24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

Кирилл Ратников
28 фев 2014 в 17:01

Детям говорят: "Расти большой!" / Отвечает ВРИО так же просто. / Будем рады за него душой, / Пожелаем продолженья роста! / Может, до Великого Петра / (Не про Сумина тут речь, конечно) / Сможет дорасти? Гип-гип, ура! / Очевидно, стОит свеч игра, / Если начиналась так поспешно? / Поглядим, что будет в сентябре: / Вырастут ли шансы на избранье? / Как бы в политической игре / Не утратил блеск и обаянье? / Тем, кто не хватает с неба звёзд, / Главной роли не сыграть в спектакле. / И не всем по силам высший пост. / Личностный, бесспорно, нужен рост, / Но и личность быть должна, не так ли?

Гость
28 фев 2014 в 17:13

Борис Александрович, двигайтесь тем же курсом! А я за вас проголосую в сентябре!

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:26

У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Жители меня не любят за что, что я активный противник строительства метрополитена. Причем это мне ставят в укор и достаточно прогрессивные думающие люди, местные политики, депутаты. Мне так и говорят: "Ты что?! Пробки уже вполне московские - на чем ездить то будем, если не строить метро?!" Профильные чиновники таких вопросов не задают, они спрашивают иначе: "Как ты представляешь, что я буду и со строительным лобби бодаться и с гражданами, которые никаких альтернатив метрополитену не видят?!"
А вся история, собственно говоря в том, что я совершенно не против метрополитена... да стройте, сколько угодно. Только сперва сделайте нормальный наземный транспорт - и стройте, потом, улучшайте хорошую систему, дополнительными инструментами. Но давайте, сперва, возьмем и сделаем нормальный наземный транспорт - тем более что времени на это надо в городе размеров Челябинска примерно 2-3 года!!!, а денег - как на одну станцию метрополитена.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:28

Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное ***. Например, автобусы в Челябинске прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы работает до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 20 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно.

Если рассуждать сравнительно, то в нем еще всегда тепло (а в троллейбусах Челябинска зимой не принято топить), в нем не капает дождь (хотя тут из-за протечек уже и на станциях метро капает...), у него не бывает ДТП машин на путях (когда надо ждать ГИБДД по 2 часа). И именно поэтому все, кому я говорю, что я не хочу строить метрополитен смотрят на меня как на придурочного. Люди полагают, что я хочу их лишить транспорта вечером, хочу загнать в пробки, заставить ждать по 30 минут на морозе, а потом на морозе ехать до первого ДТП на путях.

Я правда не знаю почему люди априори считают меня людоедом и извращенцем. Может им лицо мое не нравится? На самом деле я всего лишь хочу, чтобы и граждане, и власти притормозили на 2-3 года с метро, и довели КАЧЕСТВО наземного транспорта, до качества метрополитена. Это на самом деле очень реальная задача. В миллион раз более реальная, чем построить по станции метро у каждого дома.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:33

Выше я специально описал почему у нас качество автобусов, троллейбусов и трамваев страдает. На них нет денег. Никто уже много лет не вкладывал в них денег. Смотрите - да у нас иногда покупают новые автобусы. Но это не вложение денег в виды транспорта, потому что эти автобусы просто идут на смену тем, что списаны раньше. В ЧелябАвтотрансе и ЧелябГЭТ Челябинска много лет никто не пытался повысить зарплату. На самом деле - денег люди не стали получать больше. А с учетом инфляции они стали получать меньше. Поэтому у нас нет водителей на автобусы, нет на троллейбусы - никто не хочет работать на трамваях. Если власти говорят, что купили автобусы, а значит вложились в транспорт - почти на верняка пускают пыль в глаза. Просто спросите у них вкрадчиво, а сколько они списали за это время транспорта?
Еще я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского и екатеринбургского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ!!!! наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:36

Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).

Также решается вопрос с ДТП на путях. Вы знаете - в метро иногда на пути падают люди. Но метро не останавливается, просто людей быстро убирают. Ровно также при ДТП на путях трамвая машины можно было бы быстро убирать, если бы... если бы у нас вовремя приезжали на такие события сотрудники ГИБДД. Знаете, почему сотрудники ГИБДД приезжают сейчас не за 5 минут, а за 2 часа? Потому что ГИБДД любит деньги и только деньги. А у трамваев нет денег, как нет их и у троллейбусов. Если бы немного начать экономить на строительстве многострадального метро удалось бы наэкономить на то, чтобы ГИБДД стало ездить на ДТП в зоне трамвайных путей за пять минут. Есть организационные способы их мотивировать на это. Нужны только деньги. А их нет. Никто ведь из граждан не требует убирать ДТП за пять минут, все хотят чтобы строили метро, так ведь?

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:39

Если не потратить деньги на хотя бы одну станцию сказочного метро - то все челябинские трамваи, автобусы и троллейбусы могли бы стать современными низкопольными, с кондиционером салона. Более того, парк можно будет существенно нарастить - не будет давки, не надо будет по 30 минут ждать на остановке. А остановки - можно сделать нормальными, с платформами для посадки, навесами от дождя и ветра. Я не в небо пальцем тыкаю - я специально считал расходы, сколько что стоит. Так вот - ровно одна станция метро. Точнее или станция метро - или современный транспорт во всем городе!
Вы, конечно спросите, а почему бы все таки не навалиться и не построить сейчас сразу везде метро? Ну во-первых, потому что нет денег. Как я уже сказал одна станция стоит 7 миллиардов - это ОЧЕНЬ много. Это почти половина всего городского бюджета. Это ужас как много. Во-вторых, в Челябинске метро не будет окупаться никогда... так уж у нас устроен город, что пассажиропотоки не достаточны для экономически-эффективной работы метро. То есть на него всегда придется выделять дополнительные средства. То есть его нельзя чисто технически "достроить" так, чтобы оно стало не дотационным. А бюджет, как я уже ранее написал - штука всегда скудная и маленькая. И в нем есть дефицит, а лишних денег, наоборот, нет. Есть некоторые надежды на федеральную власть - но она не горит желанием финансировать метрострой, а эксплуатацию метро она не финансировала никогда с советских времен.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:40

Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое.

Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.
Именно поэтому я призываю ВАС, именно и лично вас - перестать на каждом углу говорить о метро, и начать говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Потребуйте направить средства, которые идут ТОЛЬКО на метро, на нормальный наземный транспорт. Не "покупайтесь" на картинные перерезания ленточек при покупке новых автобусов - их купили, чтобы списать старые. Спрашивайте лучше, почему эти новые автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. И затыкайте лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают вам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
28 фев 2014 в 17:44

Объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.

Злобный
28 фев 2014 в 18:45

Нормальный мужик! Удачи ему! И пусть не верит тем,кто по наследству достался

Гость
28 фев 2014 в 18:57

Ну хоть кто-нибудь спросил у ВРИО, что он намерен делать с теми предприятиями на нашей территории, но не платящих в местный бюджет налоги? Не хотел бы он внести эту инициативу, которую кстати уже давно предлагают ЛДПР - налоги по месту производства. Нет? А в чем тогда его миссия здесь, личностный рост, ну так давайте напишем ему сразу в портфолио, мол, все, вырос, забирайте в Москву, а нам дайте хозяйственника.

Аргонавт
28 фев 2014 в 19:45

С праздником светлый Человек! С Масленицей!
«Чтобы весело жилось!»
Ты на масленицу ешь,
Ты на масленицу пей –
Ты позволь любую вещь,
В общем, от души балдей!

Чтобы весело жилось,
Чтоб хотелось и моглось,
Чтобы все здоровы были,
Чтобы близкие любили!

28 фев 2014 в 20:24

заедает программа ваша........ изладьте пожалуйста

Лиза
28 фев 2014 в 21:24

Раскрылся по новому губернатор. Главное - человек, который умеет продумывать действия, и отвечать за них. Человек - работяга. Удачи ему. 100% на выборы пойдет - проголосую

Надежда
28 фев 2014 в 22:16

Спасибо за интервью. Борис Александрович, как же Вас не хватало нашей области! Сколько возможностей упущено за это время. Пусть всё у Вас и Вашей команды получится. Для меня было бы огромным счастьем иметь такого руководителя. Храни Вас Бог!

Гость
28 фев 2014 в 22:20

Борису Александровичу успехов в работе и большой удачи в пресечении попыток воровства!

Челябинецъ
28 фев 2014 в 22:21

Борис Александрович Верните Министра Спорта Серебренникова Юрия Николаевича

Гость
28 фев 2014 в 23:06

Ведущий конечно молодой еще, наберется опыта. Про нового губернатора: судить конечно будем по делам, но по речи, по манере разговора, умения конкретно и без лишней "воды" отвечать на вопросы, оставляет очень положительное впечатление. Удачи, терпения и денег из Москвы побольше в бюджет области.

Старцев
28 фев 2014 в 23:11

Матвей, блестящее интервью. Дубровский искренний и чувствуется что он понимает о чем говорит. У МЮ иногда такого понимания не было...и улыбка...улыбка чеширского кота, а глаза умные.
Самый сильный момент программы "думаю что будут тащить" и мышцы отвращения на лице дрогнули...Это очень важно.

Борис Александрович, постарайтесь совместить порядочность ПИ и хваткую МЮ. Удачи Вам!

юрий
28 фев 2014 в 23:40

появились "клубники" недоросли с авто и развитием "ниже плинтуса"-нищии, м.б. подать вам еще и на гробовые боковые переднии шторки

мнение производственника
1 мар 2014 в 00:17

Запад, насаждающий какие-то химерические ценности индивидуальной личности, старается разрушить общинный уклад жизни русских, понимая, что общинный уклад гораздо более сильное общественное образование, при котором западным «индивидуалам» разрушить существующее российское сообщество невозможно. В этой сентенции нет ничего необычного – индивидуальный и разобщённый Запад не может успешно противостоять общинному Востоку. Для этого нужно разрушить общинный уклад русских
Поэтому сегодня основная задача - сохранить общинный строй - и сохранить Человека это возможно лишь при развитии малых городов, сел и деревень - тем самым решается масса стратегических задач - демография, потребительская безопасность, здоровье людей, уменьшение расходов на жкх и инфраструктуру и т.д. на деле мы видим - увеличение лишь города Челябинск - строительство бесконечных спальных районов без достойной инфр-ры (построенных панелек из геноцидных материалов) - множим паразитов а не хозйственников - а потому и на заводах некому работать , на стройках одни приезжие, масса средств на жкх и т.д. Т.е. сами же себя загоняем в ЗАПАДню!!!

Гость
1 мар 2014 в 00:17

Спасибо Дубровскому за светофор возле горок, или я ошибаюсь

Реекарн
1 мар 2014 в 01:08

Челябинску нужен лигитимный губернатор.Выборной! И без всякой чуровщины. Путин назначает их в слепую.

Сотрудник зоопарка
1 мар 2014 в 03:34

Зоопарк погибает: страдают животные, люди от череды смены директоров. Где их только находят? Без образования, опыта в работе. Сейчас только Тютина может изменить ситуацию, ей это под силу, ведь она - основатель зоопарка и специалист. В городе нет таких как она, начала с нуля и если бы не она-не было бы у нас ЗООПАРКА. И это все понимают. Надо прекратить ставить на такую должность дилетантов. Уже не до смеха, ситуация катастрофическая. Жаль животных. Раньше было не так, нашим зоопарком гордились и мы и гости.

Гость
1 мар 2014 в 09:10

Если Дубровского сравнить с Юревичем, то я за Дубровского. Дубровский мне больше напоминает "отца родного", его имидж и должен быть такой, простой и понятный нам всем.

Фото пользователя
1 мар 2014 в 10:13

Почему они все думают, что электорат весь православный? Ну с чего они это решили, будь-то бы пиар, связанный с РПЦ эффективен? Трактор, Гаттаров, Евдокимов - это уже где-то было. Разработкой мотивации бюджетников должно заниматься соответствующее министерство (здрав, культ, обр), а не команда ... людей прибивщаяся к власти.

вовик
1 мар 2014 в 10:32

А где же острые вопросы, про ситуацию на златоустовском метзаводе, например. Ведь это поручение Президента

Гость
1 мар 2014 в 11:30

Одним словом кокетство.

Гость
1 мар 2014 в 11:45

Как-то невразумительно.

Виктор
1 мар 2014 в 11:47

Может Дубровский и хороший человек,но он назначенец.

Гость
1 мар 2014 в 12:03

Ну,что же, как говориться: поживем увидим!

Гость
1 мар 2014 в 12:27

Метро надо достроить! И я согласен его ждать 20-30-50 лет! А всем противникам надо понять: есть предел расширения дорог - нет предела развития метро. Дороги и метро - это разные темы и в крупнейших мегаполисах должны быть обе! Дороги для автомобилистов, метро для пешеходов. Надо потихоньку достраивать то, что на сегодня есть и выстраивать свои отношения с федеральным центром. Будут отношения у Дубровского с Путиным - будут и деньги на метро. Посмотрите как быстро Челябинск получил деньги на перинатальный центр!
Идем голосовать за Дубровского! Слава Богу: мы пережили Юревича!

алексей
1 мар 2014 в 12:52

Верните Юревича обратно!!!!!

Белобров Н.Ф.
1 мар 2014 в 14:03

Андрей искренно сказал "Лучший собеседник". Молодец Губернатор! Достоин первого и второго! Наша задача помогать ему и брать с него пример! Это человек труда с харизмой творить полезное и с доброй чистой душой!

Гость
1 мар 2014 в 14:22

Выборы в сентябре. Конкурентов на горизонте не видно, так что же так примитивно "капать на мозги" про выборы. Выберут и так. А то, про светофор, вспоминают некоторые. Уровень у него другой. Мы должны поблагодарить за открытие новых рабочих мест, а главное-за улучшение экологической обстановки в городе.

... Займитесь уже решением проблем, коих у нас море: выхлопы с ЧЭМК, самолёты над городом задолбали, ГОК рядом с Челябинском строят - 90% жителей даже не в курсе, ядерная свалка, промышленные предприятия травят людей здесь, а налоги уходят в оффшоры/Москву, игровые залы на каждой остановке и т.д. и т.п. Начинайте уже реально решать проблемы, хватит демагогии и позёрства.

Гость
1 мар 2014 в 15:15

Да уж...
Нашему народу что ни поп - то батька. С чего вы решили, что новый будет о благе народном печься? Разве ж его сюда для этого ставили?

Виктор
1 мар 2014 в 15:46

К сожалению не от голосования зависят сегодня выборы,а от фальсификаций.

Горожанин
2 мар 2014 в 01:02

Стоящий кандидат в губернаторы. Путин В.В. выбрал достойного кандидата на Врио губернатора.
Спасибо редакции 74 ру и Врио губернатора Б. Дубровскому за интервью.

Гость
2 мар 2014 в 12:05

Сегодня наша страна агрессор.

НЕРАВНОДУШНЫЙ
2 мар 2014 в 12:29

Борис Дубровский, где Вы были раньше, нашей области так давно не хватало умного и здравомыслящего человека.Очень,очень хочется верить Вам.Как правильно: "не до игрушек сейчас, надо областью заниматься" и еще:очень хотелось бы оказаться в толпе рядом с Вами и поделиться
чаяниями простого горожанина......

Гость
2 мар 2014 в 12:58

понравилось интервью, хорошие тезисы и виды. поддерживаю

Андрей
2 мар 2014 в 13:25

Я боюсь, что может совершиться чудовищная ошибка, и наша страна будет втянута – вот теперь уже действительно – в братоубийственную войну с нашим ближайшим соседом. Потому что даже те люди, которые, скажем, сегодня спорят с западэнцами, которые говорят по-русски в тот момент, когда в страну, в их страну входят войска другого государства, они становятся патриотами своей страны и берут оружие. Вот я бы очень хотел, чтобы это поняли наши вояки. Надо всеми силами постараться уберечься от этой беды.

Ирина
2 мар 2014 в 13:57

Вторжение Российских войск на братскую Украину. Звучит абсурдно,но это так.

Гость
2 мар 2014 в 15:59

Путин видимо сказал Януковчу - вольешься в евросоюз попрощайся с Крымом, мы врагам территорию не дает

2 мар 2014 в 21:00

Единственный,русский побитый украинцем это Поветкин.

Гость
3 мар 2014 в 00:55

Центробанк РФ оперативно среагировал на критику, что Олимпиада стоит 50 миллиардов долларов. Олимпиада стоит теперь только 40 миллиардов, за счет корректировки курса рубля.

Жванецкий
3 мар 2014 в 11:40

Мне кажется, что русские безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших дерзких ворюг.

Гость
3 мар 2014 в 14:50

Есть не очень хорошее качество всех "новых руководителей" хаять то, что было сделано до них.

Kent
3 мар 2014 в 15:26

Что как бизнесмен он вырастил? Такие заявления надо фактом подтвердить.А быть высоким начальником на предприятии созданом не им это не продукт его деятельности . Посмотрим что он сможет создать, пока только хает все что до него было.