RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Электричку Курган–Челябинск отменили из-за убытков в 17 миллионов

18 января 2014, 09:20
Гость
18 января 2014, 12:06
Подскажите? А вообще хоть какие то электрички остались до Кургана? Или лучше на автобусе? Хочу в феврале-марте в Баден-баден ))
Гость
18 января 2014, 12:33
на лыжах пока снег не сошол.
Гость
18 января 2014, 12:34
Только на автобусе.Либо на электричке с пересадкой в Шумихе,если и их не отменили.Дорога просто ужасная если на машине ехать. В Баден баден искусственный источник,лучше уж в тюмень. Ну а если собрался все таки в Курган бронируй заранее,так как бывает много приезжих туристов с севера,на всех мест не хватает.
Гость
18 января 2014, 13:03
Гость
18 января 2014, 12:34
Только на автобусе.Либо на электричке с пересадкой в Шумихе,если и их не отменили.Дорога просто ужасная если на машине ехать. В Баден баден искусственный источник,лучше уж в тюмень. Ну а если собрался все таки в Курган бронируй заранее,так как бывает много приезжих туристов с севера,на всех мест не хватает.
Ну я так и думал что искусственный, ибо никогда о нем не слышал))) И что, интересно, не жалко им тратить бабло на подогрев целого бассеина под открытым небом?)))
Гость
18 января 2014, 18:01
Нужно присоединить Курганскую область к Челябинской,вот тогда заживем!!!!!
Гость
18 января 2014, 18:55
Да да, сделать так, как было раньше, до образования очка страны, Курганская область. Не юревича убирать надо, а богомолова.. тот еще губернатор..
Гость
18 января 2014, 21:00
Лучше к Свердловской, у них там все в шоколаде, пусть у Кувашева (или как его там) с Холманских голова болит, а в Челябинской области и так проблем выше крыши. Нам бы сейчас с новым ВРИО разобраться
Гость
18 января 2014, 21:40
Гость
18 января 2014, 21:00
Лучше к Свердловской, у них там все в шоколаде, пусть у Кувашева (или как его там) с Холманских голова болит, а в Челябинской области и так проблем выше крыши. Нам бы сейчас с новым ВРИО разобраться
А что Вас новый Врио не устраивает???
Гость
18 января 2014, 16:38
хоть поменьше курганоидов будет. Че не резиновый(((
Гость
18 января 2014, 18:00
Не дождетесь!!! И работать ездим к вам и учиться,да и просто в магазины!!! Чтоб пробок у вас побольше было и все от нас шарахались,мы ездим как хотим!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2014, 18:34
Гость
18 января 2014, 18:00
Не дождетесь!!! И работать ездим к вам и учиться,да и просто в магазины!!! Чтоб пробок у вас побольше было и все от нас шарахались,мы ездим как хотим!!!!!!!!!!!!!!!!
малацы
Гость
18 января 2014, 21:58
мы тут останемся насовсем тогда. обратно ехать нам не на чем теперь(((
Гость
18 января 2014, 14:33
Скоро пешком будем ходить...до Кургана.Вымостим огромный тротуар,вдоль него нувориши выстроят отели и бизнес покатит.Тогда не будет убытков,только прибыль.Только во всём ли она должна быть??Разве мы не имеем право пусть и на бюджетный паровоз?Пусть катает в убыток,нам не нужны люкс-номера,дайте обычный поезд!У РЖД денег разве мало,чтобы на каждую шпалу получать прибыль?!Забота о гражданах не всегда прибыльна,чаще убыточна и что,теперь ничего не делать?!
Гость
18 января 2014, 20:52
А почему РЖД должно работать себе в убыток? Я бы тоже не стала. а у государства на все денег не хватает, чтобы компенсировать убыточность, после олимпиады вообще бы свести концы с концами. Курганскую область надо присоединить к Свердловской, у них денег много, пусть вытягивают её из грязи
Гость
19 января 2014, 00:39
Гость
18 января 2014, 20:52
А почему РЖД должно работать себе в убыток? Я бы тоже не стала. а у государства на все денег не хватает, чтобы компенсировать убыточность, после олимпиады вообще бы свести концы с концами. Курганскую область надо присоединить к Свердловской, у них денег много, пусть вытягивают её из грязи
так может Олимпиада была лишней при таком положении вещей??
Гость
19 января 2014, 01:34
Гость
18 января 2014, 20:52
А почему РЖД должно работать себе в убыток? Я бы тоже не стала. а у государства на все денег не хватает, чтобы компенсировать убыточность, после олимпиады вообще бы свести концы с концами. Курганскую область надо присоединить к Свердловской, у них денег много, пусть вытягивают её из грязи
Это не РЖД ,другая контора.
Гость
18 января 2014, 13:23
Вот интересно, существует такая научная дисциплина,которая называется "Управление проектами". Суть сводиться к тому, чтобы оценить все риски и определить возможности реализации проекта (открытие фирмы, создание сайта и т.п.). Электричка Ч-К-это такой же проект. Вопрос: кто же занимался разработкой данного проекта,который оказался убыточным?
Гость
18 января 2014, 14:57
Государство должно частично финансировать такие проекты. Не всё определяется прибылью,есть просто необходимые вещи. Дороги нужны?Нужны ,но они ведь не приносят прибыли и тем не менее вкладываются средства в строительство новых и ремонт старых. Сельское хозяйство тоже нужно,оно во всём мире не является 100% рентабельным и поддерживается гос.субсидиями во многих странах
Гость
18 января 2014, 15:04
По-вашему, все убыточные проекты созданы без учета рисков? Как все просто, однако.
Гость
19 января 2014, 00:36
Гость
18 января 2014, 14:57
Государство должно частично финансировать такие проекты. Не всё определяется прибылью,есть просто необходимые вещи. Дороги нужны?Нужны ,но они ведь не приносят прибыли и тем не менее вкладываются средства в строительство новых и ремонт старых. Сельское хозяйство тоже нужно,оно во всём мире не является 100% рентабельным и поддерживается гос.субсидиями во многих странах
десятки раз за десятки последних лет повторено что государство должно брать на себя строительство и обслуживание т.н. инфраструктуры - дорог, мостов, жд, трубопроводов, лэп, в том числе и субсидирование жд перевозок там где они хоть и не рентабельны, но необходимы. Вместо этого медленное, но верное движение в обратном направлении. Бардак и погоня за прибылью в этих важнейших сферах ведут к деградации и разрушению того наследия, что осталось от СССР, ослаблению связей между центром и периферией, увеличению издержек в экономике, уменьшению мобильности населения, просто к дискомфорту для людей.
Гость
18 января 2014, 11:37
Что взамен?
Гость
18 января 2014, 12:21
Убитая трасса Челябинск-Курган... и молиться, чтоб не улететь в кювет!
Гость
18 января 2014, 16:02
Гость
18 января 2014, 12:21
Убитая трасса Челябинск-Курган... и молиться, чтоб не улететь в кювет!
особенно на участке перед переездом в щучье где дорогу узущую сделали и на добрых полтора 2 метра минимум над уровнем земли....
Гость
18 января 2014, 14:20
Время они сокращали? На бумаге да. Как ехал поезд до шумихи за 1.50 минут, так он и ездил... Чтобы он оставался рентабельным, нужно было не делать его поездом дальнего следования/повышенной комфортности, и не отменять на него студенческие льготы. По поводу того что он полупустой ездил - в будни может быть, но в понедельник, пятницу и выходные дни, там сидеть негде было.. Так что кому-то просто выгоднее содержать автобусы скорее всего... в которых холодина, трясет как в телеге, и дизелем воняет.. плюс едет нереально долго.
Гость
18 января 2014, 16:00
ага, те же полтора часа до челябинска от шумихи и едет))))) зимой мб подольше тк дорога аховая
Гость
18 января 2014, 17:42
Гость
18 января 2014, 16:00
ага, те же полтора часа до челябинска от шумихи и едет))))) зимой мб подольше тк дорога аховая
два с половиной не хотите? из Челябинска выезжает минут 25-40, плюс по трассе около 2х часов плетется. Экспресс же делал всего одно остановку в Щучье, до него ехал где-то 1.20 минут, и за 30 минут доезжал до Шумихи.
Гость
18 января 2014, 18:03
А как студентам теперь добираться всем пофик.
Гость
18 января 2014, 18:21
На перекладных!
Гость
18 января 2014, 20:24
не надо учиться,умных и так много
Гость
18 января 2014, 18:10
Издевательство над народом продолжается. Причем действуют очень грамотно, давят постепенно, шаг за шагом. Как в той притче про лягушку, которую постепенно сварили. И на будущее не вижу ничего хорошего: "чем занимались? - всю жизнь давил. -ваше умение вам еще пригодится". Про не наполняемость неправда, мягко говоря, в выходные и перед праздниками в тамбурах до Шумихи стояли. Похоже сейчас ж.д. выгодно только одну нефть, руду и уголь возить на заводы олигархов, перевозка пассажиров им в принципе не выгодна. Как в принципе видимо и само существование расеян. К чему придем с таким "государственным" подходом к собственному народонаселению, одному Богу известно....
Гость
18 января 2014, 21:00
"расеян", ты сначала научись писать грамотно, потом рассуждай
Гость
19 января 2014, 00:23
Гость
18 января 2014, 21:00
"расеян", ты сначала научись писать грамотно, потом рассуждай
всё он верно написал и рассуждения очень здравые, хоть и очень пессимистичные
Гость
18 января 2014, 20:02
С лошади начали, лошадью и закончим. А началось всё с флага, захотелось демократии. Надо всем собираться и идти на Москву,пешком к царькам нашим, хлебушка просить Пусть весь мир узнает во что превратили Россию.Порой думаешь за что 20> миллионов погибло Где наша Родина? Одни ВОРЫ у власти. Ничего это всё ихним детям внукам и т.д ВОССОЗДЁТСЯ Дело в том что и люди которые (опозиционеры) Такие же как и нынешние Кому верить??????????
Гость
18 января 2014, 21:02
Просто надо создать Уральскую республику, как хотел сделать Россель и всё.
Гость
19 января 2014, 00:47
Гость
18 января 2014, 21:02
Просто надо создать Уральскую республику, как хотел сделать Россель и всё.
23 года назад уже пытались путём разделения и отделения решить проблемы - кто из 15 республик бывшего союза зажил кучеряво? разве что прибалтика что то поимела и то сомнительно и лишь потому что без вопросов исполняет роль младшего брата в ЕС. Проблемы надо решать на уровне страны а не играть в игры с сепаратизмом и моя хата с краю
Гость
18 января 2014, 10:59
Очень жаль!!!
18 января 2014, 19:59
Деньги на бочку - пассажира на ... й
Гость
18 января 2014, 14:05
ну вранье же! никто не поехал и не проверил, у людей бы спросили! билеты даже заранее приходилось брать, так как в день отправления могло и не быть! что за чушь они там считают. в обычные дни полные вагоны, а в праздники вообще даже тамбуры полные были и между лавочками стоя стояли...
Гость
18 января 2014, 20:47
если не окупается, значит билеты надо было сделать дороже, но тогда вообще никто ездить не будет или будут одни "зайцы" и опять не будет окупаться. заколдованный круг
Гость
18 января 2014, 16:15
нет хозяина в регионе. убрали жд транспорт но не посмотрели в каком смертельном состоянии ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса ПОЗОР111111111111111111111111111111111
Гость
18 января 2014, 20:56
А федеральной трассой занимаются федералы. Обращайтесь господа из Курганской области к Холманских, представителю президента в Уральскои округе. Пусть ремонтирует дороги в Курганской области, а не занимается интригами и расстановкой своих людей на места губернаторов.
18 января 2014, 16:39
Где можно посмотреть на этот расчет, с убытком в 17млн? Или это "военная тайна"?
Гость
18 января 2014, 23:50
я тоже так подумал. =))) обычно если просто "пахнет" убытком, то сворачивают удочку, а тут "терпели" до 17 лямов. сказочники.
Гость
18 января 2014, 16:53
А вот у меня бабушка, из деревни Курганской области ходила пешком, зимой, с саночками в Челябинск. Это было в 30х годах. САма это мне рассказывала, и что-то там везла на продажу, чтобы с голоду не умереть. Вот теперь и мы будем пешочком.
Гость
19 января 2014, 22:55
из Далматово или Кетово?
Гость
18 января 2014, 17:03
"В частности, с целью увеличения пассажиропотока ЮУрФПК были предприняты меры по улучшению обслуживания пассажиров и сокращению времени в пути поезда из Кургана в Челябинск на 21 минуту и из Челябинска в Курган – на 30 минут. Однако ускорение не вывело состав на рентабельный уровень." - Это кончено все правильно сделали, но если должного эффекта меры не возымели не обязательно отменять целиком электричку, ведь можно сократить количество отправлений в день, тогда и наполняемость будет больше минимум на 18-25%.
Гость
18 января 2014, 17:39
Это не электричка, раньше это был поезд-экспресс, потом, сделали дальнего следования. остановок у него всего было 4, утром он выезжал из кургана, а вечером ехал обратно. наполняемость была, до отмены студенческих льгот на него...
Гость
18 января 2014, 17:18
цены доступными делать не пробовали?
Гость
18 января 2014, 20:57
а разницу до себестоимости вы доплатите РЖД?
Гость
18 января 2014, 22:26
Отменили скоростной электропоезд, ну хотя бы ввели два стыковочных обычных электропоезда со встречей в Шумихе, так было раньше, все весело перешли в другой поезд и дальше поехали. НЕужели это никому в голову не пришло???
20 января 2014, 12:09
им нужно купе и СВ по астрономическим ценам заполнять
Гость
19 января 2014, 11:19
летайте самолетами
20 января 2014, 12:14
Самолётами из Че в Курган??? А он взлететь успеет? Может, скоро ещё по области начнём самолётами летать или в Екатеринбург?
Гость
18 января 2014, 11:06
теперь пимокаты к нам не поедут
Гость
18 января 2014, 11:27
На шубохранилище не хватает?
Гость
18 января 2014, 15:35
Дорога до Кургана просто жуть...аварийность страшная
18 января 2014, 17:30
Зато в Сочи электрички пустые курсируют. И не кто их не отменяет.
Гость
18 января 2014, 18:56
Для ржд прибыль на первом месте (причем, ежели она менее ста% - это уже не прибыль), народ на последнем. а то что первое напрямую зависит от последнего, сообразить - мозгов не хватает.
Гость
18 января 2014, 21:05
Курганцы! Просите, чтобы вас соединили со Свердловской областью. Им деньги девать некуда, а у вас дыра в бюджете. Богатые области должны брать шефство над бедными.
Гость
18 января 2014, 23:21
... мдааа
Гость
18 января 2014, 23:53
Сделали убыточным в пользу маршруток!
Гость
19 января 2014, 08:48
... Реально как ходила электричка 3ч40мин так и продолжала ходить. В выходные и понедельник народу много было, действительно народ в проходах стоял(сам как то до Мишкино стоя ехал).
Гость
19 января 2014, 09:22
РЖД-это "окологосударственная" монополия...по моему мнению ради удобной и комфортной инфаструктуры для граждан с более рентабельных отделений можно перераспределять субсидии для создания благоприятного лица компании- пусть дорого, но и так ржд плачет,что ржд грузоперевозки сократились ниже некуда, что они банкроты юужд (перевели большую часть сотрудников с 1 января 2014 г. на трехдневку или вообще сократили).....я думаю что они "плачут", банкротятся и просят помощь у государства не только на Южном Урале.....так если все так плохо- скажите РЖД, откуда новогодний корпорат РЖД- 15 млн.руб и новогодний корпорат РЖД-Логистик - 5 млн.руб. (г.Москва)? мы банкроты-людей сокращаем- составы отменяем- но набухаемся на миллионы????
Гость
19 января 2014, 11:01
Нужно переходить на однорельсовый транспорт, как в Китае. Пусть студенты посчитают дебит кредит. Все равно пока ехать неначем. Учиться придется по интернету. РЖД двигатель прогресса. Дороги плохие, нужно переходить на дирижабли. Студенты включайте мозги. За Вами будущее.
Гость
19 января 2014, 16:09
Какое грамотное экономическое решение,отменить электричку! Я таки думаю детские сады и школы тоже нерентабельны..................
Гость
19 января 2014, 22:58
Всего 17 млн.? У кого-то корпоратив на Новый Год в 20 млн. и ничего...
Гость
20 января 2014, 02:02
Та же участь с электричками Челябинск-Златоуст - их осталось всего три. Проблема вся в том что цена на билет превышает стоимости билета на автобус порядка 30-50 рублей. Сделали бы цену дешевле плюс установили WIFI и народу было бы....
Гость
20 января 2014, 09:03
Я в ужасном расстройстве!И как теперь добираться до родных с маленьким ребенком???в автобусе это просто нереально !!!вообще теперь не ездить что ли?давайте напишем общую жалобу!пусть восстановят хотя бы простую электричку!
Гость
20 января 2014, 10:13
РЖД не пробовало количество остановок увеличить для увеличения пассажиропотока? По-моему все делается для того, чтобы все жители Кургана переселились в "Парковый" Челябинска.
Гость
20 января 2014, 13:31
Курганцев к Тюмени присоединить надо, а мне премию, за рациональное предложение
Гость
20 января 2014, 14:01
Электричка до Кургана нужна! Как я буду к теще ездить?! :) Чести ради (хотя кому какая разница теперь) скажу, что последние 2 раза когда ехал - приезжали быстрее (на 30 мин или на 40) - реально радовал этот факт. А в целом, когда было 10 вагонов - было полно народу, но треть "зайцев". А когда оставили 4 вагона и увеличили контроль - людей стало меньше, а "зайцев" не уменьшилось. Раньше можно было двумя способами добраться - через Шумиху с пересадкой и на экспрессе...льготы были для студентов. Того бы "менеджера" кто довел до "нерентабельности" , да пешком по шпалам до кургана палкой))) А сейчас, действительно, только на автобусе - вроде и неплохо, но там свои заморочки.
Гость
23 января 2014, 13:09
Спасибо большое! Нашей РЖД, правительству и т.п.! Всё делают для народа, общества и т.п. социально ориентированная политика у нас! Мне теперь чтобы доехать до родителей (р.п. Мишкино) нужно на автобус после работы бежать, из Челябинска я еще доеду туда! А вот обратно! есть целых 2-а способа, один лучше другого: 1- с пересадкой через через Шумиху (время в пути 8 часов 5 мин) 2- с посадкой в автобус на трассе (который нужно дождаться, и неизвестно будут мест или нет вообще остановится ли он) очень безопастно девушке из приличной семьи в 25-ть лет автобус на трассе ждать! Я просто бесконечно возмущена! Буду участвовать в любых мероприятиях по возврату данного поезда.