перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Чурилово сделали «беспроводной доступ»

Гость
22 января 2014, 20:30
Наверное за этот пост меня закидают помидорами, и тем не менее: Электротранспорт экологичен, и нужен в крупных городах, но у него есть большой минус, он привязан к проводам! Вы помните, в годы нашего детства троллейбусы и трамваи нередко "вставали", аварии на сетях, "напруга" пропала, пробка на дороге. Так вот троллейбус с автономным ходом может, например объехать локальную пробку по окольным улочкам, или продолжить движение при аварийном обесточивании сетей. Я считаю все новые троллейбусы и трамваи должны выпускаться автоматически с такими аккумуляторами, да и старые стоит модернизировать. Кароче я плюсую )))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2014, 21:14
конечно, трамваю-то еще проще объехать по соседним улочкам, туда вообще аккумуляторы первым делом нужны не правда ли, инженер?
Гость
22 января 2014, 21:21
" по окольным улочкам" - ага инженер - по твоему двору будут тролейбусы объезжать пробки
Гость
23 января 2014, 00:19
Гость
22 января 2014, 21:21
" по окольным улочкам" - ага инженер - по твоему двору будут тролейбусы объезжать пробки
Когда городские власти, ПО СЛОВАМ СЕРГЕЯ ДАВЫДОВА, озаботятся не только проблемами обеспечения "удобных условий для жизни в новых микрорайонах", но и выполнят наказы жителей ветхозаветных посёлков в черте города-миллионника (Новосинеглазово, Исаково, Локомотивный, Мебельный, имени Маяковского, Фёдоровка - это только в Советском районе Челябинска; думаю, множество людей из 6-ти других районов города поддержат меня ?!) К примеру, невозможно было в канун крещенских морозов уехать с Тополиной Аллеи после 20.00 (шла игра на ледовой арене Трактор" - городские автобусы и маршрутки были, похоже, сняты с рейсовых выходов? Поскольку проносились забитыми до отказа мимо замерзавших челябинцев и гостей города на остановках улиц академиков Макеева, Королёва, Сахарова). После 20.45 - даже маршрутки как сквозь землю провалились! В 21.05, буквально ОТОРВАВ ПРИМЁРЗШИЕ ПОДОШВЫ ОТ ОСТАНОВОК, еле втиснулись в маршрутку и ПОМЧАЛИСЬ ПО ПЛОТИНЕ (вспоминая ЧС с 56-й маршруткой в недавнем прошлом!). При этом слушали перемежавшийся ЛЁГКИМ МАТЕРКОМ "стёб" уже принявших на грудь хоккейных болельщиков в дальней части автобуса. Про их "подковырки" в адрес водителя-мигранта - лучше не говорить !... Троллейбус (пересадка на Доватора в сторону АМЗ) - Слава Богу! - пришёл точно ПО СВОЕМУ РАСПИСАНИЮ и даже успел отогреть нас, "снегурок" и "снеговиков", доставив к месту следующей пересадки - ТРК "Кольцо" (бывшая остановка "Мебельная фабрика"). Дальнейший путь в посёлки вдоль улицы Дарвина наша часть ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕДНИХ РЕЙСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА завершила пешком, отогревшись и отоварившись продуктами в "SPAR".
Гость
23 января 2014, 00:03
Офигеть! А ходить он будет по улице Линейной? Где с открытием садоводческого сезона даже маршрутки в пробках по часу вечером стоят? А городские власти реально после дождя эту дорогу видели? Или таки снесут частный сектор и сделают хотя бы четырёхполосную дорогу? Верится с трудом...
Гость
23 января 2014, 07:05
по Чурилово: ул. Линейная – ул. Самохина – ул. Сергея Герасимова – ул. Зальцмана – ул. 1–я Эльтонская и далее как 106 автобус прямо по пр-ту Ленина, мимо ЮурГУ, поворот на Лесопарковую. Конечная. Заезд в кольцо. И обратно.
Гость
23 января 2014, 10:40
а чем вам садоводы - то помещали? так - то они за 25 лет до вас там ездили и все было отлично! а сейчас приходится в жаре часами в пробках стоять!
Гость
23 января 2014, 11:06
Гость
23 января 2014, 07:05
по Чурилово: ул. Линейная – ул. Самохина – ул. Сергея Герасимова – ул. Зальцмана – ул. 1–я Эльтонская и далее как 106 автобус прямо по пр-ту Ленина, мимо ЮурГУ, поворот на Лесопарковую. Конечная. Заезд в кольцо. И обратно.
Машины прочно в пробку встают перед переездом (в начале ул.Линейной), т.к. когда идёт ж/д транспорт, просто некуда ехать поворачивающим направо. По Самохина и дальше - это хорошо, но на этом повороте как проблема решится?
Гость
23 января 2014, 08:52
А если простой автобус пустить?
Гость
23 января 2014, 09:53
Это слишком просто. Они не ищут лёгких путей.
Гость
23 января 2014, 10:45
Дак ходит автобус 106-го маршрута и похоже абсолютно параллельным курсом. Только на его пуске попиариться не получилось - слишком просто всё... А тут смтри-ка и сфотографировали и на сайт выложили, всё приятно мужикам.
23 января 2014, 11:31
Тогда участок троллейбусных проводов от ЧТЗ до ТЭЦ-2 станет бесхозным, т.к. он бесполезен, а провода надо как-то использовать. Ну и автобус - это плохая экология
Гость
22 января 2014, 23:34
Действительно экономия, перед народом г. Давыдов пропиарился, пустил пыль в глаза... т.е. электробусы, а потом просто снимут с линии и все ))) Вот вам и действительно колоссальная экономия средств. А вообще, ставили бы ДВС и делали гибрид, хотя это уже какой то ё-мобиль получился бы )
Гость
23 января 2014, 10:25
Ты хотел сказать приус, да?
Гость
23 января 2014, 15:19
Гость
23 января 2014, 10:25
Ты хотел сказать приус, да?
он правильно выразился, именно ё-мобиль. В ё-мобиле только электродвигатель приводит в движение машину, а ДВС - заряжает суперконденсаторы. В приусе же ДВС с ЭДС вместе подключены к трансмиссии и приводят в движение машину. Для существующего ЭТ лучший выход установка эл. буфера + генератор.
Гость
26 января 2014, 17:58
Гость
23 января 2014, 15:19
он правильно выразился, именно ё-мобиль. В ё-мобиле только электродвигатель приводит в движение машину, а ДВС - заряжает суперконденсаторы. В приусе же ДВС с ЭДС вместе подключены к трансмиссии и приводят в движение машину. Для существующего ЭТ лучший выход установка эл. буфера + генератор.
В приусе машина в движение приводится электромотором И/ИЛИ бензиновым двигателем. Учитывай тот факт, что ё-мобиль существует только в бумаге, ставить его в пример некорректно.
Гость
22 января 2014, 20:58
А не проще за 12 млн. руб. поставить столбы и повесить провода для троллейбусов?
Гость
23 января 2014, 07:03
Они не сами не знают сколько это стоит: то говорят надо 20 млн, то 200 млн. Столбы то черт с ними,а вот подстанцию тяговую ещё одну придется строить. Похоже потому и не хотят...
Гость
23 января 2014, 10:00
проще конечно, если не учитывать, что будет модернизация дорожного фонда на данном участке и опоры придется переоформлять, переносить, заново делать расчет контактной сети... делов то
Гость
24 января 2014, 21:22
нет не проще!!!!
Гость
22 января 2014, 23:08
вышенаписанные комментарии явно не от жителей Чурилово!! а я довольна! а то фиг доедешь и фиг уедешь, особенно вечером, с Чурилово! Может хоть городской транспорт будет ходить до 22-00 без перебоев!
Гость
23 января 2014, 08:35
написано же до 19-00 работает только. а потом всё. пешком
Гость
23 января 2014, 10:38
Не покупай халупы в сомнительных районах, где обещают счастья всем господа, которым наплевать на людей...
23 января 2014, 11:26
Гость
23 января 2014, 10:38
Не покупай халупы в сомнительных районах, где обещают счастья всем господа, которым наплевать на людей...
Вы про Парковый? Или про Академ-риверсайд?
Гость
23 января 2014, 09:20
Запаса автономного хода невелик - всего то 30 км. Из предыдущей статьи я понял, что двигаясь под контактной линией электробус будет питаться от контактной сети и заряжать аккумуляторы. А уйдя из-под контактной линии он будет использовать энергию аккумуляторов. Это означает, что за один рейс (круг) водителю нужно будет дважды выйти из машины и установить/опустить токоприёмные штанги. За день машина будет делать 13 рейсов, это означает, что каждый день, в любую непогоду водитель 26 раз выскочит из машины и установит или опустит токоприёмные штанги... Ну, что же... привет больничному!!!!
23 января 2014, 11:32
Во-первых, 13 рейсов - это всего семь кругов, плюс нулевые рейсы. Не о 1 оборотных рейсах же речь! Так что не 26 раз. Во-вторых, снимать штанги он будет автоматически при движении в Чурилово - там штангоуловители есть, а вот ставить при движении в центр вручную - всего 8 раз
Гость
23 января 2014, 13:08
23 января 2014, 11:32
Во-первых, 13 рейсов - это всего семь кругов, плюс нулевые рейсы. Не о 1 оборотных рейсах же речь! Так что не 26 раз. Во-вторых, снимать штанги он будет автоматически при движении в Чурилово - там штангоуловители есть, а вот ставить при движении в центр вручную - всего 8 раз
Спасибо за пояснение. Но "всего 8 раз" думаю, что водителям тоже не сладко будет.
Гость
23 января 2014, 15:23
Кстати да, придется ручками к питающией сети подключаться, почему автоматику использовать не могут? За 2 мл. руб. Уже можно было поставить. А по делу, наверное лучшее решение - это автобусы на метане. Не дорого и экологично.
Гость
23 января 2014, 12:34
Поправьте меня физики, но я не пойму. Запас хода 30 км - это сейчас, а сколько будет запас хода через полгода? Ведь, например, новый сотовый держит заряд неделю, а старый - меньше суток. Так этот гибрид каждый год придется модернизировать новой батарейкой за 2 млн. ?
Гость
23 января 2014, 13:07
Да. В Новосибирске этот эксперимент с двумя электробусами уже пару лет посчитали ПРОВАЛЬНЫМ. Ни в одном другом городе страны больше с аккумуляторами не экспирементируют. 2 млн. надо будет вбухивать каждые 2-3 года. Ещё интересно что будет с этой техникой если она попадёт зимой в пробочку.
Гость
23 января 2014, 15:42
Гость
23 января 2014, 13:07
Да. В Новосибирске этот эксперимент с двумя электробусами уже пару лет посчитали ПРОВАЛЬНЫМ. Ни в одном другом городе страны больше с аккумуляторами не экспирементируют. 2 млн. надо будет вбухивать каждые 2-3 года. Ещё интересно что будет с этой техникой если она попадёт зимой в пробочку.
Это если повезет. Смотря насколько глубоко будут разряжаться при каждой поездке. Зависит и от производителя аккумуляторов. Немецкие раза в три ресурс выше имеют при вдвое большей цене относительно китайских небросовых.
Гость
2 февраля 2014, 20:54
Гость
23 января 2014, 15:42
Это если повезет. Смотря насколько глубоко будут разряжаться при каждой поездке. Зависит и от производителя аккумуляторов. Немецкие раза в три ресурс выше имеют при вдвое большей цене относительно китайских небросовых.
" Смотря насколько глубоко" ТЫ что , наивный? Конечно на 100%, иначе бы тут не 30 км было а 100 как у новосибирских траликов. При 300 циклов и 7 рейсах, аккумы ухайдакаются за 40 дней.
Гость
22 января 2014, 23:23
электромагнитное поле двигателя тролейбуса или трамвая - это самое мощное ЭМИ встречающеся в жизни обычных людей. Влияние его на людей толком не изучено по сей день. А учитывая "онкологическую" особенность региона - нужен ли еще один провоцирующий фактор?
23 января 2014, 11:27
бред, всё давно изучено и в ЕС активно применяется! К примеру, троллейбус очень развит в Швейцарии - и что, там низкий уровень жизни?
Гость
2 февраля 2014, 20:38
В Магнитном рехонансном томограф уж точно сильнее - и он не опасен однако, что -то вы волну не туда гоните.
Гость
23 января 2014, 01:11
На солнечных батареях нужно. От космических спутников такие. Как крылья, по бокам.
Гость
23 января 2014, 10:41
ага, особенно, если учесть, что солнца у нас не так уж и много!
Гость
2 февраля 2014, 20:45
Гость
23 января 2014, 10:41
ага, особенно, если учесть, что солнца у нас не так уж и много!
тут дело не в солнце а в площади крыши тралика. Чтобы зарядить аккумы за 2 часа, нада порядка 60 кВтч получить - это можно при 30 кВт мощности. А это порядка 180 кв.метров для летних условий. Такой крыши у тралика -просто нет.
Гость
23 января 2014, 02:25
(продолжение): Вопросы к господам Давыдову и Алейникову: Почему, имея в кармане "Транспортную карту"стоимостью 700 рублей (одна поездка по ней обходится не в 15, а в 12 рублей!), , чтобы доехать из Советского района от ТЦ "Маяк" или с остановки "Посёлок имени Маяковского" в посёлок Шершни, на Тополиную аллею или далее, нужно сделать 2-3 пересадки, при этом опоздать на работу или в гости, затратив в общей сложности утром, к примеру, около 2-х часов в один конец. А вечером - то же самое в обратном направлении с потерей ещё 2-х часов. Почему не езжу на маршрутках? а) Нет гарантии безопасности б) Слишком дорогое удовольствие для южноуральской пенсионерки-бюджетницы с пенсией около 7000 рублей. На ходивших в обращении по Челябинску до моего выхода на пенсию в 2005-м году сине-белых транспортных картах были нарисованы ВСЕ ЧЕТЫРЕ ГОРОДСКИХ ВИДА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА: трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси /// Вопрос таков: Когда мой родной Челябинск (родилась в нём 28.11.1950, всю жизнь жила и работала, живу и сейчас, но с 26.07.2006 зарегистрирована, но не живу в ветхо-аварийном доме посёлка Батуринский города Еманжелинска - дом 10 на улице Базарной - нисколько не лучше "путинского дома в Розе") решениями Законодательного собрания Челябинской области и Челябинской городской думы уравняет меня в правах на проезд в челябинском общественном транспорте с моими "друзьями по дому, по классу второму" и пенсионерами из других волостей-областей с сегодняшней регистрацией в столице Южного Урала? Крепостное право отменено в России в 1861-м году. Почему мне, 63-летней горожанке, деды и прадеды которой ещё в 1929-м году были откомандированы на Южный Урал Наркоматом обороны на строительство ведущих челябинских заводов, были репрессированы и реабилитированы, доблестно трудились в годы Великой Отечественной войны 1941-45гг в Москве и в Челябинске, уже 8-й год приходится быть "барышней-крестьянкой"?
Гость
23 января 2014, 11:41
1 пересадка всего. на 14,28,52 автобусе до областной больницы, потом на 23 до тополинки.
Гость
23 января 2014, 12:25
Гость
23 января 2014, 11:41
1 пересадка всего. на 14,28,52 автобусе до областной больницы, потом на 23 до тополинки.
23 сейчас по моему раз в полчаса ходит, а после 17.30 когда половина автобусного парка едет на обед можно не ждать.
Гость
23 января 2014, 07:37
Как житель Чурилово- Это что? Самое основное ,что нам нужно?! Что за "подарки" , которые не просили и не критичны! Сделайте дороги! Сколько лет можно говорить, а не закрывать глаза "фигней" под видом- мы вот для Чурилово стараемся и с СМИ ,что-то пишут!
Гость
23 января 2014, 09:55
Общественный транспорт-очень важная составляющая любого города. Его необходимо развивать. И ваши эмоции, скорее всего, связаны с эгоизмом и наличием автомобиля. Дороги дело тоже важное, но не забывайте об окружающих, как делают большинство севших за руль.
23 января 2014, 11:30
а что будет по этим дорогам ездить? Пешком ходить до трамвая далековато...
Гость
23 января 2014, 09:36
Без дополнительных двух полос по выделенную линию для такого транспорта и с учётом того что ходит он раз в час! считаю ничего хорошего пока не получится. Картинка которая должна быть у Сергея Давыдова и директора ЧелябГЭТа Александра Портье на стене в кабинете в рамочке: http://www.omnibus.ru/omnibus/7-8_2009/foto105.jpg
Гость
23 января 2014, 10:11
Про плюсы я уже написал, теперь минусы! 1. Почему окончание движения до 19:00 ? Ведь в это время вечерний час пик в самом разгаре, сюда и маршрутки после восьми-девяти начинают ходить заметно реже. Нужно весь транспорт и электробус и автобус и маршрутки заставить ходить до 23:00. 2. Электробус это хорошо, но не самое главное! Проблема №1 это дорога! Пока Линейная не расширена габаритный и медленный общественный транспорт будет только усугублять и без того напряженную обстановку на дороге. А встав летним вечером в часовой пробке на Линейной и вовсе как бы не израсходовал запас и не встал окончательно))) Хотя это и маловероятно! ПС: На фото электробус на Эльтонской! Это чисто для фото заехал, или у него конечная на Тепличном?
23 января 2014, 11:33
Гость
23 января 2014, 10:11
Про плюсы я уже написал, теперь минусы! 1. Почему окончание движения до 19:00 ? Ведь в это время вечерний час пик в самом разгаре, сюда и маршрутки после восьми-девяти начинают ходить заметно реже. Нужно весь транспорт и электробус и автобус и маршрутки заставить ходить до 23:00. 2. Электробус это хорошо, но не самое главное! Проблема №1 это дорога! Пока Линейная не расширена габаритный и медленный общественный транспорт будет только усугублять и без того напряженную обстановку на дороге. А встав летним вечером в часовой пробке на Линейной и вовсе как бы не израсходовал запас и не встал окончательно))) Хотя это и маловероятно! ПС: На фото электробус на Эльтонской! Это чисто для фото заехал, или у него конечная на Тепличном?
Он по Чурилово кольцевой: Самохина - Герасимова - Зальцмана - 1-я Эльтонская, на 2-ю Эльтонскую заехал, видимо, пофоткаться
Гость
23 января 2014, 10:52
Проще взять 10летнюю иномарку за 150 000 рублей. Такие скопления у народа есть. И ездить в своём корыте - тепло, без пересадок, быстро, и добираешься туда, куда не ходит общественный транспорт. На бензин в месяц уходит по 2-3000 рублей. Так лучше их тратить на себя а не на билетики в холодильнике.
Гость
23 января 2014, 16:17
Вот из-за такой логики у нас на дорогах беспредел... Всем за руль нельзя. Не всем это дано. Да и мест на парковках и дорогах не хватит всем, скопившим 150 т.р.
Гость
23 января 2014, 16:18
Вы имели в виду 20-30 тысяч рублей на бензин в месяц наверное? Вы вообще в курсе, что 2000 рублей хватит чтобы машину заправить 1 раз.
Гость
23 января 2014, 11:04
Люди, поймите этот продемонстрированный "электробус" - переделка старого троллейбуса, которому уже десяток лет. Вместо того, чтобы прокладывать нормальную троллейбусную линию с проводами, как сам Давыдов когда-то обещал, вбухивают деньги в дорогущие аккумуляторы, и насколько же их хватит, вот в чем вопрос, а потом снова деньги....а контактная сеть в этом случае раз и на века!!! Новый подвижной состав надо закупать современный, низкопольный и развивать в нашем городе троллейбусы, а не делать из старья конфетку!!! Оптимизаторы!!!
Гость
23 января 2014, 15:50
прокладывать, потом расширять дорогу и еще раз прокладывать... может пусть пока так покатается?
Гость
2 февраля 2014, 20:53
Если каждый день будет ходить 1 тралик, по 7 рейсов, как в расписании, то аккумы будут 100% разряжатся 7 раз. А всего таких полных циклов у гелия - 300. (у гелевого свинцово-кислотного герметичного аккума, я просто сократил, успокойтесь, американское называние Gel SLAB ). Т.е. аккума хватит на 40 дней.
Гость
23 января 2014, 11:10
Ну почему поселок Чурилово? Если Парковый то это микрорайон, а если Чурилово, то это поселок. У меня в паспорте: г.Челябинск, ул.Осенняя.....
Гость
23 января 2014, 12:54
в умах это не искоренить. это у нас тополинка - центральный район, залесье - микрорайон челябинска, хоть он вообще относится к сосновскому, а чурилово, самый близкий микрорайон из новых к центру города - поселок.
Гость
23 января 2014, 23:14
А мне вот все равно как называют, хоть пасека пусть обзовут, мне здесь нравится, детям нравится, все знакомые сюда перебрались, живем и радуемся тишине поселка, а не грохочущим проспектам "элитных микрорайонов".
Гость
22 января 2014, 21:30
Зимой холодильник, а летом "микроволновка"
Гость
22 января 2014, 22:27
холодильник на батарейках!
Гость
22 января 2014, 21:50
30 км это примерно туда и обратно. А сколько времени заряжается?
Гость
23 января 2014, 15:26
Вот вот и мне интересно?
Гость
23 января 2014, 08:58
Наивные ! Было сказано - ходить будет с 7 до 19 - 10 рейсов . Какой это транспорт раз в час и до 19 ? Так - насмешка.
Гость
23 января 2014, 13:48
Так-то интервал 2 часа получается)) Один час он едет туда и один обратно.
23 января 2014, 11:08
Специалисты набежали Решенье выдав без труда: Каких идей бы не рожали Во власти - это ерунда! Втирают нам про улучшенья, Но мы привыкли в корень зрить: Все принимаются решенья Чтоб мозг народу задурить! Поди ж! Намеренья благие, Но мы-то знаем, что фуфло! Проекты мутные такие Ваяют чтоб пилить бабло! Начальство держит нас за смердов, Но забывает об одном: У нас сообщество экспертов, Здесь каждый суслик агроном! Мы знаем, плохо априори Все что хотят нам предложить, Бардак, разруха вор на воре... И как тут только можно жить?
Гость
23 января 2014, 16:21
Браво! Как сказал неадвно кто-то из известных артистов... "я не читаю комментарии в интернете, потому там пишут те, кому в других местах права слова не дают, поскольку их мнение никого не интересует."
Гость
23 января 2014, 11:42
есть же проспект Виктора Давыдова, недавно проезжал, ездить можно. И пробок нет.
Гость
23 января 2014, 13:51
Весной попробуйте там проехать
Гость
22 января 2014, 19:07
За 30км автономного хода - 2 млн. Деньги явно посчитали грамотно.
Гость
22 января 2014, 19:26
почему-то вспомнилась финальная сцена из "Берегись автомобиля" http://ruskino.ru/film/642/kadr/44197.jpg
Гость
22 января 2014, 20:42
раньше лучше было
Гость
23 января 2014, 08:55
Даже табличку маршрута с ошибками написали)
Гость
23 января 2014, 09:55
Запас хода 30км ЛОЛ.
Гость
23 января 2014, 10:57
лучше бы пустили те 23 автобуса, которые вернули обратно на завод за просроченный лизинговый платеж. Что то об этом то не рассказали широкой общественности
Гость
23 января 2014, 12:31
неужели никого не интересует зачем девушка трогает девушку за грудь при этом держа в этой же руке телефон, а по выражению лица девушки которую трогают, видно что она в недоумении....
23 января 2014, 12:42
Ну вот хоть убейте, но я совершенно не понимаю смысл всего этого... ИМХО, намного проще, дешевле и логичнее было просто пустить автобус, и не париться. На мой взгляд троллейбус - самый бестолковый вид транспорта, какой только можно придумать. Медленные до нельзя просто. Единственный плюс - ну разве что экологичность, но не более того, с детства всегда предпочитал автобус вместо тралика. И встают они чуть-что, редко когда удается аварию объехать... В общем очередные деньги, потраченные в никуда
Гость
23 января 2014, 13:46
"Хотели как лучше-получилось как всегда"Бред полный,неужели они там не понимают,что этими троллейбусами-гибридами,они создадут ещё больше пробок и аварийность по Линейной,ведь скорость у него намного меньше,чем у маршруток и многие будут пытаться обогнать и вылетать на встречку!Они сами в Чурилово на вертолёте что ли прилетали,не видели какая дорога на всём протяжении от Ленина!!!Деньги надо выделять и строить нормальную дорогу ,а потом уже автобусы да троллейбусы пускать господа! И когда же наконец отремонтируют дорогу за перездами на ОПМС!!!Ведь там тоже не мало людей проживает,микрорайон целый с пятиэтажками,частным сектором и садами,а ведь ни одна маршрутка туда не ходит!Господин Давыдов осенью там котельную открывал и наверное тоже на вертолёте прилетал!!!??? Эти комментарии всего лишь наши эмоции!наши пожелания и просьбы ни когда не прочитают и не примут к действию в Администрации города,а жаль!
Гость
23 января 2014, 14:09
Зачем пустой тралик гоняют?! Ведь все понимают, надеюсь, что чем больше транспорт нагружен, тем больше он потребляет топлива, в данном случае энергии аккумов. Получится скорее всего так - в тралик набется народу под завязку и он проедет 10 км без проводов, потом высадит всех и будет стоять с аварийкой....и то если на аварийку энергии хватит)))))))
Гость
23 января 2014, 15:12
Tesla? Не, не слышали....
Гость
23 января 2014, 15:22
Последний снегопад был 17 января. А судя по первому фото дорогу до 22 числа даже не почесались почистить, легковушки сами себе колею накатали. В такие "деревни" надо полноприводные Уралы вахтовки пускать, а не электромобили)
Гость
23 января 2014, 15:19
Комсомольская площпдь
Гость
23 января 2014, 15:51
Гелевые в авто не больше 5 лет ходят. Эксплуатация аккумуляторов в авто по сравнению с этим траликом курортная. Так что год-два при хорошем уходе и хорошей зарядной электронике. Тяжеленный старый тралик на аккумуляторах. Никчемный паллиатив. Лучше наверное автобус-челнок с низкой оплатой пустили до ЧТЗ.
Гость
23 января 2014, 16:01
Насчет не страшны морозы. http://www.sonnenschein-batterie.ru/sites/default/files/documents/a700.pdf Как видим хорошие немецкие гелевые аккумуляторы обещают 40% заряда при -20С. Про -50С и речи нет, боятся. Разряженные при такой температуре полопаются.
Гость
24 января 2014, 03:03
Через несколько лет об идее все забудут, будут ходить маршрутки. Хотя, можно и педали по типу велосипедных соорудить на каждого пассажира - крутят и едут. Вообще автономный транспорт получится.
Гость
24 января 2014, 16:44
ДА все хорошо а вот нам жителям по другую сторону ст.Чурилово чтобы дойти до остановки нужно отмотать 1,5км а весной и того хуже грязище не пролезешь. и транспорт к нам никакой не ходит,а дорога ведущая в сады,поселок ОПМС - 42 ЭТО ЖЕ УЖАС!!!!!!!!!! НАМ ДАЖЕ НЕ ОБЕЩАЮТ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ,ХОТЯ ДАВЫДОВ ПРИЕЗЖАЛ ТОЖЕ.
Гость
24 января 2014, 16:47
Хороша сумма для карманчика, когда их КРУ проверит на растрату бюджета?
Гость
28 января 2014, 09:03
Это хорошо! Экология будет хорошая!