RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Ядерное» хранилище всполошило Челябинск

Гость
27 февраля 2014, 19:24
если это так безопасно, предлагаю разместить склад в Московской области
Гость
27 февраля 2014, 19:49
Да здесь они всё уже решили и не кого спрашивать не будут!не забывайте в какой стране вы живёте! Если надо будет они и во дворе у вас сделают!Россия страна же маленькая больше негде складировать
Гость
27 февраля 2014, 20:05
согласен полностью
Гость
27 февраля 2014, 21:11
В Калининградской
Гость
27 февраля 2014, 22:35
Путинизм как политика не представляет собой ничего окончательного, завершенного. Он не обращен в будущее. Он не ставит ни в чем точку и даже не претендует на это. Не решает окончательно ни одной проблемы, являясь точным отражением классовой психологии буржуазных временщиков, прочно застрявших на стадии первоначального накопления капитала и не желающих из нее выходить. Обратите внимание, это проявляется абсолютно во всем: начиная от борьбы с терроризмом, заканчивая строительством временных олимпийский объектов, организацией "временных" объектов для захоронения ядерных отходов и представлением временного убежища на территории нашей страны Горбачеву № 2- Януковичу В.Ф. На эту черту почему-то никто не обращает внимания, хотя она, в первую очередь в будущем повлечет катастрофические последствия этого путинизма. Что касается хранения радиоактивных отходов, то поскольку нет технологии их утилизации, я бы предложил ядерным державам скидываться на строительство космических кораблей и отправлять их на Солнце.
Гость
28 февраля 2014, 08:36
меньше надо Капитал перед сном читать, тогда кошмары мучить не будут. или хотя бы понимать смысл прочитанного. найдите в мире хоть одну окончательно решенную поблему. или хоть одну эпоху, которая не кончилась бы проблемами. учебник истории Вам в помощь. ну и ради интереса посмотрите на статистику аварий при пусках ракет. если такая хрень с ядерной начинкой развалится при старте с байконура, кого в первую очередь накроет?
28 февраля 2014, 10:17
Да,да,да и заодно испытывать новейшую тепловую защиту.....
Гость
28 февраля 2014, 10:21
Гость
28 февраля 2014, 10:21
меньше надо Капитал перед сном читать, тогда кошмары мучить не будут. или хотя бы понимать смысл прочитанного. найдите в мире хоть одну окончательно решенную поблему. или хоть одну эпоху, которая не кончилась бы проблемами. учебник истории Вам в помощь. ну и ради интереса посмотрите на статистику аварий при пусках ракет. если такая хрень с ядерной начинкой развалится при старте с байконура, кого в первую очередь накроет?
В СССР 1.0 была решена проблема социального равенства, детской безнадзорности, равного доступа граждан к управлению государством, образованию и мед.обеспечению, каждому было гарантировано право на труд и на отдых. Уверенность в завтрашнем дне. Обороноспособность великой державы. Чем не пример? И причины конца СССР 1.0 не связаны с решением данных проблем. Путинизм же занят исключительно тактическими задачами и решает их лишь частично, да и то за счет доходов от продажи углеводородов, при этом, не решает на долгосрочную перспективу ни одной проблемы.Не отвечает ни на один вызов времени, занимаясь имитацией дела и уклонением от взятия на себя глобальных задач. Разменяв право творить Историю на возню с мелочевкой, он стратегически бесплоден, а потому исторически обречен. P.S. При неудаче старта с Байконура территорию РФ не накроет))).
Гость
27 февраля 2014, 21:50
Первичное действие ионизирующих излучений — это прямое попадание в биологические молекулярные структуры клеток и в жидкие (водные) среды организма. Вторичное действие — действие свободных радикалов, возникающих в результате ионизации, создаваемой излучением в жидких средах организма и клеток. Свободные радикалы вызывают разрушения целостности цепочек макромолекул (белков и нуклеиновых кислот), что может привести как к массовой гибели клеток, так и канцерогенезу и мутагенезу. Наиболее подвержены воздействию ионизирующего излучения активно делящиеся (эпителиальные, стволовые, также эмбриональные) клетки. После действия излучения на организм в зависимости от дозы могут возникнуть детерминированные и стохастические радиобиологические эффекты. Например, порог появления симптомов острой лучевой болезни у человека составляет 1—2 Зв на всё тело. В отличие от детерминированных, стохастические эффекты не имеют чёткого дозового порога проявления. С увеличением дозы облучения возрастает лишь частота проявления этих эффектов. Проявиться они могут как спустя много лет после облучения (злокачественные новообразования), так и в последующих поколениях (мутации)[12]. Основным источником информации о стохастических эффектах воздействия ионизирующего излучения являются данные наблюдений за здоровьем людей, переживших атомные бомбардировки или радиационные аварии. Специалисты наблюдали 87 500 человек, переживших атомные бомбардировки. Средняя доза их облучения составила 240 миллизиверт. При этом прирост онкологических заболеваний за последующие годы составил 9 %. При дозах менее 100 миллизиверт отличий между ожидаемой и наблюдаемой в реальности заболеваемостью никто в мире не установил.[13]
Гость
28 февраля 2014, 10:39
Все это конечно интересно. А что дальше то? Выложили кусок какой то статьи, и что?
Гость
28 февраля 2014, 13:02
чаво сказать та хател
Гость
28 февраля 2014, 15:08
Гость
28 февраля 2014, 15:08
чаво сказать та хател
в любой непонятной ситуации - копируй ,вставляй
Гость
27 февраля 2014, 23:06
Я только за хранение отходов у Вас в области. Они же без вредные как Вы не поймете? Это сделано для вашего же блага...
Гость
28 февраля 2014, 09:19
А ТЫ ВОЗЬМИ ИХ СЕБЕ И СОХРАНИ У СЕБЯ ГДЕ-НИБУДЬ НА ДАЧЕ ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ БЕЗВРЕДНЫЕ И БУДЕТ ТЕБЕ БЛАГО. У НАС ИТАК УЖЕ ОНКОЛОГИЯ КАК ПРОСТУДА. А МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ И ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТИМ. ИЛИ УРАЛЬСКИЙ НАРОД ДЛЯ ВАС БЫДЛО? ВЫ УЖЕ ИТАК ИЗ СТРАНЫ ВСЕ СОКИ ВЫЖАЛИ. НЕ ДАРОМ СКАЗАНО ЧТОБ СОХРАНИТЬ СТРАНУ НУЖНО СЖЕЧЬ МОСКВУ
Гость
28 февраля 2014, 12:08
Гость
28 февраля 2014, 12:08
А ТЫ ВОЗЬМИ ИХ СЕБЕ И СОХРАНИ У СЕБЯ ГДЕ-НИБУДЬ НА ДАЧЕ ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ БЕЗВРЕДНЫЕ И БУДЕТ ТЕБЕ БЛАГО. У НАС ИТАК УЖЕ ОНКОЛОГИЯ КАК ПРОСТУДА. А МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ И ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТИМ. ИЛИ УРАЛЬСКИЙ НАРОД ДЛЯ ВАС БЫДЛО? ВЫ УЖЕ ИТАК ИЗ СТРАНЫ ВСЕ СОКИ ВЫЖАЛИ. НЕ ДАРОМ СКАЗАНО ЧТОБ СОХРАНИТЬ СТРАНУ НУЖНО СЖЕЧЬ МОСКВУ
Да это шутит кто-то, берегите свои нервы и силы!
Гость
28 февраля 2014, 13:06
у себя дома храни - это лекарство
Гость
28 февраля 2014, 00:38
к концу строительства лично я свалю со своей семьей из челябинска
28 февраля 2014, 00:55
А куда валить? Примерно на таком же расстоянии к северу от Екатеринбурга, как видим, такое же хранилище! Если только в Америку или в Москву, хотя Мооскву уже кавказцы заполонили - эти знают, куда ехать...
Гость
28 февраля 2014, 01:59
28 февраля 2014, 01:59
А куда валить? Примерно на таком же расстоянии к северу от Екатеринбурга, как видим, такое же хранилище! Если только в Америку или в Москву, хотя Мооскву уже кавказцы заполонили - эти знают, куда ехать...
в европу
Гость
28 февраля 2014, 13:14
Гость
28 февраля 2014, 13:14
в европу
А в Курганской области в районе Щучьего построили закрытый объект - химические отходы. И куда?
Гость
28 февраля 2014, 08:29
[Конституция] [Глава 2] [Статья 42] Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. пусть выплачивают тогда каждому челябинцу по 50 млн. рублей. компенсация. если начнут стоить- Дубровскому объявим отставку или как там это называется.
Гость
28 февраля 2014, 10:29
если он тут не при делах ... надо де перед Москвой прогнутся. и до Магнитки далеко
Гость
28 февраля 2014, 14:45
Не хочу компенсации, пусть свалки убирают
Гость
7 марта 2014, 15:49
НАДО РЕФЕРЕНДУМ ОБЪЯВЛЯТЬ О ПРИСОЕДИНЕНИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ К СВАЛКЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ !!
Гость
28 февраля 2014, 10:59
Тащите склад отходов на ЧТЗ. Местным уже давно на всё по-барабану. Неделю самолеты летают прямо над головой - никто и не пикнет.
Гость
28 февраля 2014, 11:45
На северо-западе второй день терпение испытывают налетчики, опускаясь над домами все ниже, до хранилища недалеко...
Гость
28 февраля 2014, 11:50
Где наша петиция против полетов над городом! Сушки летите на Украину, бандеровцев пугать!
Гость
28 февраля 2014, 12:14
Гость
28 февраля 2014, 12:14
На северо-западе второй день терпение испытывают налетчики, опускаясь над домами все ниже, до хранилища недалеко...
Думаю, именно благодаря им хранилище не стали строить в городской черте)
Гость
28 февраля 2014, 13:40
А я "ЗА". Пусть везут.
Гость
28 февраля 2014, 14:57
У тебя 4-я стадия уже? Или за бугром живешь?
Гость
28 февраля 2014, 15:15
Гость
28 февраля 2014, 15:15
У тебя 4-я стадия уже? Или за бугром живешь?
Троллит молодежь неразумная.
Гость
28 февраля 2014, 16:22
Гость
28 февраля 2014, 16:22
У тебя 4-я стадия уже? Или за бугром живешь?
Я просто знаю о радиоактивных отходах чуть больше среднего обывателя. А Вы?
Гость
27 февраля 2014, 20:04
Чет радиации боимся, а выхлопов автомобильных не боимся...а вредно собственно что то, что другое.
Гость
27 февраля 2014, 21:32
Радиация убивает быстрее и по-другому.
28 февраля 2014, 00:48
Не боялись бы выхлопов - не переводили бы активно автобусы и автомобили на газ! В Челябинске газовых заправок, наверное, скоро уже больше станет, чем бензиново-дизельных. К примеру, директор МУП "Челябинский автобусный транспорт" планирует в течение 10 лет полностью отказаться от дизельных автобусов, а уже в ближайшее время построить собственную метановую заправку на пересечении улиц Молодогвардейцев, профессора Благих и краснопольского проспекта.
Гость
1 марта 2014, 20:54
1 марта 2014, 20:54
Не боялись бы выхлопов - не переводили бы активно автобусы и автомобили на газ! В Челябинске газовых заправок, наверное, скоро уже больше станет, чем бензиново-дизельных. К примеру, директор МУП "Челябинский автобусный транспорт" планирует в течение 10 лет полностью отказаться от дизельных автобусов, а уже в ближайшее время построить собственную метановую заправку на пересечении улиц Молодогвардейцев, профессора Благих и краснопольского проспекта.
а ничего, что основная масса транспорта - частные машины? и от МУПа вклада по минимуму
Гость
27 февраля 2014, 23:06
Когда была Ашинская катастрофа приезжали врачи из Ирландии На выходной их решили свозить на Увильды Примерно на середине пути у них защелкали счетчики Гейгера и они категорически отказались ехать дальше А нам все нипочем Только от онкологии тихо умираем
Гость
28 февраля 2014, 08:49
Анекдот?
28 февраля 2014, 10:19
Гость
28 февраля 2014, 10:19
Анекдот?
Ну почему же, обслуживающий радоновые ванны персонал носит счетчики накопленной радиации.
Гость
28 февраля 2014, 11:46
Гость
28 февраля 2014, 11:46
Анекдот?
Отнюдь не анекдот Вы когда -нибудь бывали в районе Русской Течи где грибы и ягоды гигантских размеров? А сотни людей по незнанию их собирали не знаю как сейчас
Гость
28 февраля 2014, 10:54
Пассионарные настроения в обществе приводят к подобным ситуациям. Пока мы сидим у телевизоров к нам везут дерьмо со всего мира. Забыли еще про Щучье с 12% хим. оружия? Надо требовать введения налоговых льгот или же коэффициентов надбавочных. Давайте объединяться!
Гость
28 февраля 2014, 11:29
Верно.
Гость
28 февраля 2014, 12:13
Поддерживаю! Мы должны получать компенсации, за проживание на свалке и поддержания её жизнедеятельности.
Гость
28 февраля 2014, 12:50
В Щучьем уже до конца года ничего не останется!
Гость
28 февраля 2014, 11:48
Понимаю что надо что то делать, надо собрать народ, показать что нам не все равно. Не знаю как собрать законно.
Гость
28 февраля 2014, 12:05
Можно посмотреть в поиске какие варианты применялись и успешно
Гость
28 февраля 2014, 12:06
Кому то не все равно. А мне все равно. Какая разница, где хранить радиоактивные отходы, лишь бы они не попадали в пищу, воздух и не находились в непосредственной близости от человека. Я вообще за то чтобы радиоактивных отходов не существовало, но что с этим можно поделать? Они есть.
Гость
28 февраля 2014, 14:17
Гость
28 февраля 2014, 14:17
Кому то не все равно. А мне все равно. Какая разница, где хранить радиоактивные отходы, лишь бы они не попадали в пищу, воздух и не находились в непосредственной близости от человека. Я вообще за то чтобы радиоактивных отходов не существовало, но что с этим можно поделать? Они есть.
Если б не было разницы, их бы замуровывали в кремлевской стене! Вот из-за таких равнодушных так и живем! Отходы попадали и будут попадать везде и всюду, каких бы гарантий не давал Росатом. Неужели примеров мало?
Гость
28 февраля 2014, 15:00
Ау, господа 14584 чел.,просмотревшие статью, а где ваши подписи под петицией? Вы все ЗА свалку?
Гость
28 февраля 2014, 15:38
Поставила против, захожу повторно читать комментарии. Агитирую детей поставить свою подпись, а они уже заняты весенними праздниками, но обещали зайти на сайт проголосовать против беспредела.
Гость
28 февраля 2014, 16:15
Да толку то от этой петиции. Против шума от самолётов тоже подписывали и чего? Это просто канализация возмущения, ничего больше.
Гость
28 февраля 2014, 17:06
Гость
28 февраля 2014, 17:06
Да толку то от этой петиции. Против шума от самолётов тоже подписывали и чего? Это просто канализация возмущения, ничего больше.
Согласна. Но иногда становится тише, инстинкт самосохранения бережет от третьего падения.
Гость
28 февраля 2014, 15:36
По моему есть запрет на строительство таких объектов вблизи больших городов, не ближе 100 км. (пока не могу найти такой документ)
Гость
28 февраля 2014, 15:53
Надо поискать СанПин, номер не помню. Там в зависимости от класса опасности объектов указано расстояние от населенных пунктов
Гость
28 февраля 2014, 18:51
Если требует безопасность страны, то смело можно завышать концентрацию формальдегида, бензопирена и проч. канцерогенов, уровень шума и подвергать риску население. Верховный суд ведь нам уже всё разъяснил....
Гость
28 февраля 2014, 20:28
Гость
28 февраля 2014, 20:28
Если требует безопасность страны, то смело можно завышать концентрацию формальдегида, бензопирена и проч. канцерогенов, уровень шума и подвергать риску население. Верховный суд ведь нам уже всё разъяснил....
Разъяснил, ради безопасности страны пожертвует жителями Челябинской области, бромом травили, выбросы каждый день, взрывы на полигоне перетерпели, полеты продолжаются, метеоритом ошарашили, онкология зашкаливает, мутируем и в кого же превращаемся...
Гость
28 февраля 2014, 17:20
Вот мне интересно, у нас в России места мало? Вон, Якутия - 2 чукчи и олень. Миллионы пустых километров территории, а хранилище нужно разместить не где-нибудь, а в 40 км от Челябинска.
Гость
28 февраля 2014, 18:46
Инфраструктуры там нет, чтобы довезти. Да и в принципе для наших депутатов Якутия за МКАДом начинается.
Гость
28 февраля 2014, 20:15
Гость
28 февраля 2014, 20:15
Инфраструктуры там нет, чтобы довезти. Да и в принципе для наших депутатов Якутия за МКАДом начинается.
Геноцид народа.
2 марта 2014, 21:31
В Якутии можно, но только в сотнях километров от улусов и городов (в принципе, там можно такие места найти). А ещё вариант в республиках северного Кавказа - Чечня, Дагестан, Ингушетия... там раньше много людей жило, но в 90-е почти все уехали, поэтому теперь безлюдно и, в отличие от заполярья, инфраструктура есть - ЖД те же! Правда, там животных много водится, но что теперь...
Гость
3 марта 2014, 11:26
Ежу понятно, что никакой угрозы от хранилища не будет, 99% пишущих здесь обывателей в теме ни бум-бум, однако, каждая кухарка пытается показать себя опытным специалистом. Лучше бы озаботились строительством коттеджного посёлка на берегу Шершней. Уже установлен забор между дорогой на п. Западный и берегом Шершней, а это санитарно-защитная зона единственного питьевого водоёма Челябинска и его окрестностей. Скоро будем пить фекальные стоки, а вы о каком-то хранилище, о котором потрепались и забыли!
Гость
3 марта 2014, 14:54
Уважаемый, не хочешь ли купить у меня домик в деревне Саккулово,отдам недорого 1млн рябчиков. Построен летом 2013. Будешь жить,не тужить, рядом с ядерным отстойником. У меня даже скважина есть, с отличной питьевой водой.
Гость
3 марта 2014, 16:16
И у меня возьмите земельку. Всего 300 тыс. за 10 сот. С молодыми деревцами на земляничном поле.
Гость
4 марта 2014, 00:02
Инженер-химик-технолог, в ответ по-поводу обывателей, поэтому проблему понимаю, и, как бывший эколог, понимаю проблему санитарно-защитной зоны Шершней, все звенья одной цепи-потребительства, после нас хоть потоп, поэтому проголосовала против дополнительного заражения жителей Челябинской области. Нам достаточно брома, загазованности, шумовой атаки сушек, метеорита, муж умер в 49 лет от онкологии.
Гость
27 февраля 2014, 20:47
От мнения населения ничего не зависит. Построят хоть вся область против будет. Наверное ,лучше было бы, втихую если построили.
Гость
27 февраля 2014, 21:34
на украине зависит мы рабы
Гость
28 февраля 2014, 13:38
Гость
28 февраля 2014, 13:38
на украине зависит мы рабы
Чего там зависит? Там по сути националисты к власти пришли в Киеве, и всех кто не согласен грозятся прибить. Это вы называете "зависит"?
Гость
27 февраля 2014, 21:17
Да молчать тоже нельзя,мы же не скотина.Если б вся область, дружно-хором протестовала, может и был бы эффект.А нас никто в известность вовремя не ставит ,как правило.
Гость
28 февраля 2014, 10:01
Это только войной на Москву, как в Украине
Гость
1 марта 2014, 10:30
Гость
1 марта 2014, 10:30
Это только войной на Москву, как в Украине
скоро так и будет!!!
Гость
28 февраля 2014, 03:23
Подписываемся против!!! http://chn.ge/MZE9GP
Гость
28 февраля 2014, 09:15
На сегодня пока 912 подписей.
Гость
28 февраля 2014, 10:05
Гость
28 февраля 2014, 10:05
На сегодня пока 912 подписей.
936 подписей, подписалась против.
Гость
28 февраля 2014, 09:49
Вам не стыдно, господа чиновники Челябинска?Или бабки уже на счетах? Не дай бог сюда Майдану добраться.Подумайте.
Гость
28 февраля 2014, 13:10
им стыдится нечем, что такое совесть им не известно, ибо алчность их бог, кумир и мать с отцом..а жажда наживы вот смысл из существования..живут то не в Челябинске, недвижка по всему миру.. акрами скупают..не смешить совесть...
Гость
28 февраля 2014, 14:16
А почемуим стыдно должно быть? у них у всех недвижимость за границей, сливки соберут и за бугор.
Гость
28 февраля 2014, 11:45
Если каждый отписавшийся тут оставит свою подпись на ресурсе http://chn.ge/MZE9GP, может что-то изменится? подписала... хотя верится с трудом (((
Гость
28 февраля 2014, 12:03
ок, но этого не достаточно!
Гость
28 февраля 2014, 12:07
Подпишусь ЗА.
Гость
28 февраля 2014, 12:08
Теперь понятно почему сняли Юревича. Он был скорее всего против. И на своем уровне препятствовал радиоактивной свалке в области. Теперь когда нас некому защищать-зашевелились. Где реакция Дубровского?
Гость
28 февраля 2014, 14:20
При юревиче и начали строить
Гость
28 февраля 2014, 15:17
Гость
28 февраля 2014, 15:17
При юревиче и начали строить
теперь понятно почему начали строить при Юревиче
Гость
28 февраля 2014, 13:18
лично я сваливаю с Че летом, в свой домик, в тихой горной деревеньке восточной европы, такшта пусть строят...
Гость
28 февраля 2014, 14:13
прислуга у народа, об вас вытерли ноги и выкинули в тихую горную деревеньку европы
Гость
28 февраля 2014, 16:56
ТЕ КОТОРЫЕ СВАЛИВАЮТ-ОНИ ТАКОЕ НЕ НАПИШУТ КАК ВЫ-ПУСТЬ СТРОЯТ -ПОТОМУ ЧТО У НИХ ХВАТИЛО УМА ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА ДОМИК В ЕВРОПЕ А У ВАС -ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЕРЕСЬ НАПИСАТЬ
Гость
28 февраля 2014, 14:22
Если бы хранилища не давали утечки радиации, то подземные воды в Сосновском районе не зашкаливали бы по уровню радиации
Гость
28 февраля 2014, 16:13
А они зашкаливают?
28 февраля 2014, 16:19
а они зашкаливают?цифры пожалуйста
Гость
28 февраля 2014, 16:02
Челябинцы и жители области! Не оставайтесь равнодушными-подпишите петицию!!!!! Каждый из нас может оказаться пациентом Областного онкологического диспансера! Онкология это страшно! Поверьте-знаю что говорю! У меня умерла мама от рака в 58 лет. Две ее сестры- в 29лет и в 51 год. Сейчас ухаживаю за отцом - рак 3 степени, полгода назад прооперировали свекровь- тоже рак. А если учесть состояние нашей онкологической службы, когда не можешь получить положенные по закону бесплатные лекарства для онкологических больных, не можешь свободно записаться на плановый прием к онкологу, а попав видишь как врачи принимают больных ( мне приходится сопровождать отца на каждый прием -он сам не в состоянии) понимаешь, что никому мы не нужны. Это я про взрослых. А сколько маленьких детей больны раком! Мы не звезды эстрады - нам не будут собирать миллионы на лечение, поэтому каждый из нас должен хотя-бы поставить свою подпись под петицией. Я ПРОТИВ!
Гость
28 февраля 2014, 20:07
Да, онкология - это страшно. Никто не застрахован от этого, а наши добренькие местные власти готовят нам всем смертный приговор. Должно быть решение этого вопроса. Ведь в свое время приостановили строительство нашей АЭС. И сейчас должно получиться. Надо только всем миром встать на защиту своих прав и прав наших детей.
Гость
28 февраля 2014, 21:04
А отходы из онкологического диспансера куда повезете????? Или лучше пусть валяются по детским площадкам? Включите голову!!! Предприятие занимается как раз такого рода отходами
Гость
28 февраля 2014, 16:07
Так ведь каждому своё. Одним - дворцы. Другим - радиоактивная помойка.
Гость
28 февраля 2014, 18:25
и что бороться не надо?
Гость
28 февраля 2014, 20:10
Жестокая реальность для нас.
Гость
28 февраля 2014, 16:29
Дилетантизм правит. Я "против", а почему, не знаю - бабский подход.
Гость
28 февраля 2014, 18:15
Я "ЗА", только чтобы за Шершнями, в районе Холмса, Вавиловца, тогда и будут петиции и протесты, а когда речь идет о Саккулово, Чишме - для наших чиновников это и есть далекий Космос.5277
Гость
28 февраля 2014, 18:44
Да чего далеко ходить, достаточно почитать про взрыв на хранилище радиоактивных отходов ПО «Маяк». Мужественный вы наш интеллектуал.
Гость
28 февраля 2014, 20:11
Дубровский собирается возглавить движение "За возрождение Урала". А где он сейчас? Может, лучше переименовать это движение в "За гибель Урала"? Почему новые власти молчать?
Гость
28 февраля 2014, 21:19
Это ведь сплошной популизм. Как и Путин - он оказывается только в том месте, где можно заработать политические очки. А там, где онкология, астма, боль, разруха и нищета - там выжженное поле. Никого не дождёшься. Так всегда было, старые ведь прожжённые волки, аппаратчики.
Гость
28 февраля 2014, 22:09
"За развитие Урала" озвучил в СМИ, но где обещанная забота о жителях Челябинской области...Пустословие.
Гость
28 февраля 2014, 22:08
Нас и спрашивать никто не будет.Построят.У наших правителей что временно-то постоянно.Поэтому надо всем собираться и протестовать.Пусть везут свои радиоактивные отходы на РУБЛЕВКУ,и там складируют.Потому что за хранение отходов область ни копейки не получит,зато кто-то обогатеет на этом.
Гость
1 марта 2014, 01:17
и посадят за митинг
Гость
13 марта 2014, 22:56
Гость
13 марта 2014, 22:56
и посадят за митинг
Вариант 2-й или отдашь концы
Гость
27 февраля 2014, 19:37
по какому такому принципу именно у нас? типа они привыкшие уже и по ночам светятся?
Гость
28 февраля 2014, 17:41
Ахах, ну ЧМК то нам мало)))))
Гость
27 февраля 2014, 19:50
Под кремлем пусть свои отходы хранят. Деньги гребут себе, а отходы нам шлют умники.
Гость
27 февраля 2014, 22:31
ПОд кремлём хоронить такие вещи безценные(без цены значит- нахолявы) СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ, а вот внутри кремля и места поболее и с сохранность получше.
Гость
27 февраля 2014, 20:08
"...Национальный оператор только начал подбирать площадки для захоронения этих отходов. Временное хранилище необходимо для создания нескольких барьеров безопасности для последующего вывоза...» - ни за что не догадаетесь, где будет создано в дальнейшем постоянное хранилище. Логика проста: все уже создано, укрепим, расширим раз в пять и присвоим статус постоянного.
Гость
28 февраля 2014, 09:02
временное хранение - 50 лет.
Гость
27 февраля 2014, 20:20
Вот по этому администрация и раздавала земли под строительство в д. Шимаковка всем желающим практически даром.
Гость
28 февраля 2014, 21:04
Да, да. Вот нам дали!
Гость
27 февраля 2014, 20:41
Нет ничего более постоянного, чем временное :)
Гость
7 марта 2014, 18:55
НАДО РЕФЕРЕНДУМ ОБЪЯВЛЯТЬ О ПРИСОЕДИНЕНИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ К СВАЛКЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ !!
Гость
27 февраля 2014, 20:44
на территории кремля надо разместить
Гость
28 февраля 2014, 16:28
а если тебя после в президенты посадят, как тебе будет в Кремле???(((
Гость
27 февраля 2014, 20:46
Зачем тратить деньги на строительство "временного" хранилища, надо строить сразу постоянное подальше от населенных пунктов. И не надо лукавить, господа чиновники! Ничего себе "временное", которое будет функционировать 30 лет! Цитата: "Представители РосРАО искренне удивились такому вниманию к проблеме со стороны челябинских экологов, поскольку о планах по переоснащению хранилища стало известно еще в 2011 году, после утверждения федерального закона «Об обращении с радиоактивными отходами». Кому было известно, населению? Какой цинизм!
Гость
27 февраля 2014, 22:44
1) Хорошее предложение -НАДО прислушаться к мнению НАРОДА. 2) через30 лет сменить табличу"ВРЕМЕННННОЕ" НА "ПОСТОЯННОЕ" 3) с пеной во рту довести до электората необходимость и полезность мирного атома 4)сэкономленные НАРОДНЫЕ денежки отправим по назночению..... подпись ЧИНОВНИК ИЗ ...........
Гость
27 февраля 2014, 21:12
радиактивные отходы по сути возле водозабора г. Челябинска, и в одном из немногих более или менее чистых мест области, покажите что за существо приняло такое решение!!!!
28 февраля 2014, 00:50
да не путайте Вы: в области две Чишмы - в Аргаяшском районе возле Аргазей и в Сосновском в 2 км от автодороги "Челябинск-Екатеринбург" севернее Султаево
Гость
27 февраля 2014, 22:30
против против и еще раз против!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 10:57
Подпишите петицию
Гость
27 февраля 2014, 23:06
у нас и так онкология на 3 месте, а тут просто как мамонты вымрем. Ладно мы, днти наши как жить будут..
Гость
28 февраля 2014, 13:42
Так это надо автолюбителям сказать "спасибо", машин сколько расплодилось - не пройти. А они не безвредные далеко, выхлопы автомобильные. Раньше объектов меньше не было, а онкологии меньше было. Машин стало больше, деревьев меньше, онкологии больше.
Гость
27 февраля 2014, 23:11
Думали: захочется народу / Прямо рядом с городом иметь / Радиоактивные отходы? / Все ходы просчитывайте впредь! / Сунулись - и вот, на ровном месте, / Вдруг скандал. А надо вам его? / Ясно, что подобные известья / Сильно взбудоражат хоть кого! / Раз уж вы подставились, попались, / Вышел в деле скверный оборот, - / Проведите тщательный анализ, / Как теперь утешить вам народ? / Без предоставленья компенсаций / Складов никаких не открывать, / Чтобы от ненужных радиаций / Даром не страдать нам всем опять!
Гость
28 февраля 2014, 10:50
Что-то Вы, Кирилл, поиздержались последнее время. Нет остроты, тонкости в Ваших опусах, как то все примитивненько
Гость
28 февраля 2014, 10:00
"09 сент. 2013 г. - В Красноярске отменили строительство завода ферросплавов" Там люди не сидели на попах, как мы, а яростно отстаивали свое право жить в благоприятных экологических условиях. И отстояли.
Гость
28 февраля 2014, 10:23
И не одни они;)
Гость
28 февраля 2014, 10:20
Куда смотрит наша власть? Мы русские очень терпеливые, но любому терпению приходит конец!
Гость
28 февраля 2014, 13:11
Власть смотрит в будущее и заботится о русском населении России, зря вы так реагируете, регион получит новые дотации и компенсации...
Гость
28 февраля 2014, 10:45
Все уже подписали петицию? Ссылку на нее разослали своим знакомым? Надо набрать 10 000 подписей, тогда только сможем рассчитывать, что наше мнение услышат!
Гость
28 февраля 2014, 14:40
Нало набрать 200 000 подписей, а не 10 000
Гость
28 февраля 2014, 11:14
Подписывайте петицию!!! Занимает две минуты! Мы на работе все подписали и ссылки друзьям и знакомым разослали! Нужно собрать как можно больше подписей, а там их чуть больше тысячи...неужели всем пофиг, как и в каких условиях будут жить наши дети....да и смогут ли жить?
Гость
28 февраля 2014, 13:16
15 секунд, все конторой подписали, иначе уволю ...
Гость
28 февраля 2014, 11:16
В районе Саккулово свалка радиоактивных отходов существует с 1963 года. Её ни кто не собирается делать. Она уже есть. Так что речь должна идти о её ликвидации. На сколько я знаю там хранятся не отходы атомных реакторов а отходы гражданские, то есть радиоактивные элементы рентгеновских аппаратов прочего мед. и другого оборудования. Так что статья не корректна, отходы там уже есть, речь о том чтобы достать из хранилищ старые контейнеры и переупаковать их в новые с учетом возросших требований по безопасному хранению. Так что бороться надо не с строительством свалки а за её ликвидацию и чем быстрее тем лучше для жителей Саккулово, Чишмы да и для всей области в целом.
Гость
28 февраля 2014, 12:15
Нам бы для начала хоть с этим справиться
Гость
28 февраля 2014, 11:43
Челябинск становится просто свалкой.Если мы метеорит пережили значит и свалку отходов можно сделать.Предлагаю около гос. думы в Москве отходы хранить.Деньги же они получат и отходы пусть заберут.Скоро в Челябинске жить невозможно станет одна сплошная свалка.
Гость
28 февраля 2014, 12:17
Одна ремарочка: свалка уже давно!
Гость
28 февраля 2014, 13:43
http://chn.ge/MZE9GP а почему разговоров много, а подписей под петицией так мало? И двух тысяч нет на настоящее время. Присоединяйтесь! И еще одно. Где всякие зеленые, красные? Очень даже важный повод для митинга.
Гость
28 февраля 2014, 14:55
Рассылаем всем ссылки! Я уже подключил всех своих знакомых. Надеюсь достаточно будет электронного голосования. Но практика показывает демонстрация эффективнее- см на майдан
Гость
28 февраля 2014, 14:22
Кто пойдет под технику ложиться, как в Германии, или только в интернете отпишемся?
Гость
28 февраля 2014, 15:03
Это в Германии можно таким образом технику остановить, а в России давили, забыли что ли, у Белого дома?
Гость
28 февраля 2014, 14:21
У НАС МОГУТ ТОЛЬКО ПО КЛАВИАТУРЕ СТУЧАТЬ
Гость
28 февраля 2014, 14:55
А вы лично что предприняли?
Гость
28 февраля 2014, 15:02
Предлагаю отправить все радиоактивные отходы на кавказ. У них все равно там средневековье, а когда к ним придет осознание - радиоактивность выдохнется и все будут рады.
Гость
28 февраля 2014, 18:37
думайте что пишите. жириновского наслушались?