RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

К. Захаров призвал противников мигрантов изучить теорию пассионарности

28 февраля 2014, 10:55
Гость
28 февраля 2014, 13:02
К.Захаров что-то много разных сомнительных заявлений делает, он что забыл что он избран народом и должен делать все в интересах своих избирателей, а не неких предпринимателей которым выгодна дешевая рабочая сила чтобы побольше в свои карманы набить, пока мы используем имигрантов у нас своего ничего не появится, мы должны стремится к самодостаточности!!!!
Гость
28 февраля 2014, 13:57
Утопия. Царская Россия не смогла свой народ работать заставить, СССР не смог народ работать заставить, а вот вы Сергей можете!!
Гость
28 февраля 2014, 14:36
Гость
28 февраля 2014, 13:57
Утопия. Царская Россия не смогла свой народ работать заставить, СССР не смог народ работать заставить, а вот вы Сергей можете!!
Утопию и ложь вы несете, российский народ в Российской империи (а не Царской Россию) и в СССР всегда работал.
Гость
28 февраля 2014, 14:51
Гость
28 февраля 2014, 13:57
Утопия. Царская Россия не смогла свой народ работать заставить, СССР не смог народ работать заставить, а вот вы Сергей можете!!
Да ладно! А вы в какой стране живёте? Её таджикистанцы и узбекистанцы веками поднимали?
28 февраля 2014, 12:50
"...узбекистанцев и таджикистанцев..." Это - уровень развития и образования наших депутатов.
Гость
28 февраля 2014, 13:39
и армянцев.
Гость
28 февраля 2014, 13:41
Тихий ужас от таких грамотеев! Как они во власть попадают? Ведь по всему-троишник!
Гость
28 февраля 2014, 13:52
"...узбекистанцев и таджикистанцев..." - все правильно он написал, это ваше образование не позволяет вам понять грамотное написание. узбекистанец - гражданин Узбекистана таджикистанец - гражданин Таджикистана
Гость
28 февраля 2014, 15:06
Читаю комменты и в ужасе, насколько узок лоб у многих отписавшихся. К майдану, с его лозунгами о национальном превосходстве, готовы.... Благодаря существующей возможности таджикам работать у нас ( многих знаю с очень хорошей стороны), Россия не имеет у себя под боком Афганистана со всеми вытекающими, т.е часть культуры и терпимости и уважения они превносят в свою, а кто-то ( да.да и это нормально!) остаётся жить здесь. Вопросы про наркоту и прочие гадости (коими грешат и местные цыгане ( в большей степени)) нужно задавать в первую очередь нашим ленивым/корумпированным правоохранителям, или вы считаете что на их месте не бывает/не будет славян? О работе - на предприятие в коем я работаю ( область) - недостаток рабочих мест, поскольку народ близжайшего района ( до Ч. далековато) избалован алкоголем и ленью, а так же существует последствия демографической ямы - одни старики на селе, нас РЕАЛЬНО выручают таджики и узбеки, а так же китайцы ( естественно они прошли долгий отсев и те кто работают, лучшие из тех, кого отправили на родину) ... нет, приезжайте из города, кто против, работайте на селе - общежитие, з/пл 7-15-17 т.р, только учтите сдесь за эти деньги нужно работать не на кресле с телефоном а с мотыгой и на тракторе, что бы что-то выросло конкурентоспособное при нашей любви власти к с/хозяйству и тем паче после вступления в ВТО...
Гость
28 февраля 2014, 15:44
О том и речь, что условия работы должны быть нормальные, зарплата в 7-15-17 т. За не простую работу - это как раз и ненормально.
Гость
28 февраля 2014, 16:01
Гость
28 февраля 2014, 15:44
О том и речь, что условия работы должны быть нормальные, зарплата в 7-15-17 т. За не простую работу - это как раз и ненормально.
Я и объясняю, что если платить больше, то с/х сдохнет, а жрать мы будем блочку десятилетнюю из кенгурятины, а земля и так наполовину поросшая бурьяном, поростёт им полностью, и те 50% нормальных не пьющих селян, что работать хотят остануться без работы, и Россия сядет только на нефтяную трубу. на которой места хватит не всем. Вопрос не к Захарову - он пытается объяснить как не загнуться экономике РФ в данных условиях. а к высшей власти - на .. нам ВТО с её кабальными условиями для РФ?
28 февраля 2014, 18:23
Ваш лоб шире сковородки глаза закрывает,( нас РЕАЛЬНО выручают таджики и узбеки) вопрос чем реально вы занимаетесь?
Гость
28 февраля 2014, 14:56
Захаров - это местный Жириновский?
Гость
28 февраля 2014, 16:39
нет, это цирк уехал а клоун остался.
Гость
28 февраля 2014, 16:39
местный жириновский - это ткаченко захаров просто оторвался от реальности - забыл за чей счёт живёт
Гость
28 февраля 2014, 19:06
Гость
28 февраля 2014, 16:39
местный жириновский - это ткаченко захаров просто оторвался от реальности - забыл за чей счёт живёт
так любопытно стало, за чей счёт он живёт?
Гость
28 февраля 2014, 12:41
Теорию Гумилёва пусть изучает господин Захаров. На любой работе нужно людям платить нормальные деньги. Многие бизнесмены и некоторые чиновники принимают иностранцев, чтобы платить зарплату в разы меньше, а разницу положить в свой карман. А то, что в своём регионе 100 000 безработных, им наплевать. В этом плане Дубровский молодец, правильно говорит.
Гость
28 февраля 2014, 13:34
ну не будут ваши 100 000 безработных выполнять тяжелую работу.
Гость
28 февраля 2014, 14:03
в разы меньше??? у меня водитель на маршрутке в месяц получает от 30 до 50 тр???? вам этого мало???? ходите выеживаетесь....... так не хочу, там не хочу. С удовольствием возьму РУССКИх, не идут
Гость
28 февраля 2014, 14:42
Гость
28 февраля 2014, 14:03
в разы меньше??? у меня водитель на маршрутке в месяц получает от 30 до 50 тр???? вам этого мало???? ходите выеживаетесь....... так не хочу, там не хочу. С удовольствием возьму РУССКИх, не идут
Рабовладелец? Ему, чтобы полтинник заработать пописать через раз выходить надо. А лучше вообще не выходить и даже во сне баранку крутить. Какой дурак на это согласится? Кстати, полтинник это ему лично, или им всем вместе с машиной, бензином, ремонтом... ?
Гость
28 февраля 2014, 14:25
Господин Захаров!!!Мы Русские призываем Вас сдать свои полномочия депутата,не лобировать свои бизнес-интересы!!!Езжайте в Таджикистан и живите, и трудитесь на благо друго народа в тех странах,откуда приезжие!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:44
Вы - Русские. Оставьте номер телефона вашей бригады и напишите список работ, которые вы выполняете... У меня стройка на даче, работы много. Скоро нужно будет землю копать и бетон мешать, какие у вас расценки за куб?
Гость
28 февраля 2014, 15:48
Гость
28 февраля 2014, 14:44
Вы - Русские. Оставьте номер телефона вашей бригады и напишите список работ, которые вы выполняете... У меня стройка на даче, работы много. Скоро нужно будет землю копать и бетон мешать, какие у вас расценки за куб?
А Вы разве не Русский? Лопату в руки и пошел копать...
Гость
28 февраля 2014, 15:53
Гость
28 февраля 2014, 14:44
Вы - Русские. Оставьте номер телефона вашей бригады и напишите список работ, которые вы выполняете... У меня стройка на даче, работы много. Скоро нужно будет землю копать и бетон мешать, какие у вас расценки за куб?
дА САм СЛЮЩай мещай-копай свой бетон, мещай землю нах, ай вах, вах, вах... мы ща коньяк тока открыли, какой вах-нах бетон-земля... щащлык хочэшЪ, вах-вах....
Гость
28 февраля 2014, 12:43
интересно-а в Швеции много иностранной рабочей силы?
Гость
28 февраля 2014, 13:37
там уже все построено.
28 февраля 2014, 13:55
Им проще сейчас: они если и нуждаются в рабочей силе - то берут её внутри ЕС. Слышал, что в Швеции работают люди из Дании
Гость
28 февраля 2014, 14:45
28 февраля 2014, 13:55
Им проще сейчас: они если и нуждаются в рабочей силе - то берут её внутри ЕС. Слышал, что в Швеции работают люди из Дании
Из Дании, где одни из самых доходов в Европе, насмешил)
Гость
28 февраля 2014, 12:57
Кто его выбирал? Запомните эту фамилию и никогда не голосуйте ни за него, ни за партию, которая пустила его в свои ряды!
Гость
28 февраля 2014, 13:52
Каштакский избирательный округ № 10
Гость
28 февраля 2014, 14:54
Гость
28 февраля 2014, 13:52
Каштакский избирательный округ № 10
Низкий поклон жителям Каштака.
Гость
28 февраля 2014, 15:28
Гость
28 февраля 2014, 14:54
Низкий поклон жителям Каштака.
а они видимо любят строить свои шалашы силами бесплатной раб силы или за пузырь продались когда выбирали!
Гость
28 февраля 2014, 13:31
В Арабских Эмиратах толпы иностранных рабочих и все они ведут себя нормально и подчиняются власти и законам ОАЭ! ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПОЛИЦИЯ НОРМАЛЬНАЯ! А у нас полицейский готов порвать своего земляка, а приезжих не трогает. В плохом поведении иностранных рабочих виновата наша ПОЛИЦИЯ. Ни кто из сторонников "изгнания иностранцев", не будет выполнять тяжелую работу, которую выполняют иностранные рабочие и без них некоторые отросли могут встать. Я сторонник ужесточения законов в отношении мигрантов и введении для них "комендантского времени"!
Гость
28 февраля 2014, 14:36
В плохом поведении иностранных рабочих виноваты МЫ сами, и только мы! Если позволяем им пакостничать в собственном доме.
Гость
28 февраля 2014, 14:47
Гость
28 февраля 2014, 14:36
В плохом поведении иностранных рабочих виноваты МЫ сами, и только мы! Если позволяем им пакостничать в собственном доме.
А Полиция это не мы? Они к НАМ не относятся? Кто порядок наводить обязан? Я сторонник увеличения мигрантов и увеличения контролирующей их полиции.
Гость
28 февраля 2014, 15:39
Вы забыли написать, что в Арабских Эмиратах работают только приезжие, эмигранты. Коренные жители не работают, так как живут на доходы от продажи нефти.
Гость
28 февраля 2014, 13:45
Представители челябинского бизнеса высказали опасения в связи с возможным сокращением квот на иностранную рабочую силу. Представители,давайте будем честными,опасения ваши связаны лишь с уменьшением ожидаемой прибыли. Всё остальное вам по барабану.
Гость
28 февраля 2014, 14:51
Даже если вы и правы, это не означает, что бывший алкоголик сразу устроится на хорошую работу и будет добросовестно выполнять свои обязанности.
Гость
28 февраля 2014, 16:27
Гость
28 февраля 2014, 14:51
Даже если вы и правы, это не означает, что бывший алкоголик сразу устроится на хорошую работу и будет добросовестно выполнять свои обязанности.
а кроме алкоголиков и депутатов в Челябинске никого уже нет?
Гость
28 февраля 2014, 17:43
Гость
28 февраля 2014, 14:51
Даже если вы и правы, это не означает, что бывший алкоголик сразу устроится на хорошую работу и будет добросовестно выполнять свои обязанности.
Согласен, что какой то % профессиональных алкоголиков есть,но большинство пьют от безысходности. Много затюканных жизнью и не устроенностью, пьют что бы забыться. Не в коем случае не оправдываю,но надо дать возможность работать своим.
Гость
28 февраля 2014, 13:54
Нет "узбекистанцев" и таджикистанцев , есть узбеки и таджики. Прежде чем учить теории пассионарности других людей выучите свой родной русский язык
Гость
28 февраля 2014, 18:58
"у кого много денег, тому учиться не надо!" - прежде, чем учить богатых хозяев жизни, выучите современные понятия!
Гость
28 февраля 2014, 20:02
Гость
28 февраля 2014, 18:58
"у кого много денег, тому учиться не надо!" - прежде, чем учить богатых хозяев жизни, выучите современные понятия!
Это лечится только как в 45-ом, под Сталинградом
Гость
28 февраля 2014, 21:43
Гость
28 февраля 2014, 20:02
Это лечится только как в 45-ом, под Сталинградом
А что было в 45-м под Сталинградом? Кажется, мы стоим на пороге величайшей исторической сенсации.
Гость
28 февраля 2014, 14:34
НАМ такие депутаты НЕ НУЖНЫ! Подчеркиваю - НАМ РОССИЯНАМ!!! Хотите дешевую рабскую силу, а самим на яхтам кататься, а росийский народ как нибудь сам?!?!?! Не пройдет!!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:53
ВАМ РОССИЯНАМ, водка нужна и грех, а не яхты с рабами.
Гость
28 февраля 2014, 15:27
Гость
28 февраля 2014, 14:53
ВАМ РОССИЯНАМ, водка нужна и грех, а не яхты с рабами.
ИДИ ЛЕСОМ!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
28 февраля 2014, 22:04
Проходило, проходит и будет проходить. А ваше дело - голосовать за стабильность и ненавидеть Америку.
Гость
28 февраля 2014, 22:10
Захаров, прочитавший Гумилёва, конечно, доставляет. Но толпа обиженных "патриотов", которые и пишут хуже узбеков, и в 45-м в Сталинграде у которых что-то произошло, но которые лезут поучать, доставляют не меньше. Алё, "патриоты"! Русский язык - учить! Историю - учить! До тех пор вы только подтверждаете правоту столь нелюбимого вами Захарова.
Гость
1 марта 2014, 03:01
Ты че, Пелевина не читал, что ли? Историк... )))
Гость
1 марта 2014, 03:02
История в 45 закончилась ?
Гость
1 марта 2014, 11:37
Ты что-то сказать хотел? Так пиши ясно, а то много букав, а смысла ноль.
Гость
28 февраля 2014, 12:39
Всё правильно сказал Дубровский. А Захаров лоббирует получение сверхприбыли за счет дешевой рабсилы.
Гость
28 февраля 2014, 13:49
Захотите дом построить, узнаете как "хороша" дорогая отечественная рабочая сила и как эта сила может сдерживать себя от алкоголя и выполнять поставленные задачи.
Гость
28 февраля 2014, 14:53
Гость
28 февраля 2014, 13:49
Захотите дом построить, узнаете как "хороша" дорогая отечественная рабочая сила и как эта сила может сдерживать себя от алкоголя и выполнять поставленные задачи.
Конечно, Вам иностранная рабсила навека дом построила точно в срок за копейки.
Гость
28 февраля 2014, 19:30
Гость
28 февраля 2014, 13:49
Захотите дом построить, узнаете как "хороша" дорогая отечественная рабочая сила и как эта сила может сдерживать себя от алкоголя и выполнять поставленные задачи.
Эти все приезжие работают на предприятиях которые построили мои родители, а они что сделали за это время? И еще хватает наглости говорить что здесь все пьяницы и не хотят работать!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 13:12
неужели непонятно, что наличие мигрантов крайне опасно для России. Теряем самобытную культуру, свой этнос.
Гость
28 февраля 2014, 14:09
Недавно увидел у помойки собрание сочинений Горького, несколько книг Толстого, пришлось подобрать, сейчас читаю... Выкинули эти книги не мигранты явно, а дети наши.
Гость
28 февраля 2014, 14:45
Гость
28 февраля 2014, 14:09
Недавно увидел у помойки собрание сочинений Горького, несколько книг Толстого, пришлось подобрать, сейчас читаю... Выкинули эти книги не мигранты явно, а дети наши.
Предлагаете детей наших выгнать из страны, а пассионариев впустить?
Гость
28 февраля 2014, 15:00
Гость
28 февраля 2014, 14:45
Предлагаете детей наших выгнать из страны, а пассионариев впустить?
Я предлагаю контролировать себя прежде всего! А иностранцы поработают и уедут и пенсию им платить не надо будет.
Гость
28 февраля 2014, 13:19
С 1997 года (с 30 лет) Захаров работает на заводе «Теплоприбор». Начинал с должности заместителя начальника планово-диспетчерского отдела...(запомните!) В 1999 году (в 32 года!) Константин Захаров стал генеральным директором ОАО «Теплоприбор». Несколько лет потребовалось, чтобы осуществить на заводе сложную масштабную реорганизацию. В настоящее время Константин Захаров возглавляет совет директоров предприятия. В 2005 году Константин Захаров был избран депутатом Законодательного собрания Челябинской области по Каштакскому избирательному округу. Он получил поддержку избирателей, потому что люди хорошо знают Константина Юрьевича как лидера, способного повести за собой. По его инициативе в районе проводились различные социальные акции, связанные с помощью школам и детским садам, многодетным семьям и ветеранам. Большое внимание Захаров уделяет возрождению культурных традиций. (хочу жить в Каштаке!))) Пять лет депутатской работы показали: выбор был сделан правильный. Став депутатом, Захаров объединил вокруг себя команду единомышленников, которая вела серьезную работу на территории Каштакского округа. В 2010 году Захаров стал первым вице-президентом Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС». Эта организация совместно с Законодательным собранием области вырабатывает основные направления экономического развития региона, пути его инновационного обновления. Константин Захаров входит во фракцию «Единая Россия», является заместителем секретаря Челябинского регионального политсовета политической партии «Единая Россия». 10 октября 2010 года Константин Захаров вновь был избран депутатом Законодательного Собрания области. В Законодательном собрании области Константин Юрьевич является заместителем председателя Комитета по экономической политике, а также работает в Комитете по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению.
Гость
28 февраля 2014, 16:19
..ну а дальше про диспетчерский отдел?
Гость
28 февраля 2014, 18:49
да ещё Вал.Панов ("По информации, размещенной в СМИ, расследование данного уголовного дела ведут столичные органы внутренних дел ... " - ответил как-то Денис Чернятьев, руководитель следственного управления СКР по Челябинской области) очень похожая биография. Можно даже сказать "два сапога пара", как близнецы-баратья, друзья и по совместительству , агенты влияния, как раньше говорили !
Гость
28 февраля 2014, 21:21
короче чо хотел сказать этот пассионарий?
Гость
28 февраля 2014, 13:35
Нужно русских заставлять работать, а то так и будут спиваться!!! А то в одночасье привратимся в "Среднюю Азию". На ЧТЗ уже целыми кварталами живут таджики и узбеки. Квота нужна, а ещё нужно что бы жестко контролировали всех мигрантов!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Как только вы русских начнете заставлять работать, сразу получите МАЙДАН.
Гость
28 февраля 2014, 16:23
А ты Стас татарин что ли?
Гость
28 февраля 2014, 19:05
Гость
28 февраля 2014, 16:23
А ты Стас татарин что ли?
С Крыма он
Гость
28 февраля 2014, 13:38
Да вы все ненормальные!!!! РУССКИЕ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ, ЗА КОТОРУЮ РАБОТАЮТ МИГРАНТЫ!!!!! 500 % уверен в этом!!!!!!!! В придачу и бухать будут после каждого аванса!!!!!!!!!!!!!!!! А ТО ЧТО ДУБРОВСКИЙ ДЕЛАЕТ "ДОБРЫЕ" ДЕЛА, ЭТО ВСЕ ПРЕДВЫБОРНАЯ ПОКАЗУХА.......! ПОСМОТРИМ, что будет после выборов!!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:26
Истину глаголишь. Все те кто тут пишут плохо про мигрантов - пивные бухарики, которые один фиг работать не будут.
Гость
28 февраля 2014, 14:45
Гость
28 февраля 2014, 14:26
Истину глаголишь. Все те кто тут пишут плохо про мигрантов - пивные бухарики, которые один фиг работать не будут.
Ашот, ты?
Гость
28 февраля 2014, 16:25
только где тебя то искать после выборов?
Гость
28 февраля 2014, 14:19
Рабочии места , где человек трудится за кусок хлеба,с утра до ночи. Живет по 10 человек в комнате. Это рабство. И нечего это поощрять. Пусть у себя на родине работают. А нашим толстосумам меньше в свой карман складывать надо, тогда и рабочая сила найдется.
Гость
28 февраля 2014, 14:35
А ты подруга откуда знаешь сколько их в комнате проживает?
Гость
28 февраля 2014, 15:24
Гость
28 февраля 2014, 14:35
А ты подруга откуда знаешь сколько их в комнате проживает?
тонко троллите
Гость
1 марта 2014, 11:03
Гость
28 февраля 2014, 14:35
А ты подруга откуда знаешь сколько их в комнате проживает?
Ты-то все знаешь, Маша?
Гость
28 февраля 2014, 14:54
А создать человеческие условия, в которых наши граждане готовы будут работать, - не вариант? Себе на карман меньше останется? И кто же детей в роддома отдает, интересно, а главное, зачем???
Гость
28 февраля 2014, 15:04
Я очень хочу создать на своей земле условия человеческие, но как это сделать сразу?, если земля голая...
Гость
28 февраля 2014, 15:40
Гость
28 февраля 2014, 15:04
Я очень хочу создать на своей земле условия человеческие, но как это сделать сразу?, если земля голая...
Голова+руки - и всё получится.
Гость
28 февраля 2014, 19:15
Гость
28 февраля 2014, 15:04
Я очень хочу создать на своей земле условия человеческие, но как это сделать сразу?, если земля голая...
Сам-то тоже голый?
Гость
28 февраля 2014, 12:23
О как. Великий господин всех Русских разом оскорбил. Запишу его высказывание.
Гость
28 февраля 2014, 14:27
"...А многие русские люди живут одним днем, для себя, отдают детей в роддома..." Захаров, совесть есть??? Не стыдно плюнуть в собственный народ??? Сложите полномочия депутата и занимайтесь бизнесом. Наглец!
Гость
28 февраля 2014, 18:50
Гость
28 февраля 2014, 14:27
"...А многие русские люди живут одним днем, для себя, отдают детей в роддома..." Захаров, совесть есть??? Не стыдно плюнуть в собственный народ??? Сложите полномочия депутата и занимайтесь бизнесом. Наглец!
Как бизнесом без мандата заниматься?
Гость
28 февраля 2014, 12:36
Кто такой Константин Захаров? И в чем его выгода делать такие заявления? К. Захаров - представитель определенной группы, класса собственников и представитель обслуги собственников более высокого уровня. Он шибко заинтересован в том, чтобы на ему подотчетных предприятиях, работали люди с нулевой пассионарностью, т.е. безынициативные, а еще лучше бесправные. Просто спит и видит чтобы это реализовать. И никогда он, К. Захаров, не будет выражать интересы собственного народа.
Гость
28 февраля 2014, 13:17
Полностью согласен. Зачем таким собственникам как Захаров думать о производительности труда, модернизации? Если 10 таджиков выкопают котлован не хуже экскаватора, зачем таким как Захаров техника, если есть дешёвая рабсила.
Гость
28 февраля 2014, 14:07
Константин Захаров --человек Юревича)) !!! И интересы его SSSSSSSS
Гость
28 февраля 2014, 12:42
"...Узбекистан, Таджикистан и Армения - для выходцев из этих стран не следует полностью закрывать путь в Челябинскую область..." Ещё бы, ведь это выгодно прежде всего чиновникам всех структур, т.к тут идёт большой поток взяток начиная от УФМС и заканчивая ГИБДД
Гость
28 февраля 2014, 13:39
ГИБДД -то фигли сюда примазывать? У них своих проблем до ушей!
Гость
28 февраля 2014, 16:16
Гость
28 февраля 2014, 13:39
ГИБДД -то фигли сюда примазывать? У них своих проблем до ушей!
А как-же красивые номера на мерседесах, порше и жигулях у приезжих?
Гость
28 февраля 2014, 12:48
Губернатор Дубровский! Держите свою позицию в отношении мигрантов. В этом вопросе население Южного Урала 100% за Вас!
Гость
28 февраля 2014, 14:40
Иначе нас просто не станет...
Гость
28 февраля 2014, 14:55
Подтверждаю!
Гость
28 февраля 2014, 12:50
Да, мы часто живем одним днем, да отдаем детей в роддома(и это и благодаря таким депутатам которые теориями занимаются) Но мы, что то делая и неправильно, делаем это у СЕБЯ! «Среди них нередко можно встретить людей, готовых работать в самых неприхотливых условиях, – подчеркнул Константин Захаров., - а также среди них очень часто можно встретить людей ворующих, торгующих наркотиками, убивающих и насилующих как раз Собственный народ. И делают они это на нашей земле. Своих преступников нам и так хватает, дополнительных не надо. А проблемы у Сгобственного народа, потому что его представители-Депутаты, вместо реальной работы теории перечитывают
Гость
28 февраля 2014, 13:38
Это проблема нашей милицииполиции, которая не желает контролировать поведение мигрантов.
Гость
2 марта 2014, 15:42
А согласно какой теории "таджикистанцы" в 91-93году в Душанбе озверевшей толпой вытаскивали русских из автобусов били ногами ,насиловали русских женщин на глазах детей,вспарывали животы....сделали все чтобы русские покинули Таджикистан побросав все имущество.....? А теперь приехав в Россию с выпученными шарами от удивления спрашивают: "а ПОСЕМУ нас так русские не любят...? Согласен что многие из них этого даже и не знают...,но у нас-то многие очень даже хорошо это знают и помнят....Интересно проверяют их на предмет, что они творили у себя в 90е...?
Гость
28 февраля 2014, 13:01
В Швеции не знают теории пассионарности.
Гость
28 февраля 2014, 14:54
К.Захарова, боюсь, тоже не знают.
Гость
28 февраля 2014, 16:13
Гость
28 февраля 2014, 14:54
К.Захарова, боюсь, тоже не знают.
Да и мы в первый раз тут про него читаем.
Гость
28 февраля 2014, 13:26
По опыту собственного строительства могу сказать: узбеки знающие и качественно выполняющие свою работу, денег берут не меньше Российских рабочих! НО они не пьют, готовы работать в дождь, в холод, выходные они сами себе устраивают не чаще 2 дней в месяц, работают с 9 до 20. Найти обще строительную бригаду состоящую из наших людей очень сложно, с забулдыгами иметь дело не хочется, а за хорошими очередь. Без гастробайтеров стройка встанет.
Гость
28 февраля 2014, 15:34
Сам - то поди так же на работе вкалываешь?
Гость
28 февраля 2014, 16:33
Ну не знаю.. не знаю.. Товарищу накатывали знакомые бригаду узбеков дом доделывать.. Да.. могут работать много и хорошо.. НО.. ПОКА СТОИШЬ НАД НИМИ.. Стоит уехать - они начинают такой брак гнать - что замучаешься переделывать.. Ещё один знакомый работал в люкс-воде - надсмотрщиком над бригадой узбеков - грузчиков.. Да - могут таскать эти бутыли как ишаки с утра - до вечера.. НО.. ПОКА НАД НИМИ СТОИШЬ.. Стоит только уйти - они садятся и будут сидеть пока не придёшь и не пнёшь их.. Они всегда работали только из под плётки байской.. по другому они не умеют.
28 февраля 2014, 13:29
"Существует убеждение, что они трудятся в сельском хозяйстве, но это не так. Основная масса занята в промышленности и строительстве" г.Захаров, Съездите в сторону Лазурного и посмотрите на это море теплиц. Только в одном этом месте их тьма, а по области(портящих в прямом смысле нашу матушку-землю) их сколько! Или Вам нравиться, что в озерах после этого исчезает рыба. Съездите в Шумово, посмотрите что они сделали с озером Мыркай и с полями вокруг озера. И никто за это не в ответе.
Гость
28 февраля 2014, 14:24
Что будем жрать Горожанин? Когда мигрантов выгоним... вы пойдете в теплицы работать?
Гость
28 февраля 2014, 15:05
Гость
28 февраля 2014, 14:24
Что будем жрать Горожанин? Когда мигрантов выгоним... вы пойдете в теплицы работать?
Лучше не чего, чем отраву. Ещё на немного, китайцев с их теплицами оставьте, скоро все как мухи дохнуть начнём. Я, своей любовью к памидоркам, печень свою убила в прошлом году.
Гость
28 февраля 2014, 13:53
Этот полуграмотный "господин" должен сначала пройти школьный курс русского языка и сдать экзамен, а потом уже о различных теориях рассуждать. Впрочем, может и "таджикистанский" с "узбекистанским" поучить, а потом и попроповедовать их на родине их носителей.
Гость
28 февраля 2014, 21:45
Таджикистанец - гражданин Таджикистана. Таджик - национальность. Таджик гражданином Таджикистана может не являться. В школу, братишка!
Гость
1 марта 2014, 10:02
Гость
28 февраля 2014, 21:45
Таджикистанец - гражданин Таджикистана. Таджик - национальность. Таджик гражданином Таджикистана может не являться. В школу, братишка!
Французец - гражданин Франции. Француз тоже может гражданином Франции не являться. За одной партой с тобой сидеть будем.
Гость
28 февраля 2014, 14:08
Народ России разделился на две части: одна считает что у власти ***, а другая соглашается, но не видит альтернативы.
Гость
28 февраля 2014, 14:59
Одна часть - Захаров, а другая часть - все остальные?
Гость
28 февраля 2014, 19:08
Гость
28 февраля 2014, 14:59
Одна часть - Захаров, а другая часть - все остальные?
другая часть - мигранты
Гость
28 февраля 2014, 14:50
съезди в Ташкент-Алма-Ату- Астану и выйди на улицу
Гость
28 февраля 2014, 16:15
И что?
Гость
28 февраля 2014, 22:06
Мне тоже интересно, что должно произойти дальше. Ездил и в Ташкент, и в Астану. Ничего не произошло. Может, улицы не те выбирал?
Гость
28 февраля 2014, 14:58
"отдают детей в роддома" - кто куда детей отдает, а депутат Захаров в роддома.
Гость
28 февраля 2014, 21:04
Согласен. Это тоже с логикой как-то не увязывается.
Гость
1 марта 2014, 17:19
Гость
28 февраля 2014, 21:04
Согласен. Это тоже с логикой как-то не увязывается.
да может журналисты напутали
Гость
28 февраля 2014, 15:46
Согласен относительно отечественного населения, обленились, отупели, забухали....
Гость
28 февраля 2014, 16:44
Ну зачем же так про себя откровенно...
Гость
28 февраля 2014, 20:13
Гость
28 февраля 2014, 16:44
Ну зачем же так про себя откровенно...
А что делать?
Гость
28 февраля 2014, 12:27
Не надо здесь мигрантов, своими надо заниматься, они здесь свои права диктуют и по своим законом живут. А вот нашим русскоязычному населению и татарам, надо упрощать получение гражданства. Пусть они здесь растят и учат детей носителей русского языка! А так наших то местами в детских садах обеспечить не могут, а узбеков и таджиков им подавай!!!
Гость
28 февраля 2014, 13:36
Вот начните Вы! Постучитесь к вашим соседям - алкоголикам в дверь, сообщите им про ваши чувства и займитесь их воспитанием.
Гость
28 февраля 2014, 12:37
Депутат Захаров слышал звон , да не знает где он... Теория Гумилева за уши притянута. Куда важнее это: "Среди них нередко можно встретить людей, готовых работать в самых неприхотливых условиях...", т.е. депутат не видит ничего зазорного в использовании рабского труда. У этих людей нет никаких прав, они живут в скотских условиях и готовы зарабатывать ЛЮБЫМ способом, в том числе и торговлей наркотиками. Не понятно чьи интересы защищает депутат.
28 февраля 2014, 13:54
Да, я тоже заметил - раньше включали шарманку про то, что русские не готовы выполнять физический труд, теперь, оказывается, уже "в самых неприхотливых условиях" - уже напрямую говорят! Только люди, которые готовы жить без элементарных благ, не нуждаются в современном обществе и потому даже опасны, так как не будут за эти блага бороться и по мере нарастания этих людей в обществе цивилизация может просто начать деградировать
Гость
28 февраля 2014, 12:48
чуть ранее сегодня статья есть про таджиков с героином ...
Гость
28 февраля 2014, 13:37
А что, торговля героином - это пассионарность в чистом виде, любым путем, и проч.
28 февраля 2014, 12:54
Захаров, теория пассионарности не накормит и не оденет - где твоя голова?
Гость
28 февраля 2014, 16:12
Она у него в ячейке на сохранении.
Гость
28 февраля 2014, 13:15
Кто то же за такого депутата голосовал ? Есть повод задуматься.
Гость
28 февраля 2014, 16:16
Видел я такие голосования, Это типа как ваучеры скупали...
Гость
28 февраля 2014, 13:20
К чему вообще сдесь теория Гумелева с Точки зрения К. Захарова?, и еще напрашивается вопрос если следовать выше изложенной теории то кто мы с вами?
Гость
28 февраля 2014, 14:14
Грамотно писать научитесь для начала, русская!!!)))))))))))))))))
Гость
28 февраля 2014, 13:24
сам хоть понял что сказал
Гость
28 февраля 2014, 19:54
А зачем? Депутат же.
Гость
28 февраля 2014, 13:43
К.Захаров,как видно 100% комментариев не в поддержку вашей точки зрения и теории которую вы предлагаете изучить. Думаю это нужно учитывать. Платите адекватно уровню жизни местности на которой проживаете,и будет местное население работать. Или вы хотите, что бы русские так же как мигранты жили по 10 чел. в однокомнатной квартире? Они приезжают на заработки на сезон,а мы здесь живём постоянно и хотим жить,а не существовать.
Гость
28 февраля 2014, 18:55
теорию оставьте в покое, там о другом говорится, это просто такая фича, привлечь авторитетное мнение, когда своего ... не хватает .. ему достаточно вопрос простой задать, почему он под американcким "гастарбайтерам" не платит хотя бы российскую зарплату ( про узбекскую я молчу).
Гость
28 февраля 2014, 13:57
Ощущение, что бросает открытый вызов и. о. Губернатора Челябинской области. Будем ждать ответ достойный ответ Бориса Дубровского.
Гость
28 февраля 2014, 20:03
Да, интересно, кто победит. Челси или Арсенал
Гость
28 февраля 2014, 14:04
Высказывания К.Захарова абсурд причем тут Гумилев. 119 тыс безработных это официальная цифра а сколько не оформлены на бирже труда, это столько условий чтобы тебя признали безработным и на учет сразу не ставят,предлогают самые самые грязные работы куда даже мигранты не идут ,не хочешь не надо официально работа есть а вы гражданин нехотите работать,вот народ и ЖИВЕТ ОДНИМ ДНЕМ кто куда кто на север-вахты кто на стакан кто" детей в роддом" вообщето правильно в детдом ,а китайцам на Троицкой ГРЭС по 50 тыров платят А почему меня туда не пригласили. И как мне скажите БЫТЬ ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ гражданином при таком гадстве .Тут еще и мигранты канкуренты может если-бы их было поменьше работадатель задумался о местных и платил бы достойно и понимал что других не будет .
Гость
28 февраля 2014, 19:02
потому что у нас страна, по международной классификации разделения труда и производств, является "сырьевым" придатком, а Китай - мощнейшая экономическая супердержава! У нас в стране реальная власть принадлежит Олигархату, в Китае - народному собранию и компартии . . .
Гость
28 февраля 2014, 14:12
пусть едет к ним и попробует честным трудом заработать хоть копейки.....проверка пассионарности в действии ))))
Гость
28 февраля 2014, 20:15
+100 Пусть поработает руками за 20 р. со *** работодателями -которые грозятся, не хочешь наймем ***.А тебе детей кормить тут в россии, а не в таджикистане где все дешевле
Гость
28 февраля 2014, 14:19
.... промышленности и строительстве, но именно там, где высококвалифицированные специалисты не требуются..... жесть.даже комментировать неохото.
Гость
1 марта 2014, 17:07
теперь понятно, почему дома новые по швам у нас трещат.. "высококласные специалисты в строительстве не требуются"
Гость
28 февраля 2014, 14:20
Головой то прикинь своей, а не чужой Я прекрасно понимаю рабовладельцев, которым выгоден дешёвский рабский труд, на условиях аренды ладно бы мигранты действительно получали достойную заработную плату, так ведь цена их труду копейки Да, людям тяжело, работы нет, семьи кормить надо, родителей содержать Они конечно своё отработают, к ним вопроса нет Вопрос в другом ... Я против таджиков, узбеков, киргизов слова дурного не скажу. Работал с ними. Мало того, предпочитаю работать именно с ними, на основе взаимной выгоды и уж поверьте ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ.
Гость
28 февраля 2014, 19:10
А я скажу слово дурное о таджиках и узбеках. Они у меня на участке работали. Больше попереломали, чем построили. И неправда, что они не пьют. Каждый день от них разило спиртным!
Гость
28 февраля 2014, 14:24
Понятно, кто за него голосовал в Каштаке. Отозвать мандат депутата! Ещё уменьшить квоты для мигрантов! Китайцы в Красноармейском районе отравили химикатами почвы, леса, р. Миасс. Никому дела нет!
Гость
28 февраля 2014, 14:57
Кроме почвы и леса, они травили нас людей. И это не просто слова!
Гость
28 февраля 2014, 14:41
Что набросились на человека? Он случайно книжку прочитал, там слова понравились, теперь всем их рассказывает. Вы тоже небось поумничать любите.
Гость
28 февраля 2014, 16:36
он её не в туалете случайно нашел?
Гость
28 февраля 2014, 14:44
Складывается ощущение, что чиновники сами сливают Единую Россию в топку!!! Другого объяснения не нахожу словам и действиям данного депутата Единой России.
Гость
28 февраля 2014, 19:13
Они не со зла... Просто хотели, как лучше, а..
Гость
28 февраля 2014, 14:51
"Они цепляются за любой труд, лишь бы остаться здесь жить, воспитывать детей и заниматься их образованием. А многие русские люди живут одним днем, для себя, отдают детей в роддома". А я знаю в Челябинске китайцев-пьянчуг. И может, К. Захарову не стоит так оскорбительно про "многих русских" обобщать. У самого бизнес не на китайской рабочей силе случайно построен?
Гость
28 февраля 2014, 16:37
на ней самой.