RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

ю-в.

750мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Дубровский решил ликвидировать Уставный суд Челябинской области

31 января 2014, 12:52
Гость
31 января 2014, 15:33
Потенциал суда действительно не реализован. Вопрос первый - сем же так не нужен Дубровскому уставный суд? Ответ, как правильно указал Гость, это задавить область авторитарным тоталитаризмом..! На выборах, однозначно, голосовать против Дубровского. Ни он уставный суд создавал, ни ему ликвидировать! Юревич, судя пл первым действия Дуброского, намного умнее его.
Гость
31 января 2014, 16:12
Да, лучше будем ждать возвращения создавшего дефицит в бюджете, пусть сам залатает все дыры?
Гость
31 января 2014, 16:12
Уставный суд не нужен тем, что на его содержание тратится по 50 млн в год, которые отобрали у социальной сферы. И Министерство юстиции по той же причине.
Гость
31 января 2014, 21:36
Гость
31 января 2014, 16:12
Уставный суд не нужен тем, что на его содержание тратится по 50 млн в год, которые отобрали у социальной сферы. И Министерство юстиции по той же причине.
А сколько стоит содержание остальных судов?Меньше???Намного больше!!!Может и их ликвидируем?
Гость
31 января 2014, 15:05
Руки прочь от Уставного суда! По крайней мере именно в нем больше понимают о справедливости в отношении транспортного налога.
Гость
31 января 2014, 15:41
И только то?Не маловато ли 150 млн.для одного понимания справедливости.
Гость
31 января 2014, 15:43
Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. В European Court of Human Rights обращайтесь, там помогут.
Гость
31 января 2014, 15:58
Абсолютно согласен!!!
Гость
31 января 2014, 15:16
В России имеется практика попыток закрытия уставных судов и Владимир Владимирович Путин достаточно ясно выразился по этому поводу-что если открыли уставный суд, то закрывать не надо. Плюс, все законопроекты должны быть опубликованы с указанием даты когда будет первое чтение в официальном источнике!!!!Почему нарушается законодательство- не было ни напечатано и чтения прошли уж слишком быстро (чтобы народ не успел поднять шум)!!! Кроме того, такое решение идет в разрез с указанием Президента!! Не лучшее начало карьеры нового губернатора, который предрекал незначительные перемены в кадрах, которые работают как "налаженный механизм", а теперь снимает с поста одного за другим и приводит новых с Магнитогорска.
Гость
31 января 2014, 16:35
5 баллов!!!!
Гость
31 января 2014, 16:55
Вы прям так защищаете этот уставный суд. Я так и не знала про существование такого суда. Все нормативные акты, противоречащие уставу, как были так и есть, что -то я ни про один не слышала, чтобы этот суд отменил хоть что-то. А ДУБРОВСКИЙ МОЛОДЕЦ- УБРАЛ ДОРМОЕДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ З\ПЛАТУ ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ. А ПРО ДЕПУТАТОВ: СОДРАТЬ С ИХ З\ПЛАТ ЭТИ 150 МЛН., В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ДУМАТЬ БУДУТ ЧТО ПРИНИМАТЬ И НУЖНО ЛИ ЭТО НАРОДУ, КОТОРЫЙ ИХ ВЫБИРАЛ И ПЛАТИТ ИМ З\ПЛАТУ. А ДУБРОВСКОМУ БОЛЬШЕ СОКРАЩАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ОСОБЕННО ДУБЛИРУЮЩИЕ ПОСТЫ (ЗАЧЕМ НАМ ДОЛЖНОСТЬ СИТИ МЕНЕДЖЕРА?) И СОКРАТИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ В МУП ПОВВ, КАК НИ ПРИДЕШЬ К НИМ: ТО ОНИ ЗАКАЗЫ В ЭВОН ДЕЛАЮТ, ТО В ПК ПАСЬЯНСЫ СОБИРАЮТ, ТО ПОКАЗЫ УСТРАИВАЮТ, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО БЫ ХОТЬ КТО-ТО РАБОТАЛ.
Гость
31 января 2014, 21:04
Гость
31 января 2014, 16:55
Вы прям так защищаете этот уставный суд. Я так и не знала про существование такого суда. Все нормативные акты, противоречащие уставу, как были так и есть, что -то я ни про один не слышала, чтобы этот суд отменил хоть что-то. А ДУБРОВСКИЙ МОЛОДЕЦ- УБРАЛ ДОРМОЕДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ З\ПЛАТУ ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ. А ПРО ДЕПУТАТОВ: СОДРАТЬ С ИХ З\ПЛАТ ЭТИ 150 МЛН., В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ДУМАТЬ БУДУТ ЧТО ПРИНИМАТЬ И НУЖНО ЛИ ЭТО НАРОДУ, КОТОРЫЙ ИХ ВЫБИРАЛ И ПЛАТИТ ИМ З\ПЛАТУ. А ДУБРОВСКОМУ БОЛЬШЕ СОКРАЩАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ОСОБЕННО ДУБЛИРУЮЩИЕ ПОСТЫ (ЗАЧЕМ НАМ ДОЛЖНОСТЬ СИТИ МЕНЕДЖЕРА?) И СОКРАТИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ В МУП ПОВВ, КАК НИ ПРИДЕШЬ К НИМ: ТО ОНИ ЗАКАЗЫ В ЭВОН ДЕЛАЮТ, ТО В ПК ПАСЬЯНСЫ СОБИРАЮТ, ТО ПОКАЗЫ УСТРАИВАЮТ, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО БЫ ХОТЬ КТО-ТО РАБОТАЛ.
Только не ООРРИТЕ!
Гость
31 января 2014, 14:46
Авторитарный тоталитаризм...
Гость
31 января 2014, 15:58
бред бредовый
Гость
31 января 2014, 16:34
В данном случае разве присутствует тотальный контроль государства над всеми аспектами жизни общества и человека, всего лишь ликвидировали орган власти, функции которого не востребованы, а содержание затратно.
Гость
31 января 2014, 18:19
Гость
31 января 2014, 16:34
В данном случае разве присутствует тотальный контроль государства над всеми аспектами жизни общества и человека, всего лишь ликвидировали орган власти, функции которого не востребованы, а содержание затратно.
Знать формулировку и понимать её смысл, а также суть происходящего - не одно и тоже. Да, и давно у нас суд стал органом власти?
Гость
31 января 2014, 15:09
Чей-то карман знатно обогатился на 150 млн. Это ж надо так, а? Всякую наглость потеряли - 50 млн в год на малопонятное сообщество. А эти с позволения сказать граждане из Законодательного собрания - вообще чем там занимаются? Там же одни хозяева крупного бизнеса заседают в большинстве своем, мы для них как вошь на гребешке. Может Дубровский подчистит этих паразитов, смею надеяться.
Гость
31 января 2014, 15:35
Дубровский из какого бизнеса сам?
Гость
31 января 2014, 15:38
Как это чем занимаются, помогают осваивать выделенные денюжки
Гость
1 февраля 2014, 01:25
Гость
31 января 2014, 15:35
Дубровский из какого бизнеса сам?
ММК
Гость
31 января 2014, 15:51
Чему дивиться, боже мой? / Ведь ликвидировать - не доблесть / И суд УстАвный (УставнОй), / И всю Челябинскую область. / Как раз переименовать / В Магнитогорскую державу. / Южноуральцам - благодать, / А руководству - честь и слава!
Гость
31 января 2014, 21:10
Все хорошо в меру! Чес слово отдохните пожалуйста! Ваше навязчиваемое стихоТВОРЕНИЕ банально!
Гость
31 января 2014, 22:42
Гость
31 января 2014, 21:10
Все хорошо в меру! Чес слово отдохните пожалуйста! Ваше навязчиваемое стихоТВОРЕНИЕ банально!
К себе хотите примененья / Такого вот стихотворенья? // "Как он искусством озабочен, / Поклонник красоты опальной! / Он был бы сам банален очень, / Когда бы не кричал: банально!" (В.Я.Брюсов)
Гость
31 января 2014, 16:41
Во-первых - вообще-то про эти 150 мл. информация не подтверждена и не соответствует действительности, в реальности - меньше Во-вторых никто не интересовался сколько тратится средств на всеразличные "компенсации" наших депутатов - почитайте бюджет Челябинской области для любопытства!!! Вот где нужно резать и убирать в пользу социалки!!!Там на многое хватит! Реально жаль! В итоге это был единственный орган, который мог контролировать наших "законотворцев", пытался остановить беззаконие которые они творят - пример с транспортным налогом.
Гость
31 января 2014, 18:20
Насколько меньше?
Гость
31 января 2014, 20:51
А КС РФ чем плох? Уставный суд лучше чем Верховный и Конституционный суды контролируют?
Гость
31 января 2014, 15:25
Не тот ли этот Вася Московец, который все "ЛОДКУ РАССКАЧИВАЛ", да от жены-судьи своей бегал-прятался?
Гость
31 января 2014, 16:06
А вот с этого места поподробнее! Куда бегал? Зачем? В задних рядах тоже интересуются!)))
Гость
31 января 2014, 15:51
На этом факте хорошо видно необходимость содержания и самого ЗСО. Сначала ОНИ(Оппозиция не в счет) горячо одобряли открытие, теперь ОНИ же наперегонки будут одобрять закрытие. Разницы им за что руки поднимать нет никакой. А обосновывать своевременность и целесообразнось хоть так хоть наоборот это их конек
Гость
1 февраля 2014, 11:34
Поддерживаю. Зачем кормить эту прорву,они пока ничего хорошего для народа не сделали,только одобряют чужие решения
Гость
31 января 2014, 16:24
Правильное решение. Для того чтобы понять нагрузку на Уставной суд можно на сайте у них посмотреть список рассмотренных дел
Гость
31 января 2014, 16:41
Поглядел. У них там два интересных дела сейчас рассматриваются - о принудительной эвакуации автотранспорта и о прошлогоднем сносе ларьков. Интересно, успеют ли они нанести справедливость?
Гость
1 февраля 2014, 21:40
А судейская пенсия положена интересно?
Гость
3 февраля 2014, 10:04
Находящемуся в отставке судье Уставного суда, имеющему стаж работы в должности судьи не менее десяти лет, независимо от возраста выплачивается по его выбору пенсия или не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов заработной платы (денежного содержания) работающего судьи Уставного суда. При этом в стаж работы, дающий право на получение ежемесячного пожизненного содержания, засчитывается время предшествующей работы по юридической специальности. Назначение и выплата судье Уставного суда ежемесячного пожизненного содержания производятся Уставным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации применительно к судьям федеральных судов, за счет средств областного бюджета. На пребывающего в отставке судью Уставного суда распространяются иные положения статуса судьи, пребывающего в отставке, установленные законодательством Российской Федерации. ст. 25, Закон Челябинской области от 27.10.2011 N 220-ЗО (ред. от 26.09.2013) "Об Уставном суде Челябинской области" (подписан Губернатором Челябинской области 09.11.2011) {КонсультантПлюс} Делим 16 млн. руб. в год на пять судей и умножаем на 0,8, получаем 2, 5 млн. руб в год каждому судье Уставного суда пребывающему в отставке, так как у каждого уже 10 летний юридический стаж имеется. Как я им завидую!
Гость
31 января 2014, 14:53
Больше судов, хороших и разных, прекрасных-разнообразных! Трудоустраивать нужно армию юристов!!!
Гость
31 января 2014, 15:13
Вот "трагедия"-то... Можно подумать, кому-то этот суд реально был нужен.
Гость
31 января 2014, 15:16
Лучше бы транспортный налог отменил.
Гость
31 января 2014, 15:21
Да, такой Дубровский нам не нужен.
Гость
31 января 2014, 15:23
Выгнать всех остальных дармоедов! Всё равно нифига не далают для людей! Только бизнес свой крышуют. Оставить губернатора, мэра и руководителей районов.
Гость
31 января 2014, 15:24
а мне нарвится здание! и место где находится! там ведь раньше была автошкола!??!
Гость
31 января 2014, 15:23
Для чего приспособят освободившееся здание?
Гость
31 января 2014, 15:33
А что с Органом? Жив?
Гость
31 января 2014, 15:40
150 миллионов? На непонятную структуру? А в это время, кстати, матерям не могут жалкие 5000 в месяц на содержание детей перечислить...
Гость
31 января 2014, 15:52
Тут и из местных федеральных судов некоторых отправить следом пора, которые Юревичевские дела лобировали, есть такие. Да, да модераторы вы не хуже меня об этом знаете.
Гость
31 января 2014, 16:00
Одними бездельниками меньше.
Гость
31 января 2014, 16:13
Автошкола по данному адресу всё ещё действует и водителей готовит. Также там же действует учебно-курсовой комбинат, где вы сможете весьма неплохо научиться работе на автокране или экскаваторе.
Гость
31 января 2014, 16:34
правильно......дормоедов сокращать надо!!!!!
Гость
31 января 2014, 16:45
Чему дивиться, боже мой? / Ведь ликвидировать - не доблесть / И суд УстАвный (УставнОй), / И всю Челябинскую область. / Как раз переименовать / В Магнитогорскую державу. / Южноуральцам - благодать, / А руководству - честь и слава!
Гость
31 января 2014, 17:11
У нас все не так как надо..... магнитка не пройдет.
Гость
31 января 2014, 17:35
Рад.Поддерживаю Дубровского! Реальные дела.
Гость
31 января 2014, 22:55
Успокойтесь, 90%негодующих здесь даже и не слышали от таком суде. Просто создали кормушку для приближённых адвокатов. Зарплата была как у членов областного суда, а ответственности ноль. Ну, естественно автомобили, штат работников и прочие прелести жизни. Отдача нулевая. А так как структура создана администрацией, то и решения выносились соответственные.
Гость
31 января 2014, 23:16
Уставный суд направлен на защиту прав граждан, что несомненно хорошо, но за неполных 3 года дел действительно мало он рассмотрел - 12 (все вынесены в 2013, что делалось в 2011-2012 гг., я промолчу), еще 3 на рассмотрении. Ранее также утверждалось, что в суд повалят дела о спорах о компетенции между муниципалами, но ни одного обращения за годы существования суда не было. Возможно причина просто кроется в правовом нигилизме. А так жаль, не реализовался в полную меру суд, может следовало не сразу рубить с плеча, а к примеру сократить штат (5 судей многовато было, нагрузка на одного судью в среднем 2.5 дела в год, у мирового судьи где-то 130 в месяц!!!!) А вообще я предлагаю федеральным законодателям предусмотреть возможность создания уставных судов федеральных округов, а не каждого субъекта в отдельности. Раз уж у нас действует Уставный суд (до 01.03.2014), в соседней Свердловской области есть тоже (действует 16 лет, нагрузка как у нашего суда, к слову), пусть будет один суд на несколько регионов, оставить также 5 судей (можно по одному с каждого субъекта), зато количество рассмотренных дел в расчете на один суд вырастет в разы!
Гость
31 января 2014, 23:16
Что гадать народ, заходим на сайт www.minfin74.ru/? в раздел бюджет области, смотрим Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2012 год" Уставный суд Челябинской области - 29 778,05 тыс. руб., 2013 год - Уставный суд Челябинской области 39 002,63 тыс. руб. Где 150 млн.? у вас с математикой как??? И автомобилей 0. проверять информацию надо.
Гость
1 февраля 2014, 00:07
Там раньше был филиал одного из отличнейших коллеждей Челябинска(
Гость
4 февраля 2014, 01:02
Уставный суд стал для когото обузой. мое мнение что зс сначало создали его, а потом поняли( ЗРя.)что народ оспаривает решения чиновников и под шумок ликвилировали