RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Заявки на участие в выборах ректора ЧелГУ подали семь человек

29 января 2014, 19:50
Гость
29 января 2014, 21:57
Тот победит, кто всех богаче. / И разве может быть иначе? / У нас, в России, как известно, / Деньгам повсюду честь и место. / В конкретных данных разобраться / Налоговых их деклараций - / Нетрудно: цифры в Интернете. / Взгляните на доходы эти. / Руководителей оклады / Такие, что грустить не надо. / И где-то счёт определённо / Вообще идёт на миллионы... / Итог - хоть не ходи к гадалке! / Вперёд понятно всё. А жалко! / В России нет таких традиций, / Чтоб с мест нагретых потесниться. / Об "Академе-Риверсайде" / Прочите где-нибудь на сайте. / И никуда ЧелГУ не деться / От столь "завидного" соседства. / Экономическое время / С делами и грехами всеми... / Зато соблюдена проформа: / Семь человек в борьбе упорной / Пускай своё докажут право / Жить широко и кучеряво.
Гость
29 января 2014, 23:00
когда ты наконец успокоешься,ну хватит уже
Гость
30 января 2014, 00:56
Гость
29 января 2014, 23:00
когда ты наконец успокоешься,ну хватит уже
Бедняга, кто ж тебя заставляет читать? :-)
Гость
30 января 2014, 09:08
Гость
29 января 2014, 23:00
когда ты наконец успокоешься,ну хватит уже
А что у вас за беспокойство? / Предположить вполне могу, / Что ищете трудоустройства / На ректорском посту в ЧелГУ? / Едва ли место вам найдётся, / Там чужаки не ко двору - / Ведёт искусно руководство / Свою, особую игру. / И, как заметил Ося Кисе: / "На празднике чужие мы". / Направьте лучше ваши мысли / На потепление зимы.
Гость
30 января 2014, 00:49
Марина Викторовна Загидуллина (Шишмаренкова) - Человек энциклопедических знаний, серьёзный Учёный и Педагог от Бога /// Старшая из троих детей нашей семьи - Ольга, 1978гр - училась у неё в 58-й школе Челябинска. М.В. была у них классным руководителем. Она - достойнейший продолжатель семейной традиции своих родителей, заслуженных педагогов-новаторов. Студентам Загидуллиной несказанно повезло учиться у неё. И Челябинскому госуниверситету - тоже: у Марины Викторовны есть всё для того, чтобы классический университет южноуральской столицы вошёл в число лучших в стране.
Гость
30 января 2014, 01:35
Вы знаете, чаще всего очень достойный педагог не может быть руководителем. Тут нужен Администратор, не столько ученый, сколько хозяйственник. Университет - это тот же бизнес и если нет к этому склонности, то любые самые благие и новаторские университетские проекты попросту не найдут денег на реализацию. Примеры и опыт руководства прекрасных учителей на должности директоров есть. Очень и очень редко он положителен, к сожалению.
Гость
30 января 2014, 02:31
Гость
30 января 2014, 01:35
Вы знаете, чаще всего очень достойный педагог не может быть руководителем. Тут нужен Администратор, не столько ученый, сколько хозяйственник. Университет - это тот же бизнес и если нет к этому склонности, то любые самые благие и новаторские университетские проекты попросту не найдут денег на реализацию. Примеры и опыт руководства прекрасных учителей на должности директоров есть. Очень и очень редко он положителен, к сожалению.
Да, управленцы и экономисты Шатин и Кондратьев.
30 января 2014, 03:50
Гость
30 января 2014, 01:35
Вы знаете, чаще всего очень достойный педагог не может быть руководителем. Тут нужен Администратор, не столько ученый, сколько хозяйственник. Университет - это тот же бизнес и если нет к этому склонности, то любые самые благие и новаторские университетские проекты попросту не найдут денег на реализацию. Примеры и опыт руководства прекрасных учителей на должности директоров есть. Очень и очень редко он положителен, к сожалению.
"Университет - это тот же бизнес" - вот с такими рассуждениями и загнали высшее образование в .опу. Потому что вузовское начальство рассматривает государственные вузы исключительно как личный бизнес.
Гость
29 января 2014, 21:28
я надеюсь моя кандидатура там есть
Гость
30 января 2014, 03:15
Кроме кандидатуры Шатина, все остальные ...сы, лишь Шатин - д'Артоньян. Говоря "...сы",- я имела в виду "Атосы", но где ЧелГУ сегодня взять ректора?
Гость
30 января 2014, 09:38
Гость
30 января 2014, 03:15
Кроме кандидатуры Шатина, все остальные ...сы, лишь Шатин - д'Артоньян. Говоря "...сы",- я имела в виду "Атосы", но где ЧелГУ сегодня взять ректора?
д АртОньян... очень глубокомысленно
Гость
30 января 2014, 18:09
Это шутка, Кондратьев в ректоры. Хотя зная его ничего удивительного, перегрелся он там в науке. Выбирайте Шатина или Загидуллину, но только не Кондратьева.
Гость
30 января 2014, 10:29
Какие управленцы и экономисты!!! Ректором Университета должен быть серьезный ученый, а не делец. Сергей Таскаев, да дочка Шишмаренковых хоть туда-сюда. Вот Матушкин то не видит, что делают из его детища. ЧелГУ это прежде всего физики, математики и химики, а экономисты-это обслуга ученых. Не надо науку .. заталкивать. Итак все от вас в ЮУрГу ушли. Сама закончила финансы и кредит ЧелГУ, поэтому не в восторге от таких кадровых решений и знаю о каких людях речь идет.
Гость
30 января 2014, 11:16
Обслуга вы и есть! Видимо так учились, что не поняли что в основе хорошего развития вуза, города, области, страны - экономика. Ректор должен быть экономист, ученый, который будет финансово развивать вуз (так работают самые передовые вузы мира) и продвигать ученых химиков, физиков, математиков, биологов, экологов, историков и тд и их изобретения.
Гость
30 января 2014, 15:17
Это вы про Бархатова? По Вашему мнению не может быть ученых - самородков. Ученым можно только быть, если у вас семья серьезных ученых. Т.е. когда Вас сделают. Коррупция, клановость и т.д. А вот Шатин А.Ю. он все сам.
Гость
4 февраля 2014, 08:56
Гость
30 января 2014, 11:16
Обслуга вы и есть! Видимо так учились, что не поняли что в основе хорошего развития вуза, города, области, страны - экономика. Ректор должен быть экономист, ученый, который будет финансово развивать вуз (так работают самые передовые вузы мира) и продвигать ученых химиков, физиков, математиков, биологов, экологов, историков и тд и их изобретения.
Ой не надо ля-ля, училась у Андрея Юрьевича, человек он конечно обаятельный, но это и все что хорошего о нем можно сказать. По поводу экономистов у руля, что то А.Ю. за 10 лет не сильно то продвинул свой ВУЗ, все для семейного блага делается. Шатин чистый продукт своего времени, а мы уже лет так 25 живем в мутные времена.
Гость
30 января 2014, 01:58
Николай Иванович- молодой эффективный экономист-управленец. С ним во главе ЧелГУ станет университетом мирового уровня.
Гость
30 января 2014, 15:03
Кондратьев нам не нужен. Мы его не знаем.Юристы поддерживают Каягина он личность. Тоскаев (у него великий папа, дядя) за него все будут решать тоже хорошо.
Гость
30 января 2014, 15:33
Гость
30 января 2014, 15:03
Кондратьев нам не нужен. Мы его не знаем.Юристы поддерживают Каягина он личность. Тоскаев (у него великий папа, дядя) за него все будут решать тоже хорошо.
Про Тоскаева и Загидуллину это точно. У них все схвачено. Там целые кланы. Знал бы об этом Матушкин. Так что Кондратьеву, Циринг ничего не светит.
Гость
30 января 2014, 16:16
Гость
30 января 2014, 15:03
Кондратьев нам не нужен. Мы его не знаем.Юристы поддерживают Каягина он личность. Тоскаев (у него великий папа, дядя) за него все будут решать тоже хорошо.
Это какие юристы Каягина поддерживают, Мы за Шатина!
Гость
30 января 2014, 00:34
При всем моем уважении ко всем кандидатурам. Но Шатин самый лучший кандидат. Он очень и очень сильно помогает инвалидам в процессе учебы.
Гость
30 января 2014, 03:02
Шатин прикрывается инвалидами. Тема комфорта обучения инвалидов в ЧелГУ - это тема особого общественного контроля. Сколько денег было " освоено" на инвалидах Шатиными знает только "старший брат" и Господь Бог. И если "старший брат молчит", то Бог ещё СВОЁ слово скажет. Написано же: "... в НАЧАЛЕ было СЛОВО...")))
Гость
30 января 2014, 11:43
Гость
30 января 2014, 03:02
Шатин прикрывается инвалидами. Тема комфорта обучения инвалидов в ЧелГУ - это тема особого общественного контроля. Сколько денег было " освоено" на инвалидах Шатиными знает только "старший брат" и Господь Бог. И если "старший брат молчит", то Бог ещё СВОЁ слово скажет. Написано же: "... в НАЧАЛЕ было СЛОВО...")))
Но Шатин что-то хотя бы делает, инвалиды в единственном вузе учатся, а другие ничего не делают- вот где страшно.
Гость
30 января 2014, 01:47
Диана Александровна Циринг - достойна высших похвал и ПОБЕДЫ!!! Но только в честных выборах ей может сулить удача. Диана, борись и раскройся в своей борьбе! Шатин многим известен!
Гость
30 января 2014, 03:52
Очень красивая женщина!
Гость
30 января 2014, 12:54
Гость
30 января 2014, 03:52
Очень красивая женщина!
самое главное очень умная!
Гость
30 января 2014, 07:29
Управлять вузом может только Таскаев С.В.
Гость
30 января 2014, 11:21
Это смешно, держитесь филологи, историки, психологи, лингвисты. Вы не нужны.
Гость
30 января 2014, 12:52
Гость
30 января 2014, 11:21
Это смешно, держитесь филологи, историки, психологи, лингвисты. Вы не нужны.
Что за бред? Кто это сказал?
Гость
30 января 2014, 11:11
Какой Каягин, какая Циринг вы куда идёте? какие с вас ректора, Только Шатин А.Ю- грамотный человек , порядочный выслушает, тут же принимает решения, только Шатин, другого не представляю на этом кресле.
Гость
30 января 2014, 13:53
получала 2 образования в данном университете. ни разу не принял по личным вопросам, этот отзывчивый человек, с большой короной
Гость
30 января 2014, 15:37
Гость
30 января 2014, 13:53
получала 2 образования в данном университете. ни разу не принял по личным вопросам, этот отзывчивый человек, с большой короной
Вы и не ходили к нему. Под лежачий камень вода не течет. Он всегда в доступе.
Гость
30 января 2014, 01:32
Каким должен быть ректор ЧелГУ? Молодым, энергичным, ученым, экономистом. Я - за Кондратьева!!!!
Гость
30 января 2014, 14:23
14:14 Нет, Бархатов не допустит чтобы Кондратьев вообще дальше участвовал в выборах. У Бархатова самый большой и денежный институт в вузе. Он главный экономист. Он все решает в вузе. Долой Кондратьева!
Гость
30 января 2014, 03:06
Кондратьев не пройдет, слишком молод для такого поста, хотя за ним сильный тыл. Скорее всего это попытка укрепить уже имеющиеся позиции или подготовка для рывка дальше, с целью повышения в должности
Гость
30 января 2014, 11:38
Наоборот, это тренд, тенденция по стране все молодые занимают ключевые посты. Это курс Путина ставка на молодых.
Гость
30 января 2014, 09:02
Загидуллину в ректоры!
Гость
30 января 2014, 09:54
Поддерживаю
Гость
30 января 2014, 10:30
Не вижу смысла постить сюда лозунги.
Гость
30 января 2014, 14:10
но рука не удержалась, да?
Гость
30 января 2014, 11:45
Только за Шатина! молодой, грамотный, вежливый, порядок в универе, только за него.
Гость
30 января 2014, 12:27
53 года уже
Гость
30 января 2014, 03:57
Бозаджиев Владимир Лукьянович, вот это был бы настоящий ректор! Быстро бы порядок навел.
Гость
30 января 2014, 04:32
Челябинску нужен вуз, который может не просто адекватно и оперативно отвечать на вызов времени, но и опережать их. Он должен быть драйвером экономического роста. В вузе можно еще многое сделать, университет должен быть включен во все значимые проекты, реализуемые в регионе. Образовательные программы и тематика научных исследований должны быть соотнесены с потребностями региональной экономики и рынком труда. Сильный вуз- мощный промышленный регион! Я очень рад, что КОНДРАТЬЕВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ примет участие в выборах. Именно он сможет работать в ключе со временем и сделать наш вуз сильным!
Гость
30 января 2014, 08:20
Диана Александровна - самый достойный кандидат! Сильный управленец.
Гость
30 января 2014, 08:36
Шатин А.- очень человечный, внимательный, добрый, грамотный, опытный, сильный - настоящий Ректор! Должность не просто нужно занять, необходимо вопросы решать, он может.
Гость
30 января 2014, 08:41
ректором классического университета должен быть человек НАУКИ, а не квазинаучной бурды, вроде психологии
Гость
30 января 2014, 09:30
Андрей Каягин, удачи!
Гость
30 января 2014, 09:49
Только за Шатина А.Ю., другой нам не нужен, голосуйте все за Андрея Юрьевича! Такого порядочного человека в вузе нет.
Гость
30 января 2014, 10:20
Высшее образование...это история. Ваши родители его получали..... Преподаватель в ВУЗЕ никто. студенты платят. он наемный работник. Кто платит. тот и заказывает музыку. Чувствую себя униженной и бесправной. зачем эти экзамены если всех выпускаем? Эх. эх..... Хотелось бы Зигидуллину Марину ректором!
Гость
30 января 2014, 10:41
А кто будет голосовать на выборах?
Гость
30 января 2014, 10:46
Вся власть учредительному собранию!
Гость
30 января 2014, 10:53
Смешно... просто смешно... Неужели народ до сих пор верит в то, что у него есть выбор. Какие Вы все наивные. Поставят кого-нибудь к Вам с ЮУрГУ, а он потом приложит все усилия для слияния ЧелГУ и ЮУрГУ... И всё!
Гость
30 января 2014, 12:53
Диана Александровна самый достойный кандидат.
Гость
30 января 2014, 13:33
На другом сайте написано про Бархатова и про выборы в ЮУРГУ. Кондратьев ушёл от Бархатова. И сейчас Бархатов сделает все что бы Кондратьев не прошел в выборах. Кондратьев знай свое место и сиди тихо. Бархатов он же великий ученый. А потом сам примет участие в выборах ректора.
Гость
30 января 2014, 13:51
В любом случае, ректором станет кто нужен власти. Во время правления Шатина многое ухудшилось. Вузу нужен сильный управленец!! Циринг очень сильная личность ! Она сможет внести инновации в развитие университета.
Гость
30 января 2014, 14:32
14:31 Кондратьева куда? Он слишком спокойный, слишком в науке, серость. Такие нам не нужны. Вот Загидуллина и Бархатов -это люди которые готовы повести весь вуз за собой. Четкие лидеры. Светила науки. Звезды образования. Педагоги от Бога.
Гость
30 января 2014, 14:39
Каягин настоящий бунтарь, революционер, он выведет университет на новый уровень.
Гость
30 января 2014, 15:46
Все против Кондратьева, был на его лекциях, он прегрузил всех по полной. Не нужен ректор- ботаник, заучка. Куда он приведет ЧелГУ. Ректор должен быть адекватным, нормальным
Гость
30 января 2014, 15:46
Шатин себя изжил. Пора нового ректора. А то сидят вечно, как цари, жируют, ни чего не делают. Почему студенты не принимают участие, Мы же платим такие деньги за обучение, не имеем голоса. Спросите любого студента, половина даже не видели Шатина, знать его не знают!!!! Какие удобства созданы для платников? Только и выезжает на теме инвалидов.
Гость
30 января 2014, 18:51
ТОЛЬКО ТАСКАЕВ! Он и как управленец хорош, и очень светлая, в научном плане, голова!
Гость
30 января 2014, 19:59
Загидуллину знают все. С Кондратьевым я встречался по переподготовке. Это люди, которые умеют красиво говорить. Они прекрасные картинки. Шатин - это человек дела. Лучше ректора чем Шатин АЮ нет.
Гость
30 января 2014, 20:43
Болеем за Николая Кондратьева, умный, талантливый и просто добрый, веселый и отзывчивый человек, всегда идет к намеченным целям, желаем ему покорения всех высот! Удачи в бою!
Гость
30 января 2014, 21:42
Таскаев - мажор. Он папенькин и дяденькин сыночек который сам не принимает решений. Вот где технический кандидат. Только для кого...? Шатин -номер один!!!