Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения.
Про потоп не слышал. Телефон не работал. Еле дозвонился в головной РОСТЕЛЕКОМ, сказали в Челябинской области крупная авария, поэтому тянут новый кабель. Обещали в 18.00 - 20.00 дотянуть. Извинений не услышал, оператор грубо оборвала мои вопросы.За такие дорогие тарифы могли бы и повежливее.Год или два назад тоже был целый день без связи - авария. Был в Питере летом, включил роуминг (якобы не дорогой), а оказался 11 рублей исходящие и входящие, зашел в местный РОСТЕЛЕКОМ - там удивились: "А разве есть мобильная связь Ростелеком, у нас только интернет." НАДОЕЛО! УЙДУ В ТЕЛЕ2 :(((((((
Осталась часть людей без Интернета, / Без телефонной связи - остальные. / Но никого не удивляет это: / "Ростелеком" же... Сделано в России! / Поставщиков порадует всё это, / Ведь заменять придётся аппараты, / А значит - будут средства из бюджета, / И вероятные крупные откаты...
Когда сдохли телефоны решил поискать информацию о причинах отключения. Надо же знать, как дальше звонить родным, товарищам, коллегам. Что удивительно - о сбое связи нигде ни слова! НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! Ни Ростелеком, ни СМИ Челябинска никак не реагировали на это чрезвычайное событие. А ведь подобное происходит далеко не в первый раз! Вспомните метеорит, бром, прочие аварии - все упорно молчат! Те, кто обязан моментально реагировать, информировать, исправлять, продолжают считать жителей Челябинска ...... Пока Голос Америки не расскажет об аварии никто и не почешется!
Что же будет на Олимпиаде?
В нормальных серверных помещениях батареи вообще вырезают, и там нечему топить,
важное оборудование в подвале располагать - тоже странное решение
Почему-то нет никакого резервирования - и ведь это федеральный магистральный провайдер ((((
Но больше всего вымораживает клиентский сервис - телефоны ТП не работают, RT.RU делают вид, что ничего и не произошло...
Кстати, кто будет переходить на другого оператора учтите : Теле2 - очень скоро объединят с Ростелекомом, покупка уже состоялась
на Теле2 сегодня не работали вызовы на 8800 номера, видимо частично уже начали объединять...
Самая убогая компания. Никакого оповещения и никакой информации с извинениями и пр. зато на сайте мелькает красочная реклама партнерства с играми в Сочи, а на людей наплевать
Какая-то невнятная отмазка про затопленное оборудование. Мало того, что все коммутационное оборудование всех видов связи находится в одних и тех же помещениях, так еще и водопровод где-то рядом с этими помещениями проходит. Или ростелеком работает с нарушениями норм по обеспечению связи, либо причина не в затоплении, а в чем-то другом.
"Пресс-служба Ростелекомсегодня 16:35
Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения"
У меня НЕ работает до сих пор!!! Сколько можно, целый день без связи!!!
Народ, это вообще катастрофа! А представляете каково людям, которым требуется экстренном медицинская помощь? А если люди пожилые и не имеют возможности посмотреть информацию, что экстренные службы не доступны? Должны были хотя бы бегущую строку пустить на телевидении, по радио сообщить! А так тишина! У меня телефон не работает до сих пор!
Вы вообще радуйтесь, что все починили так быстро.. 4 этажа с оборудованием затопило... прорвало трубу отопления и да, серверное оборудование тоже нужно обогревать и охлаждать... и да не оповестили, вероятно потому что никто не ожидал, что прорвет трубу отопления.
Да это частенько такое происходит у Ростелекома. Неудивительно!!! Оператор ни о чем. В декабре приходило от них такое сообщение: "Вам на 5 дней бесплатно предоставлена услуга-Голосовая почта. Далее оплата 1,30/сут". Я то отключила, а вот моя бабушка не умеет читать смс сообщения, так она жаловалась, почему стало больше денег уходить на телефоне. Отключила ей эту услугу. Молодцы РОСТЕЛЕКОМ!!! слов просто нет, дальше теряйте своих клиентов. Ухожу к другому оператору...
Как бывший сотрудник Ростелекома скажу честно: там бардак и совок внутри. Не налажены никакие бизнес процессы, не разделены зоны ответственности. Сейчас работаю в коммерческой (ростелеком - почти гос структура) компании: так у нас две технические площадки, географически разнесены на сотни метров. Если падает одна площадка - всю обработку данных берёт на себя другая площадка.
у меня квартира на охране, а оказывается пока мы всей семье отдыхали, охрана не работал из-за симкарты ростелекома.. после такого события я ухожу на другого оператора связи.
Я сегодня не смогла дозвониться до своего косметолога! У нее ютел, и кто мне все это компенсирует? Взяла специально отпуск! Чтоб жестокий пилинг сделать, безобразие в любом начинании!!
Можно предположить, что именно этой ночью Ростелеком отправил резервный комплект оборудования в Сочи, а тут на тебе аварию.. А Олимпиада это святое для нас.. Мы конечно потерпим.. Как всегда..
Конечно, иначе бы они просто переключились на резервное оборудование.
Конечно, можно предположить что завтра они выйдут из цейтнота и как ответственный поставщик услуг выпустить официальное объяснение произошедшему, объявит месяц бесплатной связи и прочих услуг в качестве компенсации моральных неудобств за счет страховой компании, которая обязательно должна быть на прикорме у любого почти гос.предприятия.
Конечно, можно предположить, что дорожа клиентами они найдут ребенка Ольги Геннадьевны и отправят его с мамой за счет страховой компании на юг погреться ....
Но ... кто нибудь верит что хоть чему-то научит этого оператора ? Хоть какие то выводы будут сделаны ?
Я нет, а вы ? Я уже подбираю номера у другого оператора на всю семью...
Еще какие-то 15 лет назад "сотки" были в диковинку, как-то без них обходились и ничего, не пропали. А тут на несколько часов связь упала и изнылись, - катастрофа вселенского масштаба. Неврастения в чистом виде
ятоже не верю :( ... но все равно останусь на РТ )))) почему спросите ? да все просто...удобно..и качественно...и даже дешевле чем у других ... нечего кидаться в крайности ... выводы будут ,после такой шумихи в СМИ ... а уж виновные будут наказаны будь уверены ... главное чтобы РТ решили технический аспект сего ...
Бугага... По-моему это эпический косяк, которые требует отзыва лицензии. Отказ в работе экстренных телефонов - это мягко говоря ахтунг, если без мата :)
ни какой конкретике-где именно в каком филиале? и почему остальные базовые станции "молчали" почему не было связи у абонентов мегафона и теле2? похожая ситуация была в прошлом году 15 февраля
люди рекламу подают за это платят немалые деньги в рекламе указывают номер ростелекома,т.е.потеря денег клиентов,хочу сказать что компенсировать нужно обязательно!!!!!!
В связи с периодическими затоплениями, «крупнейший оператор связи Ростелеком» примет на работу в челябинский филиал гондольера с собственной гондолой...
От аварий никто не застрахован. Это понятно. Непонятно другое - почему в чрезвычайной такой ситуации у "Ростелекома" не работает ни один телефон, указанный на их же официальном сайте, как "Поддержка" или "Информационно-справочные службы"? Зачем же тогда нужны подобные службы? Зачем тогда нужна такая "поддержка"???
"Ростелеком", делайте выводы их этого ЧП!
И так с трудом решился взять номер у них, так еще и не работает теперь, с другими операторами хоть есть ощущение стабильности, а их конторка мало того всех своих клиентов наделили своими проблемами, так еще и уведомить нормально не могут, теперь все в непонятках что случилось. Завтра беру билайн и до свидания.
на территории Курганской области сотовая ростелекома тоже не работает, Интернет также косяит...ртстойная контора, как бывший работник ростелекома говорю,, все изнутри видел...
Прилетел с командировки вчера.. не дозвониться с аэропорта домой и вызвать такси, спасибо жене за телефон с двумя симками Теле 2 выручило, пока был в Москве с симки РТК не мог позвонить партнерам, думал у них со связью неполадки, смс не высылается, инет не заходит. Стесняюсь спросить, такие вложения ушли на Олимпиаду, а элементарно создать условия для сохранения оборудования в полной безопасности - денег нет.! ТАК ЖЕ К РТК ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ- ПОЧЕМУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ ТАКИЕ ГРУБЫЕ? ВЫ ИМ МАЛО ПЛАТИТЕ И ОНИ ГОЛОДНЫЕ? ПОЧЕМУ МНЕ ГРУБО ОТВЕТИЛИ "Я НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ВАС ТАКИХ СПРАШИВАВШИХ МНОГО", Я ПРОШУ ПАРДОНА, Я ОПЛАЧИВАЮ ВАШИ УСЛУГИ, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАНЯТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫХ ОПЕРАТОРОВ? В общем я отказываюсь от услуг вашей компании, только потому, что ваши операторы не умеют разговаривать с людьми. СПАСИБО ЗА УВАЖЕНИЕ ДОРОГОЙ РТК!!!!!!
Да уж Ростелеком облажался. Самая назойливая компания по предложению своих услуг, звонят домой в 10 вечера и пытаются навязать подключиться к И-нету через них. Это вас сама жизнь наказала)))
Не перестаю радоваться, что перестала пользоваться услугами этого оператора. Это раньше они были монополистами, а сейчас есть масса альтернатив, так что на мне эта авария ну никак не отразилась
По ощущениям у них уже 2 недели потоп. .. все переносят и переносят подключение интернета. Очередная дата было сегодня...уже и не жду...Сервис на грани фантастики.... и продолжают его навязывать, ограничивая подключение к другим операторам через УК...
Доэкономились!!! зачем убрали сменных дежурных со станций, может быть если бы хоть одна тетка в выходной между стоек с оборудованием ходила, то не произошло бы ЧП.
Чего только стоит у ртк внедрение 3G без по цене 6 руб/мб., без информирования абонентов (потерял на этом порядка 500 рублей), теперь это, жду весны, ухожу к другому ОпСоСу с сохранением номера.
ВКонтакте усиленно чистят критические сообщения со стене официальной группы. Лучше взяли тряпки да помогли воду от потопа собирать... Все записи с мыслью о смене оператора удаляют. И это все вместо того чтобы подумать о компенсации тем кто что-то потерял от отсутствия связи почти весь день. Ведь наверняка оборудование компании застраховано. Но жадность и недальновидность Ростелекома не позволит раскошелится... Позор...
Тоже сегодня из-за Ростелекома попала: намеченная встреча с человеком сорвалась - не могли дозвониться, теперь мне за Ростелеком извиняться. Нет, нужно на другого оператора переходить, терпения не осталось больше,а сегоднешнее событие явилось последней каплей.
брехня!!!! вчера временно такая же фигня была... симки переставлял местами не помогло, думал в мобиле проблема, потом вроде наладилось... походу их "хакнул" кто то...))
Самая слабая контора на рынке, это ростелеком.если у вас перестанет работать интернет дома, до ждать придется неделю, пока техническая служба что то сделает. При звонке оператору говорят,что ваша заявка в работе( у меня заявка была 12 дней в работе).так что не подключайте ростелеком.
Уже купил МТС. 100 р заплатил, из них 50 остаётся на счёте. Уже работает. Подумал, купил ещё ТЕЛЕ2, 200р заплатил, 200 остаётся на счёте. Тоже работает! Абонентской платы по выбранным тарифам нет, прощай Ростелеком!3132
И мне недавно звонили с этой конторы и предлагали у них инет подключить и телефоны. при том цены давали ниже чем у всех конкурентов. а с ними я уже работал как то, и на мой вопрос, что у вас с сервисом все так же печально, на том конце паренек (видать его уже самого достало врать) честно ответил, мне деваться не куда, дали список обзваниваю, лучше не подключайтесь к ним:))) что я и с делал.
Были проблемы у них недавно, не отправлялись смс на Билайн, причем неоднократно.Звонил на горячую линию, говорят, что все нормально у них,прошу связаться с со службой технической поддержки, и надо же, оказывается проблема в них, извините, мол, устраняем...да сколько можно???Подскажите,на какого оператора сотовой связи лучше поменять Ростелеком?Достали уже, сегодня последняя капля...
Вот она алчность РТ ..все экономят ...технарей сократили... мониторинг никакой ... повключали все на айпи даже поддержку и вот вам результат !! а может просто манагеров сократить напрочь и поубавить им зарплаты и золотые парашюты !!!! Доиграетесь !
Уже неделю перебои со связью были. Всё на телефон грешила. И сегодня пол дня сидела, думала, что телефон барахлит. А когда у остальных проверила телефоны (вся семья пользуется Ростелекомом), то попыталась дозвониться до тех.службы. Естественно, половина номеров не работала, а те, что работали - заняты. Прождала на трубке минут 20-30, так и не ответили. Потратила на эти дозвоны по разным номерам рублей 200 с Теле 2. Деньги, конечно, не большие, но обидно, что так и не взяли трубку. Хоть бы музыку не гоняли, тогда бы и деньги не тратились при звонках с других операторов и телефонов. (((
И инфы никакой нет. Весь сайт облазила их. В очередной раз радуюсь, что телефон двухсимочный. Хоть и не пользуюсь практически второй симкой, но на такой случай форс-мажора держу.
Да уж... Вот что значит хранить все в одном месте - все разом и накроется.
И метеорита не надо.
Пыталась дозвонится по телефонам справочной и техподдержки, которые на 8800300.. начинаются - в ответ "сеть занята" или " номер не существует"!!!
Меня интересует а почему данная статья появилась на этом сайте, а не на Челябинском ростелекоме? Сайт RT.RU как работал,так и работает! И хотелось бы увидеть фотографии с места ЧП. Можно все списать на коммунальные службы.
вы в кыштыме поживите,там то свет,то воду отключают периодически,так что все это мелочи(кроме пожаров и ургентных состояний-тогда в охапку и в больничку)
А меня другое интересует как потоп мог повлиять на сеть в ЯНАО ?? которой тоже не было больше 5 часов . у Ростелекома что вообще все висит на одной железке ?!!!
Проблемы с сотовой связью лично у меня были уже в пятницу вечером. Может совпадение конечно, а может дело не в коммунальной аварии всё таки, а что то начало ломаться уже тогда. По поводу восстановления к 18.00 хорошо бы конечно, только вот заявление самого РТ о том, что аварийно восстановительные бригады переведены на круглосуточный режим работы каг бэ намекает...
Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения.
Про потоп не слышал. Телефон не работал. Еле дозвонился в головной РОСТЕЛЕКОМ, сказали в Челябинской области крупная авария, поэтому тянут новый кабель. Обещали в 18.00 - 20.00 дотянуть. Извинений не услышал, оператор грубо оборвала мои вопросы.За такие дорогие тарифы могли бы и повежливее.Год или два назад тоже был целый день без связи - авария. Был в Питере летом, включил роуминг (якобы не дорогой), а оказался 11 рублей исходящие и входящие, зашел в местный РОСТЕЛЕКОМ - там удивились: "А разве есть мобильная связь Ростелеком, у нас только интернет." НАДОЕЛО! УЙДУ В ТЕЛЕ2 :(((((((
Что нам Ваши извинение????? Компенсируйте , и может тогда к вам вернется доверие, хорошо что еще с собой был мтс...
Безобразие !!!!! Ребенок на остановке простоял 3 часа!!! Плакал ...Не мог позвонить ..
Осталась часть людей без Интернета, / Без телефонной связи - остальные. / Но никого не удивляет это: / "Ростелеком" же... Сделано в России! / Поставщиков порадует всё это, / Ведь заменять придётся аппараты, / А значит - будут средства из бюджета, / И вероятные крупные откаты...
Когда сдохли телефоны решил поискать информацию о причинах отключения. Надо же знать, как дальше звонить родным, товарищам, коллегам. Что удивительно - о сбое связи нигде ни слова! НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! Ни Ростелеком, ни СМИ Челябинска никак не реагировали на это чрезвычайное событие. А ведь подобное происходит далеко не в первый раз! Вспомните метеорит, бром, прочие аварии - все упорно молчат! Те, кто обязан моментально реагировать, информировать, исправлять, продолжают считать жителей Челябинска ...... Пока Голос Америки не расскажет об аварии никто и не почешется!
Что же будет на Олимпиаде?
Отказ в работе экстренных телефонов - это мягко говоря ахтунг- и если заглох на трассе, то опсос ютел не поможет. у них потоп, а ты замерзай.
МЛЯ!!!!! у Меня сделка сорвалась!!! кто возместит убытки!!!!!!!!!???????????
Я с Билайном несколько раз сидела без связи пару дней подряд, так что у каждого провайдера бывает.
В нормальных серверных помещениях батареи вообще вырезают, и там нечему топить,
важное оборудование в подвале располагать - тоже странное решение
Почему-то нет никакого резервирования - и ведь это федеральный магистральный провайдер ((((
Но больше всего вымораживает клиентский сервис - телефоны ТП не работают, RT.RU делают вид, что ничего и не произошло...
Кстати, кто будет переходить на другого оператора учтите : Теле2 - очень скоро объединят с Ростелекомом, покупка уже состоялась
на Теле2 сегодня не работали вызовы на 8800 номера, видимо частично уже начали объединять...
а я дурак телефон себе новый пошел купил,
Самая убогая компания. Никакого оповещения и никакой информации с извинениями и пр. зато на сайте мелькает красочная реклама партнерства с играми в Сочи, а на людей наплевать
Какая-то невнятная отмазка про затопленное оборудование. Мало того, что все коммутационное оборудование всех видов связи находится в одних и тех же помещениях, так еще и водопровод где-то рядом с этими помещениями проходит. Или ростелеком работает с нарушениями норм по обеспечению связи, либо причина не в затоплении, а в чем-то другом.
посмотрим в Сочи как будет. они ведь там доминирующий оператор...
"Пресс-служба Ростелекомсегодня 16:35
Уважаемые абоненты, Интернет и мобильная связь включены, проверяйте наличие связи. Остались точечные проблемы - восстановительные работы продолжаются, технический персонал на посту, работаем! Приносим наши искренние извинения"
У меня НЕ работает до сих пор!!! Сколько можно, целый день без связи!!!
И тут же какая то непонятная Ляйсан звонит и предлагает переключиться на новый интернет.
Народ, это вообще катастрофа! А представляете каково людям, которым требуется экстренном медицинская помощь? А если люди пожилые и не имеют возможности посмотреть информацию, что экстренные службы не доступны? Должны были хотя бы бегущую строку пустить на телевидении, по радио сообщить! А так тишина! У меня телефон не работает до сих пор!
Вы вообще радуйтесь, что все починили так быстро.. 4 этажа с оборудованием затопило... прорвало трубу отопления и да, серверное оборудование тоже нужно обогревать и охлаждать... и да не оповестили, вероятно потому что никто не ожидал, что прорвет трубу отопления.
Не удивлен. Никакая контора
Ростел обкакался! Что у них оборудование в бассейне расположено в который воду налили? На сколько я понимаю оборудование занимает не один этаж!
как перейти от них с сохранением номера?))
На станциях нет никакого контроля за оборудованием, вот и все.
Да это частенько такое происходит у Ростелекома. Неудивительно!!! Оператор ни о чем. В декабре приходило от них такое сообщение: "Вам на 5 дней бесплатно предоставлена услуга-Голосовая почта. Далее оплата 1,30/сут". Я то отключила, а вот моя бабушка не умеет читать смс сообщения, так она жаловалась, почему стало больше денег уходить на телефоне. Отключила ей эту услугу. Молодцы РОСТЕЛЕКОМ!!! слов просто нет, дальше теряйте своих клиентов. Ухожу к другому оператору...
Как бывший сотрудник Ростелекома скажу честно: там бардак и совок внутри. Не налажены никакие бизнес процессы, не разделены зоны ответственности. Сейчас работаю в коммерческой (ростелеком - почти гос структура) компании: так у нас две технические площадки, географически разнесены на сотни метров. Если падает одна площадка - всю обработку данных берёт на себя другая площадка.
Подскажите пожалуйста, на какого оператора поменять ростел. И какой тариф взять что бы интернет был и не много денег уходило. Спасибо
у меня квартира на охране, а оказывается пока мы всей семье отдыхали, охрана не работал из-за симкарты ростелекома.. после такого события я ухожу на другого оператора связи.
Только на Билайн не переходите, полное ...
Я сегодня не смогла дозвониться до своего косметолога! У нее ютел, и кто мне все это компенсирует? Взяла специально отпуск! Чтоб жестокий пилинг сделать, безобразие в любом начинании!!
Можно предположить, что именно этой ночью Ростелеком отправил резервный комплект оборудования в Сочи, а тут на тебе аварию.. А Олимпиада это святое для нас.. Мы конечно потерпим.. Как всегда..
Конечно, иначе бы они просто переключились на резервное оборудование.
Конечно, можно предположить что завтра они выйдут из цейтнота и как ответственный поставщик услуг выпустить официальное объяснение произошедшему, объявит месяц бесплатной связи и прочих услуг в качестве компенсации моральных неудобств за счет страховой компании, которая обязательно должна быть на прикорме у любого почти гос.предприятия.
Конечно, можно предположить, что дорожа клиентами они найдут ребенка Ольги Геннадьевны и отправят его с мамой за счет страховой компании на юг погреться ....
Но ... кто нибудь верит что хоть чему-то научит этого оператора ? Хоть какие то выводы будут сделаны ?
Я нет, а вы ? Я уже подбираю номера у другого оператора на всю семью...
Еще какие-то 15 лет назад "сотки" были в диковинку, как-то без них обходились и ничего, не пропали. А тут на несколько часов связь упала и изнылись, - катастрофа вселенского масштаба. Неврастения в чистом виде
ятоже не верю :( ... но все равно останусь на РТ )))) почему спросите ? да все просто...удобно..и качественно...и даже дешевле чем у других ... нечего кидаться в крайности ... выводы будут ,после такой шумихи в СМИ ... а уж виновные будут наказаны будь уверены ... главное чтобы РТ решили технический аспект сего ...
22:49 связи нет. ... Перехожу к оператору из 3-х букв
Блин...мне я реально без связи остался...интересно потоп — это форс мажор?
Бугага... По-моему это эпический косяк, которые требует отзыва лицензии. Отказ в работе экстренных телефонов - это мягко говоря ахтунг, если без мата :)
Ну что сказать. Плохо канеш, но бывает. Лишнее подтверждение плюсов двухсимочных аппаратов с разными операторами. Ждем...
ни какой конкретике-где именно в каком филиале? и почему остальные базовые станции "молчали" почему не было связи у абонентов мегафона и теле2? похожая ситуация была в прошлом году 15 февраля
Да, после такого "чудесного мажора" точно перейду к конкурентам РОСА. Господа, делайте выводы и ноги...
Эх, как хорошо, что у меня двухсимочный тел
люди рекламу подают за это платят немалые деньги в рекламе указывают номер ростелекома,т.е.потеря денег клиентов,хочу сказать что компенсировать нужно обязательно!!!!!!
В связи с периодическими затоплениями, «крупнейший оператор связи Ростелеком» примет на работу в челябинский филиал гондольера с собственной гондолой...
У Теле2, кстати, весной интернет быстрый появится!!!! Вот к ним и нужно валить!
Сотовую связь включили, только работает на 3G. Принудительно включают 2G - связи нет.
От аварий никто не застрахован. Это понятно. Непонятно другое - почему в чрезвычайной такой ситуации у "Ростелекома" не работает ни один телефон, указанный на их же официальном сайте, как "Поддержка" или "Информационно-справочные службы"? Зачем же тогда нужны подобные службы? Зачем тогда нужна такая "поддержка"???
"Ростелеком", делайте выводы их этого ЧП!
Господа не переходите на Теле2. Ростелеком ее скупил на корню. , Скоро это будет она контора.
У половины города перестала работать охранная сигнализация (используются сим-карты Ростелекома)
И так с трудом решился взять номер у них, так еще и не работает теперь, с другими операторами хоть есть ощущение стабильности, а их конторка мало того всех своих клиентов наделили своими проблемами, так еще и уведомить нормально не могут, теперь все в непонятках что случилось. Завтра беру билайн и до свидания.
Я на ртс (ютел) 11 лет. Идеальных операторов нет, у всех время от времени случаются сбои. Лучший выход - две симки.
Надо же, как удачно мы всё пропустили - утром ТВ посмотрели, уехали на гору кататься, вернулись - тут уже все работает.))
Спасибо МТС, что подарили свою симку, помогла сегодня капитально, а неучи из телекома так ни на один свой контактный телефон не ответили
20 час - связи НЕТУ... ОПА!!!!!
При Юревиче такого не было.
на территории Курганской области сотовая ростелекома тоже не работает, Интернет также косяит...ртстойная контора, как бывший работник ростелекома говорю,, все изнутри видел...
вся аппаратура в подвале...года три чуть топит мы их откачивали....а тут они съэкономили...
Это просто полное "..."!
Гаттаров возвращается в Челябинск, коммуникационное оборудование заранее начинает самоуничтожения :)
"никто не ожидал, что прорвет трубу отопления" - какой позор.
А что будет "если завтра война"?
Прилетел с командировки вчера.. не дозвониться с аэропорта домой и вызвать такси, спасибо жене за телефон с двумя симками Теле 2 выручило, пока был в Москве с симки РТК не мог позвонить партнерам, думал у них со связью неполадки, смс не высылается, инет не заходит. Стесняюсь спросить, такие вложения ушли на Олимпиаду, а элементарно создать условия для сохранения оборудования в полной безопасности - денег нет.! ТАК ЖЕ К РТК ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ- ПОЧЕМУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ ТАКИЕ ГРУБЫЕ? ВЫ ИМ МАЛО ПЛАТИТЕ И ОНИ ГОЛОДНЫЕ? ПОЧЕМУ МНЕ ГРУБО ОТВЕТИЛИ "Я НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ВАС ТАКИХ СПРАШИВАВШИХ МНОГО", Я ПРОШУ ПАРДОНА, Я ОПЛАЧИВАЮ ВАШИ УСЛУГИ, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАНЯТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫХ ОПЕРАТОРОВ? В общем я отказываюсь от услуг вашей компании, только потому, что ваши операторы не умеют разговаривать с людьми. СПАСИБО ЗА УВАЖЕНИЕ ДОРОГОЙ РТК!!!!!!
Ростелеком такой Рос !
условия договора не соблюдаются!
материальный ущерб абонентам приветствуется!
Ну вот, хоть интернет заработал. Телефон еще нет.
а компенсации от ю-тела будут ???!!!
наглядная демонстрация высокого профессионализма.
ростелеком поплатился за Дождь..
А чего же молчит официальная пресс служба? Боятся перед олимпиадой облажаться... так уже
одним словом - позор
А нам все равно - у нас Интерсвязь. А по телефону хоть доставать не будут, отдохну)
Да уж Ростелеком облажался. Самая назойливая компания по предложению своих услуг, звонят домой в 10 вечера и пытаются навязать подключиться к И-нету через них. Это вас сама жизнь наказала)))
Не перестаю радоваться, что перестала пользоваться услугами этого оператора. Это раньше они были монополистами, а сейчас есть масса альтернатив, так что на мне эта авария ну никак не отразилась
По ощущениям у них уже 2 недели потоп. .. все переносят и переносят подключение интернета. Очередная дата было сегодня...уже и не жду...Сервис на грани фантастики.... и продолжают его навязывать, ограничивая подключение к другим операторам через УК...
Доэкономились!!! зачем убрали сменных дежурных со станций, может быть если бы хоть одна тетка в выходной между стоек с оборудованием ходила, то не произошло бы ЧП.
ростелеком так себе конторка, умные люди пользуются другими операторами
Чего только стоит у ртк внедрение 3G без по цене 6 руб/мб., без информирования абонентов (потерял на этом порядка 500 рублей), теперь это, жду весны, ухожу к другому ОпСоСу с сохранением номера.
ВКонтакте усиленно чистят критические сообщения со стене официальной группы. Лучше взяли тряпки да помогли воду от потопа собирать... Все записи с мыслью о смене оператора удаляют. И это все вместо того чтобы подумать о компенсации тем кто что-то потерял от отсутствия связи почти весь день. Ведь наверняка оборудование компании застраховано. Но жадность и недальновидность Ростелекома не позволит раскошелится... Позор...
Тоже сегодня из-за Ростелекома попала: намеченная встреча с человеком сорвалась - не могли дозвониться, теперь мне за Ростелеком извиняться. Нет, нужно на другого оператора переходить, терпения не осталось больше,а сегоднешнее событие явилось последней каплей.
брехня!!!! вчера временно такая же фигня была... симки переставлял местами не помогло, думал в мобиле проблема, потом вроде наладилось... походу их "хакнул" кто то...))
Ничего не сделано!!!!! Капец, не могу дозвониться никуда...
время шестой час телефоны тока сведения о балансе выдают, на остальное молчок((((((
Не иначе метеорит упал в унитаз на последнем этаже Ростелекома :) февраль же... близится 15-е. То ли еще будет, скоро Олимпиада!
Самая слабая контора на рынке, это ростелеком.если у вас перестанет работать интернет дома, до ждать придется неделю, пока техническая служба что то сделает. При звонке оператору говорят,что ваша заявка в работе( у меня заявка была 12 дней в работе).так что не подключайте ростелеком.
все еще ничего не работает
Раньше бы внимания не обратил, а сейчас без связи как без рук. Надеюсь затопление это не мулька.
у меня мегафон, интернет от интерсвязи и всё хокей
Уже купил МТС. 100 р заплатил, из них 50 остаётся на счёте. Уже работает. Подумал, купил ещё ТЕЛЕ2, 200р заплатил, 200 остаётся на счёте. Тоже работает! Абонентской платы по выбранным тарифам нет, прощай Ростелеком!3132
Утром послал запрос в Ростелеком - почему не работает мобильный !? Ответ : ваш вопрос будет рассмотрен! (прошло 8 часов!)
И мне недавно звонили с этой конторы и предлагали у них инет подключить и телефоны. при том цены давали ниже чем у всех конкурентов. а с ними я уже работал как то, и на мой вопрос, что у вас с сервисом все так же печально, на том конце паренек (видать его уже самого достало врать) честно ответил, мне деваться не куда, дали список обзваниваю, лучше не подключайтесь к ним:))) что я и с делал.
Главное чтоб с утра заработала.....А сейчас уже похоже нет смысла ждать что кто то включить.Они оповестить граждан не могут...А тут сотовая связь)))
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ! НАВЕРНОЕ ОНИ ЕЩЕ СИЛОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАБЕЛИ ВМЕСТЕ ПРОКЛАДЫВАЮТ!!!!!
В Хомутинино Все работает( интернет, местная и мобильная связь)
Дано хотел уйти с Ростелекома, после сегодняшней ситуации точно свалю от этой конторы.
Были проблемы у них недавно, не отправлялись смс на Билайн, причем неоднократно.Звонил на горячую линию, говорят, что все нормально у них,прошу связаться с со службой технической поддержки, и надо же, оказывается проблема в них, извините, мол, устраняем...да сколько можно???Подскажите,на какого оператора сотовой связи лучше поменять Ростелеком?Достали уже, сегодня последняя капля...
Да какое там затопление.. они Теле-2 продались, вот, наверное и переводят оборудование "тихонечко" ))
Вот она алчность РТ ..все экономят ...технарей сократили... мониторинг никакой ... повключали все на айпи даже поддержку и вот вам результат !! а может просто манагеров сократить напрочь и поубавить им зарплаты и золотые парашюты !!!! Доиграетесь !
связи GSM до сих пор нет
19-07 Связь еще не восстановлена, зачем писать. что восстановлено, а где правда?
Уже неделю перебои со связью были. Всё на телефон грешила. И сегодня пол дня сидела, думала, что телефон барахлит. А когда у остальных проверила телефоны (вся семья пользуется Ростелекомом), то попыталась дозвониться до тех.службы. Естественно, половина номеров не работала, а те, что работали - заняты. Прождала на трубке минут 20-30, так и не ответили. Потратила на эти дозвоны по разным номерам рублей 200 с Теле 2. Деньги, конечно, не большие, но обидно, что так и не взяли трубку. Хоть бы музыку не гоняли, тогда бы и деньги не тратились при звонках с других операторов и телефонов. (((
И инфы никакой нет. Весь сайт облазила их. В очередной раз радуюсь, что телефон двухсимочный. Хоть и не пользуюсь практически второй симкой, но на такой случай форс-мажора держу.
А телефон еще не работает
Да уж... Вот что значит хранить все в одном месте - все разом и накроется.
И метеорита не надо.
Пыталась дозвонится по телефонам справочной и техподдержки, которые на 8800300.. начинаются - в ответ "сеть занята" или " номер не существует"!!!
Меня интересует а почему данная статья появилась на этом сайте, а не на Челябинском ростелекоме? Сайт RT.RU как работал,так и работает! И хотелось бы увидеть фотографии с места ЧП. Можно все списать на коммунальные службы.
отстойтелеком постоянные проблемы, отсутствие профессионализма, компании скупили управлять не могут, управленцев уволить
вы в кыштыме поживите,там то свет,то воду отключают периодически,так что все это мелочи(кроме пожаров и ургентных состояний-тогда в охапку и в больничку)
А меня другое интересует как потоп мог повлиять на сеть в ЯНАО ?? которой тоже не было больше 5 часов . у Ростелекома что вообще все висит на одной железке ?!!!
Проблемы с сотовой связью лично у меня были уже в пятницу вечером. Может совпадение конечно, а может дело не в коммунальной аварии всё таки, а что то начало ломаться уже тогда. По поводу восстановления к 18.00 хорошо бы конечно, только вот заявление самого РТ о том, что аварийно восстановительные бригады переведены на круглосуточный режим работы каг бэ намекает...