RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

За грабежи и изнасилования в парке Гагарина двум узбекам дали 13 и 14 лет

27 января 2014, 10:43
Гость
27 января 2014, 12:42
Вот вам итоги повальной "свободы выбора" и прочей западной чертовщины. 20 лет назад ни один гопник не мог и помыслить о нападении на пару девушек или парня с девушкой. Да и сами парни были не из робких - было модно заниматься боксом, борьбой, каратэ и т.д., могли в дыню дать любому. Зато щас свобода - хочешь пей, хочешь колись, хочешь нюхай...Откуда же силам взяться?
Гость
27 января 2014, 13:22
20 лет назад стояли всеми ныне проклинаемые "лихие девяностые". С тех пор Россия только и делает, что поднимается с колен. Стабильность.
27 января 2014, 14:13
Гость
27 января 2014, 13:22
20 лет назад стояли всеми ныне проклинаемые "лихие девяностые". С тех пор Россия только и делает, что поднимается с колен. Стабильность.
в те "лихие 90-е" порядка больше было.
27 января 2014, 15:40
"20 лет назад ни один гопник не мог и помыслить о нападении на пару девушек или парня с девушкой" Да ладно. Скажите еще, что тогда все гопники были с высшим образованием. А особенно среди гопников ценилась степень по философии, чтобы не сводить диалоги к банальным фразам вроде "есть чё?".
Гость
27 января 2014, 13:28
полиции бы пора обратить внимание на городской бор: и бомжи и бродячие собаки и преступные элементы там часто собираются. Как то ехали на велики - под колеса кинулся размахивая руками обдолбанный токсикоман. А ведь в единственном зеленом уголке тысячи людей отдыхают - и дети и мамы.
Гость
27 января 2014, 14:03
не обдолбанный токсикоман, а человек который видит мир по другому
Гость
27 января 2014, 15:07
Гость
27 января 2014, 14:03
не обдолбанный токсикоман, а человек который видит мир по другому
Ты чтоли был? Не хожу туда больше после того как на вечерней пробежке мне повстречался голый мужик, сами знаете что делающий со своим достоинством. Жалко что всё меньше мест для отдыха на природе.....
27 января 2014, 15:44
Гость
27 января 2014, 15:07
Ты чтоли был? Не хожу туда больше после того как на вечерней пробежке мне повстречался голый мужик, сами знаете что делающий со своим достоинством. Жалко что всё меньше мест для отдыха на природе.....
В Интернет тоже не выходите - тут еще не то можно увидеть... Не ища специально - просто на баннерах.
Гость
27 января 2014, 12:10
С разрешения властей эти подонки приехали к нам на заработки, вот и зарабатывают как умеют. Теперь нам же ещё их кормить в тюрьме. Пусть диаспора потерпевшим компенсирует ущерб и на содержание своих соплеменников деньги выделяет.
Гость
27 января 2014, 12:35
А вам никто не запрещает подать иск частного обвинения в мировой суд о компенсации ущерба.
Гость
27 января 2014, 13:38
Гость
27 января 2014, 12:35
А вам никто не запрещает подать иск частного обвинения в мировой суд о компенсации ущерба.
А ты со своим дебильным чешским ником даешь бесплатные, но никому не нужные советы.
Гость
27 января 2014, 15:45
Гость
27 января 2014, 13:38
А ты со своим дебильным чешским ником даешь бесплатные, но никому не нужные советы.
Имя так-то польское если чё:-) И лично вам я советов не даю, Боже упаси. Таки какие у вас имеются ко мне проблемы?
Гость
27 января 2014, 12:05
на кол
Гость
27 января 2014, 13:51
Согласен!
Гость
27 января 2014, 12:09
Наказывать таких гаденышей нужно по заслугам!! О каких смягчающих обстоятельствах может быть речь если они осознанно шли на преступления, они причинили ущерб своим жертвам! Наказывать по всей строгости закона!!
Гость
27 января 2014, 15:43
Не суди........ И не будешь ........
Гость
27 января 2014, 12:15
Что означает "не имели постоянного места жительства на территории РФ" под открытым небом жили? Почему следователь на обратился в УФМС по поводу выяснения где они жили т.к. где они ночевали еще нелегалов тьма тьмущая. Есть гостиницы в городе где вот такие ГОСТИ живут и все нелегально. Следователю это не надо это "НЕ В ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ" видимо.
Гость
27 января 2014, 13:10
И при этом удивляет при отсудствии регистрации - положительная характеристика с места жительства....Кто его положительно отхарактиризовал? Диаспора? Во здорово....
27 января 2014, 12:36
что там за парни пострадавшие, что не смогли от двух узбеков откусаться?????? а этим ********** ( знаю, что модер не пропустит) надо максимальный срок влупить и со всеми вытекающими
Гость
27 января 2014, 13:07
Да они же тоже, наверное, не дураки на амбалов нападать. А с другой стороны человек не ждет же что на него 2 урода с палками нападут и бить начнут...
Гость
27 января 2014, 12:42
И отправят их на зону для иностранцев, а там по сравнению с другими зонами санаторий.
Гость
27 января 2014, 13:22
Сам проверял? Откуда сведения про санаторий?
Гость
27 января 2014, 12:47
Азиатороссияне не виноваты! Этого не может быть! Это все заговор рептилоидов!
Гость
27 января 2014, 13:14
Теряете роль. вам в этом посту на первом месте надо было требовать "КОЛ", "ТОЩИЮ ВДОВУ" и "ГАЗОВУЮ КАМЕРУ" ну и прочие способы отнятия жизни...
Гость
27 января 2014, 13:00
Привет всем! Странный вопросы вы при полицейских пишете. У меня был случай когда произошло преступлении. Я знал кто и как....и не один я был потерпевший. Участковый пришел опросил этого человека (преступника) тот сказал что он больше так не будет и он в обще весь положительный. И это причем наличия уже статей о мошенничестве и подделки документов. Доказательства преступления собирал я сам. И не поверите чем развилась тема.... Участковый придя к нему не опросил даже соседей и других потерпевших просто вынес тупо заключение что он первый раз так и случайно и отказал в возбуждении уголовного дела. И я думаю у нас таких дел заканчивается тысячи не доходящих до нормального развития событий. Ах да прикол в том что еще и заявление принимать там не хотели пока носом не ткнул в статью закона что обязаны. Сейчас видимо буду писать в прокуратуру. Ладно это я к тому что наших ментов переименовали в полицаеев дали им зп минимум 30 а вот толку как не было так и нет.... Але!!!! власти пните там их что ли... Реформы должны быть полезны а не отмытие бабла... ну хоть вид работы создайте... пожалуйста!!!
Гость
27 января 2014, 14:39
согласна полностью!! полиции НИЧЕГО НЕ НАДО, НиЧЕГО!! Им незачем лишнее нераскрытое дело, лучше по-быстрому состряпать отказной... во все их надо тыкать, чтоб хоть как-то шевелились. Имеют только бумажки писать, показатели у них, видите ли.. Только прокуратура с ним и может справиться! обязательно туда обращайтесь, удачи вам!!
Гость
27 января 2014, 13:17
Ищите виновных среди себя. Они жили не на острове, кто-то наживался на сдаче квартир, кто-то всё видел и молчал. Позвони в полицию и сообщи о нелегалах, не помогло, позвони вторично-в город, область. Пусть проверяют.
27 января 2014, 13:37
ни кто ни чего проверять не будет!!!!!!!! ни кому это не надо!!! это же работать надо, ехать, разбираться..... а теперь да, будем этих *** кормить!!!! почему их не высылают туда, к себе на родину??? пусть там их содержать соотечественники
Гость
27 января 2014, 13:25
построже надо судить таких,и вобще не пускать к нам в Челябинск
Гость
27 января 2014, 13:46
только в челябинск
Гость
27 января 2014, 14:12
Кстати где Кирюха со своими стихами? Чо, тема чоль не рульная для пиара?
Гость
27 января 2014, 14:45
А если бы, господа судью, это было изнасилование ваших детей, тоже бы 13 и 14 лет дали?
Гость
27 января 2014, 14:33
Да здравствует наш суд - самый гуманный в мире!!!
Гость
27 января 2014, 15:16
Наш суд защищает уголовниов, а не нормальных людей!
Гость
27 января 2014, 14:39
Казнить уроженцев Узбекистана надо по Шариату. Ужас положения в том, что рассадником этого сброда являются крупные рынки города. Каждую неделю нелегальный автобус отправляется в столицы Узбекистана и Таджикистана, чтобы увезти/привезти сотни людей, а на границе пограничникам платят деньги по количеству голов и закрывают глаза на проверку документов/удостоверений
Гость
27 января 2014, 17:18
перестаньте отовариваться на рынках, и они сами уедут
Гость
27 января 2014, 12:04
Ужас! смягчающее основание хорошая характеристика и признание частичное вины при изнасиловании!!! Совсем сдурели.
Гость
27 января 2014, 12:31
Суд Линча в своё время имел популярность не зря. У нас сейчас в России тоже самое происходит, что и в штатах после отмены рабства.
Гость
27 января 2014, 12:38
Диаспора почему молчит не защищает ведь они считают своих соплеменников чесными и порядочными.
Гость
27 января 2014, 13:00
У преступности нет национальности!И не забываем,кстати, продолжать сдавать им жилплощадь, дорогие соотечественники.
Гость
27 января 2014, 13:02
Были бы с белорусии, можно было бы их Батьке вернуть, он таких упырей кормить не любит и сразу к стенке ставит. А сейчас будут кушать ближайшие 15 лет за наш счет...
27 января 2014, 13:00
Ппц! Зверью не место на свободе, таких дикарей только в клетках содержать! Безвылазно! Пусть за решеткой сами себе еду зарабатывают, халаты шьют и табуретки мастерят!
Гость
27 января 2014, 13:07
Какие еще смягчающие обстоятельства? Они когда на дело шли, не смягчили участь более слабому женскому полу. И ни 1 раз грабили, а 8. Какие могут быть смягчающие обстоятельства еще? топить по максимальному сроку надо их!!
Гость
27 января 2014, 13:21
судьи на машинах ездят,поэтому такие сроки "зверям"
Гость
27 января 2014, 13:26
"с августа по ноябрь 2012 года" "на пешеходной дорожке от памятника Курчатову до улицы Худякована" т.е. на одном месте ну и полиционеры у вас
Гость
27 января 2014, 13:26
...российское правосудие.Смягчающие обстоятельства.Да они, может, убивали еще в др.местах.13 и 14 лет, УДО и они снова на свободе, эти упыри узбекские.Да уж, не дай то бог быть потерпевшим при нашем правосудии.
Гость
27 января 2014, 13:35
Мало того, что эти кишлачники были в Челябинске незаконно, так еще и бандиты от' явленные.Смягчающие обстоятельства этим уб...кам мог учесть только суд в России.Позор!
Гость
27 января 2014, 13:38
Хорошие ребята, вообще удивляюсь что 13 и 14 это лет, а не дней
Гость
27 января 2014, 13:36
Была как то в МФЦ на труда и наблюдала картину как толпы граждан с ближнего зарубежъя штурмуют регистратуру..сколько человек стоит за временной регистрацией! И в этот момент мне стало страшно!
Гость
27 января 2014, 13:44
не доживут до окончания срока, не дадут, жаль только, что правосудие у нас вершат не судьи
Гость
27 января 2014, 13:48
"они нигде не работали, не имели регистрации и постоянного места жительства на территории РФ." и "В качестве смягчающих обстоятельств - положительную характеристику с места проживания." Какая положительная характеристика с места проживания если они его не имеют?????
27 января 2014, 13:49
в полиции не кому работать. все разбежались по частным предприятиям, банкам и т.д. и т. п. Во многих приличных конторах есть своя СБ, там работают бывшие менты и все вопросы решают через своих бывших коллег, ныне полицейских. Поэтому зачем напрягаться, искать каких то нелегалов? когда можно и так хорошо заработать. Вот и весь секрет
Гость
27 января 2014, 13:49
Вот классно! Теперь кормить-поить *** будем. А они выдут и снова за старое примутся. Когда уже у властей глаза то откроются? Давно пора мораторий на смертную казнь отменять. Тогда и преступлений меньше станет, да и нам дешевле обойдется.
Гость
27 января 2014, 13:59
Рафик был польностью не выновный! Всего-то попросил сигарету закурить, а он как кинется на мой нож и так 15 раз. Я аж испугался блин.
Гость
27 января 2014, 14:39
2 ихнасилования и смягчающие обстоятельства? Что за бред? Максимальные сроки должны быть за такие деяния!!!
Гость
27 января 2014, 14:40
Америка: 1.Сумма годовых денежных бонусов за проявленный героизм при аресте заподозренных в нелегальном нахождении в США достигает $2500 на человека. 2.За одного пойманного нелегала подарочные карточки торговых сетей в размере $100 Вот решение нашей безработицы и нищеты. 3.За повторное нарушение границы уголовная ответственность. А у НАС что и как? Чиновничий бардак
Гость
27 января 2014, 14:42
Еще больший ужас в том, что если их департируют в свою страну проживания, они "потеряют" паспорт, а в локальных паспортных службах им сделают новый, чистый на человека, отличающегося фамилией на одну букву (пример: был Абдулов, стал Абдулаев) и будет новый чистый человек, который через неделю снова приедет в Россию, даже легально
27 января 2014, 15:22
А был бы у кого-то из пострадавших короткоствол - могли бы пристрелить их.
Гость
27 января 2014, 15:27
Интересно, а если бы не простых граждан, а судью или его родственников или чинушу или родственников чинуши изнасиловали и ограбили, тоже 13 и 14? Или устроили бы показательный процесс? Страна лимония! Вы ограбили? Да! Вы изнасиловали? Да! Вот вам смягчающие обстоятельства! Стана чиновников для чиновников и ради чиновников. Противно, аж блювать тянет....
Гость
27 января 2014, 17:01
смотрела передачу про преступления в США, девочка 16-ти лет и её друг постарше убили её отца,потом соседку, ей дали 14 лет,ему пожизненно,вот это наказание,а у нас убьёт- в лучшем случае 5 лет,ну что за законы
Гость
23 марта 2014, 17:56
Бред... Смягчающие обстоятельства...А если бы подобное совершил русский у них? Как минимум яйца бы отрезали на месте.