перейти к публикации
102 комментария к публикации

В крещенских купаниях в Челябинске приняли участие 10 тысяч горожан

20 января 2014, 10:30
Гость
20 января 2014, 12:19
А почему в других религиях такого мазохизма нет?
Гость
20 января 2014, 12:39
Может потому что в других религиях другой бог?) У них другие обычаи)
Гость
20 января 2014, 13:35
Крещенский обряд - это не мазохизм, а наша религиозная история (если это так можно назвать).... Изучайте))) Кстати - купаться на крещение не обязательно... К этому надо готовить свой организм и не бухать перед обрядом ну и тем более после него.... И главное совершать обряд с верой а не ради того что все идут и я иду.... Организация в этом году отвратная.... Ни раздевалок, ни освещения вокруг иордани.... А на шершнях вообще купель сломалась, ток не написали вдоль или поперек ее сломали)))) В общем резюмируя: через "не хочу" не надо идти купаться....
Гость
20 января 2014, 14:21
Гость
20 января 2014, 13:35
Крещенский обряд - это не мазохизм, а наша религиозная история (если это так можно назвать).... Изучайте))) Кстати - купаться на крещение не обязательно... К этому надо готовить свой организм и не бухать перед обрядом ну и тем более после него.... И главное совершать обряд с верой а не ради того что все идут и я иду.... Организация в этом году отвратная.... Ни раздевалок, ни освещения вокруг иордани.... А на шершнях вообще купель сломалась, ток не написали вдоль или поперек ее сломали)))) В общем резюмируя: через "не хочу" не надо идти купаться....
Почему не бухать перед, я еще могу понять, а почему после "тем более" уже не способен. Расскажите...
Гость
20 января 2014, 15:52
Что же вам всё не нравится то? Светлый православный праздник , то что люди идут в такой мороз купаться должно только радость вызывать! Вера христианская и без того слаба у нынешнего поколения, а ведь эта наша история и наша религия! Я считаю нужно наоборот стремиться возрождать православные традиции, не забывать что наш народ силён в единстве и вера нас объединяет!
Гость
20 января 2014, 16:35
Ага. Вон как раз новость - подписи против мечети собирают. Главное, и тех, и этих "объединяет вера". Друг против друга. Хотя живём в одной стране, казалось бы.
Гость
20 января 2014, 17:04
крепостное право - тоже православная традиция, и штраф за непосещение церкви, очень усиливает и объединяет
Гость
20 января 2014, 22:50
Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Троицы Живоначальной в Хохлах, духовник Свято-Владимирской православной гимназии: Я как-то особо не озадачиваюсь вопросом ночных крещенских ныряний. Хочет человек, пусть ныряет, не хочет – пусть не ныряет. Только какое отношение ныряние в проруби имеет к празднику Богоявление Господне? Для меня эти окунания – просто развлечение, экстрим. Наши люди же любят что-нибудь такое необыкновенное. Последнее время стало модным, популярным нырнуть на Крещение в прорубь, затем выпить водки, а потом всем рассказывать о своем таком русском благочестии. Такая русская традиция, вроде кулачных боев на Масленницу. К празднованию Крещения имеет ровно такое же отношение, как и кулачные бои к празднованию Прощенного воскресения.
Гость
20 января 2014, 16:04
ДПС и МЧС и медики....сидели по своим машинам и свысока смотрели....(Смолино). УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ! не могли сделать нормальный спуск к купели...ни лестницы ничего......ужас...такого еще не было!
Гость
20 января 2014, 16:36
Да, согласен, безобразие. Медики должны были смотреть с сочувствием.
Гость
21 января 2014, 07:43
Они должны каждого на руках в прорубь окунать? Скажите спасибо, что вообще за вами следили там и помогли бы, если бы кирдык приходил.
Гость
21 января 2014, 09:57
Гость
21 января 2014, 07:43
Они должны каждого на руках в прорубь окунать? Скажите спасибо, что вообще за вами следили там и помогли бы, если бы кирдык приходил.
а нам и не надо было их присутсвие вообще! просто прокричали на всех каналах, что организовали для людей и палатки и т.д. и т.п. а на самом деле НИЧЕГО!
Гость
20 января 2014, 18:49
зато можно теперь еще год грешить
Гость
20 января 2014, 20:19
Человек-грешен по своей сути, а вот осознание своей греховности и попытка искупления есть не у каждого!
Гость
20 января 2014, 22:52
Гость
20 января 2014, 20:19
Человек-грешен по своей сути, а вот осознание своей греховности и попытка искупления есть не у каждого!
Гордынькой балуетесь на досуге? :-)
Гость
20 января 2014, 23:01
Гость
20 января 2014, 20:19
Человек-грешен по своей сути, а вот осознание своей греховности и попытка искупления есть не у каждого!
не обобщайте, говорите про себя. Я вот, по своей сути, не то что не грешен, а просто ангел.
Гость
20 января 2014, 21:29
Молодцы те кто искупался ,закалка духа,а те кто сидя у компа критикует,слабаки комнатные.
Гость
20 января 2014, 22:44
молодец
Гость
20 января 2014, 23:02
традиционное русское народное(с) дурная голова ногам покоя не дает.
Гость
21 января 2014, 14:32
А тот, кто сидя у компа, хвастается, того как назвать?
Гость
20 января 2014, 13:32
на шершнях днём не было не спасателей не скорой помощи не волонтёров возле поста гаи
Гость
20 января 2014, 14:34
А при чем здесь спасатели и скорая помощь? Это сугубо гражданские организации, а данным мероприятием заведует РПЦ. Вот с них и спрашивайте хорошую организацию.
Гость
20 января 2014, 16:29
Зачем они вам? Всё в воле Божьей. И вы уверены, что правильно понимаете значение слова "волонтёр"?
Гость
20 января 2014, 19:33
Гость
20 января 2014, 14:34
А при чем здесь спасатели и скорая помощь? Это сугубо гражданские организации, а данным мероприятием заведует РПЦ. Вот с них и спрашивайте хорошую организацию.
интересно,как это заведует? Церковь не поощряет данное увеселение в проруби,лучше в этот день за молитвами пробыть.С каждым годом желающих всё больше,драйв! Это как салют в Новый год,
Гость
20 января 2014, 13:34
До чего позорно было организовано данное мероприятие на Смолино возле храма. В очередной раз убедился, что наша церковь - это касса по сбору денег нуждающимся священнослужителям. Возле клуба Оптималист было всё гораздо лучше. Даже палатка-банька стояла.
Гость
20 января 2014, 16:48
Дело в том, что Церковь никого не призывает нырять в прорубь.
Гость
20 января 2014, 17:38
Гость
20 января 2014, 16:48
Дело в том, что Церковь никого не призывает нырять в прорубь.
Зачем тогда сделали прорубь?
Гость
20 января 2014, 22:59
Гость
20 января 2014, 16:48
Дело в том, что Церковь никого не призывает нырять в прорубь.
Но и никого не отговаривает.
Гость
20 января 2014, 18:39
Сколько ж здесь завистников собралось! Дай волю, так они б с остервенением обвинили в том, что и их силой тащили в купель, но вот не задача-с - доказательств-с нет ))) Кстати, не все верующие решаются на погружение в купель, не понаслышке знаю )) А вот кто это сделал - молодцы! С праздником Крещения тех, для кого это праздник!
Гость
20 января 2014, 22:51
Почему завистников? Просто людей, которые смеются над глупыми поступками. Хотя вы, возможно, завидуете глупостям, но приписывать это другим - как-то слишком.
Гость
21 января 2014, 09:59
Гость
20 января 2014, 22:51
Почему завистников? Просто людей, которые смеются над глупыми поступками. Хотя вы, возможно, завидуете глупостям, но приписывать это другим - как-то слишком.
глупость - это не то, что Вы сделать не можете! глупость сидеть и разглогольствоват!
Гость
21 января 2014, 10:54
Гость
21 января 2014, 09:59
глупость - это не то, что Вы сделать не можете! глупость сидеть и разглогольствоват!
И писать с ошибками)))
Гость
20 января 2014, 12:22
10тыр ??? На Смолино приезжали толпами, по 5-8 человек, а купались только 2 из них!!!! Одни приехали 7 человек, а купался только один, остальные бегали спрашивали стаканчики!!!! На вопрос зачем они здесь-для моральной поддержки!!! Я в шоке!!! С каждым годом пьяных все больше и больше.
Гость
20 января 2014, 13:02
Наблюдал, как народ воду пятилитровками набирал. Такое ощущение, что, если завтра на экране опять Чумак появится, то они эти пятилитровки еще и к телевизору потащат заряжать.
Гость
20 января 2014, 13:46
Гость
20 января 2014, 13:02
Наблюдал, как народ воду пятилитровками набирал. Такое ощущение, что, если завтра на экране опять Чумак появится, то они эти пятилитровки еще и к телевизору потащат заряжать.
Самое прикольное, что водичка эта стала портиться через месяц другой.. Хоть и набирает народ в чистые бутыли.. Очень часто слышу о таком в последнее время..
Гость
20 января 2014, 16:26
Гость
20 января 2014, 13:46
Самое прикольное, что водичка эта стала портиться через месяц другой.. Хоть и набирает народ в чистые бутыли.. Очень часто слышу о таком в последнее время..
А с чего бы ей не портиться? Хоть весь дом образами завешай - против природы не попрёшь.
Гость
20 января 2014, 14:20
Купался первый раз, готовился к этому мероприятию, и честно говоря не пожалел, получил массу эмоций и впечатлений! Это лучше чем по подвалам водку пить!!! Кстати о пьяных на Смолино таковых не видел, сам не пью и другим советую, кто приехал и искупался тот молодец, а всякие злословы сидите дальше у телевизоров и смотрите дом2, зарабатывайте себе ожирение,простатит и слабоумие...
Гость
20 января 2014, 15:22
Огромное спасибо за комментарий! Здорово сказал - особенно про слабоумие от сидения перед телевизором, где собрана ВСЯ грязь этого мира и миллионы напитывают этим свой дух.... Жаль....
Гость
20 января 2014, 16:33
Вы интересный. Сначала противопоставляете бултыхание в проруби раз в году с распитием водки по подвалам (надо полагать, регулярным), а потом ищете у других слабоумие. А как быть тем, кто и не пьёт, и не плещется и даже не смотрит "Дом-2"? Представляете, и так тоже можно жить!
Гость
21 января 2014, 14:28
"Купался первый раз, готовился к этому мероприятию, и честно говоря не пожалел, получил массу эмоций и впечатлений! Это лучше чем по подвалам водку пить!" Видимо, Вам больше сравнить то и не с чем. "всякие злословы сидите дальше у телевизоров и смотрите дом2, зарабатывайте себе ожирение,простатит и слабоумие" Ну, как я выше и написал, область сравнения у Вас неширокая. Вполне характерно для православнутого. Это еще о "вкладе" религии в образование и культуру.
Гость
20 января 2014, 12:21
Целый ОДИН ПРОЦЕНТ! Да православное большинство просто неудержимо!
Гость
20 января 2014, 13:34
Да и это СИЛЬНО преувеличено..
Гость
21 января 2014, 14:23
Да Вы что? А как же 99,9% православных в стране? ))
Гость
20 января 2014, 13:26
На Смолино организация купальни была поставлена на оценку два, такого безобразия,хамства, беспорядка, не органицованности еще я не видела. И куда смотрели наши организаторы,и действительно с каждым годом организация все хуже и хуже.Стыдно за наш православный народ
Гость
20 января 2014, 16:49
А это не православный народ там купался. Так, любители острых ощущений.
Гость
20 января 2014, 18:10
Это служители церкви не побеспокоились. А зачем и в самом деле?
Гость
20 января 2014, 13:43
Настоящий верующий должен сначала службу отстоять,а потом уже если он в душе и головой понимает,что он пришел к этому,то может окунуться!да...правда многие это делают не правильно и на показуху!!!!а это неверно!!!!
Гость
20 января 2014, 14:14
конечно, зачем это надо? лучше в тепле постоять, посмотреть на неправильных верующих осуждающим взглядом, а потом коммент написать какие все показушники)
Гость
20 января 2014, 16:30
Гость
20 января 2014, 14:14
конечно, зачем это надо? лучше в тепле постоять, посмотреть на неправильных верующих осуждающим взглядом, а потом коммент написать какие все показушники)
Что, шапка загорелась? :-)
Гость
20 января 2014, 14:14
ДАА УЖ .НА СМОЛИНО КРОМЕ ПОЛЫНЬИ ДА ДЕРЕВЯННОЙ ЛЕСТНИЦЫ С ОБЛЕДЕНЕВШИМИ ПЕРИЛАМИ НИКАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Гость
20 января 2014, 15:22
А вы с какой целью пришли на Смолино? Окунуться или зрелищ хотелось?
Гость
20 января 2014, 16:31
У Иоанна Крестителя даже лестницы не было.
Гость
20 января 2014, 15:04
Господа, а Вы неплохо устроились! И ДПС и МЧС и медики. А где же обычные для комментариев этого сайта крики - "А-а-а, ведь это все на бюджетные деньги, лучше бы старикам пенсию подняли..." и т.д.
Гость
20 января 2014, 15:32
Ну вы сравните их количество сейчас с количеством, которое привлекалось на сопровождение никому не нужных верблюдов с факелами и поймете всю глупость того, что написали. Кстати насчет ДПС. Хочется выразить огромную благодарность работникам ДПС г. Миасса за грамотную организацию движения вчера в пос. Тургояк.
Гость
22 января 2014, 11:23
Гость
20 января 2014, 15:32
Ну вы сравните их количество сейчас с количеством, которое привлекалось на сопровождение никому не нужных верблюдов с факелами и поймете всю глупость того, что написали. Кстати насчет ДПС. Хочется выразить огромную благодарность работникам ДПС г. Миасса за грамотную организацию движения вчера в пос. Тургояк.
А причем здесь факела?
Гость
20 января 2014, 23:37
Первая часть ролика снята мной на Шершневском вдx. вторая со Смолино (не мной), но тоже выложенная в ютуб. На Смолино действительно организация купания на низком уровне - был там в ночь на 19 число. нАРОДУ БЫЛО МНОГО, на льду стояло от сотни до двуx сотен, полиция пускала на лед по принципу 20 вышло со льда, 20 впустили. Спуск к озеру крутой, ни какой лестницы, возле купели столпотворение все друг друга толкают, пьные были - сам видел в том числе и из искупавшиxся. ВСЕ БЫЛО ДИКО даже учатствовать не стал в этом безобразии. Сxодил в церковь перед купанием как положенно на службу потом пошел посмотрел на это действие на озере и поеxал на Шершневское вдx. там было поспокойнее, но народу тоже очередь. Поэтому решил искупаться на следующий день. На следующий день приеxали с Женой сразу на шершневсое вдx. вxод на лед оказался не с центрального вxода как это было ночью, а со стороны забора. Центральный вxод почемуто оxраняли полицейские и оxрана -ни кого не пускали. Желание искупаться было уже за два дня до этого, настрой был на высоте. Поэтому когда раздевался в палатке и заxодил в воду xолодно не было. А когда искупался вообще жарко, даже вытираться не спешил. В общем все понравилось, очень необычные дуxозаxватывающие ощущения. Всем советую, только одно обязательно - надо этого очень сильно xотеть и морально и дуxовно подготовиться, тогда все будет ЗЕР ГУТ!!!!!!!
Гость
21 января 2014, 03:42
Вы извините, но "зер гут" - это не по-русски. Правильно будет "зер гутЪ".
Гость
22 января 2014, 10:43
Автор, спасибо!
Гость
20 января 2014, 13:19
Для большинства это развлечение: на камеру поснимать, друзьям рассказать. Тоже, в общем-то, неплохо, но к вере это имеет весьма слабое отношение. Да и Иисус крестился в теплой реке Иордан, а не в проруби)
Гость
21 января 2014, 17:09
Мы бы тоже в тёплой воде, дак где ж её взять в январе...
Гость
20 января 2014, 13:52
все хорошо было на изумрудном карьере замечательная купель теплая раздевалка бесплатный горячий чай сотрудники мчс и дпс медики спасибо организаторам за праздник
Гость
20 января 2014, 15:44
Мы тоже ездили с ребенком гулять 19.01 на изумрудный карьер, и были удивлены - как там все хорошо организовали, ни толпы народу возле купели, рядом - кафе, где люди после купания греются!
Гость
21 января 2014, 17:21
Сколько ж здесь завистников собралось! Причём одни и те же, кто не просто атеист, а люто ненавидит верующих и священников. С праздником Крещения тех, для кого это праздник и спасибо за огромный труд по его организации!
Гость
22 января 2014, 00:44
Почему завистников? Просто людей, которые смеются над глупыми поступками. Хотя вы, возможно, завидуете глупостям, но приписывать это другим - как-то слишком. (С) А правда, что приятно приписать другим ненависть и почувствовать себя ГОНИМЫМ? :-)))
Гость
21 января 2014, 19:26
Я не могу себя заставить искупаться в проруби.... Но я хочуу!!!
Гость
22 января 2014, 10:43
Ну значит, окунёшься в конце концов :) )) Начинай с лета тренироваться ;).
Гость
22 января 2014, 10:42
Загляденье! :) Спасибо за видео. Всё чинно-благородно, идут спокойненько в студеную воду, никто не кричит - как будто вода тёплая. Может, потому что только минус 10. Пускай это просто традиция народная, ну и что? Хорошая традиция! Обязательно всем советую хоть раз в жизни. Про вред, что кто-то мучился или заболел - ни разу не слышала, а про то, что наоборот - весь год не болеют, многие говорят.
Гость
23 января 2014, 09:24
Про вред, что кто-то мучился или заболел, множество раз слышал, а про то, что, наоборот, весь год не болеют, ни разу не слышал. Померяемся слухами?
Гость
23 января 2014, 22:26
Йцукену и пр. Кроме гадостей, способын что нибудь... Знатоки хоккея, традиций, сбора сплетен...
Гость
24 января 2014, 10:27
"Кроме гадостей, способын что нибудь" С какой целью интересуетесь? Неужто желаете проверить?
Гость
24 января 2014, 18:56
Я тоже искупнулся, воду чут чуть осветил и пузырьки попускал
Гость
24 января 2014, 19:59
Пузырьки попускать это святое.
Гость
20 января 2014, 12:37
А мы сами себе сделали прорубь и спокойно окунулись без всего этого дурдома.
Гость
20 января 2014, 12:58
в последствии это купание многим боком выйдет!не многим можно так оргагизм свой насиловать!
Гость
20 января 2014, 13:12
пишем в гугле "съел ногу" и наслаждаемся новостью о доброте и глубокой духовности
Гость
20 января 2014, 13:12
работу оператора надо выставить на кокой-нибудь конкурс))
Гость
20 января 2014, 13:24
Я купался, пьяных не видел, люди грелись горячим чаем. Все довольные, улыбаются, как то добрее чтоли друг другу стали.. Купаюсь уже несколько лет подряд с друзьями , ни разу ни кого проблем со здоровьем не возникало! Душевное равновесие и благодать Божья- вот только что получаешь от крещенского купания.
Гость
20 января 2014, 13:23
люди одумайтесь- религия опиум для народа .
Гость
20 января 2014, 13:24
2-3 человека перекрестились всего. Большинство даже не понимает, наверное, смысл сего праздника.
Гость
20 января 2014, 15:33
Вот уже пятый год подряд группа энтузиастов из внедорожного клуба "УАЗ-Патриот-Урал" организует для членов клуба, их друзей и родственников, Крещенское купание: http://d-romodin.livejournal.com/115868.html?view=1623196#t1623196
Гость
20 января 2014, 17:19
Купаться в проруби - это здорово. Особенно, если к этому с лета постепенно готовиться, и заниматься этим хотя бы раз в неделю, то ощущения просто незабываемые, более того, у меня даже в те года что-то типа ломки было, когда я долго не купался. Но купаться 1 день в году, веря, что становишься безгрешным, как младенец, смывая грехи - это для меня смешно.
Гость
21 января 2014, 01:38
И не обязательно в день крещения, а вообще. Я вот предпочитаю под мартовским солнышком купаться, а в крещение не хочу - уж очень много "верующего" народа. Ныряйте с удовольствием и без религиозного праздника, просветление гарантировано!!!
Гость
21 января 2014, 11:16
Мы приезжали на озеро Смолино, гостиница Смолинопарк, каждый год туда ездим. Были и теплые раздевалки, и горячий чай, и баня на льду. Народу много было. Я довольна организацией, обязательно поеду в следующем году.
Гость
21 января 2014, 19:13
Лет пять назад я не видел у народа такого рвения плюхнуться в ледяную воду...Зато сейчас "места" мало и тесно в очереди к проруби)))))
Гость
22 января 2014, 12:47
Когда крестят младенца и в купель без его согласия. Это, что демократия. А как это скажется на его здоровье впоследствии? Где научные данные по этому вопросу? Может это издевательство. Наука. За вами ответ.
Гость
23 января 2014, 16:05
люди вы такие демагоги ))противно вас читать)хочешь ныряй не хочешь -не ныпяй твое дело