перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Оппозиция просит Дубровского обратить внимание на транспорт и озеленение

21 января 2014, 12:23
Гость
21 января 2014, 14:10
Оппозиция занялась обычным (читай - привычным) ПОПУЛЛИЗМОМ. Ах как же плохо-то нам жилось при Юревиче!
Гость
21 января 2014, 15:14
Так они больше ничего и не умеют. Только ля-ля. Им хоть что сделай. Они потому и оппозиция, что вечно недовольны. Работа такая.
Гость
21 января 2014, 15:29
По существу есть что возразить? Или просто надо отреагировать на слово "оппозиция"?
Гость
21 января 2014, 15:54
Гость
21 января 2014, 15:29
По существу есть что возразить? Или просто надо отреагировать на слово "оппозиция"?
Да, есть что возразить... Все сказанное в статье чистое ля-ля. Дороги строились, транспорт и промышленность развивались... Да есть вопросы по озеленению, но это больше к местным властям, не Юревичу
Гость
21 января 2014, 14:21
Удивительно почему в области в которой расположены целых ТРИ трамвайных города и экология оставляющая желать лучшего, при прежнем губернаторе не было закуплено ни одного трамвая. Другой бы глава области поддержал бы УКВЗ - очень высокотехнологичное предприятие, разместив заказы на годы вперёд. Показав тем самым что будет поддерживать любое новое или старое предприятие, выпускающее современную продукцию. Та же Пермь, Москва, Смоленск, Краснодар, Санкт-Питербург и даже Киев постоянно закупают новую низкопольную технику из Усть-Катава! Пермь - 46 шт! Краснодар -21шт. Родная Челябинская область = 0 Надеюсь новый губернатор перестанет безкончено вкладывать все областные деньги в бесконечную "дорожную революцию", чтобы гастробайтеры из Средней Азии были всегда при деле, а местные взамен получали катострофическую аварийность на дорогах и проблемы со здоровьем от выхлопов и шума у горожан.
Гость
21 января 2014, 15:59
По твоему дороги строить не надо? Новые трамваи не покупали, но модернизировали старые, так дешевле, следовательно экономия бюджетных средств. поменяли все автобусы Икарусы на новые. Ездят метановые автобусы, испытывают электробусы и т.д. Маршрутки форды и т.п., а не опасные газели...
Гость
21 января 2014, 17:10
Гость
21 января 2014, 15:59
По твоему дороги строить не надо? Новые трамваи не покупали, но модернизировали старые, так дешевле, следовательно экономия бюджетных средств. поменяли все автобусы Икарусы на новые. Ездят метановые автобусы, испытывают электробусы и т.д. Маршрутки форды и т.п., а не опасные газели...
"Такие дороги" и за такие деньги точно не надо! Есть и более важные статьи куда можно такие громадные деньги потратить.
Гость
21 января 2014, 17:12
Гость
21 января 2014, 15:59
По твоему дороги строить не надо? Новые трамваи не покупали, но модернизировали старые, так дешевле, следовательно экономия бюджетных средств. поменяли все автобусы Икарусы на новые. Ездят метановые автобусы, испытывают электробусы и т.д. Маршрутки форды и т.п., а не опасные газели...
Можно вобще не модернизирвать трамваи, а трамвайный парк да и автобусный с троллейбусным продать, будет ещё дешевле чем закупать современный транспорт.
Гость
21 января 2014, 14:47
В ОРЕНБУРГ, на экскурсию всех чиновников! Это был провинциальный городок, а сейчас там город- сад при таком же скудном бюджете. Пальм не хватает, а то был бы Сочи на Урале.
Гость
21 января 2014, 15:03
Можно для примера взять Набережную г.Самары. За пару лет из помойки (по типу нашей) местная власть превратила её в лучшее место города,....... кстати там есть настоящие пальмы. http://mymaster.livejournal.com/398757.html
Гость
21 января 2014, 15:08
Или вот. http://chronograph.livejournal.com/161916.html У Главы города и обалсти хватило ума не застаривать набережную своими торговыми комплексами или делать там дороги и парковки, как происходит у нас.
Гость
21 января 2014, 15:15
просто у них нет ЧЭМК и ЧМЗ, поэтому и сад
Гость
21 января 2014, 14:15
Граждане которые хотят жить и пользоваться нормальным транспортом, услугами жкх что бы во дворах была зелень радующая глаз и это вы называете - ОППОЗИЦИЕЙ?!
Гость
21 января 2014, 15:10
А сейчас вы услугами ЖКХ не пользуетесь? Это же у вас договор с УК, а не у Давыдова. И с транспортом все нормально в Челябинске. А радующую глаз зелень сами могли бы высадить, вон сколько Давыдов деревьев бесплатно раздал!!!
Гость
21 января 2014, 16:25
Гость
21 января 2014, 15:10
А сейчас вы услугами ЖКХ не пользуетесь? Это же у вас договор с УК, а не у Давыдова. И с транспортом все нормально в Челябинске. А радующую глаз зелень сами могли бы высадить, вон сколько Давыдов деревьев бесплатно раздал!!!
С транспортом плохо, В маршрутках печек нет или не работают!
Гость
21 января 2014, 17:50
Гость
21 января 2014, 15:10
А сейчас вы услугами ЖКХ не пользуетесь? Это же у вас договор с УК, а не у Давыдова. И с транспортом все нормально в Челябинске. А радующую глаз зелень сами могли бы высадить, вон сколько Давыдов деревьев бесплатно раздал!!!
На столько, сколько платим за жкх - нет, не пользуемся
Гость
21 января 2014, 14:41
Думаю в свете последних событий господину Довыдову тоже стоило бы пересмортеть городскую политику. Стоит почитать хотя бы вот это - основы современной градостроительной политики, от которой так далеко далеко руководство области и города все эти 9 лет. "Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. Идти по тротуару шириной два метра — всё равно что находиться в помещении с аналогичной высотой потолков. Почему мы не начнем думать по-другому? Почему мы не структурируем часть наших городов, создав больше пешеходных зон и велодорожек длиной в сотни километров? Я был мэром Боготы только три года. За это время мы построили 24-километровую улицу Porvenir Promenade исключительно для пешеходов и велосипедистов. Проложили ее через самые бедные и отдаленные районы города. Такая дорожка недорого обходится и легко создается. Сначала пешеходы, затем велосипедисты и в последнюю очередь — машины. Тротуары — наиболее важный элемент инфраструктуры демократического города и самый важный элемент транспортной системы. http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
Гость
21 января 2014, 15:14
Наш город не предназначен для жителей, только для сталеваров. А им нужны только металлургические гиганты, свалки на полгорода и смог
Гость
21 января 2014, 16:35
Ну ё маё что за бред, давайте все сделаем пешеходным, а СКОРЫЕ И ИНЫЕ СЛУЖБЫ лично к вам с рикшами бегать будут!
Гость
21 января 2014, 18:00
Гость
21 января 2014, 15:14
Наш город не предназначен для жителей, только для сталеваров. А им нужны только металлургические гиганты, свалки на полгорода и смог
И для летчиков! :(((
Гость
21 января 2014, 14:28
К сожалению то что в городах области огромные проблемы с общественном транспортом и с каждым годом только хуже, видно уже не вооруженным взглядом. Стоит побывать в других регионах даже нашей страны, чтобы понять что пропасть между нами и другими всё больше и больше. Где массовые закупки современного низкопольнго общ. транспорта, где выделенные линии на загруженных участках?
Гость
21 января 2014, 15:09
Вы похоже в других областях и не были)) Низкопольные автобусы на маршрутах, развито маршрутное движение. И где у нас загруженный участки такие где нужны выделенные линии?
Гость
21 января 2014, 15:12
А где деньги, Зин?
Гость
21 января 2014, 15:47
Гость
21 января 2014, 15:12
А где деньги, Зин?
по 10 млрд каждый год на революцию без проблем находили или тот же вертолёт с охраной. Думаю даже один миллиард для отрасли в которую не вкладывали ни копейки будет неплохо. Тем более под ОТ существуют федеральные программы.
Гость
21 января 2014, 14:19
А что это за "Гражданское движение Южного Урала" ? Где контора, кто лидеры, где Устав? Может я тоже хочу двигаться.
Гость
21 января 2014, 14:52
включи опен гангнам стайл и двигайся сколько хочешь
Гость
21 января 2014, 15:08
Гость
21 января 2014, 14:52
включи опен гангнам стайл и двигайся сколько хочешь
+100500 вместе с лидерами, конторой и уставом в руках
Гость
21 января 2014, 16:33
Только в контакте уже зарегистрировалось более 4.5 тысяч Человек. Нормально движение! Узнаею про движение больше и может быть приму в нем активное участие. Хватит сидеть у компов и бурчать.
Гость
21 января 2014, 14:32
А вот в Екатеринбурге городской транспорт ходит нормально. В основном небольшие автобусы. Первый раз я подумал что это марщрутка, но увидел в салоне кондуктора, и получив билетик понял что это именно муниципальный транспорт. Так что почти полное вытеснение маршрутками городского транспорта происходит не в каждом городе!
Гость
21 января 2014, 14:56
И трамваи нормально там ходят, и троллейбусы никто убирать не думает
Гость
21 января 2014, 15:12
Гость
21 января 2014, 14:56
И трамваи нормально там ходят, и троллейбусы никто убирать не думает
да и пешеходы там намного шустрее наших
Гость
21 января 2014, 16:04
Гость
21 января 2014, 14:56
И трамваи нормально там ходят, и троллейбусы никто убирать не думает
И у нас трамваи ходят... А кондуктор в маленьком автобусе это расточительство... В больших то это архаизм, надо проработать способы автоматической оплаты, а штрафы за безбилетный проезд сделать по максимуму - 5000 рублей.
Гость
21 января 2014, 15:22
Желаю новому Губернатору удачи в следующих делах: 1. Хотя бы поливать те деревья, которые уже высажены, а не лить рядом с ними воду на асфальт. При этом сожалея (С.Давыдов) что на полив нет денег. 2. Прекратить бездарные траты бюджета на "вывоз снега", там где он абсолютно не мешает и полив улиц. (под названием "мытьё" и по сути разведение грязи). 3. Продолжить строительство МЕТРО, в которое вбиты кровные бюджетные деньги не одного поколения челябинцев. 4. Прекратить "маршрутный беспредел" и развивать вменяемый муниципальный транспорт. Как во всех нормальных городах. Помогай ему Бог!
Гость
21 января 2014, 15:59
по 3 п. на открытие трёх станций надо не менее 30 млрд руб. и не факт что это метро не станет воздуховозом от которого будут одни убытки как например в той же Самаре. На эти 30 млрд. можно полностью поменять весь наземный транспорт на самый соврменный и проложить трамвайные линии во все уголки и окраины города.
Гость
21 января 2014, 16:00
Продать метро и раздать кровные деньги всем Челябинцам!
Гость
21 января 2014, 16:40
Гость
21 января 2014, 16:00
Продать метро и раздать кровные деньги всем Челябинцам!
Продать подземное метро черепашкам ниндзя! Деньги отдать Шредеру!
Гость
21 января 2014, 14:28
Что это за такое "Гражданское движение Южного Урала" - первый раз слыша
Гость
21 января 2014, 15:11
Аристов с Барышевым
Гость
21 января 2014, 18:59
Гость
21 января 2014, 15:11
Аристов с Барышевым
Это "Ариант" и "Соцгород" соответственно.
22 января 2014, 09:59
Гость
21 января 2014, 15:11
Аристов с Барышевым
Нет, это не они. Они - "соцгород", а "гражданское движение Южного Урала" - это Александр Корецкий и прочие, кто митинги в 2011-2012 организовывал
Гость
21 января 2014, 14:39
А как восстановить озеленение? Убрать транспортные развязки и дороги и засадить деревьями??) хотя... Может и до этого дойти... Может снести дома и районы, которые построены на месте бывших лесопосадок?
Гость
21 января 2014, 15:13
засаживали же все кукурузой, почему бы и нет :)))))
Гость
21 января 2014, 15:32
А задайте этот вопрос господам Давыдову и Юревичу. Они ещё 4 года назад начали обещать, что вместо каждого срубленного дерева будут посажены 3... нет, 5... нет, 10! новых. Ну и где они? Разве что воткнули ветки у автомобильного училища. Ну и мгеру раздали саженцы - так то народ себе уволок.
Гость
21 января 2014, 18:07
Можно вместо каждого рекламного щита посадить дерево. Город станет намного красивее. И безопаснее, щиты отвлекают от дорожных знаков.
Гость
21 января 2014, 13:49
Я бы ещё дописала, чтобы лично Сергея Давыдова заставили высаживать деревья.
Гость
21 января 2014, 17:55
Лично не надо. Опыт показал, что деревья, которые сажает Давыдов, скоро засыхают.
Гость
30 января 2014, 14:23
Гость
21 января 2014, 17:55
Лично не надо. Опыт показал, что деревья, которые сажает Давыдов, скоро засыхают.
Ну ладно, пусть только ямы под деревья копает.
Гость
21 января 2014, 14:51
Вот прихлебаи , уже перекрасились , а что по СУшкам и выбросам письмо не написали ?
Гость
21 января 2014, 15:16
А их теперь все устраивает, подождите и охрана и вертолет будут только в радость
Гость
21 января 2014, 15:34
В смысле "перекрасились"? Они всегда были против идиотской вырубки и не менее идиотского отношения к транспорту вроде закрытий депо и "апгрейда" трамваев.
Гость
21 января 2014, 14:54
А я почему-то слабо верю в то, что Дубровский примет во внимание обращение. Он промышленник, работал на крупном метал. заводе, такие же выбросы. Его задача, чтобы область деньги зарабатывала и в Москву перечисляла побольше. А с зеленью это будет, трамваями или нет - вопрос второй.
Гость
21 января 2014, 15:58
В том то и дело..... Выбросов будет больше. В Москву денег больше надо! Юревич мало давал)))
Гость
21 января 2014, 18:06
Согласна! Вот именно "такие же выбросы"! Превратим Челябинскую область в один большой металлургический комбинат! А что с жителями будет - его мало волнует , судя по свежим отчетам перед москвой. Больше денег для центра - больше почета!
Гость
21 января 2014, 16:34
Садики и школы нужно строить,а вы об озеленении, в порядок дворы приводить, менять коммуникации по городу, открывать детские спорт школы, а уж потом озеленение - еще и оппозицией называются блин... Надо заботиться начинать о будущем поколении нашем и прививать ему самое хорошее ...
Гость
21 января 2014, 17:08
Ну вот. Опять не договорились. Одним садики, другим школы, третьим озеленение, четвертым экологию и даже коммуникации некоторым.... не завидую новому ВРИО. Это вам не ММК руководить. Тут любого с грязью смешают, даже своего, а уж чужого....
Гость
21 января 2014, 18:05
В садик ребенок ходит пять -шесть лет, а *** дышит от рождения и до смерти. Детская онкология переполнена, в том числе и потому, что детей в колясках возят по загазованным улицам. Раньше тротуар от проезжей части отделял газон с кустами, которые поглощали часть вредных выбросов, но в ходе дорожной революции газоны ликвидированы.
Гость
21 января 2014, 13:54
Это правильно, но кроме восстановления уничтоженных насаждений, усилить контроль за выбросами на вредных производствах. В случае, если ВРИО этим займется, победа на выборах обеспечена.
Гость
21 января 2014, 15:08
размечтались
Гость
21 января 2014, 13:59
мне вот интересно мошаров мэр - но ничего не решает.давыдов хозяйственик но почему то всё решает и творит .вопрос зачем это двойная голова?
22 января 2014, 09:44
Потому что при одноголовой власти придётся вводить прямые выборы
Гость
21 января 2014, 14:35
Ни чего не понимаю! Почему общественное движение называют оппозиций, в чем оппозиционность? Что новый губер против озеленения. Или это относится к разряду оппозиционной деятельности. Это просто гражданское общество. По моему оппозиция это те кто хочет придти к власти (политической) власти в городе путем выборов. Это же Жилкомхоз какой то!
Гость
21 января 2014, 17:59
Это оппозиционная компания против жителей Челябинской области, которых жизнь в области устраивала и при Юревиче!5
Гость
21 января 2014, 14:37
Оппозиция это кто Фамилии должности есть
21 января 2014, 15:30
Не надо есть фамилии. Они несъедобны.
21 января 2014, 14:43
"Бывший губернатор Михаил Юревич весь срок своего правления лоббировал исключительно интересы своей бизнес-группы..." Ну новая-то бизнес-граппа будет действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в интересах народа... О дааааа!!!!!
Гость
21 января 2014, 15:56
Ну блин........ Все только о народе и думают))))
Гость
21 января 2014, 15:22
Отмените строительство томинского гока!!!! Люди, вы просто не в курсе, но это тонеы красной пыли над городом и в легких наших детей! Надо сейчас протестовать, прка не поздно! Если гок заработает, мало не покажется ни обычным людям в многоэтажках, ни чиновникам и олигархам в большим домах! Причем все районы будут в пыли. Надо дальше переносит нок от города!
Гость
21 января 2014, 16:21
Поддерживаю отмену строительства Томинского гока! До центра Че примерно 35км по дороге, а по прямой ещё ближе! Неговоря уже о жителях Томино, Бутаках, Полетаево, Дубровки и т.д. их вообще накроет волной пыли и грохота от взрывов при разработке карьеров ГОКа (их будет около 4-х). А ещё в этом году планируют уничтожать боеприпасы в Бишкиле, это около 45-ти км до Северо Запада. Представьте себе если они разом начнут бабахать, мало никому не покажется! А про грибы И ягоды в этих местах можно будет забыть, будем кушать ГМО продукты, тем более с лета 2014 разрешено завозить, выращивать эти семена!
Гость
21 января 2014, 16:30
Чтобы в городе было чем дышать, надо чтоб он не простаивал в пробках. А для этого нужны транспортные развязки, хорошие и широкие дороги. Юревич правильно делал, что развивал город и область в этом направлении. Если не будет в городе ЧЭМК и ЧМЗ, то город вымрет, т.к. у большинства людей не будет работы (это касается не только работников этих предприятий, но и всех остальных: продавцы, банкиры, офисный планктон и т.д.).
22 января 2014, 10:08
чтобы город не простаивал в пробках, нужно демотивировать людей пользоваться личным транспортом, а для этого нужен очень качественный общественный, а не дикие маршрутки
Гость
21 января 2014, 13:49
чтобы уже через месяц весь город зеленый был!!!
Гость
21 января 2014, 14:16
Да, "зелень" гражданам нужна - / У нас валютная страна. / Весьма одобрит населенье / Такое вот "озелененье". / Да и спецтранспорт нужен всем - / И чтоб с мигалкой, без проблем! / Желательно бы иномарки. / Вот будут городу подарки! / И оппозиция, и власть - / Пусть будет всем в доходах часть. / Однако знаем, что валюта / Лишь к РУКОводству липнет круто...
Гость
21 января 2014, 14:43
согласна -если. новый губернатор. займется выбросами. и людям будет чем дышать многие пойдут голосовать за него !!!!!! А если еще уберет запрещающие знаки с татьяничевой. то целый жилой микрорайон. будет благодарен ему !!!!
Гость
21 января 2014, 14:49
Зелень нужна, обязательно, но не заросли, которые были на Труда, уж лучше застройка
Гость
21 января 2014, 15:01
Оказывается у нас еcть опозиция!
Гость
21 января 2014, 15:42
На кой это озеленение, если никто ни слова не обронил о самом остром вопросе - экологии!
Гость
21 января 2014, 17:13
Да уж, наделали тут делов за годы мэрства и губернаторства одного лица. Городу нужен ассенизатор, которые разгребет наследие предшественника. Мне много не надо, хочу жить в чистом городе, в чистом дворе, чтобы машины стояли на стоянких, а не на газонах, хочу чтобы дома было тепло, была вода и свет, чтобы родные были здоровы, и делаю все, чтобы так и было.
Гость
21 января 2014, 17:20
Пусть решают действительно больные вопросы- строительство ГОКА в п. Томино, где до города рукой подать, это ведь экологическая катастрофа будет
Гость
21 января 2014, 18:01
Согласен насчет ГОКа.Пока все втихушку делают,люди ни о чем не знают,что этот Томинский Горно-Обогатительный Комбинат для нас обернется новыми болезнями,в первую очередь для наших детей.Из Челябинска делают второй Карабашь,чтоб были сырьевым ресурсом.Ну,а на людей всервно.В Норильске же живут,ну и пусть в среднем на 10 лет меньше,но нужно же больше продавать,так и с нами.Лишь бы побыстрее. Если не безразлично,люди,в интернете собираются подписи против стороительства,это не просто так. Позавчера,в 3 часа ночи,были сильные выбросы с заводов,к сожалению не знаю с каких.Я открыл окно и был сильный запах и соседних домов не видно.Это было на свердловском,не знаю как в других районах.Выбросы производятся ночью,пока все спят и никто не видит и не чувствует.Это невозможно терпеть и новой администрации нужно знать что терпеть это мы не намерены!
Гость
21 января 2014, 18:21
В отличие о Юревича Дубровский должен понимать, что Томинский ГОК окончательно убьет Челябинск. Люди, читайте про этот ГОК в сети, есть группы в контакте и фейсбуке. Юревич в этив гоком у самого города такую свинью нам всем подложил.
Гость
21 января 2014, 23:24
Надо какие-то приоритеты всё же делать, наверное, а? Оппозиция? 1. Вернуть выборы. 2. Разобраться с коррупцией в госаппарате области, городов и силовых структур. 3. Экология городов Челябинской области. 4. Погашение долгов и повышение дохода области. 5. Восстановление дорожного покрытия дорог области и городов. Про вокзал не могу однозначно сказать. С одной стороны это жутко неудобно для транзитных пассажиров. С другой, Юревич в этом вопросе подошел как бизнесмен - вместо того, чтобы превращать привокзальную площадь и всё окружающее в рынок, распределил транзитный поток на всем протяжении до Юности. Таким образом город больше зарабатывает. Вот только на ком - большой вопрос. Основные направления, обслуживаемые автовокзалом, это всё же областные населенные пункты Челябинской области. Особое внимание хочу предложить заострить на проблемах коррупции и экологии. Про коррупцию смысла говорить не вижу, тут всё, как на ладони. А вот про экологию: как можно говорить, что "экологическая обстановка в норме", если тяжелые металлы в воздухе видно невооруженным глазом, а в горле першит? (утрирую, но все понимают).
Гость
22 января 2014, 02:20
как дети ей богу
Гость
22 января 2014, 08:31
Верните автовокзал в Синегорье! Сколько можно издеваться над людьми! Чтобы успеть на первый автобус приходится заказывать такси, потому что прямого транспорта нет. Золотая поездка получается!!!
Гость
22 января 2014, 09:49
А Жириновский прав, однако. С умом то у нас точно... «Вот приедет барин — барин нас рассудит". Озеленение, велосипедные дорожки... Путин четко обозначил место и роль Челябинска в структуре экономики России - зона... Как он осадил Юревича за высказывания по выбросам. "... у них в норме все, в том числе и с выбросами». «Мы тут наоборот считаем...», — попытался возразить Юревич, но президент перебил его: «Вы считайте как угодно. Не для цветочков губернатора поменяли. В Магнитке уже оазис полный. Ждем чуда в Челябинске.
Гость
22 января 2014, 10:57
Остановите строительство Томинского ГОКа!!! Это катастрофа для людей! У нас нет возможности переехать в другую местность, что нам делать??? Всё замалчивается, только в интернете и узнаёшь правду. Что будет после нас??? Раковые опухоли у детей и внуков?
Гость
22 января 2014, 21:13
Совершенно согласна про Томинсский ГОК! Хочу обратить внимание не только на экологию, хотя это тоже важно, собственники этого строительства зарегистрированы в оффшорных зонах (на Кипре), так что не о какой экономической выгоде от добычи меди, для страны, а уж тем более для Челябинской области речи не идёт, всё будет уходить за границу. По этой проблеме подписали петицию уже более 3000 человек, я думаю, что эти голоса с радостью будут отданы тому губернатору, который остановит этот беспредел.
Гость
27 января 2014, 13:30
северо-восток надо засадить деревья. вонь ужасная с заводов идёт. и лучше хвойные деревья. перекресток кулибина и хохрякова вообще деревьев нет.
Гость
27 января 2014, 22:04
Деревья ситуацию не спасут, они там просто не будут расти:( Лучше обратите внимание на Томинский ГОК.
Гость
29 января 2014, 17:25
!1.Странно слышать про ГОК в Томино такие комментарии,которые далеки от действительности."все за границу уходит,катастрофа экологическая..." Если не разбираетесь в горной промышленности,так хоть не пишите.Другое дело,что должно все строительство там по плану проходить,а не так,чтобы половину выделенки опять сперли...Если такой вариант,то да,что угодно может быть,вплоть до проседания пластов.(пропажа воды из скважин,землятресения.)Понимаю,что меня сечас смешают с грязью,но вот это какое то развитие,рабочие места. 2. Поэтому -коррупция.Общероссийская проблема, а у нас в области уже зашкаливать начинает.Решать надо быстро и кардинально.Так как все хапужничество растет из Москвы - отставка Юревича так вот однозначно не выглядит ... 3.Экология.Ниже плинтуса.Но не изза того что на неком перекрестке не посадили пару деревцов,а совсем по другим причинам.(как выше писал кто-то-отсутствие в городе пробок это тоже решение экологического вопроса.)Мне лично очень не нравится,что предприятия,которые "дышат" еще, ориентированы исключительно на получение денег для Фед.бюджета.Не надо думать,что там сидят в местном руководстве какие то монстры,которые просто ради прикола весь город удушить хотять из-за прихоти,у них просто нет выбора.Был бы-и деревьев понасажали бы,это копеечный вопрос. Юревич рыпнулся-и получил от федералов по полной. "на охрану денег много тратит..." Можно подумать в Первопрестольной тратят меньше... Ну и на закусь-коробит вот что.Был Сумин-все были довольны(ну почти все).Перестал быть губером-ведра грязи.То же можно сказать про Соловьева,Тарасова...(как мэроов так и губернаторов.в общем) Сейчас то же с Юревичем-пока работал, подавляющее большинство были довольны.Как свалили фигуру-опять же ведра помоев.Уважайте не его - себя.Может в чем то и ошибался человек,но уж всяко он работал для области много.
Гость
30 января 2014, 17:23
И снова выбросы... На это уже не внимание обращать нужно, а решать эти проблемы незамедлительно. ЧТЗ, ЧМЗ в вечном смоге... утопают просто. Спасибо ЧМК, ЧЭМК и другим промышленным предприятиям.
Гость
31 января 2014, 14:55
Уважаемый господин Дубровский!!! Прошу Вас обратить внимание на жителей Тополинной аллеи, нам там категорически НЕ нужен новый торговый комплекс (в пределах Ак.Сахарова- Ак.Макеева- Чичерина), все это Юревичевские ТРК порядком надоели. Просим Вас там сделать парк для детей с зеленью, прогулочными дорогами для колясок и велосипедистов и пешеходным мостиком в парк Гагарина, мы будем Вам очень благодарны, особенно ДЕТИ!!! Ну а мы за Вас проголосуем всем нашим новым микрорайоном!!!!
Гость
2 февраля 2014, 09:52
Если бы все что просили,сделали бы власти - был бы рай.Но,увы,детская площадка и сквер прибыли не приносят.Приносят те же торговые комплексы..Чем Дубровский от Юревича отличается в принципе?Один за местность,а второй ярыга из Нерезиновой.В Магнитке офигенный просто экологический баланс))Имя есть.Но чего такого он сделал для Магнтики?Сел в кресло предприятия,которое и без него могло зарабатывать? Или смотрел,чтобы все вовремя перечислили? Теперь и у нас надо ждать. У одного интересы области пересекались с личными,а Дубровский просто ставленник.Вот и думайте,что будет с областью теперь.