перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Экс-мэр Златоуста задержан по делу об обмане дольщиков на два миллиона

13 февраля 2014, 10:00
Гость
13 февраля 2014, 11:29
Думаю, разберутся! Василий Петрович, человек порядочный и обязательный.. Оформление земли занимает время.. В то же время бывают такие люди, что рубль за услугу заплатят и на следующий день требуют результата.. Кто-то из таких нетерпеливых и нервных и написал скорее всего заявление.. Если не нравятся сроки исполнения работ - пусть судится, взыскивает штрафы за увеличение сроков, а эта ситация больше на ложный донос похожа.. выставили человека непонятно в каком свете
Гость
13 февраля 2014, 11:47
Читать не научили..!???В 2010годике ВЗЯЛ!!!На дворе 2014...!!!Ты похоже из тех кто ждет ....,вот и жди!!А сним РАЗБЕРУТСЯ компитентные структуры!
Гость
13 февраля 2014, 12:17
Гость
13 февраля 2014, 11:47
Читать не научили..!???В 2010годике ВЗЯЛ!!!На дворе 2014...!!!Ты похоже из тех кто ждет ....,вот и жди!!А сним РАЗБЕРУТСЯ компитентные структуры!
А ВЫ (а не Ты как я), наверное тот нервный клиент, который рубль заплатит, а требует на три и "вчера". Мне Мальцев В.П. тоже строил дом. Если и были задержки со сроками, то только объективные. Мое мнение о нем не меняется, а знаю я его с 90-х гг. Он порядочный человек. А компетентные органы, действительно разберутся: здесь обыкновенные гражданско-правовые отношения. Не нравятся сроки - иди в суд
Гость
13 февраля 2014, 13:59
Гость
13 февраля 2014, 12:17
А ВЫ (а не Ты как я), наверное тот нервный клиент, который рубль заплатит, а требует на три и "вчера". Мне Мальцев В.П. тоже строил дом. Если и были задержки со сроками, то только объективные. Мое мнение о нем не меняется, а знаю я его с 90-х гг. Он порядочный человек. А компетентные органы, действительно разберутся: здесь обыкновенные гражданско-правовые отношения. Не нравятся сроки - иди в суд
В честность верится с трудом. Его сынка малдший в универ гонял без прав на личной иномарке, хоть и было это в конце 90-х, но у честных людей дети садились за руль только после 18 лет и получив права)))) Это только маленький пример из жизни)))
Гость
13 февраля 2014, 11:17
Два ляма? Смех,для чиновника копейки
Гость
13 февраля 2014, 11:58
Василий Петрович не чиновник. Не надо путать популярную волну борьбы с коррупцией со спором по договорным отношениям между застройщиком и клиентом. Он уже почти 14 лет предприниматель. 2 млн сумма конечно большая, но все же, наверное, действительно копейки, если сравнивать со стоимостью поселка Озерки, который он реально построил на пустом месте с нуля. Землю не один день оформлять. Есть куча нюансов, которая может задержать оформление на годы. Наверно кому-то из владельцев домов в Озерках что-то не понравилось (а такие обязательно найдутся, даже если все хорошо) и он решил выбрать способ разбирательства в виде заявления в полицию. Всем читателям 74.ru, при этом, выставили действительно уважаемого и известного в городе человека в качестве мошенника. Не пробовали для начала в суд обратиться, если что-то не устраивает? Мне самому В.П.Мальцев строил дом. От Работы с ним сложилось только благоприятное впечатление как о профессионале, порядочном человеке, отвечающим за свои слова.
Гость
13 февраля 2014, 13:53
Гость
13 февраля 2014, 11:58
Василий Петрович не чиновник. Не надо путать популярную волну борьбы с коррупцией со спором по договорным отношениям между застройщиком и клиентом. Он уже почти 14 лет предприниматель. 2 млн сумма конечно большая, но все же, наверное, действительно копейки, если сравнивать со стоимостью поселка Озерки, который он реально построил на пустом месте с нуля. Землю не один день оформлять. Есть куча нюансов, которая может задержать оформление на годы. Наверно кому-то из владельцев домов в Озерках что-то не понравилось (а такие обязательно найдутся, даже если все хорошо) и он решил выбрать способ разбирательства в виде заявления в полицию. Всем читателям 74.ru, при этом, выставили действительно уважаемого и известного в городе человека в качестве мошенника. Не пробовали для начала в суд обратиться, если что-то не устраивает? Мне самому В.П.Мальцев строил дом. От Работы с ним сложилось только благоприятное впечатление как о профессионале, порядочном человеке, отвечающим за свои слова.
Суды уже больше года идут. Вот по решению суда и задержали.
Гость
13 февраля 2014, 13:54
Гость
13 февраля 2014, 11:58
Василий Петрович не чиновник. Не надо путать популярную волну борьбы с коррупцией со спором по договорным отношениям между застройщиком и клиентом. Он уже почти 14 лет предприниматель. 2 млн сумма конечно большая, но все же, наверное, действительно копейки, если сравнивать со стоимостью поселка Озерки, который он реально построил на пустом месте с нуля. Землю не один день оформлять. Есть куча нюансов, которая может задержать оформление на годы. Наверно кому-то из владельцев домов в Озерках что-то не понравилось (а такие обязательно найдутся, даже если все хорошо) и он решил выбрать способ разбирательства в виде заявления в полицию. Всем читателям 74.ru, при этом, выставили действительно уважаемого и известного в городе человека в качестве мошенника. Не пробовали для начала в суд обратиться, если что-то не устраивает? Мне самому В.П.Мальцев строил дом. От Работы с ним сложилось только благоприятное впечатление как о профессионале, порядочном человеке, отвечающим за свои слова.
ну явно кто-то недовольный накапал. 2млн сумма действительно в данном случае смешная может человек и порядочный, но как-то глупо в такую ситуацию попал. если уж что-то не срослось, надо было просто отдать им деньги, разорвать договор, и не было бы проблем. как говорится - подписался на что-то - выполняй.
А тем временем "Мальцев Василий Петрович 3 избирательный округ Единая Россия Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». "
Гость
13 февраля 2014, 12:20
Если нечего сказать, обычно лучше промолчать, чем всякую ахинею писать
Гость
13 февраля 2014, 12:30
Браво, ЕдинаяРоссия!!!! Мандат в студию!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:43
а тем временем он же - русский, представитель мужского пола, человек, носит бороду для полноты картины
Гость
13 февраля 2014, 11:25
А есть хоть один честный чиновник?
13 февраля 2014, 12:00
этот и есть честный: всего 2 ляма и те за коттеджную земельку, а коттеджи явно не нищеброды строят обычно ни за что нападают, надо отпустить товарища.
Гость
13 февраля 2014, 15:51
13 февраля 2014, 12:00
этот и есть честный: всего 2 ляма и те за коттеджную земельку, а коттеджи явно не нищеброды строят обычно ни за что нападают, надо отпустить товарища.
вот .. эт ТОЧНО ... про нынешних "товарищей" - мораль сей басни такова ...
Гость
13 февраля 2014, 11:59
Да,много на Руси непонятного или ужасного
Гость
13 февраля 2014, 12:26
Татары топтали 300 лет, ШАС эти...)всё под себя прогнули...как говорится полетели...там" много вкусненького.
Гость
13 февраля 2014, 16:25
Гость
13 февраля 2014, 12:26
Татары топтали 300 лет, ШАС эти...)всё под себя прогнули...как говорится полетели...там" много вкусненького.
Сами себе выбираем руководителей воров, соответственно сами виноваты. А байки про 300 лет татар не надо сочинять. Ученые генетики 7 лет назад доказали крови татар у русских всего у 2 процентов всего населения, а у татар и монголов более 15% от всех их населения .
Гость
13 февраля 2014, 12:01
О том, что Василий Петрович совсем не безкорыстный человек я думаю знают многие горожане. Дело не в этом,в конце концов все закончится прекращением уголовного дела,т.к.гражданско-правовые ,а именно договорные отношения налицо. Все намного проще и сложнее одновременно, господину Морозову А.В. нужно показать себя истинным борцом с корупцией перед новым руководителем.А ждать действительных побед на этом поприще господину Морозову очень сложно,догадайтесь почему ?
Гость
13 февраля 2014, 16:39
И почему? Просвятите, пожалуйста
Гость
13 февраля 2014, 18:10
Гость
13 февраля 2014, 16:39
И почему? Просвятите, пожалуйста
Потому что есть все документы подтверждающие невиновность Василия Петровича. Очень скоро весь этот блеф органов лопнет
Гость
13 февраля 2014, 12:30
Не верю, что бы Мальцев за 2 млн замарался...
Гость
13 февраля 2014, 15:59
остальное - взятками кой-кто получил и получит, Илья, чё-уж так примитивно рассуждаете? в судах тоже "люди" ...
Гость
13 февраля 2014, 18:04
Курочка по зернышку клюет, ни чем не брезгует.
Гость
14 февраля 2014, 00:16
Господа, не нужно путать пресное с соленым и валить все в одну кучу: коррупцию чиновников и предпринимательские споры! Василий Петрович уже почти как 15 лет не чиновник, а то, что СМИ раздувают как сенсацию: один заголовок чего стоит "оэкс-мэр", ни что иное как гонка за рейтингами своего канала. К предпринимательским рискам относятся риски, вытекающие в т.ч. из несогласованных формулировок в договорах, верю, что совесть тех недовольных дольщиков, которым он построил коттеджи за цены в 2 раза ниже средне рыночных, если она все таки у них есть, не должна дать им спокойно сидеть на месте, пока достойный Гражданин нашего города ждет своей участи в ужасных условиях с резко ухудшимся состоянием здоровья, а в ближайшее время, пойдут и сообщат, куда нужно, что Василий Петрович не присваивал себе их денег. А те люди которые пишут, что 2 миллиона рублей это не те деньги, ради которых человек-предприниматель, будет рисковать своим бизнесом, репутацией и свободой, абсолютно правы! Конечно, для отдельного человека это огромные деньги, например, непосредственно для того же Василия Петровича, но для строительного бизнеса и выкупа в собственность земельных участков под целый коттеджный поселок сумма абсолютно несерьезная! И прежде чем поливать и смешивать порядочного человека с грязью, подумайте, что непорядочных партнеров, возможно и в менее капиталоемком бизнесе можете встретить и вы! Тем более, что насколько мне известно не у всех дольщиков есть какие-либо претензии к В.П., вменяемые и образованные люди вполне понимают ситуацию и находятся на стороне Василия Петровича. Плюс существует такое понятие как презумпция невиновности! Хотя в нашей стране, как ты только попал в руки правоохранительных органов, ты по умолчанию бандит, мошенник, преступник и по ту сторону баррикад! Надеюсь, человеческий разум, порядочность и совесть в этом случае одержат верх, поскольку в противном случае жить в таком порочном обществе тошно(((
Гость
14 февраля 2014, 11:42
Абсолютно согласен! Непонятны действия правоохранителей по отношению к гражданскому спору и их излишняя жесткость (зачем по такому вопросу ограничивать свободу, он что опасен для общества или не молодого уже человека хотят запугать этим?) и зачем к тому же интервью в СМИ? - это далеко не социально значимая ситуация, о которой надо знать обывателям, а спор по гражданскому договору пары жадных и агрессивно настроенных клиентов с Мальцевым В.П. Не понятны действия горе-комментаторов, возомнивших себя интернет-троллями, пишущих всякие глупости, думая, что это остроумно. Василий Петрович - порядочный и достойный человек. Дай бог ему здоровья и сил пройти через все это. Надеюсь, подлость отдельных людей не сможет повлиять на ситуацию. При постройке дома возникает огромное количество разных нюансов от технических, юридических до просто эстетических. Василий Петрович буквально живет своим делом, лично участвует в обсуждении всех моментов строительства и оформления документов, постоянно присутствует лично при обсуждении деталей вопроса на объектах. Если что-то задержалось, то уверен по объективным причинам. Прошу тех, кто не знаком ни с Мальцевым В.П. ни с ситуацией не писать глупостей и огульно представлять его вором или тем более коррупционером в этой ситуации (он был мэром Златоуста 14 лет назад), а сейчас он предприниматель, при этом еще и социально неравнодушный предприниматель, болеющий за город.
Гость
14 февраля 2014, 11:51
Хотел бы добавить из личного опыта: Землю быстро не оформить. Я, имея идеальные, практически, условия, оформлял почти год, а до этого делал еще попытку и получал отказ по определенных формальным обстоятельствам. Если сложить все попытки оформления, то у меня ушло почти 3 года, пока я смог все требуемое для оформления собрать и устранить причины по которым был отказ. Как пример - раньше землю под незавершенным строительством легко приватизировали, - сейчас только под завершенным строительством (как раз мой случай). Или пример с границами территории. У меня все соседи в одной конторе делали границы и у всех результаты плюс минус метр-полметра. Если попадется сосед как у товарища, не согласный с твоими границами - он жизнь легко тебе подпортит, пока суд не решит где такая граница проходит. А суды по таким вопросам идут тоже по полгода-году. При оформлении земли куча нюансов, которые требуется учесть, и на решение уходят годы. Если есть какие-то технические или юридические вопросы по земле в Озерках, нет ничего удивительного, что время на оформление так растянулось. Тем более там не один участок а целый поселок. Мужества Вам Василий Петрович и здоровья! В городе много людей, которые в Вас верят!
Гость
13 февраля 2014, 11:18
Бес попутал однозначно
13 февраля 2014, 13:16
Похоже опять Алексей Навальный разоблачил еще одну контру.
Гость
13 февраля 2014, 11:22
Мне кажется, или как-то мелко
Гость
13 февраля 2014, 11:41
Курочка по зёрнышку клюёт. Вероятно это то, что удаётся доказать.
Гость
13 февраля 2014, 11:39
А он часом не партейный? Не в Едре ли часом состоит?
Гость
13 февраля 2014, 12:09
ЕдРо в россии стало ругательством
Гость
13 февраля 2014, 12:23
Про Златоуст не знаю, а вот в Еманжелинске отец, 78 лет от роду, оформлял документы на гараж и землю под ним. Земли 24 метра квадратных. Бумаги, походы по конторам без конца и края. Короче, почти год прошел, но, слава богу, документы получили. И это с моей помощью. А земельный вопрос в России самый острый. А ведь были обещания-земля крестьянам. Скоро будем отмечать столетие обещаниям. А сумма странная. Вот если бы в долларах или евро, а так, мелко как-то. Меня терзают смутные сомненья.
Гость
13 февраля 2014, 15:57
вы хотите, чтобы счас олигархи всю землю скупили вместе с вами и гаражиком? Олигархат управляет страной, пока его не сбросим , о хорошей жизни можно только мечтать, Гондурас , одним словом ...
13 февраля 2014, 12:44
Какое едро ? Он два дня назад был исключен из партии. Безпартийный он
Гость
13 февраля 2014, 16:04
точно! ... или даже вообще не состоял ))
Гость
13 февраля 2014, 13:06
Да обидно не за сэра, мэра или депутата, а за Державу. И за Единую Россию. Ведь что получается, как чиновника начинают судить, так и выясняется, что он из Единой России. Почему? Почему Единая Россия подбирает в свои ряды тех, кого под суд отдавать надо?! И ведь как прочно они, чиновники, держатся за свои места... Мальцев стал депутатом городского собрания от Единой России и... началось следствие. А куда раньше эта самая Россия смотрела? Михаила Юревича убрали из губернаторов... и тут же дали мандат в ГД от Единой России....
Гость
13 февраля 2014, 16:02
вот она - стадия зачатия прозрения и осмысления бытия ... "ЕДИМ РОССИЮ", ЕСТ ТАКАЯ ПАРТИЯ! (С)
Гость
13 февраля 2014, 13:25
Лично я В. П. платила за эту землю в Озерках еще в 1993 году, когда он мэром был, а потом в 2000 годах В. П. стал бизнесменом про нас забыл и по новой эту землю продал. И меня собственника участка не пустил на землю без оплаты, сужусь с ним, а он все суды выигрывает.
Гость
13 февраля 2014, 14:00
Ну если суды выигрывает, наверное Вы не правы? или не все говорите?
Гость
13 февраля 2014, 15:20
да. не верится, чтобы поддался искушению завладеть такой маленькой суммой. Просто затянулось дело с оформлением или поиском подходящего места для стройки. А как быть с неприкосновенностью депутата. Очень больно читать эту информацию, смириться с интригами и чувствовать , что любой честный человек может стать жертвой.
Гость
13 февраля 2014, 16:00
читайте внимательнее, какой поиск места? уже все построено, но нет документов
Гость
13 февраля 2014, 21:59
Уважаемые защитники закона, если у вас в голове что-то есть, то поймите, такой человек как Мальцев Василий Петрович для города сделал больше чем вы! Вы начинаете думать о звёздочках, а Василий Петрович живёт и будет жить в этом городе!!! И мы его всегда будем поддерживать!
Гость
14 февраля 2014, 13:33
Удачи)))
Гость
14 февраля 2014, 22:52
Этот человек должен ответить по закону. Когда проходила приватизация Златоустовских предприятий, 49% стоимости этих предприятий находилась в муниципальной собственности. Потом каким то образом эти проценты оказывались в руках работников администрации( все предприятия были поделены между ними), потом банкротили предприятия, что бы избавится от акционеров, работников увольняли, а сами становились хозяевами предприятий с новыми названиями и без акционеров, которые участвовали в приватизации. Из процветающего города с хорошим бюджетом, город превратился в город с жалким существованием, а начало положил этот человек.
Гость
16 февраля 2014, 13:32
Вы явно из тех людей, кто слышал звон и растрезвонил то, о чем не не до конца расслышал! Василий Петрович пока имел возможность до последнего прикладывал усилия, чтобы все предприятия Златоуста принадлежали городу и приносили в виде налогов доход в местный бюджет! Как раз после того, как В.П. перестал быть главой города, все предприятия были растащены и перепроданы. И благодаря Василию Петровичу, который в тяжелые 90-е смог разработать со своей командой правильную стратегию развития города и создать благоприятные условия для роста в 2000-е годы экономики города, которые так красиво и показательно последующие мэры использовали для демонстрации своего собственного великолепия, путем траты денег на дороги и мосты, которые не просто так появились, а являлись следствием эффективно организованной В.П. работы и в результате безграмотной работы последователей, они не только не создали благоприятной стратегии развития на последующие годы , но и не использовали все те возможности для процветания Златоуста, которые были прописаны в стратегии Василием Петровичем, а еще и большую часть городского имущества разбазарили за копейки! Из 90-х годов Златоуст вышел в лучшем финансовом положении, чем все остальные города Челябинской области! Это подтверждено экспертами, экономистами и финансистами всех уровней и статистикой! Не зря, говорят, каждый народ достоин своего правительства! Покуда такой невежественный народ, который не может отличить жемчуг от бисера, так и не пойдут грамотные деятели в управление, вы их все равно не оцените! т.к. оценка результата у Вас сегодня сделали и сегодня увидели, а сегодня Вы видите результат работы глав, начиная с 2001 года. Василий Петрович создал условия для результатов, которые были в 2000-х годах, а вот Мигашкины, Караевы - сделали то, какой результат вы видите сейчас!
13 февраля 2014, 11:21
Ахренеть ! Просто взял и присвоил. Это как обнаглеть надо за 9 лет !!
Гость
13 февраля 2014, 11:33
Инфекция, эпидемия! Меры борьбы с этим злом известны - пголовное уничтожение (не физическое, пусть живут после излечения, но с МЕТКОЙ). Провоохранителям нужны и метки и нъекции. Политическая воля ЕСТЬ. Я так думаю.
Гость
13 февраля 2014, 11:38
Врагов у всех хватает 6
Гость
13 февраля 2014, 12:01
на что то не хватало наверно.
Гость
13 февраля 2014, 12:08
Да, да. Огласите партийную принадлежность этого господина.
Гость
13 февраля 2014, 12:09
Что Вы так накинулись,всего два миллиона,для мэра хоть и бывшего даже на условку не потянет,они святые их нельзя наказывать.)))ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ.
Гость
13 февраля 2014, 12:19
Обязательно в Едре .Иначе не ухватился бы за эти лямы.
Гость
13 февраля 2014, 12:22
Прихватили на 2 отожмут 20 ...и будет работать" на них до конца...)кучкуются они однако....одна вера,надежда и любовь...)
Гость
13 февраля 2014, 12:29
Ахах, 2 ляма?? За них ему и двух дней условно не дадут)))
Гость
13 февраля 2014, 12:46
А, что так мало?
Гость
13 февраля 2014, 12:57
Сейчас буть в ЕдРе--- как в помойном ведре!
Гость
13 февраля 2014, 13:31
Стал факт вполне закономерным: / Единство формы с содержаньем. / Как обходиться с бывшим мэром? / Одним манером - задержаньем! / Помогут ли такие меры / Законность навести в окрУге? / Пусть поглядят другие мэры / И обмозгуют на досуге.
Гость
13 февраля 2014, 13:36
Я в 1993 году заплатила за долевое участие в строительстве Озерков, тогда В. П. был мэром и обещал много чего, а потом он это все забыл стал в 2000 годах бизнесменом и завел новых дольщиков и по новой стал собирать за долевое участие. А меня с моим правом собственности так и не пустил на землю, требуя повторной оплаты...
Гость
13 февраля 2014, 13:45
терзают мутные сомнения .ну не мог так замараться всеми уважаемый Василий Петрович. попахивает подставой!
Гость
13 февраля 2014, 13:53
КАК ТО ВСЕ ТАК ПРОСТО,БАБЛО СОБРАЛ,ПРИСВОИЛ...ЕЩЕ НАВЕРНОЕ СКАЖУТ ЛИЧНО В РУКИ ДАВАЛИ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ.
13 февраля 2014, 13:58
Мелко плаваете, господа. Кооператив "Озерки" это вам не кооператив "Озеро".
Гость
13 февраля 2014, 14:01
Каждый день новости. Живем как на зоне. Как мы, вообще, при таком размахе вороватой власти выживаем.
Гость
13 февраля 2014, 14:02
На дату проведения первого собрания кредиторов заявлено, установлено судом и включены в реестр требования восьми кредиторов с общей суммой задолженности 12 077 606 руб. 67 коп.
Гость
13 февраля 2014, 14:11
подстава... мальцев если и собрал деньги, значит оформление земли или выгодного для стройки места потребовало длительного времени. кто не знает нашу бюрократию.Два миллиона для мальцева не деньги, он не стал бы из - за них так рисковать своим бизнесом.Удивляет быстрота реакции следствия, как будто чей-то заказ или приказ.Держитесь дорогой василий петрович, дай вам бог мужества и терпения.
Гость
13 февраля 2014, 14:28
Ну когда же гарант конституции займется плотно этой партией под названием едим Россию ? Они ведь опять уже людям мозги пудрить начали, своих"достойных из достойных" проталкивают. Готовят очередных кандидатов к бюджетной кормушке.
Гость
13 февраля 2014, 15:20
Я с ним работал в городском Совете, немного знаком. Когда уже Совет распустили, узнал много нового и очень интересного про своих бывших коллег. Говорим одно, делаем - другое. Странно и жалко. Неправильно живём!
Гость
13 февраля 2014, 15:49
Избрать надо не меру пресечения а меру отсечения головы
Гость
13 февраля 2014, 16:49
И за меньшее давали реальные сроки. В.П. был уже в аналогичном положении. Если потрясти некоторых наших "слуг" местного розлива, то такого можно накопать...., но копают только в нужном направлении и на нужную глубину. И всё по ЗАКОНУ, всё в ПРАВОВОМ ПОЛЕ. Кто это оспорит?
Гость
13 февраля 2014, 17:04
Вы говорите 2 ляма мало, что все такие богатые? А когда наши родители получая пенсию 10 тыр и умудряются еще внукам на подарки в новый год сэкономить!!!
Гость
13 февраля 2014, 23:46
скорее всего это бред,что для него 2 лимона деревянных.
Гость
14 февраля 2014, 10:55
выходной день в магазине кармен мальцев покупает сантехнику для сдающегося объекта лично я очевидец