RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Чурилово в тестовом режиме запустят электробус

13 января 2014, 10:58
Гость
13 января 2014, 12:58
Пора уже давно Чурилово с землей сравнять, не возможно летом в сад съездить, постоянно заторы
Гость
13 января 2014, 13:36
"съездить"? Иди учи уроки.
Гость
13 января 2014, 13:57
давай лучше твой дом с землёй сравняем - невозможно к соседнему прямо подъехать.
Гость
13 января 2014, 13:58
Сады точно, скоро сравняют! А вот дорогу бы расширить, да тротуары для пешеходов не помешало. А то садоводы уже обнаглели, детей школьников не замечают, на крутом повороте перед выездом из Чурилово на полной скорости ездят!
Гость
13 января 2014, 14:10
а дорога соединяющая ул Чоппа и зальцмана востребована?
13 января 2014, 14:41
Она, вроде, на Зальцмана не выходит, она севернее возле проходной совхоза "Тепличный"
Гость
13 января 2014, 15:25
13 января 2014, 14:41
Она, вроде, на Зальцмана не выходит, она севернее возле проходной совхоза "Тепличный"
Именно на Зальцмана она и выходит. Проходная совхоза - это ул. Трашутина.
Гость
13 января 2014, 15:35
13 января 2014, 14:41
Она, вроде, на Зальцмана не выходит, она севернее возле проходной совхоза "Тепличный"
не ездили не говорите!!! она выходит от ул. ЧОППА до зальцмана 34. и там очень много машин ездит, больше чем наполовину она разгрузила Линейную. На ней постоянно минимум 5-10 машин всегда едет в любой момент дня, а утром с 6.30 до 8.00 там вереница из авто!!!
Гость
13 января 2014, 12:40
А простой автобус-экспресс запустить от Чурилово до конечной ЧТЗ для пересадки на трамвай-троллейбус внутренние убеждения не позволяют??? На таком коротком плече хватит одного автобуса - в Чурилово две-три остановки и безостановочно до ЧТЗ. При этом никаких затрат на модернизацию!
13 января 2014, 12:58
Он больше горючки будет тратить в стоя в пробках, чем толку от него будет. Внутренние убеждения не позволяют пускать заведомо убыточный маршрут.
Гость
13 января 2014, 13:00
До конечной ЧТЗ ходит 5-7 маршрут, а вот в центр не помешал бы автобус.
13 января 2014, 13:27
Гость
13 января 2014, 13:00
До конечной ЧТЗ ходит 5-7 маршрут, а вот в центр не помешал бы автобус.
Ходит маршрут № 106 "Чурилово - ЮУрГУ"
Гость
13 января 2014, 12:47
Почему то администрация города и области сплошняком за бюджетные деньги ездят на самых современных автомобилях и вертолётах люксовых брендов с комплектацией выше некуда. А сотням тысяч челябинцев предлагают ездить на всяком "модернизированном" хламе выпущенном 20-40 лет назад. Гораздо правильнее бы челябинских чиновников пересадить на "модернизированные" перекрашенные Волги 3102 на газу или электричестве, а для сотен тысяч горожан закупить современных низкопольных трамваев, троллейбусов, автобусов с кондиционерами. Например таких http://www.flickr.com/photos/livestreets/sets/72157625515825264/ Вот эта бы действительно была бы забота.
Гость
13 января 2014, 13:15
Не хлам, а раритеты.
Гость
13 января 2014, 13:48
Объясняю. "модернизированный" хлам будет постоянно КУШАТЬ бюджетные деньги из года в год, а фирмы их обслуживающие это родственники чиновников. Когда автопарк полностью сгниет и люди начнут возмущаться, будет закуплен "навароченный" автопарк отстающий от зарубежных аналогов лет на 10, чтобы его тоже потом ремонтировать и кормить родственников чиновников. Все элементарно Ватсон
Гость
13 января 2014, 14:04
дельное предложение
Гость
13 января 2014, 13:22
Хочу трамвай в Чурилово! и чтобы обязательно был отдельно от автомобилных пробок как по С/З. Всего 5 километров это не так дорого, а эффекта будет намного больше, чем от многомиллиардных бесконечных расширений и всяких там странных электробусов. Интересно в каких северных странах их используют?
Гость
13 января 2014, 13:59
трамвай - это дорого. в 100 раз дороже модернизации. скоро дорога новая будет, а когда население в Чурилово станет побольше - можно будет и о трамвае подумать.
13 января 2014, 14:41
Гость
13 января 2014, 13:59
трамвай - это дорого. в 100 раз дороже модернизации. скоро дорога новая будет, а когда население в Чурилово станет побольше - можно будет и о трамвае подумать.
тогда в Чурилово землеотвода под трамвай не останется (как, к примеру, по Чичерина планировался скоростной трамвай, а теперь на землеотводе под него построены "подсолнухи")! Сейчас ещё место есть!
Гость
13 января 2014, 16:03
Может тебе еще и ветку метро туда запустить?
Гость
13 января 2014, 13:01
Все правильно , долой маршрутки , давай автобусы.
13 января 2014, 13:29
Автобус № 106 "Чурилово-ЮУрГУ" запущен с 1 января, пока ходит в качестве эксперимента по 19 января - если будете пользоваться, маршрут оставят
Гость
13 января 2014, 15:32
13 января 2014, 13:29
Автобус № 106 "Чурилово-ЮУрГУ" запущен с 1 января, пока ходит в качестве эксперимента по 19 января - если будете пользоваться, маршрут оставят
а где написан его маршрут и время прибытия-отправления, да что он вообще туда ездит за пассажирами?на сайте атп?
13 января 2014, 16:22
Гость
13 января 2014, 15:32
а где написан его маршрут и время прибытия-отправления, да что он вообще туда ездит за пассажирами?на сайте атп?
http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/106/a-b - вот здесь расписание
Гость
13 января 2014, 13:00
Ну вот что за люди, а? ДОРОГУ СДЕЛАЙТЕ нормальную в Чурилово! А уж потом экспериментируйте с электробусами, водородобусами и ветробусами...
Гость
13 января 2014, 13:32
Правильно! Дорога узкая, чем тут электробусы помогут?! Тем, что встанут друг за другом и вообще её перекроют?!
Гость
13 января 2014, 14:12
Пока нет дороги надо вертолёбус пускать туда.
Гость
13 января 2014, 15:44
Уже год живу в Чурилово и пробки только летом по вечерам из-за садоводов-огородников, которые КАЖДЫЙ день туда-обратно ездят, а в остальное время может пару раз в пробки попадала (если авария какая-нибудь). Настоящая пробка начинается от Комсомольской площади и до детского мира...особенно если на 1й пятилетке авария или ремонт. Дорогу конечно надо расширять, т.к. дома как грибы после дождя и народу с каждым днем больше ездит, надеюсь, обещания по поводу 6ти полос выполнят.
Гость
13 января 2014, 16:01
Вы уже целый год живёте, а у меня сад там 20 лет. Поверьте, не из-за садоводов там пробки...
Гость
13 января 2014, 16:14
Надеюсь садоводов станет меньше.
Гость
13 января 2014, 16:08
Вообще то автомобильный транспорт по всем параметрам лучше електро. Единственная причина по которой электротр-т существует это экологичность (да, трамваи еще и безопасней). Так что электротранспорт нашему городу уж точно не лишний. Гибридизация тоже считаю хорошая вещь, вырубится электричество и весь транспорт встанет, или авария с затором на дороге, можно отцепиться и объехать пробку по соседним улицам. Что касается конкретно Чурилово, гортранспорт нужен, но после расширения и ремонта дороги. А то летом начнутся дачники, снова будут пробки, а толстобокие тралики и автобусы еще больше усугубят обстановку.
Гость
13 января 2014, 16:46
"а толстобокие тралики и автобусы еще больше усугубят обстановку." точн всех персадить на личные авто! и пробок в чурилово станет меньше!!!!
Гость
13 января 2014, 17:55
Гость
13 января 2014, 16:46
"а толстобокие тралики и автобусы еще больше усугубят обстановку." точн всех персадить на личные авто! и пробок в чурилово станет меньше!!!!
Мастер логики вам не подсказывает что те у кого есть авто от него не откажутся. У кого нет, те едут на транспорте. Так что от внедрения автобусов или троллейбусов пассажиров больше не станет, и водителей меньше не станет!
Гость
13 января 2014, 12:58
"На модернизацию 30 троллейбусов потребуется около 2 млн руб." - это что за модернизация такая. 66 тыщ даже на покраску нормальную не хватит. А так лучше бы выделенную трамвайную линию продлили до Чурилово и закупили десяток быстрых низкопольных безопасных трамваев (которыми пользовались бы все от мала до велика), вот это был бы действительно ПОДАРОК и СОВРЕМЕННОЕ решение транспортных проблем крупного мегаполиса в котором ценят не только любителей передвигаться на авто.
Гость
13 января 2014, 13:56
ты затраты-то сравнил хотя бы, что ли. разница на 2 порядка где-то. а что сейчас трамваи - опасные? кроме того, если не знаешь применяемые технологии - не пиши, затраты адекватные.
Гость
13 января 2014, 14:41
После этой модернизации ктото купит себе авто Тэсла Модель Эс....
Гость
14 января 2014, 00:43
С февраля ещё пошлину на неё отменять.
Гость
13 января 2014, 12:55
Нет затрат на модернизацию, нет доходов семье. Нет доходов семье - какая ж это служба отечеству?
Гость
13 января 2014, 14:05
Не благодарные людишки!!! Вам хоть бесплатно его туда пусти, так вам же цвет его не понравится!!! Тролли!!!
Гость
13 января 2014, 14:47
Зачем электробус, да еще в тестовом режиме (это значит раз в час....) кто его в час пик дожидаться будет? Дорога узкая, все в основном стараются на маршрутки сесть в час пик, они могут объехать пробку, а крупный транспорт в ней застрянет. Надо дорогу сделать нормальную сначала, прежде чем крупный транспорт пускать. Лучше бы дополнительно маршруты создали в другие районы города, чтобы без пересадок ездить. Пробно запустили 47 маршрут до ЧМЗ, который ходил так редко, что его предпочитали не ждать , а ехать с пересадкой. Да и зачем было пускать сразу ПАЗ? Можно менее крупные маршруты, но чаще. С Ленинским тоже все сошло на нет.... изначально запустили 34 , но ходил тоже редко, я его решила как то подождать, так вот простояла на остановке 45 мин, но так и не дождалась, поехала с пересадкой.
Гость
13 января 2014, 15:45
Челябинск - город, в котором будущее уже наступило! Даже на окраине такие современные технологии внедряют!
13 января 2014, 15:51
Извиняюсь, в чём заключается модернизация пяти трамваев и как их увязать с Чурилово? У проходной ЧТЗ стальные колёсные пары будут заменяться на пневматические? "Тахi-5"?
Гость
14 января 2014, 11:04
Собственно говоря, с 31 декабря из Чурилово до ЮУрГУ ездит автобус 106 маршрута утром и вечером(т.е. в часы-пик), что-то не заметно в этом автобусе толпы страждущих общественного транспорта, по 5 человек ездит.