RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

На трассе под Челябинском иномарка насмерть сбила женщину на зебре

10 февраля 2014, 09:29
Гость
10 февраля 2014, 11:16
куда летите.. вообще то это трасса.. вот и летим..я знаю эти пешеходные переходы на трассах там нереально затормозить, когда под 90 по трассе едешь.. пешикам надо головой куртить на на 180 градусов, когда переходят дорогу..
Гость
10 февраля 2014, 12:17
Нереально?! Это что, ножки сводит? Или влом?
Гость
10 февраля 2014, 12:52
Гость
10 февраля 2014, 12:17
Нереально?! Это что, ножки сводит? Или влом?
Это значит , что на этих переходах статистика ДТП зашкаливает . Ты оттормаживаешься перед переходом, а сзади влетает некто , так как он например знака ещё не видит - так установлен знак ,что под тем углом света фар его не видно (это один из реальных примеров загородных пешеходных переходов)
Гость
10 февраля 2014, 13:02
... а вы не летите.... и пешеходы будут целы, и вы, водитель, по воле ходить. О чем вы говорите??!! ".. трасса, вот и лечу 90 км в час..." ПДД не для вас что-ли написаны?! на знаки смотреть нужно. у каждого пешеходного перехода есть знак, и его достаточно хорошо видно. а если не видите, наденьте очки. и со скоростью нужно ехать не с МАКСИМАЛЬНО разрешенной, а с той, с которой вы В СОСТОЯНИИ контролировать ситуацию на дороге. Виновен водитель, и точка. И при чем тут Европа? Мы в России живем, и у нас есть пешеходы, которым нужно перейти дорогу... не важно где: в городе, либо на трассе. И водитель ОБЯЗАН его пропустить, тем более, если он переходит дорогу в положенном месте.
Гость
10 февраля 2014, 11:06
Пешеходный переход на неосвещаемой трассе - это наиглупейшее изобретение наших властей.
Гость
10 февраля 2014, 11:27
В 9 утра уже достаточно светло.
Гость
10 февраля 2014, 11:32
Полностью поддерживаю... Даже если двигаться 90 км/ч при такой видимости, да если еще подморозило.. Нет, не реально.
Гость
10 февраля 2014, 11:49
как я с Вами согласна!!! неосвещаемая трасса - это НЕЧТО!!! да там просто НЕРЕАЛЬНО что-то - кого-то заметить, остается только надеяться на СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ "камикадзОВ"
Гость
10 февраля 2014, 12:00
Вы что все возмущаетесь то? Знаки заранее стоят, правила для всех одни. Да и головой думать надо, на трассе не так и много пешеходников, можно и притормозить, эта мелочь может и человеку жизнь спасти, и вам судьбу не поломать! У всех в голову должно быть вбито, увидел пешеходник, притормози. В городе то многие обнаглели, не всегда тормозят, вот такие на трассе вообще на зебры внимания не обращают, едут по принципу, я проеду он пройдет. Не видишь ты никого в сумерках, притормози от греха лучше.
Гость
10 февраля 2014, 12:35
Алексей, судя по тому, что ты пишешь "думать надо, можно притормозить, может спасти, должно быть, не обращают" и т.д. а не "Я притормаживаю перед переходами на трассе", ты никогда в жизни не сидел за рулем автомобиля. С какой стати ты пытаешься поучать людей тому, в чем сам не разбираешься?
Гость
10 февраля 2014, 12:38
Вы видимо не водитель, раз так пишите... Получите права, поездите как минимум годик и мнение ваше поменяется, поверьте!!!
Гость
10 февраля 2014, 13:46
Гость
10 февраля 2014, 12:38
Вы видимо не водитель, раз так пишите... Получите права, поездите как минимум годик и мнение ваше поменяется, поверьте!!!
Ответ вам обоим, и Ушату Помоеву и тебе гость 12.38 я не водитель (но за рулем правда сидел), но иногда по пол дня, целому дню вынужден ездить на пассажирском сиденье не только по городу но и по области часто. И задаюсь вопросом, почему же это водитель везущий меня, ВСЕГДА притормаживает, хоть в городе, хоть на трассе, перед пешеходным переходом, даже если он никого не видит на нем. И зачастую едущие в соседнем ряду даже не удосуживаются это сделать. И специально для тебя, Ушат, я не поучаю, а напоминаю то что написано в правилах. Водитель всегда винит всех кроме себя, только пора бы вспомнить, что опасность создает он сам.
10 февраля 2014, 10:49
Как жаль, куда ж вы все летите?
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Да хоть 50 едь. Это трасса Елена! Только смертники могут переходить трассу, когда поток машин. У меня теща каждый день трассу переходит, говорит - "Иногда минут десять стою, пока поток пройдет, зато жива, они ж меня не увидят вовремя и сметут".
Гость
10 февраля 2014, 12:30
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Да хоть 50 едь. Это трасса Елена! Только смертники могут переходить трассу, когда поток машин. У меня теща каждый день трассу переходит, говорит - "Иногда минут десять стою, пока поток пройдет, зато жива, они ж меня не увидят вовремя и сметут".
Согласна!
Гость
10 февраля 2014, 12:41
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Да хоть 50 едь. Это трасса Елена! Только смертники могут переходить трассу, когда поток машин. У меня теща каждый день трассу переходит, говорит - "Иногда минут десять стою, пока поток пройдет, зато жива, они ж меня не увидят вовремя и сметут".
я и в городе порой минут 10 стою, и даже больше, чтоб перейти, а тут трасса... можно и подождать немного, там даже не та ситуация, что "видят/не видят", а в том, что скорости за сотню и остановиться моментально не получится, тем более при таком состоянии дороги... но и люди, вынужденные пересекать загородную трассу должны 1000 раз прежде чем перебегать, а как часто бывает "вальяжно переходить" такие оживленные и опасные места... разметка на асфальте не спасет ни от наезда, ни от вылета на встречку, ни от чего... не спасет ни светофор, ни дорожные знаки... надо думать и за себя и за того парня!...(((
Гость
10 февраля 2014, 11:09
Кто был в Европе, поделитесь пожалуйста наблюдениями. Интересно, у них есть загородные трассы с нерегулируемыми пешеходными переходами?
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Нет у них переходов по трассе. Мало того,в некоторых странах даже остановиться водителю не где. Только на заправках. А это 50-100 км в зависимости от страны. Только наши умники делают такие переходы. В 9 утра-темно. Можно в легкую не увидеть не то что женщину,а и знак тоже. А ей надо было смотреть куда идти. Видела же,что фары светят,чего переться.....
Гость
10 февраля 2014, 12:05
В Европе вдоль автобанов стоят заборы высотой не менее 3 метров, а пешеходные переходы везде надземные
Гость
10 февраля 2014, 12:16
Гость
10 февраля 2014, 11:29
Нет у них переходов по трассе. Мало того,в некоторых странах даже остановиться водителю не где. Только на заправках. А это 50-100 км в зависимости от страны. Только наши умники делают такие переходы. В 9 утра-темно. Можно в легкую не увидеть не то что женщину,а и знак тоже. А ей надо было смотреть куда идти. Видела же,что фары светят,чего переться.....
Значит они умеют летать?! Вы просто не только здесь не замечаете переходы, но и там. Может быть в темное время суток и знак не видно? И требования ПДД на вас не распространяются, всезнающий наш.
Гость
10 февраля 2014, 11:22
на трассе на пешеходники редко водители смотрят, потомучто ты едишь 100-150км\ч и вот притормаживать на каждой зебре заколебешься, пешеходы и так должны думать головой если жить хотят, зачем под колеса лезть, если видишь что машина несется и останавливаться не собирается?
Гость
10 февраля 2014, 12:09
т.е если тебя машина собьет на пешеходном переходе, ты потом извинишься перед водителем, скажешь "извини, не доглядел". многие нищеброды взяли машины в кредит и корона теперь, а пешики не люди - типично для быдла.
Гость
10 февраля 2014, 12:32
Я притормаживаю, но только там, где знаю, что есть переход. Знаю эти места на трассе около Челябинска, где пешеходы могут сигануть даже через разделительное ограждение. Однако это тоже не безопасно делать в потоке на скорости 100-120 км/час. Кстати, кто-нибудь видел пешеходов на новом пешеходном мосту в районе Рощино ( кажется ), не далеко от Долгой? Я ни разу! Езжу практически каждый день там.
Гость
10 февраля 2014, 13:18
Гость
10 февраля 2014, 12:32
Я притормаживаю, но только там, где знаю, что есть переход. Знаю эти места на трассе около Челябинска, где пешеходы могут сигануть даже через разделительное ограждение. Однако это тоже не безопасно делать в потоке на скорости 100-120 км/час. Кстати, кто-нибудь видел пешеходов на новом пешеходном мосту в районе Рощино ( кажется ), не далеко от Долгой? Я ни разу! Езжу практически каждый день там.
Езжу там каждый день. Пешеходы ходят по мосту.
Гость
10 февраля 2014, 12:39
Не каждый человек является водителем, но каждый из нас пешеход. Так же как каждый водитель может в любой момент оказаться под колесами другого водителя. Так может пора уже соблюдать правила? Или некоторые ошибочно считают себя бессмертными, а переходящих дорогу там, где это положено делать, лишней биомассой?
Гость
10 февраля 2014, 13:20
Еще один человек, похоже ни разу не сидевший за рулем, пытается поучать водителей. Я тебе навскидку могу привести с десяток переходов в Челябинске и на окрестных трассах, где не зная особенностей данного поганого места, при полном соблюдении ПДД, влегкую можно не успеть оттормозиться и сбить пешехода.
Гость
10 февраля 2014, 13:49
Гость
10 февраля 2014, 13:20
Еще один человек, похоже ни разу не сидевший за рулем, пытается поучать водителей. Я тебе навскидку могу привести с десяток переходов в Челябинске и на окрестных трассах, где не зная особенностей данного поганого места, при полном соблюдении ПДД, влегкую можно не успеть оттормозиться и сбить пешехода.
Ну ка назови? А потом ответь самому себе, соблюдая скоростной режим в городе может все таки успеешь это сделать?
Гость
10 февраля 2014, 14:23
Гость
10 февраля 2014, 13:49
Ну ка назови? А потом ответь самому себе, соблюдая скоростной режим в городе может все таки успеешь это сделать?
Челябинск - ул.Дарвина на остановке РМЦ (напротив Маяка), все пешеходники на Меридиане . На трассе - любая двухполоска при наличии факторов снижающих видимость . Но соглашусь на 100% , что при соблюдении скоростного режима вероятность снижается в разы .
Гость
10 февраля 2014, 13:14
У слепых водителей педаль тормоза в машине отсутствует. Ну, или не вида просто. Пешеходы - берегитесь, их все больше и больше.
Гость
10 февраля 2014, 13:38
а у слепых пешеходов что отсутствует? мозги? как вообще можно смело шагать под колеса?? если ты видишь, что машина тебя не пропускает?
Гость
10 февраля 2014, 13:57
Гость
10 февраля 2014, 13:38
а у слепых пешеходов что отсутствует? мозги? как вообще можно смело шагать под колеса?? если ты видишь, что машина тебя не пропускает?
у слепых пешеходов есть преимущество по ПДД. А слепых водятелов за очками к врачу отправлять
Гость
10 февраля 2014, 16:37
Гость
10 февраля 2014, 13:57
у слепых пешеходов есть преимущество по ПДД. А слепых водятелов за очками к врачу отправлять
пешикам очень пригодится это преимущество ,ага. на кладбище.
Гость
10 февраля 2014, 13:16
У нас в Челябинске даже не хотят притормаживать перед трамваем на остановке! Как будто так и надо! Ездят так, как будто кроме них никого нет! Беда не в том, что пешехода не видно, а в том, что тормозить не хотят, видя знак, привыкли жить на авось, так и здесь.
Гость
10 февраля 2014, 13:54
Вы это к чему про трамваи? Тут тема про то, что у нас переходы оборудованы ректальным способом. А неадекватов везде полно, как среди водителей, так и пешеходов.
Гость
10 февраля 2014, 13:55
Да , трамвай это ещё то изобретение . Представьте СЕБЯ за рулем автомобиля в незнакомом городе. Перед Вами резко останавливается трамвай (знак трамвайной остановки висит непонятно где и часто закрыт от уровня зрения водителя легковой машины самим трамваем) , невидимая для вас дверь вдруг оказывается открытой и прямо под колеса на проезжую часть начинают прыгать люди . Вот это чудеса организации безопасного движения .
Гость
10 февраля 2014, 14:29
10 февраля, 7-15 утра.На трамвайной остановке ул.Л.Чайкиной (Ленинский район)водитель легковушки чуть не сбил школьницу лет 10. Гоняют так,,как будто жить спешат.Девочка переходила улицу на нерегулируемом пешеходном переходе. Еще темно,можно же скорость сбавить!
Гость
10 февраля 2014, 11:45
Администрация, немедленно уберите все (!) пешеходные переходы с трасс!!! Ведь пешеходы реально думают, что их пропустят!!! В темное время суток это вообще (!) не реально, да и в светлое. Пусть меня закидают гнилыми помидорами, однако, я убеждена, что если нет перехода, то пешеход имеет больше шансов выжить, надеясь только на свои глаза, а не на переход- обманку. Говорю как опытный водитель и не менее опытный пешеход!
Гость
10 февраля 2014, 12:21
Да, в нашей стране с такой психологией водителей... А вам опытному, пожелаю никогда не ездить в Европейских странах, особо в Британии...
Гость
10 февраля 2014, 12:59
Гость
10 февраля 2014, 12:21
Да, в нашей стране с такой психологией водителей... А вам опытному, пожелаю никогда не ездить в Европейских странах, особо в Британии...
Еврстраны не пример - там вся организация движения другая и направлена на безопасность ВСЕХ участников комплексно Здесь народ и пытается донести , что наша ситема БДД не оптимальная . Кстати - в Британии ,(вернее в Англии) вы получите штраф за появление в темное время суток на трассе без спецотражающих элементов одежды - даже если вы просто водитель грузовика вышедший из кабины "попинать колеса"
Гость
10 февраля 2014, 13:19
Гость
10 февраля 2014, 12:21
Да, в нашей стране с такой психологией водителей... А вам опытному, пожелаю никогда не ездить в Европейских странах, особо в Британии...
Олежка, чего это у тебя одно место задымилось? )) к каждому сообщению коммент оставил не поленился
Гость
10 февраля 2014, 11:45
Пока беда не коснется каждого, все будут летать. Скажу по себе , брата сбила машина два года назад, теперь я пешеходов пропускаю , даже если у меня преимущество. На этом пешеходнике- Казанцево освещение только со стороны Газпрома. Скоро Славино заселят, страшно за жизнь пешеходов.
Гость
10 февраля 2014, 12:36
Можно и не летать, а двигаться с разрешенной скоростью и просто не успеть затормозить. Пешеходные переходы на трассе, согласна с комментаторами - зло. Знаки стоят практически перед самим переходом и если не знать о его наличии - бесполезны всякие рассуждения на тему "пропускаю пешеходов". Может проблемму бы решили дублирующие знаки например за километр, предупреждающие водителя о том, что впереди пешеходный переход. Как то так.
10 февраля 2014, 13:40
а если бы вы или ваш близкий попали бы в ситуацию, когда перед вами пропускают, хотя там нет преимущества., в результате чего вы бы въехали в "зад" пропускателю? Вы бы не так говорили бы... В районе Цвиллинга жд поликлиники тоже регулярно перебезжичики. Те, что в 40 лет еще могут рассчитать скорость потока и "перебежать" дорогу. А когда переходит там немощная бабушка, её, конечно, пропускают, те, кто видит. Но, она же маленькая ростом, её мало кто видит, и сзади едущие (осоебнно не местные), не опнимаюТ, отчего в зауженном потоке (там паркуются ряда в 3, оставляя 1 ряд для проезда между трамваем) вдруг резко кто-то встал. а увернуться им куда?
Гость
10 февраля 2014, 13:54
Гость
10 февраля 2014, 12:36
Можно и не летать, а двигаться с разрешенной скоростью и просто не успеть затормозить. Пешеходные переходы на трассе, согласна с комментаторами - зло. Знаки стоят практически перед самим переходом и если не знать о его наличии - бесполезны всякие рассуждения на тему "пропускаю пешеходов". Может проблемму бы решили дублирующие знаки например за километр, предупреждающие водителя о том, что впереди пешеходный переход. Как то так.
за 200 метров есть такие знаки, смотреть нужно по сторонам.
10 февраля 2014, 12:52
После таких ужасных случаев стала бояться пешеходов, как черт ладана! Это ужасное состояние, когда управляешь а/м в состоянии постоянного напряжения! А вдруг выпрыгнет, а вдруг выбежит! Капец! Скорость давно не превышаю, лет 5 минимум, но иногда даже 90км/ч по трассе уже считаю страшной! Много пешиков стало дикими, много водителей стало дикими! Думать приходится сразу за нескольких и это очень сильно выматывает.
Гость
10 февраля 2014, 14:11
Полностью с Вами согласна! Искренние соболезнования как семье погибшей,так и семье водителя. На трассе пешеходный переход очень опасная зона и как вы и сказали едешь за рулем ( не важно в городе или за ним) и постоянно должен думать не только за себя но и "за того парня". Водители-лихачат,пешеходы бегут как оголтелые не понимая,что их жизнь и здоровье в их же собственных руках! Уважаемые пешеходы ( ведь я и сама пешеход когда без машины,как и любой из водителей) помните: переходя дорогу посмотри и направо и налево и лучше не по разу и если видите автомобиль не идите по дороге до полной его остановки!
Гость
10 февраля 2014, 14:19
Страх иной раз может натворить дел хуже алкаша. Сдайте права, и не бойтесь больше.
Гость
10 февраля 2014, 16:56
Гость
10 февраля 2014, 14:19
Страх иной раз может натворить дел хуже алкаша. Сдайте права, и не бойтесь больше.
Это вы зря. Страх мобилизирует
Гость
10 февраля 2014, 12:43
плохо, жаль женщину, вот за что?! (
Гость
10 февраля 2014, 13:25
за то, что головой не думала! не посмотрела, не убедилась, что её ВИДЯТ и пропускают. да, водитель теперь виноват. надеюсь, это послужит хорошим утешением семье погибшей
Гость
6 мая 2014, 23:26
Гость
10 февраля 2014, 13:25
за то, что головой не думала! не посмотрела, не убедилась, что её ВИДЯТ и пропускают. да, водитель теперь виноват. надеюсь, это послужит хорошим утешением семье погибшей
у него в жизни еще много дтп будет , таким исходом. может он уже сбивал людей. про него писали в газете, что он многократно попадался на большой скорости и не пропускал пещеходов. ненавидеть он пещеходов, поэтому отбрасывает их насмерть под громкой музыкой и едет дальше. в это утро он остановился, кругом машины были и еще маршрутка стояла на остановке. /хотел рвануть, скрыться, 50м. он не мог остановит машину/. ему нельзя садиться за руль, он не умеет водить машину. почему-то он не думает о своих детях, когда скорость набирает до 150км/ч.. она была очень аккуратная и внимательная. и не думала, что из 1000 водителей попадается один ...... .
Гость
11 февраля 2014, 02:15
Она была в светоотражщем жилете , я лично сегодня проезжал мимо ее тела. На улице было светло , он летел не меньше 80км/Ч так как она лежала за машиной , следовательно она перелетела через нее !!! Садить таких **одов с купленными правами !!!
Гость
11 февраля 2014, 08:45
От того, что водитель сядет, она оживет что-ли?
Гость
15 апреля 2014, 16:58
Гость
11 февраля 2014, 08:45
От того, что водитель сядет, она оживет что-ли?
у него одни дорожные нарушения. он не пропускает никогда пещеходов. а теперь он пещеходов просто насмерть сбивает. они ему мешают ездит. после совершения смертельных преступлений его отпускают и этот жив-ое живет очень спокойно. никаких наказаний. наши слезы переживания он не слышит. кто его пытается защитить и вы можете оказаться под его колесами и очень скоро потому что ему все это дозволено.
Гость
10 февраля 2014, 11:28
Это вообще кошмар! Как можно винить водителя, когда нужно винить власть! Невозможно увидеть пешехода на трассе, а еще если темно. Даже если стаж вождения будет 40 лет. А теперь его посадят(((((
Гость
10 февраля 2014, 12:19
А вы не пешика смотрите, а знак - его проще увидеть! А потом действуйте согласно ПДД.
Гость
10 февраля 2014, 11:43
Пешеходный переход на трассе=смерть. По другому быть не может!!!!
Гость
6 мая 2014, 09:19
если ты сел за руль, водитель должен соблюдать все правила. не доезжая до казанцево стоит щит и там крупными буквами написано, и ночью видно, что 7 км опасная зона и там не надо лететь со скоростью 100-150. там поток пещеходов не перестают, особенно утром студенты, и половина поселка переходят эту зебру, едут на работу в челябинск. там воего 2 полосы, первая пропускает, а шевроле ближе к зебре почему-то рванул бешеной скоростью. она не успела назад прыгнуть. /у нас есть свидетель/. в итоге он ее отбрасывает на 25м. со всеми переломами/позвоночник, ребра, левая нога до кистей сломана а кожа вся рваная,пол головы не было. дорогая, любимая наша сестра- она была не узнаваемая. о боже какой ужас. за одну секунду во что он ее превратил, от норковой шубы одни клочки остались. а водитель продалжает жить,как будто ничего не совершал. и прав не лишили. а нам как жить, а какого отличного сына она вырастила. отец с сыном сильно переживают. только время горе вылечит. тов. водители, как вам права выдают
Гость
10 февраля 2014, 11:50
На этом участке нет освещения, вернее оно только со стороны заправки. в 9:00 еще темно было, утром и ночью там туман, сегодня с утра был снег мелкий. Видимость там минимальная, трасса широкая. С утра видела эту аварию и машину. Шевроле стоял почти на пешеходке и особых повреждений на машине нет, так что ехал скорее всего с допустимой 80-90 на трассе. Пешеходки на трассе это жуть, что в сторону ЕКБ, все без подсветки и разметки, что троицкий тракт. Регулярно там аварии, либо пешеходов сбивают, либо зазевавшиеся водители в стоящие машины влетают.
Гость
6 мая 2014, 22:42
в 9-00ч. в феврале уже светло,никакого тумана там не бывает. и в этот день ни мелкого, ни крупного снега не было. трасса на две машины. после страшной аварии у шевроле переднее лобовое разбипось вздребезги и мятина с правой стороны. если у пещехода сломаны-позвоночник, с левой стороны почти все ребра, левая нога в нескольких местах переломы и рваная открытая рана на всю длину ноги,еще страшнее удар в голову. вот представьте все вытекло. это истинная правда. так что не надо выдумывать-машина целая может еще ураган в этот день был. она сразу скончалась, за одну секунду ее не стало. это был сильнейщей удар. она на 25м. отлетела и лежала на обочине дороги, без никаких признаков жизни. дорога нормальная видимость прекрасная была и не доезжая до казанцево стоит огромный щит-знак*7км-опасная зона*. и еще пещеходные знаки. трасса начинается после двух поселков-это продолжение челябинска.
Гость
10 февраля 2014, 12:14
Обратите внимание, что около БОЛЬШИНСТВА ПЕРЕХОДОВ на трассах в пригороде Челябинска приткнуты веночки-цветочки. Как правило, все наезды на пешеходов там - в темное время суток. На скорости 80 ... 100 км/час в ближнем свете фар человека заметить очень трудно. Сколько еще нужно жертв, чтобы законодательная и исполнительная "элита" зашевелилась?
Гость
10 февраля 2014, 12:51
достаточно одной или двух не из простого люда.
Гость
10 февраля 2014, 12:19
Там освещение еще в прошлом году установили, только до сих пор оно не работает как и по всей трассе.
Гость
10 февраля 2014, 19:13
задавал зтот вопрос полисментам,которые здесь "кормятся"-отвечают,что это готовятся к чемпионату мира по футболу в 2018г.
Я хожу с тросточкой и всегда показываю её поперрёк трассы, даже гайцы останавливаются!
Гость
10 февраля 2014, 13:14
Вот именно так и нужно делать разумному человеку . Вы молодец .
Гость
10 февраля 2014, 12:34
Винить в первую очередь надо дорожников и проектировщиков. Ну нельзя ставить пешеходный переход на трассе! Сделайте невозможным такие случаи - поставьте переход над дорогой или под дорогой.
Гость
10 февраля 2014, 14:18
там остановка, все к ней идут
10 февраля 2014, 12:38
Пешеход, перед тем как переходить проезжую часть по зебре, обязан убедиться в безопасности своего маневра. Про это все написано в ПДД.
Гость
15 апреля 2014, 17:18
так первая машина пропустила. а вторая на бешеной скорости летела на зебру. откуда она взялась- есть свидетель все это описывает все произошло перед ним. этот шевроле с водителем почему-то ближе к зебру такую скорость добавил убил пещехода и машину свою не мог остановить на 50 метров. пока горе вас не настигнет никто нас не поймет. если б этот водитель видел какую женщину лишил жизни может у него сердце дрогнуло чуть-чуть.
Гость
10 февраля 2014, 12:43
Скажу так,ни одного регулировщика на проезжей части нет
Гость
10 февраля 2014, 13:08
А вам хоть иногда приходят земные мысли?
Гость
10 февраля 2014, 13:10
Пешеход перегородил дорогу...наверное, женщина была размером с камаз, не меньше!
Гость
15 апреля 2014, 18:13
нет-эта была женщина миниатюрная худенькая в норковой шубе красивая душой и телом. она работала сутки через двое хотела съездить в челябинск кредит заплатит и потом в саккулово домой. муж с сыном в первую смену уехали в рощино на работу. не успели начать работу их вызвали на опознание. они в начале ничего не поняли пока не увидели ее в морге не узнаваемом состоянии. вот так все было- ничего ложного. как ну как нам пережить такое горе. я думаю этот водитель-преступник должен сполна попучить наказание и получит. он даже прощение не просит у родственников. он спокоен что его не посадят -потому-что у нас закон такой.
Гость
10 февраля 2014, 13:19
Люди, вы озверели что-ли? Такое впечатление, что вы вообще пешком не ходите... Кто угодно виноват, только не водитель - и трасса, и власти и пешеходы. Когда кого-нибудь из ваших близких НА ПЕРЕХОДЕ собьют, вы быстро про правила вспомните и про ограничения скорости и про всё остальное. И не рассказывайте, что там где есть "зебры" нет ограничений скорости и по правилам можно 150 гнать! Но на светофорах у нас любят экономить, это да. Светофор - удовольствие недешёвое и добиться его установки довольно сложно. Наверняка, в каждом населённом пункте, куда можно попасть только перейдя трассу, жители просили установить светофор. Но добиваются этого обычно только после нескольких трупов. Да и в городе тоже - вспомните светофор на Дарвина у кондитерки! Да и то его за счёт предприятия поставили, если не ошибаюсь, когда молодую женщину насмерть сбили.
Гость
10 февраля 2014, 14:44
почему никто не призывает пешеходов соблюдать ПДД?? ваша жизнь никому не нужна кроме вас и ваших близких. водитель сядет и выйдет. а вы уедете на пмж на ближайшее кладбище.
Гость
10 февраля 2014, 14:50
Однозначно, нужно как-то обозначать пешеходники, может как минимум заранее знак ставить, а лучше ставить доп освещение, иначе просто неуспеваешь, а народ сейчас страх потерял жить не хочет!, да и собственно, разве это жизнь?
Гость
10 февраля 2014, 15:28
Ага, еще лежачие полицейские давайте на трассе поставим. Не должно быть на трассе переходов в одном уровне с дорожным полотном. Бред это. Понимаете - БРЕД.
Гость
27 июля 2014, 09:04
Сегодня,16 июля, у нас умерла мама. Не выдержало у нее сердце страшное горе. Многое ей приходилось пережить, одинадцать детей она воспитала. Водителю, который давит людей, плевать на своих детей. Следователь с первых минут начала говорить- его не посадят, у него маленькие дети. ПУСТЬ ОН ТОЖЕ ИСПЫТАЕТ КОГДА-НИБУДЬ, ТО ЧТО ИСПЫТАЛА МАТЬ, ПОТЕРЯВ ДОЧЬ. Пусть -это халатное преступление живет у него в мозгах и в сердце до конца его жизни.
Гость
29 июня 2016, 14:39
Водитель Корнаев Евгений Валерьянович, с 1980г.р., жив здоров поживает в пос. Рощино, ул. Фабричная, Сосновск. р-на Челяб. обл.. Вот он убил женщину, даже не извинился перед родственниками. Его отмазала следователь, за деньги конечно. Очень надеюсь, что его постигнет такое же горе!
Гость
10 февраля 2014, 10:42
Chevrolet Cruze
Гость
10 февраля 2014, 11:15
на трассе пешеходный переход - зло
Гость
10 февраля 2014, 11:31
Мы один раз тоже чуть не сбили пешехода на подъезде к Челябинску со стороны Е-бурга, уже после отворота на Рощино есть пешеходный переход. Кругом тьма непроглядная. Надо точно знать, что там есть пешеходный переход, иначе его никогда не увидишь (для неместных это вообще нереально). Скорость была небольшая и мы сумели увернуться, иначе быть бы беде. Пешеход был в темной одежде и заметили мы его только прямо перед машиной.
Гость
10 февраля 2014, 11:54
На трассе пешеходный переход - это жесть, для пешеходов опасно! и переходят и не смотрят же на дорогу, считают что если на пешеходном, то должны пропустить. И учесть что его не видно, да и машина едет быстро может не успеть остановиться, это они не могут. А катафоты у нее на одежде были? вроде как должны быть. и вообще, считаю что на трассе наземных нерегулируемых переходов не должно быть. или делайте освещенные.
Гость
10 февраля 2014, 11:57
Власти осветите переходники!
Гость
10 февраля 2014, 12:13
Возле казанцево, когда пешеход стоит на разделительной полосе в темное время суток, при движении в сторону города его практически не видно
Гость
10 февраля 2014, 12:26
Зебра пострадала?
Гость
10 февраля 2014, 12:25
Нужно привлекать к ответственности тех, кто проектировал и согласовывал такие опасные переходы. По другому ситуацию не изменить.
Гость
10 февраля 2014, 12:36
Только высшая мера наказания для водителей(за сбитых пешеходов насмерть)сможет исправить положение на дорогах. Прежде чем сесть за руль, если каждый водитель будет знать,что его ожидает за сбитого пешехода(он будет аккуратнее за рулём). Рано или поздно к этому придём.Много очень смертей стало на дорогах.
Гость
10 февраля 2014, 12:37
Всё правильно, для того и делаются наземные ПП, чтобы люди гибли. Слабо наставить на трассах надземные ПП или подземные?!
Гость
10 февраля 2014, 13:03
Ой знаю это место, сами чуть не сбили пешика там. Тоже ночью ехали - а он откуда ни возьмись в капюшоне и выбегает резко... кирпичей полную машину в Ебург привезли. Страшное место, там мост над дорогой делать надо или копать подземку
Гость
10 февраля 2014, 13:06
Опять спор водителей и пешеходов. Пешеходы все пытаются поучать тому,в чем сами не разбираются. И не хотят принять свою ответственность перед собственной жизнью.
Гость
10 февраля 2014, 13:12
Пешеходные переходы натыканы даже в черте города как кому хочется .Прммер - пешеходники на автобусных остановках . Водитель видит человека в зоне остановочного пятачка и не может четко оценить его намерения - или он ждет автобус или собирается переходить дорогу.А что если вынести на пятьдесят метров дальше ? За городом ,- правильно кто то написал выше -безопаснее совсем не иметь пешеходного перехода , чем неосвещённый переход , плюс отбойники на разделительной полосе , из-за которого фигуру пешехода вообще не видно . И совет пешеходам - в сумерках или ночью - возьмите в руку светящийся телефон , обозначьте себя перед транспортом , затем уже пытайтесь переходить дорогу. Всем удачи и берегите себя и других .
10 февраля 2014, 13:48
Тоннели для автомобилей в зоне ПП на трассе - хороший выход. Был бы, если бы почва у нас была бы не уральско-горная)). Поэтому, считаю, что на трассе можно делать исключительно ПП надземные и с ЛИФТОМ-подъемником обязательно. В обслуживании это бедет не дороже тоннелей (как в той же Европе, к примеру Париж - автодорога в городе периодически уходит в туннель, а сверху достаточно безопасно можно перейти пешеходу). Ну нельзя на трассе, на магистральных ветках делать ПП просто через дорогу...
Гость
10 февраля 2014, 14:13
В прошлом году отдыхали в Испании. Там на трассе разрешенная скорость 130 км/ч, одностороннее движение, разделенная сплошь бетоном. Где-то просто бетон, где-то с клумбами. Разделитель невысокий, около 50 см, но никому из пешеходов в голову не приходит переходить трассу. Потому что у каждой автобусной остановки есть надземный пешеходный переход или мост. И водители едут, не разглядывая обочины. Все довольны и живы. Так в результате получается, что там власть заботится о безопасности своих граждан, неважно, водитель он или пешеход. И люди относятся к правилам с уважением, а не выясняют, кто виноват, а кто нет. Я, как водитель со стажем 18 лет, могу сказать, что я лично притормаживаю перед пешеходными, за городом сбрасываю на всякий случай скорость, но сказать, что я застрахована от чего-то... Машина в секунду не остановится, а если дождь, снег, гололед, да мало ли что! Так на фига подвергать людей за гоородом такой опасности! Где постоянно переходят, там и надо какой-нибудь мостик над трассой сделать! Тем более, сколько пьяных водителей ловят! Да просто неопытный может с испугу что-нибудь не то нажать или вильнуть и перевернуться!
Гость
10 февраля 2014, 14:37
Пешеходный переход - это элемент применимый для городского ритма движения . На трассе другие скоростные условия и использование здесь того же метода пешеходно-транспортной развязки ставит пешехода в очень опасное поожение . Любые населенные пункты возле трассы необходимо оборудовать двухуровневым переходом (пешеходным мостом) через проезжую часть . Жизнь человека несоизмеримо дороже .
Гость
10 февраля 2014, 22:08
Большинство водителей склонны видеть в таких случаях исключительно вину пешехода.. что только не говорят, быстро шел, в наушниках был, в капюшоне был, не убедился в том что пропускают, освещение плохое. Долетчиков на красный вообще расстреливать на месте надо, один такой с невозмутимым видом чуть не снес меня вчера. Может пешеходу переходить дорогу голышом обмотавшись гирляндой? И где переходить, если сбивают на пешеходниках? Знаки видны в полной темноте! А ПДД гласят, что водитель для исключения аварийной ситуации должен принять меры, вплоть до остановки ТС.
Гость
10 февраля 2014, 23:50
Набрали кредитных машин,так теперь смотрите во все глаза,куда едете.
Гость
11 февраля 2014, 11:59
Пешеходы, используйте светоотражающие полосы или браслеты. Вас в темноте не видно, плюс встречные машины слепят. Через этот переход езжу каждое утро и вечер. Чтобы увидеть пешехода нужно оттармаживаться до 40кмч и то в ярко черной одежде их видно плохо. ps стаж вождения 15 лет, зрение 1 на оба глаза.
Гость
20 февраля 2014, 20:04
этого *** который убил мою маму райхану еще защищают
Гость
13 апреля 2014, 13:14
это относится- дтп 10февр.2014 на зебре казанцево. этот водитель с шевроле эту дорогу мог даже с закрытыми глазами проехать.он ездил на работу каждый день. свидетель нам сказал-подъезжая к зебре он рванул бешеной скоростью -первая машина ее пропустила а он ее сбил на такой скорости -что наша любимая родная райхана отлетела на 25 метров. а водитель не смог остановить на 50м. свою машину. унее снесло полголовы и вся левая сторона сломана и отбита. какое горе он всем принес.унее мама сердцем больна сейчас держится на таблетках. мой брат и племянник- как им плохо без нее. друзья подруги родственники -мы плачем каждый день. это так тяжело как нам ее не хватает. до сих пор не верится что нет ее. как пережить ее отсутствие. а ему хоть бы что. он как будто ничего не совершал- спит жрет. но мы это так не оставим.
Гость
24 апреля 2014, 17:42
я сам водитель. после таких тяжких преступлений некоторые водители чувствуют себя героями. они не боятся они спокойны. человек который аккуратно переходит дорогу всегда виноват даже когда он погибает. хотя водитель полностью виноват остается не виноватым. никакой правды нет и закона против них нет. я обращаюсь пещеходам -будьте 100 раз внимательнее -водители не умеют водит машину- хамы- невоспитанные- некоторым бутылку с соской еще надо. сколько людей из-за них ушло на тот свет.
Гость
27 мая 2014, 00:48
тов. водители, ездите со скоростью 100-150, давите людей,вас закон,знакомые в милиции защитять.