RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Жириновский выступил против передачи Юревичу мандата депутата Госдумы

21 января 2014, 13:01
Гость
21 января 2014, 14:40
Что, Жириновский против? Просто классно! / Не одобряет он подобных мер, / Поскольку это будет мимо кассы: / Юревич ведь - не член ЛДПР. / Вот если б из "России" он "Единой" / Переметнулся вдруг со всей казной / В ЛДПР, то не было б причины / Не дать ему мандатец именной.
Гость
21 января 2014, 15:28
Молодец, что любое событие можешь зарифмовать и даже со смыслом.
Гость
21 января 2014, 15:54
Слышь! Пиши в своих черновиках!!! Достал уже на всех страницах!
Гость
21 января 2014, 16:20
Гость
21 января 2014, 15:54
Слышь! Пиши в своих черновиках!!! Достал уже на всех страницах!
Похоже, гражданин не в духе? / А может быть, в хмельном угаре? / Нет, обойдёмся без "чернухи": / Не черновик, а комментарий. / Кого "достал"? Не Достоевский! / Страницы общие на сайте. / А грубой репликой, столь резкой, / Смешите всех вы, так и знайте!
Гость
21 января 2014, 17:34
ЕСЛИБ НЕ ЮРЕВИЧ, ТО ЕЗДИТЬ БЫ ВАМ ЕЩЕ 100 ЛЕТ ПО УХАБАМ!
21 января 2014, 17:51
А благодаря отношению Юревича к экологии (как пример - масштабная вырубка деревьев) все гарантированно раньше умрем? ) Если нужны ухабы - заезжай почти в любой двор. Их будет навалом.
Гость
21 января 2014, 17:53
ЕСЛИБ НЕ ЮРЕВИЧ, ЧЕЛЯБИНСК БЕЗ МАКАРОН С ГОЛОДУХИ СДОХ. ДА??? ВЫ О ЧЁМ!? ДОРОГИ БЫЛИ НА СТОЛЬКО УБИТЫ, ЧТО ЛЮБОЙ ЗДРАВЫЙ ГУБЕРНАТОР НАЧАЛ БЫ С ДОРОГ. МОЛИСЬ НА НЕГО.
Гость
21 января 2014, 17:56
ТОЧНО! А ТАК МЫ ЕЗДИМ НА МЕТРО! СПАСИБЫ ЕМУ
Гость
21 января 2014, 14:22
Респект и уважуха, Владимир Вольфович!
Гость
21 января 2014, 15:37
Ой, да ладно. Дед Вольфыч с начала года дурачится и пиарится - не больше. Сейчас изобразил суровую оппозицию. Он бы хоть раз выступил против идиотских законов. Нет же.
Гость
21 января 2014, 16:05
Гость
21 января 2014, 15:37
Ой, да ладно. Дед Вольфыч с начала года дурачится и пиарится - не больше. Сейчас изобразил суровую оппозицию. Он бы хоть раз выступил против идиотских законов. Нет же.
Какие законы из последних идиотские, по-вашему? Антитабачный, антипиратский или антипедофильский?
Гость
21 января 2014, 16:28
Гость
21 января 2014, 16:05
Какие законы из последних идиотские, по-вашему? Антитабачный, антипиратский или антипедофильский?
Думаю например, что "антипиратский", так как все туманно обозначено кого обвинять.
Гость
21 января 2014, 15:20
Хм, убежден, что за заслуги перед областью и Челябинском, Губернатор Юревич должен был получить более серьезное назначение в столице - как минимум войти в сенат, а наиболее полноценно он смог бы проявить свои управленческие навыки в Правительстве РФ на посту вице-премьера. Депутат это явно не его уровень.
21 января 2014, 15:53
Согласен с вами - такими эффективными управленцами нельзя разбрасываться. Уверен - мандат депутата это только начало московского пути Михаила.
Гость
21 января 2014, 15:57
ТРК в Москве уже понастроено, а панельки запрещены строить. Так что "таланты" не будут востребованы..
Гость
21 января 2014, 16:32
Поддерживаю2719
Гость
21 января 2014, 14:24
Правильно! Юревича нельзя пускать ни на какие посты!
Гость
21 января 2014, 14:45
Пральна!!!
Гость
21 января 2014, 18:15
Да, считаю, что он ДОСТОИН более высокого поста!!!
Гость
21 января 2014, 23:21
Гость
21 января 2014, 18:15
Да, считаю, что он ДОСТОИН более высокого поста!!!
Какого? Баланду разливать?
Гость
21 января 2014, 14:37
Все правильно сказал. Депутат ГД - это выборная должность, нельзя просто так взять и передать ее
Гость
21 января 2014, 14:54
А этого Бобракова когда в думу пропихнули, его кто-то выбирал? Так что, не надо тут заливать про выборную должность.
Гость
21 января 2014, 14:54
вы каждого депутата госдумы лично выбирали?
Гость
21 января 2014, 14:55
Вообще-то, в свое время Юревич и отдал свой мандат, а сам шел первым в списке
Гость
21 января 2014, 14:59
Дайте ему мандат, а то посадют, как пить дать посадют...
Гость
21 января 2014, 15:20
У нас все порядочные люди сидели: и Сахаров, и Королев. Но хуже они от этого не стали и уважать их мы не перестали.
Гость
21 января 2014, 15:22
Дайте пить
Гость
21 января 2014, 17:51
Гость
21 января 2014, 15:20
У нас все порядочные люди сидели: и Сахаров, и Королев. Но хуже они от этого не стали и уважать их мы не перестали.
Давайте пофантазируем. Лет через -дцать. Вопрос ЕГЭ по истории: Кто из данных людей являлся порядочным: 1.Сахаров, 2.Королёв, 3.Юревич. Варианты ответов: а) 1 и 3; б) 2 и 3.
Гость
21 января 2014, 14:25
Правильно! Столько скандалов с Юревичем - а его в госдуму.
Гость
21 января 2014, 14:58
все скандалы надуманные кучкой бывших.
Гость
21 января 2014, 15:20
Гость
21 января 2014, 14:58
все скандалы надуманные кучкой бывших.
полностью согласна!!!!
Гость
21 января 2014, 15:22
Гость
21 января 2014, 14:58
все скандалы надуманные кучкой бывших.
Ага конечно, святого человека оклеветали..
Гость
21 января 2014, 14:46
Владимир Вольфович! если отстоите .чтоб непустили юревича ..я буду голосовать ЗА вас
Гость
21 января 2014, 15:38
Где отстоит? На президиуме ЕР? :-)))
Гость
21 января 2014, 15:57
После выше сказанного, Жириновский "не мой" избранник!!!
Гость
21 января 2014, 16:38
Гость
21 января 2014, 15:57
После выше сказанного, Жириновский "не мой" избранник!!!
Какая потеря для него :-)))
Гость
21 января 2014, 14:46
Государю виднее кого из своих слуг над кем поставить. Простому народу вообще не надо знать о таких решениях, и обсуждать их тоже не надо.
Гость
21 января 2014, 15:36
Не "не надо", а "НЕ ГОЖЕ" и " НЕ ДЮЖЕ" Адольфушко, говорите, вернее, высказывайте своё мнение, Уважаемый правильно
Гость
21 января 2014, 16:08
Вот именно. Лучше бы работу себе нашли, а то только языками молоть горазды.
Гость
22 января 2014, 07:16
Гость
21 января 2014, 16:08
Вот именно. Лучше бы работу себе нашли, а то только языками молоть горазды.
сам-то нашёл?
Гость
21 января 2014, 15:16
это тот случай когда Владимир Вольфович безукоризненно прав! Хочу единственное добавить -считаю неправильно передавать мандат и полномочия депутата каким то третьим лицам не учавствовавшим в выборах и не закреплены голосом избирателя! считаю это грубым нарушением Конституционных прав избирателей!
Гость
21 января 2014, 15:53
Юревич возглавлял список ЕР
Гость
21 января 2014, 16:40
Конституция сейчас это просто книжка без картинок и всем власть имущим на неё плевать. У нас множество законов напрямую расходятся с Конституцией.
Гость
21 января 2014, 17:13
Гость
21 января 2014, 16:40
Конституция сейчас это просто книжка без картинок и всем власть имущим на неё плевать. У нас множество законов напрямую расходятся с Конституцией.
И не имущим тоже -)
Гость
21 января 2014, 16:51
Читаю комменты и думаю, откуда у нас столько быдла? И ведь не бабки с улицы... Интернет читать умеют.. и даже писать в него... (( Грустно жить в таком обществе.
Гость
21 января 2014, 18:15
по себе ровняй!
Гость
21 января 2014, 18:46
Быдла у нас ещё со времён совка было выше крыши,но сегодня оно расцвело буйным цветом.И не вытравить и не выжечь эту российскую беду,если не сказать,трагедию современной России.
Гость
21 января 2014, 23:58
Гость
21 января 2014, 18:46
Быдла у нас ещё со времён совка было выше крыши,но сегодня оно расцвело буйным цветом.И не вытравить и не выжечь эту российскую беду,если не сказать,трагедию современной России.
да , от вас так просто не избавиться!
Гость
21 января 2014, 14:47
"Едро" одумайтесь ведь это просто подло отдавать мандат не исключаю за хорошие деньги проштрафившему губернатору
Гость
21 января 2014, 15:23
а кто вам сказал, что он "проштрафившийся")) ? формулировок нет, все чисто да гладко.
Гость
21 января 2014, 17:43
Гость
21 января 2014, 15:23
а кто вам сказал, что он "проштрафившийся")) ? формулировок нет, все чисто да гладко.
Приехать на аудиенцию к царю, - попасть на пару часов в "пыточную". Какие ещё доводы нужны для того, чтобы понять - "в опале".
Гость
21 января 2014, 14:50
А Бобракова то "попросили" освободить пост наверняка)
Гость
21 января 2014, 15:17
нет, спички тянули...
Гость
21 января 2014, 15:20
А он походу там для этого и "следил за экологией".чтобы подвинуться когда надо. Много их там такиз наверное, суррогатных
Гость
21 января 2014, 15:11
Почему все там боятся Юревича? Может потому что имеет свое мнение и высказывает его?!
Гость
21 января 2014, 17:46
он не имеет собственного мнения а уж высказать не может ни свое ни чужое
Гость
21 января 2014, 18:44
Кто "все"? Почему боятся? Что он такого высказал революционного?
Гость
21 января 2014, 15:54
а не так давно Жириновский заявил, что все жители Урала - неумные.
Гость
21 января 2014, 16:52
судя по негативным высказваниям о своем собственном губернаторе, он прав
Гость
21 января 2014, 17:26
Судя по позитивным высказываниям о юревиче, он прав.
Гость
21 января 2014, 16:18
Согласна с Жириновским на 100%. Только что мы можем решать? За всех все Путин решает.
Гость
21 января 2014, 16:55
"Более тупого населения, чем на Урале, нету», — заявил политик Владимир Жириновский. Надеюсь, что и с этим его высказыванием вы согласны на 100%
Гость
21 января 2014, 17:59
Гость
21 января 2014, 16:55
"Более тупого населения, чем на Урале, нету», — заявил политик Владимир Жириновский. Надеюсь, что и с этим его высказыванием вы согласны на 100%
А что, много несогласных?
Гость
21 января 2014, 16:44
Почему не оглашается причина отставки Юревича?
Гость
21 января 2014, 17:20
А как они должны были сказать? "Юревич заплатил за губернаторскую должность сроком на 4 года, срок закончился". Так?
Гость
21 января 2014, 17:24
Одно ясно точно, что Юревич никуда не собирался и сам об этом не просил.
Гость
21 января 2014, 17:24
а депутатские кресла уже в свободной продаже?))) если да, то беру два)))
Гость
21 января 2014, 18:40
Два берёте,говорите? А денег хватит? Хотя-бы на одно...ВСЕ депутаты практически платили за места в госдуме,это же не секрет..
Гость
22 января 2014, 02:07
Гость
21 января 2014, 18:40
Два берёте,говорите? А денег хватит? Хотя-бы на одно...ВСЕ депутаты практически платили за места в госдуме,это же не секрет..
Возьму в кредит. С зарплатой думца погашу за пару месяцев. Гость 17:24, спасибо за идею:))
Гость
21 января 2014, 14:28
Жириновский озвучил не свое мнение.Какие могут быть терки между ними.Явно из за башен сигнал.
Гость
21 января 2014, 16:07
Башням до лампочки эти мелкие тёрки.
Гость
21 января 2014, 14:38
Владимир Вольфович жжет, то фильм "С легким паром!" оказывается разлагает, уже давно наше разложившиеся Общество, теперь вот Михаила Юревича он не хочет)))
Гость
22 января 2014, 10:56
Все правильно он сказал про фильм... хорош уже десятилетиями этот порожняк показывать
Гость
21 января 2014, 14:46
ну хоть что-то полезное от Жириновского может случиться хотя кто его будет слушать?
Гость
22 января 2014, 07:14
народ его слушает
Гость
21 января 2014, 14:49
Жириновский поступает верно, нужно проверить и оградить его от получения статуса неприкосновенности.
Гость
21 января 2014, 17:36
и на старуху бывает проруха
Гость
21 января 2014, 14:51
единственно порядочный депутат это Юревич
Гость
21 января 2014, 17:10
А я его еще больше КУ!
Гость
21 января 2014, 15:04
Жириновский совершенно прав! Поддержим Жириновского!
Гость
21 января 2014, 15:43
Поддержим!Молодец!
Гость
21 января 2014, 15:08
У ЕР итак не лучшая репутация, а если примут в ГД Юревича будет очередной пехтинг: Навальный и Гудков точно от него не отстанут и вытащат на свет божий все его владения границей. Пусть лучше мандат Бабракова детскому омбудсмену Маргарите Павловой дадут, она тоже была в списке и реально для детей что-то делает в Челябинской области.
Гость
21 января 2014, 16:01
А уж про Павлову и Евдокимова. Пусть идут работают на "благо" общества в СМИ!!!
Гость
21 января 2014, 15:18
"отдать мандат" - не место в троллейбусе уступить. депутаты в ГосДуму проходят по средствам выборов. Передача мандата и получение депутатской неприкосновенности после всех его темных делишек...... правосудие?! не не слышал!)
21 января 2014, 15:55
Вы же сами пишите: "депутаты в ГосДуму проходят по средствам". Что вас не устраивает в таком случае?
Гость
21 января 2014, 15:22
А почему нет - то???? Как депутат ГД Юревич вполне хорошо себя проявил в свое время!!!
Гость
21 января 2014, 18:46
Чем именно?
Гость
21 января 2014, 15:24
Если Жириновский пойдет дальше слов, вот честное слово, голосовать за него буду (правда, до сих пор он еще ни разу не подтверждал своих слов делами). А пока у нас в стране рука руку моет и конца этому нет.
Гость
21 января 2014, 19:45
Как это ни разу не подтверждал своих слов!? А Лужков!? Забыли уже как Жириновский Путину прилюдно компромат на Лужкова передавал? По телеку во всех новостях было. Жириновский - рупор Кремля.
Гость
21 января 2014, 15:33
А еще Владимир Вольфович предложил всех взвесить и похудеть до 80 кг. Вопрос по росту не решен.
Гость
21 января 2014, 16:44
а ещё он недавно предложил, чтобы секс был только по любви и 1 раз в квартал
Гость
21 января 2014, 15:36
Совсем уже из ума выжил Вольфович,надо расследовать так расследуй про самого себя вот пиар будет не в сказке сказать не пером описать ,прочь ручонки от Юревича,читаю коменты и понимаю ,что маленькая собака до старости щенок!
Гость
21 января 2014, 17:38
Что за страна, если такие как Вольфович в Думе сидят. Что мы вообще тут обсуждаем?! секс раз в пятилетку, вес 80 кг. И это те, кто законы принимают. Боже мой. Идиотизм! Люди, давайте становиться умнее и серьезнее. Кругом детский сад какой-то. Один болтает всякую *** от нечего делать. Другие такому в думе разрешают находиться. Самим-то не стыдно и не смешно?! Еще и обсуждают эти высказывания.
Гость
21 января 2014, 15:41
Почти все, за редким исключением, то что говорит Жириновский имеет смысл, а толку за 20 лет от этого никакого. Все ж решено до его высказываний, ждем итоги.
Гость
21 января 2014, 17:18
Просто человек ни когда не решался отстоять собственное мнение -)
Гость
21 января 2014, 16:51
Народ еще не понял, что Владимир Вольфович говорит дело.
Гость
23 января 2014, 17:08
я умоляю...........
Гость
21 января 2014, 17:22
Владимир Вольфович, МОЛОДЕЦ!!!
Гость
23 января 2014, 17:09
идиотизм
Гость
21 января 2014, 17:29
Да какой разумны? вы думаете Жириновскому есть вообще хоть до кого-то дело, кроме своего пиара. А Юревич пусть идет в Думу - у него раньше неплохо получалось там работать
Гость
22 января 2014, 02:12
Работать и зарабатывать-разные вещи. Вот отец мой работал. На заводе. Как проклятый. Итог-пенсия 11тыщ. А мю зарабатывает. Итог-миллиардеры родители-пенсионеры, да и сам не нищ.
Гость
21 января 2014, 23:19
Как честно можно заработать 5.5 млрд ,а что будет дальше?
Гость
22 января 2014, 09:29
Бог ты мой, как они надоели, НАЖРАТЬСЯ никак не могут, на тот свет заберут с собой что-ли? От такой жадности просто ТОШНИТ!!!
Гость
21 января 2014, 14:24
Какие игры ролевые!..
Гость
21 января 2014, 14:38
О как! Даже категорически против! Значит есть на то основания.
Гость
21 января 2014, 14:43
Молодец, Жириновский, правильно мыслишь!
Гость
21 января 2014, 14:45
вот жириновский молодец!!!
Гость
21 января 2014, 14:45
Жириновский - глаз алмаз....)))
Гость
21 января 2014, 14:50
красавцы чё
Гость
21 января 2014, 14:50
Доброго здоровья,Вольфович!!!! так держать!!!!!!
Гость
21 января 2014, 14:49
Правильно, так и должно быть!
Гость
21 января 2014, 14:48
Жириновский - неформальный рупор Кремля. Если сказал, то теперь точно Юревичу даже депутатом сельсовета не стать!
Гость
21 января 2014, 14:52
ему еще и мандат нужен?
Гость
21 января 2014, 14:56
Иногда удивляет какие правильные вещи говорит Жириновский
Гость
21 января 2014, 14:57
Может он и против, только вот кто его слушать будет. Он всегда на словах против, но проголосует как надо, не волнуйтесь. Потому до сих пор и в думе.
Гость
21 января 2014, 14:57
Может мандат нужен для не прикосновенности,на всякий случай.
21 января 2014, 15:02
А кто такой Жириновский?