Продюсер и режиссер ВГТРК и Первого канала Дмитрий Пищулин проведет 1 февраля в Челябинском государственном университете тренинг для журналистов и сотрудников PR-отделов. Практический семинар будет посвящен видеоконтенту: как лучше снимать видео, зарабатывать на нем и успешно продвигать свою компанию, а также запустить вирусную рекламу.
«Мастер-класс станет своеобразным форумом, на котором смогут познакомиться и обменяться контактами все производители видео Челябинска и области, – рассказал Дмитрий Пищулин. – На тренинге я расскажу и покажу на примерах, в чем основные ошибки создания презентационных видео, рекламных роликов, документальных фильмов и роликов о предприятиях. Также в программу включил создание эффективного вирусного видео. Проведу тренинг по его созданию и покажу примеры лучшей вирусной мировой рекламы».
Тренинг Дмитрия Пищулина начнется с самых азов: виды и жанры презентационных видео и рекламных роликов, как написать грамотный сценарий и спланировать бюджет, а закончится работа консультацией по поводу создания собственного видеопортала и способами заработать с его помощью. Также продюсер поделится опытом удаленной работы с заказчиками из Москвы, Питера, Европы и США, федеральными каналами и государственными компаниями. Завершится семинар видеоконференцией с режиссером видео из США.
Тренинг начнется 1 февраля в 13:00 (ЧелГУ, 3-й корпус, пр. Победы, 162в).
Дмитрий Пищулин (1983 г.р) – режиссер и продюсер ВГТРК и Первого канала. Режиссер шоу-сериала «Большой тест-драйв со Стиллавиным», документального сериала «Технологии спорта» и мн. др. Руководитель собственной продакшн-студии по созданию вирусной рекламы. Опыт работы по созданию видео в 15 странах по всему миру. Номинант национальной премии «Лавр», лауреат документального фестиваля «Россия». Родился в Миассе. Окончил Уральский государственный университет по специальности «Тележурналистика» и ВГИК по специальности «Продюсер кино и телевидения».