перейти к публикации
73 комментария к публикации

Власти Челябинска планируют в этом году открыть 10 садиков и три школы

13 января 2014, 13:14
Гость
13 января 2014, 16:39
говорили, что с электронной очередью не будет проблем с устройством "блатных", были 997, стали 1338. Водим в платный детский сад- 14 800, ну и как рожать?
Гость
13 января 2014, 17:45
как-как, рожайте третьего, и льгота вам обеспечена... кстати, эти цифры и увеличились за счет льготников
Гость
13 января 2014, 20:41
Гость
13 января 2014, 17:45
как-как, рожайте третьего, и льгота вам обеспечена... кстати, эти цифры и увеличились за счет льготников
знаете что перед льготниками идут внеочередники:судьи, чиновники, фсб
Гость
13 января 2014, 21:20
А материнский капитал на что? Он как раз и компенсирует вам небольшие проблемы. А если собрались рожать, так рассчитывать надо только на себя. А не доить государство долгие годы.
Гость
13 января 2014, 21:46
дорогие чиновники подскажите как ходить первокласснику с улицы Сахарова, дом 33 в школу на Макеева это же не меньше 30 минут пешком плюс две дороги Бр. Кашириных и Королева
Гость
14 января 2014, 09:38
Это надо писать в блог губернатора
Гость
14 января 2014, 09:46
В дестве ходил в школу пешком расстояние около 3 км. И жив здоров. Кучу перекрестков переходили, да движение не такое было, но не надо делать из детей неумех и маменьких сыночков. Учите их жизнипригодится во взрослой жизни
14 января 2014, 14:22
Гость
14 января 2014, 09:46
В дестве ходил в школу пешком расстояние около 3 км. И жив здоров. Кучу перекрестков переходили, да движение не такое было, но не надо делать из детей неумех и маменьких сыночков. Учите их жизнипригодится во взрослой жизни
вы внимательно прочитали? ходить ПЕРВОКЛАССНИКУ! вы были первоклассником? вы в курсе что в этом возрасте дети еще не вполне могут анализировать дорожную обстановку, могут внезапно выбежать на проезжую часть? или вы не в курсе?
Гость
13 января 2014, 19:21
Как открыв 6 садиков можно там разместить 2,5 тыс детей, это что по 416 тыс в каждом.?!!! Мда.. А про очередь я вообщу не знаю что сказать, зачем она вообще?! По-моему, только для того, ч. мамашки лишний раз не бегали в Районные управления образования. А так, до 3 лет это минимум люди без блата ждут.
13 января 2014, 20:13
Научитесь считать или писать, ничего непонятно!
Гость
13 января 2014, 20:43
416 детей, а не 416 тыс детей. Вы чего??
Гость
14 января 2014, 01:00
13 января 2014, 20:13
Научитесь считать или писать, ничего непонятно!
все равно, не по 20 групп же в каждом!!!
Гость
13 января 2014, 15:47
Только очередь в садик у нас за год не уменьшилась, а наоборот...
Гость
13 января 2014, 16:32
мы записались в очередь на садик и через полгода нам дали. честно мы были в шоке.
Гость
13 января 2014, 17:56
Гость
13 января 2014, 16:32
мы записались в очередь на садик и через полгода нам дали. честно мы были в шоке.
Вы в каком районе?
Гость
14 января 2014, 10:48
Гость
13 января 2014, 16:32
мы записались в очередь на садик и через полгода нам дали. честно мы были в шоке.
Рады за вас,но вы единицы!!!
Гость
14 января 2014, 07:47
Не знаю, что Вы там все ждете. У меня друзья спокойно ребенка устроили в садик в курчатовском районе, поменяв квартиру - спокойно его перевели. Были немного понаглее и все, обошлось и без денег. Ну немножечко связей. А остальные пусть 2, 3, 5 лет ждут это их дело. Такие бестолковые, наверное и на дороге правила соблюдают:)
Гость
14 января 2014, 08:27
конечно без денег можно обойтись, когда связи есть!
Гость
14 января 2014, 11:00
такие не бестолковые и в трамваи въезжают и на красный проезжают?(
Гость
14 января 2014, 11:16
"немножечко связей" здесь ключевая фраза
Гость
14 января 2014, 10:16
В последнем докладе ООН о состоянии городов мира, который был опубликован в октябре 2012 года. Согласно представленному в нем рейтингу из 28 стремительно исчезающих городов, самым вымирающим в России является Нижний Новгород. По прогнозу экспертов ООН, к 2025 году убыль населения в нем составит почти 12%. Не намного лучше ситуация в Новосибирске, Омске, Челябинске, Волгограде, Воронеже и некоторых других, которые также оказались в перечне «умирающих». Строить надо крематории.
Гость
14 января 2014, 17:27
приведем списочек 28 самых быстро исчезающих городов мира 1. Днепропетровск (Украина) - сокращение с 1990-го по 2025 год - 16,78% 2. Будапешт (Венгрия) - сокращение 14,66% 3. Донецк (Украина) - сокращение 14,22% 4. Запорожье (Украина) - сокращение 13,17% 5. Нижний Новгород (Россия) - сокращение 11,76% 6. Саратов (Россия) - сокращение 11,54% 7. Монровия (Либерия) - сокращение 10,56% 8. Бусан (Южная Корея) - сокращение 9,77% 9. Пермь (Россия) - сокращение 9,67% 10. Харьков (Украина) - сокращение 8,95% 11. Санкт-Петербург (Россия) - сокращение 8,66% 12. Самара (Россия) - сокращение 8,58% 13. Одесса (Украина) - сокращение 7,42% 14. Сеул (Южная Корея) - сокращение 7,37% 15. Тбилиси (Грузия) - сокращение 7,03% 16. Уфа (Россия) - сокращение 5,75% 17. Турин (Италия) - сокращение 5,35% 18. Воронеж (Россия) - сокращение 4,77% 19. Бухарест (Румыния) - сокращение 3,77% 20. Волгоград (Россия) - сокращение 3,50% 21. Прага (Чехия) - сокращение 3,22% 22. Челябинск (Россия) - сокращение 3,01% 23. Омск (Россия) - сокращение 2,80% 24. Ереван (Армения) - сокращение 2,72% 25. Милан (Италия) - сокращение 2,68% 26. Новосибирск (Россия) - сокращение 2,24% 27. Рим (Италия) - сокращение 2,14% 28. Гавана (Куба) - сокращение 0,66%
Гость
14 января 2014, 18:52
итог работы налицо...
14 января 2014, 19:20
Не волнуйтесь на Ваши квартиры уже нацелились некоторые быстро размножающиеся народы бывшего СССР.
Гость
13 января 2014, 20:40
Ураааа! В Парковом наконец-то построят школу!!!!
Гость
13 января 2014, 21:54
В июле закончат проектные работы по школе в Парковом, а вот когда строительство начнут так и не понятно!!!
Гость
13 января 2014, 22:00
НЕ ФАКТ!!!!! Про бассейн на Молдавской тоже на каждом углу орали, даже деньги федеральные выделили....... И где бассейн???
Гость
13 января 2014, 23:12
Ага...и ещё один в Ленинском районе откроют, вместо начальной школы 37 лицея...что то про это молчат...а куда дети учиться из этих же ДС пойдут -потом подумаем...Пару вновь "открытых" садиков закроем,а школы опять откроем..."отличное" решение проблемы...все как всегда-для галочки!
Гость
14 января 2014, 01:48
ага , а на переоборудование опять с родителей вымогать будут..
Гость
14 января 2014, 11:40
Я тоже в шоке от всего происходящего!!!! Я мама двух сыновей, старший сейчас в 6 классе учиться, а маленький в садик ходит. Возмущена, что забирают здание начальной школы у 37 лицея по ул. Барбюса и передают под садик - НЕПРАВИЛЬНО!!!! Забрать у детей и благородно передать детям. А новый построить или реконструировать заброшенные садики или забрать здание садика у налоговой или фитнес-центр закрыть в здании садика не пробовали???
Гость
14 января 2014, 01:37
А дело даже не в очереди,которая до Комсомольского проспекта !!! А в отношении к нам самих работников РОНО. Они же все там "ВЕЛИКИЕ НАЧАЛЬНИКИ" !!!!!!!
Гость
14 января 2014, 07:54
Елена, не пробовали ставить их на место? Помогает!!!
Гость
14 января 2014, 09:41
А мне, тьфу-тьфу, повезло в отношении работников РОНО - очень доброжелательно отнеслись, без подношений и блата.
Гость
14 января 2014, 08:45
а я вожу в частный детский садик своего ребенка, плачу 10 000 руб в мес. и моему ребеночку очень нравиться, он стал у меня общительный, с ним проводят развивающие занятия. Мы довольны!
Гость
14 января 2014, 10:07
Ольга, напишите, пожалуйста, в какой. Сейчас занимаемся поиском частного детского сада для дочери
Гость
14 января 2014, 10:12
В коррекционных и логопедических садиках тоже проводятся, только туда попадает элита, иногда с боем и по направлению ПМПК.
Гость
13 января 2014, 16:15
А-ааа!!! Ну почему пристрой то! Везде только и слышу пристрой пристрой. Это отдельно стоящий корпус, даже больше существующего здания!
Гость
13 января 2014, 16:38
Пристройка — часть здания, которую располагают за контуром капитальных наружных стен. Она имеет одну или несколько общих капитальных стен и является ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ по отношению к зданию. Пристройки бывают холодными и отапливаемыми, открытыми и закрытыми.
Гость
13 января 2014, 22:20
ой,когда же в парковом школу построят!!!нам в 1 класс в этом году!!!
Гость
14 января 2014, 01:49
никогда))) там пока не у кого отбирать здания
Гость
13 января 2014, 23:17
В Курчатовском районе мы ждали 2,5 года и получили бесплатное место в садике - считаю, что для города миллионника это нормально. Может в других районах хуже дела обстоят...
Гость
14 января 2014, 10:06
У нас можно устроить ребенка в садик с выбором по развитию и проживанию, вот с этим-то проблем нет, только недобор есть и пустующие группы.
Гость
14 января 2014, 07:24
СТройте садики в Ленинском р-не, но не забирайте здание нач. школы 37 лицея. Это ведь такие же дети.
Гость
14 января 2014, 10:10
В 59 школе забрали - и у вас заберут, есть указание сверху. Перестроили же и закрыли все спортзалы в садиках - тоже было указание, а теперь у этой единственной группы в садике есть евроокна и евроремонт. Теперь только другая старая группа пустует, но это же не главное...
14 января 2014, 07:51
А что все так возмущаетесь, садик, школа, кому это нужно? Вот в армию пойдет Ваш сын без всяких задержек, ровно как 18 исполнится.
Гость
14 января 2014, 15:13
ну про всех-то не говорите.
Гость
14 января 2014, 08:11
У нас в Шагле, начиная где то с октября развернули глобальную стройку - садик на 200 мест вроде как будет. Ну к слову сказать стройка идет ударными темпами. Радует)))
Гость
14 января 2014, 09:48
Где точнее не подскажите? Между новостройками и коттеджами?
Гость
14 января 2014, 09:10
Мы встали на очередь с рождением второго ребенка в 2 месяца, ну и сейчас мне нужно идти уже работать, а электронная очередь все увеличивается сыну 2,4 года. И приняли решение отдать сына в дорогущий сад т.к выхода нет. ВОПРОС: КОМУ НУЖНА ВАША ЭТА ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ ?????????? если я все равно платим 13т. в месяц с учетом, что большая часть зарплаты уходит на сад и не понятно когда дойдет очередь до моего ребенка.
Гость
14 января 2014, 11:17
нужно писать на сайт управления образованием вопрос: почему электронная очередь движется в обратную сторону
Гость
14 января 2014, 18:21
Нет власти точно нас за *** считают, а мы их почему то до сих пор терпим. С начало они лишили наших детей дошкольных учреждений да и школьных тоже, продав их за бесценок ,или распределив их по своим людям. теперь они тратят немалые средства для того что бы востановить то что сами же и развалили и при этом еще и хапнуть .
Гость
14 января 2014, 18:51
условно назовем это-ДЕТСАДОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ !!!
13 января 2014, 17:08
Все правильно. Спонсор нашелся! Спасибо каменщику из треста-42!!! И еще. Куда уходят бюджетные деньги ... http://www.echo.msk.ru/news/1237098-echo.html
Гость
13 января 2014, 19:53
все элементарно: прежде чем дать разрешение на застройку новых мкр. застройщик дает обязательство по строительству из собств. средств детсадика и школы согласно нормам. Все проблема решена.
Гость
13 января 2014, 21:07
Точно!!!урааааа))))
13 января 2014, 21:47
Надежда умирает последней НАДЕЙТЕСЬ
Гость
13 января 2014, 22:01
Да! Скорее бы построили!!
Гость
13 января 2014, 22:07
В связи с такой новостью, желаю всем, кому это поможет быстрее получить место в детском саду своему малышу, и с наименьшими проблемами стать школьником, удачи, добра и процветания!!! Уважаемые родители!
Гость
13 января 2014, 22:19
а вправду говорят, что сейчас строить в городе можно тока едросам?
13 января 2014, 22:38
А в Ленинском не нужны садики?
Гость
14 января 2014, 01:09
В эти садики только элита туда пойдет,простым там не место вот и жди садик когда выделят,наверно когда уже в школу ребенка надо отдавать,тогда и выделять в садик место
Гость
14 января 2014, 01:25
Где где а парковом школа нужна как воздух.
Гость
14 января 2014, 08:21
Церкви зато строятся, а при них и садики, и гимназии. Дорого там, конечно, зато на богоугодное дело.
Гость
14 января 2014, 17:55
В №81 школе по моему есть тоже место. Там можно группу открыть.Заодно и школу подремонтировать.
Гость
7 июля 2014, 20:55
Я поражаюсь...Сначала берем дешевые квартиры в парковом, где ни хрена нет, а потом делаем круглые глаза: где школы?....где садики?..... Покупайте квартиры в центре, там все есть. А то и рыбку съесть и косточкой не подавиться...за комфорт платить надо. так всегда было, есть и будет!