RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Челябинские инвалиды пожаловались на недоступность заведений на Кировке

24 января 2014, 10:30
Гость
24 января 2014, 13:03
Может и города строить для инвалидов??? А че в один пусть переизжают и друг с другом общаются. Один заехал в магазинчик там пароходы то и " нормальной" женщине или мужику не раз вернуться а он снес там чего то и все равно ничего не купил. Пусть едут туда куда доступно в их родной стране с пенсией инвалида!?!
Гость
24 января 2014, 13:43
ну так категорично тоже нельзя, в каждой семье может случиться такое горе и вы же не будете ограничивать родных и близких сидеть дома в коляске..........как-то так
Гость
24 января 2014, 13:46
Долго думал, о каких пароходах речь...
Гость
24 января 2014, 14:36
Вы точно нормальный?? Сегодня пишете такую муть, а завтра, например, уже на коляске с отнявшимися ногами. Посмотрю как вы тогда запоете. А вообще города должны строиться так, чтобы любой человек ощущал себя человеком, несмотря на физические недостатки. А насчет того, что в магазине что-нибудь уронит - так это и обычный человек криворукий может сделать.
Гость
24 января 2014, 18:52
и что это за ненависть к нам, к инвалидам...я пол жизни была "нормальной" сейчас инвалид...не замужем и часто слышу--найди себе тоже инвалида...я вот не понимаю такие рассуждения.... а тут еще не только не пройти и не проехать-- а еще и город для инвалидов....мы не все можем сами делать.....можно быть инвалидом--но оставаться человеком... а когда у туловища мозг отсутствует---это действительно беда..... я инвалидом стала за 5 минут когда идешь домой и заходишь в подьезд---никогда не знаешь что там тебя ждет.....
Гость
24 января 2014, 19:22
Не обращайте внимания на всяких недоумков! Всё будет хорошо!!!
Гость
24 января 2014, 19:42
Простите его, у него в голове опилки. На самом деле стать инвалидом в нашей жизни можно за 5 минут. Дай Бог Вам здоровья и терпения.
Гость
24 января 2014, 20:00
А вы не обращайте внимание на таких людей,немощные они и мозгами бог их обделил,что с них взять...у меня ребенку 12 лет и он даже пальцем никогда не покажет ,я еще с маленького возраста объясняла,что бывают люди с ограниченными возможностями,но они такие же как ты....Здоровья вам и желаю вам найти своего любимого и единственного,он обязательно вас найдет ,главное верить
24 января 2014, 12:46
Безобразие, на Ак.Королева в магазин красное-белое не попасть инвалидам и мамочкам с коляской потому что в место заезда устроили подсобку а еще в кулинарию находящуюся рядом там же рядом в Ариант вообще нет заезда.Не выпить не закусить.
Гость
24 января 2014, 13:35
ну да, ну да..... для мамочек с колясками как раз ассортимент м-на красное-белое
Гость
24 января 2014, 14:31
Гость
24 января 2014, 13:35
ну да, ну да..... для мамочек с колясками как раз ассортимент м-на красное-белое
Да там по идее давно уже и консервы, и макароны, и соки с мороженым продают. Не только алкоголь.
Гость
24 января 2014, 15:47
Ариант вообще целенаправленно все свои даже НОВЫЕ магазины не оборудуют обычными пандусами хотя места обычно под это дело более чем достаточно, видимо боятся молодых мам с колясками и инвалидов.
Гость
25 января 2014, 16:00
Нет доступа, безусловно плохо, но зачем устраивать компанейщину, которая к тому же ничем не окончится. Парню не нужна ни услуга, ни товар-ему нужно только показать что он не может въехать. Конечно это плохо, но: многие предприниматели обустраивали помещения по старым требованиям, когда это и не требовалось, тем более на кировке вообще полно исторических зданий, где действительно пандусы и подъемники даже и делать нельзя. Главное не в этом: главное это получит инвалид услугу или нет. А вот как раз в оказании услуги или продаже товара редко кто откажет. Я оказываю юридические услуги много лет, пандуса или подъемника и запроектировано не было, давно это было. И ни разу ко мне не пытался въехать ни один маломобильный посетитель, хотя интересов инвалидов представлял и представляю достаточно немало. Есть клиенты которые вообще из дома выйти не могут, и ничего, решаемые проблемы и вопросы решаются. И юристы и нотариусы без проблем на дом выезжают. Ни один обратившийся без ответа не остается, и ступеньки и пороги не помеха. Проблема она везде: проедьте по муниципальным и го.учреждениям, судам, прокуратурам... Там в лучшем случае можно въехать только до вахтера, и то не везде. Так что проблема не в мелких собственниках. Она более глобальная. Сам лично знаю не хуже эти проблемы инвалидов, маломобильных, людей с разными ограничениями. Да людям тяжело, да надо им помогать и решать вопросы, но заниматься популизмом и мешать работать и жить другим не следует. Ну начнут им предписания выписывать, нафигарят пандусов и подъемников, для галочки, и будут они ржаветь и стоять без дела(это уже есть на каждом углу). Это совсем не защита прав. Людей разделяют совсем не двери и ступеньки
Гость
26 января 2014, 14:11
Юрист, вам такой вопрос...Вот пандусы делать значит нельзя..мешают, ржавеют..ну ладно..соглашусь в этом..бывает правда нецелесообразны. Но как вы объясните отсутствие элементарной кнопки вызова для маломобильных групп? Она должна иметься, если отсутствует пандус. Вроде не смотря на грамотную речь и юридическое образование выглядите глупыми!
Гость
26 января 2014, 14:50
Гость
26 января 2014, 14:11
Юрист, вам такой вопрос...Вот пандусы делать значит нельзя..мешают, ржавеют..ну ладно..соглашусь в этом..бывает правда нецелесообразны. Но как вы объясните отсутствие элементарной кнопки вызова для маломобильных групп? Она должна иметься, если отсутствует пандус. Вроде не смотря на грамотную речь и юридическое образование выглядите глупыми!
да нормально он все написал.........
Гость
26 января 2014, 20:38
Гость
26 января 2014, 14:11
Юрист, вам такой вопрос...Вот пандусы делать значит нельзя..мешают, ржавеют..ну ладно..соглашусь в этом..бывает правда нецелесообразны. Но как вы объясните отсутствие элементарной кнопки вызова для маломобильных групп? Она должна иметься, если отсутствует пандус. Вроде не смотря на грамотную речь и юридическое образование выглядите глупыми!
Там где кнопки необходимы они есть, и не только кнопки но и информация, телефоны и т.д. А кнопки сами по себе предметы неодушевленные и иметься они не должны, да и не могут
Гость
24 января 2014, 12:01
У нас весь город недоступен для инвалидов. Ощущать это начинаешь, когда рождается ребенок и начинаешь гулять с коляской. У дорожных строителей, видимо, проходит тайное соревнование "сделай самый высокий бордюр". Победителем становится тот, кто сделает максимально высоким выезд/въезд на тротуары. Удивительно, ведь обычные съезды делать дешевле (даже со столбами от машин). О подъездах речь можно вести часами. Инвалиды из них выйти не могут, не то, что до Кировки добраться. Если и удалось выйти, то общественный транспорт им тоже недоступен, т.к. высокие ступени для входа. Вот и начинаешь задумываться, что в стране, где пройдут Паралимпийские игры, на инвалидов всем плевать.
Гость
24 января 2014, 12:24
Согласен. Лично для меня не составляет труда закинуть коляску с ребенком на 6 этаж(в лифт она не входит, но это мелочи) а вот жена с ребенком уже не может выйти и погулять... А если человек прикован к инвалидному креслу, то 10 ступенек отделяющих вход в подъезд от 1 этажа вообще не преодолимое расстояние. Магазины рядом хоть и оборудованы пандусами, но внизу пандуса ступенька 10 см.
Гость
25 января 2014, 01:54
У нас в стране вообще на всех наплевать! Если ты не друг Путина...
Гость
24 января 2014, 20:42
НОЧЬ - БЕЗ ЛЮБВИ, УТРО - БЕЗ ОБИДЫ, ЛЮДИ - ИНВАЛИДЫ!
Гость
24 января 2014, 21:38
А вот бы Сочи отдать инвалидам . Там с пандусами порядок. Хоть не зря бы деньги потратили
Гость
24 января 2014, 22:31
Прочитал комментарии, складывается впечатление о безграмотности. Прошу простить но в этом на прямую несет ответственность кто???. Вы имеете полное право как граждане РФ обратиться к Маргарите Павловой и Алексею Севастьянову. Они непосредственно поставлены блюсти права инвалидов и всех остальных граждан РФ. Пишите, звоните и продолжайте отстаивать свои права. И что бы побыстрей городская Дума приняла решения о выборах в нашем городе. Засиделись чиновники руководители, пора им сказать #давайдосвидания
Гость
25 января 2014, 21:51
Пока всем напишешь и добьешься, наверное и жизнь пройдет. Остается надеяться, что однажды Путин проведет по местам для инвалидов и там, как на знаменитом пляже, появятся пандусы уже на следующее утро.
Гость
25 января 2014, 00:29
а почему не все заведения показали, лично видел как не смогли подняться в евросеть на углу
Гость
25 января 2014, 21:49
А чего вообще заведения показывали? Пройдите дальше, до резиденции Губернатора, посмотрите на возможность попасть туда. Или сгоняйте к Драмтеатру и посмотрите, что к сему заведению можно попасть только через дебри.
Гость
27 января 2014, 11:45
В бутике дешевая вещь стоит дороже чем пенсия по инволидности . Вопрос зачем строить пандус или звонок по вызову продавца?
Гость
28 января 2014, 15:08
Ты про пенсии инвалидов помолчи. есть инвалиды например я, который зарабатывает и может позволить себе вещи с бутика, и таких инвалидов знаю лично...
24 января 2014, 12:11
Инвалиды пусть дома сидят! Так власти спокойнее. А то не дай бог на кировке митинг устроють!
Гость
24 января 2014, 12:15
Увы, Вы правы. У нас только декларируется доступная среда - ну чтоб перед мировым сообществом не стыдно было. И прокуратура школы и садики шерстит на предмет пандусов. До владельцев заведений на Кирова у них руки не достают.
Гость
24 января 2014, 12:16
Не весь город, а вся страна такая...
Гость
24 января 2014, 12:19
все дома надо сразу строить со всеми условиями для инвалидов, ну хотябы сьезды и подъёмы для колясок. и об этом должны думать в первую очередь
Гость
24 января 2014, 12:50
Согласна. У меня мама инвалид. Ей также хочется выезжать на улицу посещать театры. Посмотрите ни в одном театре нет не только лифта, но даже пандуса. Стыдно господа депутаты. Правда говорят, пока эта беда вас не касается никому до этого нет дела.Власти, не думают о том, что и они могут оказаться в инвалидных колясках. Все под богом ходим.
Гость
24 января 2014, 14:03
Хорошо высказываться, когда ходишь и ни в чем не ограничен. В любой момент можешь стать одним из инвалидов, тогда и тебя надо будет изолировать. Ну, а вдруг снесешь чего.
Гость
24 января 2014, 22:34
Гостю 13.03 я буду рад, если ты когда-нибудь будешь сидеть в коляске и смотреть, как другие люди ходят по улицам без проблем. Везухи тебе в этом.
Гость
26 января 2014, 07:36
13:03. Не зарекайся, нехороший человек. Сегодня ты здоров, а завтра - инвалид...
Гость
26 января 2014, 14:07
Недавно приходилось посетить один небольшой городок в Краснодарском крае..Знаете, удивлена...шла по улице, и на каждом шагу..в любом магазине, где нет пандуса..на видном месте располагается кнопка вызова сотрудников, предназначенная для маломобильных групп населения...Я сначала не поняла..задумалась..попыталась вспомнить, где я такое видела в Челябинске...пройдя дальше, осознала, что это у них ВЕЗДЕ!!! В любом магазине! А где это есть у нас? Я даже мимолетом подумала..а не город инвалидов ли это?! Нет, не город инвалидов. Но, знаете, даже приятно стало, что вроде обычный серенький маленький городок, но о людях там думают..Позор Челябинску!
Гость
26 января 2014, 18:44
А на самом деле все просто - оторвите свои ягодицы от компьютера и вперед на улицу- исправлять непонравившуюся ситуацию. Что-то не нравится? Иди и исправь!