перейти к публикации
69 комментариев к публикации

По факту смерти роженицы в коркинском роддоме возбудили уголовное дело

8 февраля 2014, 15:16
Гость
8 февраля 2014, 18:23
в 1993 году в апреле в роддоме ЗСО на второй день жизни "умер" мой жданный перевенец. Первые 2 недели после родов меня держали в этом роддоме на каких-то таблетках, от которых я все время была в тумане как зомби. Пока приехавший из другого города отец просто не "украл" меня с этого роддома. Юный муж ничего не понимал, доверяли врачам, они же лучше знают, как должно быть. Ребенка, тело нам не отдали. Диагноз поставили - двусторонний субтотальный ателлектаз лёгких. Как будто лёгкие у него не раскрылись. При этом с родитльного на послеродовый/перинатальный этаж его несли просто в пеленке (мимо меня, лежавшей на каталке в коридоре) без каких-либо аппаратов для дыхания. Умер сын на второй день после того, как его впервые покормили смесью, а не через капельницу. Он родился немного раньше срока. Срок давности давно прошел. Да и тратить жизнь на то, чтобы доказать, что этот труп на их кладбище... когда тебе 20 лет и ты ничего не смыслишь в жизни, не сообразили. Еще одного ребенка так же чуть не потеряла. Потому что рождение детей в праздничные дни очень чревато смертностью.
Гость
8 февраля 2014, 21:36
Срок давности не прошел. Обратитесь к юристам.
Гость
9 февраля 2014, 00:12
Вы правы, празники это просто беда! Меня мамуля родила на Пасху. Мало то,что врачи не хотели принимать роды у малявки 19ти лет и поставили снотворное, так еще и принимали у спящей мамы в положении стоя,чтоб не заснула. Ловили руками, поддатые.
Гость
9 февраля 2014, 06:16
Излагайте свои претензии чётче.
Гость
9 февраля 2014, 17:42
Я пережила маточное кровотечение... Это очень страшно, за минуты из тебя выливается очень много крови и сразу теряешь сознание. Делали искусственное дыхание, подняли и заставили маленькими шажками ходить... Не знаю почему, но в течении 15 минут кровь начала сама останавливаться, видимо Бог помог, больше сказать ничего не могу. Видела, как вместе с кровью выходили большие куски последа. Это было в день выписки из роддома. Меня спасли близкие мне люди - муж, мама и отец, и еще врач, который дал совет по телефону. А если бы это было в роддоме все могло бы закончиться иначе, смогла бы я докричаться до врачей. Соболезную семье умершей молодой девушки, что Вы сейчас чувствуете и представить страшно.
Гость
9 февраля 2014, 18:35
фуууу!! Женщина, зачем вываливать такие мерзкие подробности на всеобщее обозрение?! поверьте, никому не интересно что там из вас вылилось и вышло
Гость
9 февраля 2014, 20:04
Не поняла, а ходить-то зачем заставили, если кровь льется?
Гость
9 февраля 2014, 20:09
Гость
9 февраля 2014, 18:35
фуууу!! Женщина, зачем вываливать такие мерзкие подробности на всеобщее обозрение?! поверьте, никому не интересно что там из вас вылилось и вышло
Сам ты фуу, это естественно все, не думаю, что ты сидя в туалете фукаешь
Гость
8 февраля 2014, 18:07
Бедные родственники,бедная девочка,несчастные детки((((( Ненавижу наши роддома!!!!!!! Меня два года назад чуть не убили там вместе с малышом. Кололи те лекарства,в таких дозах,которые должны были вызвать смерть ребёнка..Историю болезни переписывали 2 раза,боялись шумихи..Рожать когда поехала,не брался ни один род дом,боялись брать ответственность,положение у меня было критическое,мою фамилию знали..нарушали все нормы медицинской этики..принял один Областной. Удачно прокесарили,им только и благодарна.Я восстанавливалась от "внимания" роддомов почти год,пол года года была парализована,теперь хожу с палочкой,а мне всего 30 лет(((((((( Хорошо что ребёнок здоров,просто чудо. Главное что предьявить на компенсацию не кому,все открестились и спихнули друг на друга....
Гость
9 февраля 2014, 06:13
У Вас паранойя?
Гость
9 февраля 2014, 07:44
Глубокое сочувствие пережитому Вами и Вашей семьёй... Здоровья всем и каждому из вас в семье - взрослым и малышу... /// В Прокуратуру РФ по Челябинской области ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ ПО ВАШЕМУ ДЕЛУ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ (3 года). А также - в аппарат уполномоченного по правам человека в нашей области. Там есть специалисты медицинского профиля. Успехов Вам, Мужества, Терпения и Сил ОБЯЗАТЕЛЬНО дойти до финала и поставить точку в этой истории
Гость
10 февраля 2014, 09:07
Я желаю Вам полного выздоровления и здоровья малышу, всем у...м на зло!
Гость
8 февраля 2014, 21:04
Рожала двух детей в разных городах. Первую рожала,когда уж и не маленькая была- в 26... в Миассе. Натерпелась такого хамства,что вторую не хотелось аж лет 10. Первая дочка родилась недоношенная-были проблемы,которые врачи разумно не могли мне объяснить-внутриутробная инфекция и все тут! Рожала трудно,принимавший роды врач сказал: "Ты что тут разлеглась как на пляже,может тебе еще пилочку для ногтей принести!! На тот момент мне сначала тормозили а потом уж и вызывали роды,это длилось трое суток,я почти не спала все это время и поэтому слова врача как то сразу и не принялись..лишь потом стало так обидно.. всегда считала,что при родах врачи мужчины как то более человечны что ли.. Ребенок родился тяжелый.. кололи столько уколов,что из одного отверстия от укола выливалось другое лекарство.. Вторая дочка родилась в Челябинске- принимал то же мужчина(я аж перекрестилась,что за напасть мне),рожала в 8-ке. Так это небо земля-все достойно и спокойно,медсестры толковые попались,то ли в удачную смену попалась,но я к чему все веду.... очень много зависит от сестер и врачей..от одних хочется бежать и не вспоминать их,а другим хочется сказать огромное спасибо!!! Дорогие доктора,если вам не нравится ваша профессия,то зачем вы тут работаете???!!! Доктора- это люди от Бога! А если не дано лечить...то да,только калечить..... Не нравится профессия,не лежит душа-уходите! Не ломайте жизни! Да,не всесильны врачи,но даже слово может или калечить или же возвращать к жизни!
Гость
9 февраля 2014, 06:41
Оксана, судить, какой врач от Бога, а какой не от Бога, это не в Вашей компетенции. Вы в медицине, извините, пожалуйста, меня, дуб дубом. Вполне допускаю, что те врачи, которых Вы хаете, прошу прощения за грубое слово, приложили гораздо больше усилий, чем, те, которых Вы хвалите, хотя похвалы достойны все врачи без исключений.
Гость
9 февраля 2014, 09:39
Полностью согласна. Когда человек сталкивается с болезнью, которая приносит боль, страдание, неизвестность, страх, то он становится беспомощным как ребенок и врач для него - это ВСЕ. Много таких врачей на которых просто молиться хочется. Но встречаются и совершенно наглые, алчные, хамовитые. Типа, анестезиолога, который перед тем как ехать в операционную, предлагает хорошее лекарство за деньги. Что только в твоей голове не пронесется пока тебя после такого предложение усыпляют. Врачи и сами прекрасно знают, что из себя представляют некоторые их коллеги. Бывает, что и сами предупреждают. Поэтому не понятна эта "коллегиальная" защита мундира. Большинство в тяжелых условиях стараются помочь больному, всю душу ему отдают и при этом защищают "псевдорвачей", которые сводят на нет их тяжелый и такой нужный труд.
Гость
9 февраля 2014, 10:04
"Так это небо земля-все достойно и спокойно,медсестры толковые попались,то ли в удачную смену попалась,но я к чему все веду.... очень много зависит от сестер и врачей..от одних хочется бежать и не вспоминать их,а другим хочется сказать огромное спасибо!!!" Вот и ходите к тем врач, которые Вас приняли на отлично. Вы же сами, в подавляющем большинстве - пациенты, идёте не знамо к кому, а потом жалуетесь. Если бы данный хороший врач, о котором Вы пишите, был завален работой, то врачи не очень хорошие, сами бы себя изжили, как класс. С другой стороны хотелось бы добавить: Мы получили такую медицину, какую заслужили. И второе: А если врач учился также, как и Вы?..... Страшно? Не лично Вам написал, а нам всем. И себе тоже. Проблемы медицины следующие - низкие зарплаты у рядового врачебного персонала (кроме гл.врачей и бухгалтеров конечно, и приближенных к кормушке), отсутствие стандартов в большинстве случаев. Многие могут возразить, типа, не такие уж и маленькие зарплаты. Но чтобы врачу заработать 30-50 тыс.рублей, это надо набрать много ночных смен (кстати, после смены врачи не идут спать,а продолжают работать днем, в отличие от других профессий). Моему знакомому приходилось занимать 2,25 ставки, чтобы что-то заработать. Это примерно с 8 утра и минимум до 8 вечера. Ни о какой медицинской литературе и повышении профессиональных навыков, по его словам, не могло быть и речи, при таком графике.
Гость
9 февраля 2014, 00:58
Рожала в ноябре в 5 роддоме. в предродовой со мной рядом рожала женщина у нее 3-й ребенок, так молодые врачи (может интерны) с ней так обращались, кошмар. Постоянно тыкали, что мол совсем рожать не умеешь, что орет как ненормальная, зато когда у нее потуги начались, голова показалась в промежности мы с ней доораться врачей не могли (заняты они все были), не торопясь подошли к ней и говорят:" ну да, рожаешь, вставай бери свои сумки и пошли". Она шевелится не может, у нее ребенок между ног, а они орут:" бери сумки и пошли, чего копаешся, на пол родить хочешь??" Я была в шоке. Хорошо я по знакомству рожала, ко мне совсем другое отношение было, и спрашивали, и заходили.
Гость
9 февраля 2014, 14:49
Рожала в 5-ке в 2010, картина просто один в один.
Гость
9 февраля 2014, 18:58
Гость
9 февраля 2014, 14:49
Рожала в 5-ке в 2010, картина просто один в один.
Рожала тоже в 5-ке в 2009, хамство ужасное и отношение такое же (только если не по знакомству). Я была не по знакомству( Хорошо что остались целы и невредимы с доченькой.
Гость
10 февраля 2014, 01:40
тоже в 5 рожала в 2012г. не по знакомству-отношение отличное,все время под присмотром хороших врачей и медсестер.
Гость
9 февраля 2014, 03:01
Хороших врачей много,уродов ещё больше!!! Уродов что лишают жизни в момент нарождения новой,душила бы собственными руками..именно за безалаберное отношение к своему медицинскому долгу!!! Врач относящийся к свой профессии похабно,это как священник поклоняющийся дьяволу!
Гость
9 февраля 2014, 10:07
Анютка, у Вас есть статистика сколько хороших врачей, а сколько уродов? Так выложите же её на всеобщее обозрение скорее!!! Или Вы просто язычком треплете? Никакой акушер за Вас не родит, он только может помочь при родах, а если Вы рожаете через опу, то и результаты такие.
Гость
9 февраля 2014, 10:59
Гость
9 февраля 2014, 10:07
Анютка, у Вас есть статистика сколько хороших врачей, а сколько уродов? Так выложите же её на всеобщее обозрение скорее!!! Или Вы просто язычком треплете? Никакой акушер за Вас не родит, он только может помочь при родах, а если Вы рожаете через опу, то и результаты такие.
Помочь? Это матом наорать? Или уйти чай пить, когда кровотечение открылось?
Гость
9 февраля 2014, 11:59
Гость
9 февраля 2014, 10:07
Анютка, у Вас есть статистика сколько хороших врачей, а сколько уродов? Так выложите же её на всеобщее обозрение скорее!!! Или Вы просто язычком треплете? Никакой акушер за Вас не родит, он только может помочь при родах, а если Вы рожаете через опу, то и результаты такие.
вы издеваетесь?
Гость
9 февраля 2014, 12:47
господа валите все на врачей сестер санитарок так проще на себя взгляните на свое хамское отношение к докторам хотя доктора не лечат они оказывают мед услуги это власть так постоновила прировняли к лакеям почему не жалуетесь на россиян которые гадят в лифтах ивезде ой очем это я на себя нежалуются
Гость
9 февраля 2014, 14:19
Врачи не все такие, есть очень хорошие врачи, а вот эта врач которая принимала роды, про нее все знают какая она врач и роженицы, все врачи Коркино, а самое главное глав. врач, поэтому главврач так быстренько уволилась, после этого случая., а самое интересное почему врачи скрыли смерть роженицы, раз там врачебной ошибки не было, а обратился только муж Татьяны. Так что не надо так заступаться за врачей. А то что Вы пишите про то что в лифтах гадят, так от этого не умирают, а вот от ошибки врача гибнут люди.
Гость
9 февраля 2014, 16:33
обобщаете. господа не только не жалуются на тех, кто гадит в лифет, они просто создают условия, чтобы гадить в лифте было не повадно. а хамское отношение к врачам (с чьей стороны?) разве может быть оправданием непрофессионализма, повлекшего смерть? Если к лифтёру относятся без уважения, то это же не означает, что лифтер проводочки соединяет на "***", и лифт после падает вместе с пассажиром. А ведь лифтёр оказывает услугу.
Гость
9 февраля 2014, 23:07
Гость
9 февраля 2014, 14:19
Врачи не все такие, есть очень хорошие врачи, а вот эта врач которая принимала роды, про нее все знают какая она врач и роженицы, все врачи Коркино, а самое главное глав. врач, поэтому главврач так быстренько уволилась, после этого случая., а самое интересное почему врачи скрыли смерть роженицы, раз там врачебной ошибки не было, а обратился только муж Татьяны. Так что не надо так заступаться за врачей. А то что Вы пишите про то что в лифтах гадят, так от этого не умирают, а вот от ошибки врача гибнут люди.
работа тяжолая трудная не благодарная со времен перестройки здравоохранение скатилось на 138 место хорошо только на бумаге фомс сократил время приема пациентов узких специалистов до 16 мин это первично это чтобы неплатить тогда качество осмотра какое хочеш лучше смотреть смотри безплатно те закопейки а те что в лифтах гадят они имеют все права а у медиков обязоности
Гость
8 февраля 2014, 16:45
Соболезную. А власти пусть и дальше тянут деньги на олимпиады и прочие безумства, в т.ч. из медицины. Будет море гордости "за родину" и горы трупов. Всем остальным терпеть и гордиться, не раскачивать лодки и держать духовные скрепы.
Гость
8 февраля 2014, 18:05
При чём тут власть и олимпиада?!!! Здесь элементарная халатность конкретных разгильдяев!
Гость
9 февраля 2014, 01:25
Гость
8 февраля 2014, 18:05
При чём тут власть и олимпиада?!!! Здесь элементарная халатность конкретных разгильдяев!
Так вот что бы не было халатности от конкретных разгильдяев, власть должна сосредоточиться на том, что бы государство выполняло свои функции, а не надувательством красивых мыльных пузырей, типа наша Олимпиада самая олимпиадистая во всем мире.
Гость
9 февраля 2014, 07:36
Гость
8 февраля 2014, 18:05
При чём тут власть и олимпиада?!!! Здесь элементарная халатность конкретных разгильдяев!
Не просто ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ХАЛАТНОСТЬ, а ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Или ДОЛЖНОСТНАЯ ХАЛАТНОСТЬ - это определит только суд по результатам возбуждённого уголовного дела
Гость
8 февраля 2014, 20:20
До сих пор в ужасе от происшедшего. У меня в далеком 1986 в Октябрьской районной больнице Приморского края смогли остановить кровотечение, а у девочки - нет. Детки остались без мамы. Страшно... Почему у некоторых врачей и медсестер к пациентам отношение, мягко говоря, не очень внимательное? Из-за разгильдяйства и халатности отдельных личностей "в белых халатах" страдаем все мы.
Гость
9 февраля 2014, 06:28
Вас не удивляет, что "разгильдяи в белых халатах" не покидают своего рабочего места 32 часа кряду и что "разгильдяйство" ,по Вашим словам, может быть обусловлено обыкновенным недосыпанием? И ещё, прежде, чем скАжите "не нравится - увольняйтесь", подумайте, как это отразится на Вас и Ваших близких.
Гость
9 февраля 2014, 11:02
Гость
9 февраля 2014, 06:28
Вас не удивляет, что "разгильдяи в белых халатах" не покидают своего рабочего места 32 часа кряду и что "разгильдяйство" ,по Вашим словам, может быть обусловлено обыкновенным недосыпанием? И ещё, прежде, чем скАжите "не нравится - увольняйтесь", подумайте, как это отразится на Вас и Ваших близких.
Да, я рожала одну дочь с врачом, который после суточного дежурства остался на смену. ТОЛько с чего вы взяли, что ответственность врача снижается в этом случае? Это как пить за рулем. Я же понимаю, что врач рассчитывает поспать на смене (иначе невозможно). Но я же не виновата, что у меня роды в это же время? А вот врач знал, что такое может быть. Вот если диспетчер самолетов будет брать работу по полтора суток, пассажир самолета виноват?
Гость
9 февраля 2014, 14:30
Гость
9 февраля 2014, 06:28
Вас не удивляет, что "разгильдяи в белых халатах" не покидают своего рабочего места 32 часа кряду и что "разгильдяйство" ,по Вашим словам, может быть обусловлено обыкновенным недосыпанием? И ещё, прежде, чем скАжите "не нравится - увольняйтесь", подумайте, как это отразится на Вас и Ваших близких.
От того, что уволятся такие врачи, как те, которые принимали роды у погибшей, никому хуже не будет.
Гость
8 февраля 2014, 18:06
Скоро всем воздастся по заслугам!!!!!!!
Гость
9 февраля 2014, 10:41
Не скоро и не всем.
Гость
10 февраля 2014, 09:05
Да не будет этого, разве история не показатель?
Гость
8 февраля 2014, 18:56
Фамилию погибшей написали, а фамилию лечащего врача - нет. Асимметрично.
Гость
9 февраля 2014, 11:57
фамилия врача не секрет для тех кто живет в Коркино, это врач на счету которого не одна смерть
Гость
9 февраля 2014, 13:17
Гость
9 февраля 2014, 11:57
фамилия врача не секрет для тех кто живет в Коркино, это врач на счету которого не одна смерть
Вчера написала коммент, а его не напечатали, потому как там была написана фамилия врача, почему же ее скрывают, она должна понести наказание, что это за нее так боятся, она не боялась уродовать женщин, которые пришли за радостью к ней, а получали горе. Мне после того как я родила у этой же ГОРЕ-ВРАЧА, повезло больше, я оказалась в хирургии, а вот Татьяне не повезло((( Очень жаль ее такая молодая.
8 февраля 2014, 21:23
Несколько часов назад получила СМС от подруги: "Говорить не могу и не хочу. малыш погиб. затянулся истинный узел на пуповине. родила вчера. 5 кг. 52 см. Как смогу - позвоню" Сижу и думаю: "Как так-то?! - ведь эту (условно) патологию можно было диагностировать раньше! ВСЕ анализы и показатели развития плода во время беременности - идеальные! Заранее легла в род.дом. Знали, что плод - крупный. Почему отказали в кесаревом сечении? Род.дом наш - челябинский, специализированный... Не могу объективно оценивать степень вины врачей... Но и обречённо списывать случившееся на волю божью... как-то язык не поворачивается... Такое вот горе... Хорошо, что мамочка жива.(((
Гость
9 февраля 2014, 07:35
Очень коварная патология. На УЗИ не выявляется (когда не затянут) затянутся мог непосредственно в момент родов. Почему не делали кесарево?!(может недооценили размеры плода - узи спокойно может на 0.5 кило ошибиться. плюсом все анализы были в норме. у меня подруга родила сама 4600 в нашем роддоме тоже думала кесарить будут, а дали самой родить) Может когда подруга отойдет - расскажет подробности. Пока больше вопросов чем ответов
Гость
9 февраля 2014, 07:49
Страшно, что РЕБЁНОК ПОГИБ... Соболезнования Вам, семье Вашей подруги, вашим общим друзьям и коллегам /// Срочно обращайтесь в Прокуратуру РФ по Челябинской области, чтобы не успели переписать и уничтожить медицинские карты и документы
Гость
9 февраля 2014, 18:32
Рожать нужно только на платной основе. По договоренности с конкретным врачом, который будет вести вас с 32 недели и до выписки из роддома с ребенком. Я так и сделала. Да, у меня была коляска-трансформер (с рук купили), кроватка без наворотов (тоже с рук). Но я нисколько не жалею об этом. Роды,как в сказке. Ни страха ни боли.
Гость
9 февраля 2014, 23:43
Ни какой гарантии, лежала в больнице с дочкой, там и за деньги одной девушке так ребенка испохабили, ДЦП.
Гость
10 февраля 2014, 09:14
Совершенно не гарантирована удача. Платные услуги с удовольствием оказывают и те, кто прекрасно и с удовольствием косячит на бесплатных!
Гость
8 февраля 2014, 18:24
Хотелось бы увидеть статистику смертности в больницах и роддомах относительно праздничных дней. Есть уверенность, что она патологически отличается от будних дней.
Гость
10 февраля 2014, 09:10
да ну кто её покажет..
Гость
8 февраля 2014, 18:15
при любых условиях сохранение человечности медиками сохранит множество жизней пациентов.
Гость
9 февраля 2014, 00:15
одно лишь доказывает у нас в Раше ищите связи!!!!везде,повсюду!!!!ищите!!!!не надейтесь на человечность
Гость
9 февраля 2014, 16:34
... хамское отношение к врачу (с чьей стороны?) стало причиной смертельной халатности=непрофессионализма?
Гость
10 февраля 2014, 09:22
Медицина в Че - лотерея, в которой очень мало выигрышных билетов.
Гость
10 февраля 2014, 10:50
Хочу добавить про статистику рождения в праздники, рожала в Коркино в1998г, 29 декабря, так персонал начал праздновать с обеда 31-го, наблюдая как усиливается градус и громкость веселья, пришлось попросить раздать детей (тогда еще детей забирали), реально боялись, что к детям забредёт полупьяное создание и не дай бог опрокинет обогреватель (было очень холодно и детей грели), или что нибудь столкнет. Так к нам до конца дня 1 января даже ни кто не заглянул!
Гость
10 февраля 2014, 12:25
Тут кто то писал про платные роды, что это хоть есть какая то гарантия...может и есть, но это гарантия обошла меня стороной, я в 36 недель заключила договор на индивидуальные роды, с конкретным врачом - заведующая акушерским и послеродовым отделением по рекомендациям. В роддом легла заранее, назначили плановон кесарево.....потом началось самое страшное в моей жизни ....прокесарили меня....отвезли в пит... и ко мне только один раз подходили мять живот...а в это время у меня уже открылось внутреннее кровотечение ....они спустя только три часа сподхватились , когда в животе было уже 2 литра крови, срочно меня в операционную, прооперировали итого потеря крови была 2 литра 900 миллилитров, операция шла три часа , потом реанимация, боли, капельницы ежедневно в реанимации по 10 штук, разхоживлась с такоЙ болью. Что со мной произошло , я врагу не пожелаю , вот и роды на контрактной основе ........ Очень соболезную родным и близким Татьяны, держитесь милые. Бог обязательно накажет тех " врачей " , с рук у них это не пройдет.
Гость
17 февраля 2014, 13:58
рожала в 6 ребенок родился мертвым до сих пор гистологию не могу от них добиться, то в она в архиве , то из моей истории пропала кому жаловаться где и гле искать правду. Я только хочу знать по какой причине умер мой ребенок .Звоню в этот роддом каждый день .