RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
306 комментариев к публикации

В избрание Бориса Дубровского губернатором верят 64,7% челябинцев

29 января 2014, 14:53
Гость
29 января 2014, 16:31
А что, в Челябинске не нашлось управленца, который мог бы возглавить пост губернатора? Кто такой Дубровский, откуда взялся на нашу голову? Может в Магнитке про него и знают, а вот столица Южного Урала ни сном, ни духом... За какие такие заслуги перед областью его назначили? Аааааааа, да...., с Путиным договоренность была, когда видимо на лыжах последний раз катались))))) смешно!!! Магнитка рулит областью!!!
Гость
29 января 2014, 17:09
А с чего вдруг такой ажиотаж против Магнитки? если человек умеет работать, то какая разница откуда он???
Гость
29 января 2014, 17:14
А кто запретит челябинскому управленцу выставить свою кандидатуру на выборах губернатора? Поддержит ли его область - вот где основной вопрос
Гость
29 января 2014, 17:47
Вообще-то, у Дубровского адрес проживания - Челябинская область. Так что не надо гнать про "понаехали тут" "гостям", которые от Челябинска дальше, чем на 20 км не удалялись. А вы кого ждали: Абрамовича, Собянина? Или вон ещё Ходорковский освободился, его можно в виде продолжения отбывания наказания поставить погубернаторствовать.
Гость
29 января 2014, 16:57
Люб-дорог всем хозйственник заправский! / Нам возместил Юревича потерю. / Но что сказал бы мудрый Станиславский, / На этот рейтинг посмотрев? "НЕ ВЕРЮ!" / К политике весьма близки театры. / "Весь мир - театр, а люди в нём - актеры", - / Шекспир был прав. А назначенцев кадры / Порой со сцены сходят очень скоро...
Гость
29 января 2014, 17:23
милый человек, надоели со своими стихами, честное слово!
Гость
29 января 2014, 18:00
Гость
29 января 2014, 17:23
милый человек, надоели со своими стихами, честное слово!
Правильно, достал!!! Тут двух слов связать не можешь, а этот рифмами своими замучил уже. Пущай теперь знаками препинания свои мысли выражает.)))
Гость
29 января 2014, 19:14
Гость
29 января 2014, 18:00
Правильно, достал!!! Тут двух слов связать не можешь, а этот рифмами своими замучил уже. Пущай теперь знаками препинания свои мысли выражает.)))
пусть будут и Кирилл Ратников и Байрон,а "никто" пусть учится у них как связывать слова.
Гость
29 января 2014, 16:58
В избрание Дубровского? Он же без году неделю сидит, еще даже дела то толком не разобрал.... Вот увидите, завоем мы под его началом, ой завоем... Запросим обратно Юревича, да не без косяков работал, своих подтягивал, места рабочие создавал, да строил дома дороги и выхлопы душил (все помнят, как президент его отбрил за жалобу на экологию из-за заводов), сейчас налетят те, кто якобы работы не нашел или отобрали у него все - так сами виноваты. Мы в мире таком живем, где никто ничего никому не дает. Так в любой стране. Можете спорить, изучал. У нас хоть какая то стабильность была, и деньги в области были. Может и немного расходовались частично не на то, но хоть были. Сейчас взвоем. И беспредел-передел ощутим....
Гость
29 января 2014, 19:27
Поплачете и забудете. А я о нем уже забыл, а Дубровский внушает доверие
Гость
29 января 2014, 20:07
Гость
29 января 2014, 19:27
Поплачете и забудете. А я о нем уже забыл, а Дубровский внушает доверие
А мне не внушает. Как и все кремлевские назначенцы.
Гость
29 января 2014, 20:21
Гость
29 января 2014, 19:27
Поплачете и забудете. А я о нем уже забыл, а Дубровский внушает доверие
вспомнишь еще. доверие внушает тот, кто дела делает, а не тот, кто директор. Увидишь, помни мои слова
Гость
29 января 2014, 16:37
Да, опрос провели,у большого количества населения! Я лично за Юревича!
Гость
29 января 2014, 20:31
Езжай в дубаи.. там и проголосуешь за него.
Гость
29 января 2014, 20:56
Ну и кому твой голос нужен? Юревич на выборы не пойдёт.
Гость
29 января 2014, 22:43
Гость
29 января 2014, 20:56
Ну и кому твой голос нужен? Юревич на выборы не пойдёт.
твой собственно - то же не нужен
Гость
29 января 2014, 16:42
Существует теория, согласно которой все реальные правители всех стран мира и те, кто формирует общественное мнение, являются потомками гибридов людей с определенными видами рептилий. Их можно распознать по таким внешним признакам как заостренное лицо, характерная форма ушей, заостренных на конце, выпученные глаза, выдвинутые вперед губы. Все войны которые произошло за отслеживаемый исторический период — по сути являются внутриклановой разборкой среди рептилоидов. Скорее всего, наиболее высокая концентрация рептилоидов сейчас среди потомков населения древнего Египта, не удивительно что именно они сейчас они имеют полный контроль над миром. Посмотрите на фотографии главных персон в ФРС (контора которая печатает доллары), в МВФ, во Всемирном Банке. Посмотрите на физиономии Путена, Новодворской, Сванидзе, Познера, Абрамовича, Дерипаски, Березовского, Гусинского, вы сразу поймете о чем я говорю. Бывает что человек в детстве выглядит как бы нормально,но к старости начинают вылезать зооморфные рептилоидные черты — тоже показатель.
Гость
29 января 2014, 17:32
Улыбнуло))) но что-то в этом есть)))
Гость
29 января 2014, 17:32
...первый мистический
Гость
29 января 2014, 17:37
Ну это, товарищ, вы сионистов затронули. Всё намного проще.
Гость
29 января 2014, 16:53
НЕ ПРАВДА,ЮРЕВИЧ МЫ С ТОБОЙ
Гость
29 января 2014, 17:22
Всегда поддерживала Юревича и очень расстроилась, когда он ушел. Но надо жить в новых условиях, так что пока за Дуюровского, покрайней мере у него в области ни с кем конфликтов нет, а значит можно будет жить спокойно и не слушать всю эту грязь по телеку как в прошлом году
Гость
29 января 2014, 17:45
Юревич сделал город похожим на город, у области появилось лицо, инвесторы туда же, рост зарплаты, росто рождаемости, снижение смертности,,,,,, да много чего хорошего ОН сделал за такое короткое время. Но теперь очевидньо: царю такие люди не нужны, ему нужны угодники с подношениями и сладенькой лестью... А Юревич поднимется от такой подлости, конечно, чего я ему очень желаю.
Гость
29 января 2014, 21:07
Вы тоже сейчас в Эмиратах?
Гость
29 января 2014, 16:24
а давайте для прикола устроим голосовался на сайте?! а думаю другие результаты будут совсем!
Гость
29 января 2014, 17:18
и чо? чтобы вот такие же анонимусы как вы тут срач устраивали. Дождитесь сентября, будут вам выборы
Гость
29 января 2014, 18:53
За Дубровского
Гость
29 января 2014, 19:37
Гость
29 января 2014, 18:53
За Дубровского
я тоже за Дубровского!
Гость
29 января 2014, 16:33
Да какой Дубровский? До назначения, люди из простого народа даже не знали о его существовании...
Гость
29 января 2014, 17:10
А теперь узнали. В чем вопрос-то? Вы же например тоже уже знаете кто это
Гость
29 января 2014, 17:13
Маруся, люди из простого народаникого никого из руководителей до их назначения на руководящие посты обычно не знают.
Гость
29 января 2014, 20:55
А о Путине до его назначения вы слышали?
Гость
29 января 2014, 16:37
юревич-наше прошлое -тёмное
Гость
29 января 2014, 17:45
А Дубровский наше светлое будующее?
Гость
29 января 2014, 19:40
согласна на 100 процентов
Гость
29 января 2014, 20:56
Гость
29 января 2014, 17:45
А Дубровский наше светлое будующее?
БУДУЩЕЕ, а не будующее, школота. Будущее пока туманное. Окажемся там - увидим.
Гость
29 января 2014, 16:45
Таки сильно сомневаюсь в правде данного опроса,а был ли мальчик? Кому и когда звонили ? Мне не звонили и не слышал даже о таком опросе ,а проценты ,кто считал?Вот дурят нашего брата(64.7) ого столько добрых дел сделал, Дубровский,столько дел!!!!!!! Печально читать о том ,кого еще не знают и так надеются заручиться его поддержкой . Михаила Валерьевича ,рановато со счетов списывать !(
Гость
29 января 2014, 20:10
Так это просто местное отделение РАНХиГС прогнулось - надо же в верноподданничестве отметиться-то
Гость
29 января 2014, 21:00
Так и без звонков очевидно :-)
Гость
30 января 2014, 10:25
Гость
29 января 2014, 20:10
Так это просто местное отделение РАНХиГС прогнулось - надо же в верноподданничестве отметиться-то
Надоело ,кругом давят и правят олигархи и чинуши и все за наши средства ,пора нам на баррикады ,как хохлы!
Гость
29 января 2014, 16:59
Данунафиг :)))) какой из него губернатор? обычный исполнитель.
Гость
29 января 2014, 17:36
ага, и вот этот обычный исполнитель поднялся из рабочего в директора, руководил крупнейшим предприятием страны, попал в Форбс и заработал миллионы не на торговых комплексах, а в реальном секторе экономики. Обычный это вы, Избиратель
Гость
29 января 2014, 20:08
Гость
29 января 2014, 17:36
ага, и вот этот обычный исполнитель поднялся из рабочего в директора, руководил крупнейшим предприятием страны, попал в Форбс и заработал миллионы не на торговых комплексах, а в реальном секторе экономики. Обычный это вы, Избиратель
Ой мамоньки, щас расплачусь. А то вы не знаете, как такие "биографии" делаются
Гость
29 января 2014, 20:22
Гость
29 января 2014, 17:36
ага, и вот этот обычный исполнитель поднялся из рабочего в директора, руководил крупнейшим предприятием страны, попал в Форбс и заработал миллионы не на торговых комплексах, а в реальном секторе экономики. Обычный это вы, Избиратель
Извините, но в форбс из России такие не попадают. Нет его там, тролль обыкновенный вы наш
Гость
29 января 2014, 17:03
Люди, вас, блин, не понять!!! Был Юревич губернатором, вы тут кричали - плохой он, убирайте его. Пришел новый человек, совершенно нового формата - вы опять недовольны. Уж определитесь, кто и что вам нужно, а!
Гость
29 января 2014, 17:24
поддерживаю!
Гость
29 января 2014, 17:54
Да какой там формат? Он хотя бы городишком каким порулил для начала, да хоть той же Магниткой. Завод, даже большой - это не область, ибо специфика совершенно другая.
Гость
29 января 2014, 18:05
Нам нужен тот, которого мы сами не знаем! Но что бы был добрым, нас кормил, врагов бил, работать не заставлял, и чтобы у нас всё было.
Гость
29 января 2014, 17:22
Сейчас у Дубровского есть поддержка и Москвы, и местных элит. И народ очень хорошо его принял, как посмотрю. Что еще нужно для успешной работы? Так что удачи Борису!
Гость
29 января 2014, 17:43
это какой такой народ его очень хорошо принял?аристов и косилов что ли?
Гость
29 января 2014, 19:08
Гость
29 января 2014, 17:43
это какой такой народ его очень хорошо принял?аристов и косилов что ли?
Приняли-то его подавляющее большинство, проще сказать кто не принял)..И почему тоже понятно..Вороватые пустомели работающие только на свой карман всем надоели..
Гость
29 января 2014, 19:35
Гость
29 января 2014, 17:43
это какой такой народ его очень хорошо принял?аристов и косилов что ли?
Я не Аристов и не Косилов, а Дубровского поддержу, он толковый мужик.
Гость
29 января 2014, 17:33
Сегодня вот пишут, что областную Стратегию 2020 раскритиковал новый губернатор. В то время как ..все одобрил, что ему понаписали. Это о чем говорит? Новый РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, а не штаны в кабинете просиживает
Гость
29 января 2014, 18:19
Женская логика?
Гость
29 января 2014, 19:29
Гость
29 января 2014, 18:19
Женская логика?
Ага. Да - это Нет, Нет - это Не
Гость
29 января 2014, 21:04
У Скарлетт пусть женская, но логика есть.. У вас отсутствует полностью и логика и мысль..
Гость
29 января 2014, 17:41
Что??? Гляжу тут много тех. кто по Юревичу соскучился? Хотите чтобы и дальше ваши налоги уходили не пойми куда?
Гость
29 января 2014, 18:16
а вы таки наивно думаете, что в ММК они уходили "пойми куда"? :)
Гость
29 января 2014, 18:21
Сейчас будут уходить не меньше, только афишировать в СМИ этого никто не будет. Будете в счастливом неведении...
Гость
29 января 2014, 19:18
Гость
29 января 2014, 18:21
Сейчас будут уходить не меньше, только афишировать в СМИ этого никто не будет. Будете в счастливом неведении...
А так конечно Соседи и 31 канал нам всегда рассказывали как "морковки" в банях делили . Держали в курсе население как там главная стройка области ( ТРК Алмаз) ведется..Теперь все , будут СМИ всякую чушь рассказывать как Дубровский ситуацию на заводах разруливает, да как проблемы в больницах и школах решает.. Кому это интересно..
Гость
29 января 2014, 17:39
Сразу видно - Дубровский хороший мужик, с завода, начинал с низов самых, дослужился до директора. Чем ни пример для всех - человек сделал себя сам. и не привык работать плохо. Это очень ценно для главы области.
Гость
29 января 2014, 18:15
Да ничего еще пока не видно. пускай поработает с полгодика хотя бы - там посмотрим. Пока что он ничего еще не сделал кроме наполнения администрации магнитогорскими назначенцами
Гость
29 января 2014, 19:37
такие либо потом спиваются, либо воруют много и по крупному. Сразу не по кому не видно, чужая душа - потемки
Гость
30 января 2014, 08:58
Гость
29 января 2014, 19:37
такие либо потом спиваются, либо воруют много и по крупному. Сразу не по кому не видно, чужая душа - потемки
Ворующих много и по-крупному Путин отправил в отставку)..И если чужая душа потемки - чего же вы Дубровскому приписываете)..
Гость
29 января 2014, 17:47
Кто такой Дубровский? Откуда достали, посадили в кресло 1,5 дня назад... И уже больше 60% верят в его избрание. О человеке судят по его делам. А таковых пока не наблюдается кроме декларативных заявлений и мелькания имени в прессе. Знаем мы как эти опросы делаются
Гость
29 января 2014, 19:42
Дубровский за две недели сделал то, что Юревичу не под силу было. Я за Дубровского.
Гость
29 января 2014, 20:53
Гость
29 января 2014, 19:42
Дубровский за две недели сделал то, что Юревичу не под силу было. Я за Дубровского.
Съездил на пару проверок, поставил часть на контроль...да, поднял с колен Челябинскую область, ничего не сказать...вы бы наверно так не смогли, после того как с Путиным пообщались и мелькающими мартовскими выборами...да рвали бы одно место лишь бы остаться на посту!
Гость
30 января 2014, 02:16
Я считаю, что 60% - это мало. В России сейчас всё просто: на кого царь-батюшка перстом покажет, того и выбирают. Потому что "еслинеонтокто".
Гость
29 января 2014, 20:23
Господин Дубровский пригласил на должность директора ФОМСа Ковтуна А.А. директора "Астра-металл". Сейчас вновь начнётся передел рынка страховых услуг.
Гость
29 января 2014, 21:19
Вот с чего вы взяли? Рынок этот конкурентный, невыгодно сейчас его делить.
Гость
29 января 2014, 22:06
а вас это волнует?
Гость
30 января 2014, 06:14
Ой,нашли рынок!это разве рынок?
Гость
29 января 2014, 16:19
А как же Юревич? Эти все рейтинги дутые!
Гость
29 января 2014, 20:52
Никак. Забудьте о Юревиче, как он о вас.
Гость
30 января 2014, 06:41
150 человек опросили, что за бред!? У меня контактов в книжке в несколько раз больше! Пишут, лиш бы написать...(
Гость
29 января 2014, 16:23
И когда уже успели опрос провести?
29 января 2014, 16:49
Вам же ответили...По результатам телефонного опроса жителей Челябинска...Лично мне и моим близким никто не звонил.
Гость
29 января 2014, 20:53
29 января 2014, 16:49
Вам же ответили...По результатам телефонного опроса жителей Челябинска...Лично мне и моим близким никто не звонил.
Вы не поверите, но опрашивают не всех.
Гость
29 января 2014, 16:30
Видя первые шаги Дубровского, я бы отдал за него свой голос. ЧЕСТНО)
29 января 2014, 17:18
Уточните, пожалуйста, какие именно шаги вас убедили
Гость
29 января 2014, 17:53
29 января 2014, 17:18
Уточните, пожалуйста, какие именно шаги вас убедили
Отправил стратегию развития области на доработку!А остальное следите за новостями! Самому результат интересен
Гость
29 января 2014, 16:33
Рейтинг не дутый, там же написано, что опрошено 150 человек, а это не показатель для города миллионика.
Гость
29 января 2014, 18:09
а я за
Гость
29 января 2014, 20:55
Вы правы. Результат Дубровского на выборах будет выше.
Гость
29 января 2014, 16:41
150 человек опросили)))) и то те которые в администрации сидят поди! А на мнение жителей города чихать они хотели. Так и избирать будут его. Вы что что бы его не избрали на пост губернатора... Путин же со стыда покраснеет, что он назначил а его не выбрали..... 100% Дубровский станет губернатором, для вида дадут ~68% мондатов, Юревичу если будет избираться ~20%, ну и остальным остатки пораскидают в таблице!!!!!
Гость
29 января 2014, 17:15
Слушайте, а вот мне думается, что такие как вы вообще на выборы не ходят - зато потом первые орут, как все плохо
Гость
29 января 2014, 18:37
Гость
29 января 2014, 17:15
Слушайте, а вот мне думается, что такие как вы вообще на выборы не ходят - зато потом первые орут, как все плохо
Я хожу ходил и буду ходить и не разу за ЕР не голосовал и не буду! По мне дак пусть Жирик всех порешит!!!!!
Гость
29 января 2014, 16:43
И у Юрьевича 64%. Кто главнее ?
Гость
29 января 2014, 19:17
У Юревича все рейтинги дутые
Гость
29 января 2014, 20:59
Михалыч главнее. А может, Сергеич.
Гость
29 января 2014, 16:44
Кто это такой вообще, ставленник новоявленный. Губернатор должен быть избран, а не назначен Царем
Гость
29 января 2014, 17:16
в сентябре выборы будут. Только какая разница, что он ставленник президента? Или что вы кандидатуру знаете, кто может возглавить наш металлургический регион? Поделитесь, мне будет очень интересно
Гость
29 января 2014, 18:12
выберете никуда не денетесь
Гость
29 января 2014, 16:50
67 % Челябинсцев голосуют за любого действущего губернатора. - Ну как то так получается...
Гость
29 января 2014, 18:19
у нас нет действующего, у нас только ври.о
Гость
29 января 2014, 21:06
Не всегда. Соловьёв первые же честные выборы проиграл вчистую.
Гость
29 января 2014, 17:04
да нормальный Дубровский, чо вы начинаете. Умный, работящий мужик. Президент его поддерживает, значит и региону от этого польза будет.
Гость
29 января 2014, 17:56
Ладно если региону, а не только Магнитогорску и ММК, в котором у Мааасквы есть прямой (и отнюдь небескорыстный) интерес
Гость
29 января 2014, 19:30
Да это ноют приближецы Юревича, ведь многим из них Дубровский кислород перекрыл
Гость
29 января 2014, 17:04
64,7% челябинцев ??? видимо я что-то пропустил.....
Гость
29 января 2014, 17:19
от числа опрошенных
Гость
29 января 2014, 17:30
телефонный опрос? :))
Гость
29 января 2014, 17:06
Вы еще верите в честность выборов?!?!?! Как бы вы не голосовали, победит тот кого поставят из Москвы.
Гость
29 января 2014, 17:20
С чего такая уверенность???
Гость
29 января 2014, 17:26
А вы бы за кого проголосовали? Нет, я сейчас ни за Юревича, ни за Дубровского, просто реально интересно, кто???
Гость
29 января 2014, 17:20
Предлагаю устроить претенденту на пост губернатора нашей славной области испытательный срок, например, 6 месяцев. И после успешного его прохождения (успех признается голосованием жителей области) - назначения его на должность.
Гость
29 января 2014, 17:39
А у него испытательный срок будет не 6, а 9 месяцев. До сентября. А там будут реальные выборы и конкуренция с другими кандидатам. Сейчас, пнятно, у него рейтинг высокий. он еще не успел накосячить. Но если к осени об будет также работать и напрягаться, я точно за него проголосую
Гость
29 января 2014, 18:11
Мария, вы не оригинальны. Именно это и имел в виду президент, когда назначил Дубровского врио. Только вот эта фраза "успех признается голосованием жителей области" - совсем ни к месту.
Гость
29 января 2014, 17:30
хочу посмеяться в лицо всем, кто сейчас плюются на Дубровского. Уверен, это все теже, кто месяц назад требовал отставки Юревича. Вы сами не знаете, чего хотите, можете только бесполезно с*ать в комментариях. У меня все! Больше в комменты не зайду
Гость
29 января 2014, 18:00
ну и не заходите
Гость
29 января 2014, 18:14
Как все расстроились, что Вас больше не увидят. Гость, а ты кто?
Гость
29 января 2014, 17:35
Да ничего МЮ не делал...Сколько его не видел всегда нос в пол,не до нас ему,о своём думает!!!
Гость
29 января 2014, 19:31
видимо ты сам нос в пол, раз не видишь нечего.. хотя открой глаза, там есть резльтаты, если не хочешь вперед смотреть, как все.
Гость
29 января 2014, 20:15
Гость
29 января 2014, 19:31
видимо ты сам нос в пол, раз не видишь нечего.. хотя открой глаза, там есть резльтаты, если не хочешь вперед смотреть, как все.
Вот именно "там есть результаты"...а при реальном бездействии и "маленький дрыжок сходит за прыжок",результаты которые должны были быть о них все забыли.
Гость
29 января 2014, 18:44
Опять за народ выбрали Губера. Наглость.
Гость
29 января 2014, 19:27
Забыли фамилию назвать - Юревич и год- 2010..Теперь ваша реплика имеет законченный вид.. А нового только временно до осени и потом народ выберет.. Думаю вы горожанка довольны, наконец-то без этой наглости как с предыдущим губером ..
Гость
29 января 2014, 19:47
Дубровский с первых дней показал как хороший руководитель, заставил работать своих подчиненных и спрашивает строго, Я думаю, что толк от него будет. Молодец!
Гость
29 января 2014, 21:50
А что 150 человек это 64 процента !
Гость
30 января 2014, 02:21
Мда... Тяжёлый случай.
Гость
30 января 2014, 09:10
Если опрашивали 235 человек-Да!
Гость
29 января 2014, 22:15
Радует что Путин стал убирать в регионах самых одиозных губернаторов - ворюг, проходимцев, взяточников и коррупционеров -случайно или за деньги оказавшихся у власти..
Гость
30 января 2014, 01:02
А сам то он кто?
Гость
30 января 2014, 08:14
радость была бы большей, если бы тоже самое начали делать в правительстве страны и как можно быстрее.
Гость
29 января 2014, 22:54
Не хочу видеть у руля Челябинской области Магнитогорского представителя. Думаю многие со мной согласятся. Уверен, экологическая ситуация в городе ухудшится, зато поддержка металлургических предприятий улучшится.
Гость
29 января 2014, 23:22
Абсолютно такого же мнения!
Гость
29 января 2014, 23:24
Большинство вообще с другой меркой подходят.. У власти не могут быть коррупционеры, любители "морковок", губернаторов чье состояние растет значительно быстрее чем ВРП области..А также любители красивой жизни за счет бюджета..А если честен, профессионален,опытен - тогда разницы никакой откуда он и кто по профессии.. Но учитывая что основу экономики области составляет металлургия, то специалист хорошо разбирающийся в металлургии - это только плюс.. как то так.. А по вашей логике президентом страны всегда должен быть москвич..
Гость
30 января 2014, 01:40
не пойму: если опросили 150 человек, в процентном отношении получится, 64,7 %- это 97,05 человека. как такое возможно?
Гость
30 января 2014, 02:23
Это, голуба моя, 97 человек. А 64,7 - всего лишь округлили. Просто "64 и 6 в периоде" выглядит слегка глупо.
Гость
30 января 2014, 09:11
Округлять не пробовали..
Гость
30 января 2014, 12:00
Цирк уехал - клоуны остались! Дубровский , как без году неделя всего, ещё ничего не сделал, а ОН УЖЕ Губернатор!!!! А мы, народ, тогда КТО???? Нищая "галерка" в театре?
Гость
30 января 2014, 12:24
Вчера не перебрал? Это всего лишь опрос, а выборы через 9 месяцев..
Гость
31 января 2014, 07:58
Гость
30 января 2014, 12:24
Вчера не перебрал? Это всего лишь опрос, а выборы через 9 месяцев..
Да выборы через 9 месяцев, но как показывает практика, "объективные" опросы граждан всегда совпадают с "мнением" избирателей!
Гость
29 января 2014, 16:33
я не верю
Гость
29 января 2014, 19:39
а я думаю,что хуже юревича уже не может быть!
Гость
29 января 2014, 16:38
150 человек? вы вышу выборку репрезентативной считатете?
Гость
29 января 2014, 20:31
папрашу не выражаться
Гость
29 января 2014, 16:37
Дутые рейтинги. 100%. Магнитка - это не 60% области! И не 60% областного бюджета!
Гость
29 января 2014, 17:11
А когда выборы выигрывались по соотношению боджетов?
Гость
29 января 2014, 16:39
пусть едет в Москву или Магнитку и там правит на пару царем Вовкой !!!!
Гость
29 января 2014, 17:11
Слушайте - если что-то вас лично не устривает - идите на выборы, там и выскажете свое мнение
Гость
29 января 2014, 16:39
А вот у экс-главы Челябинской области Михаила Юревича результаты были неплохие — 79 баллов, 19-е место. — Можно быть эффективным, но непопулярным губернатором — ты всё делаешь на подъем, при этом ломая всех через колено. Эффективность любой ценой — неправильно. Со всеми издержками ты демонстрируешь авторитарность и жесткость там, где надо демонстрировать компромиссы. Юревич — со сложным характером, несмотря на 19-е место, — подчеркнул руководитель «Политической экспертной группы». http://izvestia.ru/news/564600
Гость
29 января 2014, 17:11
вот это как раз и есть дутые рейтинги
Гость
29 января 2014, 16:46
Дадут по 1000 р. Все 100% будет
Гость
29 января 2014, 19:19
Это при Юревиче подкупали
Гость
29 января 2014, 16:46
Кому-нибудь звонили с опросом???????????
Гость
29 января 2014, 17:31
ага, бабуле позвонили, только она думает, что сейчас 78 год
Гость
29 января 2014, 16:45
""С 24 по 27 января было опрошено 150 человек"" на ЧЭМК опрашивали, что ли? или уже общественное мнение готовят к тому, что Дубровского обязательно выберут. конечно, выберут. у нас к гражданам не особенно прислушиваются.
Гость
29 января 2014, 17:17
уважаемый, а вы бы сначала высказали свое мнение конструктивно и публично, может быть тогда бы к нему и прислушались
Гость
29 января 2014, 16:50
Давайте будем объективными - то, что его назанчил и.о. Путин уже говорит о многом: доверии прежде всего. Отсюда и почти 65% уверены, что Дубровский пойдет на выборы.
Гость
29 января 2014, 19:52
Не у Путина доверие надо заслужить,а у людей!
Гость
29 января 2014, 16:52
пусть допустят до выборов всех, кто хочет, а не для спекталя трех откровенно проигрышных недогубернаторов, вот тогда и посмотрим на рейтинг
Гость
29 января 2014, 17:55
"пусть допустят до выборов всех, кто хочет..." - бюллетень из 2-3 тысяч тех, кто хочет, сможешь хотя бы прочитать. Поэтому выбираем из тех, кто может.
Гость
29 января 2014, 16:59
По моему опрос проводился в Магнитогорске.
Гость
29 января 2014, 20:23
в совете директоров ММК
Гость
29 января 2014, 17:01
Отставки Юревича ждали, но как-то в отдаленной перспективе. Потому что не было вокруг тех. кто бы мог его заменить. Но Дубровский приятно поразил тем, что включился в работу с первых часов работы.
Гость
29 января 2014, 18:16
Пыль в глаза это, а не работа.