Спортсмены Южного Урала просят выпустить Ю. Серебренникова из-под стражи
14 февраля 2014, 12:57
Гость
14 февраля 2014, 14:45
Можно спокойно за любого собрать подписи.Друзья. Друзья друзей их родственники. Но все таки как быть с нарушением закона. Провинился,нарушил -пришли попросили изменить меру пресечения.Отпустили Тогда зачем закон вообще он нужен?Если есть факт взятки -должен сидеть. Сам был в шкуре этого министра. Так же собрали все что я положительное сделал в жизни. Не выпустили. Судья сказала нет дополнения к статье ,что бы по просьбе смягчить режим.Просидел 15 дней в ИВС пока не разобрались .Причем обвинялся в хищении 2,5 тысячи рублей .Было это в 1996 году.То в чем меня обвиняли сегодня нормальное экономическое явление.
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Там нет подписи не одного родственника, не знаете..... не пишите. Там заслуженные тренеры, спортсмены, директора споршкол.
Гость
14 февраля 2014, 17:10
Соберите подписи. Пусть это будут друзья друзей, но чтоб все из спорта. Ну там директора школ, тренеры, КМС и т.д. Ок?!
Гость
14 февраля 2014, 17:14
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Там нет подписи не одного родственника, не знаете..... не пишите. Там заслуженные тренеры, спортсмены, директора споршкол.
Наверняка обязали подписать.
Гость
14 февраля 2014, 14:20
Почему у наших чиновников,как только к ним возникают претензии правоохранительных органов,сразу начинаются серьезные проблемы со здоровьем?!
Гость
14 февраля 2014, 17:04
Хватит говорить, если не в теме. Сердце прихватило еще за 2 дня до отставки. Утверждаю потому что непосредственно с ним работал.
Гость
14 февраля 2014, 17:08
это огромный стресс для организма: был министром, стал заключенным.........
Гость
14 февраля 2014, 17:23
думаю таких с прихваченными сердцами там не мало... они же все думали - теперь так и будут жить , пока главный на месте.. тем более "обязательства" перед ним добросовестно исполняли..уже после тесленки им надо было все "схемы" закрывать..жадность - это тоже болезнь, лечится не быстро и самое эффективное лекарство - СИЗО и далее весь набор "исцеляющих" процедур..
Гость
14 февраля 2014, 14:38
Перед законом все равны. Если он такой хороший, то не брал бы деньги. Выпусти его и потом ищи в Таиланде или в другой стране. А так в СИЗО и срок идет, меньше сидеть после суда.
Гость
14 февраля 2014, 17:08
Вы уже доказали, что он брал? Чем тогда суд занимается? Вы в курсе, что показания одного человека не являются основанием?
Гость
14 февраля 2014, 18:40
А Сердюков и Васильева равны перед законом?
Гость
14 февраля 2014, 19:58
Гость
14 февраля 2014, 17:08
Вы уже доказали, что он брал? Чем тогда суд занимается? Вы в курсе, что показания одного человека не являются основанием?
а Вы уже доказали, что он не брал?
Гость
14 февраля 2014, 14:29
Бог в помощь! Скажите где подпись поставить, я тоже хочу лично поучаствовать. Низкий поклон Юрию Николаевичу за развитие спорта, и в частности за поддержку Workout-Челябинск!!! Наконец-то наш город превратился из "города обещанных фонтанов" в "город турников"!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:20
Спорт...развивается???Не смешите меня....,спортом надо заниматься ещё ходя в детский сад,работают квалифицированные педагоги,которых просто с "грязью" смешивают. Оборудования никакого нет,а когда составляешь список чего надо,ответ один "Нет денег".Залы проходные,вот и смотришь чтобы дети не закинули мяч в кастрюлю проходящей с едой няне.Вот как спорт развиваем???
Гость
14 февраля 2014, 23:25
Гость
14 февраля 2014, 16:20
Спорт...развивается???Не смешите меня....,спортом надо заниматься ещё ходя в детский сад,работают квалифицированные педагоги,которых просто с "грязью" смешивают. Оборудования никакого нет,а когда составляешь список чего надо,ответ один "Нет денег".Залы проходные,вот и смотришь чтобы дети не закинули мяч в кастрюлю проходящей с едой няне.Вот как спорт развиваем???
Прошу Вас не путать разряд учреждений. Школы, детские сады, спортивные школы являются муниципальными учреждениями г.Челябинска. К области отношения не имеют. Ваш вопрос должен быть направлен в Управление физкультуры города, которое при планировании бюджета города обязано заложить затраты на развитие и Вашего детского сада в том числе. Министр Челябинской области несет ответственность в первую очередь за объекты и школы регионального значения.
Гость
14 февраля 2014, 23:56
Work-out спорт?Может ещё и олимпийский вид отдельный?!)))Упражнения на турнике и брусьях всю жизнь присутствовали при разминках-заминках,силовых в тренировочном процессе любого спорта. А тут обозвали ворк-аутом и миллионы списали)))Проблема с турниками была? да они(турники)задолго до Ю.Н. присутствовали. "поклон за развитие спорта"-да не смешите, 2 турника врыли и спорт расцвёл)))))))))))
Гость
14 февраля 2014, 20:35
К сожалению у нас мало лишить Человека власти, нужно его растоптать морально, уничтожить физически!
Гость
14 февраля 2014, 21:01
К чему ваш пафосный посыл. Предлагаете проворовавшихся чиновников не трогать? Типа власти лишили - это уже за глаза. Вообще-то в цивилизованных ( и не только) странах, с чиновников самый строгий спрос. За казнокрадство в США - пожизненно, Китай -расстрел. Самый мягкий в арабских странах, ни расстрела ни тюрьмы - просто руку отрубают. Выбирайте Константин приемлемый вариант и если нашего чиновника посадят пожизненно, расстреляют или лишат руки, то наше общество даст слово после этого ни одного плохого слов не говорить в адрес наказанных чиновников. Выбирайте Константин- пожизненно, расстрел или отрубание конечности..
Гость
14 февраля 2014, 21:27
дотоптался
Гость
14 февраля 2014, 21:31
Да все по делу,жалко Юрия но утреняя фраза "кипяток получать будете"наверное его приведет в чувства,и будет он жить как все долго и счастливо
Гость
14 февраля 2014, 14:19
Достойно уважения! хорошо, что не промолчали, а проявили гражданскую позицию.Поддерживаю!
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Знал бы где, тоже подписал :(
Гость
14 февраля 2014, 17:23
Мужик то видать хороший,но вот статья эта как провокация ,особенно «Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», зря это ,,,лишнее
Гость
14 февраля 2014, 21:24
Нужно защищать Челябинцев магниты пусть своих защащают.Серебренников наш -любой плохой хороший ,но он наш!!!.
Спортсмены ! просьбы хоть папы римского,не являются основанием для освобождения
Гость
14 февраля 2014, 15:17
Его не просят освободить, а изменить меру пресечения, например, под домашний арест.
Гость
14 февраля 2014, 17:07
Читайте перед тем как писать. Домыслами занимаетесь. Брейвик расстрелял толпу народу, ему камеру пятизвездочную с интернетом. На Серебренникова один человек показания дал, проблемы с сердцем подтверждены - сиди в СИЗО. Беспредел. Советский суд самый гуманный в мире блин.
Гость
15 февраля 2014, 01:44
Гость
14 февраля 2014, 17:07
Читайте перед тем как писать. Домыслами занимаетесь. Брейвик расстрелял толпу народу, ему камеру пятизвездочную с интернетом. На Серебренникова один человек показания дал, проблемы с сердцем подтверждены - сиди в СИЗО. Беспредел. Советский суд самый гуманный в мире блин.
Ну так работал бы ЮН в Норвегии тогда!!! Нашёл сравнение. Что с каким-нибудь Бангладешом или Анголой не сравниваешь,там и откаты вероятно существуют, а вот условия СИЗО наверное хуже?!
Гость
14 февраля 2014, 14:39
вспомнил одного спортсмена-качка который по пьяни сбил насмерть человека...что с ним стало?
Гость
14 февраля 2014, 15:46
НИЧЕГО! Гуляет, занимается своими жизненными интересами.
Гость
14 февраля 2014, 15:51
посмотри в ютюбе
Гость
14 февраля 2014, 15:55
Успешно выступает на соревнованиях
Гость
14 февраля 2014, 14:48
Не совсем понятно, почему борьба с коррупцией касается исключительно людей, оказывающих реальную пользу обществу, детям? Ни одного чиновника из отдела строительства, торговли, и пр. не взяли с поличным. Зато что ни скандал - все директора лучших лицеев, учителя, тренеры. Не надоело охотиться на несуществующих ведьм? Может, займетесь реальными делами, уважаемые силовики?? А что касается Ю.Серебренникова, то необходимо направить петицию на имя нашего дорогого президента. Любит спорт? Значит, защитит и нашего министра.
Гость
14 февраля 2014, 15:31
Ну да ,ну да...Типа рыбак рыбака...
Гость
14 февраля 2014, 15:34
если вас ,милая, защитит ваш муж и вытащит из дерьма, то это ваше личное дело, а президент должен защищать ЗАКОН, а не то что любит. В правовом государстве живем или на частной лавочке?
Гость
14 февраля 2014, 15:54
СК и ФСБ - Лере.
Указание ваше поняли - завтра начинаем работать по отделу строительства и торговли. Лица указанных вами профессий незамедлительно будут освобождены от преследования.. Если придут еще какие умные мысли - делитесь, всегда готовы исполнить.
пысы. Убедительная просьба- Путину не пишите..
Гость
15 февраля 2014, 10:52
«Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», – вспоминает Крушик. Молодец Наташа. Вот истинные доказательства куда уходили деньги! Кто давал ему право так распоряжаться деньгами? Захочу - озолочу? Он это, что из собственной з/п платы делал? Эти деньги предназначались для спорт школ и спортсменов. А не для собственного ПИАРА Серебренникова. Так цари в толпу монеты кидали. То, что привела в пример Крушик - вообще КОЩУННСТВО! За такое надо в трое срок увеличивать.
Мало, что воровал, так ещё и показухой своей "милости" занимался. Кланяйтесь ему в пояс - а то не дасть. И причём тут "заслуги"? Олимпиада показала и всё расставила на свои места. Челябинская область и Германия почти равны по территории. А у нас вокруг леса, горы и множество условий именно для Зимних видов спорта. И где наши спортсмены? В какой жё-е?! На фоне Германских золотых медалей? Серебренникову очень повезло, что не Пётр Первый сейчас руководит страной, а то бы дыбы не избежать.
Гость
15 февраля 2014, 11:05
не суди да не судим будишь
Гость
15 февраля 2014, 11:10
а причем здесь германия? говорите про страну сравнивая с челяб обл.говорите про всю россию какая германия и какая россия как раз наши спортсмены из челяб обл и нормально выступают.и при чем здесь серебренников.собрали всё в кучу ещё бы сталина сюда приплёл бы
Гость
15 февраля 2014, 11:49
Гость
15 февраля 2014, 11:10
а причем здесь германия? говорите про страну сравнивая с челяб обл.говорите про всю россию какая германия и какая россия как раз наши спортсмены из челяб обл и нормально выступают.и при чем здесь серебренников.собрали всё в кучу ещё бы сталина сюда приплёл бы
Германия по площади почти равны с Челябинской областью. Но условия природные у нас лучше чем у немцев для зимних видов спорта. И если бы наши спорт школы получали то же обеспечение, что и немецкие и деньги бы всякими прохиндеями не разворовывались, то одна бы Челябинская область могла по медалям превзойти Германию. Вот и выигрывают олимпиады те, кто мог бы об этом и не мечтать. Благодаря разным ворам и предателям.
Гость
14 февраля 2014, 14:21
Единственный министр, к которому можно было придти и попросить сына спортсмена отправить к докторам в Екатеринбург, который без пафоса просто принял, выслушал и помог. Дай Вам Бог здоровья, Юрий!
Гость
14 февраля 2014, 18:20
чего????
Гость
14 февраля 2014, 21:43
Ох уж эти сказочники...
Гость
15 февраля 2014, 10:29
Кумовство и только.
Гость
14 февраля 2014, 14:41
«Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», – вспоминает Крушик.
Что тут можно добавить?
Гость
14 февраля 2014, 19:25
На такие халявные бабки я бы не одного спортсмена приодел.
Гость
14 февраля 2014, 23:33
Дело хорошее, токо за чей щёт банкет?
Гость
15 февраля 2014, 10:26
Можно подумать на свои, одел спортсмена, не смешите, до хапались,потому и спортсм и бедные, от таких благо деятелях
Гость
14 февраля 2014, 14:47
Причем, по ее словам, часто это выражалось не в финансировании и выделении субсидии, а просто в постоянном присутствии на соревнованиях, в поощрении спортсменов. «Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», – вспоминает Крушик.
У него столь большая зарплата? Своих детей нет?
Я к примеру помогаю иногда людям и животным. Но чтобы одеть-обуть ...
Зря она это сказала.Не подумала.
Гость
14 февраля 2014, 16:43
Дама дала жару))) "Хотели как лучше,а....."
Гость
15 февраля 2014, 12:05
Гость
14 февраля 2014, 16:43
Дама дала жару))) "Хотели как лучше,а....."
зато ,почитав комментарии, узнаешь столько нового,особенно последние куда кому и как уходят деньги за соревнования и почему не отзовется тот спортсмен которого ,,за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы»
Гость
15 февраля 2014, 19:22
Мы решили бороться с этим. Итог: напасти на нашу дочь, на ее тренера, на нас, дочь вынуждена уехать тренироваться в другой регион. Мы много денег вложили на инвентарь, экипировку, когда дочь тренировалась в Челябинске. а после того, как она переехала в другой регион, выяснилось, что всё выдавали... только кому? не понятно...
Гость
14 февраля 2014, 14:46
а в спортшколе АТЛЕТ которую ЮН создавал вообще про это письмо никто не знает даже и не говорят что надо подписи собирать
Гость
14 февраля 2014, 15:58
Эту школу не он создавал, а Александр Денисович Тургенев, царство ему небесное. Убийцу и заказчика , кстати, так и не нашли. Может теперь нашли.
Гость
14 февраля 2014, 21:48
Гость
14 февраля 2014, 15:58
Эту школу не он создавал, а Александр Денисович Тургенев, царство ему небесное. Убийцу и заказчика , кстати, так и не нашли. Может теперь нашли.
Поддерживаю !
Гость
14 февраля 2014, 23:05
Гость
14 февраля 2014, 15:58
Эту школу не он создавал, а Александр Денисович Тургенев, царство ему небесное. Убийцу и заказчика , кстати, так и не нашли. Может теперь нашли.
ТАК ДЛЯ ИФОРМАЦИИ КЛУБ АТЛЕТ БЫЛ СОЗДАН В 1977Г АЛЕКСАНДРОМ СЕМЁНОВИЧЕМ ХЕЙМАНОМ НА СВЕРДЛОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ В 1985 ПЕРЕЕХАЛ В ШКОЛЬНИК СОНИ КРИВОЙ 26.ДАК ВОТ ХЕЙМАН ПРОРАБОТАЛ В КЛУБЕ ДО 88 ГОДА ПОСЛЕ ХЕЙМАНА ДИРЕКТОРОМ БЫЛ ЮН СЕРЕБР.В 95 ЮН УШЕЛ РАБОТАТЬ В ПЕД ИНСТ.ДИРЕКТОРОМ СТАЛ СЛАДКОВ АЛЕКСАНДР ОН УВОЛИЛСЯ В 1998 В ЯНВАРЕ ВОТ ТОГДА И СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ТУРГЕНЕВ ПОНЯЛ ЗНАТОК АТЛЕТА.СЕРЕБРЕННИКОВ ПРИШЁЛ В КЛУБ В 1981ГОДУ .А ТУРГЕНЕВ В 86.И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ
Гость
14 февраля 2014, 14:49
Ценные показания дала Наташа Куршик! "мог завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы..."
Гость
14 февраля 2014, 17:11
Просто неподумала,,, поторопилась
Гость
14 февраля 2014, 20:56
Откуда столько злобы и яда!? Некоторых скоро порвет как хомячков от эмоций. По поводу "одел, обул" видимо по вашему это возможно только на бюджетные деньги и откаты? По себе людей что ли судите?
Этих "одетых" спортсмеов замногие годы было не один десяток.
Обычно на откаты едут туда где тепло и лежат кверху пузом, а не тратят откаты на спортсменов, ветеранов, на больных.
А сами ты вы способны хотя бы милостыню подать? Думаю вы, истекающие ядом, даже не знаете , что это такое - помогать людям.
Гость
15 февраля 2014, 10:33
Гость
14 февраля 2014, 20:56
Откуда столько злобы и яда!? Некоторых скоро порвет как хомячков от эмоций. По поводу "одел, обул" видимо по вашему это возможно только на бюджетные деньги и откаты? По себе людей что ли судите?
Этих "одетых" спортсмеов замногие годы было не один десяток.
Обычно на откаты едут туда где тепло и лежат кверху пузом, а не тратят откаты на спортсменов, ветеранов, на больных.
А сами ты вы способны хотя бы милостыню подать? Думаю вы, истекающие ядом, даже не знаете , что это такое - помогать людям.
Милостыню своими деньгами подают. А если это не твои - то это не милостыня, а воровство!
Гость
14 февраля 2014, 14:51
"Одевал с ног до головы...", наверное на скромную зарплату чиновника? Думаю, никто даже не сомневается в этом.
Гость
14 февраля 2014, 15:32
Попов тоже всех кормил и поил.Широкой души человек был.Всё для людей.
Гость
14 февраля 2014, 17:13
Вообще то Ю.Н. с юных лет нумизмат и антикварщик. А это большие деньги.
Гость
15 февраля 2014, 11:29
Гость
14 февраля 2014, 15:32
Попов тоже всех кормил и поил.Широкой души человек был.Всё для людей.
Попов, не был, а есть. А ваш очень дорогой коллекционер антиквариата и любитель казино Серебренников сидит в СИЗО. Сравнили Божий дар с яичницей! )
Гость
14 февраля 2014, 15:08
Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», на свои деньги что ли?Вот ещё куда он оказывается тратил бюджетные деньги,зачем вы ещё его сдаёте?!!
Гость
14 февраля 2014, 17:16
Он в студенчестве мог стипендию потратить на монету для коллекции. Зато кушать потом было нечего. Много вы понимаете.
Гость
15 февраля 2014, 00:15
Гость
14 февраля 2014, 17:16
Он в студенчестве мог стипендию потратить на монету для коллекции. Зато кушать потом было нечего. Много вы понимаете.
Да поболее твоего
Гость
15 февраля 2014, 21:37
не чешите языком, в вас зависть говорит, от Юры действительно всегда можно было рассчитывать, он действительно умел помогать
Гость
14 февраля 2014, 15:07
"Обыски у Серебренникова дома, показания подтвердили",,, Пришли, нашли указанную сумму "под резинкой", с надписью", взятка от Кандратьева ???. Какой педант...
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Гандбольный клуб получил деньги в банке, скорее всего новыми купюрами, а номера новых купюр известны. И если нашли у подозреваемого сумму с теми же номерами банкнот, то расписки и резинки как бы и не надо..
Гость
14 февраля 2014, 16:44
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Гандбольный клуб получил деньги в банке, скорее всего новыми купюрами, а номера новых купюр известны. И если нашли у подозреваемого сумму с теми же номерами банкнот, то расписки и резинки как бы и не надо..
Маловероятно, что гандбольный клуб снимал наличку со своего счёта, чтобы отщипнуть Серебренникову.Как бы он за неё отчитался? Скорее всего клуб сливал денюжки через "помойку". А вот её то, скорее всего, как раз и разрабатывали ( не важно, по этому делу или по другому). Ну а дальше - как Вы сами сказали - съём налички с расч. счёта помойки и дальнейшее её движение были уже под контролем.
Гость
14 февраля 2014, 19:57
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Гандбольный клуб получил деньги в банке, скорее всего новыми купюрами, а номера новых купюр известны. И если нашли у подозреваемого сумму с теми же номерами банкнот, то расписки и резинки как бы и не надо..
Взятки давались два года назад, кто бы тогда стал купюры запоминать.если только ты!
Гость
14 февраля 2014, 15:36
Насчет завел и одел спортсмена - вы только подтверждаете, что у товарища были большие деньги (понятно откуда) и ему не составляло проблемы отщипнуть на "благотворительность"..
Гость
14 февраля 2014, 17:19
У меня зп 15000. Я могу "отщипнуть" на благотворительность пару тысяч для онкоцентра. Теперь я коррупционер, что значимую для меня часть зп могу отдать на благое дело? У министра официальная зп неплохая. И коррупционером быть не надо. Премия 6 окладов, выходное пособие в размере годового жалования. И закон этот не министр принял.
Гость
14 февраля 2014, 18:35
Гость
14 февраля 2014, 17:19
У меня зп 15000. Я могу "отщипнуть" на благотворительность пару тысяч для онкоцентра. Теперь я коррупционер, что значимую для меня часть зп могу отдать на благое дело? У министра официальная зп неплохая. И коррупционером быть не надо. Премия 6 окладов, выходное пособие в размере годового жалования. И закон этот не министр принял.
При зарплате 15000 уверен что 2000 вы не будете отстегивать на благотворительность, если конечно вы не чья то любовница или жена и эти 15 тыс. - ваши расходы на булавки. Насчет зарплаты позволяющей потратить министру на одежду для спортсмена тоже согласен и более того сам сейчас его за это возносил , если бы не ситуация которую мы обсуждаем. Если он такой широкой души человек и покупал на свои деньги одежду для спортсменов, то зачем тогда другой рукой "раздевал" других спортсменов. Обратите внимание что гандболисты не самые высокооплачиваемые спортсмены. Не кажется ли вам что тут большая с вашей стороны нестыковка..
Гость
14 февраля 2014, 18:55
Гость
14 февраля 2014, 17:19
У меня зп 15000. Я могу "отщипнуть" на благотворительность пару тысяч для онкоцентра. Теперь я коррупционер, что значимую для меня часть зп могу отдать на благое дело? У министра официальная зп неплохая. И коррупционером быть не надо. Премия 6 окладов, выходное пособие в размере годового жалования. И закон этот не министр принял.
Хотел к написанному ранее добавить - вы как-то очень осведомлены насчет официальных доходов министров.
Гость
14 февраля 2014, 23:55
посадите к нему тесленко - пусть его полечит...
Гость
15 февраля 2014, 15:07
браво!
Гость
15 февраля 2014, 18:38
Жалко что ты не подписался. Тебя в министры соцотношений надо. Голова! Проблемы можешь стратегически решать.
Пять баллов
Гость
17 февраля 2014, 23:31
ОТЛИЧНОЕ предложение!!!Плюсую++++++++++
Гость
15 февраля 2014, 09:12
Когда то Сашу Морозова тоже просили отпустить из под стражи такие люди как Кобзон и Жириновский, а потом его осудили к 20 годам!
Гость
15 февраля 2014, 09:55
а это который был депутатом ??!! дак поэтому и просили что депутат и брат павлику морозову
Гость
15 февраля 2014, 10:52
Гость
15 февраля 2014, 09:55
а это который был депутатом ??!! дак поэтому и просили что депутат и брат павлику морозову
Не брат, а внук.
Гость
17 февраля 2014, 23:36
Когда-то Кобзон в одном из нью-йоркских ресторанов,что на Брайтоне,сидел за "чашечкой кофе" с Вячеславом Иваньковым и Отари Квантришвили..Неверное,о проблемах советской патриотической песни вели беседу...Этих двух воров в законе уже в живых нет.Наверное,не пережили упадка советской патриотической песни в лихие(стабо быть их) 90-е годы..(Щютка)
Гость
14 февраля 2014, 14:23
Я хочу оставить и свою подпись под этим письмом. Как это возможно???
Гость
14 февраля 2014, 17:04
Тот же вопрос.
Гость
18 февраля 2014, 18:30
В Министерстве спорта Челябинской области на первом этаже по адресу: ул. Энгельса, 22. Спросите у охраны.
Гость
14 февраля 2014, 15:57
Невозможно всю жизнь воровать безнаказанно,да и в таких количествах.Правильно что его посадили,там ему и место,это представитель местного криминала,говорю как человек осведомленный.Его давно нужно было изолировать,очень много бюджетных денег он спустил в казино и на любовниц.Выпускать ни в коем случае нельзя,пойдет прямое давление на свидетелей.
Гость
14 февраля 2014, 16:18
Казино и любовниц надо рассматривать как положительный момент - деньги за границу не вывозил,считай вкладывал в местную экономику.
Гость
14 февраля 2014, 18:05
поддерживаю тоже давно знаком.
Гость
14 февраля 2014, 17:06
ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО И С ПОПОВЫМ. НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЛЕТ ОН РАБОТАЛ "НА БЛАГО ЧЕЛЯБИНСКОГО", А СКОРЕЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА,СУДЯ ПО ОБВИНЕНИЯМ,КОТОРЫЕ К НЕМУ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ.НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ ИЗ ЭТОГО ИСТЕРИЮ.КАК ГОВОРИТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ -КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ РАЗБЕРУТСЯ!!!
Гость
14 февраля 2014, 17:22
Судя по написанному, истерите вы.
Гость
14 февраля 2014, 20:03
Вы Попова зачем вспоминаете?Учителем физкультуры у него работали?
Гость
14 февраля 2014, 22:00
читаю все комментарии и дивлюсь! Всю грязь пишут люди кто Юру вообще не знал и не видел! Юра ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех министров, кто реально был на своем месте и болел за дело! Про взятки это все совершеннейшее вранье! И про любовниц и алкоголь!!! Юра вообще не пил!!! Знаю его больше 10 дет не видел его ни пьяным, ни с малейшим запахом! Про любовниц ваааще смех! Юра давно дедушка!
Ладно хоть отношения нетрадиционной ориентации ему тут не приписали)))))
Да кстати может его закрыли, потому что он метил на место ВВП?))))
Прекратите нести чушь и писать домыслы!
Гость
15 февраля 2014, 12:45
Если не пил и уже дедушка, то остальное конечно ерунда. Надо выпускать..
Гость
16 февраля 2014, 11:42
Я тоже дедушка, а не прочь поразвлечься и ной раз...
Гость
14 февраля 2014, 22:48
Где подписи собирают??? Напишите , знаю лично Ю Н Оговорили перестаньте продергивать и домысливать.
Гость
15 февраля 2014, 22:50
День добрый! Место сбора подписей будет объявлено в понедельник. Спасибо!
Гость
18 февраля 2014, 18:40
Гость
15 февраля 2014, 22:50
День добрый! Место сбора подписей будет объявлено в понедельник. Спасибо!
Подписать письмо в поддержку Юрия Николаевича можно в Министерстве спорта по адресу: ул. Энгельса, 22. Спросите на охране. Спасибо!
Гость
16 февраля 2014, 03:07
если подпись нужна, поставлю. За освобождения !!!
Гость
16 февраля 2014, 12:30
органам виднее
Гость
18 февраля 2014, 18:42
Подписать письмо можно в Министерстве спорта по адресу: ул. Энгельса, 22. Спросите на охране. Спасибо!
Гость
14 февраля 2014, 14:36
и спортсменов похоже заставили подписаться
Гость
15 февраля 2014, 00:09
Ага также как дети добровольно на морозе стояли факел ждали греческай в минус 25 , страна добровольцев
Гость
14 февраля 2014, 14:36
а те кто за справедливость не просят выпустить его из-под стражи!
Гость
16 февраля 2014, 11:51
Да нет Вы ошибаетесь.
Гость
14 февраля 2014, 14:35
Однозначно - выпускать функционера ! И мандат депутата надо дать не пременно ! ))))
Гость
14 февраля 2014, 18:48
А твоя совесть чиста
Гость
14 февраля 2014, 14:46
У Снежинского гандбольного клуба <Сунгуль> еще подписи соберите.
Гость
15 февраля 2014, 00:12
Бугогашеньки
Гость
14 февраля 2014, 14:55
Директор Атлета интересно подписался? Унас в школе вообще про это не знают что подписи собирают
Гость
15 февраля 2014, 09:43
позвони да спроси
Гость
14 февраля 2014, 14:56
Я тоже бы подписался.где можно это сделать?
Гость
14 февраля 2014, 19:08
На лбу у себя
Гость
14 февраля 2014, 15:00
Ой а можно ставить? Ну пожалуйста..(не спортсмен)
Гость
14 февраля 2014, 19:09
Ставь! Только, что?
Гость
14 февраля 2014, 15:23
Если по аналогии, то врачам надо просить за Тесленко, водителям за посаженных коллег ,а там глядишь и у педофилов очередь похлопотать за своих подойдет..Педофилы тоже хорошего в жизни немало сделали..
Гость
14 февраля 2014, 19:58
А что слабо?
Гость
14 февраля 2014, 15:57
Отдельных спортсменов одевал, а гандбольную команду видимо "обувал"..
Гость
15 февраля 2014, 12:30
... особенно "Локомотив-Полет"!
Гость
14 февраля 2014, 16:02
Атлет не создавал Серебрянников. Он пришел не готовый клуб. За который убили прежнего директора. А вот убийцу так и не нашли. Вот это место сразу и занял Серебрянников. Собирайте еще подписи под всеми кто сразу после посадок почему то заболевает. А ведь атлеты сильные и здоровые.Что ,сил на нарах не хватает. Не берите взяток. Не будете болеть.
Гость
14 февраля 2014, 23:11
СЛУШАЙ ХВАТИТ ВСЯКУЮ БРЕДЯТИНУ НАПИСЫВАТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ВСЕ УЖЕ НАПИСАНО КТО КОГДА БЫЛ ДИРЕКТОРОМ
Гость
14 февраля 2014, 16:12
Фамилия у него Серебряков ,но другая фамилия после освобождения от поста "Юревич" получила мандат неприкомновеннсти,а это значит, скоро все фигуранты ,а именно Тесленки., агенты 007,в том числе Серебрякков будут невинно реабилитированы , как по ошибки посажанные. Или все забыли Мануйлова -госкомимущество ,сейчас счастливо возглавляет Парковывй и Академ сИти. .
Гость
14 февраля 2014, 17:57
юревичи только своих вытаскивают, а не всяких серебряковых
Гость
14 февраля 2014, 18:02
Хороший мужик! Много сделал для развития спорта в нашей области!!!
Гость
14 февраля 2014, 19:21
Особенно гандбола.. Чтоб не оказались пророческими слова из песни известной : " и за гандбол умрем"..Достаточно - отсидим..
Гость
14 февраля 2014, 18:51
А я знаю руководителей спорт-школ, которые очень рады тому, что произошло с экс-министром. Так что не надо тут ла-ла! Все, кто хоть немного интересовался спортом, знаю кто и как работал. Снежинский клуб - это сущие копейки и пустяк по сравнению, к примеру, с "Трактором". Кто Ю.Н защищает - либо прост недалекий человек, либо живет по тем же схемам, что еще недавно жил экс-министр.
Гость
14 февраля 2014, 20:43
А я знаю, что "тракторные " деньги пилили совсем другие другие люди, а не ЮН.
Не ты ли, спортчиновник?
Гость
14 февраля 2014, 19:49
А от кухонных боксёров писем поддержки ещё не поступало?
Гость
14 февраля 2014, 21:27
боксеры "обожают"его
Гость
14 февраля 2014, 19:54
Дает показания о 6 чиновниках с правительства области и дает ряд явок с повинной о полученных и переданных взятках и все на залог можно выпускать. Мэр Миасса стал активно давать показания и уже 14 чиновников скоро возможно по делам о убийствах и рейдерствах проходить станут. В СИЗО и ИВС надо его по хатам прогнать или в Екатеринбург вывезти, там любого на признания выводят. со всей страны на ВКР туда завоз чинуш и воров от власти. Сдал всех и на свободу, молчить, то сиди до суда.
Давно ли некоторые аббревиатуры упоминались в приказах с двумя нулями. Даа, ныноче не то, что давеча, ныноче иначе!
Гость
14 февраля 2014, 21:07
«Например, за хорошее выступление он мог просто завести спортсмена в магазин и одеть его с ног до головы», – вспоминает Крушик.
СМЕШНО! Одевал спортсмена на его же деньги, на деньги, которые выделялись спортшколам и не доходили до них. ПОЗОР! Я не спорю, может он и болен, пусть лечится, но пусть и отвечает по полной! Наконец-то до него добрались...вот только казус-спортшколы теперь относятся не к министерству спорта, а мин. образования. Через годик можно и там пошуршать, т.к. откаты уже туда катятся...Знаю, т.к. муж тренером работает.
Гость
15 февраля 2014, 00:21
Он болен жадностью и стяжательством
Гость
14 февраля 2014, 21:05
Бывший минспорта видимо давно был у силовиков в разработке,а дело с клубом Сунгуль лишь повод его арестовать.Эпизодов и фактов ему будет предъявлено достаточно,дело времени.А вообще смешная картина: полицейские приезжают закрывать очередное казино,взламывают дверь,врывается ОМОН,а там сидит тепленькии член правительства области в должности министра и это было не раз,просто смешно !
Гость
15 февраля 2014, 00:20
Абхахочисся прям да слез
Гость
14 февраля 2014, 21:31
Уважаемые родители. Кто нибудь оплачивал ребенку поездку на соревнования? будьте в курсе, что потом по отчетным документам спортшколам возмещают эти траты. как вы думаете, куда они уходят? Да-да! Совершенно верно, оседают у директора, часть идет в министерство. Но ведь если придет проверка-все идеально, доки в порядке, а вот у родителей не спросят-Где же ваши денежки, которые вы платили? Шумиха как-то была поднята родителями в одной спортшколе, да вот министр то и успокоил родителей, как то рот закрыл им, ничего у них не вышло...Теперь министерство поменялось, другим теперь платят....КОГДА ТО ДОЛЖНО ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ? Ведь наш спорт давно уже в ж**пе, и Олимпиада это доказывает еще раз! З/П у тренеров-копейки, а где-то вообще тренеруют для вида, нет ни условий, ни инвентаря, все покупается на деньги родителей. Пускают пыль в глаза своими массовыми развлекательными мероприятиями! Тренера работают благодаря своему энтузиазму!!! Вкладывают душу всю и надеются, что когда то детский спорт будет не сбором бабла с родителей, а настоящим, с фактическим вложением финансов и получением достойных результатов!
Гость
16 февраля 2014, 21:45
Вот это - абсолютно правильный и ЧЕСТНЫЙ комментарий!! Все так!!
Гость
14 февраля 2014, 22:54
Отпустить потому-что не виновен или потому что со здоровьем плохо? Или все наоборот. Вообще нада разбиратся по делу. Популярность не должна спасать от нарушения УК.
Гость
15 февраля 2014, 15:06
Согласен. А его заслуги перед спортом суд учтет при назначении наказания
Гость
15 февраля 2014, 00:13
Хочу быть министром спорта. Назначьте меня пожалуйста. За такие бабосы, что выделяют на спорт, одену всех спортсменов с ног до головы в Боско спорт. Сам могу работать без зарплаты, есть на что жить. Единственное, что вряд ли буду в Челябинской области развивать как спорт - это качельки, и парные мужские сани))))))))))))))
Гость
15 февраля 2014, 09:52
хотелка ещё до министра не доросла.а если и будешь министром то хочешь не хочешь а придётся и качельки и парные мужские сани развивать если это надо будет
Гость
15 февраля 2014, 12:08
Не стоит глумиться над несчастьем другого человека, а то сами окажетесь в подобной ситуации. Все-таки, почему нам так приятно унизить кого-либо. Или это единственный способ самовыражения?
Гость
15 февраля 2014, 14:12
Если человек попал не дай бог в аварию или квартиру допустим затопили соседи сверху, то в данном случае кроме слов сочувствия пострадавшему все остальное не подходит. В данном случае вообще-то товарищ подозревается во взяточничестве. Если карманник залез в карман человеку,то не считается зазорным осудить его. Здесь крупный чиновник по-крупному залез в карман ко всем ( бюджетные деньги - это деньги всех) и вы предлагаете молчать? Или вы предлагаете молчать только по причине что он ваш знакомый, родственник..
Гость
15 февраля 2014, 22:22
Россия! Умом ее не понять. Вот и родители тоже просят не судить директора Попова. Чего то только больные и врачи не просили за Тесленко. Странно!
Гость
16 февраля 2014, 01:09
Не смешивайте зерна с плевелом. Попов взял 25 000 руб. не для себя (и это доказано). А эти двое - миллионы - на бани, коттеджи, казино и прочие радости жизни (тоже зафиксировано). Вам все еще странно?
И что-то не припомню, чтобы больные за Тесленко кого-то умоляли. Он давно уже никого не лечил, только функционировал.
Гость
16 февраля 2014, 03:04
Я только ЗА, Выпустите его! Сколько для спорта сделал ОН!!!!!!!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Спортсмены Южного Урала просят выпустить Ю. Серебренникова из-под стражи