перейти к публикации
25 комментариев к публикации

М-5 «Урал» признали самой опасной трассой России по итогам декабря

30 января 2014, 10:52
Гость
30 января 2014, 12:37
Может и хорошо, что в таком свете прогремели. Может проще будет из фед.бюджета выбить деньги на расширение до 4-х полоски. Фуры пусть себе ползут в правой полосе, остальные не рискуя своей жизнью будут их опережать.
Гость
30 января 2014, 13:08
Да ничего подобного! Менталитет наших людей таков, что и на 8 полосах будут опережать, обязательно рискуя и своей и чужой жизнью! при чем тут фуры? Не будет фур, будет другая причина...
Гость
30 января 2014, 14:52
Гость
30 января 2014, 13:08
Да ничего подобного! Менталитет наших людей таков, что и на 8 полосах будут опережать, обязательно рискуя и своей и чужой жизнью! при чем тут фуры? Не будет фур, будет другая причина...
да потому что ползут фуры в уреньгу вплотную к друг другу, 20 км/час и попробуй влезь между ними(((
Гость
30 января 2014, 23:16
если бы они еще ползли по правой,гоняют как бешенные,меня несколько раз подрезали на обгоне!!!
Гость
30 января 2014, 12:50
ну и где вы яростные защитники дорог в нашей области??? дороги отвратительные, что и подтвердилось в очередной раз.
Гость
30 января 2014, 13:29
Тут говорили, что в Челябинске дороги самые хорошие, спасибо Юревичу, нов вот в области их нет, что подтвердили эскперты. Все для Челябинска.!!! Остальное не важно.
Гость
30 января 2014, 15:38
Федера?льная автомоби?льная доро?га М5 «Ура?л» (Новорязанское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу). Протяжённость — 2068 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6. М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева[1]; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году. От Москвы примерно до населённого пункта Добрый Сот Рязанской области трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки, объезд Пензы, от Городища до Нижний Елюзани, от Тольятти до Красного Яра, от Языково до Уфы, от Мисяша до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области — участок от Тимирязевского до Витаминного[2]. ВЫ ТУТ ГДЕ ТО НАШЛИ УПОМИНАНИЕ О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОГЕ М5?????? ВЫ БЫ НАПИСАЛИ В МОСКВУ, ПОЧЕМУ НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ М5 ПРОХОДЯЩЕЙ ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ? ИЛИ ПРОЩЕ ПИСАТЬ ОБВИНЕНИЯ В АДРЕС ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ЭТОЙ ДОРОГИ СТОРОНЫ? КАК БУДТО ЭТО ВЛАСТИ ОБЛАСТНЫЕ РЕШИЛИ ДОРОГУ ПОСТРОИТЬ И У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Гость
30 января 2014, 13:46
согласен с цитатой «персональную ответственность губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через регионы»! пусть проедет губернатор по дороге туда и обратно самостоятельно!
Гость
30 января 2014, 14:12
причем не на вертолете, а где он кстати?
Гость
30 января 2014, 18:56
А губернатор то тут причем, если дорога федеральная
30 января 2014, 12:50
Еще бы меры какие-то приняли, чтоб она перестала быть опасной.
Гость
30 января 2014, 14:09
приняли - поставили везде "обгон запрещён" - в скором времени ещё и ограничат скорость по всей М5 до 40км/ч- и отчитаются о освоенных средствах.
Гость
30 января 2014, 13:25
Это фуры-то ползут? Да они сейчас несутся за сто км/час. Редко какая меньше 90 едет, разве что в гору скорость у них падает.
30 января 2014, 14:51
Да ну? По уфимке то? Редкое там явление, чтоб фура нормально ехала, разве что порожняком если идет, либо слабозагружена. Это ещё по свердловскому тракту, там да, там многие под 90-100 вваливают, а по уфимке - ничего подобного... 70, от силы 80. А если маз или камаз - строго 60, не больше, независимо от загрузки. И то, опять же, по прямому участку. Как подьем - так 40, 30, 20...
Гость
30 января 2014, 14:06
Так у нас по протяженности М5 «Урал» самая большая 1891 км. и пересекает Пензенскую, Рязанскую, Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую и Челябинскую область ....
Гость
30 января 2014, 15:07
а Башкирию не пересекает?
Гость
30 января 2014, 12:22
Ребята отпишитесь кто видел аварию жуткую сегодня на Хлебозавдской?? скажи какая инфо??? на дороге тела лежали, отсановился чтоб накрыть тела хотя бы простыней меня медики послали. У меня видео есть с места, жуть полная. Граждане как доберетесь домой или до работы созвонитесь с близким скажите, что все в порядке с вами. Боже упаси, что такое с кем нить случилось как сегодня
Гость
30 января 2014, 12:46
в 19 веке жел дорогу уфа-златоуст за год построили а м-5 и за сто лет по две полосы не сделают
Гость
30 января 2014, 13:08
а правда что сегодня на м5 2 водилы междугород.замерзли насмерть?
30 января 2014, 13:08
И как всегда, все закончится только разговорами и не более того. Подобные темы уже ни раз поднимались, а воз и ныне там. Ну расширяют её, да только не там, где нужно... Там, где её щас расширяют - в принципе итак не особо проблемно ехать. Тяжелый и опасный участок начинается после миасса, и дальше больше. В горах надо расширять, где повороты, подъемы-спуски и кругом сплошная со знаками обгон запрещен...
Гость
30 января 2014, 13:17
Программа по ремонту этой дороги существует уже давно, все дороги ремонтируются согласно утвержденному плану с учетом наличия средств в фед. бюджете. Очень хочется увидеть нормальную 4-х полоску до Москвы. В прошлом году видел конкурс на проведение экспертизы реконструкции и расширение М-5, думаю ждать осталось не долго.
Гость
30 января 2014, 13:21
У нас в области нет дорог, есть только направление движения. А деньги каждый год выделялись, но были успешно разворованы.
30 января 2014, 13:42
Почему ОПАСНОЙ? Скорее дорога похожа на фронтовую дорогу 1941 года. Ведь на этой дороге погибает больше людей чем на всем Северном Кавказе.
Гость
30 января 2014, 16:29
Вологодская область- трассу сделали с регулярными расширениями. ВСЕ водители грузовиков отъезжают и пропускают цепочки. Нам бы такие дооги с возможностями объезда и культуру поведения на дорогах. Самые жуткие дороги с ограничением по скорости до 10 км/ч ( и это не рекомендация, а предупреждение, на самом деле), в Кировской, Костромской областях. Плывуны высотой до 0,5 метра. И это федеральная трасса Киров- санкт- Петербург. Но! Там движения активного нет, обрывов со скал нет, фур мало. А М5- "дорога смерти", и перестанет ей быть только после 4 полос. И по поводу скорости фур- где то на границе Черепевецкой области начинаешь видеть несущиеся фуры, которые обгоняют цепочки легковых. И не очень удивляешься, что они с номерами 174. Знакомая манера езды. Недаром, наша область лидирует по аварийности и страховым выплатам.
30 января 2014, 17:09
ездил на прошлой недели в сторону Тюмени - то фура в кювете, то ваз вверх колесами. будет ли проведена ревизия расходов средств дорожного фонда?