По итогам конкурса Уральского регионального центра МЧС России Единая дежурно-диспетчерская служба Челябинска второй год подряд заняла первое место, сообщает пресс-служба городской администрации.
Один диспетчер ЕДДС принимает в сутки около 750 звонков, обрабатывает их и производит в зависимости от ситуации от 8 до 14 исходящих звонков в различные службы и ведомства города. В целом за 2013 г. поступило 682 494 звонка, в том числе сообщения о пожарах, бесхозных предметах, жалобы на шум самолетов и многое другое.
При выборе победителя учитывалось, насколько оперативно служба реагирует на чрезвычайные ситуации, как организовано дежурство, насколько развито техническое оснащение, а также другие качественные показатели работы специалистов. Также в тройке лидеров по результатам конкурса оказались структуры Сургута Ханты-мансийского автономного округа и Тюменского района Тюменской области.
ЕДДС Челябинска работает с октября 2011 года. Служба призвана координировать действия различных ведомств для наиболее оперативной работы по защите населения от происшествий, чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров, террористических актов. Каждый день диспетчеры принимают около двух тысяч обращений. Горожане уже знают горячие номера 051 и 112 с сотового телефона.
Добавим, что по итогам 2012 года челябинская служба заняла второе место в стране.