RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

зап.

737мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Мать 15-летнего подростка, упавшего с крыши в Рощино, покончила с собой

Гость
14 января 2014, 16:28
похоронила и сама "успокоилась".только вот вот для себя ещё хуже сделала.с сыном теперь точно не увидится....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 января 2014, 16:56
наоборот увидится потому что есть душа
Гость
14 января 2014, 17:05
Ничего себе успокоилась. Родить ребенка, воспитывать до 15 лет и потерять. Даже страшно такое представить. Я бы наверное так же поступила.
Гость
14 января 2014, 18:16
Гость
14 января 2014, 17:05
Ничего себе успокоилась. Родить ребенка, воспитывать до 15 лет и потерять. Даже страшно такое представить. Я бы наверное так же поступила.
"воспитанный" ребенок стоял на учете у нарколога.....и мамаша видимо тоже
14 января 2014, 16:54
У человека хватило совести вот так ответить за свой брак. Да-да, брак в воспитании ребёнка. Все, кто воспитывает наркомана - бракодел.
Гость
14 января 2014, 17:58
это не они бракоделы. это государство такое. когда родные замечают, что наркоман - уже обычно поздно.
14 января 2014, 18:47
Вы считаете, что она воспитывала в нём наркомана?
Гость
14 января 2014, 18:56
Это ты брак с рождения, раз такие вещи говоришь.
Гость
14 января 2014, 17:00
Бедная мать... Царствие ей небесное... похоронить ребенка, не дай Бог такое пережить....
Гость
14 января 2014, 21:35
Какое "Царствие небесное"!? Все самоубийцы идут в АД. Им нет никакого оправдания. Читайте БИБЛИЮ - "православные"!
Гость
15 января 2014, 09:29
Гость
14 января 2014, 21:35
Какое "Царствие небесное"!? Все самоубийцы идут в АД. Им нет никакого оправдания. Читайте БИБЛИЮ - "православные"!
Вы и мысли не допускаете, что тут не все "провославнутые"?)
Гость
15 января 2014, 10:48
Гость
15 января 2014, 09:29
Вы и мысли не допускаете, что тут не все "провославнутые"?)
А какая разница? они "православнУтые", а Вы "мусульмАнУтые", кто то вообще ни во что не верит - безбожник.. Всё равно суецид везде осуждается и в рай НЕ ведет !
14 января 2014, 17:10
Пусть им обоим земля будет пухом,пусть они хоть там будут вместе...
Гость
14 января 2014, 21:38
Будут... Только в АДу. Так написано в БИБЛИИ.
14 января 2014, 23:06
Гость
14 января 2014, 21:38
Будут... Только в АДу. Так написано в БИБЛИИ.
Мы все будем в АДУ, нет не грешников!
Гость
14 января 2014, 23:52
Гость
14 января 2014, 21:38
Будут... Только в АДу. Так написано в БИБЛИИ.
Да угомонитесь вы уже со своими ближневосточными еврейскими легендами, пожалуйста! Комментарии Ваши совершенно неуместны.
Гость
14 января 2014, 19:33
Ну а где социальные службы, психологи, мед.работники и т.д. Как вы думали мать осталась одна после похорон сына что она будет делать? Привлечь бы наши хвалёные социальные службы к ответственности за оставление человека в опасности!!!!
Гость
14 января 2014, 21:07
На каком основании социальные службы должны были вмешиваться после похорон в жизнь женщины? Они должны были вмешиваться, когда было установлено, что мальчик стал наркоманом.
Гость
14 января 2014, 21:29
Вы о чем????? Какие службы социальные???? Кому она нужна несчастная женщина, похоронившая ребенка... У нас не принято к психологам обращаться... Другое дело, где подружки были, коли таковые имелись у женщины... А вообще судить ее не стоит явно... Не смогла пережить
Гость
15 января 2014, 09:25
Пора уже забыть про ответственность соц. служб. Там работают такие же люди как и в коммерции, структурах власти и пр.
Гость
15 января 2014, 00:04
Знаете мне кажется мать просто не вынесла всяких слухов которые начали ходить в поселке да и ребенка уже не вернуть,многие гворят что семья у них была не благополучна и мать часто выпивала и не уделяла столько сколько нужно времени ребенку и не следила за его жизне деятельностью по после проишествия с мальчиком по поселку начали разноситься слухи и в любом слухе была виновата мать"ну сами понимаете деревня"всем бы обсудить кого то.а после похорон мальчика мать просто не вынесла этого и решила облегчить свои страдания и покончила жизнь самоубийством.сами подумайте не так легко потерять родного человека и тем более ребенка и когда человек нуждается в любой поддержки он в свою сторону слышит лишь упреки и ей не что не оставалась делать как только оставить все и полезть в петлю....очень печальная ситуация будем все верить что все же они будут в месте..пусть и не с нами... прошу прошение если мой комментарий показался каким то аморальным....
Гость
15 января 2014, 09:38
ничего аморального..многие люди напрочь лишины чувства сострадания и вместо того чтобы заниматься своей жизнью, лезут со своими глупыми сплетнями в чужое дело.наше общество давно гниет,достаточно прочитать что пишут на этом сайте в коментах,чтобы убедиться в этом.
Гость
15 января 2014, 10:41
Гость
15 января 2014, 09:38
ничего аморального..многие люди напрочь лишины чувства сострадания и вместо того чтобы заниматься своей жизнью, лезут со своими глупыми сплетнями в чужое дело.наше общество давно гниет,достаточно прочитать что пишут на этом сайте в коментах,чтобы убедиться в этом.
Ох и как я согласна с Вашими комментариями. Все так любят закидывать камнями других, а в себя заглянуть бояться, ио там всё ещё плачевней.
Гость
15 января 2014, 13:05
Гость
15 января 2014, 10:41
Ох и как я согласна с Вашими комментариями. Все так любят закидывать камнями других, а в себя заглянуть бояться, ио там всё ещё плачевней.
еще плачевней чем у кого ? у героев статьи ? но тем не менее эти "все" с крыш не прыгают.
Гость
15 января 2014, 09:51
Хорошо рассуждать о чужой проблеме,все умные.А вы знаете что наркоманы больные люди,именно больные.я не оправдываю их,но их такими делает наше государство, в том числе барыги,о которых все знают и помалкивают для собственного спокойствия.Не дай Бог вам пережить такое
Гость
15 января 2014, 10:17
это проблема нариков, не кто их силой на иглу не сажал а уж на пакет с клеем и подавно, не оправдывайте человеческую слабость ога??
Гость
15 января 2014, 10:35
а есть "хорошие" государства, в которых нет наркоманов? надеюсь, не надо продолжать мысль?)
Гость
15 января 2014, 11:49
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Все живем в одном государстве, больше того, наши дети еще и в одной школе могут учится. Но одни дети учатся, ходят в секции, ездят на соревнования, олимпиады, другие клей нюхают, наркотики пробуют, до ночи на улице шляются. Скажете только государство их на эти разные пути ставит? Родители и только родители!!! Одним детям повезло с семьей, другим нет. Дети не виноваты, однако вины с родителей снимать нельзя. И про болезнь придумали лишь из толерантности. Наркомания и алкоголизм, в той стадии, которой занимаются наркологи, это последствия отсутствия воспитания и распущенностти.
Гость
14 января 2014, 18:36
Ужасно ваще... А в Рощино 9этаэки есть разве?
Гость
14 января 2014, 21:08
есть..
Гость
14 января 2014, 22:01
аж 2 дома
Гость
14 января 2014, 22:37
Позор нашему государству и обществу за то, что происходят такие вещи и это, к сожалению, типичная ситуация...
Гость
15 января 2014, 09:27
Я, как один из общества, априори не могу нести ответственности и изменить что-то в генетике. Так что позор относите к себе лично.
Гость
15 января 2014, 11:15
алкоголизм, наркомания, суицид - личный выбор каждого, не надо ни на кого сваливать
Гость
15 января 2014, 11:02
Читать конечно интересно! Но каждая молодая семья, то есть 20 летние люди не имеющие представления о воспитании, по сути сами еще дети, начинают воспитывать детей. Представляете! Еще 5 лет назад они сами без мамы и папы попку подтереть не могли, а теперь воспитывают ребенка. Они ни чего не знающие о тех проблемах, что ждет их самих в этой жизни, уже кого то воспитывают. Скажете, а как было раньше? Раньше очень часто в веке 16-19 дети после создания семьи оставались жить в одном доме с родителями. Вели совместное хозяйство, а иногда отец или дед за ошибки мог своему 50 летнему сынку дать подзатыльник или отходить ремнем. То есть воспитание продолжалось длительное время из поколение в поколение передавались навыки и обычаи. А сейчас 18 летняя девчонка еще сама ребенок уже кого то воспитывает. Что она может передать своему ребенку? Да то что успела усвоить до 20 лет от родителей, улицы сверстников, средств массовой информации. Вот и результат!
Гость
15 января 2014, 13:59
Позвольте, из чего Вы сделали вывод, что женщина очень рано родила этого сына? Я считаю, что беды сейчас не только и не столько из-за того что семьи перестали жить вместе и продолжать процесс воспитания до 50-ти лет, а потому что постепенно атрофируется материнский инстинкт. Все чаще и громче звучат призывы к женщинам жить для себя, получать удовольствие от жизни наравне с мужчинами, что дети и муж не могут быть преградой в карьере, личной жизни и т д и т п. Кто-то эти призывы принимает в допустимых нормах, кто-то слепо начинает им следовать, поэтому в геометрической прогрессии растет женский алкоголизм, разводы, брошенные на бабушек-нянь дети или, что еще хуже, предоставленные сами себе. Все меньше женщин понимает, что решив родить ребенка, ты навсегда теряешь право жить ТОЛЬКО ради себя. Мое рассуждение не опровергает Ваше, просто я постаралась посмотреть на проблему под другим углом или с другой стороны.
Гость
15 января 2014, 14:45
в 16 веке до 50 доживали очень не многие, и эти люди считались уже очень старыми
Гость
14 января 2014, 16:16
Сплошные трупы в новостях. Жизнь бессмысленна.
Гость
14 января 2014, 17:07
Это в новостях только. А жизнь - она не в интернете, вообще-то.
Гость
14 января 2014, 18:47
не выдержало материнское сердце)))
Гость
14 января 2014, 22:01
А что смешного?
Гость
14 января 2014, 21:15
Где психологи из соцслужб!!??,почему не подумали даже, помочь матери,потерявшей ребенка!!!?? За что вы зарплату получаете!!!!!!!!!????????????Уволить всех сотрудников-виновных!!
Гость
15 января 2014, 00:11
а вы их вообще видели?
Гость
15 января 2014, 10:57
Слушайте ребят мне стыдно за вас семья потеряла двух человек,а Вы все продолжаете это обсуждать,следите за своей семьей,просто не думаю что вам будет приятно что бы вашу семью обсуждали,не забывайте хоть их и нет на этом свете они видят все с неба,и не забывайте что парень был под кайфом"обмохан"и если бы не это я не думаю что он бы спрыгнул,и я думаю еще какие бы родители не были они будут всегда любимы.смотрите больше передачи как бы родители или дети не поступали но они были вместе и еще)говорите что матери было наплевать на него я не думаю что если бы ей было наплевать она бы полезла в петлю она бы просто залила свое горе пару рюмок водкой и жила бы дальше в свое удовольствие но она решилась провести все время со своим любимым чадом!!
Гость
15 января 2014, 13:50
Люди обсуждают эту новость не потому, что хочется языки почесать, а потому что она потрясла всех. Обсуждая, многие анализируют, почему произошла трагедия и что нужно сделать, чтобы такая беда не пришла в их дома. Нечего осуждать комментаторов, нет здесь откровенно злорадных отзывов. Все сочувствуют, но понимают, что беда медленно, но верно, шла в этот дом.
Гость
15 января 2014, 13:37
Самая большая беда у людей. Можно только выразить или сочувствие, или промолчать. Так нет! Обязательно кукурекнуть надо о себе, хорошем и совет дать как жить надо. Прям зам царя на земле. Откуда такая жестокость в людях и как можно кого-то хорошо воспитать, если у самого даже намека на человечность нет. Можно подумать, что от жестоких и злых людей пользы обществу больше, чем от наркоманов. Наркомания - это болезнь и от нее излечиться можно, а дурака и могила не исправит. И не надо говорить "гоп" пока не перепрыгнул. Жизнь длинная и какие сюрпризы она еще каждому готовит... Не суди и судим не будешь.
Гость
15 января 2014, 14:03
Не передергивайте! Никто не радуется чужому горю. Все переживают наравне с вами, доброй и "не кукурекующей о себе". Здесь люди общаются и разговаривают о том, что должно происходить в обществе и семье, чтобы подобных трагедий не случалось!
Гость
15 января 2014, 23:06
ребят дело было так:Витя пришел домой пьяный и мама его выгнала сказав-иди сыночек погуляй!ну вот он пришел а мама вне настроения....и он давай в нее ножиком тыкать та его за шкварник и на улицу тот пошел обкурился напился и покончил с собой на крыше ...говорят что крыша была закрыта и как он туда залез не известно....... на похронах мама вити царство ей небесного ,ревела и высказалась что любила его...вот и нервы не сдержали ..наверное она захотела побыть с ним...
Гость
4 февраля 2014, 13:44
не это нориально???ножиком в мать тыкать?
Гость
14 января 2014, 16:58
Не вынесло материнское сердце, лишенное тепла и любви.
Гость
14 января 2014, 17:06
Это там нормально, запускать фейерверки с крыши 9-ти этажки?
Гость
14 января 2014, 17:20
какая трагедия! Господи прости!
Гость
14 января 2014, 22:04
Мать алкашка. Жалко их. Бабушку больше. В миг не стало самых близких. В Рощино 2 девятки.
Гость
14 января 2014, 22:18
да уж семья у него не благополучная была(((((в Рощино есть 9...И это все произошло в 11 утра..Какие салюты?Что за бред???
Гость
14 января 2014, 22:45
Да жалко...пусть земля им будет пухом.
Гость
14 января 2014, 22:52
это жизнь. значит так надо. вопрос:а что он делал на крыше? не нравятся собственные дети? подойди к зеркалу и заплюй его. я.
Гость
14 января 2014, 23:48
а до этого она не пускала домой своего сына, он жил 2 дня на девятине!!! и потом спрыгнул!!
Гость
15 января 2014, 09:33
я думаю это генетическая предрасположенность к суициду
Гость
15 января 2014, 10:10
Трагедия.Два человека,так просто лишили себя ЖИЗНИ! Очень большой грех!
Гость
15 января 2014, 10:18
Довели похоже женщину упрёками(
Гость
15 января 2014, 11:06
Очень жаль ребенка, он просто заложник ситуации, сложившейся в семье, скорей всего, он пытался уйти от "неблагополучия" в семье с помощью наркотиков, а ушел из жизни... в самом ее начале, практически..
Гость
15 января 2014, 12:50
когда клей нюхаешь - глюки посещают как при белой горячке, можно в окно шагнуть или с крыши без проблем прыгнуть - видимо парень по неосторожности сиганул, попил бы пивка дома перед телеком но видимо мама сильно возражала.
Гость
15 января 2014, 15:08
Очень жаль бабушку. На мой взгляд нужно смотреть в корень проблемы, беда случилась когда парня надоумили взять пакет и налить в него клей, а пытливый ум парня, направленный не в правильное русло, его погубил. Кто постарше помнит что "мохание" это затея 90х, значит тому кто надоумил парня стать наркоманом "мохальщиком" минимум 25 лет и этот человек преступник. У нас в 25ом районе на с\з в 90х мохальщиков можно было по пальцам перещетать и каждый участковый знал их в лицо, так и в Рощино я уверен не так уже их и много, но мер никаких не принимается местными властями, а все ждут, что они вымрут как мамонты. Нужно таким гражданам - наркоманам, провокаторам помогать присоединяться к мамонтам, поймите пакет и клей момент никогда не отнесут к запрещенным товарам, а проблему решать как то надо.
Гость
15 января 2014, 15:14
у неё дочь от передозировки у мерла полтора года назад,сын упал с крыши,а сама она наркоманка,я её знаю я из п.Рощино
Гость
16 января 2014, 23:53
Я его лучшей друг. у меня шок был когда я его увидел, я даже и не думал что он прыгнет, и его мама поконьчет с собой ради того что хотела быть с ним...
Гость
19 января 2014, 22:31
Ето Мой Друг!!!!
Гость
23 мая 2014, 18:09
Я не могу поверить До сих пор Витя как так то Брат не себя не по желел не маму((((((((((Помним Любим Скорбим( Спите Спокойно(