Мэр Магнитогорска назначен вице-губернатором области на общественных началах
17 января 2014, 16:10
Гость
17 января 2014, 18:46
СМОТРИТЕ ВЫ САМИ ВСЕ ВИДИТЕ ПРОЦЕНТОВ 80 В ГОРОДЕ ЗА ЮРЕВИЧА БЫЛИ,ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО НАЙТИ В РЕГИОНЕ ТАКОГО ГУБЕРНАТОРА КОТОРЫЙ НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ ЕГО РЕГИОНА
Гость
17 января 2014, 19:09
Вы в процентах сильно ошибаетесь.БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛЯБИНЦЕВ РАДЫ ОТСТАВКЕ ЮРЕВИЧА!
Гость
17 января 2014, 19:11
С чего вы взяли что он нравился людям? Говорите за себя, многие облегченно вздохнули 15го
Гость
17 января 2014, 19:19
Ложь
Гость
17 января 2014, 17:43
Село в город потянулось
Гость
17 января 2014, 18:14
это село, образованней и умнее вас
Гость
17 января 2014, 18:18
С моей деревни кого нибудь губернатором надо назначить. А то не дорог, ни газа. Никакой цивилизации, надоело коровам хвосты крутить, хочу в город в администрацию губернатора.
Гость
17 января 2014, 18:37
когда Че было городом,большая деревня,Москвичи свой город называют большим колхозом,не смеши людей...
Гость
17 января 2014, 18:04
Неужели не понятно, что таким решением ВРИО Губернатора сделал шаг к потере голосов избирателей жителей г.Челябинска?
А ведь это треть населения области!
Гость
17 января 2014, 18:50
Плевали они на наши голоса. У них на региональном уровне свой Чуров имеется.
Гость
17 января 2014, 19:15
Думаю, что город за 9 лет уже понял, что это за Юрьевич...
Поэтому многие, как и я, за нового губера.
Гость
17 января 2014, 20:01
Гость
17 января 2014, 18:50
Плевали они на наши голоса. У них на региональном уровне свой Чуров имеется.
Что плохого? Может мосты сделают на выезде из Челябинска в районе потребительского рынка и дорогу до Магнитки, а не только под Магнитогорском.
Гость
17 января 2014, 20:25
А в области в так называемых городах ЗАТО жители против нового ставленника. Мы прошли это с нашим мэром Н.Лубенцом. Его под суд отдали за то,что город вытаскивал из ямы. Мы за Юревича.
Гость
17 января 2014, 20:58
Администрации всех городов и районов уже расдостно портреты МВЮ поснимали и поздравляли позавчера друг друга с этим радостным событием.
Гость
17 января 2014, 21:02
Дак, все за Юревича
Гость
17 января 2014, 21:26
И Я С ВАМИ !!!!!!!!!
Гость
17 января 2014, 18:40
Не пойду голосовать за него,не нравится он мне!
Гость
17 января 2014, 19:02
и я не пойду, может царь введет графу "против всех". не введет, испорчу бюллетень, впишу Юревича и поставлю галочку
А за чем за него голосовать? Все решается в Москве, а не на выборах.
Гость
18 января 2014, 11:43
Господа Новое правительство!,на ЧМЗ улицы от снега не чистят,ни проехать ,ни пройти .Сегодня и выходил,и выезжал ,ЖЭКи не работают вообще,народ по сугробам ходит.
Гость
18 января 2014, 11:53
я ВАМ БОЛЬШЕ СКАЖУ - НА СЕВЕРКЕ ТО ЖЕ НЕ ЧИСТЯТ
Гость
18 января 2014, 11:56
Это претензии к Главе города.
Гость
18 января 2014, 12:14
Гость
18 января 2014, 11:56
Это претензии к Главе города.
И его вылечим. Нету здоровых...есть недообследованные...)
Гость
17 января 2014, 17:52
Почему половина - все приедем и займем все места!
Гость
17 января 2014, 18:23
ну пока не приехали пойди снега пожуй.
Гость
17 января 2014, 18:25
В сортире? Welcome
Гость
17 января 2014, 18:27
ай молодца! уже страшно! а думать не пробовали?
Гость
17 января 2014, 22:23
Ребята, о чем спор? У меня уже двое повзрослевших детей уехали и з Челябинска - один работать, другой учиться. Третий на подходе. Я хочу, чтобы они захотели вернуться в родной город - чтобы они увидели здесь перспективы для себя и своих будущих детей. При Юревиче уехали, может при Дубровском вернуться? Я за Дубровского - буду за него и голосовать и молиться. Даст Бог и в этот раз пронесет и ситуация, испоганенная Юревичем и его командой, выправится. Даст Бог и Путин сможет вытащить Россию из бездны. Глядишь и у моих детей будет светлое будущее. Знаете, сколько матерей в нашей стране ежедневно молятся об этом?! А знаете, что в материнской молитве великая сила?! Никто и ничто против нее не устоит. Так что я лично чувствую, что ситуация меняется в нашу пользу...
Гость
17 января 2014, 23:04
Бога не трогайте.
Не может истинно верующий человек быть таким злым (гневным).
Тем более, накануне Великого Праздника.
Гнев - пятый смертный грех.
Гость
17 января 2014, 23:17
Нет ни одного доказательства, что Бог готов кому-либо помочь. Тем более совершенно не думают о Вас и о Ваших детях Президент, Правительство, Госдума, любые областные и местные власти, да и вообще кто-либо из людей кроме Ваших близких.
Люди, которые не перед кем не отвечают, Вы их не выбираете, Вы на них повлиять не можете, им совершенно безразлична Ваша судьба. За ужином они съедают больше чем Вы зарабатываете за месяц. Ну почему Вы верите, что они кого то откуда то вытащат.
Если бы были такие совестливые, то ездили бы на доступных автомобилях, получали разумные зарплаты, не воровали бы миллиардами.
Гость
17 января 2014, 23:27
полный бред
Гость
17 января 2014, 18:46
вы друзья, о..ренели совсем... Мало вас МВЮ в грязи топтал что ли... Да какая разница откуда и.о. губернатора и его замов?? хоть из якутска.
Вы поймите, что хуже чем было - уже некуда... Не важно - откуда Дубровский и сотоварищи, важно чтобы работали хорошо и не воровали...
А по поводу оставления Евдокимова - зря... Всю старую команду надо убирать, ибо повязаны они очень сильно.. Даже если они и захотели исправиться - прощенья им нет за былое...
Гость
17 января 2014, 19:13
А ЧТО ПЛОХОГО БЫЛО ТЫ РАССКАЖИ ПОПОДРОБНЕЙ
Гость
17 января 2014, 19:15
А вы,наверное,из команды Дубровского?
Гость
17 января 2014, 19:33
ПОДДЕРЖИВАЮ ГОСТЯ 18:48! ХУЖЕ ЧЕМ ПРИ ЮРЕВИЧЕ БЫЛО УЖЕ НЕ БУДЕТ!
Гость
17 января 2014, 20:35
вы спросите какая зарплата у рабочих на ммк, и какая зарплата на предприятиях у юревича, у юревича текучка страшная. а на ммк в плавильные цеха попробуй устройся, и соц сфера на ммк в разы лучше чем на челябинских предприятиях вместе взятых, я за дубровского пусть попробует, а аристовых вообще в шею гнать, негодяи,жульё и предатели
Гость
17 января 2014, 21:08
Пока металл пользуется спросом, вы в шоколаде.
Перестанут покупать (Китай не дремлет), посмотрим тогда где ваша соцсфера и зарплата будет.
МЕЧЕЛ и Златоуст уже поняли, что это такое.
Лично я за Юревича.
Гость
17 января 2014, 21:10
Как будто в Магнитогорске альтернатива какя-то есть у сталеваров
Гость
17 января 2014, 23:38
Гость
17 января 2014, 21:08
Пока металл пользуется спросом, вы в шоколаде.
Перестанут покупать (Китай не дремлет), посмотрим тогда где ваша соцсфера и зарплата будет.
МЕЧЕЛ и Златоуст уже поняли, что это такое.
Лично я за Юревича.
Ты за Юревича - При котором и Мечел и Златоуст благополучно занулись))))))
Гость
17 января 2014, 20:34
Был по осени в Магнитке два раза.... город достаточно чистый и выглядит ухоженным, чего не скажешь о Челябинске.
Кстати, Владимир Владимирович, Борис Николаевич, Сталин ни кто из них не был Москвичем, сейчас мэром сделали Собянина, так москвичей он вполне удовлетворяет.
Мое мнение, что не надо *** человека еще не зная как он будет работать.
Гость
17 января 2014, 21:04
Ну как, как. Главный же сказал как надо, так и будет. Давить будет
Гость
17 января 2014, 22:47
В Магнитке была неоднократно. Заедешь в город, особенно в низинках, смрад от комбината страшный, палитра цветов от дымов самая разнообразная, смог на нос капает. Дома серенькие, убогие.
Гость
18 января 2014, 00:49
а я по весне несколько раз был там и ни разу мне он чистым и тем более ухоженным не показался. Не надо дурить тех кто там не был. я видел близнеца магнитки -это Череповец. никогда бы в жизни не хотел бы там жить поэтому видимо ЭТИ и потянулись в Че, очень надеюсь , что после выборов обратно свалят
Гость
17 января 2014, 20:41
раньше все каналы кроме стс восхволяли юревичаа пришел адекватный человек который начинал с низов эти каналы молчат вот иделайте выводы
Гость
17 января 2014, 21:11
Ничего, скоро бабло из москвы подвезут - заговорят
Простите, но я сомневаюсь в адекватности людей, которые начинают с низов.
Гость
17 января 2014, 21:30
откуда знаете, что адекватный?
Гость
17 января 2014, 21:38
жалко что юревич ушел теперь челябинск уже таким не будет как при юревиче))) ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Гость
17 января 2014, 22:56
себя бы пожалели
Гость
17 января 2014, 23:42
Да, надеюсь, что чище станет.
Гость
18 января 2014, 01:05
Гость
17 января 2014, 23:42
Да, надеюсь, что чище станет.
станет если ЧЭМК закрыть
Гость
17 января 2014, 17:39
Даешь Магнитогорскую область! Поздравляю Челябинцы! Не видать вам красивого, современного Челябинска! Все деньги в Магнитогорск!
Гость
17 января 2014, 21:08
Даааааа........ Теперь наш город будет под Магнитогорском, или как говорят чиновники, и.о. Магнитогорск. Вообщем скоро будет еще хуже, чем было(((((((.
Гость
17 января 2014, 22:36
Гость
17 января 2014, 21:08
Даааааа........ Теперь наш город будет под Магнитогорском, или как говорят чиновники, и.о. Магнитогорск. Вообщем скоро будет еще хуже, чем было(((((((.
Мне почему то тоже так кажется:((((( Не хочется чтобы магнитские сожрали наш Че...
Гость
17 января 2014, 22:52
Гость
17 января 2014, 21:08
Даааааа........ Теперь наш город будет под Магнитогорском, или как говорят чиновники, и.о. Магнитогорск. Вообщем скоро будет еще хуже, чем было(((((((.
в целом как руководитель Тефтелев человек замечательный. Руководство областью под началом таких людей (Тефтелеву довереяю на 100 %) поставит наш регион на новый уровень развития...
Гость
17 января 2014, 19:02
А что все на Магнитку накинулись??? Высказывания ваши вас краше и умнее не делают. Я из Челябинска, но последние три года работаю в Магнитогорске. Да, город серый, маленький. Старая часть города как в Питере дома есть, очень красиво. Есть бутики , Челябинск отдыхает со своим 21 -вым веком , гостиным двором, домом быта итп. С детьми есть куда выйти погулять: скверов достаточно и в конце концов 25 минут и ты на Банном. Сидите тут осуждаете. "Деревня "в каждом городе есть.
Гость
17 января 2014, 19:17
Чёй-то потянулись они тем не менее со своих скверов и с Банного в наш 21 век, гостинный двор, дом быта и т.п
Гость
17 января 2014, 23:09
Ну и сидели бы в своей Магнитке,а наш город оставили бы с нашим губернатором и домом быта.Верните все на* круги своя*!!!
Гость
17 января 2014, 23:29
А у нас 5 минут и ты на Шершнях, 10 минут и ты на Смолино или на Первом и что?
Гость
17 января 2014, 19:19
Почти все комментарии-Челябинск, Челябинск. А что Юревич Челябинском руководил? А интересно сколько новых предприятий начали работать так скажем км в 50-60 от Челябинска и далее. Везде только закрываются или на грани закрытия. А это прямая обязанность губернатора области за всем следить.
Гость
17 января 2014, 20:09
полностью согласна. тут все комментарии будто губернатор - это глава Че.
Гость
17 января 2014, 21:32
Гость
17 января 2014, 20:09
полностью согласна. тут все комментарии будто губернатор - это глава Че.
Знаем подальше города Челябинской области, которые дальше, чем 50-60 км, и нормально там люди живут, и работа есть, не надо за всех говорить, кто хочет работать, тот всегда работу найдет, а кто не хочет, тот будет искать причину и виновного...
вот вот... что делается в других городах области? упадок, разорение, банкротство и нищета... чтоже замечательный Юревич не был хозяином области и довел до этого область? наверное удобнее было открывать Родники, Проспекты, Академсити и прочее? вот уж лучше завод в Златоусте пытался сохранить... или в другие города области имел бы мало мальскую привычку интересоваться как города существуют. что подняли то шумиху? нравится /не нравится и.о. и т.д..... поживем увидим. все равно сейчас другого не остается ничего. очень хотелось бы надеяться чтобы преображение города области было не только в Магнитогорске, но и другие города вздохнули бы... ну и конечно Челябинск не умер бы до конца. вот тогда и будет понятно, кто что стоит. каждая власть терпит осуждения, особенно сравнительно... вспомните предыдущих?!!! а в Челябинске пусть Давыдов руководит, а то тоже в отствавку придется с соцпакетом подавать... тоже не особо старается...
Гость
17 января 2014, 19:38
да началось- утро в деревне!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
17 января 2014, 20:55
Успокойся уже. Челябинск - деревня и есть, это понимаешь, когда съездить в любой развитый областной центр.
Гость
18 января 2014, 00:40
Гость
17 января 2014, 20:55
Успокойся уже. Челябинск - деревня и есть, это понимаешь, когда съездить в любой развитый областной центр.
А что в твоем понятии РАЗВИТЫЙ областной центр. Работа у меня в командировках, поездил много. Кроме Питера ничего не понравилось. А по вам видно что в РАЗВИТЫХ областных центрах вы бывали только по фотографиям в интернете. Более комфортного города чем Че очень сложно найти. И Юревич к этому имеет прямое отношение, очень разочарован его отставкой.
Гость
18 января 2014, 05:08
Гость
17 января 2014, 20:55
Успокойся уже. Челябинск - деревня и есть, это понимаешь, когда съездить в любой развитый областной центр.
Уфа? Тюмень? Курган? Пермь? Ну разве только что Екатеринбург или Казань боле менее развиты.
Гость
17 января 2014, 20:03
Хуже,чем было уже не будет.Закончилась власть одноклассников.
Гость
17 января 2014, 21:17
Теперь началась власть других одноклассников. И уверены ли вы, что будет лучше? А область наша и город (имею ввиду Челябинск) вообще-то очень хорошо развивались и позиционировались в России и даже за рубежом во времена Юревича. Но, есть такие поговорки...."Сколько волка не корми, а он в лес смотрит", "у соседа всегда жена красивее", "не делай людям добра и не получишь зла"........это про наш народ. Эх, вспомним мы еще Юревича добрым словом!
Гость
17 января 2014, 23:37
Гость
17 января 2014, 21:17
Теперь началась власть других одноклассников. И уверены ли вы, что будет лучше? А область наша и город (имею ввиду Челябинск) вообще-то очень хорошо развивались и позиционировались в России и даже за рубежом во времена Юревича. Но, есть такие поговорки...."Сколько волка не корми, а он в лес смотрит", "у соседа всегда жена красивее", "не делай людям добра и не получишь зла"........это про наш народ. Эх, вспомним мы еще Юревича добрым словом!
Про хорошо развивалась поподробнее можно? С цифрами. А то у меня вот другие данные.
Гость
18 января 2014, 00:08
Гость
17 января 2014, 21:17
Теперь началась власть других одноклассников. И уверены ли вы, что будет лучше? А область наша и город (имею ввиду Челябинск) вообще-то очень хорошо развивались и позиционировались в России и даже за рубежом во времена Юревича. Но, есть такие поговорки...."Сколько волка не корми, а он в лес смотрит", "у соседа всегда жена красивее", "не делай людям добра и не получишь зла"........это про наш народ. Эх, вспомним мы еще Юревича добрым словом!
Завязывай уже... 85 р уже не заплатят.
Гость
17 января 2014, 20:10
Пусть идут, а через 4 года новую команду. Ротация власти необходима. Новая кровь - всегда полезна. И так через 4 года с каждой командой - это как прививка через лет 8 совсем перестанут воровать... Пару 10-в вакантных мест в бутырке и всё будет ОК....Знаю только одно - когда стоишь в центре, а вокруг тебя народ - к кому бы ты из них не повернулся - всё равно окажешся задом к кому нибудь. Всем угоден не будешь - Дорогу новым людям!!!!!!!
Гость
17 января 2014, 20:50
КАКИЕ ОНИ НОВЫЕ,ЗАБЫЛ ЧТО ЛИ КАК ПРИ ТАРАСОВЕ И СУМИНЕ ЖИЛИ
Гость
17 января 2014, 21:00
Этой команде ещё выборы надо пройти, а уж потом рассчитывать на 4 года.
Поглядим, как себя вести будут.
Согласна, Тефтелев - самый лучший кандидат в губернаторы.
кто же ему запрещает выдвигаться?
Гость
17 января 2014, 17:49
Да плевать кто от куда, главное чтоб на пользу городу.
Гость
17 января 2014, 18:19
САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ
Гость
17 января 2014, 18:56
Магнитогорску?
Гость
17 января 2014, 23:29
Гость
17 января 2014, 18:56
Магнитогорску?
Так скоро у нас Мкгнитка станет столицей Юж.Урала(((
Гость
17 января 2014, 18:12
Ну вот началось, совершенно чуждые Че люди, жаль , сейчас начнется переезд их сюда. Одно лишь успокаивает, скорее всего это все до осени, до выборов, а потом их обратно выпнут.
Гость
17 января 2014, 20:02
тефтелев не чужой приехал к нам (в магнитогорск) как раз из челябинска. зачем вы перевираете факты?
это только в том случае, если выборы будут настоящими выборами....
Гость
18 января 2014, 07:47
А вы не задумались, что эти люди "совершенно чуждые Че" абсолютно не чуждые области? С чего решили, что областным руководителем обязан быть житель Челябинска? Челябинск- не вся область. И вообще. Поживем-увидим. Что по обёртке то судить, по делам судить надо
Гость
17 января 2014, 22:46
А между прочем , Магнитогорск по уровню жизни живет лучше, чем Челябинск .
Именно поэтому половина Магнитогорска вахтовым методом в Челябинске работает?
Гость
18 января 2014, 00:59
Ну да чем измерили, иногда лучше не писать ничего чем писать бред.
Гость
18 января 2014, 05:47
Жил лучше когда Сумин их кормил,а Юревич перестал вот и устроили смену власти
Гость
17 января 2014, 22:58
мне 55 лет я жила при многих губернаторах горе вам молодым если мы вернемся ко временам сумина болото вам обеспечено и хоть у меня пенсия 5247 рб но дорог в ленинском районе я до юревича не видела почему про пенсию да потому что здесь тоже считал не он а наши ушлые менеджеры от кремля
Гость
18 января 2014, 10:13
Раз 55 лет вам простительно не знать, для примера в 2002 году на строительство и ремонт дорог в Челябинске и Челябинской области было выделено всего 300 млн.руб. А начиная с 2007 года не менее 12млрд., а в 2013 - 14 млрд. Разумеется это деньги федеральные и Юревича заслуги в этом никакой, по-большому счету и федеральной власти тоже, а большое спасибо цене на нефть и прочее. Сравните теперь 300 млн. и 14 млрд. и поэтому думайте в будущем кого благодарить.. А вот за качество и особенно суженные тротуары и срубленные деревья можете смело Юревича "благодарить" - это однозначно его "заслуга".. Такого ужаса ни в одном городе нет..
Гость
18 января 2014, 12:07
Гость
18 января 2014, 10:13
Раз 55 лет вам простительно не знать, для примера в 2002 году на строительство и ремонт дорог в Челябинске и Челябинской области было выделено всего 300 млн.руб. А начиная с 2007 года не менее 12млрд., а в 2013 - 14 млрд. Разумеется это деньги федеральные и Юревича заслуги в этом никакой, по-большому счету и федеральной власти тоже, а большое спасибо цене на нефть и прочее. Сравните теперь 300 млн. и 14 млрд. и поэтому думайте в будущем кого благодарить.. А вот за качество и особенно суженные тротуары и срубленные деревья можете смело Юревича "благодарить" - это однозначно его "заслуга".. Такого ужаса ни в одном городе нет..
Были бы вы на пенсии при Сумине тогда и почувствовали разницу. Сумин всегда помогал пенсионерам и льготы были и к праздникам по 500р 2 раза в год давал, не то что Юревич, когда его уже пристыдят тогда и кинет подачку старикам.А дороги для пенсионеров при пенсии 5247р я думаю не главное.
Гость
18 января 2014, 12:10
Вот получите квитанции за январь, заплатите всю свою пенсию за коммуналку и ОДН и нужны вам будут эти дороги.
Гость
18 января 2014, 10:32
Уронили при МВЮ область ниже некуда, поэтому теперь в любом случае только вверх. Да и вообще "металлург" для нашей области звучит благороднее и почетнее чем "макаронник")..
Гость
18 января 2014, 12:25
Хотелось чтобы больше металлургия развивалась, его "макаронами" уже насытились.
Гость
18 января 2014, 15:23
Развивай , а то днньги в офшоры поуводили , а теперь про рзитие вспомнили
Гость
18 января 2014, 16:38
Молодец, верно сказал!
Гость
18 января 2014, 11:00
Я простой рабочий с чинами не дружбу. Но я вам так скажу/ долго мы ещё Юрьевича хорошим словом вспоминать будем. Порядок у него был!!! И пусть многие кричат тут ' что мол плохо им жилось( так они сами виноваты). Столько как Юрьевич для города ни сделал ни кто. Спасибо Михаилу за все!!!!
Гость
18 января 2014, 11:55
Вот именно!!!!!! ДЛЯ ГОРОДА!!!!!!! А для области?
Гость
18 января 2014, 12:29
С его так называемым "дешевым" жильем он людей загнал на 15-20 лет в ипотеку, а еще и коммуналка давит и уверенности не было , что работы не лишишся, а вы про какие то дороги да торговые комплексы, я уж не говорю о пенсионерах
Гость
18 января 2014, 12:57
Гость
18 января 2014, 12:29
С его так называемым "дешевым" жильем он людей загнал на 15-20 лет в ипотеку, а еще и коммуналка давит и уверенности не было , что работы не лишишся, а вы про какие то дороги да торговые комплексы, я уж не говорю о пенсионерах
А сейчас типа все измениться?
Гость
18 января 2014, 11:13
Какая боль какая боль Аристов- Юрьевич 1-0. Михаил, жаль. конец челябе теперь
Почему только Магнитогорские? Где Златоустовские чиновники?
(((( а вы как хотели?
Гость
18 января 2014, 09:37
На общественных началах это как? Как "шестерка" что ли?
Гость
17 января 2014, 19:20
Евгений Николаевич! Поздравляю! Пора восстанавливать в области реальный сектор экономики - промышленность, природные ресурсы!!! Крепкого Вам здоровья и Крепкой, Надежной команды! Побольше специалистов реальной производственной деятельности и поменьше "экономистов" и "юристов"!
Гость
17 января 2014, 23:59
если в городе промышленные предприятия типа ЧТЗ нормально работать начнут и прекратят валовое сокращение то хорошо будет,и все же хотелось бы жителям поселка Роза получить то что им положено, так же как и нашим пенсионерам
Гость
18 января 2014, 05:05
Гость
17 января 2014, 23:59
если в городе промышленные предприятия типа ЧТЗ нормально работать начнут и прекратят валовое сокращение то хорошо будет,и все же хотелось бы жителям поселка Роза получить то что им положено, так же как и нашим пенсионерам
А что розе то положено, новые квартиры, а за что это? Некоторые жители поселка Чурилово не рады таким соседям и почему люди должны сами все зарабатывать, алкашам все на халяву. И типа ЧТЗ - и остальным с ним - это частная собственность и все вопросы должен решать хозяин бизнеса, а не губернатор за счет бюджета.
Гость
18 января 2014, 07:39
Гость
17 января 2014, 23:59
если в городе промышленные предприятия типа ЧТЗ нормально работать начнут и прекратят валовое сокращение то хорошо будет,и все же хотелось бы жителям поселка Роза получить то что им положено, так же как и нашим пенсионерам
Вы действительно думаете, что Юревич был против того, что бы ЧТЗ работало или ЗМЗ. Это рынок батенька, предприятия убыточные, все намного, намного сложнее.
Гость
17 января 2014, 21:23
А на мой взгляд, пусть бы Юревич оставался, поскольку очевидно. кто бы не пришел, начинается одно и то же, наворовать, да побольше, себе и трем поколениям жизнь обеспечить. Это не они такие, это менталитет у нас такой, "российский". И не надо сейчас никого хаить, каждый хорош по-своему. И мне реально жалко М. Юревича, незнаю почему, но жалко)))). И сейчас непонятно будет лучше или нет. Отчего то полагаю, что нет, ну может быть в первое время, чтоб "себя показать". А вообще убеждена, что как все было, все так и осталось. За 2000 лет человеческая природа и низменные инстинкты остались прежними. Что касается России, то за последние 20 лет изменилась лишь форма, а содержание до сих пор то же – совковая идеология, засилье чиновников, силовиков, продажные служители закона и Фемиды, откаты, взятки, кумовство, административная рента. Все покупается и все продается. И ничего с этим не сделаешь. К сожалению, революции совершаются только "с верху"((((((.
Гость
17 января 2014, 22:26
Какая же, Вы глупая Татьяна!
Гость
17 января 2014, 22:30
Татьяна: кухня, дети, церковь.. И усе буит у Вас хорошо;) А всех жалеть-жала не хватит((
Гость
18 января 2014, 07:58
Гость
17 января 2014, 22:26
Какая же, Вы глупая Татьяна!
ну вы однозначно "умный"...всё правильно написала Татьяна....А вы умный если вам суждено к власти прорваться именно так себя и поведёте....потащите за собой всех родственничков во власть и т.д. по списку ....
Гость
18 января 2014, 07:09
Я вижу, что назначены СПЕЦИАЛИСТЫ, производственники и это правильно!!! Не воры и бандиты. Поздравляю новую команду с назначениями и желаю им здоровья и успешной работы во благо нашего края, чтобы простой народ почувствовал перемены в лучшую сторону, чтобы работали предприятия, открывались новые наукоёмкие производства, чтобы было больше нашей продукции всех отраслей высокого качества, чтобы вода и воздух, хлеб и лекарства были чистыми. УДАЧИ НОВОЙ КОМАНДЕ!!!
Гость
18 января 2014, 10:58
Душевно сказали и выразили мнение подавляющего большинства жителей Челябинска и области..
Гость
18 января 2014, 12:19
УСПЕХОВ ДУБРОВСКОМУ!
Гость
18 января 2014, 15:13
тётя мотя , не троль , я хочу жить в хорошей страен и конечно в хорошем городе ,А не в стране царёвых указках и городе царевских давильщиков
Гость
17 января 2014, 18:07
Ну что это происходит-то? Они у себя пусть порядки наводят, ММК из кризиса выводят, нелепость какая-то!
Гость
17 января 2014, 18:40
А ММК в кризисе? Я думал тут у Мечела акции в два раза рухнули?
Но назначение Тефтелева не поддерживаю, с его приходом в магнитогорске все только ухудшилось!
Гость
17 января 2014, 19:00
ММК на бок завалили, теперь за область взялись
Гость
18 января 2014, 04:56
Вот и выводят из кризиса ,Сейчас областные денежки потекут в ММК
Гость
17 января 2014, 18:22
Ну а где затерялся министр спорта? Пусть про спорт скажет своих людишек..
Гость
17 января 2014, 19:40
Кинэна мин.спорта сделает.
Гость
17 января 2014, 21:25
Гость
17 января 2014, 19:40
Кинэна мин.спорта сделает.
спорт вокзал в порядок приводит
Гость
17 января 2014, 23:34
Всё....теперь наш "Трактор"позади паровоза....(((Да всё к этому шло и область,и выборы и спорт,и строительство..всё в ж..у!
Гость
17 января 2014, 18:54
Хорошая новость! Чем больше их сюда переедет, тем быстрей хорошую дорогу на Магнитогорск сделают.
Гость
17 января 2014, 19:24
На Е-бург, скорее...
Гость
17 января 2014, 20:27
Да она в большей части не такая уж и плохая, окромя сравнительно небольшого участка. А вот на Ё-бург.......
Гость
17 января 2014, 20:33
Гость
17 января 2014, 19:24
На Е-бург, скорее...
Лучше бы на Ебург, в Магнитку и так приличная для тех двух машин, которые там в час проезжают
Гость
17 января 2014, 19:24
Помнится мне г.Тефтелева не просто так из администрации убрали...., а "новый" губернатор ни одного бизнеса не поднял (которых у него около десятка) все убыточные.
Гость
17 января 2014, 20:17
для налоговой убыточные, а для владельца прибыльные.
Гость
17 января 2014, 21:04
а почему областью бинесмен обязательно может руководить. тут как раз наемный управленец нужен,коим и явл должность губера.
Гость
18 января 2014, 05:18
Щас поднимет )))
Гость
17 января 2014, 21:27
Вот, господа из бизнес элит, что наделали своим упрямством, добились своего, свалили губера? Для вас английская пословица: "Кто посеет ветер, тот пожнет бурю".
Гость
17 января 2014, 23:41
Твоему сваленному губеру уже теплое место в ГД нашли, не переживай за него.
Гость
18 января 2014, 02:49
Нет, тут уместнее другая цитата: "И осталась старуха у разбитого корыта". Ибо захотела стать владычицей морскою.
Помимо ручной исполнительной, законодательной и медиавласти ещё и судебную под себя подмять. По сути - федеральную ниточку управления подрезать. Силового. С того всё и поехало. Жалеет теперь, поди, страшно...
Гость
18 января 2014, 22:21
Гость
17 января 2014, 23:41
Твоему сваленному губеру уже теплое место в ГД нашли, не переживай за него.
Ну думаю в ГД его не обогреть хотят , а к себе прижать поближе , что бы далеко не убежал с его активами , да и долги с него собрать за то за сё ....
Гость
17 января 2014, 21:27
Теперь все деньги в Магнитогорск покатят, вспомним ещё Юревича....... и не раз.
Гость
17 января 2014, 22:57
помнить и плакать
Гость
17 января 2014, 23:42
Один сказал глупость, десять повторяют уже 3 дня.
Гость
18 января 2014, 00:37
Поддерживаю!
Гость
17 января 2014, 21:57
Молодцы!!! Правильное решение,правильная команда!!! Челябинск за Дубровского!!!!!!! УРА!!!!! ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2014, 23:33
Много выпил прежде чем такой бред написать??
Гость
17 января 2014, 23:43
Но только он послушных любит: "прокомментировал Дубровский вступление более 20 000 сотрудников ММК в «Народный фронт»" (из Wiki). Согласны слушаться?
Гость
18 января 2014, 11:53
А я не столько за Дубровского, как против Юревича. Задушил уже простой народ.
Гость
17 января 2014, 22:14
Юревич пошел на повышение в Москву,сложил полномочия и вперед,скорее всего туда жить и переедет,смешно читать тех кто кричит Мы за Юревича,да нужны вы ему больно,он когда от Губернатора отказывался он о себе думал,вы ему до фонаря.....Сколько тут наивных пишет,читаю и думаю что мы никогда не будем жить хорошо,ни своего мнения,жизненная позиция слабая,.....смех да и только.
Гость
17 января 2014, 23:55
на повышение??? Вы реально думаете, что быть депом нижней палаты парламента это повышение? Вы совершенно
не знаете структуру госвласти.
Гость
18 января 2014, 10:12
Гость
17 января 2014, 23:55
на повышение??? Вы реально думаете, что быть депом нижней палаты парламента это повышение? Вы совершенно
не знаете структуру госвласти.
А структуру и не надо знать.Переедет в сердце России,будет депутатом,бизнес на Урале -работает,можно жить спокойно и безбедно.
Гость
18 января 2014, 11:56
Ну да, так взял и сам отказался от такой кормушки.Вы то хоть себе верите или видели как ему Путин руку пожал и поблагодарил за работу?
Гость
17 января 2014, 22:30
Ну вы копец!!! Пропадает Челябинск !!! Всё делете места , жизнь бы челябинцев улучшели !!! Хорошо что мы уехали!!
Гость
17 января 2014, 22:52
нам тоже хорошо что вы уехали!
Гость
17 января 2014, 23:44
Уехали и успокойтесь. И губер ваш ненаглядный уехал. Хоть бы не позорили его своими глупыми высказываниями, поклоннички.
Гость
18 января 2014, 14:00
Гость
17 января 2014, 22:52
нам тоже хорошо что вы уехали!
Да мы не один раз уже подняли за их уезд и не возвращение.
Гость
17 января 2014, 22:46
если, теперь уже "наш" Дубровский вернет стоимость кв метра в квартирах на уровень до Юревича то я толька за и цены то ему не будет)
Гость
18 января 2014, 01:15
Там цена была дешевле Жигулей)))) Тогда я тоже ЗА!!!!!!
Гость
18 января 2014, 10:30
ага, и хлебушек по 22 копейки сделает
Гость
18 января 2014, 12:01
Гость
18 января 2014, 10:30
ага, и хлебушек по 22 копейки сделает
А цену на хлебушек ваш Юревич повысил перед Новым годом.
Гость
17 января 2014, 23:47
Сегодня выбросы чувствовались даже днем. Это в честь первого рабочего дня? Вот наоборот сделал бы что-нибудь с этим в лучшую сторону - цены бы ему не было в Челябинске. А заодно и на родном предприятии.
Гость
18 января 2014, 05:54
Дубровский к выброса м адаптирован ,ему пофиг
Гость
18 января 2014, 11:03
Гость
18 января 2014, 05:54
Дубровский к выброса м адаптирован ,ему пофиг
Значит среди людей жил в Магнитке, а не в Тарасовке или по заграницам как прежний..
Гость
18 января 2014, 12:13
И при Юревиче каждые выходные выбросы были
Гость
18 января 2014, 00:46
гнать их надо отсюда!!! Магнитогорск развалили, - вот там и место таким чиновникам!!!
Гость
18 января 2014, 01:13
В каком месте Магнитогорск развалили? Кого гнать? Куда? Это такие же жители области,наши земляки. Люди, пишущие подобные комментарии, вы больные что ли?
Гость
18 января 2014, 11:09
Гость
18 января 2014, 01:13
В каком месте Магнитогорск развалили? Кого гнать? Куда? Это такие же жители области,наши земляки. Люди, пишущие подобные комментарии, вы больные что ли?
Магнитку развал или во всех местах
Гость
18 января 2014, 20:17
С чего вы взяли, что Магнитогорск в развалинах? Если кто и пытался прижать и унизить Магнитку, так это М.В.Ю. Даже во время приезда не мог сдерживать свою неприязнь.
Гость
18 января 2014, 00:52
МАГНИТОГОРСК ПОГРЯЗ В НАРКОТИКАХ,МОЛОДЁЖЬ МРЁТ ПАЧКАМИ,ТЕПЕРЬ РЕШИЛИ С ЧЕЛЯБИНЦАМИ ПОКОНЧИТЬ.ДУМАЮТ,У НАС СВОЕЙ ГРЯЗИ НЕ ХВАТАЕТ.ЮРЕВИЧ СТАРАЛСЯ ОБЛАСТЬ НА НОГИ ПОСТАВИТЬ,А ЕМУ НОЖ В СПИНУ.ПРАВИЛЬНО ПИШУТ--СНАЧАЛО В МАГНИТОГОРСКЕ ПОРЯДОК НАВЕДИТЕ. МОСКВИЧИ ПРАВИЛЬНО РАСЧИТАЛИ-ВЫДВИНУЛИ ЗАВЕДОМО НЕГАТИВНОГО КАНДИДАТА ,ЧТОБЫ ПОТОМ СВОЕГО ПОСТАВИТЬ. А ТО УЖ КАК-ТО НЕУДОБНО СРАЗУ В КУРЯТНИК ЗАЛЕЗТЬ.
Гость
18 января 2014, 02:23
Интересная мысль кстати)
Гость
18 января 2014, 11:08
Полность согласен с вами
Гость
18 января 2014, 12:16
Он для себя старался.
Гость
18 января 2014, 03:06
Походу в Екат пора переесжать
Гость
18 января 2014, 11:35
Два года назад из Еката вернулся, когда в Челябинске более менее прилично стало. Теперь и правда может обратно двигать придется (
Гость
18 января 2014, 12:18
Гость
18 января 2014, 11:35
Два года назад из Еката вернулся, когда в Челябинске более менее прилично стало. Теперь и правда может обратно двигать придется (
Вперед, на Берлин!
Гость
18 января 2014, 14:15
Грузчики для "переесжата" нужны?
Гость
18 января 2014, 07:53
Как любят в Челябе поныть. Да какая разница откуда человек, важно насколько он порядочен и профессионален
Гость
18 января 2014, 11:05
И это говорит провинция (
Гость
18 января 2014, 12:22
Ноют из ближнего окружения Юревича, ведь они потеряли многое, а простым челябинцам плакать за ним нечего, а всякие перемены вселяют надежду на лучшее.
Гость
18 января 2014, 21:25
Гость
18 января 2014, 11:05
И это говорит провинция (
А мы все с вами провинция,не провинция -это только один город Москва
Теперь придется болеть за "Магнитогорский Металлург"
Гость
18 января 2014, 16:26
О, это точно! Любимому "Трактору" - "капец"...:((
Гость
18 января 2014, 17:26
А трактор все равно в п/пе!!!
Гость
18 января 2014, 19:08
Гость
18 января 2014, 16:26
О, это точно! Любимому "Трактору" - "капец"...:((
Да Трактор как не умел играть так и не умеет. Сегодня , наверное, Дубровский виноват, что Трактор проиграл, а Металлург выиграл....Такие глупости говорите. Между прочим магнитогорцы, когда Трактор играет не с Металлургом, всегда за Трактор болеют.
Гость
18 января 2014, 13:06
Абсолютно неинтересная новость. Такую же должность занимал с.в. Давыдов при экс -губернаторе. Общественные начала не предполагают как госрасходов на содержание, так и ответственности. На расклад политических сил это назначение никак не влияет. Необоснованны реплики о усилении политического веса элиты магнитогорска в области: эти люди связаны с ммк как с местом получения стабильного высокого дохода московскими собственниками и просто приставлены ими к комбинату. Они неплохо имеют с кормушки, челябинские бизнесы им непонятны и малоинтересны. Также нелепы доводы о переносе центра области в магнитогорск, сокращении финансирования челябинска и т.п. Произошедшее - это реставрация эпохи сумина, что было абсолютно ясно из теоретических постулатов консерватизма по-путински. Советую врио губернатора использовать при выводы из кризиса змз опыт экс-министра промышленности В.Алейникова, который замечательно справился с этим в 2009 году.
Гость
18 января 2014, 13:40
то есть, реставрация эпохи застоя и нашего бесправия
Гость
18 января 2014, 17:44
В. Алейников никогда не был министром промышленности области! Не пишите о том, чего не знаете.
Гость
18 января 2014, 22:13
Гость
18 января 2014, 17:44
В. Алейников никогда не был министром промышленности области! Не пишите о том, чего не знаете.
Извините, В. Елистратова. Ошибочка вышла;) владимиру георгиевичу - извинения
Гость
18 января 2014, 13:30
Михаил Валерьевич, баллотируйтесь в сентябре, победите выборы!!!
Гость
18 января 2014, 14:28
Мечтать не вредно!
Гость
18 января 2014, 15:35
Да нужны вы ему. Ему нужна депутатская неприкосновенность, а не вы со своими проблемами.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
730мм 73%Мэр Магнитогорска назначен вице-губернатором области на общественных началах