Потоп в «Ростелекоме»: южноуральцы – без Интернета, телефонов и 03
2 февраля 2014, 14:17
Гость
2 февраля 2014, 16:35
Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения.
Гость
2 февраля 2014, 16:55
Какие "точечные" проблемы? Что за отмазы? Курчатовский район - у абонентов нет сотовой связи. Нифига себе "точка".
Гость
2 февраля 2014, 16:57
Интернет - да, а сотовая так и не работает, так что не надо ...
Гость
2 февраля 2014, 17:00
НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ!!!! ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРЯЛА!!!
Гость
2 февраля 2014, 16:35
Про потоп не слышал. Телефон не работал. Еле дозвонился в головной РОСТЕЛЕКОМ, сказали в Челябинской области крупная авария, поэтому тянут новый кабель. Обещали в 18.00 - 20.00 дотянуть. Извинений не услышал, оператор грубо оборвала мои вопросы.За такие дорогие тарифы могли бы и повежливее.Год или два назад тоже был целый день без связи - авария. Был в Питере летом, включил роуминг (якобы не дорогой), а оказался 11 рублей исходящие и входящие, зашел в местный РОСТЕЛЕКОМ - там удивились: "А разве есть мобильная связь Ростелеком, у нас только интернет." НАДОЕЛО! УЙДУ В ТЕЛЕ2 :(((((((
Гость
2 февраля 2014, 16:58
да ладно
будет время и телету облажается
будете все писать
уйду в ртк
Гость
2 февраля 2014, 17:05
Теле 2 и Ростелеком почти одно и то же
Гость
2 февраля 2014, 19:40
Гость
2 февраля 2014, 17:05
Теле 2 и Ростелеком почти одно и то же
Вот уж не надо.Почти 10 лет пользуюсь теле2 и таких проблем не было ни разу.
Гость
2 февраля 2014, 16:15
Что нам Ваши извинение????? Компенсируйте , и может тогда к вам вернется доверие, хорошо что еще с собой был мтс...
Гость
2 февраля 2014, 17:34
+100500 АНАЛОГИЧНО!!!
ПОЗОРНИКИ!
Гость
2 февраля 2014, 17:50
гостям.
сколько вы платите за инет? 20 руб в сутки? 20/24*5(время простоя) = 4 рубля 17 копеек. куда вам их засунуть чтобы вы не истерили?
Гость
2 февраля 2014, 18:04
Гость
2 февраля 2014, 17:50
гостям.
сколько вы платите за инет? 20 руб в сутки? 20/24*5(время простоя) = 4 рубля 17 копеек. куда вам их засунуть чтобы вы не истерили?
а за сотовую связь с 10 утра и до настоящего времени
Безобразие !!!!! Ребенок на остановке простоял 3 часа!!! Плакал ...Не мог позвонить ..
Гость
2 февраля 2014, 20:10
Ну чтож Вы так легкомысленно с ребенком то? А если бы он телефон потерял, или отобрали бы? Неужели нельзя забирать ребенка в установленное время и с установленного места?
Гость
2 февраля 2014, 20:24
Не оставляйте это без внимания! За такое обязательно должна ответить служба управления движением общественного пассажирского транспорта в челябинске
Гость
2 февраля 2014, 20:28
А почему он стоял, а не ехал?
Гость
2 февраля 2014, 16:25
Осталась часть людей без Интернета, / Без телефонной связи - остальные. / Но никого не удивляет это: / "Ростелеком" же... Сделано в России! / Поставщиков порадует всё это, / Ведь заменять придётся аппараты, / А значит - будут средства из бюджета, / И вероятные крупные откаты...
Гость
2 февраля 2014, 17:28
О, неуёмный графоман, / когда ж иссякнет ваш фонтан?
Гость
2 февраля 2014, 18:16
Не соглашусь. Многие люди предпочитают товары российского производства, в том числе и я. Ну бывает же всякие форсмажоры, что ж уж совсем клеймить все наше российское
Гость
2 февраля 2014, 20:11
Гость
2 февраля 2014, 18:16
Не соглашусь. Многие люди предпочитают товары российского производства, в том числе и я. Ну бывает же всякие форсмажоры, что ж уж совсем клеймить все наше российское
Гыыы.... это какие же товары российского производства Вы предпочитаете? Наши самые большие в мире микросхемы или наши самые поездатые поезда? А можеть быть наш автопром? Или ноутбуки айру?))))
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Когда сдохли телефоны решил поискать информацию о причинах отключения. Надо же знать, как дальше звонить родным, товарищам, коллегам. Что удивительно - о сбое связи нигде ни слова! НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! Ни Ростелеком, ни СМИ Челябинска никак не реагировали на это чрезвычайное событие. А ведь подобное происходит далеко не в первый раз! Вспомните метеорит, бром, прочие аварии - все упорно молчат! Те, кто обязан моментально реагировать, информировать, исправлять, продолжают считать жителей Челябинска ...... Пока Голос Америки не расскажет об аварии никто и не почешется!
Что же будет на Олимпиаде?
Гость
2 февраля 2014, 17:57
Истину глаголите, товарищ!!!!!
Гость
2 февраля 2014, 19:05
Медали с метеоритом...
Гость
2 февраля 2014, 21:14
Много лет пользуюсь Ростелекомом и менять не собираюсь, телевидение и интернет-Интерсвязь, и тоже менять не собираюсь.А когда упал метеорит, никакие ваши теле2 мтс не работали, а городской Ростелеком работал и можно было всем дозвониься, И не надо здесь устраивать"оргии", не нравиться-идите спокойно и меняйте оператора, когда в домах вдруг отключается свет что-о никто не орет что надо поменять челябэнерго и пр. Ничего вечного нет, всяко бывает.
Гость
2 февраля 2014, 16:21
Отказ в работе экстренных телефонов - это мягко говоря ахтунг- и если заглох на трассе, то опсос ютел не поможет. у них потоп, а ты замерзай.
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Как вариант - вытащить симку и звонить через любую доступную сеть :) другой вопрос кто оператор "на другом конце" - у самих спасателей
Гость
2 февраля 2014, 21:47
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Как вариант - вытащить симку и звонить через любую доступную сеть :) другой вопрос кто оператор "на другом конце" - у самих спасателей
911,112 работают без сим-карты... При чем здесь оператор? :)
Гость
3 февраля 2014, 09:01
Гость
2 февраля 2014, 21:47
911,112 работают без сим-карты... При чем здесь оператор? :)
Представте себе - чтобы дозвониться по этим номерам надо чтобы работал телефон в диспетчерской службе (на которую эти звонки выходят), а телефон там наверняка стационарный, а операторов стационарной связи в большинстве случаев всего один, в наших местах этот самый «Ростелеком», у которого "на территории Южного Урала абоненты ... остались без ...стационарной телефонной связи".
Гость
2 февраля 2014, 16:49
МЛЯ!!!!! у Меня сделка сорвалась!!! кто возместит убытки!!!!!!!!!???????????
В нормальных серверных помещениях батареи вообще вырезают, и там нечему топить,
важное оборудование в подвале располагать - тоже странное решение
Почему-то нет никакого резервирования - и ведь это федеральный магистральный провайдер ((((
Но больше всего вымораживает клиентский сервис - телефоны ТП не работают, RT.RU делают вид, что ничего и не произошло...
Кстати, кто будет переходить на другого оператора учтите : Теле2 - очень скоро объединят с Ростелекомом, покупка уже состоялась
на Теле2 сегодня не работали вызовы на 8800 номера, видимо частично уже начали объединять...
Гость
3 февраля 2014, 00:09
Просто 8 800 через Ростелеком работало и тоже упало
Гость
3 февраля 2014, 02:54
ты о чем??? я на Теле2, все ок
Гость
3 февраля 2014, 10:24
Гость
3 февраля 2014, 02:54
ты о чем??? я на Теле2, все ок
Инфа верная! Добро пожаловать в Ростелеком)))
Гость
2 февраля 2014, 16:08
а я дурак телефон себе новый пошел купил,
Гость
2 февраля 2014, 16:24
Тожэ ужэ собирался))
Гость
2 февраля 2014, 17:21
Старый мне отдай!
Гость
2 февраля 2014, 23:59
Гость
2 февраля 2014, 16:24
Тожэ ужэ собирался))
Дай угадаю марку. ЭлджЫ?
Гость
2 февраля 2014, 16:21
Самая убогая компания. Никакого оповещения и никакой информации с извинениями и пр. зато на сайте мелькает красочная реклама партнерства с играми в Сочи, а на людей наплевать
Гость
2 февраля 2014, 16:53
Согласен. На сайте rt.ru ни одного комментария. В блогах Ростелекома на твиттере и в фейсбуке - ни слова об аварии. Зато на 74.ru -который, видимо, тоже на ростелекоме сидит и не работал - разместили.
У нас вся семья - 5 человек на ростелекоме сидит - у всех аппараты не работают. Блин, как дураки - с утра и до 15 часов АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации. Такое впечатление, что все ростелекомовцы ушли в этот свой затопленный подвал нормы ГТО сдавать...
Думал уже, что какое-ть ФСБ глушит сотовую связь. Ан нет - включил Мегафон - работает.
Гость
2 февраля 2014, 17:23
Гость
2 февраля 2014, 16:53
Согласен. На сайте rt.ru ни одного комментария. В блогах Ростелекома на твиттере и в фейсбуке - ни слова об аварии. Зато на 74.ru -который, видимо, тоже на ростелекоме сидит и не работал - разместили.
У нас вся семья - 5 человек на ростелекоме сидит - у всех аппараты не работают. Блин, как дураки - с утра и до 15 часов АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации. Такое впечатление, что все ростелекомовцы ушли в этот свой затопленный подвал нормы ГТО сдавать...
Думал уже, что какое-ть ФСБ глушит сотовую связь. Ан нет - включил Мегафон - работает.
Ну топило то не в подвале, а на 4-ом этаже..
Гость
2 февраля 2014, 20:09
Гость
2 февраля 2014, 17:23
Ну топило то не в подвале, а на 4-ом этаже..
Ну да, на 4-м этаже нормы ГТО по плаванию-то не сдают..))) Дельная поправка, сразу как-то легче стало без связи сидеть)))
Гость
2 февраля 2014, 16:34
Какая-то невнятная отмазка про затопленное оборудование. Мало того, что все коммутационное оборудование всех видов связи находится в одних и тех же помещениях, так еще и водопровод где-то рядом с этими помещениями проходит. Или ростелеком работает с нарушениями норм по обеспечению связи, либо причина не в затоплении, а в чем-то другом.
Гость
2 февраля 2014, 19:29
и кстати, их уже топило 4 года назад.
По крайней мере блокировку торрентов в феврале ростелеком объяснял именно так. А не тем что они тупо обвалили оборудование, которое давно не модернезировалось. Но хомячки-то уже всё забыли. Эх, Россия.
Гость
2 февраля 2014, 19:36
У них там наверно стоит водная система пожаратушения... Какой-нить инженер покурил, и вся техника под водой...
Не удивлюсь если это так ...
Гость
2 февраля 2014, 23:59
Вы совершенно правы. Мой отец работал на Байконуре и со знанием дела заметил, что тут не обошлось без китайской ракеты.
Гость
2 февраля 2014, 16:40
посмотрим в Сочи как будет. они ведь там доминирующий оператор...
Гость
2 февраля 2014, 16:56
В Сочи вообще воды много по сравнению с нами.... Походу, там придется ростелекому оборудование на надувных плотах ставить, чтоб не затопило)
Гость
2 февраля 2014, 20:22
Вроде слухи ходили, что в Сочи из мобильных операторов будет только мегафон с ценами как в роуминге, остальных вырубят на время олимпиады
хз, правда или нет
Гость
2 февраля 2014, 21:05
Гость
2 февраля 2014, 20:22
Вроде слухи ходили, что в Сочи из мобильных операторов будет только мегафон с ценами как в роуминге, остальных вырубят на время олимпиады
хз, правда или нет
правда
Гость
2 февраля 2014, 17:07
"Пресс-служба Ростелекомсегодня 16:35
Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения"
У меня НЕ работает до сих пор!!! Сколько можно, целый день без связи!!!
Гость
2 февраля 2014, 17:21
Какое горе! Жизнь кончена!
Хватит ныть - почитайте какую-нибудь полезную и интересную книжку!
Гость
2 февраля 2014, 17:34
Алина иди ко мне, у меня работает интернет и куча телефонов!
Гость
2 февраля 2014, 18:20
Гость
2 февраля 2014, 17:21
Какое горе! Жизнь кончена!
Хватит ныть - почитайте какую-нибудь полезную и интересную книжку!
Ага! ))) С утра расстроилась, что инета нет, а потом решила генеральную уборку затеять. Теперь сижу в полном порядке и радуюсь, как хорошо, что инет отключили ;))))))))
Гость
2 февраля 2014, 17:20
И тут же какая то непонятная Ляйсан звонит и предлагает переключиться на новый интернет.
Гость
2 февраля 2014, 17:45
Павел Воля не звонил и денег не просил?
Гость
2 февраля 2014, 18:37
Гость
2 февраля 2014, 17:45
Павел Воля не звонил и денег не просил?
Это тут причем? Или так,лишь бы че нить сказать?
Гость
3 февраля 2014, 00:07
Гость
2 февраля 2014, 18:37
Это тут причем? Или так,лишь бы че нить сказать?
Жену Павла Воли зовут Ляйсан.
Гость
2 февраля 2014, 19:59
Народ, это вообще катастрофа! А представляете каково людям, которым требуется экстренном медицинская помощь? А если люди пожилые и не имеют возможности посмотреть информацию, что экстренные службы не доступны? Должны были хотя бы бегущую строку пустить на телевидении, по радио сообщить! А так тишина! У меня телефон не работает до сих пор!
Гость
2 февраля 2014, 21:04
НЕ ДУМАЙТЕ, что если они дозвонятся, то им помогут.
В городской поликлинике ...опа всегда, ругань, не дозвонится. Якобы виновата программа. Да там просто старухи сидят. Я маме несколько дней не мого взять талон. То же самое со скорой. Скорая приехала и уехала. Те кто болеет и сами знают что им надо вколоть. Медицина Челябинска деградировала лет 5 назад.
Гость
3 февраля 2014, 01:01
Гость
2 февраля 2014, 21:04
НЕ ДУМАЙТЕ, что если они дозвонятся, то им помогут.
В городской поликлинике ...опа всегда, ругань, не дозвонится. Якобы виновата программа. Да там просто старухи сидят. Я маме несколько дней не мого взять талон. То же самое со скорой. Скорая приехала и уехала. Те кто болеет и сами знают что им надо вколоть. Медицина Челябинска деградировала лет 5 назад.
Месяц был на больничном, в поликлинику поэтому ходил 1-2 раза в неделю, причем в основную и филиал, хамства, ругани и всего такого не встречал, талоны давали сразу, врачи вежливые, направили на обследование (рентген и КТ) в больницу скорой помощи, там тоже всё в порядке - быстро (в течение часа) и без наездов. И всё бесплатно, так что не надо ля-ля! Просто не надо быть быдлом, и тогда в ответ тоже будет человеческое отношение)
P.S. поликлиника 5-ая, может в других по-другому, но во 2-ой тоже всё нормально было, когда в ещё студентом был
Гость
3 февраля 2014, 10:18
а у меня стационарный дома работал
Гость
2 февраля 2014, 22:04
Вы вообще радуйтесь, что все починили так быстро.. 4 этажа с оборудованием затопило... прорвало трубу отопления и да, серверное оборудование тоже нужно обогревать и охлаждать... и да не оповестили, вероятно потому что никто не ожидал, что прорвет трубу отопления.
Гость
2 февраля 2014, 23:10
Если это настолько чувствительный узел, почему не сделать круглосуточное дежурство? Дежурный смог бы быстро перекрыть систему отопления и никто бы не заметил аварии. Вы представляете какие материальные потери теперь вас ожидают из-за потери клиентов?
Гость
2 февраля 2014, 23:16
Сочувствую сотрудникам, которые устраняли последствия аварии,
еще и технический персонал сделают крайним наверняка во всей этой истории,
вот только совсем не они принимают решение по экономии расходов
(отсутствие дежурных специалистов, убогое проектирование так называемого "дата-центра" и т.д.)
и при этом заоблачным зарплатам руководства
но при нормальной организации работы не возникло бы такого коллапса,
просто переключились бы на резервное оборудование, благо что в объектах недвижимости, чтоб его расположить у Ростелекома дефицита явно нет,
Ставить сервер и др. оборудование возле батареи, чтобы его согревать для компаний такого масштаба наверно все-таки несколько несовременно и самонадеянно...но зато наверно экономично...
Гость
3 февраля 2014, 08:04
ой, я так радуюсь прям ненарадуюсь, а предвидеть возможные аварийные ситуации слабо? или как обычно, пока гром не грянет...
Гость
2 февраля 2014, 16:01
Не удивлен. Никакая контора
Гость
2 февраля 2014, 17:19
СОГЛАСЕН 100%
Гость
2 февраля 2014, 23:10
Гость
2 февраля 2014, 17:19
СОГЛАСЕН 100%
Абсолютно согласна.
Гость
2 февраля 2014, 16:05
Ростел обкакался! Что у них оборудование в бассейне расположено в который воду налили? На сколько я понимаю оборудование занимает не один этаж!
Гость
2 февраля 2014, 16:58
Никаких противоречий здесь нет. Просто у них бассейн НА КАЖДОМ этаже))))) А сегодня вдруг воду решили дать)
Гость
3 февраля 2014, 08:23
Гость
2 февраля 2014, 16:58
Никаких противоречий здесь нет. Просто у них бассейн НА КАЖДОМ этаже))))) А сегодня вдруг воду решили дать)
вы думаете они кран с водой забыли закрыть? )))))
Гость
2 февраля 2014, 16:27
как перейти от них с сохранением номера?))
Гость
2 февраля 2014, 16:45
Как перейти от них с сохранением номера, кто-то скажет?
Я думаю, надо позвонить туда, куда хочешь переходить, и узнать. Вот это и собираюсь сейчас сделать!
Гость
3 февраля 2014, 07:00
сначала идёте в ту компанию из которой хотите перейти и узнаете на ваши ли паспортные данные зарегистрирован ваш номер, если "ваша" компания подтверждает, что на ваш паспорт, смело идите в ту, компанию, в которую хотите перейти(с паспортом).
Гость
2 февраля 2014, 16:48
На станциях нет никакого контроля за оборудованием, вот и все.
Гость
2 февраля 2014, 21:06
А Вы на станциях то были? Откуда такая инфа?
Гость
3 февраля 2014, 09:38
Гость
2 февраля 2014, 21:06
А Вы на станциях то были? Откуда такая инфа?
были, так и есть.
Гость
2 февраля 2014, 17:06
Да это частенько такое происходит у Ростелекома. Неудивительно!!! Оператор ни о чем. В декабре приходило от них такое сообщение: "Вам на 5 дней бесплатно предоставлена услуга-Голосовая почта. Далее оплата 1,30/сут". Я то отключила, а вот моя бабушка не умеет читать смс сообщения, так она жаловалась, почему стало больше денег уходить на телефоне. Отключила ей эту услугу. Молодцы РОСТЕЛЕКОМ!!! слов просто нет, дальше теряйте своих клиентов. Ухожу к другому оператору...
Гость
2 февраля 2014, 21:24
Точно, было такое. Главное не отключишь, на сайте у меня тепрения не хватило найти информацию. Позвонил оператору, прослушал рекламу, мне сообщили как отключать. Сегодня дозвонился до Екатеринбурга (ладно была симка МТС) и там мне только сообщили об аварии, правда я за свои деньги снова послушал их рекламу по междугороднему тарифу. Долой мобильное рабство!
Гость
3 февраля 2014, 09:44
Гость
2 февраля 2014, 21:24
Точно, было такое. Главное не отключишь, на сайте у меня тепрения не хватило найти информацию. Позвонил оператору, прослушал рекламу, мне сообщили как отключать. Сегодня дозвонился до Екатеринбурга (ладно была симка МТС) и там мне только сообщили об аварии, правда я за свои деньги снова послушал их рекламу по междугороднему тарифу. Долой мобильное рабство!
у меня на билайне когда запрос отправляю узнать баланс, так они мне в ответ шлют баланс + рекламку на подключение куда-нибудь, не на ту кнопку нажмежь и ты уже подключен. Такая фигня везде
Гость
2 февраля 2014, 17:35
Как бывший сотрудник Ростелекома скажу честно: там бардак и совок внутри. Не налажены никакие бизнес процессы, не разделены зоны ответственности. Сейчас работаю в коммерческой (ростелеком - почти гос структура) компании: так у нас две технические площадки, географически разнесены на сотни метров. Если падает одна площадка - всю обработку данных берёт на себя другая площадка.
Гость
2 февраля 2014, 18:07
При совке как Вы выразились от прорыва труб связь не пропадала.
Гость
3 февраля 2014, 09:57
Ну правильно, у частника есть хозяин и этот хозяин заинтересован чтоб работа была эффективной. А в гос.учреждениях хозяина нет, есть наемные "руководители", истинная цель которых побольше наворовать пока у власти.
Но даже и у частников, если предприятие большое, то происходит тоже самое что и в гос.учреждениях, особенно если хозяин где-нибудь в Москве
Гость
2 февраля 2014, 17:40
Подскажите пожалуйста, на какого оператора поменять ростел. И какой тариф взять что бы интернет был и не много денег уходило. Спасибо
Гость
2 февраля 2014, 18:14
МТС - отличный оператор! Сама давно пользуюсь, и вся моя семья. Тариф не помню. помню, что 200 руб абонентская, в эту стоимость 1Гб интернета и 300 мин на любые телефоны области, внутри сети, естественно, бесплатно. мне на месяц хватает с лихвой!
Гость
3 февраля 2014, 00:08
Гость
2 февраля 2014, 18:14
МТС - отличный оператор! Сама давно пользуюсь, и вся моя семья. Тариф не помню. помню, что 200 руб абонентская, в эту стоимость 1Гб интернета и 300 мин на любые телефоны области, внутри сети, естественно, бесплатно. мне на месяц хватает с лихвой!
Вы уверены, что вопрос был именно про мобильный интернет? :-)
Гость
2 февраля 2014, 19:32
у меня квартира на охране, а оказывается пока мы всей семье отдыхали, охрана не работал из-за симкарты ростелекома.. после такого события я ухожу на другого оператора связи.
Гость
2 февраля 2014, 20:42
При чем сим карта? И охрана? Если не могут дозвониться, просто охранЮт!!
Гость
3 февраля 2014, 11:57
Гость
2 февраля 2014, 20:42
При чем сим карта? И охрана? Если не могут дозвониться, просто охранЮт!!
Если вневедомственная, то там две симки стоит блоке, если один провайдер не доступен, второй выполняет все охранные функции первого
Гость
2 февраля 2014, 20:05
Только на Билайн не переходите, полное ...
Гость
2 февраля 2014, 20:38
Соглашусь с оратором. С Билайном чуть за черту города и и все, ты в другом измерении и для землян тебя уже нет... )))
Гость
2 февраля 2014, 22:32
Гость
2 февраля 2014, 20:38
Соглашусь с оратором. С Билайном чуть за черту города и и все, ты в другом измерении и для землян тебя уже нет... )))
Неправда.Я с Билайн с Турции запросто звонила.
Гость
2 февраля 2014, 20:17
Я сегодня не смогла дозвониться до своего косметолога! У нее ютел, и кто мне все это компенсирует? Взяла специально отпуск! Чтоб жестокий пилинг сделать, безобразие в любом начинании!!
Гость
2 февраля 2014, 21:51
Безобразие!!!
Гость
2 февраля 2014, 22:07
а чо мужа дома не было?
Гость
2 февраля 2014, 20:34
Можно предположить, что именно этой ночью Ростелеком отправил резервный комплект оборудования в Сочи, а тут на тебе аварию.. А Олимпиада это святое для нас.. Мы конечно потерпим.. Как всегда..
Конечно, иначе бы они просто переключились на резервное оборудование.
Конечно, можно предположить что завтра они выйдут из цейтнота и как ответственный поставщик услуг выпустить официальное объяснение произошедшему, объявит месяц бесплатной связи и прочих услуг в качестве компенсации моральных неудобств за счет страховой компании, которая обязательно должна быть на прикорме у любого почти гос.предприятия.
Конечно, можно предположить, что дорожа клиентами они найдут ребенка Ольги Геннадьевны и отправят его с мамой за счет страховой компании на юг погреться ....
Но ... кто нибудь верит что хоть чему-то научит этого оператора ? Хоть какие то выводы будут сделаны ?
Я нет, а вы ? Я уже подбираю номера у другого оператора на всю семью...
Гость
2 февраля 2014, 21:45
Ну так подбирайте.
Все какие-то конспирологические теории про комплект оборудования для Сочи и, надо же! именно из Челябинска решили его туда отправить!
В жизни всякое бывает. И техника имеет свойство ломаться по внешним причинам или же в силу внутренних деффектов. Еще лет 20 назад жили без мобильников и Интернета и ничего - как-то справлялись. А тут надо же! авария, и все, мы все немы, слепы и вообще без гаджетов не можем.
Я согласен, что РТК в качестве плюшки мог бы провести какую-то компенсацию. Но, как считали выше, пострадал у нас народ рублей на 50 от силы за день. Единицы тех, кто прям скорую не смог вызвать и или у кого сделка на миллион сорвалась (тоже, кстати, сомнительно, что сделка на миллион может сорваться из-за того, что кто-то до кого-то не дозвонился).
Так что... это жизнь и в ней всякое бывает.
Гость
3 февраля 2014, 01:12
Гость
2 февраля 2014, 21:45
Ну так подбирайте.
Все какие-то конспирологические теории про комплект оборудования для Сочи и, надо же! именно из Челябинска решили его туда отправить!
В жизни всякое бывает. И техника имеет свойство ломаться по внешним причинам или же в силу внутренних деффектов. Еще лет 20 назад жили без мобильников и Интернета и ничего - как-то справлялись. А тут надо же! авария, и все, мы все немы, слепы и вообще без гаджетов не можем.
Я согласен, что РТК в качестве плюшки мог бы провести какую-то компенсацию. Но, как считали выше, пострадал у нас народ рублей на 50 от силы за день. Единицы тех, кто прям скорую не смог вызвать и или у кого сделка на миллион сорвалась (тоже, кстати, сомнительно, что сделка на миллион может сорваться из-за того, что кто-то до кого-то не дозвонился).
Так что... это жизнь и в ней всякое бывает.
"Единицы тех, кто прям скорую не смог вызвать..."
Назовите, пожалуйста, количество вызовов скорой помощи за день в Челябинске, в среднем
Гость
2 февраля 2014, 20:50
Еще какие-то 15 лет назад "сотки" были в диковинку, как-то без них обходились и ничего, не пропали. А тут на несколько часов связь упала и изнылись, - катастрофа вселенского масштаба. Неврастения в чистом виде
Гость
2 февраля 2014, 21:57
Ага,прям катастрофа...:) Ищите везде плюсы.
Гость
3 февраля 2014, 01:22
Уважаемый респондент! На несколько часов упала не связь - а множество сервисов (если не сказать - бизнесов), на эту связь завязанных. Сайты, банкоматы, сигнализации, телефоны экстренных служб и call-центров. А это уже катастрофа, согласен, не вселенского масштаба, но катастрофа. Представьте - вы заплатили за рекламу на 74.ru, а её не показывают, потому что сайт "лежит". Или у вас в городе 5 банкоматов сбербанка, и вы не можете снять с карты наличность, потому что все они "лежат". Связь - это не только отправка sms-ок кентам. Современная связь - это нечто большее.
Гость
2 февраля 2014, 21:01
ятоже не верю :( ... но все равно останусь на РТ )))) почему спросите ? да все просто...удобно..и качественно...и даже дешевле чем у других ... нечего кидаться в крайности ... выводы будут ,после такой шумихи в СМИ ... а уж виновные будут наказаны будь уверены ... главное чтобы РТ решили технический аспект сего ...
Гость
2 февраля 2014, 21:43
Робот, тебе здесь писать совсем ненужно, лучше батарейку свою заправь.
Гость
3 февраля 2014, 02:03
Ой насмешили, мы с мужем на ютеле лет 10 уже сидим, номера неохота было менять, в 10 км от челябинска связь уже не берет (сад Вишневый - сразу за Шершнями). И где качество вашей связи? Может вместе поищем? Да и по поводу дешевизны - вы тарифы других операторов то давно смотрели? Как хорошо, что перейти сейчас можно без потери номера к другому оператору. Гуд бай Ростелеком/Ютел.
Гость
2 февраля 2014, 22:50
22:49 связи нет. ... Перехожу к оператору из 3-х букв
Гость
3 февраля 2014, 00:02
я тоже к ртк перехожу!
Гость
3 февраля 2014, 00:17
Вас на 3 буквы кто-то послал?))
Не знаю ни одного хорошего оператора в России из 3-х букв, только из 4-х + цифра, из 6-ти, из 7-ми... Из трех - нет)
Гость
2 февраля 2014, 15:56
Блин...мне я реально без связи остался...интересно потоп — это форс мажор?
Бугага... По-моему это эпический косяк, которые требует отзыва лицензии. Отказ в работе экстренных телефонов - это мягко говоря ахтунг, если без мата :)
Гость
2 февраля 2014, 17:23
И там ахутнги?
Гость
2 февраля 2014, 16:20
Ну что сказать. Плохо канеш, но бывает. Лишнее подтверждение плюсов двухсимочных аппаратов с разными операторами. Ждем...
Гость
3 февраля 2014, 06:41
Присоединяюсь! спокойно "пережил" на второй - МТСовской симке, как впрочем и на любой другой... у дочери тоже Ростелеком - у нее симка не отключалась вообщея
Гость
2 февраля 2014, 16:43
ни какой конкретике-где именно в каком филиале? и почему остальные базовые станции "молчали" почему не было связи у абонентов мегафона и теле2? похожая ситуация была в прошлом году 15 февраля
Гость
2 февраля 2014, 20:04
Теле 2 нормально работает и работало без сбоев, когда обнаружил пропажу связи, поставил симку Теле и жизнь наладилась.
Гость
2 февраля 2014, 16:47
Да, после такого "чудесного мажора" точно перейду к конкурентам РОСА. Господа, делайте выводы и ноги...
люди рекламу подают за это платят немалые деньги в рекламе указывают номер ростелекома,т.е.потеря денег клиентов,хочу сказать что компенсировать нужно обязательно!!!!!!
Гость
2 февраля 2014, 18:04
НОМЕРА ВАМ продают для личного пользования. иначе подключайтесь дороже ,как ао,зао и т.д
Гость
2 февраля 2014, 17:08
В связи с периодическими затоплениями, «крупнейший оператор связи Ростелеком» примет на работу в челябинский филиал гондольера с собственной гондолой...
Гость
2 февраля 2014, 17:36
Сдам большое помещение в аренду под бассейн, аквапарк либо оператору телекоммуникационных услуг. Оборудование установлено.
Челябинский филиала крупнейшего оператора связи ОАО «Ростелеком».
Гость
2 февраля 2014, 17:23
У Теле2, кстати, весной интернет быстрый появится!!!! Вот к ним и нужно валить!
Гость
3 февраля 2014, 10:20
Позняк метаться. Ростелеком купил Теле2!!!
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Сотовую связь включили, только работает на 3G. Принудительно включают 2G - связи нет.
Гость
2 февраля 2014, 18:25
Проверил - так и есть - связь работает только при включённом в меню (сотовые сети) 3G.
"Пресс служба Ростелеком" могла бы и сообщить об этом нюансе.
Гость
2 февраля 2014, 18:17
От аварий никто не застрахован. Это понятно. Непонятно другое - почему в чрезвычайной такой ситуации у "Ростелекома" не работает ни один телефон, указанный на их же официальном сайте, как "Поддержка" или "Информационно-справочные службы"? Зачем же тогда нужны подобные службы? Зачем тогда нужна такая "поддержка"???
"Ростелеком", делайте выводы их этого ЧП!
Гость
3 февраля 2014, 00:10
Ну так авария захватила и их телефоны, вестимо.
Гость
2 февраля 2014, 18:22
Господа не переходите на Теле2. Ростелеком ее скупил на корню. , Скоро это будет она контора.
Гость
3 февраля 2014, 00:28
У ростелекома денег не хватит, чтобы купить шведскую контору
Гость
2 февраля 2014, 18:24
У половины города перестала работать охранная сигнализация (используются сим-карты Ростелекома)
Гость
2 февраля 2014, 19:18
А чего вы только сейчас об этом говорите!?
Гость
2 февраля 2014, 18:41
И так с трудом решился взять номер у них, так еще и не работает теперь, с другими операторами хоть есть ощущение стабильности, а их конторка мало того всех своих клиентов наделили своими проблемами, так еще и уведомить нормально не могут, теперь все в непонятках что случилось. Завтра беру билайн и до свидания.
Гость
2 февраля 2014, 19:30
У билайна слабое покрытие в области, во многих населённых пунктах связи нет, по трассам такая же ситуация, так что лучше брать или МТС или мегафон, у них GSM900, а билайн GSM1800 и базовых станций по области маловато.
Гость
2 февраля 2014, 18:51
Я на ртс (ютел) 11 лет. Идеальных операторов нет, у всех время от времени случаются сбои. Лучший выход - две симки.
Гость
2 февраля 2014, 21:53
Точно...Согласен на 100%.
Гость
2 февраля 2014, 18:54
Надо же, как удачно мы всё пропустили - утром ТВ посмотрели, уехали на гору кататься, вернулись - тут уже все работает.))
Гость
2 февраля 2014, 19:22
Надо же, как удачно отказался от стационара+тырнет ростелеком, коллега так-же, матушка, все в тырнете других провайдеров и сотовой связи
Гость
2 февраля 2014, 19:39
Спасибо МТС, что подарили свою симку, помогла сегодня капитально, а неучи из телекома так ни на один свой контактный телефон не ответили
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Потоп в «Ростелекоме»: южноуральцы – без Интернета, телефонов и 03