Очень досадно, что так сложилось.
Ну а Биляллетдинов - антигерой Олимпиады, на пару с Плющенко.
Гость
19 февраля 2014, 22:11
Что ты до Плющенко докопался. Иди сам попробуй с четырьмя болтами в спине попрыгать на коньках.
Гость
19 февраля 2014, 22:28
И Пушкиным
Мы все поняли ?
Гость
19 февраля 2014, 22:43
Гость
19 февраля 2014, 22:11
Что ты до Плющенко докопался. Иди сам попробуй с четырьмя болтами в спине попрыгать на коньках.
А кто его с четырьмя болтами на олимпиаду отправил? Во всей Стране других не нашлось. Здесь опять финансы и московский авторитет свое сыграли....
Гость
19 февраля 2014, 20:53
ОФИГЕТЬ
ПОЗОРИЩЕ
БИЛ не какой.
Яне верю. Позор.Да этого следовало ожидать команды нет и не было.Верните Быкова
Гость
19 февраля 2014, 21:32
Всмысле Яне не веришь, рудковской?
Гость
19 февраля 2014, 21:37
Бил ни какой!!!! Быкова тренером!!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:41
Смотрела и вспоминала нашего В . Быкова - лучший тренер!!! Большая ошибка,то что в воротах был Варламов, ну есть же отличный воротчик - Бобровский его и надо было ставить ! Спасибо Сергей за спасение наших ворот! Такой позор за нашу страну, вот весь мир посмеется и хоккеисты русский народ добили до конца! И вообще надо сыгрываться ребятам , как в советские времена , а не за несколько дней приезжать на игры.
Гость
19 февраля 2014, 20:54
С такой защитой этого следовало ожидать
Гость
19 февраля 2014, 21:24
С первой игры не было командной игры. За 7 лет не могли подготовить сборную к домашней олимпиаде. Позор!!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:44
Защита да, но на самом деле когда нападение забивает лишь одну шайбу выиграть трудно.
Гость
19 февраля 2014, 21:50
Нападение вне критики, безусловно. Ведь одной забитой шайбы вполне достаточно!
Гость
19 февраля 2014, 21:01
Пусть наши тренеры у Тихонова поучаться как сборной руководить.Причина одна в бедной стране олигархи хоккеисты это неправильнео.
Гость
19 февраля 2014, 22:17
В бедной стране олигархи хоккеисты это неправильно- и вот этим все сказано... Проспали, и уехали, они и не россияне уже давно
Гость
19 февраля 2014, 22:19
И, президент - олигарх, тоже не правильно! Результат один...(
Гость
20 февраля 2014, 00:28
У Тихонова, говоришь? ОК. Что такое "у Тихонова": базовый клуб для сборной, куда можно спокойно и совершенно бесплатно забирать любого игрока призывного возраста. И сборы на базе, с которой нельзя было отлучаться.
Вариант, да. Только в нынешних условиях нереализуемый совершенно.
А когда Тихонов попытался рулить в условиях новых, сдулся - и в клубе, и в сборной.
Олимпиада! Хоккей! Сборная Росиии! Игра по бразильской системе "Вы нам забьёте сколько сможете, мы вам забьём сколько захотим"!
+ На ОРТ (Первый канал) комментатор Гусев - сливай воду!, который не фартовый для футболистов , а так-же и для хоккеистов!
Гусева как комментатора прочь со всех матчей,сборных , клубов и т.д., нефартовый комментатор, от него только расстройство для всей страны, отправьте его на Майдан, пусть оппозиция(Евромайдановцы) проиграют и успокоятся!
Гость
19 февраля 2014, 22:12
Не знаю, как комментатор он отличный. С детства привык к его комментариям к матчам.
Гость
20 февраля 2014, 00:36
Андрюх, тут не Гусев виноват. Тут ты виноват, потому что включил телевизор. Нефартовый ты зритель.
Гость
20 февраля 2014, 01:09
Гость
19 февраля 2014, 22:12
Не знаю, как комментатор он отличный. С детства привык к его комментариям к матчам.
Трудное детство было, да ?? Я в своём (детстве) помню комментаторов Озерова, Майорова, Маслаченко, Перетурина ...
Гость
19 февраля 2014, 20:50
Эх, Варламов, Варламов.......
Бобровский красава!
Гость
19 февраля 2014, 23:51
ИГРАЛИ Дацук, Ковальчук, Бобровский. Овечкин красовался и был бесполезен. Радулов за все игры на олимпиаде совершил кучу ошибок. У Варламова не пошло, 2 гола из 3х на его совести...
Гость
20 февраля 2014, 00:19
Гость
19 февраля 2014, 23:51
ИГРАЛИ Дацук, Ковальчук, Бобровский. Овечкин красовался и был бесполезен. Радулов за все игры на олимпиаде совершил кучу ошибок. У Варламова не пошло, 2 гола из 3х на его совести...
Радулов зато забросил больше других.
Гость
20 февраля 2014, 08:16
Гость
19 февраля 2014, 23:51
ИГРАЛИ Дацук, Ковальчук, Бобровский. Овечкин красовался и был бесполезен. Радулов за все игры на олимпиаде совершил кучу ошибок. У Варламова не пошло, 2 гола из 3х на его совести...
Радулов молодец! Не сметь его обижать!
Гость
19 февраля 2014, 22:34
Не все так плохо! Вспомните, мы порвали Норвегию (в третьем периоде)!!!
Гость
19 февраля 2014, 22:52
Можно и Бангладеш
Гость
19 февраля 2014, 23:01
здорово подмечено !
Гость
19 февраля 2014, 23:03
не в третьем, а по булитам
Гость
19 февраля 2014, 20:56
До конца верил, что мы победим
Гость
19 февраля 2014, 21:51
До начала чувствовал что это конец...
Гость
19 февраля 2014, 22:17
Я искренне завидую Вам....)
Гость
20 февраля 2014, 00:22
Надо же... Так-то ещё до начала олимпиады всё было ясно.
Гость
19 февраля 2014, 20:59
Даа приехали называется.Дальше некуда.Даже в тройку не попали.
Гость
19 февраля 2014, 23:12
Смешно читать подобные комментарии! Всем, разбирающимся в хоккее и хорошо представляющим, насколько убит спорт в стране, до Распиллиады было ясно, что только если очень повезет, команда зацепится за бронзу.
Гость
20 февраля 2014, 10:05
Гость
19 февраля 2014, 23:12
Смешно читать подобные комментарии! Всем, разбирающимся в хоккее и хорошо представляющим, насколько убит спорт в стране, до Распиллиады было ясно, что только если очень повезет, команда зацепится за бронзу.
Каким образом "убитый спорт в России" мешает играть и быть звездами НХЛ практически всей нашей сборной?? Смешно читать подобные комментарии.
Гость
20 февраля 2014, 10:22
Гость
20 февраля 2014, 10:05
Каким образом "убитый спорт в России" мешает играть и быть звездами НХЛ практически всей нашей сборной?? Смешно читать подобные комментарии.
Что мешает "звездам НХЛ" нормально играть в сборной? Смешно читать подобные комментарии.
Гость
19 февраля 2014, 21:06
Если бы не подстава со стороны американского судьи в матче с США, всё могло бы сложиться иначе.
Гость
19 февраля 2014, 22:30
И если бы куриные ясли, то точно
А игре не слова
Гость
19 февраля 2014, 22:30
Играть надо так, чтобы ни у кого сомнений не было и забивать больше, чтобы никакие мифические "подставы" не помешали. А в остальных играх что помешало?
Гость
20 февраля 2014, 00:33
Забудь уже о судье - даже пропагандисты на эту тему заткнулись. Если команда может забросить больше двух шайб или полным нулям, или в пустые ворота, тут никакой судья уже не виноват.
Гость
20 февраля 2014, 06:31
Лишить российского гражданства - всех этих жирных котов-миллионеров.
Гость
20 февраля 2014, 08:04
А далее на Магадан или Воркуту, нет на них Сталина.
Гость
20 февраля 2014, 09:39
Гость
20 февраля 2014, 08:04
А далее на Магадан или Воркуту, нет на них Сталина.
А на тебя он есть? Ты Сталина себе тоже желаешь или только другим?
Гость
20 февраля 2014, 10:05
И что - полегчает?
Гость
20 февраля 2014, 08:34
Лепницкая тоже вчера шлёпнулась
Гость
20 февраля 2014, 09:02
Ее то не трогай, ребёнок еще. И так она нормально катается.
Гость
20 февраля 2014, 09:50
А чё ты хочешь. Навалились на ребенка, чудо увидели. Она еще маленькая девочка и под такой пресс сразу. Психологически это очень трудно выдержать взрослому, а тут ребенок еще. Да и физически надо всё это выдержать. Руки прочь от ребенка.
Гость
20 февраля 2014, 10:38
Минуууууууууууууууууууточку.
Как взрослые регалии - ТАК ПОЖАЛУЙСТА, а как просчеты - ТАК РУКИ ПРОЧЬ.
Хорош баловать!!! БЕзусловно девчонка молодец - но коль скоро ввязалась во ВЗРОСЛУЮ СВАРУ, то спрос одинаковый.
ЖЕлаю ей всего хорошего - но за просчеты БУДЬТЕ добры отвечать!!!
Плющенко вот чего-то за его МЕГА и ГИГА и ТЕРА заслуги никто не прощает.
Резюмирую: Расти, девчнока чемпионкой. Но и ответ держать при этом.
Гость
20 февраля 2014, 12:06
Кожевников в интервью сказал: "Так, может, хватит жить воспоминаниями о славных временах?". Абсолютно разумные слова. За исключение того, что уважать те славные времена конечно стоит. Так вот если почитать, что пишут СМИ о нашей сборной складывается впечатление, что они пишут о Советской сборной и мы находимся в 70-х годах, рвем и крушим всех и вся с двухзначным счетом. Ребята! Времена другие и условия которые складываются в современном хоккее изменились полностью. Если не сказать жестче, это другой мир. Мы о чем говорим, кого винить? Так это эмоции. Наши игроки действительно одни из сильнейших в мире также как и канадские, американские , шведские, финские. Их наберется порядка 150, этих ТОПОВ. Счет по игре сейчас практический равный пример Канада-Латвия 2-1. Олимпийские игры в настоящий момент не могут дать объективной оценки кто сильнее. Это шоу. Параллельно проходят НХЛ и КХЛ, у руководства команд играющих в этих лигах, есть свои приоритеты. Даже взять заявления некоторых боссов НХЛ, которые говорят о значимости кубка Стенли перед Золотом олимпиады. Меняется система ценностей. Прежде все нашим боссам необходимо выработать стратегию развития детско-юношеского хоккея и КХЛ, чтобы составлять конкуренцию наши старшим братьям из за океана. А после это уже можно критиковать и винить кого-то. Но это уже совершенно другая история.
Гость
20 февраля 2014, 12:41
Что за бред Вы несете!
Безусловно сравнивать наши сыгранные ПРОСЛАВЛЕННЫЕ пятерки с наскоро сбившимся в команду пусть даже и звездами нельзя!
Но постойте!!!!! Это толпа ЗВЕЗД, у которой в отличие от тех лет на службе чуть ли не НАНОТЕХНОЛОГИИ, Видеокамеры МНОГОЛЕТНЯ ШКОЛА, огромный, в том числе и забугорный ОПЫТ, толпа консультантов !!!! А в это время РАДУЛОВ в матче с АМЕРИКОЙ завозит два абсолютно детских ДЕШЕВЫХ удаления - а как следствие ДВА ГОЛА в свои ворота!!!! ЭТО ЧТО по ВАШЕМУ - несыгранность.... ЭТО РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!!!! Кроме того, мы не первый день в хоккее и на олимпиадах - А ОШИБКИ-то все те же!!!! И куча денег на ветер. В ПРОТИВОВЕС копеечному финансированию наших ЛЕГЕНДАРНЫХ легионеров, КОТОРЫЕ НА ГОЛОВУ разбивали даже ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ и РОДОНАЧАЛЬНИКОВ ИГРЫ. МЕНЬШЕ НУЖНО "прокладки" РЕКЛАМИРОВАТЬ, да девчонок своих модельных мутузить!!!!!! Игра Варламова в Колорадо - ЦИРК у ворот. То "оплеуху" дешевую пропустит, то в раздевалку или под "занавес" игры ГОЛ, а то и еще хуже ПОРАЖЕНИЕ завезет!!! Наши мега зубры и без тренеров все прекрасно знают и понимают!!!
Гость
20 февраля 2014, 12:43
Да и еще ПАРАЛИМПИЙЦЕМ это расскажите - вот поржут-то!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:37
Уважаемый Русский!
К вашему сведению. Разгромные счета - это не ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ, а к сожалению НАШЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАСТОЯЩЕЕ
В игре с СИБИРЬЮ СКА пропустил 4 шайбы!!! Причем безответные - просто как котята по полю слонялись И ЭТО САМЫЙ ВЕРХ играл практически с кандидатом на аутсайд
7/01/2014 Даллас ведя в счете после первого периода 2:0 (Будучи ХОРОШИМ СЕРЕДНЯЧКОМ) Умудрился програть 7:3 Айлендерс (Аутсайдеру на тот момент). О чем речь вообще?????? Просто кто-то собирается и БЬЕТ, а кто-то, как уже говорил ранее ДЕВОК МУТУЗИТ и за банковским счетом следит.
Бобровский чтобы Вы знали (БУДУЧИ в самом низу турнирной таблицы) - его команда вообще выше плинтуса не поднимается "грубо говоря" 4:0 сделали ПОСТОЯННОГО ЛИДЕРА АНАХАЙМ. Поэтому нечего тут загибать про то ЧТО ХОККЕЙ УЖЕ НЕ ТОТ!!!!
Гость
19 февраля 2014, 20:58
ждем ток шоу с малаховым с хиканками и женами хокеистов мы всех порвем мы красная запорожец ,будем искать виноватых клюшка кривая ворота узкие,судьи вообще спят и видят как нас засудить посмотрите как играют профи шведы ,американцы ,канадцы 5-0,6-0 просто рвут всех .
Гость
20 февраля 2014, 07:55
Гость, точно, из-за границы! По-русски не умеет...
Дарзиньша выйграли, а он один из лучших хокеистов Литвы, А у нас Кулемин?
Гость
20 февраля 2014, 09:29
Мы Норвегию тоже 4-0 порвали
Гость
19 февраля 2014, 21:51
А я перед Олимпийскими Играми поспорил на то, что наши не выиграют и на то, что не попадут в финал. Теперь у меня 2 ящика шампанского!!!
Гость
19 февраля 2014, 22:37
Что-то мне подсказывает что мы с тобой не одни такие (правда у меня два ящика пива)! Видимо все та же моя чуйка!!!
Гость
19 февраля 2014, 23:25
я с вами
Гость
19 февраля 2014, 23:44
Гость
19 февраля 2014, 22:37
Что-то мне подсказывает что мы с тобой не одни такие (правда у меня два ящика пива)! Видимо все та же моя чуйка!!!
ХА МУЖИКИ А У МЕНЯ ДВА ЯЩИКА .. НИ ЧЕ МЫ ПОДНЯЛИСЬ
Гость
19 февраля 2014, 21:53
Ожидаемый результат, результат по игре. Финские КХЛовцы раскатали наших НХЛовцев и всем показали что звезды НХЛ ничего не стоят! Жалко только ребят, которые действительно бились за сборную, а это Ковальчук, Дацюк и Радулов, но одна пятерка к сожалению олимпиады не выигрывает. Первое ударное звено Овечкин-Малкин-Семин полностью провалилось. У сборной полностью отсутствовала тактика на все матчи. Билялетдинову дали запчасти от Мерседеса, а он из них собрал ВАЗ. Билелетдинова однозначно нужно снимать, и отправлять к себе в Татарстан. А в будущем давать шанс большему числу наших игроков из КХЛ, они показали себя ничуть не хуже наших звездных мастеров.
Гость
19 февраля 2014, 22:41
100% ты не прав!!! Ковальчук и Радулов худшие! Больше них ошибок никто не совершил! А Пашу очень жалко, с такими коровами он еще не играл!
Гость
20 февраля 2014, 00:15
То что собрал Бил вообще не ездит, ибо это свинарник, а поскольку он мусульманин, то в этом ничего не понимает, КАК И В ХОККЕЕ. Быкова за меньшее выгнали, а его держат и держат - .. все что можно и даже то, что нельзя, ДА, нельзя было проигрывать эту Олимпиаду - народ смирился, возгордился, а тут НА! Исямисис, сладкая вата, чак-чак, горячая кукуруза...
Гость
20 февраля 2014, 00:48
Если бы Бил собрал ВАЗ, мы были б в тройке! А Бил просто собрал эти запчасти в кучу и назвал это СбРоХо.
Гость
19 февраля 2014, 22:02
Ау, Жириновский. Плющенко облили грязью, хотя победителей не судят. А где вы все были, умники, когда собирали это стадо. Пацанята во дворе лучше играют. Где вы были, когда одобряли на ответственные игры этих горебиатлонистов и лыжников. На выступлениях этапов кубка мира видно, что это не спортсмены, а любители. Какие надежды можно было на них возложить. 40-летний утирает нос молодым и сильным. Позор. Патриотизма нет, один только купи-продай. Когда изжога от денег наступит.
Гость
19 февраля 2014, 22:48
ага, он опять скажет, что не больше двух олимпиад и не старше 25-ти лет. То есть Овечкин, Ковальчук, Дацюк и прочие до свидания. Кто играть будет? Кузнецов что ли?
Гость
20 февраля 2014, 00:29
Победителей не судят - это вы о ком, неужели о Сталине? А кто еще здесь что-то выиграл существенного для страны...Плющенко?????????????????? Да ладно.
Гость
20 февраля 2014, 01:15
А ну не гони на Бьерндалена, этот сорокалетний стоит сотни некоторых двадцатилетних. Он сегодня самым успешным спортсменом зимних олимпийских игр за всю историю стал. Да и вообще, вон сегодня настоящий русский парень В. Уайлд в слаломе на сноуборде золото для России взял-гордись.
Гость
19 февраля 2014, 23:44
В интервью "Спорт-Экспресс" после матча с Финляндией Билялетдинов тяжело вздыхая сообщил, что ему видимо, придется подать в отставку. А Дубровский уже дал указание: никого, кроме Фаткулиной, за участие в Олимпиаде, не премировать...
Гость
20 февраля 2014, 00:38
Только в России бывает серебро с золотым отливом, ага.
Гость
20 февраля 2014, 09:05
Гость
20 февраля 2014, 00:38
Только в России бывает серебро с золотым отливом, ага.
Ольга Фаткулина ЗАСЛУЖИЛА "СЕРЕБРО" Олимпиады СВОИМ ПОТОМ И КРОВЬЮ!!!!
Гость
20 февраля 2014, 11:42
А как же Контиола? )))
Гость
19 февраля 2014, 20:57
Да никто и не сомневался. Игра достойная вылета в 1/4. Мы всю олимпиаду так играли. Просто соперники были чуть иные вот и все. А с последней игрой так и вообще было все понятно. Позор!!! В домашних играх не найти 25 игроков достойно представившую страну??? Да и не только про хоккей!!! Страна такая, руководство такое!!! Зажрались на харчах!!! Путина к ответу.
Гость
20 февраля 2014, 01:13
народ, хватит ходить на игры, устройте их протест, нет нормальных игр - нет зрителя. САМИ ИХ КОРМИТЕ, И ВЕРИТЕ В ЧУДЕСА!!!!!!! ПУСТЬ ТРЕНИРУЮТСЯ...... пока коньки не стопчут!!!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 08:14
А при чем тут Путин?, что как в сталинские время проиграл в лагеря? Сами хотели капитализм а он к-изм любит деньги вот они и зажрались хоккеисты.
Гость
20 февраля 2014, 09:28
Путина не было на матче - поэтому и продули!
Гость
19 февраля 2014, 20:56
Браво, Билл! Опять наступил на те же грабли. В полуфинал не попали!
Рада за Женю Кузнецова. Я сразу говорила, что нечего ему там делать. Кроме позора ничего хорошего не будет.
Поздравляю Ничушкина с деревянной медалью!
Гость
20 февраля 2014, 01:09
"Поздравляю Ничушкина с деревянной медалью!"
"Дерево" за 4-е место дают. А тут максимум пятое.
Гость
20 февраля 2014, 09:51
Кузнецов бы на скамейке бы всю олимпиаду просидел с его здоровьем... пара силовых против него и он сломается... что столько разговоров про Кузю не понимаю, сделали из него идола...
Гость
20 февраля 2014, 11:55
Гость
20 февраля 2014, 09:51
Кузнецов бы на скамейке бы всю олимпиаду просидел с его здоровьем... пара силовых против него и он сломается... что столько разговоров про Кузю не понимаю, сделали из него идола...
Вопрос по Кузе все время поднимает одна "фигуристка" под ником d39H. Никто из него идола не делал.
Парень играет нормально. Скоро уедет в НХЛ, потерпите. Не пригласили на Олимпиаду его,тоже правильно.
Да и ловить там было нечего с самого начала. С таким тренером даже в КХЛ не у каждой команды выиграли бы.
Гость
19 февраля 2014, 20:56
Да.... Нет слов..... Так безвольно выступить на домашней олимпиаде.... А в разговоре с женой я еще говорил: Подожди, у нас еще золото по хоккею будет!!! (((((
Гость
20 февраля 2014, 09:22
я так же своей говорил , и даже когда оставалось уже 3 минуты)
Гость
20 февраля 2014, 09:26
позорище ! Тапки носить теперь жене будешь весь год !)))
я так же своей говорил , и даже когда оставалось уже 3 минуты)
Я, честно говоря, вчера минут за 5 до конца уже сам верить в выход наших в полуфинал перестал, не то что говорить кому-то...
Гость
19 февраля 2014, 21:00
Хоккей - игра командная. Команда тем и отличается, что сыграна, каждый понимает любое движение друг друга, каждое шевеление. А тут? За день до Олимпиады насобирали по канадским пивбарам не команду - шоблу! И вперед, алга, медали зарабатывать! Да в таком составе только у Норвегии и выигрывать! Эх, Зинатулла, ты то что творишь? Или ты сам в команде не играл? Когда ж, наконец, у нас будет своя команда? Нужна нам эта НХЛ? Своей КХЛ нет? Потому-то раньше и выигрывали, что была КОМАНДА, а не сборище НХЛистов!
Гость
19 февраля 2014, 21:55
А игроки из КХЛ на последнем ЧМ вообще "блестяще" выступили.
Гость
19 февраля 2014, 21:58
Вы о чем, Уважаемый???!!!!! У Американцев команда практически вся сборная - от каждого клуба понемногу. Контиола так вообще в Тракторе играет. Однако не мешает выступать. В одном с Вами согласен - ЭТО..!!! Которой на болельщиков наплевать и на страну. Могут только гигиену рекламировать (Овечкин), да по углам орать насчет низких заработных плат (Зарипов). Ага еще на поршах ездить, не показывая результатов.
Резюмирую: Забугорное Сборище НХЛистов еще и Олимпиаду выиграет.
Гость
19 февраля 2014, 22:18
все точно сказал
Гость
19 февраля 2014, 21:37
Спасибо за попытку.......я смотрю тут все великие собрались......легко у телевизора всех осуждать
Гость
19 февраля 2014, 22:17
Вы удивитесь, уважаемый гость, но остальные команды почему-то не удостаиваются осуждения телезрителей. Не догадываетесь почему??!!!
СПАСИБО Вам за вашу близорукость!!! Любите и цените ЭТИХ **** и дальше
Гость
19 февраля 2014, 22:48
Зато перед телевизором миллиарды зарабатывать сложнее
Гость
20 февраля 2014, 08:53
Гость
19 февраля 2014, 22:17
Вы удивитесь, уважаемый гость, но остальные команды почему-то не удостаиваются осуждения телезрителей. Не догадываетесь почему??!!!
СПАСИБО Вам за вашу близорукость!!! Любите и цените ЭТИХ **** и дальше
вы в этом уверены,всех и всегда есть за что осудить......просто вы телезрители хотели только победы и все,пусть хоть ноги переломают лишь бы победа
Гость
19 февраля 2014, 21:52
Кто знает почему не играет Германия?
Гость
19 февраля 2014, 22:46
Меркель не проплатила
Гость
19 февраля 2014, 23:33
Не прошла квалификационный отбор
Гость
20 февраля 2014, 00:36
У них своя олимпиада проплаченная, на Майдане(((
Гость
19 февраля 2014, 23:39
Очень грустно и печально читать такие нелестные отзывы про наших тренеров и сборную. Да, проиграли, да оступились, но это спорт, ребята, а в нем всегда результат решали секунды, сотые долей секунд, моменты, мгновения и, конечно же, некая удача. Было прекрасно видно, что ребята выкладывались, но очень многое не получалось и где то госпожа удача от них отворачивалась. Увы и ах, спорт не прощает сослагательных наклонений, и очень не любит выражения "если бы"...И что вы все прицепились к нхл??? Сегодня спорт - это такая же работа, очень трудная и тяжелая...каждый вправе выбирать себе работодателя, будьто кхл или нхл. По поводу зарплат, так в последнее время складывается такая тендеция что там денег стали платить меньше чем здесь, а вот почему едут туда, так это престиж, как ни крути но лига кхл еще очень далека от нхл, посему нхл - самая престижная лига мира, в которой мечтает играть любой растущий хоккеист. Что касаемо Зинэтуллы Хайдаровича, так извиняйте...Вячеслав Аркадьевич Быков в свое время видя что не получается сделать из того что есть команды, попросту ушел от ответственности и свинтил в Швейцарию, а Билялетдинова просто поставили перед фактом, причем (лично мое мнение) не сильно то он и рвался в эту должность. Зинэтулла Хайдарович уже всем не раз доказывал, что он достойный тренер. А что тут про Валерия Константиновоча то понаписали....быстро же Челябинские болельщики забыли его заслуги перед родным городом, да что там городом, перед всей областью, перед всей Россией. Это не последняя олимпиада и не последние игры сборной. Всенепременно будут у нас победы и медали, просто наше время еще не настало.
Гость
20 февраля 2014, 00:36
Не повезло - это сборной СССР в Лэйк-Плейседе в 1980. И то, дело там не только в невезении было. Кстати, видел прошлой осенью американца, который был на том матче. А тут, все матчи были примерно одинаково унылы.
Гость
20 февраля 2014, 08:28
Хватит ныть и тешить других (себя можешь) несбыточными надеждами.
Гость
20 февраля 2014, 09:10
Вячеслава Быкова СНЯЛИ Третьяк и Фетисов ради "гениального тренера" Билялетдинова!!! А Билялетдинов- действительно, "достойный тренер": за 3 года руководства сборной ВСЕ ПРО.Л, что мог!!!
В Сочи мы ПРОСТО ПОЛУЧИЛИ то, что заслужили... Вспомните чемпионаты мира 2000, 2004 и 2013 годов во главе с "достойным тренером" Билялетдиновым...
Гость
20 февраля 2014, 00:51
Медицины нет, даже за деньги. Образования нет, диплом любого ВУЗа не котируется, да и работы то по специальности нет. Пенсия - одно название. Смертность до сих пор превышает рождаемость (не учитывая мигрантов). Милиция переименовалась в полицию, но осталась мусоркой. Рубль обесценивается ежедневно не смотря на цену на нефть в 110 долларов. Цены необоснованно растут на все, доходы падают. Все это вас не возмущает? А проиграли в хоккей и сразу все оживились? Успокойтесь, это тоже плод "стабильности".
Гость
20 февраля 2014, 04:23
В ТОЧКУ !!!
Гость
20 февраля 2014, 08:08
Стабильно дебильно.
Гость
20 февраля 2014, 09:17
ну да, ну да
Гость
20 февраля 2014, 04:21
На днях смотрел передачу про биатлон. Там говорили как раньше нашу сборную стимулироволи к победе. НЕ БАБЛОМ А просто приехал человек из КГБ и сказал: ребята если золото не возьмёте, то у нас недобор снайперов в Авгане. так наши золото взяли и с большим примуществом. Так почему у нас сейчас всё наоборот.
Гость
20 февраля 2014, 09:39
Смотри дальше телевизор, там как раз для тебя.
Гость
20 февраля 2014, 10:02
Гость
20 февраля 2014, 09:39
Смотри дальше телевизор, там как раз для тебя.
А что для тебя умник?
Гость
20 февраля 2014, 10:12
Даже если правда, ты хочешь жить в такой стране?
Гость
20 февраля 2014, 07:08
В нашей стране не осталось патриотизма - отсюда все наши беды, во всём...Жаль...
Гость
20 февраля 2014, 09:13
Какой патриотизм, если все давно продано одними, а другие еле концы с концами сводят, думая только о том как бы выжить самим и вырастить детей.
Мы вообще не владеем информацией о состоянии дел и финансов в своей стране. Только налоги умеем исправно платить, не задавая лишних и не угодных вопросов.
Гость
20 февраля 2014, 09:39
Изо всех дыр прет этот патриотизм.
Гость
20 февраля 2014, 10:05
Нынешний патриотизм - это обгадить запад и гордо заявить, что мы лучше. Чем лучше, не поясняется.
Гость
20 февраля 2014, 09:15
Пусть по результатам Олимпиады вернут деньги народу пропорционально заработанным медалям. Народ скоро обнищает окончательно, на лечение детей собираем деньги всем миром, царит безнаказанность властьимущих богатые богатеют, соответственно бедные..... это ж ненормально, а тут все из -за хоккея так возмущены. Может это ОТВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МАНЁВР для народа от проблем нашего существования. и понятно , что ни мы ни наши дети "эту Сочи" никогда не увидят. Надоел пафос и бутафория властей. буду ждать когда Ленин появиться, согласна на роль Крупской.
Гость
20 февраля 2014, 09:32
А что не Арманд?
Гость
20 февраля 2014, 09:38
Это точно! Побольше лапши на уши навесить, чтобы спина больше у народа согнулась. Так по ней кнутом бить сподручней. На три копейки проштрафился: уволят, засудят... Миллиарды в прах превращают и ничего, как с гусей вода. Только собственные счета на несколько нулей увеличиваются. Не страна, а сказка.
Гость
20 февраля 2014, 09:49
А что такого невероятного и не достигаемого в этом Сочи? И зачем вы так про своих детей, наверное вы их недооцениваете и воспитываете их такими же умными нищими какой и являетесь! Посмотрите шире, может ваши дети хотят другого и у них другие интересы, и они хотят стать успешными!
Гость
20 февраля 2014, 09:46
Я считаю так как команда на первом месте в КХЛ та и едет на Олимпиаду. Только заменят иностранных игроков из команды которая идетна втором месте. И будет нам счастье.
Обидно за Путина, он со своей стороны многое сделал для спортсменов.
Гость
20 февраля 2014, 10:12
Точно. Давай испробуем на ЧМ в Минске
Гость
20 февраля 2014, 10:15
Вот за кого за кого - а за этого нисколько не обидно
Гость
20 февраля 2014, 10:21
ПОЗВОНИ ПУТОНУ И ПОЖЕЛЕЙ ЕГО!!! ИЛИ ПИСЬМО НАПИШИ))) О НАРОД. Я В ШОКЕ. А ХОКЕЙ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ СТРАНЫ ! И В РАШЕ КРАСИВО ТОЛЬКО ПО ЯЩИКУ! А ТЫ ИВАН СОБЕРИСЬ И ПОЕДЬ В СОЧИ ДОПУСТИМ НА ЛЫЖАХ ПОКАТАТЬСЯ... И ТЫ ПОЙМЕШ, ЧТО ОБИДНО ТЕБЕ ЗА САМОГО СЕБЯ ТАК КАК НЕПОКАРМАНУ БУДЕТ... В АЛЬПЫ ДЕШЕВЛЕ СЪЕЗДИТЬ НА ОТДЫХ НЕЖЕЛИ В СОЧИ!
Гость
20 февраля 2014, 09:45
Теперь может вспомнят про молодежь - Мозякина. Зарипова.... КАК ИХ НЕ СМОГЛИ ВЗЯТЬ В СБОРНУЮ, я не понимаю????((((звезды Ковальчук, Овечкин, Дацюк одни понты.. они своё бабло давно заработали, нафига им напрягаться???? А молодежь, точно бы билась до последнего, олимпиада не каждый год. Я считаю это личный проигрыш Зинатуллы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а когда это у нас Мозякин с Зариповым молодёжью стали?
Гость
19 февраля 2014, 20:56
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!! кто их вообще на лед выпускает? да кто этих недочеловеков отбирал нашу стану представлять? им еще и зарплаты миллионные. уехали эти все Овечкины - ну и ветер попутный. кто их собрал?
Гость
19 февраля 2014, 22:36
Надо было динамо отправлять в полном составе думаю зрелищней бы было ну и знарок не допустил бы такого позора!
Гость
19 февраля 2014, 23:58
Гость
19 февраля 2014, 22:36
Надо было динамо отправлять в полном составе думаю зрелищней бы было ну и знарок не допустил бы такого позора!
Аха, точно! Лео Комаров отметился бы авто голом, а может и автохеттриком в ворота своей Финляндии....Яласваара бы еще жару поддал)))
Гость
20 февраля 2014, 00:23
Понимаешь, какая петрушка. Пытались набирать сборную из КХЛ - получались те же яйца, только в профиль.
Гость
19 февраля 2014, 21:01
Из челябинских олимпийцев пока отметились Фаткуллина, Ничушкин и Контиола. А медаль вообще пока одна, хотя, конечно, есть теперь надежда на Контиолу. Спасибо нашему больному министру спорта, большому любителю казино. Если бы все деньги доходили до адресатов - результаты были бы совсем другими.
Гость
20 февраля 2014, 01:11
С каких пор финн Контиола стал челябинцем?
Гость
20 февраля 2014, 07:00
Гость
20 февраля 2014, 01:11
С каких пор финн Контиола стал челябинцем?
Это ирония, сарказм... Это чтобы было за кого болеть Челябинску...
Гость
20 февраля 2014, 11:44
Гость
20 февраля 2014, 01:11
С каких пор финн Контиола стал челябинцем?
Именно с тех пор когда стал играть в Тракторе!
Гость
19 февраля 2014, 21:01
А где этот, который тут визжал, про челябинского "гения" Ничушкина?
Гость
19 февраля 2014, 22:10
А Ничушкину не дали поиграть, посадив на лавку. Вместо него вышел Тихонов, который ничего особенного не показал.
Гость
19 февраля 2014, 22:52
Гость
19 февраля 2014, 22:10
А Ничушкину не дали поиграть, посадив на лавку. Вместо него вышел Тихонов, который ничего особенного не показал.
А Ничушкин вообще много показал? Почти случайный гол в первой игре? По-моему совершенно невнятно играл парень.
Гость
20 февраля 2014, 00:09
Ничушкин в свои 18 смог на Олимпиаде отличиться победным голом, причем трудовым! Валера одаренный хоккеист и это факт! И факт то, что команда у нас, как в басне у Крылова "Лебедь, рак и щука", а это уже др вопрос!
Гость
19 февраля 2014, 21:03
В СБОРНОЙ ЖЕ ВСЕ ЗВЕЗДЫ ОНИ УЖЕ ВСЕ ЗАРАБОТАЛИ ЗАЧЕМ ИМ ЗА РОДИНУ ИГРАТЬ!!! ПОЗОР!!!! ДАЖЕ БРОНЗУ ДОМА НЕ ВЗЯЛИ!!!
Гость
20 февраля 2014, 05:43
Дак дом там ведь где кормят, а в России их не кормят)
Дак дом там ведь где кормят, а в России их не кормят)
Золото бы взяли - тогда бы им тут и хлеб, и соль, и всё прочее, а так за что их кормить? За тот позор, который испытала вчера у экранов и мониторов вся страна?
Гость
21 февраля 2014, 09:16
Правильно! Одни баксы в глазах, чужих ворот не видят!
Гость
19 февраля 2014, 21:12
Возомнили себя суперзвездами! А по сути играли каждый сам за себя! Никакой сплаченности, идите ребята в фигурное катание!
Точно, вчера со стороны наших было именно фигурное катание с клюшками, а финны этого не знали и стали играть в хоккей!
да ну тоже скажете, да их липницкая же порвет как тузиков
Гость
19 февраля 2014, 21:29
Великий позор ,Великой страны на своем поле. Не место тренеру на этом месте!
Гость
19 февраля 2014, 22:10
На олимпиаде провалились не только хоккеисты, но и биатлонисты, лыжники и др. Золото за русскими корейцами, американцами, своих победителей нет, пригласили из других стран. На самом деле весь российский спорт поставлен на одно: заработать деньги. Все остальное на третий план. На мой взгляд все руководство мин спорта нужно в отставку. Позор!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 22:33
Главному тренеру
Гость
20 февраля 2014, 06:15
Великая страна кончилась 24 года назад
Гость
19 февраля 2014, 21:44
Мутко без работы. Мазякин и Гарипов сделали игру и без больших гонарей , взяли бы золото. Вратари молодцы, нет команды и нет тренера, а есть доллары. КХЛ ские фины молодцы.
Гость
20 февраля 2014, 00:37
Гарипов? Родственник Дины Гариповой?
Гость
20 февраля 2014, 08:35
Игра просто пи...ц, как будь-то дворовая команда вышла на разминку. Мутко, хватит приглашать НХЛ, у нас есть хорошая лига КХЛ, и хорошие игроки, если вы не в курсе!А, то было видно, что НХЛ-цы, после 2-го периода, в перерыве заказали себе билеты обратно в Америку на вечер
19.02.
Гость
20 февраля 2014, 10:36
Гость
20 февраля 2014, 00:37
Гарипов? Родственник Дины Гариповой?
Извени Зарипов
Гость
19 февраля 2014, 21:47
Главного тренера - уволить. Тренерский штаб - расформировать . Этих зажравшихся миллионеров из НХЛ - больше не призывать под знамёна сборной . Найти нового , молодого тренера с высшим спортивным образованием из учеников Тарасова или Тихонова . Дать ему 2-3 года для создания новой Российской команды - нового поколения ! Пусть 18 -20 летние пацаны , которым слово Родина и Спортивная Честь - будут не пустым звуком ! Что бы они бились и умирали на льду как Харламов и др. наши Герои хоккеисты того времени ...... А эти - просто ПОЗОРНИКИ .......Стыд и Срам .......
Гость
19 февраля 2014, 23:31
Знарока в сборную !!!!
Гость
20 февраля 2014, 00:03
Для понятия слов Родина и Спортивная Честь этим 18-20 летним пацанам нужно будет открыть словарь. это раз. Харламов и др. на льду не умирали, а просто, играли в хоккей, играли, а не работали. Разницу видите - играть и работать. Но главное, что испортило наших это деньги и потому зарплата в 2 миллиона в год - это максимум, причем лучшему, уровня Ковальчука, Радулова.
Гость
20 февраля 2014, 00:41
Вот интересно. Как тот же Овечкин выигрывал чемпионат мира, что-то крикуны помалкивали в тряпочку по поводу "зажравшихся миллионеров". Как бездарно сливали КХЛовцы, крикуны вопили "дайте нам звезд" :-)
А "молодой ученик Тарасова" - это сильно. Но опять же - был такой. Михайлов его фамилия. Ну и?
Гость
19 февраля 2014, 21:52
Гусева отстранить от комментирования хоккея. Слушать противно. Как он комментирует, так мы проигрываем. Причём во всём. :))
Гость
19 февраля 2014, 22:45
Точно во всём? Давайте на синхронном плавании проверим. Если проиграют, то точно во всём.
Гость
20 февраля 2014, 00:34
Гость
19 февраля 2014, 22:45
Точно во всём? Давайте на синхронном плавании проверим. Если проиграют, то точно во всём.
Не стоит экспериментировать!)
С таким подходом к спорту и синхронисты скоро завоют!(((
Я смотрел по каналу "Спорт-1" - там тоже Гусев был? А я его и не узнал...
Гость
19 февраля 2014, 21:53
Началась атака от болельщиков, полилось... Согласитесь, все-равно играли красиво, мощно! Сколько раз шайбу" запихивали" , ну не хотела она туда попадать. Не было удачи! Грустно!
Гость
20 февраля 2014, 00:43
Красиво? Мощно? :-)))
Кому и Юревич красавец...
Гость
20 февраля 2014, 01:23
Это Вы канадскую прессу и интернет не видели до четвертьфинала в Ванкувере. Впрочем, понять и простить?
Чего ради хоккеисты будут играть против своих заокеанских работодателей? Уехали и пусть там играют. Сборную надо собирать из местных. А всякие малкины пусть играют в Америке и пр.
Гость
20 февраля 2014, 10:21
Это финны - заокеанские работодатели?
Гость
20 февраля 2014, 10:25
Это финны что ли заокеанские работодатели?
Гость
20 февраля 2014, 16:12
Гость
20 февраля 2014, 10:25
Это финны что ли заокеанские работодатели?
Полтриотам географию знать необязательно: кучер на то.
Гость
20 февраля 2014, 09:57
Кабы не американский судья, если бы ещё один день отдыха, да российских судей во главе с Чуровым поставили бы. Вот тогда держись все.
Гость
20 февраля 2014, 10:32
аха, у нас все время "бы" мешает, у плохого танцора всю дороку камешки
Ну если во главе с Чуровым, то чемпионом олимпиады стала бы "Единая Россия"
Гость
20 февраля 2014, 09:59
пока в ледовых аренах будут семинары АМВЕЙ, соревнования по борьбе , боксу и теквандо,
пока там будет выступать цирк ДЮСАЛЕЙ!!!!
ВЕСЬ НАШ СПОРТ будет одним красивым ДЮСАЛЕЕМ!!!!!!!!!!!!!!
А во дворцах спорта автовокзалы и торговые комплексы...
Гость
20 февраля 2014, 16:17
Гость
20 февраля 2014, 10:17
Не вижу логики...
Логика в том что сочинский лед был очень дорогой для тренировок!
Гость
20 февраля 2014, 10:45
Зинэтула Билялетдинов: "Есть желание продолжать работу со сборной". У меня 2 вопроса: 1. Зачем? Ты уже показал всё на что способен. 2. Какую ты хочешь при этом зарплату, т.к. когда тебя выдёргивали из Ак Барса, то ты упирался и по слухам согласился лишь за очень огромные деньги, сопоставимые с зарплатой самых высокооплачиваемых хоккеистов из НХЛ, исчисляемых в несколько миллионов долларов в год (по слухам 10 в год)
Гость
20 февраля 2014, 11:38
Так ему наверное еще сейчас полагается "золотой парашют"!
Гость
20 февраля 2014, 12:02
Вернуть его обратно в Ак-Барс. Пусть его поднимает. А то его команда последние 2 года никак через Трактор перешагнуть не могла.
Гость
20 февраля 2014, 12:06
Гость
20 февраля 2014, 11:38
Так ему наверное еще сейчас полагается "золотой парашют"!
За что? Быкову после Ванкувера дали такой? И этому не положено
Гость
20 февраля 2014, 10:44
Ребята, не бывает такого, чтоб всё трещало по швам и разваливалось, а одна область чего -либо, не важно это спорт, наука, культура -была на высоте. Ну не бывает такого, упадок -он всегда во всем.
Гость
20 февраля 2014, 11:36
Это точно! Уже 20 лет катимся под уклон и дальше будет еще хуже.
Гость
20 февраля 2014, 11:53
Гость
20 февраля 2014, 11:36
Это точно! Уже 20 лет катимся под уклон и дальше будет еще хуже.
Т.е. исходя из Ваших слов, 20 лет назад, т.е. в 1994-м году мы были где-то на высоте? Вы сейчас живете хуже, чем в 94-м?
Гость
20 февраля 2014, 13:14
Гость
20 февраля 2014, 11:53
Т.е. исходя из Ваших слов, 20 лет назад, т.е. в 1994-м году мы были где-то на высоте? Вы сейчас живете хуже, чем в 94-м?
в 92-м ОИ хоккеисты выигрывали еще была тогда Красная машина
Гость
19 февраля 2014, 21:14
поздрАвляем ФОРТУМ!!!И ТУТ ВЫ ПОБЕДИЛИ)))
В. Путин: И специальность у вас была, насколько я помню, по документам – обработка металлов давлением.
Б. Дубровский: Да, всю жизнь давил.
В. Путин: Думаю, что эти навыки вам пригодятся и на новом месте в качестве губернатора Челябинской области.
В.Путин : Теперь пусть ФОРТУМ ответит за ПОБЕДУ;))) проблем там много...
Гость
19 февраля 2014, 22:06
За аналогию с ФОРТУМом ЗАЧЕТ...
Гость
20 февраля 2014, 12:44
+ 100500."Фортум"-Чемпион!!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:33
А с Быковым мы бронзу взяли, пусть этот тренер свой татарский акбарс тренирует.
Гость
19 февраля 2014, 22:13
Где это мы с ним бронзу взяли? В Ванкувере что ли? Я Олимпиады имею ввиду, не чемпионаты мира.
Гость
20 февраля 2014, 09:20
А с Вячеславом Быковым мы два золота взяля на чемпионатах мира!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
749мм 73%Россия завершила олимпийский хоккейный турнир поражением от Финляндии