RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Близкие семьи, погибшей в ДТП под Ашой, винят в трагедии дорожников

14 января 2014, 11:04
Гость
14 января 2014, 13:08
Кто ездил по М5 через перевал меня поймут.Если видимость по прямой нормальная , то обязательно стоит знак обгон запрещён ,зато как только ограничение видимости вызванное рельефом-милости просим на встречку (конец запрета на обгон).Либо неси деньги гаишникам,либо суицид.
Гость
14 января 2014, 13:24
точно!
Гость
14 января 2014, 14:04
Не надо врать. Знаки стоят почти нормально. Попадается две проблемы: 1. раннее снятие ограничения обгона (легковушкам еще не видно) 2. в двух-трех местах я бы установил знаки обгон запрещен. Что радует, мало кто там обгонят и без знаков. Видимость действительно плохая. Один из таких мест - перед Атляном. Второе - за Саткой поворот слепой есть, знака нет. В паре-тройке мест я бы сократил зону действия знака. Одно из них - на спуске с Уреньги в сторону Челябинска. Но в большинстве мест стоят знаки обосновано.
Гость
14 января 2014, 14:51
да нормально там знаки стоят
Гость
14 января 2014, 12:48
да уж, дороги особенно там жесть.... Получается надо было уже не дергать руль влево, а ехать дальше по обочине правыми колесами до снижения сокрости , а потом по тихоньку выезжать. Знатоки подскажите, кто на собственном примере попадал на размокнутую обочину
Гость
14 января 2014, 13:01
Резких движений не делать. Снижать скорость двигателем до полной остановки. Ну и дело случая, даже матерые водители вылетают и на встречку и в кювет. удачи
Гость
14 января 2014, 13:24
В первый год своего вождения меня три раза разворачивало на 180 градусов зимой при попадании колесом в кашеобразную снежную массу. Как избавился от этого. Первым делом поставить хорошие добротные шины (у меня hakkapeliitta 5). Ни в коем случае резко не дергать рулем, резко не тормозить. На переднем приводе надо идти как бы в натяг. При переключении скорости резко не выжимать сцепление. В общем делать все в замедленном движении. Пытаться контролировать траекторию движения авто. В случае если не получается вытащить автомобиль из этой ситуации, отправить его в наиболее безопасное направление. Так я перевернул свой первый авто. Скорость была 90.
Гость
14 января 2014, 14:15
Гость
14 января 2014, 13:24
В первый год своего вождения меня три раза разворачивало на 180 градусов зимой при попадании колесом в кашеобразную снежную массу. Как избавился от этого. Первым делом поставить хорошие добротные шины (у меня hakkapeliitta 5). Ни в коем случае резко не дергать рулем, резко не тормозить. На переднем приводе надо идти как бы в натяг. При переключении скорости резко не выжимать сцепление. В общем делать все в замедленном движении. Пытаться контролировать траекторию движения авто. В случае если не получается вытащить автомобиль из этой ситуации, отправить его в наиболее безопасное направление. Так я перевернул свой первый авто. Скорость была 90.
А если машина с АКПП?
Гость
14 января 2014, 14:03
еще не остыли тела погибших а родственники ищут с кого бы бабло стрясти Как то это не совсем понятно и не приятно
Гость
14 января 2014, 14:48
это обычное желание ослепленного болью человека: найти виноватого и отомстить... думаю бабло тут ни при чем
Гость
14 января 2014, 14:50
а может всё таки не бабло стрясти, а улучшить там где можно, чтобы другие не гибли?
Гость
14 января 2014, 20:44
Молись чтобы никогда не понять...
Гость
14 января 2014, 12:35
Жаль погибших.Но если на дороге каша и не чищено надо все таки голову включать и ехать 30-40 км.час.
Гость
14 января 2014, 13:02
Если бы написали что они ехали 30-40, вы бы написали что надо было ехать 10-20? Задним умом все сильны
Гость
14 января 2014, 14:19
Гость
14 января 2014, 13:02
Если бы написали что они ехали 30-40, вы бы написали что надо было ехать 10-20? Задним умом все сильны
Да, надо было 10-20 ехать, если того требует дорожная обстановка.
Гость
14 января 2014, 14:32
Помню грязюка была и автомобиль обогнавший меня буквально через 3 минуты влетел в Камаз идущий по встречной... А М5 это вообще дорога смерти и смотря нужно широко раскрытыми глазами.
Гость
14 января 2014, 12:55
Что такое "закусило колесо" и как с этой ситуацией велят справляться ПДД? Водитель погиб. Откуда информация о "закусывании" и его намерениях?
Гость
14 января 2014, 13:08
Водитель жив так-то.
Гость
14 января 2014, 13:29
Уважаемый, вы озвучили прямо-таки мою мысль! спс.
Гость
14 января 2014, 13:57
Гость
14 января 2014, 13:08
Водитель жив так-то.
К сожалению умер в больнице.
Гость
14 января 2014, 12:33
все это на совести дорожников...
Гость
14 января 2014, 14:29
Ребята с регионом 102 давайте повнимательней ездить... Вы уже надоели своей манерой вождения!!!! Что за манера вылезти на дорогу перед идущим попутного направления транспортом и ползти... Ужасная авария, но даже не удивился когда увидел 102!!!!
Гость
14 января 2014, 14:43
И на совести дорожников... проклятая дорога. Столько лет трассе уже другую построили бы.
Гость
31 января 2014, 10:10
Гость
14 января 2014, 14:29
Ребята с регионом 102 давайте повнимательней ездить... Вы уже надоели своей манерой вождения!!!! Что за манера вылезти на дорогу перед идущим попутного направления транспортом и ползти... Ужасная авария, но даже не удивился когда увидел 102!!!!
Челябинец, сам-то не боишься из своего 174 региона по таким дорогам ездить???????????????????? Если не в состоянии адекватно оценивать произошедшую трагедию, то воздержитесь от своих комментариев!!!!!!!!!!!
Гость
14 января 2014, 12:47
Сейчас модно так работать - предупредили о штормовом предупреждении, снеге, гололеде - и спи спокойно, зачем чистить? Пусть головой думают, если что - дома сидят. По телевизору показали , как и каким образом нас надувают в магазинах и спермаркетах - и спи спокойно... Не ходите в магазин, если что. Вам же объяснили? Рассказали, как обманывают пенсионеров и легковерных граждан бесплатными косметическими процедурами, пылесосовми и пр... и спи спокойно - пусть сами думают. Зачем суетиться - наказывать, проверять, работать, чистить дороги ? Работают исключительно на предупреждение!
Гость
14 января 2014, 14:30
Согласен с безалаберностью дорожников, но зачем человеку мозги?
Гость
14 января 2014, 18:07
Гость
14 января 2014, 14:30
Согласен с безалаберностью дорожников, но зачем человеку мозги?
Давайте я вам поставлю диагноз рак вместо ОРЗ и буду вас лупить химтерапией, когда кони двинете, спрошу, чем же вы думали и на что вам мозги и вообще сами виноваты.
Гость
14 января 2014, 14:11
Дорожники не могут мгновенно очищать трассу при сильном снегопаде. Тут только скорость, опыт и везенье могут дать большой шанс на проезд этой трассы в непогоду. Я не гнушаюсь иногда сбрасывать там и до 40 км/ч. А что делать. Бывало и 8мь часов с Юрюзани ехал. Трасса была никакушняя. Сбрасываешь скорость и потихоньку, потихоньку едешь. Второй вариант - остановиться и ждать дорожников.
Гость
14 января 2014, 15:18
"Дорожники не могут мгновенно очищать трассу при снегопаде", что-то после аварии они очень мгновенно в течении пары часов ее все-таки очистили...
Гость
15 января 2014, 12:04
Гость
14 января 2014, 15:18
"Дорожники не могут мгновенно очищать трассу при снегопаде", что-то после аварии они очень мгновенно в течении пары часов ее все-таки очистили...
Ключевое слово у вас - "все-таки". Я не говорю что дорожники работают идеально. Но М5 чистят более менее нормально и регулярно. А вот когда с нее сьехал, вот тут все прелести наших ДРСУ. Которым лопату лень опустить. А как же! С опущенной лопатой соляры больше потратим!
Гость
14 января 2014, 14:45
ГОСПОДА комментаторы! не судите и не судимы будете! Бла-бла продолжается пока сами не попадете в такую страшную ситуацию - не дай бог. Дорожным службам просто напросто наплевать! и это ведет к гибели. По их вене я сам слетел с дороги и чудом неразбились два года назад возле полетаево! В этот момент гибдд оформляло только что два слетевших авто в этом же месте за час! всего за 2 сутки в тот день селетело 8 авто! дело дошло до облсуда! но известно что суды на стороне дорожников как и гибдд! дорожники должны отвечать за смерти людей!
Гость
14 января 2014, 15:10
Меня выкидывало на встречку по дороге в Ебург, опыта вождения еще мало было. Обошлось. Теперь знаю что снижение скорости однозначно решает все эти проблемы. Если не решает - надо снизить еще.
Гость
14 января 2014, 20:46
Гость
14 января 2014, 15:10
Меня выкидывало на встречку по дороге в Ебург, опыта вождения еще мало было. Обошлось. Теперь знаю что снижение скорости однозначно решает все эти проблемы. Если не решает - надо снизить еще.
Опытным путем снижаете?
Гость
14 января 2014, 16:01
Скорость и ещё раз скорость. Плохая дорога - снизь скорость, занесена - снизь скорость. Обвинять дорожников можно долго и упорно, но ответственность за жизнь семьи в руках водителя. Человек не оценил адекватно дорожную ситуацию, потому и пострадал. Я тоже 1 и 5 января ехал по трассе Пермь-Екатеринбург в темноте, слякоти и позёмках. НА трассе раз 5 тормозил в пол, проверяя состояние дороги, 5 раз останавливался протирал фары снегом и не поленился ногами проверить наледь на дороге. В итоге получилось, что дорога состояла из четырех элементов: мокрого асфальта в колее, гололедицей по краям колеи, кашей между встречными полосами и заснеженной обочиной. Понимание дороги и умеренная скорость - ключ к безопасной езде. А ещё лучше не выезжать в это время на дорогу. 10-20 лишних минут из Челябы в Ебург или 1-2 потерянных часа до Уфы или Перми гораздо лучше, чем потерянная жизнь...
Гость
14 января 2014, 23:03
Умница!!!!По-больше бы таких здравомыслящих!
Гость
15 января 2014, 12:10
Я то же иногда сбрасываю скорость и проверяю торможением. Иногда внешний вид трассы обманчив.
Гость
14 января 2014, 20:12
такое ощущение что мы в классе автошколы разбираем экзаменационный билет................Земля пухом всем погибшим! хочется добавить что при несоответствующем дорожном покрытий наприме гололед голодед - едь ты хоть 20км первый бугорок или ямка то ты или на встречке или на обочине!
Гость
14 января 2014, 20:51
плюсую. асболютно верно.
Гость
15 января 2014, 12:15
На 20 км/ч сложно быстро НЕ вернуть машину обратно. Да и вероятность вылета на встречку так же минимальна. На 20 км/ч можно на летней резине ехать особо не опасаясь. В горки правда тяжело будет подниматься. А по прямой доедите без эксцессов.
Гость
14 января 2014, 14:40
Ну давайте во всём винить дорожников.... Раньше вообще почти не чистили дороги.. Ездили и нормально было... а сейчас вам подавай, тогда заказывайте уборочную машину пускай перед вами едут дорогу чистят, а вы за ней раз такое дело пошло. Единственное возможно что из за посыпки реагентов, снежная дорога превращается в кашу по которой в разной степени сложнее ехать - кому как конечно, а по мне лучше бы не посыпали наши дороги. Но это уже на государственном уровне, и дорожники тут не по своей воле сыпят. Да и по трассе врядли такая каша могла образоваться как порой по городу бывает. Сочувствие родственникам и близким! печально всё это.
Гость
14 января 2014, 20:45
Раньше на лошадях ездили.
Гость
14 января 2014, 15:16
Действительно трасса ужасная, хотя и федеральная. Где Путин со своей дурной "дорожной революцией"? Нужно без всяких революций дороги приводить в нормальное состояние и поддерживать их. Сколько уже ДТП с погибшими на этой дороге смерти и сколько ещё будет? Сколько можно предупреждать о плохой погоде и не все могут об этом знать - это же федеральная трасса с большим потоком машин. Жалко, очень жалко семью и родственников погибших. Сил родственникам в достижении справедливости. Может этим они спасут жизни других семей, людей.
Гость
14 января 2014, 17:04
Если то снег, то дождь, и у тебя под колесами слякоть - тебе нужны ещё какте-то предупреждения? (((
Гость
14 января 2014, 18:54
Эмоции всех просто захлёстывают ! Вы рассуждайте спокойно и логически. Посмотрите на фото аварии. Что вы видите ? = Круз =млежит во встречном кювете с сильно разбитой передней частью кузова. Фура уходила вправо как могла от встречного лобового удара и тоже лежит в кювете , но своём. Дальнобойщик до последнего пытался спасти ситуацию и уйти как можно правее от вылетевшего навстречку = Круза=. Теперь посмотрите на характер повреждений у = Круза= . При достаточно прочном кузове и подушках безопасности , у него просто снесло всю морду. Это говорит о том , что скорость его была не менее 100 км\ч. Вина водителя = Круза= очевидна . Он не выбрал безопасную скорость для движения в сложных метеорологических условиях и не удержал машину на своей полосе. Он и только он виноват в смерти своей семьи . Вина дорожников здесь есть , но она второстепенна. Мои соболезнования родственникам погибших.......
Гость
14 января 2014, 20:49
А почему точность оределили на единиц? Где же ваше точность глазомера? м.б. 101,1?
Гость
14 января 2014, 21:08
Водитель Шевроле явно переоценил свои водительские навыки и свой водительский опыт . Может доверился рекламе о безопасности своей машины ? И очень хорошей зимней резине на своём авто ? Он что , не читал интернет и не видел какие аварии бывают на этой трассе ? Не осознавал , что в салоне находятся его жена и маленькая дочь ? Зачем так было рисковать и ехать с такой скоростью ? Ведь ты не один едешь ! Соглашусь . Виноват водитель Шевроле. Прости нас девочка ..... Мы взрослые бываем такие глупые .....
Гость
15 января 2014, 12:24
С какой такой скоростью? Купили набор "юный инспектор гибдд"?
Гость
14 января 2014, 23:05
а в России всегда виноваты дорожники))) все виновны, кроме меня! это аксиома не только русских! всех! Родина там, где зад в тепле!
Гость
15 января 2014, 12:23
А причем тут крылатое выражение про Родину?
Гость
15 января 2014, 20:14
Каждый раз, выезжая на трассу Челябинск-Уфа, молюсь Богу, что бы доехать целым и невредимым...
Гость
16 января 2014, 13:02
Гундяев, ты?
14 января 2014, 13:02
Статистика говорит сама за себя. Каждый второй погибший в ДТП, это результат некачественных, точнее ужасных дорог. А может и вправду, автомобили мешают дорогам? http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1237426-echo/
Гость
14 января 2014, 13:04
даже тротуары в городе не чищены нигде! идешь и нога проваливается! У дорожников нет совести! Транспортный налог хапают, а работать не хотят! Ужасно!
Гость
14 января 2014, 13:12
Никому нет дела до простых граждан. Дорожники "зарабатывают" осваивая бюджет. "Полиция" зарабатывает. Времени всем не хватает до создания условий нормальной езды на простых легковыз авто., так как последние ездят на полных приводах или вообще предпочитают летать. Когда они сами окажуться в подобных условиях (как простые "смертные")-тогда и ситуация поменятся к лучшему
Гость
14 января 2014, 13:36
Такие кадры жуткие! Девочка неподвижно лежит, но ещё жива, её мишка рядом... судя по машине шансов не было. Ни у кого в шевроле. Плачу, очень жаль погибших...
Гость
14 января 2014, 14:41
"...на обочине и на разделительной полосе образовалась каша..." - ну и что? колея-то была - что мешало спокойно двигаться по колее?
Гость
14 января 2014, 14:46
и эти люди воруют наши деньги на ремонт дорог а потом гробят нас и гибдд и суды за одно!
Гость
14 января 2014, 15:16
разгильдяйство и воровство приводит к гибели семей. властям плевать на это! потому что они летают на черных полированных вертолетах!
Гость
14 января 2014, 15:55
ну если ты не уверен в своих действиях - зачем ты быстро едешь, да ещё крутишь руль и газуешь? Включи аварийку и крадись домой потихоньку...
Гость
14 января 2014, 16:50
никакие дорожники не виноваты - зима на дворе летел на кукурузнике под соточку а то и больше вот и результат аж фуру от его удара в кювет опрокинуло едешь с детьми езжай медленно
Гость
14 января 2014, 16:58
Фотографию из контакта скачали, у Кристины Насыровой
Гость
14 января 2014, 16:57
По две нормальной полосы должно быть в каждую сторону, тогда есть шансы хоть как то увернуться. Узкая дорога имхо.
Гость
14 января 2014, 17:02
Вы уж простите меня, но - вот сделали хорошую дорогу на Доватора - и что из этого вышло!? Дорожники должны делать своё дело, не спорю, но кто из "зарульников" осознаёт, что взялся управлять средством повышенной опасности!?
Гость
14 января 2014, 17:06
шевроле летел со скоростью больше 100 км-час эта машина меня обогнала еше на территории Башкирии
Гость
14 января 2014, 17:22
ехал прямо в тоже время по той же дороге на хорошо управляемой машине х6 с правильной скоростью 50-60 километров в час а всякие не ответственные люди на гораздо не управляемых машинах неслись кто под соточку кто и быстрее = результат мы видим на экранах дорожники может и должны чистить дорогу но даже на расчишенных участках в то время да и сейчас гололёд сильный - включайте голову ребята
Гость
14 января 2014, 17:24
это всё ваши гонки молодёж как говорится если молодость зналаб если старость могла
Гость
14 января 2014, 17:30
люди зима сейчас ЗИМА только осторожная равномерная езда с правильной скоростью ПРАВИЛЬНОЙ при которой ты уверенно можешь остановится или сманеврировать доведет тебя и твоих детей до дома
Гость
14 января 2014, 17:44
конечно очень очень жаль эту семью и особенно жаль ту маленькую девочку. дорожников винить не следует, они тоже не волшебники, чтобы дорога была как летом, тем более при такой зиме. водителю надо было действительно снизить скорость чтобы обеспечить безопастность себе и окружающим.
Гость
14 января 2014, 18:29
ездил в уфу в эти выходные в аэропорт ихний встречать жену 390 км пути примерно выехал в 10 вечера в субботу думал можь обьезжать придется перевал самолёт прилетает в 5 с чем то катился себе спакойно 60 -70 километров в час в горах был туман ну а везде гололёд дорога почищена местами хорошо была в башкирии вообше афальт получше - ровнее и шире трасса машина Х6 может ехать и 200 и 250 но мне эти кинокамедии не нужны вывод только правильная скорость лично я обгоняя и рискуя мог до уфы долететь и за 3 часа а мог и не долететь едем с уфы обратно чюю спать охота заехали к родакам в сатку отоспался и только в 5 вечера двинул на челябу так я провел последние праздничные выходные в этом году
Гость
14 января 2014, 20:18
Кстати довольно частая ошибка, в автошколах этому не учат. Съезд одной стороной машины на обочину и попытка на скорости оттуда вырулить. В такой ситуации вылет на встречку очень часто происходит, опасный маневр. Аккуратно сбрасывайте скорость и только потом аккуратно выруливайте, часто выход с обочины идет рывком, можете не успеть руль вернуть
Гость
14 января 2014, 22:56
а давайте уже перестанем осуждать. семьи больше нет. это были прекрасные люди - добрые, веселые, отзывчивые. всегда помогали. нас там не было и судить, основываясь на собственных домыслах, не стоит. их уже не вернуть. не дай бог никому оказаться на их месте! не дай бог вам потерять друзей. не могу поверить, в то, что случилось. Тимуру наверное пришлось труднее всех - он успел увидеть, что случилось с его семьй. хватит осуждать!
Гость
15 января 2014, 14:01
? что
Гость
15 января 2014, 17:30
Аша и сама по уши в снегу завалена и М5 на территории района не чищена. Был там на каникулах, ехал домой 7 января, в Симе фуры стояли в подъем, из-за каши на дороге. А в Аше во дворах полметра снега на дорогах лежит - никто не убирает.
Гость
15 января 2014, 20:03
Не вините дорожников в этой аварии, смотрите на себя, соблюдайте скоростной режим!!!! Не надо валить на всех кроме себя!!
Гость
16 января 2014, 21:34
соболезную
Гость
17 января 2014, 20:24
СКОРОСТЬ ДОЛЖНА СОБЛЮДАТЬСЯ СОГЛАСНО ДОРОЖНЫМ И ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ УГРОБИВШИЙ ВСЮ СВОЮ СЕМЬЮ .