RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Чиновники прошлись лестничным маршем

4 февраля 2014, 13:45
Гость
4 февраля 2014, 19:31
Нужно изменить политику в сторону пешеходизации. Пешеход - главный в городе. Люди, принимающие решения отдают приоритет развитию автомобильного движения, они ничего не знают о проблемах пешеходов. Их можно понять, ведь они входят в те 20% москвичей, которые передвигаются по городу на автомобиле. Сейчас пешеходное движение рассматривается прежде всего как способ перемещения, многочисленные нюансы и возможности городской жизни не принимаются в расчет или игнорируются. В итоге город становится неудобным для большинства населения и теряет доход, который мог бы получать при развитиии пешеходных связей и маршрутов. Чем выше качество городской среды, тем больше человек проводит времени на улице. Растет активность, растет коммерция и растет благосостояние города. Пешеходными зонами, тротуарами и общественными пространствами надо заниматься не по остаточному принципу, как сейчас. Они должны планироваться и координироваться одной структурой, которая и будет отстаивать интересы пешеходов в городе. Система пешеходных связей должна рассматриваться как единая сетка пешеходных непрерывных маршрутов. Она должна быть развлетвленной и комфортной. Горожанин должен иметь возможность дойти пешком из точки А в точку Б без препятствий, с возможностью отдохнуть и провести свободное время. Пешеходные маршруты должны быть сопряжены с системой общественного транспорта, системой общественных пространств и точек притяжения людей. Выполнив эти, на первый взгляд, несложные условия человек приобретает возможность выбора способа передвижения по городу без ущерба для личного комфорта. Выбор сценариев городской жизни является составной частью качества городской среды. Растет качество среды – растет количество пешеходов. Растет количество пешеходов – город становится более безопасным, здоровым и устойчивым. Этот пункт сильно зависит от первого. Пока не изменится политика городских властей в сторону пешехода, о удобном городе с качественной средой можно лишь по-мечтать.
Гость
5 февраля 2014, 10:32
С какого перепугу пешеход стал главным? С него налогов и прибыли намного меньше. А город у нас очень удобный. Когда машина под боком ;)
Гость
5 февраля 2014, 11:37
"Горожанин должен иметь возможность дойти пешком из точки А в точку Б без препятствий, с возможностью отдохнуть и провести свободное время." - а и верно!По дороге из пункта А (АМЗ) в пункт Б (ЧМЗ), пешеход должОн иметь возможность отдохнуть и провести свободное время
Гость
5 февраля 2014, 12:46
вот чушь то какая! и это пишет горожанин? езжайте за город и ходите пешком сколько влезет! а город для машин! или можно убрать все машины из города, в том числе пожарных, ментов и скорую и ходите вы пешком везде))) вот бы на день так сделать, была бы просто ржачная ситуация у пешеходов))))) заткнулись бы тогда и не гадили в инете комментариями.
Гость
4 февраля 2014, 20:18
Автолюбители дружно возмущаются заносами на дорогах и плохой работой коммунальных служб. Их понять можно...но не кто не пробует понять тысячи пешеходов каждый день бегущих на работу, или ведущих детишек в школы и детские сады по узеньким тропинкам оставшимся от некогда широким тротуарам. Тысячи бабулек еле передвигающихся ежедневно преодолевают заградительные валы из снега - образовавшиеся после сгребания снега на обочины на периферийных дорогах, где снег то далеко не всегда увозят, а просто сгребают его на тротуар. На пешеходов сейчас всем плевать по сути. Власти понять можно, автолюбители в массе своей молодые энергичные люди которые сразу начинают громко кричать когда их права ущемляются...власти их слушают хоть как то...молодые люди радуются...а старость...а что старость? Она не скоро, а в редкие моменты когда им приходится пробежать по городу немного от стоянки "противопешеходные" валы для них не проблема. Но когда они станут старыми и беспомощными, на их место придут новые молодые и дерзкие...а противопешеходные валы останутся... А Челябинск между тем из места жительства людей постепенно превращается в место обитания автомобилей...и людей - молодых и сильных... Другим к сожалению места нет...точнее пока еще есть, но с каждым годом его все меньше и меньше. ...возможно вы считаете это и правильно...возможно....но не забывайте - больными и старыми мы станем все...кто доживет... Надеюсь что нибудь всё таки и изменится.
Гость
4 февраля 2014, 21:02
Изменится,если не будешь такие обьемные посты запиливать
Гость
5 февраля 2014, 11:17
Гость
4 февраля 2014, 21:02
Изменится,если не будешь такие обьемные посты запиливать
Пишите, Уважаемый. Вы правы. Чем больше - тем понятнее. А икл могут не читать, много букв не вам адресовано, извините.
Гость
5 февраля 2014, 12:49
мы платим деньги чтобы нам чистили дороги. пешеходы или должны платить тротуарный налог или чистить сами, а не ныть здесь, чтобы им все сделали да организовали бесплатно.
Гость
4 февраля 2014, 18:56
Ув. С. Давыдов. Обратите внимание на.. ОТСУТСТВИЕ лестницы, на перепаде высот, между зданием супермаркета "Алое Поле" - пр. Ленина, 64д и административным зданием - пр. Свердловский, 64. Я молодой человек, но и мне трудно там передвигаться, особенно зимой, по наледи. Не один раз приходилось помогать пожилым людям преодолевать этот уклон. А вина всему - "тупоры..лая" организация дорожной революции. Сделайте доброе дело , глядишь новая власть галочку поставит в противовес "результатам" дорожной революции.
Гость
4 февраля 2014, 19:57
Действительно отвратительное ( http://goo.gl/maps/ynwbr ) для пешеходов место и это В САМОМ ЦЕНТРЕ нашего города!!!! Во время дикой "дорожной революции" не жалели горожан-пешеходов. Чтобы дайти до той же останковки Алое Поле (которая через дорогу) нужно испытать боль и унижение. Пройти 300 метров ( и это то на крупном пересадочном узле!) уворачиваясь от пней, рекламы и других пешеходов на тротуаре шириной 1,5 метра. Действительно желания сделать город комфортным и безопасным для всех у революционеров даже не возникло.
Гость
4 февраля 2014, 22:19
Я не раз уже писал в интернете про этот ... спуск. Однажды довелось видеть, как мамаша с детской коляской, съехав с крутой горы от здания, пыталась подняться на узкий тротуар вдоль Свердловского пр. через бордюр высотой около 30 см. А зимой там вообще невозможно ходить. Машины укатали крутой спуск, как ледяной каток. А ведь это единственный путь по четной стороне Свердловского пр. Кроме того, в этом здании на углу проспектов находятся Челябинвестбанк, куда перечисляют наши пенсии, мы платим тут за квартиры, а рядом "Связной", где можно без комиссии заплатить за сотовый телефон. Господин Давыдов! Да Вы сами пройдите тут от пр. Ленина в сторону ул. Коммуны, может поймете, почему тут постоянно падают пенсионеры и ругают городские власти.
Гость
4 февраля 2014, 21:19
Извините что немного не по теме... Кто нибудь в курсе что за "убитое" здание без оконных рам по Российской 53, прямо напротив Бассейна Ариант? Почему оно частично эксплуатируется уже столько лет, не нарушены ли там какие нормы эксплуатации и пожаробезопасности. Да и вобще как такое убожество может до сих пор мозолить глаза горожанам и гостям города? Оно точно не шедевр архитектуры, тем более в таком виде. Гости чемпионата по водному полу тренирующееся в Арианте показывали пальцами и фотографировали это убожество.
Гость
4 февраля 2014, 21:47
Легендарный "Дом Павлова"
Гость
5 февраля 2014, 08:21
Гость
4 февраля 2014, 21:47
Легендарный "Дом Павлова"
доберутся и до него.. на Российской/Карла маркса же посносили то, чего сносить нельзя было. Город жаждет ТРК и офисных зданий:)
Гость
5 февраля 2014, 08:29
Прошу Вас обратите своё внимание на перекрёсток проспект Победы и Молодогвардейцей, на остановке крутой подъём на склон без лестницы, без поручней, а по гололёду прямо скатываешься под колёса транспорта, но все карабкаются, т.к. другого пути НЕТ.
Гость
5 февраля 2014, 09:15
Победы/Молодогвардейцев, или Молодогвардейцев/Победы в сторону Виктории?
Гость
5 февраля 2014, 10:10
Гость
5 февраля 2014, 09:15
Победы/Молодогвардейцев, или Молодогвардейцев/Победы в сторону Виктории?
Думаю разговор про остановку "Молодогвардейцев/Победы в сторону Виктории". Там ещё убитая пешеходная дорожка, единственная от этой остановки в сторону дома пр.Победы 324. (Между забором стоянки и страшным строительным забором вечного недостроя в сквере) Мамы с колясками еле ходят по развалившемуся бетонному основанию, ставшем булыжником.
Гость
4 февраля 2014, 19:50
Ввести полный запрет и обязательное наказание на парковку на тротуарах.Тротуар предназначен только для передвижений, прогулок и общения. Делать это, протискиваясь среди машин – невиданное хамство к пешеходам! Нужно оградить пешеходов от последствий большого скопления автомобилей. Большое скопление автомобилей в городе – всегда шум, загазованность и неприятные ощущения у людей вокруг. Нужно максимально оградить от этого пешеходов и местных жителей с помощью кустов и высоких плотных деревьев, а не вечно мёртвых прутиков, как происходит сейчас Надо разработать единые стандарты для элементов пешеходной инфраструктуры. Красота города, это не только архитектура и парки. В это понятие входит множество элементов городской среды, составляющих единое целое – визуальную среду города. Сегодня как должно вглядеть городское пространство на уровне человека занимаются прорабы, вахтеры, строители, префекты, главы управ и другие затейники. Так быть не должно. Образ города – очень важная составляющая комфорта. Необходимо разработать единый фирменный стиль всех элементов инфраструктуры города для всех районов. Как должен выглядеть городской столбик, люк, лавочка, как должен быть оформлен выезд со двора, газоны и т.д. Сейчас при проведение очередного тендера это выглядит ужасно, промышленные заборы, столбы освещения как на заводских терртириях. Необходимо разработать единые стандарты и правила. Обязательно сделать зоны отдыха каждые 500-800 метров пешеходного маршрута. Считается, что человек может комфортно преодолеть около 500 метров. Далее многим требуется отдых. Для этого нужно создать зоны отдыха для пешеходов каждые 500-800 метров. Это могут быть небольшие скверы, беседка или просто группа лавочек с озеленением или арт объектом. Челябинску нужны нормальные уличные туалеты, с доступом инвалидов. Поход в туалет для горожан не должен быть унизительным испытанием.
Гость
5 февраля 2014, 08:17
все правильно, плюс полный строжайший запрет на появление на улице в пьяном виде
Гость
4 февраля 2014, 20:19
мать моя не ужели и до Российской добрались не верю своим глазам 30 лет прожил и не разу не видел нормальных лестниц все убитые а ещё все дворы переломаны нынешней молодежью
Гость
5 февраля 2014, 08:19
интересно, до ремонта дойдет? будут ли менять ступени? или просто алебастром замажут?
Гость
5 февраля 2014, 09:27
уважаемая администрация. пожалуйста восстановите остановку "завод Трансмиссий"!!!! в связи с дорожной революцией и постройкой моста (теперь уже замороженный мост на неопределенный срок) убрали остановку, уничтожили подземный переход. Народ не может нормально доехать на работу и с работы! Приходится пешком идти более 1 остановки. Что нибудь полезное сделайте для людей!!!! ато сломать сломали а нового не построили... хотя бы сделайте как было!!!!
Гость
5 февраля 2014, 10:07
Там расстояние между остановками, ближайшими переходами 1,5 км, а в районе куча предприятий. Если бы была бы законная нормальная остановка обществеенного транспорта и переход, то на огромной территории бы открыли много новых предприятий.
Гость
5 февраля 2014, 09:42
Г-ну Давыдову по всем районам надо так пешочком с главами администраций районов прохаживаться. И спрашивать о проделанной работе. Тоже хочу отметить участок набережной от цирка до филармонии. Центр,гостевой маршрут,а пройти нельзя, ступеней на лесничных маршах из-за наледи нет да и снег с этого участка не убирается.
Гость
5 февраля 2014, 10:19
Ещё от ост. Цирк до нового органного зала по Кирова невозможно пройти. На самой остановке и тротуарах без проблем стоят такисисты и торгаши на авто со всяким барахлом. А вдоль Европы-Азии так вобще остутсвует тротуар!!!! Гости и жители города, мамы с колясками идут по автостоянке на которой шныряют автомобили. Знаю что не раз писали по этому поводу местные жители, но видимо доводы коммерсантов, такистов для чиновников и участковых района гораздо лучше звучат. Безопасность и комфорт челябинцев у них на последнем месте.
Гость
5 февраля 2014, 10:35
Сомбреро хорошее у начальника
Гость
5 февраля 2014, 11:48
Соболь
Гость
5 февраля 2014, 13:48
Лучше бы не лестницы цементом обмазывали, а решали вопрос по расселению этого ветхо-аварийного фонда!! Господин Давыдов, убедительно приглашаю заглянуть в любой дом старой застройки по ул. Российской, в любую квартиру. Чтобы посмотреть, как выглядит челябинское гетто. Кисточкой по рушащимся стенам - это, конечно, решение настоящего хозяйственника.
Гость
5 февраля 2014, 14:49
согласен,многие дома строили/достраивали пленные немцы
Гость
5 февраля 2014, 14:42
Умоляю,сделайте хоть какой-нибудь тротуар на улице Агалакова в районе 51 школы.Границы между дорогой и тротуаром нет,лежачие полицейские машины объезжают ,выскакивая на тротуар.Там уже сплошная дорога.При этом утром парковка машин,привозящих детей в школу,тоже осуществляется на тротуаре.Я боюсь ходить уже по этой улице!!!
Гость
5 февраля 2014, 18:46
подождите, вот Пятерочку достроят, тогда наверно и тротуар, а сейчас то кому он нужен и кому нужны пешеходы дети))
Гость
5 февраля 2014, 15:53
Пройдите пешком от ТЕПЛОТЕХА до СОЦЗАЩИТЫ Шенкурская 7а.
Гость
5 февраля 2014, 17:18
вот-вот. еще давно были обещаны спортплощадки на теплотехе... где?
Гость
4 февраля 2014, 19:42
В Челябинске 6% людей орграниченных в возможностях по состоянию здоровья. Еще около 40% (Росстат) молодых родителей с колясками, пожилых людей и просто людей со слабым здоровьем. Так, получается почти половине жителей Челябинска не удобно, а иногда просто невозможно, передвигаться по городу. Необходимо исправить ситуацию: сделать тротуары, пешеходные переходы, общественный транспорт так, чтобы люди ограниченные в передвижениях могли чувствовать себя равноправными жителями города. Это должна быть комплексная городская программа. Город должен быть удобен для всех. Нормы проектирования регламентируют ширину тротуара не менее 2 метров. Это расстояние считается комфортным для улицы местного значения в жилом квартале. На улицах общегородского значения, к примеру на Свердловском пр., ширина тротура должна быть не менее 4,5 метров, рекомендуемая – 6 – 7,5. На улицах местного значения, например на Пушкина, 3 метра минимальная ширина тротура, 6 – рекомендуемая. В это расстояние не входят скамейки, остановки, рекламные конструкции, элементы озеленения и т.д. Если выполнить хотя бы этот и предыдущий пункт, жить и передвигаться в городе станет намного комфортнее и безопаснее. Огромное количество пешеходов страдает в ДТП. Это происходит в том числе и в следствие высокой скорости автомобильного движения. Для этого нужно принять меры, с помощью которых водители будут вынуждены сбрасывать скорость (лежачие полицейские, камеры видеофиксации нарушений, островки безопасности на всех перекрёстках) и передвигаться во многих местах города адекватно ситуации: в жилых районах – 30 км.ч., на опасных участках дорог и участках с плохой видимостью – 40 км.ч.
Гость
4 февраля 2014, 20:09
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам, велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы-трамваи, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. Тротуары — наиболее важный элемент инфраструктуры демократического города и самый важный элемент транспортной системы. Идти по тротуару шириной два метра — всё равно что находиться в помещении с аналогичной высотой потолков. В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади.
Гость
4 февраля 2014, 20:26
порядок наводить собираются, а в подъездах молодёжь и наркоши балдеют. уже устали от таких незванных гостей и мусора после них. что делать??? куда обращаться?
Гость
4 февраля 2014, 20:40
А еще на въезде с Российской на Северную асфальт (которому нет и года) уходит под землю...вот прям на повороте, жаль что из администрации ни кто не провалился. И дались жителям разваливающихся домов эти лестницы...
Гость
4 февраля 2014, 21:00
Вы на дома еще обратите внимание,хотя бы на фасады-от перекрестка российской-победы,к дворцу спорта ЧЭМК,видок теперь хуже чгрэсовских..Зла нет!
Гость
4 февраля 2014, 21:12
Отлично что занялись этим богом забытым местом. Фасады подлатать и подкрасить (как и на Свердловском/Островского)) это конечно на грани фантастики, хорошо хоть до тротураров дело дошло.Ещё бы нормальный пешеходный тротуар сделали по чётной стороне ул.Российской, там где Бассейн и Дворец Спорта ЧЭМК, а то дети и взрослые ходят чуть ли не по дороге где летают автомобилисты, особенно зимой. http://maps.yandex.ru/-/CVfyEQp4
Гость
5 февраля 2014, 00:23
водители автомашин это те же пешеходы .я поставил авто на парковку и пошел за 100 200 метров в магазин кафе или просто гулять по тратуару рядом с тобой любезный.
Гость
5 февраля 2014, 10:07
...как мило
Гость
5 февраля 2014, 12:29
Еще спросить хотел я , куда пропали прекрасные скульптуры каслинского литья со здания Цирка? Когда вставят окна вместо фанерок и поменяют кресла 1979 года? Такой позор в центре города! А рядом паразиты-пристройки из подручных материалов портят всю планировочную перспективу! .... Вот вместо него бы Родик и поставили а не вместо родничка почившего в бозе!
Гость
5 февраля 2014, 14:22
Знаменательный факт: власть обратила внимание на то, где ходят ноги простых людей. Вопрос гораздо серьёзней, чем кажется. Пешеходные дорожки внутри дворов, ступеньки-бордюры на переходах, освещение переходов, велодорожки - всё это очень важно лдя удобство и безопасности людей. Например: пешеходный переход возле д.19 по ул. Солнечной. Вообще не освещён, а в 50 м от него столб с двойным фонарём... Так всместо того, что бы осветить переходы, их убирают и на их место слетаются воспитатели из ГИБДД. И так на каждом шагу. Чем быстрее власть возьмётся за эти "мелочи", тем больше у людей будет уважения к ней. Удачи!
Гость
5 февраля 2014, 14:36
Вопрос по теме- планируется вообще какая-нибудь застройка по ул.Российской?Ведь пять минут от центра города,а от пр. Победы до К.Маркса какая-то помойка,одноэтажные строения вросшие в землю Один участок около бассейна освободили и теперь туда втихаря мусор сбрасывают, скоро свалка настоящая будет.Лет десять назад были какие-то планы по строительству , а потом тишина..
Гость
5 февраля 2014, 15:40
Еще неплохо было бы им пройтись по ул. Плеханова! В самом центре города не ремонтировали тротуары целых 30лет. Сколько живу, таким их и помню.
Гость
6 февраля 2014, 11:41
Хотелось бы узнать и о судьбе скульптур Каслинского литья входной группы драматического театра и великолепного оформления,того же каслинского литья, на бывшем здании Дома моды. Очевидно в городе появился большой ценитель этого вида искусства... Куда же смотрит гл.архитектор и отдел архитектуры города?
Гость
6 февраля 2014, 12:33
В ТРУДНОПРОХОДИМОМ СОСТОЯНИИ ВЕСЬ ГОРОД ? За последние пять лет чиновники впервые решились прогуляться по улицам города ??? Спасибо, Б.А. Дубровский ! Только ради этого стоило освободить от должности бывшего губернатором МВЮ. О, сколько нам и местным чиновникам открытий чудных готовить команда нового губернатора....
Гость
7 февраля 2014, 01:31
Самое яркое проявление конфликта между автомобилистами -любителями и гражданами- пешеходами проявляется во дворах жилых домов, при их реконструкции. Это я понял, когда во дворе "моего" дома начали установку ограждений дворовой детско-спортивной площадки от проезжей части двора. Что было, что было.... ЖЕсть. Дело то в том, что граждане находящиеся в возрасте социальной активности, автомобилисты в частности, не понимают, что "завтра" они будут пенсионеры. Будут пожилые люди. За руль не сядешь - общественный транспорт(на маршрутку может и не хватить у многих пенсии то... с гулькин ..р). В магазин на авто не "слетаешь" за пар сек - пешочком. И вот тут эти люди очень удивятся, что тротуаров нет, общественный транспорт в упадке, а тротуар - "каток". Вуаля ! Вывод : К "завтра" нужно готовиться "сегодня". Трудно, но надо теребить местную власть. Быть активнее. Вода камень точит.
Гость
7 февраля 2014, 12:30
Поддерживаю, надо всем вместе стараться, и не останавливаться!!
Гость
9 февраля 2014, 01:53
хотелось бы обратной связи от администрации, а так смысла нет это всё писАть!!!!