии. Учредитель у него - РФ, а от имени учредителя действует Минобр России. Если все это Вам действительно интересно...
Гость
10 января 2014, 22:10
Замечательный ВУЗ! С человечным лицом! Замечательными традициями! Неэффективна система оплаты труда учителей, а ВУЗ готовит прекрасных специалистов!
Гость
11 января 2014, 10:23
Да,да!
Гость
10 января 2014, 22:48
жалко терять один из первых ВУЗов Челябинской области, то что отношение к образованию у нас государстве наплевательское, так в том нет вины Пединститута, а по специальности работают многие, я лично 5 лет отдал системе образования, мой друг 8, платите деньги и кадры потянутся в образовательные учреждения
Гость
10 января 2014, 23:57
Моя семья, родители, бабушка и дедушка, все мы учителя среднеобразовательной школы, мы этим гордимся, мы все заканчивали наш педагогический ВУЗ.
Гость
11 января 2014, 00:19
Сам заканчивал ЧГПУ, остались только лучшие впечатления как о самом вузе так и коллективе!!! в отличии от полу года проведенного в ЮУРГУ. -((
Гость
11 января 2014, 21:41
Грызня и там и там, только в ЧГПУ грызутся между собой более нищие. Это к вопросу о коллективе. Только я в ЮУрГУ больше времени провел)
Гость
11 января 2014, 02:18
Жалко Окунева не дожила ей было бы,что сказать
Гость
11 января 2014, 10:07
Конечно, ей было бы что что сказать, только вот слушать бы ее никто не стал.
Гость
11 января 2014, 11:43
Ректору страшно потерять свое кресло, вот и цепляется всеми фибрами
Гость
12 января 2014, 00:37
Как-то посмотрел на сайте ЧГПУ "ректор". Так вот, Садырин имеет классный чин действительный государственный советник 1 класса. Этот чин присваивается указом президента. Аналоги в воинской службе - генерал армии, адмирал флота. В "специальных званиях" (существует такая классификация) - генерал полиции и генерал юстиции Российской Федерации. Так что, Садырин имеет пожизненный статус и соответствующее материальное обеспечение. Цепляться за ректорское кресло ему нет резона. А вот то, что при этом тянет такой воз - достойно уважения. Минобр его поставил навести порядок после Латюшина. Многое сделано и делается уже, жизнь в универе разительно изменилась. Но вот - реформа "вышки"... Сказывается и общее отношение в верхах к педвузам. Поэтому не злопыхайте, поберегите лучше свои фибры и проанализируйте адекватно: те проблемы, с которыми столкнулся Садырин, прежним ректорам и в дурном сне не могли привидиться.
Гость
10 января 2014, 17:16
Сдаётся мне, что на встречи присутствовали "специально обученные люди", а те кто мог что-то сказать против и предложить реальные вещи, кроме посещения Аркаима и похода в бассейн, остались где-то далеко за бортом тонущей папирусной лодки. "Да ведь, Агнесса Ивановна!"))
Гость
10 января 2014, 17:47
На обсуждении были бурные аплодисменты.
Гость
10 января 2014, 18:16
"археологи ЧГПУ помогут разработать проект развития Аркаима как туристического объекта." неподготовленным людям там просто опасно находится!!! почитайте про лес забвения!!
Гость
10 января 2014, 20:44
Хоть что-то ЧИПовское у него осталось...
Гость
10 января 2014, 22:29
на фотках наши деканы, завкафы и проректоры, а где Шкребень? Он всегда говорил, что объединение это слухи)
Гость
10 января 2014, 22:35
у юревича дед можно сказать основал вуз слава юревичам
Гость
10 января 2014, 23:41
золотая земля-дайте срок......
Гость
11 января 2014, 00:12
КРАСИВО НА ФОТОГРАФИИ СИМОЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ!!! ПРИВЕТ ЕСТТЕХУ
Гость
11 января 2014, 09:25
Давно известно. В большом государстве сложнее навести порядок.
Гость
11 января 2014, 22:00
Как только зарплата в школах и других детских учреждениях будет нормальной - вуз поднимется. Уже сейчас среди продавцов ходят легенды о 30-тысячной зарплате воспитателей в детских садах и учителей в школах. Так вот реакция - бежать учиться и потом работать в школы, детские сады. Поэтому при обсуждении мыт опять ставим телегу впереди лошади. Будет нормальная экономика, нормальные зарплаты у врачей, инженеров, фермеров, будут идти в вузы и учиться, а потом работать. Не будет этого... Учите китайский язык. На это тоже уже намекнули.
Гость
11 января 2014, 23:37
Такого род, движения - профилактика ситуации, которая назревает. Это нормально. Проблема выше и больше - государственная политика, в контексте обеспечения национальной безопасности (полистайте сей документик, в частности сферу "наука, технологии, образование"). Не обязательно иметь высшее образование, чтобы понять курс администрации нашей Родины. ВУЗы культуры уже валятся. Ничего, будет еще ... интереснее. Всем мирного неба.
Гость
12 января 2014, 02:13
ЧГПУ - самый лучший вуз, был и остается! Привет филфаку!!
Гость
13 января 2014, 11:39
Не понятна зависимость эффективности вуза от его размера... Ну пусть будет в Челябинске один универ с факультетами педагогическим, медицинским, сельскохозяйственным или пусть наоборот - на каждую тысячу студентов по вузу...? Смысл? "А вы, друзья, как ни садитесь..." ? Мой выпуск ЧГПИ - практически все в профессии... кто ещё не на пенсии. И это лучшие педагоги области! Но мы уходим, ребята...