перейти к публикации
183 комментария к публикации

Двое молодых челябинцев убили приятеля-студента из-за иномарки

27 января 2014, 15:35
Гость
27 января 2014, 17:23
Слишком хорошо - тоже не хорошо! Откуда у мальчишки недешёвый автомобиль?
Гость
27 января 2014, 17:34
в юургу у многих такие, там много обеспеченных студентов. Подарок родителей, наверное
Гость
27 января 2014, 17:47
Вас это вообще должно волновать? Почему все привыкли считать чужие деньги? Родители что,не могли подарить автомобиль сыну? На всё сейчас смотрят лишь через призму денег.... Мир сошёл с ума...
Гость
27 января 2014, 18:04
он дешевый.
Гость
27 января 2014, 19:37
Воспитанием человека надо заниматься,т.к. человек рождается абсолютно с животными инстинктами.Например дети очень жестоки по природе и только общение,воспитание,образование,эстетическое развитие делает их людьми.Эта сторона человеческой жизни совсем брошена на произвол судьбы,родителям вечно некогда,учителям в школе за это не платят,им бы напихать кое-какие знания в голову ученика,натаскать на ЕГЭ да выпихнуть из школы,система дворцов культуры канула в лету,где каждый желающий мог бесплатно найти себе увлечение по душе,если у родителей есть деньги на развитие ребенка в различных платных кружках,муз.школах тогда еще что то теплится в душе этого ребенка,если нет возможности,желания,а самое главное потребности в этом развитии то результат прогнозируемый - как сумашедший с гранатой.Засилие телевизионного криминала,тупосмехоюмора,"американской мечты"-богатство любой ценой,компьютерные кровавые игры целыми днями --Что мы им противопоставляем? Ничего! Система эстетического воспитания развалена,да и расчитана в основном на младших школьников,современные программы для подростков и юношества требуют финансирования,а денег ....нет,на все есть на армию,полицию,реформу тюрем,олимпиаду,миллиардное воровство, а на наше будущее нет?! Кто виноват? Что делать? Скажу по секрету,легче,приятнее,дешевле,выгоднее,разумнее,дальновиднее, заниматься воспитанием человеков,чем потом бесконечно строить для них тюрьмы,ужесточать уголовный кодекс,содержать штат полицменов,охранников,сигнализаций,бронированных дверей,заборов.Выросло уже несколько таких поколений "манкуртов родства не помнящих".Чем думают те кому по должности положено задумываться,если думают почему не делают?если не думают почему там сидят?
Гость
27 января 2014, 20:15
Лучше и не скажешь!!!! +1000000000000000000000000000000000000
Гость
27 января 2014, 20:19
Церковь именно это и делает, вы посмотрите сколько на этом сайте противников православной веры. Такие люди вырастают из за атеизма нашего, прежде всего. Потом уже все то, что написали вы.
Гость
27 января 2014, 21:31
Гость
27 января 2014, 20:19
Церковь именно это и делает, вы посмотрите сколько на этом сайте противников православной веры. Такие люди вырастают из за атеизма нашего, прежде всего. Потом уже все то, что написали вы.
Что именно церковь делает? Потворствует животным инстинктам? - Да, это хорошо у неё получается.
Гость
27 января 2014, 20:51
Студенты юургу ездиют на таких машинах............когда я был студентом ездил на маршрутке, и говорю это не от зависти, а просто не надо детя покупать такие иномарки дорогие, ведь это прямой путь к таким вот последствиям..............Студент должен быть студентом!
Гость
27 января 2014, 21:31
Андрей ... что за бесчеловечные комментарии ??? Мало того что Вы пусты внутри как Человек, так еще и безграмотны. Выражаю СОБОЛЕЗНОВАНИЯ Родственникам и Близким. Ужасное преступление.....На чем учится молодежь???
Гость
27 января 2014, 21:38
Будь ты отцом и имея хороший достаток,неужели бы твой сын ходил как оборванец?Не надо только разыгрывать из себя праведника....я добился и ты добейся сам))))Ради своих детей ни жалко ни каких денег,если конечно они есть.
Гость
27 января 2014, 22:05
если парень был с другого города и постоянно в разъездах-гораздо удобнее иметь автомобиль,и если родители могут позволить подарить это сыну - ничего такого тут нет. А от таких вот нелюдей никто не застрахован- ни водитель дорогущей иномарки ни пешеход.
Гость
27 января 2014, 20:03
Ваш ребенок сейчас сидит и играет в игру, в которой он убивает других.. Убивает всех, убивает сразу много и по одному, женщин убивает и детей. Поигравший несколько лет в такую игру ребенок, встанет возьмет нож или молоток и убьет по настоящему! Я думаю моя мысль понятна вам и что нужно делать то же.
Гость
28 января 2014, 02:09
Мой ребенок вместе с Лунтиком червячков считает. Никого не убивает. Говорите за себя и своих детей.
Гость
28 января 2014, 04:42
Я играл во всякие игры. Я не встал, взяв молоток или нож, и никого не убил. Что со мной не так? В какие игры играли преступники 20 или 50 лет назад?
Гость
28 января 2014, 07:58
Гость
28 января 2014, 02:09
Мой ребенок вместе с Лунтиком червячков считает. Никого не убивает. Говорите за себя и своих детей.
А ребенка, который подходит к вашей машине на перекрестке с протянутой рукой, Вы, конечно-же, учите, что так вести себя плохо. Дело не только в том, кто и как воспитывает своих детей, в данном случае речь идет об обществе, а более конкретно, о социуме недорослей и переростков. Ваша позиция - это позиция: 1) непонимания проблемы; 2) отгораживания от нее. Это приводит как раз к тому, что описано в статье.
Гость
27 января 2014, 21:13
Очень соболезную родителям... у самих 1 января 2013 года убили 20 летнего сына... это несоизмеримое ни с чем горе... Единственное... не слушайте вообще людей... они несут всякую гадость...совсем не зная вашего ребенка... Он сейчас ангел... он прошел через муки... память о нем очень чиста и светла... А холод этих грязных языков пусть сквозит мимо ушей... ваш сын достоин большего... Эти люди ..не пережившие горе потери родной кровиночки...еще не понимают, что в нашей стране уже во всю идет ХОЛОДНАЯ ВОЙНА против собственной молодежи... против нашего будущего... Правительство плавает в сливках... не задумываясь... что эти ошибки скоро заставят всех плавать в крови... и их тоже... Они не пытаются... все только показное... всерьез заниматься молодежью... их воспитанием... За убийство - пусть вводят смертную казнь, за продажу наркотиков - смертную казнь, за воровство - пусть руки отрубают... тогда наверно всем будет без разницы... на какой машине и кто ездит... мальчик, у которого может папа работает с утра и до ночи и взял это авто в кредит... чушь какая то... жизнь совсем еще ребенка ни стоит ни чего... пративно... Вам сил... родители.... терпения...пережить это горе... Скорбим вместе с вами... и плачим тоже...
Гость
28 января 2014, 00:46
Здравый коментарий, хорошо и правельно сказано!!! Соболезнуем родным, крепитесь.
Гость
28 января 2014, 04:44
А к чему столько троеточий?
Гость
28 января 2014, 10:39
Гость
28 января 2014, 04:44
А к чему столько троеточий?
йцукен, ты такой ЙЦУКЕН!!!
Гость
27 января 2014, 18:23
Зачем ребенку подарили такой дорогой авто? Была бы Приора - ездил бы до сих пор.
Гость
27 января 2014, 19:35
При чем тут марка автомобиля????!! И за приору могут голову проломить((( мир, действительно, катится в бездну....
Гость
27 января 2014, 22:27
Гость
27 января 2014, 19:35
При чем тут марка автомобиля????!! И за приору могут голову проломить((( мир, действительно, катится в бездну....
да где вы увидили дорогой авто?!
Гость
28 января 2014, 10:09
Гость
27 января 2014, 22:27
да где вы увидили дорогой авто?!
А что дешевый? Подороже нашего автопрома, да и понадежнее.
Гость
27 января 2014, 22:39
Вот меня поражает бесстыдство подобных комментаторов. То есть парень и его родители сами виноваты? Дорогой Андрей, вы правы, дело не в зависти, которую вы испытываете к живым студентам на дорогих (как вам почему-то кажется) "иномарках". Вы то на маршрутках в их годы ездили, и вообще, наверное на полусогнутых по жизни головы не подымая. Я думаю, в данном случае дело в злорадстве, что кому-то хуже, чем вам. Плюс нашли еще одно подтверждение своей жизненной позиции.
Гость
28 января 2014, 00:49
Согласен с Михаилом, всё правельно говоришь!
Гость
28 января 2014, 04:45
"То есть парень и его родители сами виноваты?" В чем-то виноваты. Читайте криминологию и вникайте. Разумеется, это ни разу не причина к совершению преступления и тем более не его оправдание.
Гость
28 января 2014, 13:32
Чтобы говорить виноваты или нет, нужно понять что произошло. Пока что, картина выглядит странноватой, по крайней мере, чего-то в ней явно не хватает...
Гость
27 января 2014, 17:41
Я таки сильно извиняюсь, но где таких родят? (с) . Только смертная казнь хоть как-то притормозит всеобщее падение нравов.
Гость
27 января 2014, 21:06
Согласна с вами а то распоясались от безнаказанности.
Гость
27 января 2014, 22:14
Я за смертную казнь!
Гость
28 января 2014, 08:42
Гость
27 января 2014, 22:14
Я за смертную казнь!
Полностью солидарен!
Гость
27 января 2014, 18:17
Ни слова что он еще 23 пропал, а искали активно уже 24го числа... Оперативно работают...
Гость
28 января 2014, 00:46
Гость с ручника снимись и читай законы, когда и кого ищет полиция и в какие сроки
Гость
28 января 2014, 10:22
Гость
28 января 2014, 00:46
Гость с ручника снимись и читай законы, когда и кого ищет полиция и в какие сроки
это полиции надо с ручника сниматься! с такими законами они в живых много находят кого???
Гость
28 января 2014, 13:10
Гость
28 января 2014, 10:22
это полиции надо с ручника сниматься! с такими законами они в живых много находят кого???
Вообще-то находят, когда дети загуляли где-то. А в данном случае разве что-то изменилось бы, если бы искать начали раньше?
Гость
28 января 2014, 07:28
освободятся через 5 лет по амнистии и будут дальше убивать, кто то из вас, кто сейчас читает этот коммент возможная жертва! верните смертную казнь!!!
Гость
28 января 2014, 11:30
ВЕРНИТЕ!!!
Гость
28 января 2014, 13:51
Почему страна идет на поводу америкосов,запретив смертную казнь? Они -то у себя ее не отменили,а сроки по статьям плюсуют! У них и пожизненное есть,и 2 пожизненных,и 60 лет отсидки и т. д. и т.п. Неужели нельзя жить своим умом?
Гость
28 января 2014, 18:21
Гость
28 января 2014, 13:51
Почему страна идет на поводу америкосов,запретив смертную казнь? Они -то у себя ее не отменили,а сроки по статьям плюсуют! У них и пожизненное есть,и 2 пожизненных,и 60 лет отсидки и т. д. и т.п. Неужели нельзя жить своим умом?
"а сроки по статьям плюсуют! У них и пожизненное есть,и 2 пожизненных,и 60 лет отсидки и т. д. и т.п" Это называется англо-саксонская система права.
Гость
27 января 2014, 16:56
Лет на 40 их в сибирь - лес валить ! Чтобы , когда освободяться - только в бомжи!
Гость
27 января 2014, 17:25
я за только и других также втновгых
Гость
27 января 2014, 19:47
Не валить, а сажать. Как лес вырастет, так, значит, отсидели, трудом искупили.
Гость
28 января 2014, 10:14
вы говорите - лес валить/сажать, дышать чистым воздухом, жрать и содержаться на наши налоги? ну уж нет! пора вводить смертную казнь! лишившего других жизни/жизней должен откупиться только лишением собственной... я презираю таких!
Гость
27 января 2014, 17:09
Какое-то странное преступление.. убивать человека из-за машины.. которую даже не знали куда девать. Вряд-ли это причина.. или даже повод.
Гость
27 января 2014, 17:40
Чувствуется, что много вы убийц видели. Убивают в парке случайного встречного прохожего из-за косого взгляда. Бабушке в подъезде сзади монтировкой или кирпичом бьют по голове и убийвают ради содержимого полиэтиленового пакета, в котором булка хлеба и кефир.
Гость
27 января 2014, 18:25
согласна.
Гость
27 января 2014, 19:02
Как то непонятно, и нелогично: как такового мотива нет, ибо сами подозреваемые жили "достаточно прилично с материальной точки зрения". С целью угона тоже вряд ли. Что то недоговаривает кто то
Гость
27 января 2014, 20:20
Компьютерные игры с убийствами этому виной, 100 процентов!
Гость
28 января 2014, 10:08
Гость
27 января 2014, 20:20
Компьютерные игры с убийствами этому виной, 100 процентов!
я называю это "горе от ума"
Гость
27 января 2014, 19:06
Какой ужас... В таком возрасте способны на такие зверства. Это ***, и никакое наказание не искупит такое деяние. Снимали квартиру, на какие деньги?! Жутко жить в этой стране. Родителям убитого набраться мужества после этой трагедии...
Гость
27 января 2014, 22:47
убивают везде, не только в России
Гость
28 января 2014, 09:03
Гость
27 января 2014, 22:47
убивают везде, не только в России
Да, но только в остальных странах другое наказание и гораздо меньше процент такого рода преступлений (даже в странах с предельно жестким криминальным законодательством (Сингапур) мы можем наблюдать низкий процент убийств). В Саудовской Аравии, если совершается убийство, то семья жертвы имеет право требовать, чтобы убийцу казнили таким же образом, каким была убита жертва, или любым другим по усмотрению семьи. В Тунисе смертный приговор приводится в исполнение через расстрел. В США это пожизненное заключение даже за "убийство второй степени" (незапланированное убийство). В ОАЭ среди преступлений, наказуемых смертной казнью: убийство, супружеская неверность, изнасилование, вооруженное ограбление, преступления против государственной и частной собственности, измена, вероотступничество и преступления, связанные с наркотиками. Исполнение смертного приговора производится через расстрел, забрасывание камнями или отсечение головы. В уголовном праве ОАЭ также сохраняются предусмотренные шариатом членовредительские наказания (например, отсечение руки за кражу). В Японии и Китае либо смертная казнь, либо пожизненное заключение. Можно продолжать бесконечно. Так что, Гость 22-47, могу не согласиться с Вами
Гость
27 января 2014, 19:56
А что вы удивляетесь поведению этих молодых ***? Вполне закономерный продукт общества потребления и вседозволенности, т.е. нас с вами.
Гость
27 января 2014, 22:23
Говорите за себя, Михаил. Не для всех это закономерно.
Гость
28 января 2014, 07:53
Гость
27 января 2014, 22:23
Говорите за себя, Михаил. Не для всех это закономерно.
Позвольте, Вы разве живете не в этом городе, не в этой стране, не в этом обществе?
Гость
28 января 2014, 09:55
Боже! Какой кошмар....Бедный мальчик, родителям соболезнования...До чего мы докатились...А коментарии???? Люди очнитесь!!! Какая разница на чем этот парень ездил? Читаю коментарии с содроганием.....Нет мальчишки, нет ЧЕЛОВЕКА....а вы обсуждаете на какой машине он ездил и откуда она у него взялась.............
Гость
28 января 2014, 13:37
Ну купите школьнику самый дорогой телефон. Станете провоцировать или все же поостережетесь?
Гость
26 февраля 2015, 09:44
Гость
28 января 2014, 13:37
Ну купите школьнику самый дорогой телефон. Станете провоцировать или все же поостережетесь?
То есть тех, у кого что-то дороже, чем у тебя можно и нужно убивать? Вы хоть думаете, что пишите? Ни один самый дорогой автомобиль и гаджет не стоит человеческой жизни. А почитать комментарии, так парень сам виноват, ездил бы на маршрутке, был бы жив. Это же бред, люди. Купил дорогой телефон - ограбили - сам виноват, купил автомобиль - убили - сам виноват, шла по улице - изнасиловали - самадуравиновата не фиг по улицам ходить. Так получается?
Гость
27 января 2014, 16:56
Как их земля то носит? Соболезную.... Они как бы думали что всё норм? убили, расчленили, ашину отогнали и всё? никто ничего не найдёт? тупые уроды
Гость
27 января 2014, 17:40
Согласен. Для служебных собак обнаружить преступников в такой ситуации - "раз плюнуть".
Гость
27 января 2014, 17:31
В данном случаи без наркоты не обошлось….алкоголь такой агрессии вероятно не вызвал….
Гость
27 января 2014, 18:06
да какая наркота, это ДЕ...ЛЫ, сейчас такие ребята и на трезвую могут такое совершить.
Гость
27 января 2014, 20:05
Сомневаюсь что целью был именно угон автомобиля, скорее всего он им его проиграл в карты или просто задолжал денег или кинул. Убийство скорее всего непреднамеренное. Очень соболезную родственникам погибшего.
Гость
3 февраля 2014, 16:41
Вы о чем? Какие карты, какие деньги????? Он из обеспеченной семьи!
Гость
27 января 2014, 20:37
"следователь планирует обратиться в суд с ходатайством об избрании задержанным меры пресечения в виде заключения под стражу..." Что значит планирует... На плаху злодеев и все...
Гость
28 января 2014, 04:43
Устройтесь работать следователем и отправляйте всех на "плаху". На УПК всячески наплюйте.
Гость
27 января 2014, 22:28
Очень жаль мальчика! На каком он учился факультете?? Очень много студентов ездят на крутых иномарках, а рядом паркуются преподователи на простых советских ВАЗах. И такое есть . Очень жаль, что цена жизни приравнивается к цене железяки. Бедный пацан, бедные родители! Страшно жить в это время......
Гость
28 января 2014, 02:12
С такими ценами на зачеты и экзамены и на ВАЗах? Не смешите. Если преподаватель ЮУрГУ приехал на работу на ВАЗе, значит в гараже у него феррари.
Гость
27 января 2014, 22:45
люди займитесь воспитанием детей вселяйте им ценности, рассказывайте что такое хорошо и что такое плохо! куда Мы катимся, просто ужас!!!
Гость
28 января 2014, 13:35
Паршивая овца всегда найдется, которая все стадо и портит. Я по-прежнему считаю, что нужно сепарировать общество на разные слои, по имущественному и культурному уровню. Если волки и овцы будут жить и учиться и проживать вместе - так и будет. Социальные лифты нужны, естественно, но как исключение из правила.
Гость
27 января 2014, 23:08
молодцы что хоть нашли преступников, почаще бы так
Гость
3 февраля 2014, 16:49
Он сообщил друзьям куда едет. Отсюда результат!
Гость
28 января 2014, 11:22
Если заметили большинство в теме только Гости, мало кто хотя бы имя "придумает", так и судят с позиции Гостей. Закон равный для всех должен быть, смертную казнь ввести не проблема. Проблема, что есть те кого отмажут... Парня очень жаль... Соболезнования и светлая ему память...
Гость
28 января 2014, 18:18
" смертную казнь ввести не проблема" Ввести куда? В Уголовном Кодексе она присутствует.
Гость
27 января 2014, 17:03
Как низко сейчас ценится человеческая жизнь! Чужую загубили и свои на всю жизнь заклеймили. Надеюсь суд вынесет адекватное решение, без смягчающих обстоятельств. Родителям погибшего соболезную! Нет ничего страшней, как пережить своих детей.
Гость
27 января 2014, 17:03
какой ужас!!! бедный парнишка!
Гость
27 января 2014, 17:01
Жаль мальчика!Мои соболезнования.:-(
Гость
27 января 2014, 17:15
Конечно преступление чудовищное, но мозгов нет совсем.. видимо они сумасшедшие. ну угнали себе по-тихому куда-то, так нет, сделали все, чтобы их сразу взяли. Думаю они психически больны, и скорее всего это признают и будут они гулять на свободе(
Гость
27 января 2014, 17:24
Звери. Очень жаль загубленную ни за что жизнь.
Гость
27 января 2014, 17:22
...отдать их родственникам убитого... они решат что с ним делать.. в исламской стране так бы поступили,а у нас их на нашу шею повесят..
Гость
27 января 2014, 17:42
Соболезную родным и близким, пусть земля будет пухом...
Гость
27 января 2014, 17:44
я знаю его родителей... горе...
Гость
27 января 2014, 17:59
а ведь они еще молодые, что будет когда они выйдут из тюрьмы!
Гость
27 января 2014, 18:43
машина красивая, но все же железка есть железка.. а человека нет...
Гость
27 января 2014, 19:33
Совсем немного знала Ришата, он производил впечатление очень порядочного, спокойного, интеллигентного парня!! Думаю, сам бы никогда не полез в драку! Не понимаю, как он оказался в дружбе с такими ***?.....огромное горе родителей,друзей и близких ! Пусть земля будет пухом!!...
Гость
27 января 2014, 19:35
Пивом ужинать хорош....а то уже как в фильмах режете на куски с кем из одной бутылки халкаете !!!
Гость
27 января 2014, 19:34
Соболезнование близким... Как жалко мальчишку! Пусть земля примет его по-матерински и будет ему пухом... Дикость необъяснимая - убили просто так. Страшно - откуда это в людях?!
Гость
27 января 2014, 20:10
Жаба *** душила,вот и всё!!!
Гость
27 января 2014, 22:14
Подонки ! Таких много стало, то ли еще будет !
Гость
27 января 2014, 23:04
как говорят в израеле! по египетской дорожке их пустить! собалезную родным!
Гость
27 января 2014, 23:39
он учился на энергетическом факультете, 4 курс
Гость
28 января 2014, 00:16
Да как же так, и это люди?!
Гость
28 января 2014, 08:07
Тварей казнить. Это нелюди, перевоспитывать их бессмысленно.
Гость
28 января 2014, 08:43
Какой лес, зачем сажать , казнить публично чтоб другие задумались , ещё содержать их за наш сщёт
Гость
28 января 2014, 09:38
В каком смысле ходатайствовать, а сейчас они что не под стражей? Такая жестока расправа а они эти ироды на свободе?
Гость
28 января 2014, 10:10
да мы давно живем в капиталистическом мире и к нам пришли все прелести с загнивающего запада: наркоманы, педофилы, маньяки, киллеры, сутенеры, проститутки, корупционеры, финансовые аферисты и т.п., и преступления стали более изощреннее вот несколько лет давно я видел в федеральных новостях как наркоман задушил месячного сына потому что он ему спать не давал... дети же кричат а наркоманам тоже ведь спать охота.
Гость
28 января 2014, 10:49
Недоразвитые алигофрены! В нашем государстве без смертной казни труба для обычных граждан ,дадут по 10 лет через 5- 6 лет по удо выйдут и тогда их пытливые умишки такое будут творить,что в слух страшно говорить.(звери).
Гость
28 января 2014, 14:03
это какой то кошмар!!!!!!!!!1вешать таких надо
Гость
28 января 2014, 20:05
Будьте осторожны. В выборе друзей и даже своих слов. Не пожелаю никому такого несчастья. Соболезнования родителям.
Гость
29 января 2014, 10:57
Жаль что в нашей стране не поступают с преступниками так же как с их жертвами. Тоже бы взять да расчленить их, че бы нет-то.Надеюсь суд будет справедлив. Соболезнования родным и близким. И самого жесткого наказания этим *****!