RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
153 комментария к публикации

В крупном ДТП под Ашой с участием пяти машин погибли четыре человека

17 января 2014, 12:55
Гость
17 января 2014, 15:20
опять та же ошибка превышают скорость утром там ехал шел снег я на гелике ехал 40 км в час а меня обгоняли на.....ченныу калины и лансеры = ну вот и догонялись
Гость
17 января 2014, 15:40
Типа гелик супер крутая машина?)))) а у остальных г на колесах?)
Гость
17 января 2014, 15:55
Гость
17 января 2014, 15:40
Типа гелик супер крутая машина?)))) а у остальных г на колесах?)
так скорее всего думали о своих авто те кто гоняет....чел адекватный и по погоде скорость выбирает как в ПДД написано
Гость
17 января 2014, 16:09
Гость
17 января 2014, 15:40
Типа гелик супер крутая машина?)))) а у остальных г на колесах?)
Не важно, какая машина, я согласна, что 14, приоры, 10-ки, калины, это те машины, которые гоняют больше иномарок и провоцируют аварии. Люди просто смеритесь , что у вас российский автопром, и не езжайте больше 90 на трассе
Гость
17 января 2014, 14:57
Ну вот Юревича убрали и началось !
Гость
17 января 2014, 15:29
При Юревиче трупов не было?
Гость
17 января 2014, 15:31
При чем тут Юревич? никакой логики
Гость
17 января 2014, 15:41
Мдааа,1 день нет Юревича и такой бардак! Непорядок,т.е.
Гость
17 января 2014, 15:05
И еще одна просьба, можете узнать цвет ВАз 2114 и Госномер !!!!! а то мы все на иголках сидим, боимся что это наш знакомый !!!!
Гость
17 января 2014, 15:23
А чего Вы на иголках, написано же, что все 4 погибших были в Тойоте
Гость
17 января 2014, 15:32
Вчитывайтесь в текст!!! Погибшие все в тойоте
Гость
17 января 2014, 15:46
А позвонить не пробовали? Или иголки мешают?
Гость
17 января 2014, 14:50
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, ХВАТИТ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, НЕУЖЕЛИ НЕЯСНО: ВЫЕХАЛ - ТРУП! ВЫЕХАЛ - ТРУП! ВЫЕХАЛ - ТРУП! НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОСТАВИТЬ СВОИХ ЖЕН, ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ НЕСЧАСТНЫМИ...
Гость
17 января 2014, 16:11
Согласна. Сколько раз ездили по этой трассе, большегрузы постоянно ездят по встречке... Конечно, им то что они в "танке".
Гость
17 января 2014, 16:40
Согласна,очень страшно ехать с такими лихачами по одной дороге! Сегодня старалась не прижиматься к машинам,не обгонять вообще.Один так уехал в снежную бездну на встречку,что от страха за него и за себя,я притормозила.Еду и молюсь,чтоб придурок какой-нить на меня не выехал!Дорогу и так не видно,облако снега,обгоняют в никуда! на свой страх и риск...ладно если себя в за дорогу вынесет,а другие-то в чём виноваты?
Гость
17 января 2014, 18:17
В том то и дело, что тот, кто выехал на встречку сделал трупами тех, кто ехал по своей полосе, а сам жив остался. Зачастую так и происходит.
Гость
17 января 2014, 14:49
Когда местное ГИБДД начнёт работать совместно с дорожниками????????????????????????????????????7 СИМ АША-10 смертей за месяц. НАКАЗАТЬ НУЖНО всех в том числе и водил большегрузов, которые наверняка все живы. Чиновников и полицейских накол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2014, 15:38
Согласен
Гость
17 января 2014, 21:57
Дороги еще расширять надо давно!
Гость
31 января 2014, 16:12
А при чем тут большегрузы?
Гость
17 января 2014, 15:33
а говорят в больших машинах не гибнут..( как в 14 той то живы остались?
Гость
17 января 2014, 15:53
у меня есть предположения судя по информации которую предоставил сайт, что 2фуры лоб в лоб сошлись, за одной из фур ехала тайота видимо за тайотой ещё 1 фура ехала и они смяли тайоту, а 2114 ехал за 3-тей фурой и прилетел ей в зад! ( только предположение)
Гость
17 января 2014, 16:05
Смотря как пришелся удар и кого куда отбросили и на кого кто налетел впоследствии.
Гость
17 января 2014, 17:25
Гость
17 января 2014, 15:53
у меня есть предположения судя по информации которую предоставил сайт, что 2фуры лоб в лоб сошлись, за одной из фур ехала тайота видимо за тайотой ещё 1 фура ехала и они смяли тайоту, а 2114 ехал за 3-тей фурой и прилетел ей в зад! ( только предположение)
по информации выше, скорее всего тойоту раздавила фура, которая врезалась после столкновения с тойоты с 14... об этом говорит тот факт, что при таком ударе в 14 все же выжили, а в тойоте нет(
Гость
17 января 2014, 14:43
Возможно потащило фуру на спуске, он решил уйти от тарана в зад. Из за снегопада не видя что там впереди, выскочил и словил. Жаль невинных. Таскает их от неверно выбранной скорости, от зачастую ужасного технического состояния, от излишней самоуверенности. А бывает и вследствие действий "крутых" бессмертных на легковушках.
Гость
17 января 2014, 15:16
посмотрите видео с регистраторов когда происходят подобные аварии, водятлы на фурах вместо того чтобы уйти на обочину или в кювет специально щемятся на встречку особенно когда там легковушки, это у них самосохранение типа работает а на жизни других им пофигу
Гость
17 января 2014, 15:58
Гость
17 января 2014, 15:16
посмотрите видео с регистраторов когда происходят подобные аварии, водятлы на фурах вместо того чтобы уйти на обочину или в кювет специально щемятся на встречку особенно когда там легковушки, это у них самосохранение типа работает а на жизни других им пофигу
Не вижу ничего плохого в том, что им не наплевать на свою жизнь. Вам же на свою не наплевать! Чем они хуже? Не всегда есть возможность безопасно уйти с трассы. Тем более в горной зоне М5.
Гость
17 января 2014, 16:48
Гость
17 января 2014, 15:58
Не вижу ничего плохого в том, что им не наплевать на свою жизнь. Вам же на свою не наплевать! Чем они хуже? Не всегда есть возможность безопасно уйти с трассы. Тем более в горной зоне М5.
А можно мне вашей жизнью, детьми рискнуть? По другому не понимаете.
Гость
31 января 2014, 14:16
14я виновник а не фура. Её занесло и об отбойник, потом отрекашетило в Хайландер который в свою очередь в фуру приехал.
Гость
31 января 2014, 15:56
14- не справился с управлением. Очень хорошо видно. При чём тут фуры?
31 января 2014, 15:59
При чем здесь 2114?! Он как раз уже завершил маневр обгона, когда увидел НА ВСТРЕЧКЕ Тойоту. Ну и заметался((( А куда деваться между отбойниками и фурами?((( Внимательно нужно ехать. Тем более на таких участках и в таких погодных условиях
Гость
31 января 2014, 16:31
Не надо делать таких выводов,или вам выгодна версия с виновником на ВАЗе? Водитель 14 -ой увидел тойоту на своей полосе,запаниковал,видно же нажал на тормоз,в условиях гололёда потерял управление,тойота он ударилась об 14-ю,когда водитель внедорожника со встречки возвращался на свою полосу.
Гость
17 января 2014, 14:38
Разбитая машина, Замерзший трупочек - Обычная картина С Челябинских дорог.
Гость
17 января 2014, 14:52
Как бы про вас не сочинили такой стих когда-нибудь.
Гость
17 января 2014, 15:18
Гость
17 января 2014, 14:52
Как бы про вас не сочинили такой стих когда-нибудь.
Все мы когда-нибудь умрем.
Гость
17 января 2014, 21:52
Гость
17 января 2014, 14:52
Как бы про вас не сочинили такой стих когда-нибудь.
А что не представляемся? Вы видимо не бываете на М5, и ни в каком смысле вам эти проблемы не знакомы? И не надо с ними бороться?
Гость
17 января 2014, 15:54
не гелик не суперкрутая тачка и даже нарно выжить в нём труднее б было чем в хайландере - просто у гелика полный привод и на заносах он более управляем чем моноприводные легковики с пацанами за рулём
Гость
17 января 2014, 16:26
сильно гелик задел да?! тоже хочется?
Гость
17 января 2014, 17:07
Полный привод в заносе вообще неуправляемый. В заносе лучше всего - задний, спросите у автогонщиков-экстремалов
Гость
18 января 2014, 01:50
ты хоть раз на полном приводе ездил, и суть не в этом вообще
Гость
17 января 2014, 17:15
пол миллиарда долларов бы откусили от сочинской олимпиады, и сделали бы нормальную дорогу на всем горном участке. две полосы в каждую сторону, с бетонным разделителем. и ежегодно бы количество смертей было бы меньше на пару десятков человек, не говоря уже об сэкономленном водителями времени. за 10 лет эти вложения уже окупились бы. вырос бы транзит грузов, новые рабочие места, сотни живых людей, и миллионы человекочасов времени, которые люди потратили бы не на дорогу, а на что-то более полезное. что такое $0.5млрд, по сравнению с $45млрд, которые вбухали в этот двухнедельный пир во время чумы. сочувствую родственникам погибших
Гость
17 января 2014, 17:39
Да уж...человеческие жизни НИЧТО по сравнению с ПОКАЗУШНОЙ олимпиадой...((
Гость
17 января 2014, 17:50
и бились бы люди об эти бетонные разделители(((неочищенный асфальт весь в выбоинах и ямах - вот это страшно(((еще страшнее,когда люди погибают из-за чьей-то халатности((...соболезную родным и близким погибших(((
Гость
17 января 2014, 21:53
На сто процентов поддерживаю "тостера". Только нас никто не слушает, им важнее кресла чиновников делить, а на нас им наплевать.
Гость
17 января 2014, 18:02
я думаю государство лучше знает куда тратить миллиарды
Гость
17 января 2014, 18:51
Государству видимо глубоко *** на человеков,еслибы нас считали людьми то к нам бы прислушивались.М-5 - трупы и смерти,выводы не сделаны , дороги в том же состоянии.''Виноваты''водилы.
Гость
17 января 2014, 21:55
Государство - это мы.
Гость
31 января 2014, 15:59
Гость
17 января 2014, 21:55
Государство - это мы.
Ха! Наивная )))
Гость
17 января 2014, 15:20
ЭТО ДА, ЧТО ВЫЛЕТЕЛ-ТРУП, НО И ИЗ-ЗА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ ДОГОГ А/М МОЖЕТ ВЫНЕСТИ ТАК, ЧТО "МАМА НЕ ГОРЮЙ". Пора уже "ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ" устраивать на деле, а не на бумаге. Сколько ещё километров плохих и вовремя не обслуживаемых дорог? Страшно ездить по М5, но жизнь заставляет. Вот на жизненно важные вопросы ( поставлены депутаты, губернаторы, президент, а не для заколачивания "бабла" и всяких излишеств. Вот одно из них: автомобилистов заставят сдавать на права повторно, например, наличие прав категории А (мотоциклы) не дает права управления транспортными средствами, которые относят к категории А1 (легкие мотоциклы) - ВОТ ЭТО ИЗЛИШЕСТВО
Гость
17 января 2014, 16:10
Федеральные трассы такие как м5 финансируются из федерального бюджета, а не из местного или областного. Поэтому Дорожная революция здесь не причем. Не надо все в одну кучу валить.
Гость
17 января 2014, 18:13
Гость
17 января 2014, 16:10
Федеральные трассы такие как м5 финансируются из федерального бюджета, а не из местного или областного. Поэтому Дорожная революция здесь не причем. Не надо все в одну кучу валить.
всё верно"дорожная революция" Путиным затеяна вот пусть на федеральных дорогах пример покажет
Гость
17 января 2014, 15:30
Уважаемые дорожники, вот эти все трупы М5 на вашей совести. Возьмите уже хоть одного грамотного специалиста, который научит вас хотя бы на спусках строить полосы обгона. Трасса перегружена, бабки разворованы, люди гибнут, всем по барабану
Гость
17 января 2014, 16:53
Мы строим дороги в соответствии с финансированием. Сколько дают денег, столько и строим. А деньги распределят и выделяет Росавтодор, который находится в Москве.
Гость
17 января 2014, 17:03
там вроде наоборот: в подъем 2, в спуск 1 Хотя у Аши такого нет
Гость
17 января 2014, 15:29
Джип Toyota Highlander шел на обгон по встречке, прямо в лоб ВАЗ-2114, водитель которого попытался избежать столкновения, но налетел на металлическое ограждение и врезался во внедорожник. Удар был такой силы, что обе машины смяло. Спустя несколько минут во врезавшиеся авто влетели еще две фуры и один грузовик.
Гость
17 января 2014, 16:04
Догонялся. А то тут всех обвинили, а про виновника забыли. Хотя по куцей информации было не ясна причина аварии. Как показывает практика, чаще всего это неоправданные гонки. А не дорожники и потусторонние силы. Тем не менее дорожникам нужно быть активнее. А то люди выбирают безопасную скорость и трасса встает. А еще кому то прилетает от "бессмертных".
Гость
18 января 2014, 22:29
Так и подозревал.А тут уже все шишки на большегрузов давай вешать...
Гость
17 января 2014, 16:02
на большегрузах вообще бессмертные водители, гоняют как могут. несоблюдение пдд на лицо- и это уже стало нормой
Гость
17 января 2014, 16:57
У нас просто жесткие условия доставки груза. За опоздания штрафы и очень большие.
Гость
17 января 2014, 21:07
Гость
17 января 2014, 16:57
У нас просто жесткие условия доставки груза. За опоздания штрафы и очень большие.
Штрафы все равно не сравнятся с человеческой жизнью. А про манеры езды большегрузов знаю не понаслышке - езжу в Сатку 2 раза в месяц
Гость
17 января 2014, 14:36
что за марки автомобилей ?????
Гость
17 января 2014, 22:51
читай внимательно
Гость
17 января 2014, 14:39
опять м5, опять Аша...
Гость
17 января 2014, 21:54
опять зима, едь неспеша.... как-то так....
Гость
17 января 2014, 14:39
А на учениях с аварией из шести машин справились за полчаса !!! Горе-ликвидаторы !!! Соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим !
Гость
17 января 2014, 15:03
к сожалению аварии происходят не по заранее согласованному сценарию .
Гость
17 января 2014, 14:48
Был в Аше и могу сказать, что дороги там чистят плохо. В городе одно единственное предприятие "МУП КОММУНАльщик-Аша". Снег с обочин не вывозят,сугробы с человеческий рост. Что касается тракторов там ездиют гусеничные ДТ-75, Беларусы и Грейдеры, которые чистят дороги, но проблема в том, что отвалом они счищают не до асфальта, а поверхностно - оставляя тем самым снежный накат.
Гость
17 января 2014, 15:59
Соляру экономят. Потому лопату и не опускают. Что тут можно сказать. Только плохие слова.
Гость
17 января 2014, 14:52
товарисчи репортеры скажи или узнайте пожалуйста что за марки Автомобилей !!!!! это нужно срочно !!!!!!!
Гость
17 января 2014, 15:11
из текста - В ДТП приняли участие два легковых автомобиля – Toyota Highlander и ВАЗ-2114 и три грузовых – Renault, Hyundai и Mercedes.
Гость
17 января 2014, 15:04
Огласите пожалуйста марки автомобилей. может кто то переживает за родных! Соболезнования всем
Гость
17 января 2014, 15:13
...читать нужно не только заголовки...
Гость
17 января 2014, 15:02
Мда в такую погоду там лучше потихоньку ехать и почаще поглядывать в зеркала! И дорога на некоторых участках просто ад! Соболезную!
Гость
17 января 2014, 16:01
вы там были хоть раз? в тех местах хоть куда смотри ,если такой замес начнётся деться не куда,куда ты из тоннеля свернёшь?!
Гость
17 января 2014, 15:26
М5 - дорога смерти, и этим всё сказано . Летом ещё куда не шло, а зимой ... Это как надо было раскатать Хайлендер, что четыре трупа .
Гость
4 февраля 2014, 03:17
ты что там каж день .М5 артерия по ней тебе товары возят
Гость
17 января 2014, 15:34
где еще есть информация? знакомые туда уехали на одной из марок машин, дозвониться не могу...дайте больше информации
Гость
17 января 2014, 16:25
позвоните дежурному УГИБДД Челябинской области. тел (351) 251-03-21 (351) 256-16-84
Гость
17 января 2014, 16:00
На Алтай ехать жить надо... ФУР НЕТ ВААПЩЕ... а перевалы в разы круче... Просто фурам там не пройти ... так может М5 то же от фур отчистить?? пусть через Пермь идут...
Гость
18 января 2014, 22:30
Фуры ходят от Калининграда до Владивостока.
Гость
17 января 2014, 16:32
соболезную родственникам. сегодня еду тоже в ту сторону по м5 300 км из челябинска, так что давайте аккуратней ездить (обгонять там где наверняка никого нет на встречке)
Гость
17 января 2014, 16:55
Вот как раз слово "навярняка" тут неуместно, сам там часто езжу и знаю что бывает, когда встречные выскакивают не убедившись в безопасности обгона...
Гость
18 января 2014, 00:49
Господин , который комментирует обстоятельства аварии не "поднимая".... из кресла -( "сообщил эксперт дорожного хозяйства управления федеральных дорог «Южный Урал» Руслан Абдрашитов."), - не тот человек , который должен работать на таком уровне . 1601-ый километр находится : от Усть-Катава - 20 км. Далее до Сима от 1601-ого км. ещё почти 15 -ть км. А от Аши 1601-ый километр находится на растоянии аж, в сорок километров. На данный момент журналисты России, не только не профессионалы в своём деле, но и покрываются начальниками федерального уровня , или наоборот .
Гость
18 января 2014, 17:54
Абсолютно верно, журналистов у нас практически нет. Все на деньгах помешаны, ни этики, ни принципов.
Гость
31 января 2014, 15:47
А фуры то оказались ни причем. Ваз увидел на встречке тойоту и начал тормозить, вот его и понесло. Жаль погибших, выжить в таком случае невозможно было.(
Гость
31 января 2014, 16:08
Согласен на все 1000% куда тойота то полетела млин?? Совсем чтоли дураки?!!! Зачем судьбу то испытывать?!!! Опяь русский авось!! Успею,не успею... Вот и успел!!! С ним успели те кто были в его машине!!! Блин слов нет!!!
Гость
17 января 2014, 14:41
..., СОЧУВСТВУЮ БЛИЗКИМ.! ВОЙНА НА ДОРОГАХ!
Гость
17 января 2014, 14:44
штормовое? нет не слышал
Гость
17 января 2014, 14:49
Зима, гололед, опасные, плохие дороги делают дело.....
Гость
17 января 2014, 14:53
Хватит заниматься казнократством и вымогательством!!! нужно по шапке дать руководству местной ГИБДД и Дорожным чиновникам!!! смерть за смертью на этом участке. Чуть снег-всё трупы!!! Позорище а не дорога. Боюсь там с семьёй ездить
Гость
17 января 2014, 15:05
МЧС только показуху возле Кременкуля может устраивать.
17 января 2014, 15:05
Опять люди гибнут на дорогах... КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! Куда мы катимся? http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1239138-echo/ Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
17 января 2014, 15:08
какой кашмар, соболезнования родным погибших, страшно ездить по трассам. Даже если ты едешь нормально, то в тебя прилетит какой-нибудь балбес
Гость
17 января 2014, 15:35
Боже ЗА ЧТО невинным людям такое горе??????
Гость
17 января 2014, 15:42
не надо гонять жись идет чередом
Гость
17 января 2014, 15:47
ну а чего надо дальше жить
Гость
17 января 2014, 15:51
Вчера там ехал(М5), семью вез до Сима из Челябинска. Страшно... Фуры раскуроченные вдоль дороги, одна вобще с моста упала на крышу. Едут те кто "очищают" трассу, за ними всё полотно в тонком слое снега(именно двух сантиметровый слой прессованного грязного снега), опасно ехать по такой дороге, нафига спрашивается чистить вобще тогда.
Гость
17 января 2014, 16:00
это да
Гость
17 января 2014, 16:06
опять мясорубка...
Гость
17 января 2014, 16:04
чё гонщикам привет
Гость
17 января 2014, 16:19
как я понимаю на фото хайлендер, вариантов выжить не было.....соболезную семьям погибших
Гость
17 января 2014, 16:23
м5 не только в Челябинске умотана. Ехал из Ульяновска и на протяжении всей трассы больше 60 не разогнаться. Кто ехал быстрее оказывался либо в кювете либо на том свете(тоже насмотрелся на кишки, И самое смешное что данная ситуация возникла по причинам гололед+глубокая продавленная колея в асфальте + снежные переметы. Был бы нормальный асфальт осталось бы как минимум на 5 человек больше в живых и машин 50 не валялось бы в кювете.
Гость
17 января 2014, 16:27
а в каслинском районе сегодня погибло 3 человека в аварии
Гость
17 января 2014, 17:04
Соболезную близким. Такое горе. Сколько можно говорить об устройстве межполосных ограждений.
Гость
17 января 2014, 18:52
М5 оправдывает своё неофициальное название. В эту "ГОЛОВИНУ" должны протиснуться все машины, идущие из Европы в Азию, альтернативы НЕТ! Мне приходиться ездить по этому участку до Челябинска по два раза в месяц - и,я Вам скажу, это то ещё испытание. Когда наше "любимое" правительство обратит на эту дорогу внимание.
Гость
17 января 2014, 21:14
В Казахстане дороги есть: полосы (вперед и встречная - просто разные дороги, которые проходят рядом друг с другом на расстоянии нескольких метров - и у нас таки дороги есть. Вот такие дороги нужно строить
Гость
17 января 2014, 22:06
Много в России Троп. Что ни тропа - То гроб. Что ни верста - То крест. До енисейских мест Шесть тысяч один Сугроб.