RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

ю-в.

739мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

СКР: при строительстве конного центра «Рифей» стоимость работ завышали

20 февраля 2014, 22:15
Гость
Гость
21 февраля 2014, 15:17
мне одной кажется, что данный ресурс (74.ру) не равнодушен к конкретным управляющим лицам и блюдет их интересы даже после президентского решения?..))
Гость
21 февраля 2014, 15:48
А вам, конечно, больше нравилось, когда модераторы не пропускали ни одного критического высказывания про Сумина и его семью? Теперь вы хотите, чтобы печатали только хвалебные отзывы новому ВРИО. Решение решением, но у нас тоже есть своя голова на плечах. Не каждый будет бездумно кричать "одобрям-с", как вы. Пусть люди лучше здесь выскажутся, чем пойдут на площадь как на Украине.
Гость
21 февраля 2014, 15:49
Мое сообщение про Сумина не пропустили. А там ничего, кроме правды не было. Видимо, нельзя портить положительный образ бывшего губернатора.
Гость
21 февраля 2014, 14:46
Конный комплекс построен из кирпича так вот для тех,кто не в курсе цена таких работ по расценкам ЕТО в 3 раза ниже, чем цена сложившаяся на рынке за куб. кирпичной кладки и мы строительные компании при производстве таких работ как-правило несём убытки и далее написано что объект строился параллельно с проектированием и сегодня это впорядке вещей, а экспертизу проект проходит целиком, получается объект построили и провели экспертизу, конечно после этого можно выкручивать руки строителям и говорить о воровстве. А строительная фирма после этого, насколько я знаю обанкротилась, причем крупная фирма с 60- летней историей.
Гость
21 февраля 2014, 13:55
Как же заколебали эти выводы после смерти виновных... Не смешите народ. Вывод то какой? Посадить Сумина? Посадить Юревича? Вопрос: как вернуть деньги? Ответ: никак. Просто надо кому-то "полковника" дать, так что-ли?
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2014, 14:49
Насчет "не вернуть" поинтересуйтесь как это делается в нормальных странах.
Гость
21 февраля 2014, 14:58
Отменить льготы семье Сумина. Почему Юревичу отменил ВРИО, а Сумину нет. Что за двойные стандарты?
Гость
22 февраля 2014, 21:53
21 февраля 2014, 14:49
Насчет "не вернуть" поинтересуйтесь как это делается в нормальных странах.
Вот именно в нормальных....
Гость
21 февраля 2014, 13:23
Слушайте, хватит уже поливать грязью Сумина П.И.. Во всяком случаи при Сумене в области да и в городе был порядок, да и с бюджетом все бъло в порядке. Это человек старой закалке, не то что эти новые типа "слуги народа". А если уж взялись ворошить прошлое- тогда уж с 90х начинайте копать. Да и не забывайте про вашего Юревича, во кому нужно бежать (чем он сейчас и занимается), вот кто вор.....
Гость
21 февраля 2014, 14:29
А мне интересовались, на какие деньги Сумин себе дворец выстроил?
Гость
21 февраля 2014, 14:52
Гость
21 февраля 2014, 14:29
А мне интересовались, на какие деньги Сумин себе дворец выстроил?
у тебя занял !!!!
Гость
21 февраля 2014, 14:57
Сумина никто грязью не поливает, а совершенно правильно заметили о Косилове, о его замах, одного из которых посадили, а второй до суда не дожил. О временах застоя в годы его правления. Старая советская закалка оказалась совершенно бесполезной в годы перестройки. Помним мы и взлетную полосу, которую Сумин зарубил на корню и нашим гражданам пришлось всё его правление летать из Е-бурга и возить туда наши деньги. А хороший аэропорт, принимающий все самолеты, а не только старые, это лицо области и помощник в развитии региона. Свердловская область, которой управлял Россель, ушла от нас далеко вперед в те времена. Новый типа "слуга народа", как вы его называете, сделал для области намного больше, чем Сумин. Только вот металлургам нашим не угодил. Теперь радуйтесь и захлебывайтесь в дыму. Я уж не говорю о том, как он вообще попал в том далеком 1995 году в депутаты Государственной Думы, когда убили Лежнева перед самыми выборами и Сумин за 2 дня до выборов остался единственным кандидатом по округу. Убийство Лежнева до сих пор не раскрыто. А птицефабрика теперь принадлежит Косилову.
Гость
21 февраля 2014, 12:56
Полицаи и в Африки полицаи
Гость
21 февраля 2014, 12:09
а за мешок картошки уж давно бы нары грел-потому и воруют по-многу
Гость
21 февраля 2014, 11:52
кардиоцентр незабудьте проверить.Сколько писали все безрезультата. Построен в яме,на болоте. Стоит как морг. Стены сырые покрыты гибком. Убогое ,мрачное здание здесь не лечится надо,а только умирать.После проверки просим опубликовать результаты.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2014, 11:48
Привет генподрядчику (бывшему) - Юрию Десяткову!
Гость
21 февраля 2014, 11:43
Кашмар , распустили всех чиновников, они ездят на дорогих джипах живут в дорогих особняках уж явно не зарплату из администрации когда же это все закончится, НЕ МОГУТ НАЙТИ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ШКОЛ , БОЛЬНИЦ, А УКРАСТЬ 300 ЛЯМОВ -ХА ДА ЗАПРОСТО !!!!
Гость
21 февраля 2014, 11:37
Не прав я был...начиная всё это три года назад ...там на небесах вам апладируют стоя .
Гость
21 февраля 2014, 11:22
Да и ШАС глуппо всё это, да молодцы кто сумел и умеют...)
Гость
21 февраля 2014, 11:04
Ну надо же новость то... Где ее не завышают?!
Гость
21 февраля 2014, 10:57
В силу п. 1 ст. 709 ГК РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. На основании п. п. 4 - 6 ст. 709 ГК РФ цена работы (смета) может быть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ или ТВЕРДОЙ. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. т.е. прежде чем что-то комментировать, документацию бы посмотреть. Нюансов много в определении ценообразования.
Гость
21 февраля 2014, 14:44
Смета утвержденная ЕТО, а они всегда утверждают сметы на объекты, строящиеся на бюджетные деньги, не может быть приблизительной. А нюансов много, вы правы. Особенно когда Заказчик строит на свои, а не на бюджетные деньги.
Гость
21 февраля 2014, 10:57
Да везде завышают, везде мутят, тоже мне новость! Более того, даже когда вы у себя дома затеете ремонт своими силами, сумму которую вы насчитаете на материалы умножайте еще на 1,2 или 1,5 ибо непредвиденные расходы.
Гость
21 февраля 2014, 10:29
Все давно об этом знали, а сотрудники СКР только установили, молодцы, хорошо работают. Теперь и спросить не с кого. Ну или какого- нибудь конюха привлекут((((((
Гость
21 февраля 2014, 10:56
Как это не с кого? А наш любимый АН?
Гость
21 февраля 2014, 10:28
Кто платит тот и заказывает музыку",продались с потрахами.
Гость
21 февраля 2014, 10:26
Ещё кардиоцентр проверьте. Мы все помним блоки, пораженные грибком.По какой цене они их приобрели, интересно. И какой откат получили за то, что купили такие блоки. Вот продавец-то, наверно, радовался, что сбагрил бракованное.
Гость
21 февраля 2014, 10:21
Показуха сплошная, сопли сами у себя жуют ... Захотели бы давно порядок навели,выгодно вам хаус и разврат)...и так вся и всё под вашим контролем силовички.
Гость
21 февраля 2014, 10:13
Да неужели покусились на "великого и всех устраивающего"? А сколько грязи-то на Юревича выливали, сравнивая с хорошим предыдущим. А, оказывается, и предыдущий у нас был далеко не ангел. И деньги бюджетные приворовывали при нем, и заместителей сажали и бюджетные миллионы на лечение "бедным" подчиненным ссужал. Мало того, лишив Юревича всех льгот по закону "О губернаторе" с подачи нового ВРИО, все эти же льготы любезно оставили семье Сумина. За что, интересно, такие почести только избранным? Надо ещё проверить сколько бюджетных денег было перекачано в "Равис" под красивыми лозунгами "помощи загибающемуся" сельскому хозяйству области.
Гость
21 февраля 2014, 09:44
ха-ха, мы были проектировщиками энтого безобразия, по проекту он выглядел, конечно, как высший образец архитектуры и дизайна, на деле-..... Ходили с друзьями в сауну в этот комплекс, от того, что создала в проекте дизайнер, ночами кропела над ним-ни доли, ни пол-доли увиденного, на деле-совковский ремонт. А в проекте даже инфракрасные сауны закладывались для лошадок((((
Гость
21 февраля 2014, 09:43
ВСЕ ОБЪЕКТЫ СК НАДО ПРОВЕРЯТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
Гость
21 февраля 2014, 09:34
Водителя прихватили вы в своё время нашего всеми любимого...вместо зоны мандат в думе получил...подобное к подобному)они же вами заправляют и под их дудку вы полёте
Гость
21 февраля 2014, 10:02
Вот где настоящие стихоплеты, всем стихоплетам стихоплеты...)Страна вами гордится а весь мир смотрит вам в ...с вас спрос будет за всё...спрашивать только некому.
Гость
21 февраля 2014, 08:58
Как вы смеете клеветать на Сумина и его дочку! Нет никакого конного центра! И не было никогда!
Гость
21 февраля 2014, 10:24
да и Сумина не было.нам все привиделось
Гость
21 февраля 2014, 16:12
Гость
21 февраля 2014, 10:24
да и Сумина не было.нам все привиделось
С него то что сейчас, давайте еще и Ельцина вспомним, как всю Россию разворовали....а дочь Сумина конный спорт развивала, и супруг у нее не из бедных, да и сама с головой.... у Сумина в подчинении такие как Косилов были вот с них и спрос, так как снова к власти рвутся. От одних избавится не успели, ново-старые воспряли...
Гость
21 февраля 2014, 08:54
СК надо проверять со всеми проверяюшими...в тандеме же с парашутиками прыгаете на батуте, думайте что не кто не знает как вы работает)система ваша с вирусом и сама себя сьедает. Либо сносить" неё всю полностью или страх и наказания должен быть реальным и для всех одинаковый. Вы же нечего небоитесь )). Когда страшно будет, будет уже поздно что то исправить.
Гость
21 февраля 2014, 08:52
Да, не плохо Косилов подзаработал и на Рифее и на Арене Трактор... Понятно откуда деньги, что бы компенсировать не эффективную работу Рависа. Неужели ему опять все с рук сойдет?
Гость
21 февраля 2014, 09:24
ага, наверно твоя здоровая ферма оч. эффективна))
Гость
21 февраля 2014, 10:22
Конечно, сойдет. Главное сместить и наказать Юревича. Остальные все в шоколаде.
Гость
21 февраля 2014, 10:23
Гость
21 февраля 2014, 09:24
ага, наверно твоя здоровая ферма оч. эффективна))
Речь сейчас о Косилове, не надо с больной головы на здоровую перекладывать
Гость
21 февраля 2014, 08:47
Дубровский, добивайся ужесточения сроков наказания за казнокрадство!!!!! и народ тебя поддержит!!! хватит чиновникам пить нашу кровь!!!!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:21
И отмени льготы семье Сумина. Или закон "О губернаторе" только для избранных. Не надо транжирить бюджетные деньги на вполне обеспеченную семью.
Гость
21 февраля 2014, 08:05
А где раньше то были?
Гость
21 февраля 2014, 07:51
надо еще проверить строительство домов для переселенцев пос роза
Гость
21 февраля 2014, 07:00
Завтра за сегоднюшную работу СК тоже будет очень много вопросов.
Гость
21 февраля 2014, 06:58
Вот если бы написали, что стоимость не завышали и ... не воровали. Вот тогда можно было удивляться. А так, Америку открыли?
Гость
21 февраля 2014, 05:52
При ведение строительства т.к называемым "хозяйственным "способом задним чисом всегда можно сказать , что стоимость подрядных работ завышена. Но когда идет строительство и нужно оперативно принимать решение, по выполнению необходимых работ, как правило нет желающих выполнять эти работы по сметам проверенным и " срезанным " ГГЭ. Я думаю если любой человек, который делал хотя бы ремонт в квартире, затем о сметит эти работы, а еще и затем проведет экспертизу по сметам, то окажется , что он "украл" из бюджета семьи не менее 30%
Гость
21 февраля 2014, 10:18
То есть, если я вас правильно поняла, если денег не хватает по сметам, проверенным ЕТО, то можно и превысить раза в 2. Это бюджетные деньги. И надо было укладываться в сметы. А так можно любое воровство оправдать. Сумин первый занижал все коэффициенты инфляции в строительстве для нашей области. Поэтому, строители бежали из нашей области в другие.
Гость
21 февраля 2014, 11:26
И ещё. Если работы выполнялись "хозспособом", то откуда там Подрядчики взялись? Слово "хозспособ" означает, что работы выполняет сам Заказчик. Видимо, сам Сумин с Косиловым все и строили?
Гость
24 февраля 2014, 11:52
Гость
21 февраля 2014, 10:18
То есть, если я вас правильно поняла, если денег не хватает по сметам, проверенным ЕТО, то можно и превысить раза в 2. Это бюджетные деньги. И надо было укладываться в сметы. А так можно любое воровство оправдать. Сумин первый занижал все коэффициенты инфляции в строительстве для нашей области. Поэтому, строители бежали из нашей области в другие.
А ЕТО , что такое?
Гость
21 февраля 2014, 04:05
Косилов там был как всегда главный,он же убил сельхозхозяйства,он же курировал строительство трактора,которое вышло в 2,4 млрд рублей.А стоимость этой же арены в мытищах с двумя ледовыми площадками 1,2 млрд.Думайте,ребят.Кто и как тут жил и живет.
Гость
21 февраля 2014, 09:17
руки прочь от Косилова!!! сельхоз убил МЮ, запустив китайцев..
Гость
21 февраля 2014, 09:47
Гость
21 февраля 2014, 09:17
руки прочь от Косилова!!! сельхоз убил МЮ, запустив китайцев..
МЮ пустил китайцев уже на развалины сельского хозяйства.
Гость
21 февраля 2014, 10:14
Теперь этот Косилов опять выпрашивает себе должность
Гость
21 февраля 2014, 02:33
Вы очем вообще???????????? На строительство моста к Роднику Мишиному потратили более 500 млн. рублей, а на строительство Рифея, с учетом коммуникаций, чуть более 500 млн. рублей. Дак как можно есче и 300 своровать?????? А про мост не кто не хочет поковырятььь???
Гость
21 февраля 2014, 09:16
вот именно!
Гость
21 февраля 2014, 09:46
Откуда цифра в 500 млн.? Ты сам сметы видел? Или так придумал? А чё не пишешь, что потратила 1 миллиард?
Гость
21 февраля 2014, 10:36
Гость
21 февраля 2014, 09:46
Откуда цифра в 500 млн.? Ты сам сметы видел? Или так придумал? А чё не пишешь, что потратила 1 миллиард?
В открытом доступе. Около 600 лямов. За мостик
Гость
21 февраля 2014, 02:03
Ну к чему эти показушные статьи ????? Еще бы через 20 лет проверки начали!!!!! Вовремя надо делать все! И что толку сейчас! С кого спрос????
Гость
21 февраля 2014, 01:48
Была "заруба" Рахимов - Сумин. Строительство велось в круглосуточном режиме. При этом, на детскую поликлинику (долгострой) в металлургическом р-не не могли найти 20 млн. рублей
Гость
21 февраля 2014, 00:38
открыли америку, ...
Гость
21 февраля 2014, 00:21
Хи-хи. Теперь будут конфисковывать "завышенное" у Алистратовой, коя этим конно-спортивным сооружением "эффективно управляла" на закате папиного губернаторства?
Гость
21 февраля 2014, 13:40
При Алистратовой в Рифее 200 детей занимались бесплатно, и соревнования проводились, а не только банкеты
Гость
21 февраля 2014, 16:04
Гость
21 февраля 2014, 13:40
При Алистратовой в Рифее 200 детей занимались бесплатно, и соревнования проводились, а не только банкеты
Щас прослезюся... Речь не о детях, а о воровстве и разгильдяйстве.
Гость
24 февраля 2014, 09:07
Гость
21 февраля 2014, 13:40
При Алистратовой в Рифее 200 детей занимались бесплатно, и соревнования проводились, а не только банкеты
за такие деньги можно всю полицию на коней пересадить. 200 детей ее знакомых и друзей это смешно!
Гость
20 февраля 2014, 23:49
Да выштоо не может такого быть!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 23:46
Так то оно так, но тут спросить уже не с кого. А с кого есть что спросить сейчас не спрашивают
Гость
20 февраля 2014, 23:42
Это что - новость? Всем известно, что при любом строительстве на бюджетные деньги в чужие карманы утекают огромные суммы. На любом строительстве.
Гость
21 февраля 2014, 05:28
выбирают субподряд- кто больше процентов от вала даст генподрядчику....
Гость
20 февраля 2014, 23:41
Пусть еще Молнию и Трактор проверят.Там тоже не на один состав потянет
Гость
21 февраля 2014, 07:53
а молния простите при чем.............там бюджетных денег не было.... а вот мостик с набережной там конечно можно покопать начиная от целесообразности заканчивая сметой .....
Гость
21 февраля 2014, 10:02
Гость
21 февраля 2014, 07:53
а молния простите при чем.............там бюджетных денег не было.... а вот мостик с набережной там конечно можно покопать начиная от целесообразности заканчивая сметой .....
Если вы не поняли имелся в виду не магазин "Молния", а каток на труда!
Гость
21 февраля 2014, 13:41
Гость
21 февраля 2014, 07:53
а молния простите при чем.............там бюджетных денег не было.... а вот мостик с набережной там конечно можно покопать начиная от целесообразности заканчивая сметой .....
Ну если вы пользуетесь маршруткой или другим общественным транспортом, то понятен вопрос о целесообразности данного моста...
Гость