RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Медработник челябинского садика посчитала рваную рану малышки царапиной

14 января 2014, 13:02
Гость
14 января 2014, 16:10
Мой сын на детской площадке сломал руку. Воспитатель не обратила внимания на травму, ребенок ходил со сломанной ручкой целый день! У родственницы ребенок получил травму уха на горке, работники дет. сада опять же не обратили внимания на его жалобы. Результат - месяц больничного и травмированная барабанная перепонка. У приятельницы сын ударился головой на детской площадке в садике. Опять же - ноль внимания со стороны мед. работников и воспитателей. У ребенка оказалось сотрясение мозга. Все это мы (мамы) обнаружили уже вечером, когда забирали детей домой, только вместо дома потащили ребят в травмпункты. Что хочу сказать: работникам детских учереждений пофиг на наших детей. Их больше волнует маленькая заработная плата. И на каждое замечание в их адрес следует одна фраза: "А вы знаете сколько мне за это платят?!" Грустно... P.S. детские сада во всех трех случаях разные
Гость
14 января 2014, 18:36
Вот точно также моему ребенку сломали в садике нос, только вечером дома увидела.
Гость
14 января 2014, 19:10
А вас не волнует ВАША заработная плата? Сидите сами со своими детьми, но нет, вы предпочитаете из декрета буквально сбежать на работу, лишь бы от ребенка отвязаться.
Гость
14 января 2014, 20:42
Гость
14 января 2014, 19:10
А вас не волнует ВАША заработная плата? Сидите сами со своими детьми, но нет, вы предпочитаете из декрета буквально сбежать на работу, лишь бы от ребенка отвязаться.
Вы сами поняли, что сказали? А что касается ЗП, то если она меня не устраивает, я ищу другую работу. Если воспитатели не устраивает ЗП пусть ищет другую, или она совсем бестолковая?
Гость
14 января 2014, 17:13
А кто в детстве не травмировался?! Не вижу здесь трагедии и не понимаю родителей, бегущих в прокуратуру по всякому поводу. Ну они прямо идеальные...
Гость
14 января 2014, 17:50
Вопрос не травмы как факта. А не исполнения должностных обязанностей. Халатности даже. Зачем такой работник? Какое образование? Как анализировал? Почему не принял меры, не сообщил родителям, не вызвал карету СП? Травмируются все. Но специалист данного уровня обязан оказать 1мед.помощь, сообщить родителям, вызвать Скорую. В следующий раз такой медик не заметит удушья, отравления, обморока, приступа? Уволить.
Гость
14 января 2014, 20:52
Гость
14 января 2014, 17:50
Вопрос не травмы как факта. А не исполнения должностных обязанностей. Халатности даже. Зачем такой работник? Какое образование? Как анализировал? Почему не принял меры, не сообщил родителям, не вызвал карету СП? Травмируются все. Но специалист данного уровня обязан оказать 1мед.помощь, сообщить родителям, вызвать Скорую. В следующий раз такой медик не заметит удушья, отравления, обморока, приступа? Уволить.
Вот кстати мед. работник вызвал родителей, которые явились только через 1,5 часа, а карета скорой помощи может быть вызвана только с согласия законного представителя ребенка. Ребёнка забрала бабушка, решив обратиться самостоятельно в поликлинику! То, что написано в данной статье про мед. работника - ложь! Кстати... мамочка ребенка работает в прокуратуре!
Гость
14 января 2014, 20:56
Гость
14 января 2014, 17:50
Вопрос не травмы как факта. А не исполнения должностных обязанностей. Халатности даже. Зачем такой работник? Какое образование? Как анализировал? Почему не принял меры, не сообщил родителям, не вызвал карету СП? Травмируются все. Но специалист данного уровня обязан оказать 1мед.помощь, сообщить родителям, вызвать Скорую. В следующий раз такой медик не заметит удушья, отравления, обморока, приступа? Уволить.
Мед. работник действовал по должностной инструкции! Оказал первую медицинскую помощь, сообщил родителям, дал направление в травмпункт. Почему то это в статье не указано!
Гость
14 января 2014, 17:50
Ребят, да воспитателям пофиг на ваших детей, они на работу ходят что-б покушать бесплатно, да в тепле без стрессов зиму пересидеть, уровень з/п это просто профессиональная отмазка, хотели-бы давно ушли-бы...
Гость
14 января 2014, 19:09
мамочка дочки так вы дайте пример и идите работать в д/с.в тепле и халявная баланда.ну давайте ка ааааааааа?или слабо
Гость
14 января 2014, 20:47
Вы не подозреваете, наверное, какой это тяжкий труд? Попробуйте сами посмотреть за двадцатью маленькими непоседами! Родители порой не могут с одним справиться!!! И кстати: воспитали оплачивают свое питание за месяц!
Гость
14 января 2014, 21:30
вы к чему призываете? к нестабильности, вот к чему вы призываете.
Гость
14 января 2014, 17:39
От несчастных случаев никто не застрахован, невозможно (что бы там ни было написано в инструкции!) одновременно держать на ручках 20 детей! Организовывать, играть - да, но не следить единомоментно за каждым. То, что садики и школы должны быть оборудованы по нормам - согласна, но то, что происходит в данном конкретном случае - иначе как попыткой найти виноватого назвать невозможно. Когда ребенок реально травмируется - это да, нет слов. А когда царапину (кто провел детство без царапин?) благодаря усилиям мамы - важного лица в юстиции - превращают в "жуткую рану с рваными краями и кучей швов" - это , извините....
Гость
14 января 2014, 18:25
несчастные случае бывают от них не куда не деться но извините окажите помощь если надо вызовите скорую или отвезите в травпункт, а если вы так облажались посидите в колонии и больше не когда не называйтесь врачом
Гость
14 января 2014, 20:59
Гость
14 января 2014, 18:25
несчастные случае бывают от них не куда не деться но извините окажите помощь если надо вызовите скорую или отвезите в травпункт, а если вы так облажались посидите в колонии и больше не когда не называйтесь врачом
А где написано, что мед. работник не оказал помощь?
Гость
15 января 2014, 12:46
Гость
14 января 2014, 18:25
несчастные случае бывают от них не куда не деться но извините окажите помощь если надо вызовите скорую или отвезите в травпункт, а если вы так облажались посидите в колонии и больше не когда не называйтесь врачом
Вы в своем уме????
Гость
14 января 2014, 17:01
Так не водите детей в садик, нанимайте нянек, сидите сами. Вы попробуйте взять 20 детей и присмотреть за всеми
Гость
14 января 2014, 17:35
Каждый должен заниматься своим делом. Что значит "попробуйте"? Воспитатели взрослые люди и, наверное, могут трезво оценить, способны они уследить за группой детей или нет. Если нет, то зачем устраиваться на эту работу?
Гость
14 января 2014, 20:47
Что значит не водите? Да у воспитателей очень трудная и тяжелая работа. Огромная ответственность, да дети все разные: один мозаику 30 мин. собирает, другой беситься без остановки. Но когда произошло ЧП нельзя замалчивать. Ведь весь вопрос в том , что ребенку не оказали квалифицированной помощи. У меня дочь в 4 года об гвоздь в д/с песочнице распорола бедро от ягодицы до колена. Обработать медику не дала, просто не подпустила никого. Когда я пришла мне все объяснили и показали. Пришла домой все сама обработала. все вопрос исчерпан
Гость
14 января 2014, 23:39
Гость
14 января 2014, 20:47
Что значит не водите? Да у воспитателей очень трудная и тяжелая работа. Огромная ответственность, да дети все разные: один мозаику 30 мин. собирает, другой беситься без остановки. Но когда произошло ЧП нельзя замалчивать. Ведь весь вопрос в том , что ребенку не оказали квалифицированной помощи. У меня дочь в 4 года об гвоздь в д/с песочнице распорола бедро от ягодицы до колена. Обработать медику не дала, просто не подпустила никого. Когда я пришла мне все объяснили и показали. Пришла домой все сама обработала. все вопрос исчерпан
это вы вопрос исчерпали. А родители этого ребенка превратили вопрос в рваную рану с "жуткими краями". Не сумев наказать медработника (Рану обработала, в журнал записала, родителям сообщила, направление в травмпункт выписала)- наказали садик все равно- нет журнала осмотра инвентаря на площадке и в СМИ все равно пишут о том, что ребенку не оказана помощь. Садику соболезнование.
Гость
14 января 2014, 14:35
А медработник был ли это?
Гость
14 января 2014, 15:20
Я думаю был. К сожалению сокрытие несчастных случаев в садиках у нас нормальное явление. Лет несколько назад я своего сына возил в травматологию, которого теща привела из садика со сломаной рукой. Ребенок несколько часов плакал и жаловался на боль в руке, но воспитателям и медработникам было важнее скрыть этот факт, нежели оказать помощь.
Гость
14 января 2014, 16:28
Да, в садиках сейчас нет почти медиков, нет лицензий.
Гость
14 января 2014, 16:59
В этот дет.саду нет мед.работника, там есть женщина которую воспитатели называют консультантом, ну т.е. она температуру может померить. жаропонижающее дать,зелёнкой что-нить намазть и всё. В обычных садиках убрали сейчас эту должность.
Гость
14 января 2014, 15:38
Они же не эксперты! Как им отличить царапину от ампутации конечности? Вот иногда говорят голову потерял совсем. Смотрю вроде у человека голова на месте, а все говорят он без головы. Или чиновник взял взятку в несколько "ярдов", что о нем говорят.? Превысил служебные полномочия! Ему по чину всего 500 тыщ можно брать, а он видишь ли на такое замахнулся: "Не почину берешь!"
Гость
14 января 2014, 21:09
А кого вы называете экспертом? Медицинский работник с медицинским образованием, со стажем работы более 30 лет уж наверное может различить характер раны и оценить ситуацию!
Гость
14 января 2014, 23:46
Гость
14 января 2014, 21:09
А кого вы называете экспертом? Медицинский работник с медицинским образованием, со стажем работы более 30 лет уж наверное может различить характер раны и оценить ситуацию!
а кто виноват- то? Нет вины медработника- есть отсутствие журнала по осмотру инвентаря на площадке! А медработник рану обработала, родителей вызвала, в журнал несчастных случаев записала, направление в травмпункт дала. Чего ей еще надо было сделать? Самой швы наложить? и Наркоз маме дать? Пожизненный
Гость
15 января 2014, 10:47
Гость
14 января 2014, 21:09
А кого вы называете экспертом? Медицинский работник с медицинским образованием, со стажем работы более 30 лет уж наверное может различить характер раны и оценить ситуацию!
Руководитель детского сада и фельдшер работающий в детском саду не могут являться экспертами. Экспертом является лицо имеющее достаточные знания в тех или иных областях...пользующийся авторитетом у специалистов в данной области деятельности, на результаты его работы ссылаются иные специалисты в данной области человеческой деятельности и признающие его как эксперта. Эт так коротко... Вот, если на руководителя детского сада будут ссылаться другие (достаточно широкий круг таких же специалистов) руководители детских садов ...... То он признается экспертом в управление детскими садами.
Гость
14 января 2014, 20:11
В первую очередь должны были действовать родители,а не искать виноватых. Здоровье ребенку,а родителям задуматься почему произошло именно с их ребенком. В декабре нормальные родители думают как одевать своих детей ....
Гость
15 января 2014, 23:48
А во что ребенок был одет все таки? В джинсах или в болоньевых брюках? Не уж то в декабре мать одела своему ребенку джинсы, зная что ребенок выходит на прогулку в дс. Сама то небось, когда выходит со своим ребенком на прогулки, горнолыжный костюм с себя не снимает
Гость
17 января 2014, 22:30
Гость
15 января 2014, 23:48
А во что ребенок был одет все таки? В джинсах или в болоньевых брюках? Не уж то в декабре мать одела своему ребенку джинсы, зная что ребенок выходит на прогулку в дс. Сама то небось, когда выходит со своим ребенком на прогулки, горнолыжный костюм с себя не снимает
В джинсах
Гость
20 января 2014, 18:08
Гость
17 января 2014, 22:30
В джинсах
Тогда надо мамку штрафануть
Гость
14 января 2014, 14:28
Да еще надо бы трафануть ее..у нас медики это позорище просто..
Гость
14 января 2014, 23:47
да. у вас просто позорище...
Гость
14 января 2014, 23:51
и чо ето прокуратура не до думалась до такой очевидности? еще следствие затеяли... не могли просто взять и штрафануть... а так- журнала осмотра площадок не обнаружили...администрацию штрафанули... . За что прокуратуре з\плату платят?
Гость
14 января 2014, 15:41
Ну и что такого, подумаешь швы... хватит детям в одно место дуть, и не будут они такие избалованными
Гость
14 января 2014, 16:25
меня поражают, такие люди, как вы, которым, видимо, все детство дули в одно место. А если в будущем вас или ваших близких коснется, что- то подобное произойдет. Или вас шрамы и уродства украшают, а также возможное заражение вас тоже не беспокоят.
Гость
14 января 2014, 17:20
Гость
14 января 2014, 16:25
меня поражают, такие люди, как вы, которым, видимо, все детство дули в одно место. А если в будущем вас или ваших близких коснется, что- то подобное произойдет. Или вас шрамы и уродства украшают, а также возможное заражение вас тоже не беспокоят.
да вам все поражает, таким как вы надо в пузыре ходить
Гость
14 января 2014, 15:45
мдаа куда мир катится - деток уже не жалко, столько скрытности и трусости в людях !!! да и не только в садах и школах........
Гость
14 января 2014, 17:41
Деток жалко. Если этот ребенок разобьет коленку об асфальт - наверное будет уголовное дело в отношении асфальтового завода и дорожных служб Челябинска. Так нельзя. Страшно подумать, что делает власть с людьми...
Гость
15 января 2014, 23:23
Гость
14 января 2014, 17:41
Деток жалко. Если этот ребенок разобьет коленку об асфальт - наверное будет уголовное дело в отношении асфальтового завода и дорожных служб Челябинска. Так нельзя. Страшно подумать, что делает власть с людьми...
а, вы это к тому что, мать девочки работает в той самой прокуратуре?)
Гость
14 января 2014, 16:25
Моя дочь в садике на прогулке ударилась так головой, что вся шапка была в крови! А в садике НИЧЕГО не сказали !!! Шрам на голове заживал полгода!
14 января 2014, 20:47
Зашивать таки шрамы надо. Зачем Вы над ребенком пол года измывались?
Гость
15 января 2014, 23:32
И вы так просто пошли из садика домой? Не разобравшись в чем дело? за своего ребенка не оторвали голову всем?
Гость
14 января 2014, 14:19
И это случилось на прогулке в декабре, когда дети ходят в колготках и синтепоновых комбинезонах? Какого размера должна быть эта капля сварки, чтобы пробить прогулочную одежду и разодрать ногу? И тогда странно, почему летом такого не произошло и никто даже не поцарапался.
Гость
14 января 2014, 20:25
Раз в год и вилы стреляют
Гость
14 января 2014, 15:04
ужасно, когда, начинают штрафовать после несчастного случая, почему бы не проверить все садики, я уверена, что такое есть в каждом саде!
Гость
14 января 2014, 15:26
Ну так и оштрафовали за то что администрации садика осмотра не проводила.
Гость
14 января 2014, 15:41
Челябинские медсестры настолько суровы, что считают рваные раны ноги простыми царапинами!
Гость
15 января 2014, 01:06
смешно)
Гость
14 января 2014, 16:51
Да почти так же было в советские времена, я сам раз в обморок упал в зале из за того что нас долго держали в душном помещении... идиоты в образовании были, есть и будут
Гость
15 января 2014, 23:34
пошел бы сам в сферу образования и показал класс
Гость
14 января 2014, 17:43
В нашем 123 д.саду (бывший 377) на Молодогвардейцев вообще нет уже долгие месяцы мед.сестры. Молодую, хорошую девушку уволили по личным видимо соображениям, а теперь не могут найти (мол тяжело, ЗП малая, так работала девочка, хорошо работала). Экономия ФОТ к НГ кому-то опять же. Сколько раз ходила к заведующей - отговорки: то приняли на несколько часов, то решим после НГ. Ни разу не видела вакансии на сайте. Проверьте и наш садик!
15 января 2014, 10:41
а смысл им выкладывать вакансию на 74.ру, если они госучреждение? Они просто подали в центр занятости вакансию и всё
Гость
14 января 2014, 16:05
Везде соломку не подложишь, конечно... А вообще, это вопрос к тем, кто изготовил и предоставил такое игровое оборудование садику (оно в детсаду новое, поэтому эта капля сварки там явно была "от рождения") - ответственность на той фирме тоже.
Гость
14 января 2014, 16:53
Травмы в детских садах всегда бывали и раньше, зарплата здесь не при чём. Лет 60 назад мой брат в садике тоже руку сломал. Ничего, живой и спортом всю жизнь занимался. Просто кому-то повезёт, что руку сломает, а кому-то не повезёт и похоронят.
Гость
14 января 2014, 17:01
Видимо из-за этого случая нам в этом году (в этот же садик ходим) запретили делать детям снежные горки на площадках,говорят запретили из-за травматизма.
Гость
14 января 2014, 19:00
При чем тут ЗП и совесть??? Зачем идти на эту должность,если нет никакого желания выполнять свой воспитательский долг!? И дело не в излишней суете и привязанности родителей к своим детям,которые получили травмы,а в том ,что НИКТО из работников садика не то что не оказал сам профессиональную медиц. помощь,но даже не ввел в курс дела родителей!!!
Гость
14 января 2014, 20:29
Случай конкретно не знаю, но зачастую родители сами раздувают бурю из песчинки. Солому везде не подстелить.
Гость
14 января 2014, 20:33
указом министерства /не помню какого-здравоохранения или образования/ в детских дошкольных учреждениях ликвидированы медработники,по-моему и в школах тоже
Гость
14 января 2014, 21:43
Читаю комментарии и удивляюсь,один ребенок сломал руку другой нос ,третий ударился!!!Возникает вопрос ,а где РАБОТАЮТ РОДИТЕЛИ,БАБУШКИ ,ДЕДУШКИ ЭТОГО РЕБЁНКА?ПОЧЕМУ, ВОЗНИКАЕТ МНОГО ВОПРОСОВ !!!!ВСЕ ТРАВМИРОВАЛИСЬ В ДЕТСТВЕ ,А ВОПРОС ПОЧЕМУ НАПИСАЛИ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ РЕБЁНКЕ!!!А В КАКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЛИ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ЗАШИВАЛИ РАНУ ?ВОПРОСОВ МНОГО .......
Гость
15 января 2014, 09:51
У меня сын ходит в этот садик третий год. В прошлом году поменялись воспитатели, всвязи с переходом в более старшую группу. Так вот что хочу сказать, в этом д.с. просто замечательные педагоги!!! Медик постоянный и квалифицированный! Руководство очень внимательное, отзывчивое, строгое. Все на своем месте. Такие случаи могут произойти и во дворе вашего дома. Так что, теперь, на себя подавать в суд? Легче найти виновных на стороне, но никак не себя. Не надо разводить бучу и накладывать отпечаток на Д.с. Осмелюсь заметить, садик ОЧЕНЬ хорошо себя зарекомендовал за все годы своей работы. Вы в другие не ходили, а я то уж точно знаю, какие у нас они бывают(
Гость
21 января 2014, 18:39
прокуратура VS детский сад