RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Сборная России по буллитам уступила США

15 февраля 2014, 21:22
Ничего, это с наших спесь собъет, дальше может будут получше играть. Мы в них верим.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2014, 22:11
А, казачек то засланный. С себя спесь сбей. Мужики норм играли.
Гость
15 февраля 2014, 22:14
Что государство до фига получило от на чего пройгреша? Зажрались?
Гость
15 февраля 2014, 22:27
США не может - судья поможет. Эта фраза лучше всего характеризует прошедший матч. 1. Забивали только в большинстве (ну это ладно). 2. Забивали с нарушениями. 3. Судья игнорировал нарушения против наших. 4. Третий НАШ гол не засчитали из-за нарушения АМЕРИКАНСКОго вратаря. Вообще обалдеть.
Гость
15 февраля 2014, 21:22
судью на мыло
Гость
15 февраля 2014, 21:31
Наши лучшие!!!!!! Судью четвертовать!!!!
Гость
15 февраля 2014, 21:34
Судью на стажировку в калыму
Гость
15 февраля 2014, 21:36
дааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Гость
15 февраля 2014, 21:26
Такую шайбу не защитали.По большому счету мы их сделали.Россия,вперед!!!
Гость
15 февраля 2014, 22:17
ворота сдвинуты,всё по правилам.а нашим урок на будущее
Гость
15 февраля 2014, 22:28
Причём несмотря на тот абсурд, что шайба была не засчитана из-за нарушения американцев - даже если бы ворота были н месте - шайба попадала в створ хоть как. Короче, судье позор.
Гость
15 февраля 2014, 22:35
Гость
15 февраля 2014, 22:17
ворота сдвинуты,всё по правилам.а нашим урок на будущее
Свали отсюда. По правилам останавливать игру после сдвига ворот, сбрасывание в зоне америкосов назначить, а тут ПРОСТО УШЛЕПОЧНОЕ, КУПЛЕННОЕ судейство! Нашего в углу по затылку лежачего гасили и никто не видит, КУИК сдвигает ворота-игра продолжается, а шайба, видите ли, в сдвинутые ворота влетает-не засчитано... И все это ВИДЯТ бонзы, стоящие у руля страны... Это фарс,ребята.
Гость
15 февраля 2014, 21:32
Это плевок нам в лицо. Вопрос только один: когда кончится этот беспредел? Неприкрытое и наглое подсуживание...Шайба была забита по правилам...Протест подавать однозначно надо!!!
Гость
15 февраля 2014, 21:45
К бабушке не ходи
Гость
15 февраля 2014, 22:42
какой нафиг протест? этим пиндосам пара вайну абьявлять.... па всем правилам... пи..дякнуть па ним ракетами нафиг, и делу край.
Гость
16 февраля 2014, 00:32
Гость
15 февраля 2014, 22:42
какой нафиг протест? этим пиндосам пара вайну абьявлять.... па всем правилам... пи..дякнуть па ним ракетами нафиг, и делу край.
забываешь, ракетчик, что и у них першинги имеются и не факт что отечественная ракета вообще из шахты сможет вылететь
Гость
15 февраля 2014, 21:32
Как ни жаль, но в России хоккей помер вместе с СССР.
Гость
15 февраля 2014, 22:15
Ты! Не прав
Гость
15 февраля 2014, 22:38
А ты попробуй сыграть на их месте..... Слабо? Или ты не патриот? Или просто засланный казачок?
Гость
15 февраля 2014, 22:54
ты игру то смотрел
Гость
16 февраля 2014, 11:25
Народ, хорош причитать про судью, портить себе настроение и мне. Ворота были сдвинуты, это факт. При сдвинутых воротах ни какой гол не будет засчитан (хотя практика знает и другие случаи). Претензий к судье видео просмотра не может быть ни каких. А вот те, что в поле к ним есть. Почему игра не была остановлена? хотя ворота там были сдвинуты так, что и не сразу определишь, тем более ,что и линейный судья и судья-красная лампочка взятие ворот зафиксировали. Другое дело, что почему при схожей ситуации в 2002 году судьи даже не стали смотреть видео просмотр. Американская сборная это сильная сборная, .... но мы были сильнее, но видимо вмешались высшие силы. Я об этом подумал, когда удаляли Радулова, зацеп, то там был так себе, но списал это на судей. А потом залетела первая мерикосская шайба.... от конька, не мерикосы ее забили, а сама залетела. Я сидел и смотрел в ощущении какой то каверзы и она произошла. И буллиты были, травящие душу.... Хорошо, что это был не матч на вылет и тем более не финал. Ну если это так, то народ не причитайте и не нойте на судейство, нытье только привлекает несчастья. Ну его нафиг, лучше сказать - "Да по правилам шайбу нельзя было засчитывать, но справедливости наши парни ее забили. Америкосы выиграли по буллитам, но мы были сильнее. Наверно не совсем справедливо было лишать наших парней победы, а нас радостей от победы, хотя что справедливо лишь Тебе известно."
Гость
16 февраля 2014, 13:23
Но ведь хорош у них был Ти Джей Оши, правда, хорош! Почему у нас нет буллитмейстеров в командах?
16 февраля 2014, 13:26
На повторе видно - ударилась в конёк, но добавил крюком...
Гость
16 февраля 2014, 14:20
16 февраля 2014, 13:26
На повторе видно - ударилась в конёк, но добавил крюком...
Не задел -)... просто по новым правилам не считается гол, если было умышленное движение. Раньше от конька не засчиттывали.
Гость
16 февраля 2014, 14:17
может быть я и ошибаюсь, но это мое мнение. Понабрали в команду тех, кто в НХЛ играет, а своих самых лучших игроков дома оставили, вот и облажались. Где в команде наши Сергей Мозякин и Данис Зарипов , ведь они лучшие хоккеисты в КХЛ. Как и в фигурном катании взяли инвалида Плющенко, а фигуриста, который занял первое место на первенстве России, дома оставили.
Гость
16 февраля 2014, 14:44
Согласен, хотелось бы посмотреть на игру Мозякина.
Гость
16 февраля 2014, 14:48
ну не надо сравнивать разные виды спорта, вы б ещё кёрлинг вспомнили и бабу Любу уборщицу позвали
16 февраля 2014, 15:33
Полностью согласен.
Гость
15 февраля 2014, 21:23
Где можно посмотреть повтор не засчитанного гола??? Киньте ссылку плз.
Гость
15 февраля 2014, 21:47
http://www.sochi2014.com/videotranslyatsiya?id=1818907
Гость
15 февраля 2014, 22:12
Гость
15 февраля 2014, 21:47
http://www.sochi2014.com/videotranslyatsiya?id=1818907
55 секунда вратарь америкосов сдвигает ворота(
15 февраля 2014, 22:40
http://sochi2014.vesti.ru/video/index/video_id/767203
Гость
15 февраля 2014, 21:27
за Россию обидно, был гол, какой то вонючий америкашка остановил игру , нет в России президента, занят он своей личной жизнью, Жириновский ты где? - наших бьют
Гость
15 февраля 2014, 21:47
Не надо так про Владимира он был и всё видел так не оставит.
Гость
15 февраля 2014, 22:05
Гость
15 февраля 2014, 21:47
Не надо так про Владимира он был и всё видел так не оставит.
Да, ну!
15 февраля 2014, 22:41
посмотрите http://sochi2014.vesti.ru/video/index/video_id/767203
Гость
15 февраля 2014, 21:35
Россия США не защитанная шайба первый позор Сочи 2014
Гость
15 февраля 2014, 23:11
Почему позор Сочи, а не США?
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Уже 3 1)На открвтие снежинка отстала и раскрылась позднее 2)Плющенко 3)Матч Россия-США(тоже самое в 2002 году было!)
Гость
16 февраля 2014, 12:45
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Уже 3 1)На открвтие снежинка отстала и раскрылась позднее 2)Плющенко 3)Матч Россия-США(тоже самое в 2002 году было!)
Довожу до вашего сведения, снежинка не раскрылась) Это уже был монтаж и вставили кадры с репетиции)
Гость
15 февраля 2014, 21:54
Судья -америнанец 1.Не засчитал шайбу. 2.Не удалил американца,(овертайм)бьющего нашего игрока . 3.Не обращал внимание на нарушения команды своего народа. 4.Странно,что он не обратил внимание на то,что один из игроков США бросал практически все буллиты. Заключение:судья подсуживал игрокам своей страны.
Гость
15 февраля 2014, 22:06
НЕ запрещено пробивать буллиты одним игроком!!!! В остальном согласен.
Гость
16 февраля 2014, 12:13
1.Решение принимает видеогол судья, специальный чел, который сидит в комнатке и смотрит в экран. При чем тут судья в поле? 4.Тупое правило ИИФХ, разрешает бить одному человеку. Всесильная НХЛ, добилась, чтобы матчи обслуживали судьи НХЛ. В НХЛ видели судей из России?
Гость
16 февраля 2014, 13:06
А что Ковальчук бил буллиты, уже не заметили вы, да? :-)
Гость
15 февраля 2014, 22:26
ворота стояли не на месте, чисто забитую шайбу нельзя было к сожалению засчитывать
Гость
15 февраля 2014, 23:18
Вот эта конкретно шайба могла и не влететь, если бы стойка ворот была ВО льду, на несколько сантиметров ниже. Шайба зашла аккурат под перекладину.
Гость
16 февраля 2014, 01:08
За сдвинутые ворота должно быть наказание
Гость
16 февраля 2014, 11:00
Гость
15 февраля 2014, 23:18
Вот эта конкретно шайба могла и не влететь, если бы стойка ворот была ВО льду, на несколько сантиметров ниже. Шайба зашла аккурат под перекладину.
Все так, но шайбу не засчитывают вне зависимости от того немножко или множко сдвинуты ворота. Я бы тоже хотел, что бы ее засчитали, но если судей обязать считать траекторию шайбу от сдвинутых ворот, то будет вообще бред.
Гость
15 февраля 2014, 23:05
Да, уступили по буллитам, / Но это вовсе не смертельно: / Другой соперник будет битым – / И с каждым справимся отдельно. / А что касается судейства, / То это – сто пудов позора. / Американец, не надейся, / Что подлость позабудут скоро. / Ее отнюдь не забывают / И не прощают однозначно, / А всей командой забивают / Противникам на новых матчах!
Гость
16 февраля 2014, 00:23
Предлагаю Кириллу Владимировичу завести отдельную колонку на 74 ! Здорово же получается!
Гость
16 февраля 2014, 09:45
Слушай, ты задрал уже всех со своими стихами. Ты не безработный что-ли, во всех ветках отмечаться?
Гость
16 февраля 2014, 12:31
Гость
16 февраля 2014, 00:23
Предлагаю Кириллу Владимировичу завести отдельную колонку на 74 ! Здорово же получается!
надо его профинансировать
16 февраля 2014, 12:42
Проиграли, конечно досадно. Но как это ни печально, я совсем не удивлён. Командной игры как не было так и нет. Что самое досадное, в таком составе, при таком количестве совместных тренировок её и не будет, ну разве что к финалу сыграются, но до него ещё добраться нужно. Вся вина лежит на Биле - процентное соотношение легионеров не должно быть таким высоким, максимум несколько человек, для авторитета. Главный тренер, видимо забыл, какой путь проходят парни чтобы стать звёздами в своих командах и НХЛ, и решил что получит в их лице готовую-мега команду, Эх Бил не прав ты, очень не прав... Читал комменты, удивлён вы все где матч смотрели и смотрели вообще? На Спорт 1 HD все спорные моменты были повторены. Шайба действительно была заброшена, но в сдвинутые ворота - а это максимум 2 минуты для вратаря, да и то если бы наши в связи с этим требовали видеопросмотр, да и маловероятно, что признали бы умышленный сдвиг. Когда нашего прессовали за воротами, если удалять то удалять пришлось бы обоих, нашего за задержку клюшки. Тут вы и до Путина добрались в своём бреде. Что ему необходимо будет сделать - это инициировать отставку главного тренера, здесь соглашусь. Только Россия. Только вперёд.
Гость
16 февраля 2014, 14:43
Хотелось бы видеть в сборной на этой олимпиаде Мозякина, возможно в связке с Зариповым.
Гость
16 февраля 2014, 14:46
ага, а типа американцы два месяца назад вместе собрались и сыгрались, все в равных условиях, у наших они даже чуть-чуть получше. А про 2 минуты вратарю - вы сначала докажите, что он умышленно их сдвинул - по повтору 100 % это не скажешь. просто вы ничего не понимаете в хоккее.
16 февраля 2014, 15:31
Гость
16 февраля 2014, 14:46
ага, а типа американцы два месяца назад вместе собрались и сыгрались, все в равных условиях, у наших они даже чуть-чуть получше. А про 2 минуты вратарю - вы сначала докажите, что он умышленно их сдвинул - по повтору 100 % это не скажешь. просто вы ничего не понимаете в хоккее.
Слушай бестолочь, ты пост то смогла прочитать до конца? Судя по тому что пишешь - либо не смогла дочитать, либо ни чего не поняла.
Гость
15 февраля 2014, 21:23
надо было ничушкина выпускать!
Гость
15 февраля 2014, 21:58
он и так там, за воротами катался, только толку от него в этом мачте, ну никакого не было! зачем его взяли?
Гость
15 февраля 2014, 22:06
Надо признать, что в данной игре Ничушкин играл слабо, только под конец перестал быть томным. А игра классная, столько эмоций, страсти. Вот за что я люблю олимпийские игры по хоккею) п.с. и наплевать, что не засчитали.
Гость
15 февраля 2014, 22:24
Гость
15 февраля 2014, 21:58
он и так там, за воротами катался, только толку от него в этом мачте, ну никакого не было! зачем его взяли?
Он удаление заработал. То, что наши большинство реализовать не могут, он невиновен.
Гость
15 февраля 2014, 21:35
Был явный гол...как и куда смотрят судьи непонятно!!!
Гость
16 февраля 2014, 07:08
Судьи- из Канады. Поэтому понятно, куда они смотрели...
Гость
16 февраля 2014, 12:42
Гость
16 февраля 2014, 07:08
Судьи- из Канады. Поэтому понятно, куда они смотрели...
Не надо. Тот судья, что наушники одевал и потом разводил руками, что мол, не засчитаю, - из США.
Гость
16 февраля 2014, 13:04
Гость
16 февраля 2014, 07:08
Судьи- из Канады. Поэтому понятно, куда они смотрели...
Т.е. судья хочет, чтобы Канаде проиграли США, а не Россия? :-)
Гость
15 февраля 2014, 22:17
воротчик ворота сдвинул,левая штанга вышла,на повторе видно...надо было хотя бы 2 мин за это дать(((
Гость
15 февраля 2014, 22:44
Заберите ваш гонорар 87 рублей. Вы хорошо делаете свою работу. Вечно ваш - госдеп.
Гость
16 февраля 2014, 01:15
Гость
15 февраля 2014, 22:44
Заберите ваш гонорар 87 рублей. Вы хорошо делаете свою работу. Вечно ваш - госдеп.
Причем здесь Госдеп? В Вестях тоже самое сказали - сдвиг ворот, шайба не засчитана правильно. И нормальные спортивные комментаторы с этим также согласны. А Вы услышали истерику Гусева, который в хоккее ноль полный, и повторяете за ним. Дацюку в конце концов Вы верите? Он же не поехал к судье разбираться, хотя капитан команды в таких случаях задает вопросы.
Гость
16 февраля 2014, 10:47
К сожалению видеопросмотр не используют для удалений -(... Для отмены гола можно, а вот если при этом было нарушение, то удалить нельзя. Смотрят на поле одни судьи, отменяют другие. -(
Гость
15 февраля 2014, 22:44
Эта адназначна Путэн винават и канал этот кримлёвский грёбаный... после первай шайбы начали паказывать этава...вот и сглазили всё.
Гость
15 февраля 2014, 23:25
вы, наверно, американец, судя по грамотности письма)))) при чём здесь президент?????
Гость
16 февраля 2014, 00:36
Давай, до свидания!
16 февраля 2014, 00:45
Не Путин, а Чубайс!(еще с 90-х годов) виноват.Еще первый президент на него указывал.
Гость
16 февраля 2014, 07:42
Какой-то там шкет со странной фамилией Третьяк несёт абсолютно непатриотическую пургу. Что это за мужик и кто пустил его на соревнования? Почему не учитывают мнение ведущих хоккейных специалистов с 74 ру? Президент ФХР Владислав Третьяк после поражения в матче группового турнира Олимпиады-2014 от США (2:3 Б) прокомментировал эпизод с незасчитанной шайбой защитника россиян Федора Тютина. – После матча мы потратили полчаса на то, чтобы определить: справедливо отменили гол Тютина или нет, – отметил Третьяк. – Я связывался с функционерами, курирующими работу судей на нашей Олимпиаде. Момент разбирался буквально покадрово. Вывод однозначен. Как бы нам с вами, всем поклонникам России не хотелось обратного, вердикт был вынесен в полном соответствии с правилами. Ворота действительно оказались сдвинуты до того, как в них влетела шайба. Ненамного – сантиметров на пять-десять. А в этом случае гол неизбежно отменяется. Хоть где. Хоть на чемпионатах мира, хоть на Олимпиадах. Хоть в КХЛ, хоть в НХЛ. http://www.hockey-world.net/olimpgam...ii-s-pravilami Ещё: Представитель судейского комитета ИИХФ Константин Комиссаров подтвердил, что решение принятое судьями Брэдом Майером (США) и Маркусом Виннерборгом (Швеция) было правильным и что надлежащая процедура в отношении обращения к видеоарбитру была соблюдена", - говорится в официальном сообщении. http://www.hockey-world.net/olimpgam...hajboj-tjutina
Гость
16 февраля 2014, 12:50
То, что в сдвинутые ворота шайба не засчитывается - это абсолютно верно, с этим никто и не спорит. Почему не поднимается вопрос об умышленном сдвиге ворот голкипером? Видео этого момента есть, почему бы Третьяку это не прокомментировать? Тем более, кто-то уже из наших энхаэловцев, знающих их кипела, сказал, что он такими штучками не брезгует. Если есть такая проблема, и судьи в упор не видят этого (а судья за воротами мог это заметить запросто), то нужно поднимать вопрос о технических средствах фиксации сдвинутых ворот и немедленной остановке игры. Вратаря за такое нужно карать.
Гость
16 февраля 2014, 14:14
Гость
16 февраля 2014, 12:50
То, что в сдвинутые ворота шайба не засчитывается - это абсолютно верно, с этим никто и не спорит. Почему не поднимается вопрос об умышленном сдвиге ворот голкипером? Видео этого момента есть, почему бы Третьяку это не прокомментировать? Тем более, кто-то уже из наших энхаэловцев, знающих их кипела, сказал, что он такими штучками не брезгует. Если есть такая проблема, и судьи в упор не видят этого (а судья за воротами мог это заметить запросто), то нужно поднимать вопрос о технических средствах фиксации сдвинутых ворот и немедленной остановке игры. Вратаря за такое нужно карать.
По правилам видеопросмотр используется только для определения взятия ворот. Для фиксации нарушений судья в поле, если он не увидел, то не увидел.
Гость
16 февраля 2014, 15:11
Гость
16 февраля 2014, 12:50
То, что в сдвинутые ворота шайба не засчитывается - это абсолютно верно, с этим никто и не спорит. Почему не поднимается вопрос об умышленном сдвиге ворот голкипером? Видео этого момента есть, почему бы Третьяку это не прокомментировать? Тем более, кто-то уже из наших энхаэловцев, знающих их кипела, сказал, что он такими штучками не брезгует. Если есть такая проблема, и судьи в упор не видят этого (а судья за воротами мог это заметить запросто), то нужно поднимать вопрос о технических средствах фиксации сдвинутых ворот и немедленной остановке игры. Вратаря за такое нужно карать.
А как умысел доказать? Неумышленно он - и все. Судья в поле нарушения не видел.
Гость
16 февраля 2014, 08:58
Россия! Ты когда-нибудь очнёшься???? Эти америкосы постоянно всё делают против нашей страны. И последнее время всё наглее и в открытую. АПЛ Курск эти бл..и потопили, а наше правительство проглотило их денежную наживку и выдало семьям погибших по 700 тыс, на то время стоимость полуторки в Уральском регионе. Тут прямо на матче нас "опускают" и мы опять молчим! Россия что ещё нужно чтоб ты поднялась и опустила америкосов??????
Гость
16 февраля 2014, 13:23
Не, ну "Курск" - это фигня, согласитесь. НО ШАЙБУ ОТМЕНИТЬ!!! Это уже за гранью добра и зла!
Гость
16 февраля 2014, 13:31
А каким образом мы это можем сделать?
Гость
16 февраля 2014, 15:09
Запретить родственникам чиновников и депутатов в Америке проживать в знак протеста! Так ведь ни за что не согласятся. Вон Роднина картинку Обам с бананом твитнула - через полгода так извинялась, лишь бы гринкарту не отобрали: май акаунт воз хакт, ай респект Обама фэмили... Легенда советского спорта, блин.
Гость
16 февраля 2014, 09:13
Сижу смотрю новости олимпиады в 9-00. Виктор Ан выиграл золото на шорт треке! При этом выщелкнув из участия американца и канадца! Думаю в зачёте медалей нам какая разница или за хоккей золото или за шорт трек? Ну чисто номинально, в сумме медалей. Поэтому, пусть америкосы как всегда радуются не честной победе, а русский кореец Виктор Ан-СДЕЛАЛ И АМЕРИКОСОВ и КАДАДЦЕКОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
16 февраля 2014, 13:25
Да, он конечно красавчик, ждём эстафеты.
Гость
16 февраля 2014, 13:30
Чувствую, что к следующей олимпиаде Мутко просто скупать начнет готовых спортсменов по всему миру, как Анта. На фига ему этот геморрой со спортшколами, тренерами, стадионами по всей стране?... Поставят на поток выдачу гражданств и дело в шляпе.
Гость
16 февраля 2014, 14:20
Гость
16 февраля 2014, 13:30
Чувствую, что к следующей олимпиаде Мутко просто скупать начнет готовых спортсменов по всему миру, как Анта. На фига ему этот геморрой со спортшколами, тренерами, стадионами по всей стране?... Поставят на поток выдачу гражданств и дело в шляпе.
+1000/500
Гость
15 февраля 2014, 21:29
Если результат не опротестуют то Путин .........................
Гость
16 февраля 2014, 10:36
..................им покажет
Гость
16 февраля 2014, 22:45
Да при чем сдесь Путин?Если при каждой возне Путин вмешиваться будет, нас засмеют!
Гость
15 февраля 2014, 21:31
Народ это что задела . Не за считать чистую шайбу. Судьи Ур.ды американцкие. Наша команда молодцы. Я считаю на оборот злости добавит.Все нормально ребята играйте. Дацук кудесник .Дай бог ему здоровья. СУДЬИ ...,,, Так нельзя. Россия в перед.
Гость
15 февраля 2014, 22:07
Вас не смущает, что большая часть игроков "Наша команда молодцы" живут и работают в США. Многие из них после завершения спортивной карьеры приедут в Вам?
Гость
15 февраля 2014, 22:47
Гость
15 февраля 2014, 22:07
Вас не смущает, что большая часть игроков "Наша команда молодцы" живут и работают в США. Многие из них после завершения спортивной карьеры приедут в Вам?
Дацюк- выше крыши сыграл для российских патриотов!!!
Гость
15 февраля 2014, 21:44
Пишут, что в момент взятия ворот, они были сдвинуты. Шайба, конечно, в сетке побывала.
Гость
15 февраля 2014, 22:08
Если ворота были сдвинуты, то почему не показали как их вернули на место???!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 22:45
Гость
15 февраля 2014, 22:08
Если ворота были сдвинуты, то почему не показали как их вернули на место???!!!!!
Причем тут это? Нам даже повтора больше не показали после отмены... Вопрос в другом, почему игру не остановили сразу после того как ворота были сдвинуты? А как там с точки зрения современных правил - пусть специалисты анализируют. Но считать шайбу в сдвинутые ворота, наверно, неправильно. А жаль, шайба была красивой и, что важнее, победной.
Гость
15 февраля 2014, 21:45
Сколько раз просить,не показывайте игры сборной по первому с комментариями Гусева?
Гость
15 февраля 2014, 23:35
Согласен. Гусев не фартовый на первом, это факт!
Гость
16 февраля 2014, 13:06
Гость
15 февраля 2014, 23:35
Согласен. Гусев не фартовый на первом, это факт!
Вон оно кто виноват, оказывается! Всемирный заговор и Гусев.
Гость
15 февраля 2014, 22:30
посмотрел повтор. все по правилам вратарь сдвинул ворота перед голом.что возмущаться то правила почитайте
Гость
16 февраля 2014, 08:43
а давайте тогда тоже перед каждым опасным моментом ворота будем сдвигать, глядишь и выигрывать начнём, что за глупые правила
Гость
16 февраля 2014, 13:08
Гость
16 февраля 2014, 08:43
а давайте тогда тоже перед каждым опасным моментом ворота будем сдвигать, глядишь и выигрывать начнём, что за глупые правила
Давайте. Будет интересно посмотреть, как вы на каблучках будете прицокивать и сдвигать ворота.
Гость
15 февраля 2014, 22:37
Шайба была в воротах и она была бы там при любом раскладе, а сдвинутые ворота можно было определить и раньше, судьи уроды, своих америкосов вытянули как могли, подарили им шанс. С этими казлами теперь судится надо, кто знает, разбор игры будет или с рук спустят?
Гость
15 февраля 2014, 23:22
согласна с вами!!!! возмущению нет предела!!!! судью на мыло, как говориться!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 23:23
Уже проехали.
Гость
15 февраля 2014, 22:55
Вы же понимаете , что ваше мнение не играет ни какой роли , так что не тратьте нервы попусту
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Вот такие как ты, и продают родину
Гость
16 февраля 2014, 13:09
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Вот такие как ты, и продают родину
Во-первых, Родину, а не родину. Имей уважение! Во-вторых, от твоих воплей с кресла ничего не изменится.
Гость
15 февраля 2014, 23:28
Прошла хорошая репетиция матча на вылет, есть куда прибавлять, а наши обязательно прибавят!!!! не сейте панику, албанцы....все будет ОК!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
16 февраля 2014, 00:19
Политика двойных стандартов и никакой паиники. Есои щас схаваем - дальше будет хуже.
Гость
16 февраля 2014, 13:11
Гость
16 февраля 2014, 00:19
Политика двойных стандартов и никакой паиники. Есои щас схаваем - дальше будет хуже.
И какие будут предложения кроме нытья в каментах?
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Весь мир видел забитую шайбу. Играем дома, такое не может происходит в родных стенах. Нужно апелляцию подать
Гость
16 февраля 2014, 08:31
Владислав Третьяк: "Шайба Тютина не засчитана в полном соответствии с правилами"
Гость
16 февраля 2014, 13:11
Да-да, в родных стенах нужно подсуживать нашим!
Гость
15 февраля 2014, 23:52
Обидно конечно но не че злее будут. Это просто урок. Не чо не чо золото возьмут.Теперь голодные будут на победу. Это просто холодный пот. все в переди. Наши хоть разозлятся теперь точно всех порвут.
Гость
16 февраля 2014, 08:43
Порвут? Кто, иностранные легионеры, получающие миллионы в США???Их Родина там, где ...па в тепле, вот за нее и поборются.
Гость
16 февраля 2014, 14:11
Гость
16 февраля 2014, 08:43
Порвут? Кто, иностранные легионеры, получающие миллионы в США???Их Родина там, где ...па в тепле, вот за нее и поборются.
Особенно Радулов порвет, из- за него ... два гола в воротах у наших оказались
Гость
16 февраля 2014, 00:53
знатоков набежало по просьбе российского олимп. комитета и мок NHL приостановило турнир, чтобы на олимпиаде был хоккей, а не КХЛ. отсюда и обилие американских судей на олимпиаде. имеем в итоге прототип нхл со всеми вытекающими... и жесткая игра, не замечаемая судьёй, и отмена взятия ворот при их неправильном положении, все это в обмен на динамичную игру и можно сколь угодно рассуждать о том, что ворота были сдвинуты намеренно (ничуть не удивлюсь) пока нхл не перестанет доминировать в мировом хоккее любителям поорать про ракеты на америку и прочую лабудень советую выключить комп, выкинуть сотовый телефон, сжечь свой шевроле и сидеть в лаптях у свечки, молясь на портрет хрущева, вместо того, чтобы разжигать межнациональную рознь чистой воды
Гость
16 февраля 2014, 12:41
Это в NHL теперь грубая игра не наказывается? Вы это точно знаете?
Гость
17 февраля 2014, 10:42
Гость
16 февраля 2014, 12:41
Это в NHL теперь грубая игра не наказывается? Вы это точно знаете?
Для тебя новость, что в НХЛ играют жестче, чем в европейском хоккее, и при этом судьи зачастую закрывают глаза на жесткость в угоду зрелищности? Давно про существование хоккея то узнал?
Гость
15 февраля 2014, 21:32
На маленькие мыльные куски.
Гость
15 февраля 2014, 21:58
Как так играем в россии , какие то судьи американские нас засуживают не видят шайбу? Просто отстой!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 21:31
Почему со стороны ворот не показывают, была или не была шайба?
15 февраля 2014, 21:46
Там,похоже не только судья-америкоз,но и операторы.
Гость
15 февраля 2014, 21:50
Как обычно Овечкин и Малкин свом не забивают. Они знают, что их ждут "дома".
Гость
15 февраля 2014, 22:14
Вы не правы, Овечкин борец, а вот Малкин действительно под вопросом. Малкин больше ждал шайбы, чем боролся за неё.
Гость
15 февраля 2014, 21:53
Просто Кузю не взяли. С ним бы буллиты в 2 счета прошли
Гость
16 февраля 2014, 09:40
С ним до буллитов не дошло. Нас разгромили бы гораздо раньше...
Гость
15 февраля 2014, 22:06
где мои коменты?
Гость
15 февраля 2014, 22:38
Это же 74, тут и подредактировать могут и потереть.
Гость
15 февраля 2014, 22:13
ШАЙБА была в воротах!!!!!!!!!!!!!!! слепых нет! позор судьям!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 22:25
В сдвинутых воротах к сожелению http://www.sochi2014.com/videotranslyatsiya?id=1818907 53 секунда
Гость
15 февраля 2014, 22:26
Это ж надо такое не уважение к России!!! На глазах у многотысячной публики ледовой арены, на глазах у многомиллионной публики смотрящих прямой эфир не засчитать шайбу!!! При этом никак это не оправдать (повтор не засчитанной шайбы не включали)!!! Нашего бьют, где удаление!!! Это разве Олимпиада!!! Куда они там смотрят???
Гость
15 февраля 2014, 22:57
В свой карман они смотрят.
Гость
15 февраля 2014, 22:29
радулова домой отправить надо. слил команду
Гость
16 февраля 2014, 09:43
Это точно! !!
Гость
15 февраля 2014, 23:22
Все разобрались, ворота был здвинуты голкипером сборной США смотрите повтор http://sochi2014.vesti.ru/video/index/video_id/767203
Гость
16 февраля 2014, 10:29
в упор не вижу!?!?!?!?!?!?!?
Гость
15 февраля 2014, 23:37
Не орите и не кричите, школьники уже и войной на кого-то идти собрались. На офф канале пояснения, что ворота сдвинуты были. Хотя, спорный нюанс, так и голкипер может тупо задом толкнуть ворота при опасном моменте и подстраховаться. С такой динамикой скоро результаты игр сведутся к 0:0.
Гость
16 февраля 2014, 12:37
На мой взгляд, сдвинул он их умышленно, т.к. было движение и ногой и рукой еще. Меня интересует другое, если посмотреть запись с этой камеры за весь матч, то единственный ли раз это было? Если он так поступал многократно, и это зафиксировано на видео (особенно, если сам незаметно их обратно ставит на место) то это хороший повод для разбирательств. А если это единственный раз было, то странно, т.к. это не самый жаркий момент матча у ворот американцев, и влетевшая и не засчитанная шайба была "на удачу", скорее. И главное, что с этим делать? Не прыгать же одному из наших форвардов на ворота соперника верхом при позиционной атаке.
Гость
16 февраля 2014, 00:00
А наших избивали на глазах орбитров и ничего???
Гость
16 февраля 2014, 14:17
Хватит истереть! Не надо было брать беззубого, два гола привез, когда удалился на ровном месте
Гость
16 февраля 2014, 00:17
"вы гады,мне ещё за Аляску ответите"!!!))))))))) Россия должна пересмотреть продажу Аляски,провести референдум итд итп...
Гость
16 февраля 2014, 12:33
успокойся. срок давности прошел
Гость
16 февраля 2014, 00:26
получается можно вратарю незаметно так в аккурат приподнять чуть-чуть ворота и любой гол не засчитают!Почему не просматривают момент когда это могло случится,это же смешно,на играх такого уровня!
Гость
16 февраля 2014, 13:13
Да, можно. Но если оценят как умышленное действие - штраф. Оговорюсь: оценят судьи, а не обиженные диванные болелы с пивом.
Гость
16 февраля 2014, 01:41
То что урок это конечно хорошо, но вот финт со сдвинутыми воротами аккурат перед прессингом, как бы не стал применяться повсеместно, а в ключевых матчах каждая шайба на счету. Не, а че так то удобно, прет на тебя вражеская дружина, а ты так хоп чуток ворота сдвинул, если пронесло, хоп на место поставил, внимание судей то уже к тебе не притянуто. Опять прессинг - опять сдвинул, так даже можно шайбы не ловить, сиди себе спокойно, да двигай створку, даже Джамшут справится, красота :D
Гость
16 февраля 2014, 12:42
Такое судейство к этому провоцирует, согласен. Хотя бы видео из ворот могли смотреть.
Гость
16 февраля 2014, 06:16
Сейчас просмотрел повтор момента взамедленном. Гол был четкий.Ворота в порядке.Нас просто нае......
16 февраля 2014, 13:27
Смотри внимательнее...
Гость
16 февраля 2014, 09:31
Интересно, а почему судья вообще поехал смотреть видеоповтор. Гол от синей линии, около ворот никого. Со стороны вообще не видно сдвинутых ворот. Зачем эта комедия. Если нет свистка, когда избивают нашего игрока, значит нарушений нет? Если нет свистка,что ворота сдвинуты значит - НАРУШЕНИЙ НЕТ!
Гость
16 февраля 2014, 13:28
Это нам с повторами легко у телевизора сказать, что шайба влетела и вылетела. А арбитру с игры определить трудно, кроме того, я думаю американский голкипер сказал ему - смотри, ворота сдвинуты.
Гость
16 февраля 2014, 09:52
Обидно.Нас же на нашей Олимпиаде имеют как хотят. А наше руководство все хорошими выглядеть хотят. На своих наплевать.
Гость
16 февраля 2014, 13:25
Ну, нас в других видах спорта в еще бОльшем коварстве подозревают. Что мы трассу подогреваем у саночников или что какой-то подиум для разбега у нас особенный. Что поделать, если спорт сейчас стал таким...
Гость
16 февраля 2014, 18:21
Ничушкин - боец ! Дацюк - настоящий капитан ! Радулов - просто супер - бульдозер и готов смять кого угодно ! Немного не повезло ..... Но уже все соперники увидели СИЛУ нашей сборной ! Мы готовы порвать любого соперника ! Россия - ЧЕМПИОН !!!
Гость
16 февраля 2014, 23:43
И после этой речуги - 0:0 со Словакией. Порвали!