М-5 «Урал» признали самой опасной трассой России по итогам декабря
30 января 2014, 10:52
Гость
30 января 2014, 12:37
Может и хорошо, что в таком свете прогремели. Может проще будет из фед.бюджета выбить деньги на расширение до 4-х полоски. Фуры пусть себе ползут в правой полосе, остальные не рискуя своей жизнью будут их опережать.
Гость
30 января 2014, 13:08
Да ничего подобного! Менталитет наших людей таков, что и на 8 полосах будут опережать, обязательно рискуя и своей и чужой жизнью! при чем тут фуры? Не будет фур, будет другая причина...
Гость
30 января 2014, 14:52
Гость
30 января 2014, 13:08
Да ничего подобного! Менталитет наших людей таков, что и на 8 полосах будут опережать, обязательно рискуя и своей и чужой жизнью! при чем тут фуры? Не будет фур, будет другая причина...
да потому что ползут фуры в уреньгу вплотную к друг другу, 20 км/час и попробуй влезь между ними(((
Гость
30 января 2014, 23:16
если бы они еще ползли по правой,гоняют как бешенные,меня несколько раз подрезали на обгоне!!!
Гость
30 января 2014, 12:50
ну и где вы яростные защитники дорог в нашей области???
дороги отвратительные, что и подтвердилось в очередной раз.
Гость
30 января 2014, 13:29
Тут говорили, что в Челябинске дороги самые хорошие, спасибо Юревичу, нов вот в области их нет, что подтвердили эскперты. Все для Челябинска.!!! Остальное не важно.
Гость
30 января 2014, 15:38
Федера?льная автомоби?льная доро?га М5 «Ура?л» (Новорязанское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу). Протяжённость — 2068 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6.
М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева[1]; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году.
От Москвы примерно до населённого пункта Добрый Сот Рязанской области трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки, объезд Пензы, от Городища до Нижний Елюзани, от Тольятти до Красного Яра, от Языково до Уфы, от Мисяша до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области — участок от Тимирязевского до Витаминного[2].
ВЫ ТУТ ГДЕ ТО НАШЛИ УПОМИНАНИЕ О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДОРОГЕ М5??????
ВЫ БЫ НАПИСАЛИ В МОСКВУ, ПОЧЕМУ НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ М5 ПРОХОДЯЩЕЙ ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ?
ИЛИ ПРОЩЕ ПИСАТЬ ОБВИНЕНИЯ В АДРЕС ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ЭТОЙ ДОРОГИ СТОРОНЫ?
КАК БУДТО ЭТО ВЛАСТИ ОБЛАСТНЫЕ РЕШИЛИ ДОРОГУ ПОСТРОИТЬ И У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Гость
30 января 2014, 13:46
согласен с цитатой «персональную ответственность губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через регионы»! пусть проедет губернатор по дороге туда и обратно самостоятельно!
Гость
30 января 2014, 14:12
причем не на вертолете, а где он кстати?
Гость
30 января 2014, 18:56
А губернатор то тут причем, если дорога федеральная
Да ну? По уфимке то? Редкое там явление, чтоб фура нормально ехала, разве что порожняком если идет, либо слабозагружена. Это ещё по свердловскому тракту, там да, там многие под 90-100 вваливают, а по уфимке - ничего подобного... 70, от силы 80. А если маз или камаз - строго 60, не больше, независимо от загрузки. И то, опять же, по прямому участку. Как подьем - так 40, 30, 20...
Гость
30 января 2014, 14:06
Так у нас по протяженности М5 «Урал» самая большая 1891 км. и пересекает Пензенскую, Рязанскую, Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую и Челябинскую область ....
Гость
30 января 2014, 15:07
а Башкирию не пересекает?
Гость
30 января 2014, 12:22
Ребята отпишитесь кто видел аварию жуткую сегодня на Хлебозавдской?? скажи какая инфо???
на дороге тела лежали, отсановился чтоб накрыть тела хотя бы простыней меня медики послали. У меня видео есть с места, жуть полная.
Граждане как доберетесь домой или до работы созвонитесь с близким скажите, что все в порядке с вами. Боже упаси, что такое с кем нить случилось как сегодня
Гость
30 января 2014, 12:46
в 19 веке жел дорогу уфа-златоуст за год построили а м-5 и за сто лет по две полосы не сделают
Гость
30 января 2014, 13:08
а правда что сегодня на м5 2 водилы междугород.замерзли насмерть?
И как всегда, все закончится только разговорами и не более того. Подобные темы уже ни раз поднимались, а воз и ныне там. Ну расширяют её, да только не там, где нужно... Там, где её щас расширяют - в принципе итак не особо проблемно ехать. Тяжелый и опасный участок начинается после миасса, и дальше больше. В горах надо расширять, где повороты, подъемы-спуски и кругом сплошная со знаками обгон запрещен...
Гость
30 января 2014, 13:17
Программа по ремонту этой дороги существует уже давно, все дороги ремонтируются согласно утвержденному плану с учетом наличия средств в фед. бюджете. Очень хочется увидеть нормальную 4-х полоску до Москвы. В прошлом году видел конкурс на проведение экспертизы реконструкции и расширение М-5, думаю ждать осталось не долго.
Гость
30 января 2014, 13:21
У нас в области нет дорог, есть только направление движения. А деньги каждый год выделялись, но были успешно разворованы.
Почему ОПАСНОЙ? Скорее дорога похожа на фронтовую дорогу 1941 года.
Ведь на этой дороге погибает больше людей чем на всем Северном Кавказе.
Гость
30 января 2014, 16:29
Вологодская область- трассу сделали с регулярными расширениями. ВСЕ водители грузовиков отъезжают и пропускают цепочки. Нам бы такие дооги с возможностями объезда и культуру поведения на дорогах. Самые жуткие дороги с ограничением по скорости до 10 км/ч ( и это не рекомендация, а предупреждение, на самом деле), в Кировской, Костромской областях. Плывуны высотой до 0,5 метра. И это федеральная трасса Киров- санкт- Петербург. Но! Там движения активного нет, обрывов со скал нет, фур мало. А М5- "дорога смерти", и перестанет ей быть только после 4 полос. И по поводу скорости фур- где то на границе Черепевецкой области начинаешь видеть несущиеся фуры, которые обгоняют цепочки легковых. И не очень удивляешься, что они с номерами 174. Знакомая манера езды. Недаром, наша область лидирует по аварийности и страховым выплатам.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%М-5 «Урал» признали самой опасной трассой России по итогам декабря