RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Ольга Кабо, актриса: «Хочется испытать чувства, которые жили в душах великих поэтов»

17 января 2014, 14:30
Гость
24 января 2014, 13:05
А я как-то давно смотрела фильм "Крестоносец"с ее участием и каскадера нашего известного. Ну ни о чем, никакого удовольствия и восхищения не оставил. Среднестатическая игра.
Гость
28 января 2014, 11:38
Обалденный образ молодой еще тогда актрисы. Прост, но в этом его и прелесть. Да и вообще, на вкус и цвет... товарищей нет))).
Гость
20 января 2014, 11:53
Ольга настолько уникальная артистка: ее внешность, ее умение одеваться и приподносить себя. Настоящая женщина, очень красивая и грациозная.
Гость
22 января 2014, 14:07
Описанные качества - качества "настоящей женщины" как Вы говорите - спорить не буду, только скажу, что это далеко не все качества присущие действительно настоящей женщине. Еще есть доброта, мягкость, женственность, воспитанность, заботливость ну и прочее. Мама - что скажете? В чем ее уникальность как артистки? Я знаком с ее творчеством мало. Просветите, пожалуйста, меня и всех, кто тоже мало знаком с ее работами.
Гость
24 января 2014, 11:15
Гость
22 января 2014, 14:07
Описанные качества - качества "настоящей женщины" как Вы говорите - спорить не буду, только скажу, что это далеко не все качества присущие действительно настоящей женщине. Еще есть доброта, мягкость, женственность, воспитанность, заботливость ну и прочее. Мама - что скажете? В чем ее уникальность как артистки? Я знаком с ее творчеством мало. Просветите, пожалуйста, меня и всех, кто тоже мало знаком с ее работами.
Полностью согласна. Совершенно коммерческий продукт с претензией на "нечто". Ни одного фильма, ни одной постановки вспомнить невозможно...
Гость
28 января 2014, 11:37
Согласна с Вами на 100%. Еще бы добавила: образованная, "не гламурка" -в плохом смысле этого слова, не пиарится, занимается своим делом, работает, повышает уровень свой постоянно. Как женщина- элегантная, культурная, женственная! Одна из лучших представителей "умирающей" интеллигенции.
28 января 2014, 19:07
У нас тут в Москве у метро "Преображенская площадь" есть какой-то то ли театр, то ли кинотеатр им. Моссовета, помню только "им.Моссовета". Моссовета уже давно нет, а вот это заведение с этим именем еще стоит. Я ведь по театрам и кинотеатрам не хожу, смотрю всегда вниз в поисках бутылок и Al банок для сдачи во вторсырьё. Вверх смотреть экономически невыгодно. Денег нет. Меня вообще посещение театра не привлекает. Спектакли можно посмотреть и по ТВ. Великих артистов у нас много, взять хотя бы Бабанову, Гоголеву, впечатляет даже простое их прослушивание по радио -- это мастера своего профессионального дела. Разве их сравнить с по-родственному приблатнённым артистом-вертопрахом Андреем Мироновым, он и умер как-то не по-человечески: в костюме шута прямо на сцене. И его блат обсуждали открыто вслух даже в метро Москвы те, кто был вблизи с его артистической деятельностью. Я вообще не вижу смысла жизни у тех, кто подался в артисты подражания, в артисты копирования чужого образа, а не своего, тут всегда будет фальшь, и искусство актёра будет состоять в том, как эту фальшь скрыть под маской чужого образа. Они проживают не свою жизнь, а чужую. Я им не завидую. У каждого из них только одно -- жажда славы, известности, быть в центре внимания, перед ними открыта трибуна. Но когда ты в центре внимания, ты должен что-то сказать, от тебя ждут сло'ва, сказать что-то важное, что неизвестно или непонятно другими. А когда жажда славы есть, а сказать нечего, то получается, как у Олега Янковского, который за день до смерти спросил: "А для чего человек живёт?" Прожил жизнь, а ответ на этот важный вопрос так и не нашёл. Для чего жил? Зачем вышел на "трибуну"? Он тоже прожил не свою Судьбу. Экзамены за него сдавал его брат, работавший металлургом, который прошёл по конкурсу, но не стал там обучаться и уступил свою возможность Олегу. Олег так и не узнал...
28 января 2014, 20:02
...не узнал об этом. Но, может, именно в этом и заключается его Судьба: убедиться, что использование чужих возможностей счастья не приносит. 2. "Хочется испытать чувства, которые жили в душе великих поэтов". Подобное хотение не вредно для окружающих. Чтобы испытать те же чувства, надо всего лишь родиться в тот же день и час и в тот же период времени, и в том же месте, иметь тех же родственников и окружающий социум, а главное -- иметь тот же уровень развития сознания и восприятия окружающей "действительности". Всего лишь. Я не слишком много сказал? Но это так. А иначе будет лишь жалкое чувство подобия, ничего общего не имеющего с оригиналом "букета" чувств. 3. "Люди изголодались по великой поэзии". А я вот не считаю поэзию Анны Ахматовой великой -- это моё мнение, и я имею на это право. Взять хотя бы фразу: "Заболеть бы, как следует" -- это же некротический бред. Человек в здравом уме никогда не пожелает себе подобного. Если я сейчас полезу в содержание её стихов, я там таких накопаю фактов, подтверждающих наличие психических болезней! А все психические болезни -- от "смертных" грехов. В чём тут величие? Перед кем? Перед дьяволом? Это, скорее, величие грандиозного падения. Падения вниз. Прошу на меня не обижаться. Я лишь высказываю своё мнение. Аналогичное можно найти и у великого Сергея Есенина: "Я спросил у тополя... где моя любимая? -- любой врач-психиатр скажет, что это бред психически больного человека. Надо ж отдавать себе в этом отчёт, а для этого надо иметь свой ум, тонкий ум. Я считаю Великой поэзией в прозе "Агни-йогу" Н.К.Рериха (или "Живая этика"). 4. "Люди изголодались по великой поэзии". А я не вижу подтверждения этих слов в реальной жизни. Люди выбрасывают на помойку целые собрания сочинений: Ромен Ролан, Мопассан, Гюго, Пушкин, Исаак Бабель ("Одесские рассказы", "Конармия"), Лермонтов, Шишков ("Урюм-река"...), Чехов, Гоголь, Шекспир,...
29 января 2014, 04:06
...мир художников. Картина "Чёрный квадрат" Малевича -- разве это шедевр?, разве может такое нарисовать великий художник? Я с таким же успехом могу "нарисовать" картину "Белый квадрат". А просто ничего не рисовать, а выставить на показ лист чистой белой бумаги и заключить его в шикарную рамку. Но меня никто не назовёт "великим", потому что нет денег и нет того блатного еврейского окружения художников, что есть у Малевича. "Кому что, кому -- чёрное, а кому -- белое. Кому -- в Ад, а кому -- в Рай" . Эту фразу хорошо бы поместить рядом снизу у этих двух картин, висящих вместе, и показывать в паре, как неотделимые друг от друга, как неотделим друг от друга южный и северный полюс магнита.
30 января 2014, 17:44
У многих поэтов и писателей очень трагичная судьба. Очень многие из них кончили свою жизнь самоубийством. Есть и такие среди них, которые считали, что они должны заниматься только писательской или стихотворческой деятельностью, а физический труд отрицали. Помнится из прочитанного ранее, как одна из них однажды с гордостью сказала: "Я за всю свою жизнь ни разу не держала в руках швейную иголку!" Ей прислугу подавай, обслуживай её, а она лишь бы витала в облаках в своих возвышенных божественных чувствах, витала бы в том нереальном феерическом мире, и, конечно, созерцая с этих высот своё реальное существование, испытывала крайний негатив, что с лёгкостью сразу отражается на личной психике: возникает пьянство, наркомания, стремление к суициду, что отражается и на тематике стихов. Окружающий мир их не понимает, не считает за труд их творческую стихоплётную деятельность, и потому их труд не оплачивается. Отсюда и создание в своё время в России "Цеха поэтов", чтоб обратили внимание. А на мой взгляд, стихи можно сочинять, и таская мешки с капустой на овощной базе. Надо понимать стихи, в какое время жил поэт, в каких проблемах жил и с чем была связана тематика его стихов. Слушать надо нейтрально, без эмоций, не сопереживая своими чувствами, не входя в унисон с этими чувствами. А иначе притянешь проблемы этого поэта в свою Судьбу и повторишь чужую Судьбу. Примеров этому немало. Известны случаи, когда актёр, сыгравший негативную историческую роль, вскоре потом погибал. Такая роль становилась последней в его жизни. Слушать "негативные" стихи лицам с неустойчивой психикой не рекомендуется. И поэтому я считаю, что пропагандировать "негативные" стихи и их авторов, утверждая, что именно по таким стихам люди "изголодались", считаю преступлением против здоровья человека. Таким же преступлением против детской психики я считаю изучение и заучивание таких стихов в средней школе. Чувства -- это опасная вещь, но всякий исполнитель, всякий актёр взывает к соответствующим чувствам слушателя, стремится, чтоб было в унисон.
31 января 2014, 17:53
Я вот тут вспомнил эпизод, когда я лет 50 назад, когда мне было лет 10, услышал от своих сверстников стихотворение, авторство которого я узнал случайно совсем недавно: Олег Григорьев (привожу только первую строку, дабы не прослыть пропагандистом): "Я спросил электрика Петрова: ...". Ничего, кроме дикого хохота, оно у меня не вызвало. Таковы защитные функции детской психики, когда юный человек настроен на оптимистическое жизнеутверждающее начало жажды жизни, и такое стихотворение воспринимается, как абсурдное, не соответствующее его устремлениям, как "чёрный юмор", и такие же эмоции у меня возникают и сейчас, спустя 50 лет. Но это только у тех, кто ещё не столкнулся с реалиями действительности, кого не коснулось горе, нищета, социальная необеспеченность, а, если и коснулось, он ещё видит смысл жизни. Но тот, кто содержит внутри себя коснувшуюся его лично пережитую им трагедию, кто находится в безнадёжной безвыходной ситуации, воспринимать это стихотворение будет, как руководство к действию, как "выход", как "освобождение". Особенно сейчас, когда проблем в социуме особенно много, когда процветает коррупция, которая сжимает в тиски каждого. Тут уж не до стихов. Стихи, романсы -- это не актуально сейчас, ибо это ассоциируется с "пиром во время чумы", ассоциируется с попыткой отвлечь внимание граждан от текущих проблем. Как-то по ТВ "Культура" показывали этот концерт с участием Кабо и Шацкой. Не могу сказать, что уж совсем плохо. Но так -- средне. Меня этот концерт не заинтересовал, я его смотрел минут 5, а потом переключил. Зал был полон, но мне известно, что порой, когда часть билетов ее реализуется, их бесплатно распространяют среди госслужаших и зависимых от них людей для обязательного посещения с целью заполнить зал и не травмировать исполнителя. Это должен понимать и чувствовать каждый исполнитель, чувствовать, что "контакта" со зрителем нет, и понимать, что он не популярен и не пользуется спросом. Я как-то был на сцене перед заполненным зрительным залом, где зрители с интересом и жаждой ожидали начало лекции...
31 января 2014, 19:05
...лекции. Я ощутил такую высокую плотность энергии, излучаемую от зрителей к себе, словно упругая "энергетическая подушка", кажется, что можно просто лечь на неё и не упадёшь. А если такой "подушки" нет, значит нет и интереса у зрителей, тогда и исполнять что-либо очень тяжело. Значит ты не нужен и своё "творчество" должен прекратить, либо искать зрителя в другом месте. Уверяю Вас, что будет больше пользы, и Вам это зачтётся, если Вы эти деньги потратите на подачу списка своих родственников "за упокой" или "за здравие" в церкви. Ведь смерти, как таковой, нет. И на том свете люди живут и ждут Вас, ждут Вашей помощи отсюда.
7 февраля 2014, 22:49
Когда мне было лет 16-17, мне было очень интересно посмотреть, как люди живут, чем живут, себя показать. Для этого моя мать устроилась по совместительству на почту на полставки на разноску телеграмм, а я вместо неё ходил на почту. И вот приносишь телеграмму, а люди все разные и встречают тебя по-разному: кто-то спешит побыстрее выпроводить, а кто-то не отпускает -- очень хочет поговорить, познакомиться, а кто-то очень хочет разделить свои чувства радости за полученную телеграмму с тобой. И приходится тратить на это своё время, хотя времени нет, телеграмм много, и когда возвращаешься, тебя ждёт новая куча телеграмм. Я это к тому, что каждому актёру, выходящему на сцену с молоду не помешало бы знать, что за публика его окружает, для которой он желает приподнести своё творчество. Поймёт ли она его. И кто вообще из этой публики потенциально может к нему приходить на просмотр. Кого он увидит в зрительном зале? Какой тип людей? И захочет ли он выступать для этого типа людей? Это потом позна'ется в сравнении. Актёры, которые пошли по пути копирования чужого образа, обычно испытывают неурядицы и дисгармонию в семейной жизни. Потому что семья превращается в сплошной театр непонимания. Такой человек быстро выхолащивается и обретает внутреннюю пустоту. Другое дело, когда человек играет сам себя, он на сцене такой, какой есть, воплощение своего естества своих чувств. Ярким примером может служить Майкл Джексон, всемирно признанный талант. Талант либо есть от рождения, либо его нет вообще, обучить этому невозможно. Достаточно посмотреть его видео с песней "Maria", где ему было очень мало лет. Вообще все его песни, а их более двухсот, -- это его автобиография проблем, с которыми он столкнулся в жизни, в американском обществе, в первую очередь. Он ничего не скрывал и не приукрашивал. Каков мир есть, таким он его и показывал в своих выступлениях. ...
7 февраля 2014, 23:03
... И сколько бы его ни обливали грязью клеветы за его расовую принадлежность из-за зависти к его таланту, умению гармонично двигаться на сцене и одновременно петь, всё равно ведь он так и остался непревзойдённым и признанным мастером своего искусства. Скопировать его невозможно, любая попытка -- это как насмешка, как передразнивание, какой оскорбление его памяти. Лучше не копировать. Вот это и есть настоящий талант, это не то, что называют популярностью или ширпотребом. Это совсем другое. Настоящий талант никогда не стареет во времени. Это как бриллиант, который будет сверкать во все времена.
Гость
8 февраля 2014, 13:09
Билеты купили, с удовольствием посмотрим этот спектакль! Спасибо "Андрюше", что привезут Анну Ахматову в Челябинск. А то одна попса едет с гастролями...
11 февраля 2014, 03:43
Я тут вспомнил одну песню, услышанную по радиопередаче "Встреча с песней" лет 15 назад, когда этой песне было 100 лет. Называется эта песня: "Нищая" -- об актрисе,снискавшей восторг и море цветов от зрителей и получившей забвение в своей старости. В ней есть такие слова: "старушка сделалась слепа", но я думаю, что она была "слепа" и в молодости, ибо не знала тогда, какая участь её ждёт в старости, и только в старости она, наконец, прозрела. Цена славы -- цена психологического удара по собственной психике от осознания того, какой зритель к ней ходил и какой на самом деле была она сама. С этой темой перекликается и песня Майкла Джексона "Price of Fame" ("Цена славы"). Она, как и все песни Майкла Джексона, тоже есть в Интернете. Можно послушать бесплатно.
Гость
12 февраля 2014, 16:08
Спасибо "Андрюше" за уникальную возможность прикоснуться к великому искусству А.Ахматовой в исполнении прекрасных артистов. Спасибо и за то,что фонд развивает юные дарования открывая им путь в большой мир. Вы уникальны и дай Бог Вам успехов и достойных,благодарных учеников и помощников!
17 февраля 2014, 05:32
Иногда смотришь ТВ. И вдруг появляется новое, по меркам зрителя, лицо, новый артист или новый актёр. Откуда он? Вроде и способности -- не очень. Но тайна вдруг открылась однажды, когда я открыл журнал "Атмосфера", в нём публикуется родословная актёров: кто -- с кем, когда, сколько детей и от какого брака. Начинаешь разбираться и не поймёшь, кто кому по-родственному приходится, всё перемешалось. Вот так и идут общим скопом по-родственному на сцену, чужих не пускают. И это не только у нас, но и за рубежом, и в Голливуде. У нас, у русских, многобрачие испокон веков никогда не почиталось и презиралось, становились вдовами или вдовцами до самой смерти. До чего же артисты неугомонные души, детей много, проблем много, и всех надо устроить в кино или театр. Работать не хотят, только бы попеть да поплясать, да по миру поездить. /См. ж-л "Атмосфера": июль-август 2010,с.68-69 (Василий Шукшин), апрель 2010,с.50-51 (Александр Малинин), май 2010, с.88-89 (Фрэнк Синатра и Вуди Аллен), сентябрь 2012,с.56-57 (Андрей Миронов и Иван Ургант), сентябрь 2012, с 82 ( фрагмент из группы Андрея Макаревича), март 2013, с.64-65 (Георгий Вицин и Владимир Маяковский), .../.
26 мая 2014, 19:52
А Талызина рассказывала как Эта Кабо матом ругается, тексты не может выучить. Из-за Кабо Талызиной пришлось уйти из театра. Сожрала красавица великую актрису.
17 февраля 2014, 07:00
Вы только не подумайте, что я против этого спектакля. У каждого свой вкус. Каждый имеет право на выбор. И реклама тут ни к чему, потому что, если человек поверит рекламе, а потом окажется, что он не получит того впечатления, которого ожидал, он может сгоряча послать такой заряд мысленной энергии, что мало не покажется. Профессия актёра в этом смысле очень опасна для здоровья. Я тут излагаю общие проблемы, стоящие перед актёрами. Но ещё в 16 лет я задумался над тем, а каждому ли актёру нужен зритель? Нужен ли зритель актёру, который пришёл на сцену для того, чтобы смотреть на зрителя надменно сверху вниз, чтобы самолюбоваться собой перед зрителем своим мастерством? Я помню как-то принёс телеграмму Олегу Янковскому, они жил тогда, в конце 1970-х, на улице Краснобогатырская в Москве (четыре остановки трамваем от метро "Преображенская площадь"). В телеграмме его приглашали на съёмки куда-то в северный город. Я позвонил в дверь. Открыла какая-то пожилая женщина лет 50,возможно, его мать. Я хотел войти, но она быстро взяла телеграмму и, поспешно вытеснив меня своим телом, закрыла дверь. Но сквозь просвет я успел разглядеть через узкий короткий коридор накрытый стол, за которым сидел Олег Янковский, и что-то из себя изображал, погрузившись в "образ". Театр -- он и в семье сплошной театр! Было как-то не очень приятно от такого обхождения, но я тогда понял, что если семье зрителя не ценят, то это в крови и у Олега Янковского. Слава, известность нужна, а зритель -- нет. Поэтому и особой удачи на этом поприще у него и не было. Потом Олег Янковский переехал оттуда на другую квартиру. Вероятно, от того, что в транспортном отношении там место плохое, только трамвай и "вечные пробки"из-за аварий чуть ли не каждый день. И потом ездить каждый раз мимо Богородского кладбища, напротив которого расположен Мосгорсуд с негативно излучаемой энергией, как-то не каждому приятно. Это не для утончённой артистической и впечатлительной натуры.