RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

На Южном Урале участились случаи загрязнения воздуха при НМУ

11 февраля 2014, 08:27
Гость
11 февраля 2014, 11:44
Может быть мне кто то подскажет по такому вопросу: Хочу уехать подальше от Челябинска, чтобы дышать свежим воздухом, имеет ли смысл уезжать в деревню например 50 км от города, 100 км от города, или там все тоже и спасет только другая область? Где можно найти такую информацию? Спасибо.
Гость
11 февраля 2014, 12:16
до Скандинавии долетает, а вы о 50 км рассуждаете
Гость
11 февраля 2014, 12:29
Сосновка, Ст Смолино, Бутаки - эти посёлки на берегу Шершнёвского водохранилища и до центра еду 30 минут, но приезжая в город задыхаюсь.
Гость
11 февраля 2014, 12:32
Уехать-то можно, но где гарантия что, например, ЧЭМК не сделает рядом с вашей деревней очередной шлакоотвал, как в Увельском районе сделал. Или примут решение, что к вашему дому нужно перенести городскую свалку. Тогда продать дом в такой деревне будет практически невозможно. Север области у нас с радиацией, юг был почище, но в связи со строительством Томинского ГОКа и уже построенного Михеевского ГОКа тоже становится неблагоприятным. Уезжать любым способом надо пенсионерам. Не понимаю, их-то что здесь держит.
Гость
11 февраля 2014, 10:12
Сейчас набегут горлопаны и начнут вопить, что житья от ЧЭМК нет. Да, воняет. Кто бы спорил. Меня больше достает горящая уже несколько лет городская свалка. После каждого маломальского снегопада, да еще, если ветер северовосточный, вонь нестерпимая. На прошлой неделе пару дней на СЗ было невыносимо. Напомню особо крикливым, что хоть и та вонь с Мечела и ЧЭМК далеко не полезная, но горящая свалка в сотни раз вреднее.
Гость
11 февраля 2014, 10:34
А с чего Вы решили уважаемый, что во время снегопада воняет со свалки? Во время выпадения осадков и особенно ночью, Вам не мешало бы проехаться вдоль наших вышеназванных Вами экологичных заводиков и поднять головку к небу. То что Вы увидите в районе труб, очень Вас удивит, а может и напугает))))
Гость
11 февраля 2014, 11:05
Гость
11 февраля 2014, 10:34
А с чего Вы решили уважаемый, что во время снегопада воняет со свалки? Во время выпадения осадков и особенно ночью, Вам не мешало бы проехаться вдоль наших вышеназванных Вами экологичных заводиков и поднять головку к небу. То что Вы увидите в районе труб, очень Вас удивит, а может и напугает))))
Да потому что воняет именно горящей свалкой. Насчет снегопада. Вы никогда не пробовали бросить пригоршню снега в горящий костер? Попробуйте, о результате напишите. Насчет экологических заповедников. Про Мечел не скажу, т.к. бываю в том районе редко. А мимо ЧЭМК езжу 2 раза в сутки. И работаю в непосредственной близости. Так что не надо сказок про трубы. У вас видать очень короткая память, если вы не помните, как коптил ЧЭМК лет 10 назад. Насчет вони - согласен. Воняет на ЧЭМК электродное производство. И никакими фильтрами это не исправить. Только закрывать или переносить за город. На что Аристов будет категорически против. И, я так думаю, никакие наши с вами рассуждения тут на это не повлияют.
Гость
11 февраля 2014, 11:29
Гость
11 февраля 2014, 11:05
Да потому что воняет именно горящей свалкой. Насчет снегопада. Вы никогда не пробовали бросить пригоршню снега в горящий костер? Попробуйте, о результате напишите. Насчет экологических заповедников. Про Мечел не скажу, т.к. бываю в том районе редко. А мимо ЧЭМК езжу 2 раза в сутки. И работаю в непосредственной близости. Так что не надо сказок про трубы. У вас видать очень короткая память, если вы не помните, как коптил ЧЭМК лет 10 назад. Насчет вони - согласен. Воняет на ЧЭМК электродное производство. И никакими фильтрами это не исправить. Только закрывать или переносить за город. На что Аристов будет категорически против. И, я так думаю, никакие наши с вами рассуждения тут на это не повлияют.
Дым от свалки и выброс пыли от феррохрома, силикомарганца, ферросилиция и пр....., в разы отличаются, а если хотите более конкретную информацию то обратитесь в онкологию и пульмонологию
Гость
11 февраля 2014, 10:54
Писал в приемную экс Губернатора по вопросу контроля качества воздуха. Ответили письмом о количестве дней без превышения допустимых концентраций. А так же описали способ контроля выбросов заводов. Из письма следует - каждый завод сам определяет способы и порядок очистных сооружений воздуха. А министерство по радиации и экологии может только проверять его качество путем замера предельно допустимых норм вредных примесей в воздухе. Также была статья в инете о том, что все заводы Челябинска готовы к введению новых норм и способов очистки, кроме ЧМК и ЧЭМК. Ну собственно основные выбросы в городе мы получаем от них. Я считаю писать нужно всем не тут, а в приемной руководства регионального и федерального. Нужно всем кого не устраивает такое положение дел, писать об этом в приемные, блоги, твитер нашему высшему руководству и они обратят на это внимание. Ведь большинству людей в нашем городе - все равно, они об этом не думают. Поэтому предлагаю активной части населения не тратить свое время на обсуждение проблемы, а направить свои силы и эмоции на общение (пусть и через интернет) с властями. Ведь кроме нас, этого не сделает никто.
Гость
11 февраля 2014, 11:13
я обращалась в приемную. по интернет-сайту оставляла претензию - ответ был подобен Вашему. "Мы ни при чем. Повлиять на них не можем". Куда ещё отправлять жалобу? В президента я не верю )))
Гость
11 февраля 2014, 11:16
Вот единственный похоже человек, кому не безразлично.
Гость
11 февраля 2014, 11:35
Я тоже писала и получила отписки, все нормально, ПДК не превышает. Буду писать презеденту, только похоже все бестолку, надо ноги делать отсюда.
Гость
11 февраля 2014, 10:17
"Так, например, в Челябинске качество воздуха не ухудшалось более чем в 90% неблагоприятных дней." - это, видимо, шутка такая? Выбросы стабильны, практически каждый день! Проветривание квартиры становится опасно в этом городе. Выходные начинаются с вони со стороны ЧЭМК. В это воскресенье, например, выброс был сначала утром, потом к 16:00 сделали повторную "газовую атаку". В это время мы гуляли в лесу, успели как раз до 16:00 быстро забраться в машину и уехать. Наша семья приняла решение уезжать отсюда.
Гость
11 февраля 2014, 10:42
Интересно, как вы газовую атаку унюхали, если вы уехали в лес гулять?
Гость
11 февраля 2014, 11:14
В каком лесу вы гуляли, наверно очень далеко оть города, потому в деревне Красное Поле воняло просто жутко! Если не секрет куда хотите уезжать, мы тоже об этом думаем.
Гость
11 февраля 2014, 11:22
Гость
11 февраля 2014, 10:42
Интересно, как вы газовую атаку унюхали, если вы уехали в лес гулять?
тролль,а в лесу точно так же пахнет, когда идет выброс.
Гость
11 февраля 2014, 10:19
Ну ну у нас на Мамина что в квартире что на улице после выбросов ЧЭМК .
Гость
11 февраля 2014, 10:47
как будто не на мамина лучше. так же абсолютно- город весь накрывает. посмотрите в центре города, с высокой точки, с этажа 10го...домов не видно..
Гость
11 февраля 2014, 11:09
Гость
11 февраля 2014, 10:47
как будто не на мамина лучше. так же абсолютно- город весь накрывает. посмотрите в центре города, с высокой точки, с этажа 10го...домов не видно..
А-А-А-А Мы все умрем. Жути не нагоняйте. Центр города у нас транспортом забит. А вы видать чисто из экологических побуждений исключительно на велосипеде передвигаетесь. А зимой на лыжах.
Гость
11 февраля 2014, 12:13
Гость
11 февраля 2014, 11:09
А-А-А-А Мы все умрем. Жути не нагоняйте. Центр города у нас транспортом забит. А вы видать чисто из экологических побуждений исключительно на велосипеде передвигаетесь. А зимой на лыжах.
О чём вы говорите? Какой транспорт? В Краснодарском крае, Крыму, Одессе и др. то же транспорт, однако воздух там чистый. Заводы и только заводы. ЧМК, ЧЭМК, Цинковый, Трубный, свалка. Без их выбросов, транспорт это детская шалость.
Гость
11 февраля 2014, 13:04
Кто то здесь слезу пустил по бывшему губернатору? А не он ли побрил весь город от деревьев. Советская власть вокруг предприятий делала санитарно-защитные зоны и засаживала их тополями. а это дерево для промгородов самое полезное. тополь на порядок выше всех остальных элитных красавцев, поскольку "работает"даже без листвы, забирает корой загрязнения и пыль, обеззараживает воздух. А сейчас все тополя повырубали и что вы хотите? Вот и говорите спасибо макаронному королю.
Гость
11 февраля 2014, 13:18
поддерживаю!!! город стал "лысым"!
Гость
11 февраля 2014, 13:29
Не надо с больной головы на здоровую переваливать. Если бы он не вырубил, вы бы задохнулись от выбросов машин, газующих в пробках + все те же выбросы с заводов.
Гость
11 февраля 2014, 13:33
тополя от такого не помогут. зачем писать глупости про советское время- никаких санитарно -защитных зон не было и нет.
Гость
11 февраля 2014, 10:43
Я предлогаю увеличить штрафы, по ЭКОЛОГИИ И НА СОБСТВЕННИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, В 1000 раз так чтоб доход трех месяцев, мог погасить штраф за ущерб здоровью и экологи !! Поддержите меня!!
Гость
11 февраля 2014, 11:29
Пишите петицию, поддержим.
Гость
11 февраля 2014, 11:58
Какой толк в самом разумном предложении .....,(это не про Ваше предложение, это так сказать в общем) если нет силы способной отстоять ее? -)
Гость
11 февраля 2014, 12:16
У нас заводы федерального подчинения, в основном. Такие законы могут принять только в Москве. А в Москве в думе сидят собственники этих самых заводов. Как вы думаете, будут они сами себе штраф увеличивать? Мы голосуем не за депутата, который бы представлял наши интересы в Думе, а за партию. А потом партия сама решает кому дать мандат. Вот и оказываются в Думе одни директора и начальнички. А чтобы интересы этих собственников не ущемлялись ещё и на местах, нам назначают угодного москве губернатора-маталлурга. Вот так-то.Делайте выводы, господа челябинцы.
Гость
11 февраля 2014, 13:49
как страшно стало жить в нашем городе !!!! Детей жалко !!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:22
стало? всегда таким был
Гость
11 февраля 2014, 14:47
А-а-а Мы все умрем... Простите, а лет 10 назад вы где жили? Забыли видать, что творилось тогда над ЧЭМК?
Гость
11 февраля 2014, 15:58
Гость
11 февраля 2014, 14:47
А-а-а Мы все умрем... Простите, а лет 10 назад вы где жили? Забыли видать, что творилось тогда над ЧЭМК?
Стало страшно жить, потому что раньше не замечали. Пришло время, глаза открылись и стало страшно, за детей.
Гость
11 февраля 2014, 10:19
Вот построят еще михеевский ГОК возле Челябинска, так еще и воду нельзя будет пить!
Гость
11 февраля 2014, 10:38
ее и без того нельзя пить
Гость
11 февраля 2014, 10:53
А ты думаешь, что то, что сейчас льется из крана, можно пить? "В р.Миасс выше г Миасс 20 января отмечено высокое загрязнение марганцем – 34,4 ПДК. В Аргазинском водохранилище в районе г.Карабаш высокого уровня загрязнения достигло содержание в воде цинка – 11,7 ПДК." http://www.chelpogoda.ru/pages/224.php Карабаш льет в Миасс всю таблицу Менделеева, причем основной компонент - мышьяк. Понятно, что дойдя до Сосновки часть этой гадости разбавляется, но все равно, я думаю нам достается немало. А еще Шершни летом зацветают. И, когда с полей смываются химикаты, они с микроорганизмами образуют диоксины. Если не в курсе, то открой Вики, посмотри, что это такое.
Гость
11 февраля 2014, 11:28
Гость
11 февраля 2014, 10:53
А ты думаешь, что то, что сейчас льется из крана, можно пить? "В р.Миасс выше г Миасс 20 января отмечено высокое загрязнение марганцем – 34,4 ПДК. В Аргазинском водохранилище в районе г.Карабаш высокого уровня загрязнения достигло содержание в воде цинка – 11,7 ПДК." http://www.chelpogoda.ru/pages/224.php Карабаш льет в Миасс всю таблицу Менделеева, причем основной компонент - мышьяк. Понятно, что дойдя до Сосновки часть этой гадости разбавляется, но все равно, я думаю нам достается немало. А еще Шершни летом зацветают. И, когда с полей смываются химикаты, они с микроорганизмами образуют диоксины. Если не в курсе, то открой Вики, посмотри, что это такое.
Я бы не валил всё в одну кучу. Что касается р.Миасс выше города Миасса - там нет промышленных производств, поэтому по поводу марганца привожу справочку: "В природные воды марганец поступает в результате выщелачивания железомарганцевых руд и других минералов почвогрунтов. Значительное количество поступает в процессе разложения остатков водных животных и растительных организмов" - источник:http://www.fgu-radiovetlab.ru/soderzhanie-margantsa-v-vode.html По поводу цветения воды. В России уже давно поля удобряют меньше требуемого. Основное влияние на цветение воды оказывают фосфаты, содержащиеся в стиральных порошках. К сожалению, сейчас нет приемлемых способов очистки сточных вод от них.
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Мы живем в пригороде, 5 км от Челябинска, воздух здесь мало отличается от города, все эти дни стояла страшная вонь! Я выходила на улицу в респираторе, моментально иначе начинаю кашлять. Детей на улицу не выпускала. Хотим уехать из этого проклятого города, где невозможно растить детей и нормально жить. Пусть всем кто виноват в загрязнении воздуха аукнется и откликнется за болезни наших детей!
Гость
11 февраля 2014, 12:25
о чем вы говорите, пояс 15-20 км от города отравлен весь необратимо
Гость
11 февраля 2014, 12:28
Последнее предложение должно и обязано реализоваться.
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Что вы врете? Респиратор ничем не поможет, если бы вы в противогазе выходили - поверила бы, а респиратор - это просто бессмысленная тряпка на носу, только дышать мешает, запахи респиратор не снижает
Гость
12 февраля 2014, 08:53
Сегодня утром на перекрестке Свердловского и Комсомольского опять нестерпимо воняло горящей свалкой.
Гость
12 февраля 2014, 11:43
Это не свалкой, а конкретно выбросами ЧЭМК.
Гость
12 февраля 2014, 15:27
Гость
12 февраля 2014, 11:43
Это не свалкой, а конкретно выбросами ЧЭМК.
Нет, это свалкой - Ушат Помоев больше всех знает, он наверно и поджигает ее, раз так уверен )))))))))
Гость
12 февраля 2014, 15:35
ЧЭМК
Гость
11 февраля 2014, 10:14
почему на сайте перестали публиковать данные мониторинга выброса вредных веществ в атмосферу?
Гость
11 февраля 2014, 10:26
потому что выбросов становится всё больше и больше...
Гость
11 февраля 2014, 10:27
зайдите в погоду и смотрите ссылку Уровень выбросов http://chelyabinsk.ru/ecology/pollution.html
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Гость
11 февраля 2014, 10:27
зайдите в погоду и смотрите ссылку Уровень выбросов http://chelyabinsk.ru/ecology/pollution.html
там последние данные за 26 декабря
Гость
11 февраля 2014, 10:49
Сдохнем тут скоро все, что ж вы граждане-бояре будете без рабов то делать?
Гость
11 февраля 2014, 11:14
новых завезут. в парковый, например
Гость
11 февраля 2014, 11:30
Гость
11 февраля 2014, 11:14
новых завезут. в парковый, например
А ты то где живешь, в колупаевке? говоря всем, что живешь в центре. "умник"-гость
Гость
11 февраля 2014, 12:17
китайцев завезут, они не против работать за еду и кров.
Гость
11 февраля 2014, 11:34
А мне вот интересно, открыл ссылки что этого сайта, что Горэкоцентра. У нас замеры по хрому и бензапирену не ведутся? Кто тут про онкологию писал? Вам разве не интересен этот вопрос? Я так думаю ЧЭМК нас нехило бензапиреном снабжает.
Гость
11 февраля 2014, 11:49
Можно в этом не сомневаться. http://chel.dk.ru/news/v-probax-vozduxa-chelyabinska-nashli-fenol-i-benzapiren-specialisty-snova-ukazali-na-chemk-236739836
Гость
11 февраля 2014, 11:58
зашкал там по ним, думаю - кто будет такое публиковать? они скрывают это все. до сих пор в стране нет законодательства, обязывающего открывать данные по загрязнения. по сути, МЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СКОЛЬКО И ЧЕГО НА НАС СЫПЯТ .... -
Гость
11 февраля 2014, 12:48
Гость
11 февраля 2014, 11:58
зашкал там по ним, думаю - кто будет такое публиковать? они скрывают это все. до сих пор в стране нет законодательства, обязывающего открывать данные по загрязнения. по сути, МЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СКОЛЬКО И ЧЕГО НА НАС СЫПЯТ .... -
Лет так много назад по бензапирену замеры делали. И публиковали. Конечно достоверность этих замеров не внушала доверия, но замеры были.
Гость
11 февраля 2014, 10:17
А чего? Дубровский же обещал промышленность поднять, вот и поднял. Задымили как при СССР. Только при СССР хоть какая-то ответственность была за выбросы. А сейчас - благодать, директор деньги от государства получил, несмотря за бездарное руководство и вечный кризис на предприятии, часть на ЗП рабочим ушло, часть распилили. Производство не модернизировалось последний 30 лет, в том числе и в плане экологии? А плевать! Зато выплавили что-то и кому-то куда-то отгрузили. И экологи не сунутся - у нас тут выход из кризиса, вы хотите 10 тыс. человек уволить? И нет у нас денег на фильтры, самим не хватает. Видимость деятельности создали. Рентабельность отрицательная? Ну и ладно! Государство еще деньжат подкинет, не обеднеет - нефти много. А потом будем хвастать, что бюджет области налогами наполняем. Из бюджета страны. У нас теперь новая модель экономики - планово-показушная. Другой вариант - частная шарашка. Себестоимость продукции растет, конъюнктура на рынке неблагоприятная - затягиваем пояса, переходим на экономию на производстве. В техпроцессе максимум внимания марже, минимум - требованиям какой-то там экологии. Сунутся экологи - мы вон тех, которые из кризиса выходят, снабжаем. Нас трогать нельзя. У нас тоже 10 тыс. человек. А денег на фильтры нету. Ну и что, что председатель совета директоров на майбахе ездит? А вот на фильтры нету. Так и живем. Точнее, выживаем.
Гость
11 февраля 2014, 11:13
и до Дубровского воняло.
Гость
11 февраля 2014, 13:03
Гость
11 февраля 2014, 11:13
и до Дубровского воняло.
А при нем особенно
Гость
11 февраля 2014, 14:10
Гость
11 февраля 2014, 13:03
А при нем особенно
Щас вонять стало больше, нос прочистите и почуете, если скоро смертность в регионе повысится - будет очевидна основная причина
Гость
11 февраля 2014, 10:39
Ни в одном городе Мира с населением более 1 млн.чел., Вы не встретите ферросплавное производство в центре города ( от ЧЭМК до пр. Ленина 2-3 км) и это не просто какая то домница - это крупнейший завод в мире с выбросом хрома и марганца в воздух, так что же тут возмущаться. Последняя статья г-на Важенина подтверждает очень многое.
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Что за статья? Ссылочку можно?
Гость
11 февраля 2014, 12:36
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Что за статья? Ссылочку можно?
Статья из жизненного опыта, а вам только газетёнку подавай ? Если убедите меня в том что я не прав , то я жду аргументы.
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Что за статья? Ссылочку можно?
Статья была на прошлой неделе на 74 ру, о том что в несколько раз в нашем городе увеличился рост онкобольных.
Гость
11 февраля 2014, 10:41
Вранье все это! Челябинск город курорт! Миллионы людей со всего мира покупают квартиры в парковом и академе чтобы перехать в город- мечту!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:25
ха-ха, самому то не смешно?
Гость
11 февраля 2014, 11:52
Гость
11 февраля 2014, 11:25
ха-ха, самому то не смешно?
да это как раз и была шутка, для тех, кто "не догнал". черный юмор.
Гость
11 февраля 2014, 13:06
Гость
11 февраля 2014, 11:25
ха-ха, самому то не смешно?
С юмором проблемы?
Гость
11 февраля 2014, 10:48
всем бесплатного молока за вредность проживания в Помойке!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:54
здесь "КиБ" прописывают в каждый дом. вместо молока. здесь жить можно только под воздействием. чтобы особо не задумываться.
Гость
11 февраля 2014, 12:24
Лучше деньгами. Молока в нашем промышленном молоке давно нет!
Гость
11 февраля 2014, 13:28
Гость
11 февраля 2014, 11:54
здесь "КиБ" прописывают в каждый дом. вместо молока. здесь жить можно только под воздействием. чтобы особо не задумываться.
прекрасно сказано
11 февраля 2014, 12:13
Ау, "зелёные"!!! Организуйте митинг у Обл. администрации - за чистоту воздуха в Челябинске. Я приму участие, как и многие горожане. Сколько уже можно молчать и терпеть! Дубровский нас услышет и примет меры.
Гость
11 февраля 2014, 13:11
И я приду, с тремя детьми.
Гость
11 февраля 2014, 14:11
Я с удовольствием поучаствую.
Гость
11 февраля 2014, 20:57
Поддержу обязательно.
Гость
11 февраля 2014, 09:59
Наш город всю жизнь является экологической помойкой. А сейчас кредитный автобум сильно ухудшил ситуацию. Пора заселить пригороды,а то в некоторых районах уже дышать невозможно
Гость
11 февраля 2014, 13:18
живу в пригороде, чувствуется, что намного чище воздух
Гость
11 февраля 2014, 13:55
ну и езжай в деревню кто тебе не дает, у тебя наверно личного авто нет вот ты и возбухаешь
Гость
11 февраля 2014, 10:03
Мы все заболеем здесь онкологическими заболеваниями. Вонь в городе стоит практически постоянно. Молодежи нужно уезжать из Челябинска и не рожать здесь детей. Очитительные сооружения это все дорогое удовольствие и собственники , скорее всего, экономят на этом. Им кажется, что это только мы заболеем, но мы все дети бога вы просто забыли об этом.
Гость
11 февраля 2014, 10:29
Поддерживаю
Гость
11 февраля 2014, 12:30
Все верно, рожать под трубами, а за тем пассивное наблюдение за тем как их травят дальше - преступление против собственных детей.
Гость
11 февраля 2014, 10:11
Куплю воздух себе и своим детям. Готов платить по 1000 рублей с человека. Могу и больше. Сколько скажете. Только не убивайте! Господа владельцы заводов и чиновники - продайте, пожалуйста, мне и моим детям чистого воздуха Я не хочу умирать от рака! Если в Вас осталось что то святое - не убивайте нас.
Гость
11 февраля 2014, 11:11
золотые слова.
11 февраля 2014, 12:58
Чистый воздух сейчас равен стоимости жилья подальше от Челябинска и его заводов... самое дешёвое - в деревне (видел как-то объявление - в Уйском районе двушку всего за 200 тыс. продают), но там, кроме чистого воздуха, нет ничего; самое дорогое в Москве, которую заводы не травят, зато платят в её городской бюджет все налоги!
Гость
11 февраля 2014, 10:31
Сегодня в 8 утра ,Горького -Победы с ЧЭМК несло так,что глаза слезились .Сколько можно нас травить ? Горэкоцентр нужно расформировывыть вместе с должностью министра экологии Челябинска ,ребята по нормам СССР жить невозможно ! Куда смотрит господин Дубровский? Пора проявить себя!
Гость
11 февраля 2014, 11:15
У него легкие после мартена, отлично дышится в Члб после Магнитки
Гость
11 февраля 2014, 13:08
Гость
11 февраля 2014, 11:15
У него легкие после мартена, отлично дышится в Члб после Магнитки
Надо еще газа добавить, чтобы дышалось ему как в Магнитке
Гость
11 февраля 2014, 10:37
При Дубровском экология стала хуже.
Гость
11 февраля 2014, 14:20
100%, днем смотришь в сторону ЧЭМК с многоэтажки - от их труб серо-коричневая пелена расползается, глядеть противно, а к вечеру вообще весь горизонт окутан выбросами, четко видна полоса до уровня неба, УЖАС!!!!! За выбросы надо не штрафы по 3000 руб. выписывать предпиятиям, а уголовную вводить!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 15:49
Гость
11 февраля 2014, 14:20
100%, днем смотришь в сторону ЧЭМК с многоэтажки - от их труб серо-коричневая пелена расползается, глядеть противно, а к вечеру вообще весь горизонт окутан выбросами, четко видна полоса до уровня неба, УЖАС!!!!! За выбросы надо не штрафы по 3000 руб. выписывать предпиятиям, а уголовную вводить!!!!!
Сдается мне любезный, ты при Юревиче ходил потупив очи. Не смотрел что-ли днем в сторону ЧЭМК? А уж, когда Юревич мэром Челябинска был, забыл, как ЧЭМК в те годы коптил? Склероз ранний?
Гость
11 февраля 2014, 12:06
ХОРОШАЯ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ СТРОИЛА ЗАВОДЫ А ВОКРУГ ЖИЛЫЕ МАССИВЫ ТОГДА ЗАМЕРОВ НЕ ДЕЛАЛИ
Гость
11 февраля 2014, 12:43
Да нет, всё правильно они строили, просто на сегодня город расстроился и здесь уже без знаковых мер не обойтись. Заводы должны быть за городом , менеджмент в городских офисах, а рабочим обеспечить транспорт.
Гость
11 февраля 2014, 21:38
Гость
11 февраля 2014, 12:43
Да нет, всё правильно они строили, просто на сегодня город расстроился и здесь уже без знаковых мер не обойтись. Заводы должны быть за городом , менеджмент в городских офисах, а рабочим обеспечить транспорт.
Каждому работяги по "Вольво",лучше по 3 штуки в одни руки.
Гость
11 февраля 2014, 13:37
Я мама троих детей. у одного астма. у второго асматический хр. бронхит, третий пока нормально, но болеет часто...Но мы приняли решение уехать из города Ч. Большая часть зарплаты уходит на лекарства!!! В нашем окружении уже четыре (!) семьи с детьми с такими диагнозами и все они поставлены за последние полгода!!!!УЖАС!!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:55
Куда поедете?
11 февраля 2014, 15:20
Зато в армию не пойдут! Хотя, надеюсь, к 18-летию ваших детей армии России уже не будет
Гость
11 февраля 2014, 16:37
При негативных изменениях состояния атмосферного воздуха, а также в случаях сохраняющейся в периоды НМУ сильной задымленности, жителям города Челябинска рекомендуется в оперативном режиме обращаться в Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска (тел: 729-34-00). http://mineco174.ru/rabota-s-obrashhenijami/internet-priemnaja/
Гость
11 февраля 2014, 17:52
где им скажут, что все в порядке с атмосферой
Гость
11 февраля 2014, 18:20
Спасибо, написала.
Гость
12 февраля 2014, 17:03
И мусоркой воняет и чэмк и чмк все выкидывают огромное количество помоев в воздух, и правда что свалкой воняло седня утром, а по пятницам реальные выбросы каждую неделю, а как Юревич ушел так выбросы участились, когда ясная погода можно легко фотографировать смог.. у меня уже куча фоток накопилась. Достоверно известно что фильтры на ЧЭМК не включаются, за исключением приезда комиссии и руководства страны, потому как фильтры дорогие и жрут электричества много. Писали не однократно даже в прокуратуру, отписка одна неблагоприятные и тд и тп... поражает что миллионный город терпит этот беспредел... по количеству отзывов здесь видно, что волнует проблема очень мало народа, лень нашим жителям отстаивать свое право на чистый воздух.. просто если в прокуратуру напишут 100 человек от них можно отписаться... а если 100 000 человек
Гость
12 февраля 2014, 17:53
Хорощо сказано. Всё в точку.
Гость
13 февраля 2014, 10:07
Гость
12 февраля 2014, 17:53
Хорощо сказано. Всё в точку.
все заметили, что с уходом Юревича выбросов стало больше. Дубровскому сейчас не до экологии города Че, а владельцы заводов-газет-пароходов этим пользуются.
11 февраля 2014, 09:57
Качество воздуха НЕ ухудшалось? Вот не верю я этому. Либо у нас стандарты качества разные, либо кто-то лукавит.
Гость
11 февраля 2014, 11:57
как -будто они когда-нибудь говорили правду,то что должны знать то и напишут, это же атака на мысли как при поднесут так мы и будем переваривать.
Гость
11 февраля 2014, 10:09
Ну как и оказалось-Во всем виноват ветер.Только уже все Челябинцы знают имя этого ветра.
Гость
11 февраля 2014, 11:11
Какая замечательная у них отмазка - неблагоприятные метеоусловия. Вот, оказывается, в чем проблема..
Гость
11 февраля 2014, 10:42
Почему за это никого не сажают?
Гость
11 февраля 2014, 12:23
Потому, что законы инициируются и принимаются теми кто загрязняет, а не Вами и нами.
Гость
11 февраля 2014, 10:58
окна выходят на северо-восток. последнее время небо четко делится на 2 половины - нижняя плотно-серая, иногда с оттенками неестественными, верхняя - на фоне нижней серой смотрится почти правильно - небесного (голубого) цвета. Это же кошмар какой-то ((
Гость
12 февраля 2014, 15:21
Не то слово!!! (((
Гость
11 февраля 2014, 11:49
Город-курорт???? Вы в своем уме? Надеюсь, что это сарказм.Выброси ежедневные, во всем цивилизованном мире уже давно предприятия перешли на замкнутые производства ( за исключением Китая, конечно). Это просто экономия на всем, люди на 125 плане, а на первом деньги! Не будут они вкладывать в усовершенствование, установку и введение в эксплуатацию очистных сооружений. Действительно остается только одно-уезжать, но и 'там' не известно, что будет, и какой 'благодетель'решит выстроить очередной 'завод-убийцу'. Пока у наших людей остается пассивная гражданская позиция, они будут чувствовать свою безнаказанность...
Гость
11 февраля 2014, 12:50
это был сарказм, очевидно же
Гость
11 февраля 2014, 12:04
ЖИВУ НА РОССИЙСКОЙ ВЫБРОСЫ ПО НОЧАМ ТАКИЕ ЧТО ОТ ВОНИ ПРОСЫПАЮСЬ И ВЕДЬ ВСЯ ЭТА МЕРЗОСТЬ ОСЕДАЕТ У НАС В ЛЕГКИХ И ПОПАДАЕТ В КРОВЬ
Гость
11 февраля 2014, 14:13
Так и есть, но что Вы предлагаете?
Гость
11 февраля 2014, 12:16
За воздух - это один разговор . Есть ещё один факт - всю пыль , которую ЧЭ...К улавливает вывозят на ЖБИ заводы , а те в свою очередь мешают её в бетон и лепят потом из этого панельки . Если не ошибаюсь - состав пыли кремний плюс остальная таблица Менделеева . Кому не лень - могут обратить внимание на цементовозы выезжающие с ЧЭ..К , штук 20 в сутки , по 25 тонн -можно представить обьемы .Кроме того каждый день эту пыль вывозят на поля для удобрений , и тоже объемы не маленькие - самосвалов 10 по 20 тонн в смену и так в 2 смены . А вы говорите рак ....
Гость
11 февраля 2014, 14:09
у меня ощущение, что все эти пено и газоблоки сделаны из отходов мет производства, их внешний вид пугает.
Гость
11 февраля 2014, 12:40
Хочу пожелать здоровья всем жителям нашего города, но пока завод не перенесут за город , ничего не изменится.
Гость
11 февраля 2014, 14:10
И мы Вам желаем здоровья!
11 февраля 2014, 13:34
Я не знаю, где расположен лавный офис ЧЭМК, а вот Мечелу давно пора предложить перенести ЧМК по своему юридическому адресу! Чтобы Москва, руководство Мечела и руководство страны лично этим дышали
Гость
11 февраля 2014, 21:13
Уж не знаю на сколько он главный,на территории завода.Оба хозяина часто там бывают.
Гость
11 февраля 2014, 15:52
гГоспада экологи, мы задыхаемся от дыма в поселке Октябрьском копейского района от Коркинского разреза, в домах все пропахло дымом, поселок стоит весь в дыму,страшные головные боли,рвота как в газовой камере помогите пожайлуста,дайте кисларода, вы же люди,почему горят дома в поселке Роза где Коркинский Разрез и этот дым идет весь к нам,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
11 февраля 2014, 18:02
Горят не дома в поселке Роза - горит уголь в Коркинском разрезе!
Гость
13 февраля 2014, 17:11
повизжали и разошлись все - как всегда... http://chelyabinsk.ru/text/newsline/728905.html#comments/c728905/last - в прошлый раз хоть комментов больше было в 2 раза..
Гость
14 февраля 2014, 14:49
а вы что -нибудь сделали для решения этого вопроса? пишите обращения в интернет-приемную (выше указана ссылка), необходимо запланировать пикет возле администрации. сейчас опять выброс. дышать снова нечем. выбросы ежедневно!!! невозможно терпеть. а что делать? здесь реально никто не предложил решения. совместного решения от граждан!
Гость
11 февраля 2014, 10:03
Запретите проезд через ул.Гражданская (Мередиан) проезд грузовых автомобилей, им лень и накладно вокруг города проезжать по объездной дороге так они через город прутся, дымоган ужасный от них стоит. А ведь эту дорогу специально построили чтобы разгрузить город и одно время запретили через него ехать. А сейчас посты ГИБДД убрали они и не боятся. Ни весового контроля, да и вообще ни какого что везут через город: химия, взрывоопасно... чиновникам нет до этого дела, они в центре сидят, им грузовиков не видать
11 февраля 2014, 10:14
Езжу в Че по необходимости, не так уж и часто. Вчера при подъезде к городу, в районе Синеглазово на трассе повис серый туман, воняет капец! Как в таком воздухе жить-то можно?! От вдыхания такого воздуха у меня разболелась голова и в легких появилось не приятное ощущение. Бедняги, жители Че! Всего лишь в 40 км от поста уже нет этой вони, как хорошо дома))))
Гость
11 февраля 2014, 10:18
согласна с тем, что город наш не пригоден для жизни, он - город-завод. уезжать отсюда надо. окозаболевания зашкаливают
Гость
11 февраля 2014, 10:20
действительно,если есть возможность надо уезжать жить из Челябинска в другое место,поскольку власти еще очень долго не будут уделять должного внимания ЭКОЛОГИИ!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:35
Два воскресенья подряд (2-го и 9-го) в Копейске дышать нечем-в воздухе одна сажа, причем не только чувствуешь, но и видишь, а ветер южный-юго-западный. Неужели с Коркинского разреза дотягивает в таких концентрациях или наши где пакостят?
Гость
11 февраля 2014, 11:10
Очередной бред, чтоб успокоить волнительные слои населения.
Гость
11 февраля 2014, 11:11
На Горького живу вонь чуть ли не каждый день
11 февраля 2014, 11:22
Это ГОРОД РАКА!
Гость
11 февраля 2014, 11:26
А что толку прогнозировать и сообщать? Неужели люди с работы убегут и детей из садиков заберут? Даже если так, то бежать некуда, только сидеть в квартирах в противогазах. Надо выходить на баррикады и бороться за свое будущее и будущее своих детей!
Гость
11 февраля 2014, 11:41
А всего на территории Челябинска по официальным данным на начало 21 века насчитывалось более 67 мл. тонн отходов. Из них чрезвычайно и высокоопасных отходов 1036,7 тонн Соответственно в структуре заболеваний челябинцев на начало 21 века ведущее место занимали: - у детей болезни дыхания 48,5% - подростков болезни дыхания 33,7% - у взрослых болезни дыхания 19,8% За 2000 год врачами был отмечен существенный рост распространенности онкозаболеваний в Челябинске: у детей новообразований – 6,8%, а у подростков – 17,3% Высокий уровень заболеваемости органов дыхания у городских детей, особенно в возрастной группе от 0-3-х лет обусловили такое загрязнение атмосферного воздуха как сероводород, сероуглеод и двуокись азота. Отмечено ускорение темпов роста врожденных пороков и аномалий развития у детей в период с 1996 по 2000 год и связь этого процесса с увеличением выбросов в атмосферу бензопирена, аммиака, сероводорода и диоксида азота. Новообразования у детей от 0 до 14 лет были по мнению экспертов обусловлены влиянием фенола, бензопирена и диоксида азота. Была установлена и сильная корреляционная связь возникновения рака молочной железы с воздействием таких неблагоприятных факторов, как пыль, содержащая хром, никель, железо, кремний, бензопирен, окислы азота, сернистые соединения…Наличие химических канцерогенов и модификаторов в тканях молочной железы является по мнению экспертов объективным критерием экологической обусловленности нарушений репродуктивного здоровья челябинских женщин.
Гость
11 февраля 2014, 16:34
А где наши зеленые? Или это только название?