RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
452 комментария к публикации

В центре Челябинска сделают платные парковки

10 февраля 2014, 10:41
Гость
10 февраля 2014, 12:20
отличная новость! а что должны делать люди, работающие в центре??? сделайте бесплатную большую парковку для таких и проблем с магазинами не будет. опять одна обдираловка!
Гость
10 февраля 2014, 12:49
катайтесь на автобусе
Гость
10 февраля 2014, 12:53
Бесплатная парковка привлечет еще больше машин. Опыт больших городов показывает, что технически невозможно создать необходимое количество бесплатных парковок.
10 февраля 2014, 12:59
ХОДИТЬ ПЕШКОМ! Не бояре однако!
Гость
10 февраля 2014, 12:20
Правильно! Я готов платить, а то с местами в центре напряг. Спрос рождает предложение.
Гость
10 февраля 2014, 12:56
я не готов, будете за других платить? Езжу не мало, а особых проблем не наблюдаю!
Гость
10 февраля 2014, 12:59
За воздух можешь платит мне.
Гость
10 февраля 2014, 13:12
Вот и за меня тогда заплатишь, раз готов платить!!!....)))))
Гость
10 февраля 2014, 12:54
Конечно лучше что-то, чем ничего (я про идеи в головах представителя администрации сурового города). Но всё-таки - я плачу дорожный налог. Почему эти деньги не идут на создание парковок в моём городе? Получается как с медициной, полис как бы есть, я за него реально плачу, а пользуюсь мед услугами в частных центрах. То есть государство с меня деньги берёт, но услуги не предоставляет - так?
Гость
10 февраля 2014, 13:24
Еще одна с синдромом "мне все должны" :facepalm:
Гость
10 февраля 2014, 13:31
Дадада, в Лондоне, Чикаго, Мюнхени и даже Ницце говорят парковки вобще в городе всем и везде бесплатные. Мне это Кристиночка рассказывала когда в маке кофе пили. Очередной раз убеждаюся что нам до Европы, как до Японии.
Гость
10 февраля 2014, 13:38
Гость
10 февраля 2014, 13:24
Еще одна с синдромом "мне все должны" :facepalm:
Семен Семеныч.
10 февраля 2014, 12:33
А не пробовали сначала создать в городе систему общественного транспорта, а уже потом бороться с личным? В Москве парковка платная, но можно в центр попасть на метро, а у нас? На ходящем раз в полчаса троллейбусе? Или раз в час автобусе? Или испытывать экстремальные ощущения в маршрутке?
Гость
10 февраля 2014, 13:00
Это откуда вы в центр ездите, если у вас такие проблемы? Центр просто завален разными МТС! Не возможно, порой, мимо остановки проехать. В три полосы стоят высаживают пассажиров.
Гость
10 февраля 2014, 13:04
В Москве на метро 170 мрд. руб выделили на 2014 год . Нам региону донору и 3 мрд. руб. на то же метро зажали. Где справедливость?
Гость
10 февраля 2014, 13:10
Отчасти с вами соглашусь. Знаю не мало пожилых людей или больных, которые не должны управлять автомобилем, вынуждены иметь свой авто, т.к. общественный транспорт убит, про область вообще молчу.
Гость
10 февраля 2014, 12:27
Где злые комментаторы?
Гость
10 февраля 2014, 13:00
я здесь!почему сити менеджер.а не по русски:городской менеджер.почему район женева.почему манхетен.район Нью йорка.почему ривер сайд???где русские названия?мы где живем?Челябинск сити.фуууу е.п.р.с.т
Гость
10 февраля 2014, 13:39
Гость
10 февраля 2014, 13:00
я здесь!почему сити менеджер.а не по русски:городской менеджер.почему район женева.почему манхетен.район Нью йорка.почему ривер сайд???где русские названия?мы где живем?Челябинск сити.фуууу е.п.р.с.т
Городской менеджер это по-русски?
Гость
10 февраля 2014, 17:03
Гость
10 февраля 2014, 13:00
я здесь!почему сити менеджер.а не по русски:городской менеджер.почему район женева.почему манхетен.район Нью йорка.почему ривер сайд???где русские названия?мы где живем?Челябинск сити.фуууу е.п.р.с.т
Тогда уж городской голова, это как то по-русски
Гость
10 февраля 2014, 12:55
От пробок спасет эвакуация не правильно припаркованных машин (еще чаще) и хороший общественный транспорт, но никак не платные парковки. Так же как в Москве все будут номера прятать. Вон посмотрите на ЮУрГУ, они сколько корпусов понаоткрывали, а о парковках даже не вспомнили.
10 февраля 2014, 13:22
Даже не представляю себе, откуда у студента-очника (если даже допустить, что он подрабатывает) деньги на собственный автомобиль?
Гость
10 февраля 2014, 13:35
Вот они жертвы ЕГЭ. Когда говорите там последний корпус в ЮурГУ открыли?
Гость
10 февраля 2014, 13:55
Гость
10 февраля 2014, 13:35
Вот они жертвы ЕГЭ. Когда говорите там последний корпус в ЮурГУ открыли?
1Б, в прошлом году открыли
Гость
10 февраля 2014, 12:53
Платные парковки в центре города - по всему миру. Я за! А так же за то, чтобы как во всем мире, при нарушении правил парковки - машину не забирали на эвакуаторе, а выписывали штраф. Пустить по центру городу 4-5 патрулей с фотоаппаратами, толку от них будет гораздо больше, чем от эвакуаторов.
Гость
10 февраля 2014, 13:18
Э-э-э, не, батенька. Со штрафов-то поиметь никто ничего не сможет.
10 февраля 2014, 13:30
В Москве так и делают уже давно.
Гость
10 февраля 2014, 14:41
То есть если богатый, заплатил -забыл? Смысл эвакуатора - что машины сутки не будет - в следующий раз задумаешься.
Гость
10 февраля 2014, 12:40
А что мешает властям организовать бесплатные парковки!? Снять пару знаков "стоянка запрещена"! Не так уж много мест, где машины действительно создают проблему движения транспорта.....
Гость
10 февраля 2014, 13:15
абсолютно везде брошенный на проезжей части автомобиль создает проблему для движения автомобилей
Гость
10 февраля 2014, 16:47
и сразу же начнется вакханалия
Гость
10 февраля 2014, 18:22
Пусть у Юургу знаки запрещающие уберут. Ну кому там машины мешают? Невозможно же! Офисные центы и банки и прочая ерунда есть, а стоянок- нет. Оставишь машину на 10 минут, а эвакуаторы, как будто прям специально ждали! Успеваешь только вслед своей машинке помахать. А потом день тратишь на то, чтоб вызволить из плена. Я за платные, за бесплатные, за любые парковки! Лишь бы были они воообще!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:47
Блин, теперь все машины будут лезть во дворы в центре....
Гость
10 февраля 2014, 13:21
шлагбаумами перекроем!
10 февраля 2014, 13:30
За парковку во дворе не жильца этого дома сделать штраф 500 рублей.
Гость
10 февраля 2014, 13:37
10 февраля 2014, 13:30
За парковку во дворе не жильца этого дома сделать штраф 500 рублей.
Все, сынок, в гости к тебе не поеду. Папа.
Гость
10 февраля 2014, 13:40
я считаю что за то чтобы приехать на работу на машине и не париться куда поставить можно заплатить немного денег . рублей 20- 25 в день..
Гость
10 февраля 2014, 14:07
Немного за то, немного за это... в итоге много...
Гость
10 февраля 2014, 14:13
У нашего офиса парковка сейчас 20 руб\час...
Гость
10 февраля 2014, 14:21
Смотря кому заплатить. Вы хотите заплатить городским чиновникам, которым все принадлежит в этом городе - от парковок до ЖКХ?
Гость
10 февраля 2014, 12:38
пора, Карла Маркса платная парковка с 9 до 6 20р, всех жаба давит, ставят на улице, проехать невозможно, позор.
Гость
10 февраля 2014, 13:25
подскажите где именно? честное слово - буду ставить там как введут плату, думаю хорошее начинание, лишь бы не стоило огромных денег...
Гость
10 февраля 2014, 14:38
Гость
10 февраля 2014, 13:25
подскажите где именно? честное слово - буду ставить там как введут плату, думаю хорошее начинание, лишь бы не стоило огромных денег...
Если едете с юности по правой стороне табличка стоит, как проедете перекресток с цвиллинга, если не ошибаюсь. Еще на Пушкина есть между карла маркса и труда.
Гость
10 февраля 2014, 16:46
Гость
10 февраля 2014, 13:25
подскажите где именно? честное слово - буду ставить там как введут плату, думаю хорошее начинание, лишь бы не стоило огромных денег...
на яндекс-картах все парковки обозначены
Гость
10 февраля 2014, 13:07
Не стоит забывать, что те люди, кто работают в центре, не факт что получают огромные деньги. Опыт Москвы конечно хорош, но там и зарплаты на порядок выше, а выкидывать по паре тысяч рублей в месяц еще и для того, чтобы на работу сходить - это по меньшей мере не всем доступно.
Гость
10 февраля 2014, 13:37
Глупо брать фокус в кредит на 5 лет, а потом плакать что на парковку 2 тысяч не хватает. Да и ещё не обязательно в булочную на тачке ездить. До центра где и будут такие парковки транспорта ходит море, маршруток, троллейбусов, трамваев. Чем требовать бесплатных парковок пускай лучше просят сделать общественный транспорт качественным и быстрым и выделенные полосы для него как и делают ВО ВСЕХ крупных и современных городах мира.
10 февраля 2014, 14:02
Гость
10 февраля 2014, 13:37
Глупо брать фокус в кредит на 5 лет, а потом плакать что на парковку 2 тысяч не хватает. Да и ещё не обязательно в булочную на тачке ездить. До центра где и будут такие парковки транспорта ходит море, маршруток, троллейбусов, трамваев. Чем требовать бесплатных парковок пускай лучше просят сделать общественный транспорт качественным и быстрым и выделенные полосы для него как и делают ВО ВСЕХ крупных и современных городах мира.
Включите воображение и представьте, что маршруток нет! Совсем! А теперь представьте, сколько осталось на дорогах транспорта!
Гость
10 февраля 2014, 16:58
10 февраля 2014, 14:02
Включите воображение и представьте, что маршруток нет! Совсем! А теперь представьте, сколько осталось на дорогах транспорта!
столько же :)
Гость
10 февраля 2014, 13:20
ребят так в москве зарплаты выше наших в 2 раза итд пускай платят может еще за воздух платить заставят совсем уже обнаглели не знают как с народа денег побольше выбить народ и так загнали хуже не куда а речь ведете про парковки зарплату поднимайте во всех при чем направлениях не толька в гос учреждениях а еще и часников прижать всех надо по поводу их налоговой отчетности итд
10 февраля 2014, 14:04
в 2 раза - это очень скромно сказано... там минималка в 2 раза больше, чем у нас зарабатывают самые высокооплачиваемые - это скорее!
Гость
10 февраля 2014, 14:19
У многих автомобилистов есть запрос на то, чтобы в центре можно было парковаться где угодно. Почему-то люди считают своим базовым правом, гарантированным Конституцией, парковать свой автомобиль бесплатно в любом месте, где им нужно. А если места не хватает, значит, государство (дядя, начальник) должно обеспечить это место, а если не обеспечивает, то плохо. Это, конечно, совершенно не так. Потому что в современных городах нет достаточно места, чтобы всем автомобилистам припарковаться. Если мы будем пытаться делать такие города, чтобы места хватало, то по ним невозможно будет ходить пешком, потому что площади очень большие нужны, чтобы парковать автомобили. Я за платные парковки, я за большие штрафы за парковку в неправильных местах. Когда сейчас встает автомобилист на тротуар и перекрывает проход (например на пр.Ленина у Гипромеза), тысячам пешеходов в день, какой должен быть штраф? Большой, очевидно.
Гость
10 февраля 2014, 14:22
Говорить, что "платная парковка - это плата за воздух", может только ... Парковка в центрах больших городов - это дефицитный ресурс. Взимание платы за дефицитный ресурс - лучший способ регулировать спрос на него. Людям вынужденным много передвигаться на авто по работе, от этого только выиграют.
Гость
10 февраля 2014, 16:38
кто не может припарковаться-пусть вообще в центр не суется! Ни разу не было такого чтобы я не припарковался!!! можно во двор заехать, в ТК Урал и в Кубе бесплатные парковки!Платных тоже хватает: в ВИПРе, в Челябинск-Сити! Да и на дорогах все адекватно!
Гость
10 февраля 2014, 19:19
во двор заезжать не нужно в следующий раз. вам понравится, если в вашем дворе какой-нибудь проезжий умник свой аппарат бросит?
Гость
10 февраля 2014, 20:04
Гость
10 февраля 2014, 19:19
во двор заезжать не нужно в следующий раз. вам понравится, если в вашем дворе какой-нибудь проезжий умник свой аппарат бросит?
У меня весь двор заставлен офисными клерками. Причем со всех сторон от дома гигантское количество мест и приезжаешь днем ставить негде) в сумме машин 40 точно вмещается. А если чуть дальше там еще столько же и тоже все заставлено. Живу не в центре. Вопросов нет кроме как к ***. А вы, когда приезжаете к другу/родственнику или они к вам, то тоже становитесь "проезжим" умником. Если вы не на белом мерседесе к ним приезжаете, на котором номер маршрута)))
Гость
11 февраля 2014, 00:10
Гость
10 февраля 2014, 20:04
У меня весь двор заставлен офисными клерками. Причем со всех сторон от дома гигантское количество мест и приезжаешь днем ставить негде) в сумме машин 40 точно вмещается. А если чуть дальше там еще столько же и тоже все заставлено. Живу не в центре. Вопросов нет кроме как к ***. А вы, когда приезжаете к другу/родственнику или они к вам, то тоже становитесь "проезжим" умником. Если вы не на белом мерседесе к ним приезжаете, на котором номер маршрута)))
тем, кому нравится жить на парковке, не беспокоиться.
Гость
10 февраля 2014, 12:23
"Есть уже опыт других крупных городов – Москвы, Екатеринбурга". Ага хороший опыт, Москва потонула в пробках, Екат тоже не лучше. Действительно отличный опыт...
Гость
10 февраля 2014, 12:51
Москва потонула в пробках задолго до введения платных парковок
Гость
10 февраля 2014, 13:16
как раз в москве, где сделали платную парковку, перестали в 3 ряда машины ставить. а в екате просто дороги узкие и много дорог с односторонним движением.
Гость
10 февраля 2014, 13:29
Максим! Вы в Москве давно были наверное. После введения платных парковок внутри садового просто песня а не движение. Все тихо и спокойно. Есть 60р/час, паркуешь машину. Нет, ну извини, дорогой товарищ. И никто не умер. Получился прекрасный европейский центр города!
Гость
10 февраля 2014, 12:33
Нужно было сразу при строительстве торговых комплексов и предусматривать парковки, а теперь должны страдать челябинцы, котрые днем работают , а не по магазинам ездят.
Гость
10 февраля 2014, 16:44
до вас другие страдали, сейчас пришла ваша очередь
Гость
10 февраля 2014, 23:32
Гость
10 февраля 2014, 16:44
до вас другие страдали, сейчас пришла ваша очередь
договоришся...
Гость
11 февраля 2014, 05:28
Это кто тут себя в работники записал? Офисные крысы и менеджерый планктон? Работают днем как раз те кто с утра на завод в 7 утра на трамвае пилит
Гость
10 февраля 2014, 12:45
Между тем с лета 2013 г. в Челябинске введен тариф за эвакуацию автомобилей с центральных улиц города. В среднем эвакуация авто с одной из центральных улиц обходится владельцу в 4000-5000 руб. ОДНА СТОЯНКА ШТРАФНАЯ А директор бывший ГАИСТ на пенсии. в среднем 200-300 машин в день хотя бы (думаю что больше) Ни хилый расклад получается КУДА ФАС смотрит
Гость
10 февраля 2014, 13:08
А давайте оставим его без работы и будем парковаться по правилам?
Гость
10 февраля 2014, 13:13
Щтрафстоянок в городе 4!
Гость
10 февраля 2014, 15:11
Гость
10 февраля 2014, 13:08
А давайте оставим его без работы и будем парковаться по правилам?
я ЗА! Все присоединяйтесь! Это легко!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:47
Дворы близлежайшие еще больше заставят, вот и все.
10 февраля 2014, 13:05
Кстати, да: надо одновременно с этим решением заставить жильцов центра города демонтировать заборы и ворота, ограждающие их дворы, чтобы платным парковкам была альтернатива (хотя свою реальную позицию по этому вопросу я описал в комментариях выше, а это просто больше подходит логике чиновников)
Гость
10 февраля 2014, 14:03
10 февраля 2014, 13:05
Кстати, да: надо одновременно с этим решением заставить жильцов центра города демонтировать заборы и ворота, ограждающие их дворы, чтобы платным парковкам была альтернатива (хотя свою реальную позицию по этому вопросу я описал в комментариях выше, а это просто больше подходит логике чиновников)
А на каком основании будут демонтировать заборы и ворота? Кто делал всё по правилам, у того документы на землю оформлены и снести постройки на своей земле вам никто не даст.
10 февраля 2014, 15:15
Гость
10 февраля 2014, 14:03
А на каком основании будут демонтировать заборы и ворота? Кто делал всё по правилам, у того документы на землю оформлены и снести постройки на своей земле вам никто не даст.
А если просто прийти и срезать заборы? Не спрашивая контролирующие органы?
Гость
10 февраля 2014, 13:11
Снова нажиться хотят... У нас не Москва, и зарплаты совсем не московские... Развивайте инфраструктуру, а не грабьте народ, власти загребущие...
Гость
10 февраля 2014, 19:57
нет. просто хотят показать ***, что они ***, а потому должны платить. адекватные люди давно готовы платить
Гость
10 февраля 2014, 20:58
Зарплаты не Московские, а машины такие же. В чем логика?
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Гость
10 февраля 2014, 20:58
Зарплаты не Московские, а машины такие же. В чем логика?
Кто сказал, что машины такие же? Много ли в Челябинске Бентли и Роллс-Ройсов?
Гость
10 февраля 2014, 14:05
Советую не изобретать велосипед и предлагаю нашей администрации в этом вопросе и во многих других, плотно поработать с Казанью. Город по площади, населению и платежеспособности примерно как наш Челябинск. Но насчет платных стоянок в центре ( и не только), в плане перевода общественного транспорта с маршруток на автобусы и развития ОТ в целом, в вопросе озеленения города, в строительстве дорог без ущемления пространства пешеходов и во многих других вопросах влияющих на развитие города и создание комфортной жизни для горожан - Казань ушла в большой отрыв по сравнению с другими городами России..
10 февраля 2014, 15:20
Только не надо убирать все левые повороты и заменять их на "поворот направо + разворот + проезд перекрёстка прямо", как это сделано в Казани!
Гость
10 февраля 2014, 15:54
10 февраля 2014, 15:20
Только не надо убирать все левые повороты и заменять их на "поворот направо + разворот + проезд перекрёстка прямо", как это сделано в Казани!
Да, там такое внедрили на некоторых улицах и расчеты показали что скорость перемещения для основной массы авто увеличилась на этих участках в 2 раза. А те кто "пострадал"(вынужденные проехать несколько сот лишних метров)составляют не более 10% от общей массы. Согласитесь, что 90% важнее чем 10..И в этом вопросе можно нашим тоже поучиться и применить такую схему и у нас..
Гость
10 февраля 2014, 18:32
да. у казанских надо поучиться
Гость
10 февраля 2014, 14:11
Для реализации всей этой истории понадобятся две важные вещи: поддержка населения и тщательное администрирование. Начнём с поддержки: как её получить в таком вопросе, особенно в нашем очень левацком обществе, которое хочет всего бесплатного? Главная тут задача это показать людям, что деньги, собираемые от парковки, уходят не в какой-то там непонятный городской бюджет (и тем более не в Кипрский оффшор, такой слух ходил про платную парковку в Москве), а на улучшение их жизни. Профессор Шуп для достижения этой цели предлагает направлять деньги, собираемые от таких парковок, в районные бюджеты, и тратить их все на улучшение скверов, парков, тротуаров, фасадов и более качественного обслуживания всего перечисленного. Опыт США показывает, что когда деньги идут на улучшение района, то жители сами начинают требовать, чтобы парковки были платными даже ночью. Поддержку населения можно получить таким образом. Тщательное администрирование тоже важная проблема, нужно, чтобы за соблюдением правил парковки следила не полиция, а муниципальные службы. Совершенно не нужно носить автомат и быть полицейским, чтобы штрафовать неправильно припаркованных, эти функции нужно передать городу или вообще муниципалитетам. Дальше под них нужно подвести экономическую основу, и можно отдавать эти функции даже в коммерческие структуры – если платить 10% от собранных штрафов тому, кто их собрал, то коммерческая структура очень быстро возникнет и сделает так, что наказание будет 100% неотвратимым. Всё это дело неплохо бы начинать реализовывать, а то из-за машин в городе не пройдёшь, стресс от этой ситуации испытывают все жители: и водители, и те, кто автомобилями не пользуются. Конечно, для таких решений нужен легитимный мэр, который в то же время сильный политик и готов делать сложные, но нужные городу вещи. Будем надеяться, что такой в Челябинске появится.
10 февраля 2014, 15:22
Лучше не на озеленение. А на развитие общественного транспорта и строительство метро!
Гость
10 февраля 2014, 16:51
"если платить 10% от собранных штрафов тому, кто их собрал, то коммерческая структура" Не страшно в России такое внедрять? А то ведь и на порядочно припаркованных штрафы навешают ради пресловутых 10%.
Гость
10 февраля 2014, 17:34
Это когда же нам нужна была поддержка населения?????????? Всегда без неё самые непопулярные решения принимали - и народ главное привык, что их не спрашивают. ( Печаль
Гость
10 февраля 2014, 16:39
видимо против платных парковок те кто ездит на авто, а ЗА те кто ездит на маршрутках и троллейбусах, якобы мы такие нищие и у нас нет машин, а эти вон напокупали наворовали так пусть и платят. КАК БАБКИ ВЫ!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 19:25
видимо, не видимо... не нужно гадать как бабка на кофейной гуще. почитайте, очень многие сознательные водители только за.
Гость
10 февраля 2014, 23:47
Гость
10 февраля 2014, 19:25
видимо, не видимо... не нужно гадать как бабка на кофейной гуще. почитайте, очень многие сознательные водители только за.
как много 4-х значных цифр тебе известно..)))
Гость
11 февраля 2014, 08:11
Гость
10 февраля 2014, 19:25
видимо, не видимо... не нужно гадать как бабка на кофейной гуще. почитайте, очень многие сознательные водители только за.
4020 вы видимо еще один пешеход... понятно все сразу))) на 74 ру много других тем-вот там и пишите, почему транспорт подороржал и картошка а кстати, давай те уже тогда и на маршрутки с траликами поднимем цены рублей до 40-50, а что? едешь-плати) принцип один
Гость
10 февраля 2014, 17:28
Лучше бы следили за парковкой на тротуарах во дворах. Да штраф нехилый сдирать. Я когда со стоянки иду с напитком, то всегда стараюсь зацепить стоящую на тротуаре машину, да пакетом об нее посильнее..., что бы вмятина осталась.
Гость
10 февраля 2014, 18:57
Молодец.
Гость
10 февраля 2014, 19:16
Машина не виновата, что её хозяин хам. Хотя желание вполне понятное.
Гость
10 февраля 2014, 21:16
Респект! Я частенько с шилом хожу из гаража, тротуарщикам колеса прокалываю. Приятно, знаете ли, морозным утром наблюдать, как какой-нибудь *** колеса качает! Прикольно.
Гость
10 февраля 2014, 20:06
"Уважаемые" власти имущие, платные парковки - это "мышиная возня", на это много ума и средств не надо, нужно решать более глобальные проблемы такие как завершение строительства Метро, вот это вам слабо ?
Гость
10 февраля 2014, 20:53
Денег на метро нет и в ближайшие 10-20 лет не будет. Нужны трамваи, троллейбусы и цивилизованные платные парковки.
Гость
10 февраля 2014, 21:06
Метра не будет. И закопать денег нет и продолжать денег нет. Пока его просто содержат чтобы банально не затопило.
Гость
10 февраля 2014, 22:27
Зачем на Урале где под землей горные прочные породы бухать миллиарды долларов на то чтобы прорубить тоннель? Давно бы уже наверху монорельс сделали, как в Японии или Лос-Анджелесе - и с дорогой не соприкасается, и в то же время быстр как метро.
Гость
10 февраля 2014, 20:55
Ну наконец-то сообразили. Деньги под ногами по сути лежали, сами просились в бюджет города. В любом цивилизованном государстве при спросе сразу рождается предложение, платное правда. Бесплатного в социуме ничего не бывает. Но это палка о двух концах. Теперь надо будет делать дворы с автоматическими воротами. Иначе в центре машины начнут загонять во дворы.
Гость
10 февраля 2014, 22:55
Именно, за все надо платить. Затем еще игровые площадки платными сделают - хочеш покататься с горки или покачаться на качелях - изволь заплатить, хочеш в лес сходить на лыжах/санках покататься - изволь заплатить, на природу хочеш выехать отдохнуть и искупаться в каком-нибудь озере - плати. А нет денег - сиди дома нищеброд, по телевизору все это посмотриш. http://www.mk.ru/economics/article/2011/01/17/558457-nalog-na-vozduh.html Сначала для юридических, затем глядиш, и для физических лиц.
Гость
11 февраля 2014, 09:06
Теперь надо будет делать дворы с автоматическими воротами. Иначе в центре машины начнут загонять во дворы-а вот это очень интересная идея, на самом деле, паралелльно с платнывми парковками
Гость
11 февраля 2014, 17:50
Гость
10 февраля 2014, 22:55
Именно, за все надо платить. Затем еще игровые площадки платными сделают - хочеш покататься с горки или покачаться на качелях - изволь заплатить, хочеш в лес сходить на лыжах/санках покататься - изволь заплатить, на природу хочеш выехать отдохнуть и искупаться в каком-нибудь озере - плати. А нет денег - сиди дома нищеброд, по телевизору все это посмотриш. http://www.mk.ru/economics/article/2011/01/17/558457-nalog-na-vozduh.html Сначала для юридических, затем глядиш, и для физических лиц.
Нет отчего же? Хочешь по дикой тайге прогуляться, в озеро через камыши пролезть и в тине поплавать, зачем платить? Некому даже! А если хочешь по благоустроенной дороге до очищенного чьими-то руками пляжа доехать, не жмись, присоединяйся к общему так сказать делу!
Гость
10 февраля 2014, 13:04
А Давыдов будет платить за свою машину? Если нет - все вон, никаких платных парковок. Мы знаем примерно, кому они принадлежат.
Гость
10 февраля 2014, 13:27
Не будет он платить. Нет у него машины. Он о народе думает.
Гость
10 февраля 2014, 14:13
Давыдов давно на тралик пересел и ездит на нем из Чурилово. Челябинский мэр - всем мэрам пример!
Гость
10 февраля 2014, 19:53
ничё ты не знаешь. парковки принадлежат разным людям. если ты поднимешься над своим уровнем немного, то тоже сможешь организовать свою. только бизнес это малоприбыльный
Гость
10 февраля 2014, 14:36
Наконец-то! Ураа! Давно пора так сделать, да и народ надо штрафовать за езду по тротуарам и стоянках на них. А то смотришь на это и думаешь, что деньги государству не нежны. Только на одном "Цирке" (остановка такая) столько можно штрафов за езду по тротуару за сутки выписать.
Гость
10 февраля 2014, 16:45
сразу видно пешеход мда
Гость
10 февраля 2014, 17:04
Гость
10 февраля 2014, 16:45
сразу видно пешеход мда
Сразу видно водителя, который без машины даже в сорти... туалет сходить не может. мда...
Гость
10 февраля 2014, 21:46
Гость
10 февраля 2014, 17:04
Сразу видно водителя, который без машины даже в сорти... туалет сходить не может. мда...
может и не может, и не вам решать за него...
Гость
10 февраля 2014, 16:49
интересно, а где будут размещаться новые парковки??? места для строительства в центре города нет, выходит парковки которые сейчас бесплатные станут просто платными и всё? один раз уже я попался на эвакуацию своего авто, дело не дешёвое, 1500 штраф и 2000 эвакуация от золотого яблока, но ничего сделать я не мог, других мест парковки просто нет в близи этой местности!
Гость
10 февраля 2014, 17:04
напротив городской управы есть всегда место, парковка большая, до золотого яблока 5 минут ходьбы.
Гость
10 февраля 2014, 17:44
только нужно не лениться и проехать в подземную стоянку в ТРК Урал. 2 часа бесплатно.
Гость
10 февраля 2014, 18:01
Часто бываю в этих местах: 1. Платная стоянка на Сони Кривой- Воровского, 2. Стоянка в ТК "Урал". Всегда есть свободные места.
Гость
10 февраля 2014, 20:18
Конечно проще обобрать и обложить платой людей, чем построить многоэтажные и подземные паркинги..
Гость
10 февраля 2014, 21:14
Место на подземных паркингах покупается, в многоэтажных тем более. Да и где их строить?
Гость
10 февраля 2014, 21:19
многоэтажные и подземные паркинги тоже будут стоить денег, или вы думаете они будут бесплатными? возле челябинск-сити построили многоэтажный паркинг и что все туда поехали ставить машины?
Гость
10 февраля 2014, 21:29
Кто будет строить, вы или бюджет? Бюджет, скажете опять деньги налогоплательщиков разворовали. Ну так ведь?
Гость
10 февраля 2014, 20:34
против категорически , городские власти просто хотят срубить денег ниче не делая , в самом деле зачем строить новые парковки когда и на старых можно неплохо заработать
Гость
10 февраля 2014, 21:32
Каких денег хотят срубить власти?
Гость
11 февраля 2014, 09:28
Гость
10 февраля 2014, 21:32
Каких денег хотят срубить власти?
Обычных денег. Только не городские власти, а их приближенные конторы.
11 февраля 2014, 14:14
Гость
11 февраля 2014, 09:28
Обычных денег. Только не городские власти, а их приближенные конторы.
думаю, городских властей тоже не обидят
Гость
10 февраля 2014, 20:34
За воздух ещё денег собрать осталось!Я против!У нас не Москва!!!
Гость
10 февраля 2014, 21:33
Если не Москва,тогда что?
Гость
10 февраля 2014, 23:01
Гость
10 февраля 2014, 21:33
Если не Москва,тогда что?
ето Чылябинск
Гость
10 февраля 2014, 23:04
Гость
10 февраля 2014, 21:33
Если не Москва,тогда что?
Велика Россия, а отступать некуда... кругом Москва)))
Гость
10 февраля 2014, 12:31
Необходимо подземные и многоуровневые строить и не только в центре...
Гость
10 февраля 2014, 13:39
предлагаю переоборудовать будущее метро в подземный паркинг
Гость
10 февраля 2014, 16:38
дэа-а?! за ваши деньги любой кариз
Гость
10 февраля 2014, 12:48
Дорожный налог когда отменят?
Гость
11 февраля 2014, 00:00
скоро ещё и бордюрный добавят, ожидайте.
Гость
11 февраля 2014, 18:07
А есть такой "дорожный" налог? Никогда не знал. Транспортный есть, он относится к региональным налогам и зависит от мощности двигателя авто, а дорожный, что за зверь?
10 февраля 2014, 13:09
Давно пора, 100р час, нормально.
Гость
10 февраля 2014, 13:31
По 500 рублей за час. Сразу повысится ликвидность общественного транспорта.
10 февраля 2014, 14:03
Гость
10 февраля 2014, 13:31
По 500 рублей за час. Сразу повысится ликвидность общественного транспорта.
это если только ещё и маршрутки убрать! А, если они будут - автомобилистов поглотят они, а общественный транспорт так и будет бабушек возить... то есть, Сергей Вербовский станет ещё богаче!
Гость
10 февраля 2014, 13:22
ну конечно в москве же сделали а как мы то на этом деньги не рубим !!! еще кировку платной сделайте
Гость
10 февраля 2014, 16:47
хахахха))) точно! даешь кировку платной! а то одно быдло гуляет-место занимает!))) а еще и дороги платными сделайте! а то пробок столько-бороться же нужно)))
Гость
10 февраля 2014, 19:51
Гость
10 февраля 2014, 16:47
хахахха))) точно! даешь кировку платной! а то одно быдло гуляет-место занимает!))) а еще и дороги платными сделайте! а то пробок столько-бороться же нужно)))
Точно. стоишь на остановке транспорт ждешь тоже плати за остановку !!!
Гость
10 февраля 2014, 13:26
сити-менеджер обещал посоветоваться с жителями города и уточнил, что плата за парковку будет соответствовать дорожной ситуации. у меня у одного эта фраза саркастическую улыбку вызвала?
Гость
10 февраля 2014, 14:00
Я с тобой )))))
Гость
10 февраля 2014, 19:51
С кем это он советоваться будет интересно
Гость
10 февраля 2014, 14:06
Почему в пример приводят Москву и Екатеринбург? Знаете какие там зарплаты? А у нас? Не все ездят в авто, стоимость которых более стоимости квартир. А со средней зарплатой по региону в 17-19 т.р. я думаю не всем будет по карману оплачивать платную парковку.
10 февраля 2014, 15:21
С одной стороны, в том и смысл, чтобы не все могли оплатить и большинство пересели на общественный транспорт. Проблема лишь в том, что общественный транспорт в Челябинске существует только на бумаге...
Гость
10 февраля 2014, 17:04
10 февраля 2014, 15:21
С одной стороны, в том и смысл, чтобы не все могли оплатить и большинство пересели на общественный транспорт. Проблема лишь в том, что общественный транспорт в Челябинске существует только на бумаге...
давыдов очень гибкий. сначала он гнобил общественный транспорт, а сейчас, глядишь, развивать кинется :)
Гость
10 февраля 2014, 14:09
а почему крутые тачки не убирают у арбитражного. боятся?
Гость
10 февраля 2014, 16:52
Один раз лично видел как увезли бентли континенталь. Круче только яйца.
Гость
11 февраля 2014, 09:32
Гость
10 февраля 2014, 16:52
Один раз лично видел как увезли бентли континенталь. Круче только яйца.
Круче есть. Майбах и феррари катаются по городу, к примеру.
Гость
10 февраля 2014, 14:19
Сделать адекватные ценники для работающих в центре на парковку авто на платных стоянках в течение рабочего дня (9-18),например абонемент на месяц по 20руб в цень,а не по цене 20-60руб/час и,думаю,на парковках у магазинов станет свободнее.
Гость
10 февраля 2014, 16:54
Вы вообще хоть на какой-нибудь стоянке видели прайс 20рублей в день в последние лет 5?)
Гость
10 февраля 2014, 20:23
20 руб в день????? Вот она, халява.... Для примера, на стоянке у офис-центра Колющенко ( где, как все понимают, пробки движению уж никак не грозят, ввиду отсутствия магазинов и ресоранов) стоянка стоит 400 руб. При 22-23 рабочих днях. В центре это должно быть, однозначно дороже.
Гость
10 февраля 2014, 14:17
Пока парковки в центре будут бесплатными, народ продолжит туда ездить на машинах. Ведь пока это выгодно и удобно. Расходы на бензин меньше платы за проезд в общественном транспорте, а комфорт несоизмеримо выше. Выход из парковочного тупика и транспортного коллапса давно найден: это введение платной парковки в центре - в качестве кнута - и развитие общественного транспорта, быстрого и комфортабельного, - в качестве пряника.
10 февраля 2014, 15:24
Где пряник??? Пока на пл. Революции в два ряда стоят не предназначенные для перевозки пассажиров фургоны с азиатами и кавказцами за рулём и раз в несколько минут проскакивает редкий троллейбус, говорить о развитом общественном транспорте в Че как-то странно... всяко лучше личный автомобиль, чем на фургоне с джамшутом...
Гость
10 февраля 2014, 16:43
1, Расходы на бензин меньше платы за проезд??? ну на оке может быть и меньше... или на велосипеде! вообще бесплатно
Гость
10 февраля 2014, 16:20
ДАВАЙТЕ и во ДВОРАХ платные парковки сделаем!!!! а то понастроят центров офисных и торговых, а стоянок делать не хотят!!! Решили строить центр офисный, так будьте любезны господа наши чиновники, обяжите построить, соответствующее количеству площадей, количество парковочных мест!!!!
Гость
10 февраля 2014, 16:54
Вам тоже за дворовую парковку придется платить. Неужели вы этого не видите?
Гость
10 февраля 2014, 23:46
ПОДДЕРЖИВАЮ 16.20
Гость
10 февраля 2014, 16:31
Можно еще платные дороги сделать или просто брать деньги за езду по городу! У нас ведь денег куры не клюют!!!
Гость
10 февраля 2014, 16:55
Ни одного человека не видел у которого куры деньги клевали
Гость
10 февраля 2014, 17:25
Клюют или не клюют, другой вопрос, но посмотрите как сильно увеличилось количество машин в городе. От плохой жизни это все?
Гость
10 февраля 2014, 16:34
Я в центре живу, закрывайте центр, меньше людей будет сюда приезжать, воздух чище будет)))). Единствеенное придется наверно весь квартал в шлагбаумы ставить, что в двор не заезжали
Гость
10 февраля 2014, 16:54
Ага, а я еще не прочь платной парковки по Советской, днем только один ряд остается. Угадайте, чьи машины там, в основном, стоят днем? Во дворе такая-же ерунда
Гость
10 февраля 2014, 18:31
Лучше сделать платным выезд из центра.
Гость
10 февраля 2014, 16:56
Я считаю так: не надо ничего изобретать - парковки те что сейчас уже есть - оставить бесплатными. Иначе это будет не плата за парковки - а просто побор НИ ЗА ЧТО. Другое дело, новые парковки все построенные надземные и подземные парковки делать платными , но со вменяемыми тарифами. Многие согласятся заплатить, но поставить свое авто под охраной видеокамер на крытой парковке. Если машину царапнут - человек может запросить видео и обратиться в полицию. Если пойдет град- машину не помнет. Да и просто ветер и пыль - не запылят. ЗА такое можно платить. Но если кто-то хочет шлагбаумом кусок асфальта перегородить и за это денежку брать - это маразм за такое надо или принудительно лечить или сажать в тюрьму. по ПДД на дороге можно парковаться везде, где не запрещено знаками. Понятно , что хамов, паркующихся на тротуаре или во втором ряду, или под знаками "парковка запрещена" вывозить на эвакуаторе.
Гость
10 февраля 2014, 17:13
дефицитный ресурс не может быть бесплатным, плата - это способ цивилизованного регулирования и гарантия эффективного использования
Гость
10 февраля 2014, 19:35
Гость
10 февраля 2014, 17:13
дефицитный ресурс не может быть бесплатным, плата - это способ цивилизованного регулирования и гарантия эффективного использования
Вам не надоело повторять одну и ту же мысль, которую вы услышали у экономиста-недоучки? Все вокруг нас ограничено, а значит и дефицитно. Но это не оправдывает желание содрать три шкуры с людей. Они уже много бабок отдали в виде налогов. Просто нужно грамотно распоряжаться этими налогами и решать проблемы. А наши чинуши этого не могут и просто тупо хотят содрать с людей в очередной раз.
Гость
10 февраля 2014, 23:52
как всегда в коментах, схлестнулись автовладельцы и неудачники, которые даже старенький жигуль себе прикупить не могут
Гость
11 февраля 2014, 07:34
До чего же человек должен быть ущербным, чтобы до сих пор считать "старенький жигуль" предметом роскоши. Акстись, некоторым и не нужна машина.
11 февраля 2014, 11:02
Я вот общественным транспортом не брезгую - просто понимаю, что на улицах города его нет! И я против патных парковок! Был бы за, если бы понимал, что деньги от вновь появившегося пассажиропотока пойдут на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ предприятия общественного транспорта, а не в карман Вербовскому и на родину его водиптелям!
Гость
11 февраля 2014, 01:01
Хааа ничего Вы нарядные :-):-) Кому денег некуда девать тот пусть и платит! А вообще то существует такое понятие как парковачная комиссия ,так вот она как раз и занимется расчетом мест припаркованых автомобилей у конкретного здания на парковке иначе если мест не хватает не дают разрешение на стройку ,НАПИХАЛИ бизнесцентров с 300 офисами и парковка на 3 машиноместа что приравнивается к 1 офису (кому требуется могу формулу поднять) А теперь Я плати? Интересно, а зачем Архитектура и Давыдов разрешали такую плотную застройку ??? Вот пусть теперь и оплачиваю парковку эти БЦ ! А по моему мнению мест в городе пока еще придостаточно!!!Нужно повышать уровень обучения новых водителей и будет все ок А самое гланое нужно людям научиться смотреть на себя со стороны на свои поступки а именно на то как они паркуются ! Это для тех кто с тремя восклицательными знаками умудряются на матизе занять 3 парковочных места для Лэнд Ровера !Лично Я не испытываю проблем с парковкой в центре города! Умей парковаться и будет все хорошо! Пс за день по центру наматываю около 150 км с посещением офисов
Гость
11 февраля 2014, 08:19
полностью поддерживаю! самый нормальный коммент из всех 357-ми
Гость
11 февраля 2014, 08:55
Вы из страны эльфов?!)) "парковочная комиссия" "Архитектура и давыдов разрешили" Да нет этого в современной России, в Москве ВОЗМОЖНО как то и контролируется, а в России.....не смешите)))) Лично я поддерживаю, если приехал и простоял больше часа, то будь добр оплатить все последующие часы. Правда и так не будет, сделают проще - треть бесплатной парковки выделят под платные места и будут смотреть как пойдет, если им понравится, то сначала организуют 90% платных парковок, а потом подумают о народе......и сделают бесплатные парковки в радусе 500 метров друг от друга на 20-30 машиномест))) ЛОЛ Обожаю свою страну, тут так весело жить, скучать не приходится)))
Гость
10 февраля 2014, 12:28
началось :)
Гость
10 февраля 2014, 13:50
Давно пора.
Гость
10 февраля 2014, 12:32
Вот и славно! Отличная новость
Гость
10 февраля 2014, 19:44
Готов ездить на общественном, но его нет! Пример для общественного не далеко - Кустанай в Казахстане.
Гость
10 февраля 2014, 12:31
Первая платная парковка будет видимо перед горадминистрацией.
Гость
11 февраля 2014, 08:44
Давно пора, особенно у инвестбанка, невозможно в банк попасть из-за машин приехавших в Никитинский и сотрудников банка.
10 февраля 2014, 12:35
надо всякие присутственные места вывезти из центра города на окраины. В тракторозаводском районе собрали чиновников в выселенные пятиэтажки под забором ЧЭМК. И парковка там есть и для сотрудников и для посетителей.
Гость
10 февраля 2014, 14:36
Так будет там геммой поставить))