RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Челябинских адептов «Хизб ут-Тахрир» назвали политзаключенными

15 января 2014, 11:29
Гость
15 января 2014, 15:48
На вопрос о терроризме и Исламе : Кто начал первую мировую войну? Мусульмане? Кто начал вторую мировую войну? Мусульмане? Кто убил около 20 миллионов Аборигенов в Австралии? Мусульмане? Кто послал ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Мусульмане? Кто убил более 100 миллионов индейцев в Северной Америке? Мусульмане? Кто убил более 50 миллионов индейцев в Южной Америке? Мусульмане? Кто взял около 180 миллионов Африканцев в качестве рабов, из которых 88% умерли, и были брошены в Атлантический океан? Мусульмане?? Кто ворвался в Афганистан, Палестину и Ирак, убил там более 1000000 человек?? Мусульмане? Нет, они не были мусульманами! Сначала, Вы должны правильно определить терроризм. Если не мусульманин делает что-то плохое — это преступление. Но если мусульманин совершит тоже самое- он террорист.»
Гость
15 января 2014, 16:06
хотите догнать а может перегнать
Гость
15 января 2014, 16:13
Ну все что здесь описано , Больше относится к США, Вот я создавайте там Халифат , Мы то причем ?
Гость
15 января 2014, 17:17
Чё-то поздно перечислять начали. Ни крестовых походов не вспомнили, ни римских, ни ордынских. И потом, не всё ли равно, за что мусульманину сидеть: за терроризм или просто за безобидное преступление? Всё одно сидеть...
Гость
15 января 2014, 13:28
Не только не организовала, но и они (хт) говорят, что "мы против вооруженной борьбы и захвата власти с помошью оружия". Видимо пенты боятся: как бы ХТешники их не расстреляли из рогаток.
Гость
15 января 2014, 13:50
не удивлюсь, если во время очередного обыска к ним подкинут - в том числе и рогатки, с помощью которых "они хотели насильственно захватить власть". )))
Гость
15 января 2014, 14:16
Вы наверное хотите подождать, когда у них бомбы появятся, да ? Наверное Вам жертвы нужны ?
Гость
15 января 2014, 14:18
А это что ? http://news-vendor.com/news/373099
Гость
15 января 2014, 13:27
как эта организация может называться террористической, если она не один теракт не организовала?
Гость
15 января 2014, 14:17
"Группе «хизбутов», находившихся под следствием с 2008 года, тогда инкриминировались также незаконный оборот боеприпасов и покушение на приготовление теракта. Однако по последнему обвинению они были оправданы – суд посчитал, что найденные при обыске у активистов партии исламского освобождения граната и снимки зданий ГУВД, УФСБ, аэропорта, шершневской плотины и других объектов недостаточны для вынесения вердикта в рамках статьи 205 УК РФ." т.е. его надо было организовать? дак ты бы тут в первых комментариях орал что наше ФСБ не работает, вот оно работает, но гостики опять не довольны. ..
Гость
15 января 2014, 17:48
Гость
15 января 2014, 14:17
"Группе «хизбутов», находившихся под следствием с 2008 года, тогда инкриминировались также незаконный оборот боеприпасов и покушение на приготовление теракта. Однако по последнему обвинению они были оправданы – суд посчитал, что найденные при обыске у активистов партии исламского освобождения граната и снимки зданий ГУВД, УФСБ, аэропорта, шершневской плотины и других объектов недостаточны для вынесения вердикта в рамках статьи 205 УК РФ." т.е. его надо было организовать? дак ты бы тут в первых комментариях орал что наше ФСБ не работает, вот оно работает, но гостики опять не довольны. ..
А вы уверены, что эти "улики" не были подброшены? Как легко расправиться со своими политическими оппонентами - подкинул гранату, схемы - тут же пригасил понятых (иногда своих ). Дело сделано, человека можно посадить, не прилагая особых усилий. Это очень часто делают в отношении мусульман.
Гость
14 января 2015, 19:21
Гость
15 января 2014, 14:17
"Группе «хизбутов», находившихся под следствием с 2008 года, тогда инкриминировались также незаконный оборот боеприпасов и покушение на приготовление теракта. Однако по последнему обвинению они были оправданы – суд посчитал, что найденные при обыске у активистов партии исламского освобождения граната и снимки зданий ГУВД, УФСБ, аэропорта, шершневской плотины и других объектов недостаточны для вынесения вердикта в рамках статьи 205 УК РФ." т.е. его надо было организовать? дак ты бы тут в первых комментариях орал что наше ФСБ не работает, вот оно работает, но гостики опять не довольны. ..
не только были оправданы, но еще им выплачивают компенсацию за следственные и судебные ошибки.
Гость
15 января 2014, 13:46
Этих парней посадили только за убеждения. это ясно любому размышляющему человеку. Посадили за мысли - это абсурд!!! Не удивлюсь, если в будущем захотят посадить за мысли, еще не пришедшие в голову )))
Гость
15 января 2014, 14:12
Не гони ерунду! Их посадили за членство - за содействие, помощь экстремисткой организации (секте) «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» ! А тут согласись, просто не винными убеждениями и не пахнет!
15 января 2014, 15:07
Не за мысли, а за призывы к насилию!
Гость
15 января 2014, 15:43
15 января 2014, 15:07
Не за мысли, а за призывы к насилию!
Какие призывы, конкретно опиши? Теперь обратимся на их сайт, есть ли там эти призывы? Слабо так мыслить?
Гость
15 января 2014, 14:04
Почему нам предоставляют информацию только от одной стороны процесса - от офиц. властей. Почему общественности не выкладывают мнение другой стороны??? т.е. подсудимых. это не справедливо! Насколько я знаю Хизбут Тахрир - политическая партия, ее основа - только идеологическая борьба. Им приписывают немыслемые терракты, вооруженный захват власти, хотя ни одного терракта они не совершали. И вооруженный метод - этот метод они не приемлют.
Гость
15 января 2014, 14:23
Ага, ты это египтянам расскажи !
Гость
15 января 2014, 17:33
Гость
15 января 2014, 14:23
Ага, ты это египтянам расскажи !
Причем тут Египет???? Вы похоже человек- пароход, помните мультик про Простоквашино ??
Гость
15 января 2014, 13:16
Что? Члены секты «Хизб ут-Тахрир аль Ислами», политзаключенные - Вы это скажите родственникам "не насильственных" жертв их террактов !!!
Гость
15 января 2014, 13:40
Где их терракты?? У вас больное воображение.
Гость
15 января 2014, 13:47
Эта ни секта, а самая истиная религия.
Гость
15 января 2014, 13:53
Гость
15 января 2014, 13:40
Где их терракты?? У вас больное воображение.
Защитник сектантов нашелся ?
Гость
15 января 2014, 14:11
Я не понимаю как могут пятеро парней захватить власть в стране??? Люди , объясните мне. Может у них на огороде артиллерию нашли??? так любого могут посадить, под таким предлогом. по моему моразм системы очевиден и крепчает )))
Гость
15 января 2014, 15:03
всё это называется - исламофобия.
Гость
15 января 2014, 13:41
У нас скоро педофилов и насильников будут называть политзаключенными . Так что ничего удивительного .
Гость
15 января 2014, 14:07
Вы хоть поняли что сказали? Сображалка то для чего.
Гость
15 января 2014, 14:44
Гость
15 января 2014, 14:07
Вы хоть поняли что сказали? Сображалка то для чего.
Я то понимаю , а вот вам она просто необходима .
Гость
15 января 2014, 15:12
А представьте себе, если в одном из городов Северного Кавказа какой-нибудь районный суд признает экстремистским Ветхий или Новый Завет, а то и Библию в целом, ведь в ней полным-полно радикальных высказываний.
Гость
15 января 2014, 15:34
не смеши мои тапки.., где ты видел на Кавказе православных с плакатами и растяжками стоящих и призывающих не много не мало к смене политического режима в стране !?!?!?
Гость
15 января 2014, 15:41
если бы не взрывались бомбы не бегали с ножами, то понятно полит., а так террористы-фанатики
Гость
15 января 2014, 14:05
Вообще уже правослабнутый беспредел какой-то. Запрещают всех кто не согласен с их религией. Макаронный монстр призывает к себе. Раминь.
15 января 2014, 15:09
Против Макаронного монстра, кроме Феофана, никто ничего не имеет - но тот вообще все религии, кроме традиционного канонического православия от ЗАО "РПЦ", называет "дурью несусветной". А здесь имеет место быть организация, занимающаяся экстремистской деятельностью и подрывающая основы российской государственности
Гость
15 января 2014, 15:10
Тотальный прессинг федеральных СМИ, ежечасно навязывающих россиянам тенденциозную картину жизни Исламского мира (постоянные убийства, реки крови, чудовищные зверства, в общем, отсутствие всякой человечности), сказывается самым негативным образом на внутриполитической обстановке в нашей стране — исламофобия набирает обороты, всё чаще вспыхивают межэнические конфликты, ростом региональной напряженности на этой почве охвачен уже не только юг, но и центр России.
Гость
15 января 2014, 15:31
Гость 15:10, ты свой сон ту рассказываешь что ли ? Ну так перекрестись и всё пройдет )))
Гость
15 января 2014, 17:18
Читаю новость и чё-та ржу (зачёркнуто) рыдаю: ну так жалко невинных жертв кроваовй гэбни!
Гость
15 января 2014, 17:53
В Судный день, когда ты предстанешь перед Всевышним Творцом - ты будешь сожалеть о том, что так и не разобрался где истина, а где ложь. Но там уже поздно будет понимание и раскаяние..
Гость
15 января 2014, 13:18
Почему 6 лет колонии ? Их лечить надо принудительно! А лучше лоботомию, а потом пусть верят во что хотят !
Гость
15 января 2014, 13:45
тебе похоже её уже сделали
Гость
15 января 2014, 13:52
Лобо что ? Ну смотрите, не насильственные методы не нравятся, так скоро насильственные увидите.
Гость
15 января 2014, 13:56
Гость
15 января 2014, 13:45
тебе похоже её уже сделали
А тебе не нравятся наши законы? Валяй в свою пещеру и сектуй там! А здесь наша страна, наши законы, наши дети и женщины! И не смей к ним прикасаться своей судорожной, больной сектой !!!
Гость
15 января 2014, 14:43
Пофиг, давайте праздновать Пятницу, единственный нормальный религиозный праздник! РАминь!
Гость
15 января 2014, 15:15
"Замечательный" текст! Просто-таки "Да здравствуют узники совести! Долой бесчеловечные российские законы и их адептов - бесчеловечные суды!" Или просто у господина Кулакова свои собственные интересы есть в этой проблеме?
Гость
15 января 2014, 15:22
Секта уже является запрещённой за свой экстремизм. Сторонникам мирного ислама там как бы не место. А что за наивность проявляют граждане, пока их не взорвали в автобусе! А потом как истеряются, что их не защитили!
Гость
15 января 2014, 15:36
и талоны на усиленное питание
Гость
15 января 2014, 15:53
Бороться против мусульман, навешивая на них ярлык "террорист", подкидывая в ходе обысков оружие и боеприпасы, по моему налицо идеологическая импотенция власти. Эту импотенцию лечат усилением полномочий спецслужб. Это не выход. Очевидна немощность капиталлистической идеологии.
Гость
16 января 2014, 16:26
Ислам не остановить притеснениями и тюрьмами.
Гость
20 января 2014, 11:52
Лев Толстой сказал: "конечная станция разума - Ислам". Ислам дает ответы на все вопросы жизни.
15 января 2014, 15:18
Честно говоря, некоторые "правозащитники" бесят ещё больше, чем сами террористы. Мусульмане (радикальные, вроде "хизбута") довольно просты: у них есть чёткий и понятный свод правил и они готовы уничтожать всех, кто эти правила не приемлет (сами подсудимые никого не уничтожали, но призывали к этому). А правозащитники имеют некоторые идеалы, явно идущие вразрез с интересами как государства, так и общества - но при том им кажется, что, вроде бы, правильно должно быть так. Вот считают они, что за убеждения сажать нельзя, а то, что эти убеждения призывают прихлопнуть демократию в стране, нарушать права людей и даже убивать - тут они уже не разбираются. Самое интересное, что, если бы "хизбут" дорвался до власти - правозащитники бы опомнились и кричали, что эта власть нарушает права людей, но, пока они не у власти и власть действующая делает всё, чтобы они там никогда не оказались (и, таким образом, права людей, например, не носить платок на голове никогда не будут нарушены), кричат, что власть нарушает их права. Пора уже понять, что преступник есть преступник - и лучше нарушить его права, чем он нарушит права тысяч и даже миллионов ни в чём не повинных людей! А что касается реальных политзаключённых - это те, кто никогда не призывал к насилию, а лишь ненасильственными методами прелагал сменить власть. Да и вообще политическим сейчас всё чаще шьют или хулиганку (Pussy Riot, "болотное дело"...), или экономику (Ходорковский, Навальный...), а по статье "экстремизм" реально по политическим мотивам судят только русских националистов (хотя тут я согласен: когда доходит до того, что фраза "русский, не пей" судом признана экстремистской, то в стране что-то явно не так...)
Гость
15 января 2014, 17:12
если бы "хизбут" дорвался до власти - так уже никто бы про демократию и права не кричал бы, все языки были бы уже засунуты добровольно или принудительно