RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Дело о гибели трехлетнего малыша в такси рассмотрят в Челябинске

18 февраля 2014, 16:48
Гость
18 февраля 2014, 20:57
Сам подрабатываю таксистом , частенько мамаши с детьми заказывают такси я отказываюсь везти , что я только не выслушиваю в свой адрес ( и это они при своих то детях ) , как им объяснить то что на дороге все что угодно может произойти ,у меня такое ощущение что мне это надо больше чем родителям ребенка .....
Гость
18 февраля 2014, 22:34
А как интересно должны передвигаться, как вы говорите мамаши с детьми? детей оставить, а самим ехать? если вы работаете таксистом, значит у вас должно быть все оборудовано для перевозки, а чтобы грех не брать ездить надо с осторожностью, у меня у самой муж работает в такси и уж не поверю, что вы так раскидываетесь заявками.
Гость
18 февраля 2014, 22:44
на самом деле, почти все кого с детьми возишь даже не стараются, хотя бы, пристегнуть детей, вообще никакого понимания о безопасности, причём начинают уговаривать, что мол перед гаи отмажут, хотя ведь дело не только в штрафе а в жизни и здоровье ребёнка. но видимо лучше сэкономить 50-100 руб.,
18 февраля 2014, 23:48
Гость
18 февраля 2014, 22:34
А как интересно должны передвигаться, как вы говорите мамаши с детьми? детей оставить, а самим ехать? если вы работаете таксистом, значит у вас должно быть все оборудовано для перевозки, а чтобы грех не брать ездить надо с осторожностью, у меня у самой муж работает в такси и уж не поверю, что вы так раскидываетесь заявками.
НИКОГДА не беру. И мне глубоко по барабану, как они добираются.
Гость
18 февраля 2014, 19:17
Соболезную, конечно. Но никто не заставлял садиться в машину, необорудованную для перевозки детей. В ДТП виноват водитель, а в том, что ребенок ехал на коленях - обоюдная вина.
Гость
18 февраля 2014, 22:26
что ты несешь
Гость
19 февраля 2014, 08:26
Согласна, зная как водят нынешние таксеры никогда не езжу с детьми в такси без кресла. Хочется на кого спихнуть свою ответственность родителям. Таксист должен отвечать только за то, что нарушил правила.
Гость
19 февраля 2014, 09:13
Водитель виноват в любом случае, он мог отказаться перевозить ребёнка ,т.к. у него нет дет.кресла.
18 февраля 2014, 20:45
НИКОГДА не беру клиентов с детьми. За 200 рублей такой грех на душу...
Гость
18 февраля 2014, 21:46
Таксист подверг риску жизни всех пассажиров, да и свою, в чем грех ребенка возить по правилам?
Гость
18 февраля 2014, 21:54
А если взрослый погибнет, это не грех на душу??? Может, водить надо научиться по-нормальному, а потом пдд соблюдать и разумную осторожность на дороге проявлять?
Гость
18 февраля 2014, 23:40
Гость
18 февраля 2014, 21:54
А если взрослый погибнет, это не грех на душу??? Может, водить надо научиться по-нормальному, а потом пдд соблюдать и разумную осторожность на дороге проявлять?
истина, но не для Челябинска
Гость
19 февраля 2014, 09:13
Джипаря значит виновным не признали и не наказали.
Гость
19 февраля 2014, 09:44
а в чем его вина? в том что у него джип?
Гость
19 февраля 2014, 10:02
Ехать по правилам - это вина?
Гость
19 февраля 2014, 10:53
Гость
19 февраля 2014, 10:02
Ехать по правилам - это вина?
Понтов много - в этом вина.
Гость
18 февраля 2014, 21:18
Интересно, а какую компенсацию у водителя такси попросили. Если у него 3-е детей, и он работал в такси. Наверно, не просто так от нечего делать пошел туда.
Гость
18 февраля 2014, 22:27
пробуй читать внимательно-написано же по русски-миллион рублей -это единичка и шесть нулей
Гость
19 февраля 2014, 00:36
И что???? Раз трое детей ,темболее должен аккуратно ездить и как минимум оборудовать свое авто!!!! Понятно что не от хорошей жизни пошел в такси ,сам выбрал работу !!! И то что у него дети и он таксист ~это нисколько не меняет сути дела,и ответственность с него не снимает ! У него 3ое детей ,а чью то семью он лешил ребенка !!!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 09:44
Гость
19 февраля 2014, 00:36
И что???? Раз трое детей ,темболее должен аккуратно ездить и как минимум оборудовать свое авто!!!! Понятно что не от хорошей жизни пошел в такси ,сам выбрал работу !!! И то что у него дети и он таксист ~это нисколько не меняет сути дела,и ответственность с него не снимает ! У него 3ое детей ,а чью то семью он лешил ребенка !!!!!!!
В первую очередь, здесь вина бабушек-дедушек и родителей. Первые додумались посадить ребенка на колени, а вторые - тоже небольшого ума, раз ребенка в это время ещё не уложили и в гости отправили. А теперь пытаются ещё и нажиться на этом.
Гость
18 февраля 2014, 21:52
Вина 100% на совести стариков. Зная что нет кресла сесть в машину с ребенком на коленях- это преступление
Гость
19 февраля 2014, 09:40
Соглашусь. Да и время погостить тоже выбрали самое подходящее.
Гость
19 февраля 2014, 10:45
Гость
19 февраля 2014, 09:40
Соглашусь. Да и время погостить тоже выбрали самое подходящее.
А бабка почему не удержала малыша?? На коленях же сидел..
19 февраля 2014, 21:38
Гость
19 февраля 2014, 10:45
А бабка почему не удержала малыша?? На коленях же сидел..
Физика в школе мимо вас прошла, похоже... Был удар, машина перевернулась... Ребенок в момент удара весил килограмм 80. Никто бы не удержал.
Гость
19 февраля 2014, 09:55
Виноваты там все: и таксист, и водитель Jeep'a и бабушка. Какого ... спрашивается ребенка в час ночи тащить через город? На видео с камер видно, что таксист нарушил правила, но и у водителя джипа было 2 секунды, чтобы нажать на тормоз, но он ни чего не сделал, как шел под 80, так и шел. Почему бабушка не позаботилась о том, чтобы пристегнуть банально малыша ремнем безопасности? Ведь он в момент удара просто вывалился из окна (малыш хотя бы не страдал, умер моментально) и попал под боковую стойку дверей. Я был на месте аварии через 2 минуты после всего случившегося, оказывал первую помощь. После этого я не вожу детей вообще. Ужасное было зрелище, меня тошнило потом. И поразило безразличие медиков, когда они приехали, в ответ на мои предположения о травмах, они послали меня. P.S. Поразило поведение некоторый зевак - снимали на мобильники маленький трупик (для чего? для того чтобы перед друзьями похвастаться "смотри что я увидел")
Гость
19 февраля 2014, 10:49
мда... нравы,печально. мир катится к чертям. а снимали видимо обсоски малолетние, которые больше ничего не умеют в этой жизни, только воздух засоряют своим существованием.
Гость
19 февраля 2014, 11:08
Безразличие медиков поразило??? а что они должны рыдать над каждым трупом? если медик в определенное время не приобретет изрядную долю цинизма - ему просто не выжить психологически, хотя как правило это только внешнее равнодушие, вы понятия не имеете что они переживают в некоторых ситуациях, но не показывать этого и сохранять холоднокровие часть профессионализма.
Гость
20 февраля 2014, 08:29
У вас есть медицинское образование, позволяющее строить "предположения о травмах"? Вы со своими обывательскими советами просто мешали медикам выполнять свою работу, потому вас и послали. Вполне справедливо, кстати.
Гость
18 февраля 2014, 20:06
Назовите таксомоторную компанию?
18 февраля 2014, 20:42
Зачем информация сия, что изменит это знание?
Гость
19 февраля 2014, 07:21
18 февраля 2014, 20:42
Зачем информация сия, что изменит это знание?
Я бы с ними никогда не поехал. А-то открестились они... Нельзя так. В любом деле есть ответственность.
Гость
18 февраля 2014, 22:01
Если водятел ***,тут детские кресла не помогут....
Гость
18 февраля 2014, 23:18
Согласна!!!!!!!!
18 февраля 2014, 23:53
Даже если ас за рулем - на дороге он не один.
Гость
19 февраля 2014, 00:11
Какого, простите Х........ ночью тащить 3-х летнего ребенка погостить, нельзя это сделать в дневное время!!! Дети должны в это время спать, а не разъезжать в такси. Очень жаль малыша.
Гость
19 февраля 2014, 09:12
Это уже дело каждого, в какое время суток возить детей. Авария могла и днем произойти, можно подумать, что Вы передвигаетесь только днем, а ночью всегда спите. Бред!
Гость
19 февраля 2014, 09:38
вот вот, родители сами виноваты, ночь на дворе, а они ребенка в гости поташили
Гость
19 февраля 2014, 09:49
Я не поняла, почему все считают виноватым только таксиста. Он, что силой их усадил в машину без детского кресла? Сами взрослые о чем думали -авось прокатит? Вот и прокатил((( Даже если мне очень срочно нужно такси, а машин с креслами нет свободных, я отказываюсь и жду.
Гость
19 февраля 2014, 10:03
Таксиста считают виновным за то, что он ПДД не соблюдал и летел, как бешеный.
Гость
19 февраля 2014, 09:53
Сколько раз смотрела видео с места ДТП: водитель безусловно виноват, должен был уступить дорогу. Но Джип даже не думал притормаживать и на полной скорости врезался в боковую дверь, где и сидел ребенок. Пусть ему тоже это засчитается!!!
Гость
19 февраля 2014, 10:16
а его то в чём вина? что он ночью не спал и ехал по главной дороге?
Гость
19 февраля 2014, 10:55
Ну а как детей возить в такси? У меня двое, и всегда диспетчер говорит, что машин с двумя автокреслами у них нет. Зато в маршрутке можно, правилами разрешено, хотя последствия от аварии там могут быть не менее серьёзными. Автокресло - это нужная вещь, конечно, но зацикливаться на его наличии всегда и везде не стоит. А в данном случае дело не в автокресле, а в несоблюдении правил дорожного движения водителем такси, который выехал со второстепенной дороги, не убедившись в безопасности маневра.
Гость
19 февраля 2014, 15:54
Беда в том, что именно в данном случае _непосредственной_ причиной гибели малыша стало отсутствие его фиксации в автомобиле - см. пост ПалГенадича выше. Непропускание джипа водителем такси, как и вероятное превышение скорости и невыполнение экстренного торможения водителем джипа, лишь создали аварийную ситуацию, но не более. С точки зрения закона таксист не имел права везти ребёнка без кресла, а с точки зрения здравого смысла дед с бабкой не должны были садиться с внуком в необорудованную машину. Тот же здравый смысл требовал от джипера при езде по ночному городу быть втройне осторожным, ибо процент неадекватов среди ездоков в это время в разы выше, чем днём. В итоге за коллективный пофигизм четверых взрослых заплачено жизнью ребёнка. Соболезнования родителям...
Гость
19 февраля 2014, 11:28
Для всех, кто защищает джипаря: Дорожно-транспортное происшествие протекает очень быстро. Так в процессе безопасного движения возникает аварийная ситуация, когда на полосе движения оказывается какое либо препятствие Препятствием может быть транспортное средство, пешеход, животное, скользкий участок дороги, выбоины, неровности на дороге и т.п. В этом случае водитель обязан предпринять все меры, используя все технические средства для предотвращения ДТП. Если эти меры не приняты, или приняты с запозданием, происходит ДТП. с
Гость
20 февраля 2014, 09:46
у вас к водителю джипа неприязнь личная?? успокойтесь уже...
Гость
19 февраля 2014, 12:04
Обвинять таксиста за отсутствие детского кресла конечно нельзя, это все равно что обвинять за отсутствие полного привода например. Да, не оборудована у него машина, ну так у всех машин разное оборудование, например по тем же подушкам безопасности. Когда водителей стали штрафовать за отсутствие кресел - ясно было что таксисты станут отказываться возить, оно им надо? Дети не их. Опять же на разный возраст- разное кресло и детей бывает больше одного, и что? Штрафовать за отсутствие кресел надо родителей и обязать брать с собой кресла надо тоже родителей, коляску ведь берут. Вызвал такси, поставил кресло, усадил ребенка - вперед.
Гость
19 февраля 2014, 13:00
Ну и смысл в этих штрафах? Я и так всегда детей вожу в автокреслах, когда еду на своей машине. Но бывают ситуации, когда нужно воспользоваться такси, а с двумя автокреслами таких и не найти. Да, может быть, есть повышенный риск в этом, но ведь раньше вообще все машины ездили без автокресел. Считаю, что такси без автокресла ненамного опаснее для детей, чем маршрутка, где никаких детских автокресел нет и за это никто не штрафует. Считаю, что и для такси можно сделать исключение, особенно если дети старше 4-5 лет. Таскать с собой автокресла по всему городу, как вы предлагаете, это идиотизм.
Гость
19 февраля 2014, 13:50
ВАЗы - не должны использоваться в такси ! Даже новые ! Только иномарки не старше 3 - 5 лет !
Гость
20 февраля 2014, 09:48
и стоимость 100 по городу... ) любят у нас халяву...
Гость
18 февраля 2014, 19:29
Примите наши соболезнования.Очень тяжело.Держитесь.
Гость
19 февраля 2014, 00:35
ужасно на самом деле. уже ничего не поделать. мальчик погиб. страшно это всё. и деньги эти паршивые никого не вернут. может кресло и спасло бы. но ездить как идиот это бОльшая вина чем нарушение правил транспортировки. на тазах постоянно в экстремальных и не очень условиях валят как сумасшедшие. эти корыта рассчитаны на очень спокойную езду, и остаться в них живым очень сложно. включайте голову за рулём. ещё одна невинная жизнь оборвалась, а тем более ребенка.
Гость
19 февраля 2014, 08:00
Почему таксомоторную компанию не называете? Это и есть безответственность - работа без договора, без документов, без утреннего медосмотра водителей. Это значит, что даже если таксист пьяный за руль сядет - таксомоторная компания с удовольствием возьмет с него процент?
Гость
19 февраля 2014, 08:56
Очень жалко малыша/...
Гость
19 февраля 2014, 10:12
Ясно сказано, что таксист не уступил дорогу джипу, двигающему по главной. Прямое столкновение. Здесь бы и кресло не помогло. Виноват по полной. Так что, кого брать, кого не брать - демагогия. Правила соблюдайте и пассажиров уважайте. А то они для вас средство "бабла" побольше срубить. За жизнь ребенка миллион? Комменты в поддержку таксиста - просто мрак!
Гость
19 февраля 2014, 10:19
Жалко чето мужика... Еще и родители трясут с него деньги. Трясли б со своей этой бабушки. Которая ребенка на колени усадила вместо того чтоб хотя б ремнем пристегнуть.
Гость
19 февраля 2014, 10:49
Да уж...
Гость
19 февраля 2014, 11:39
Джип прекрасно видел, что ему не дают преимущество.Почему не попытаться остановиться??? Складывается мнение, что он специально решил проучить таксиста и врезался. Но в итоге попал прямиком в ребенка!!! Пострадал ни в чем не повинный малыш!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:05
пользоваться такси, в которых есть машины с креслами - дорого, согласна, \ или кпить свое кресло для своего малыша, тем более, если ездите хотя бы раз в неделю куда - то на такси или на машине друзей/родственников. только так, кресло за 2000-3000 рублей, может и не очень удобно для дальних поездок с малышом, но на близкие расстояния - гости - родственники - это хороший вариант. ОТВЕТствеННОСТЬ за ребенка несут родители в первую очередь, нечего перекладывать ее на обстоятельства.
Гость
19 февраля 2014, 19:30
В законе четко прописано , отвественость за ребенка несут родители , если водитель такси согласился везти ребенка то сам виноват ( рискнул на свой страх и риск) , теперь с него не слезут родители ребенка( хотя сами то тоже виноваты ). я отказываюсь от заявок с детьми , и мне пофиг на эти 150 рублей , таксоматорным компаниям все равно , хочешь оборудуй машину детскими креслами хочешь нет , не кто тебе за это доплачивать не будет , у меня в кармане от этого не больше не меньше не станет , ты не возьмешь эту заявку другой водитель возьмет на это весь и расчет .
Гость
24 февраля 2014, 15:04
вот вы пишете здесь гадости всякие а родители малыша возможно читают! они в любом случае винят только себя! будьте душевнее кто виноват следствие решит! поддержите родителей малыша! как говорится знал бы где упадешь соломку подстелил бы!