Мост над улицей Худякова в Челябинске начнут строить в середине апреля
3 марта 2014, 13:40
Гость
4 марта 2014, 12:30
Нормативное расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу составляет 300 метров; вот и делайте все по ГОСТу, а как вздумается
Гость
4 марта 2014, 12:25
О, как хорошо! А то пешеходы летом идут нескончаемым потоком, авто едут медленно! Вот и пешеходам удобно, и водителям! Молодцы! Урра!
Гость
4 марта 2014, 12:23
Не лезьте в бор.Администрация ,стройте у себя на коттеджных участках мосты.
Гость
4 марта 2014, 12:21
Сколько уже писали про неудобства этого моста, только тем кому взбрендило в голову его строить все нипочем - они ж там не гуляют с колясками, на роликах не катаются!!
Подземный переезд был бы гораздо удобнее!
Гость
4 марта 2014, 12:53
Сколько уже писали про УДОБСТВА этого моста, только тем, кому он не нравится все нипочем - они же денег не считают, им без разницы, что для строительства подземного перехода нужно намного больше средств вложить, придется нанести ущерб природе, повредить корневую систему деревьев, перекрыть надолго оживленнейшую магистраль. Им подземный переход был бы удобнее. И с этим невозможно не согласиться - ведь гораздо удобнее сначала спуститься на роликах и с колясками, а потом уже подняться, чем наоборот - сначала подняться, а потом спуститься.
Гость
4 марта 2014, 12:16
я поддерживаю строительство моста, и как водитель и как пешеход. Еще что понравилось, что мост специально предусмотрен для людей занимающихся спортом, можно и на лыжах и на велике заехать.
Гость
4 марта 2014, 12:05
Все ясно. Опять поставят чудовище из бетона. Ни кто не озвучивает стоимость проекта! Опять освоят 60 млн.руб. через свои прикрмленные конторы и все. Постаять как в самой жуткой промзоне мост. и будем мы все в парке любоваться этим чудовище. Хороший о себе памятник оставит Давыдов. А ведь это лицо города! Будем его вспоминать как дорогого строителя некрасивых мостов. Есть ведь мосты для таких мест, с повышенными требованиями к эстетике, деревянные, композитные, они дешевле и каждый из них произведение искусства! Удачи Алейникову, деньги не пахнут, а мосты они и есть мосты, сколько бы не стоили, смета ведь главное!
Гость
4 марта 2014, 12:26
такое чувство что вы торги проиграли по стройке моста или ваш проект забрили.
Гость
4 марта 2014, 12:02
Троицким трактом займитесь наконец на Металбазе и пост 7км. ГИБДД как час пик так пробки
Гость
4 марта 2014, 12:01
За бабло ...которое ШАС в космос подпрыгнуло,которое у этих в офшорох хронится...они ещё не такое напопредумывают. А кто нибудь знает сколько его выкачивается из области в виде налогов,ЖКХ и откатов...) давно можно было таких как челяба ещё три города отстроить. Налог на воздух когда сделайте,обьем легхих мерить бужите или счётчик в нос посьавите...а да чипы же поставите всем поставите с уничтожением при ненадобности. Гладиаторов из всех сделали,ради куска хлеба готовых друг друга нашампурить"
Гость
4 марта 2014, 11:47
Мост, как мост. Я за. На Каслинской/Свердловский тракт когда доделают мост?
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" Эти "специалисты" где учились? Бред насчитали.
Гость
4 марта 2014, 11:44
А кто знает, когда завершат мост на ул. Каслинская, в районе рынка... И кто ответит за бездарно вложенные народные средства..?
Гость
4 марта 2014, 12:03
В этом году завершать не будут точно. Проблема не столько в деньгах - там не смогли договориться по земле через лакокраску.
Гость
4 марта 2014, 11:43
Интересно, что светофоры для людей уже сняли, на пересечении с улицей Лесопарковой, раньше их было 2, потом 1, а теперь мы просто без светофора пытаемся проскочить на ту сторону. Если повезет , конечно, спасибо за такие "удобства " для людей!!!!
Гость
4 марта 2014, 11:38
Еще бы вопрос порешали с дебильным светофором на плотине, с утра из за того что все лезут с плотины в сторону центра, 6 полос вливаются в 2 без всякого управления, постоянно пробки и аварии. Светофор со стороны плотины не ставят по соображениям безопасности?
Гость
4 марта 2014, 12:03
Потому что он там не нужен. На плотине всего две полосы. Где вы нашли еще четыре, остается загадкой.
Гость
4 марта 2014, 11:36
Ни кому пивная бутылка в лобовуху не прилетала? Мне вот прилетала в Ленинском...
Гость
4 марта 2014, 09:08
В КАКОМ МЕСТЕ БУДУТ ЕГО СТРОИТЬ
Гость
3 марта 2014, 20:28
Светофор с кнопкой будет эффективней и дешевле. А так появиться смертельный аттракцион, гонки по мосту велосипедистов и роллеров. Пешеходам там места уже не будет. Зимой кто там лёд, будет убирать?
Гость
3 марта 2014, 22:47
Люди, хватит придумывать всякий БРЕД!!!! Этот мост реально хорошая и нужная постройка в этом месте! Че вы все чушь сочиняете, по этому мосту будут ходить, ездить на велосипедах, убирать снег, точно так же как и на многих других мостах в городе!
Гость
4 марта 2014, 08:52
Гость
3 марта 2014, 22:47
Люди, хватит придумывать всякий БРЕД!!!! Этот мост реально хорошая и нужная постройка в этом месте! Че вы все чушь сочиняете, по этому мосту будут ходить, ездить на велосипедах, убирать снег, точно так же как и на многих других мостах в городе!
Т.е. никак?
Гость
4 марта 2014, 11:41
тут главное пропускную способность транспорта увеличить, а не регулировать движение пешеходов.
поставят кнопку еще больше заторы начнутся. тут пешик прошел - сразу едешь, а там он пройдет, ты ждать еще будешь когда красный погаснет. надо сделать мост а под мостом вдоль дороги ограждение в мерт высотой, чтобы эту муравьиную тропку перекрыть, а то и правда бегать будут.
Гость
3 марта 2014, 19:51
НУЖЕН МОСТ В КАЗАНЦЕВО НА М-5.Сначала года ТРИ сбитых пешехода.
Воровского от перекрестка с Доватора/Худякова до ул. Варненской. Перейти невозможно, особенно утром в темноте. Ехать по данному участку в темноте тоже опасно - как для водителей, так и для пешеходов. Писал в администрацию, ответ один: магистральная улица, ничего сделать не можем.
да мост на лакокраске нужен,ну я как понял там проблема из-за земельного участка (правда незнаю с какой стороны), просто вопрос как начали строить такой мост и не проработали вопрос до конца, мост то построен явно больше 50% ,кто из чиновнииков должен ответить за это
правильно установленный светофор позволяет убрать пробки и увеличить безопасность движения.
Гость
3 марта 2014, 16:48
а где мост связывающий косарева с энгельса?
Гость
3 марта 2014, 22:45
скорее краснозаменную с энгельса) а то от косарева по диагонали долго вести)))
Гость
3 марта 2014, 16:42
Мне кажется, не хватает подъемов пешеходных ближе к тротуару. Чтобы человек, шедший по Худякова, мог перейти на другую сторону улицы, ему придется пилить к началу моста...
Гость
3 марта 2014, 18:45
Там обычно гуляют.. когда гуляют - какая разница сколько и куда идти..
Я вот чувак на лыжах !!! Мне зимой как переходить ? тоже по мосту по лестницам ? Вы хоть пешеходку не убирайте.
Гость
3 марта 2014, 17:40
Чувак, а на план моста посмотреть не судьба? Там нет лестниц, плавные заезд и съезд. Когда ж вы научитесь сначала смотреть и думать, а потом задавать вопросы?
Гость
3 марта 2014, 18:44
Мост для того и строят чтоб пешеходник убрать умник ты наш.)
Лыжи снимешь - и перейдёшь по мосту.
Гость
4 марта 2014, 11:32
лыжник! я вот тебя зимой не видел чтобы ты на лыжах дорогу пересекал, снял перешел, одел. так и тут только через мостик.
спортсмены на этом участке заколебали бегают через переход чтобы дыхание не сбивать, а машины бьются, шли бы пешком и аварий меньше было-бы.
летом еще и велосипедисты выезжают неожиданно. молодцы если по правилам - подъехал к переходу, слез, убедился что пропускают, и пошел спокойно. а не так как обычно - еду со стороны плотины в центр на авто, справа появляется велоСИСИпедист с бананами в ушах, увидел зебру и давай мне наперерез, в стороны вообще не смотрит, а ты сиди и думай его бить или на втречку лесть.
Гость
3 марта 2014, 16:39
а я вот думаю как я на этот мост буду на роликах взбираться (ладно - нагрузка еще не навредила), а как скатываться (кричать разойдись народ)? На велике хоть тормоза есть, коляски мамашки катают, а что делать тем кто на роликах?
Мост узкий. Велосипедисты будут биться на нём, наезжать на пешеходов. Надо сделать его метров 6-9 шириной.
Гость
3 марта 2014, 17:38
Гыыы. Ну прямо пробки велосипедистов) Там если проедет штук пять велосипедов за минуту - то хорошо, и то летом. Что-то когда я там катался - не толкались мы на тротуаре шириной в два с половиной метра. При всем при этом там и на роликах ездят, и пешком ходят. А тут три метра - шире тротуара. Где логика-то?
Гость
3 марта 2014, 17:52
Лишать прав на велосипед)
А что переход там сейчас 6-9 метров шириной? Или может велосипедисты знают правила и ПЕРЕХОДЯТ, а не переезжают его?
Гость
3 марта 2014, 18:42
хотя бы 4
Гость
3 марта 2014, 16:35
Не понимаю для чего улицу Худякова стремятся сделать скоростной. Не надо забывать, что там две школы, одна из которых для детей с ограниченными возможностями. А пробка которая с декабря по утрам стала собираться от Татьяничева до Лесопарковой всё равно остановит движение.
Гость
3 марта 2014, 16:28
Спасибо! Очень нужный мост!!! И пешеходы в безопасности и автомобилистам лучше!
Гость
3 марта 2014, 16:09
Строили-строили развязку на Лакокраску...столько вложили!!! Где продолжение истории?))
Гость
3 марта 2014, 16:51
А теперь спросите у города вкладываал ли он?
Гость
3 марта 2014, 16:09
А мост. ведущий от ул. Каслинская. в сторону ЧМЗ достраивать будут?
Гость
3 марта 2014, 16:05
Давно пора было его построить, сколько ещё надо было аргументов. Этот мостик точно нужен нам людям и пешим и на машинах !
Подземный там нельзя, там лес, а значит в подземном переходе будут грабить и насиловать, а так всё на виду.
Гость
3 марта 2014, 15:54
Очень красивый... Напоминает мосты Праги и выдающиеся образцы итальянской архитектуры. Уверен Будет настоящем украшением города, местом где встречаются влюблённые, мамы с детьми и колясками.
Спасибо Алейникову и Довыдову, настоящие профессионалы делающие будущее лицо города.
Гость
3 марта 2014, 16:22
согласен, архитектура великолепная
Гость
3 марта 2014, 16:23
Мост над дорогой в один из самых живописных районов города, в Челябинскую Венецию (по весне) и не мог выглядеть иначе!
Гость
3 марта 2014, 17:01
По цене-ДА!
Гость
3 марта 2014, 15:50
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" - очередная БРЕДЯТИНА дорожных революционеров
Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.
Посмотреть на весь город можно когда у тебя есть его компьютерная модель. Но я на нее смотрю, а чиновники - нет. Мне совершенно не понятно, почему они не хотят потратить часок и посмотреть воочии, как будет меняться поток на каких перекрестках - если начать делать развязки и убирать светофоры. На модели очень наглядно видно, как пробки просто будут перетекать из одного места в другое. Они не исчезают от этого! Это дурацкий миф. Этот миф, кстати, очень любят ГИБДДшники, которых по какому-то недоразумению считают специалистами по дорожному движению. Господа, кругозор гаишника ограничивается перекрестком, на котором он машет жезлом и берет взятки. Он не умеет думать о большем!
Гость
3 марта 2014, 16:59
Откуда у вас модель города? Вы кто, извините?
Гость
4 марта 2014, 11:47
Гость
3 марта 2014, 16:59
Откуда у вас модель города? Вы кто, извините?
он 1 )))
Гость
3 марта 2014, 15:49
Очень нужный мост. И пешеходы рискуют, и поток тормозится.
У проектировщиков наверняка есть электронный вариант прилагаемой фотографии. Почему нельзя поместить его? Почему всегда в таких случаях на 74.ру прилагаются кривые плохо различимые фото, придерживаемые пальцами или вывешенные на кривом заборе?
Защита от копирования.
Вдруг кто-нибудь решится собственными силами построить сие чудо?)
Гость
3 марта 2014, 15:45
От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.
Как язвительно высказывается М.Я.Блинкин: "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Этот принцип отлично показывают бессветофорный МКАД и 3ТК в Москве, впрочем, как и самая широкая пробка в мире - Ленинградка. Машины пытаются повернуть на съезд, но его пропускная способность и, главное, пропускная способность улицы за ним - не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда (в один ряд она бы растягивалась аккурат на полкольца, перекрывая все предыдущие съезды у кроторых имеются такие же очереди). И теперь вместо понятного всем светофора, который лимитировал поток, поток лимитирует сама пропускная способность УДС. Стало лучше? Едва ли.
Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам, мостам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?
Гость
3 марта 2014, 16:01
Тому, кто "освоит средства"!
Гость
3 марта 2014, 16:56
Всё правильно пишите, наверное. Но лично мне этот мост нужен, как пешеходу зимой и велосипедисту летом. И я такой не один. А машины... я тоже езжу на машине, тоже езжу по Худякова, тоже стою в пробках.
Гость
4 марта 2014, 00:16
Хочу Вас уверить, такого безобразия с развязками и примыканиями, как в Москве, у нас в городе нет, не было и я очень надеюсь, что не будет! Та самая Ленинградка стоит потому, что "умные проектировщики" сделали всего 3 выезда из прилегающих огромных районов в одну полосу шириной, причем эти самые выезды сделаны без доп. полос для разгона, более того, там (на Ленинградке) выделены полосы для общественного транспорта, поэтому выезжающие должны мгновенно перепрыгнуть в соседний ряд, так как за мостом стоят бдительные ГАЙцы, естественно, едущие в соседнем ряду вынуждены тормозить или отползать в следующий ряд. Таким образом скорость падает до скорости вползающих с примыкания (т.е. около 5 км\ч). Кроме этого, я во всей Москве не нашла перекрестков, где бы были добавлены полосы для поворота направо. Максимум, что там есть - постоянно горящая зеленая стрелка направо (и ты поворачиваешь на свой страх и риск под несущиеся на свой зеленый машины). Ну и, самое главное, почему не нужно сравнивать Челябинск и Москву - вспомните, сколько население у нас и сколько там. В Челябинске столько машин (да и людей) просто не поместится.
А мост там (на Худякова) очень нужен. И водителям, и пешеходам. Просто попробуйте там перейти дорогу в час пик.
Гость
3 марта 2014, 15:43
Отвратительная архитектура моста, отвратительная ширина этого уродца. 3 метра это ОЧЕНЬ МАЛО.
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%," таких специалистов в топку. Пропускная способность не увеличится! А После реализации количество смертельных аварий увеличится на 40% на этом участке гарантировано.
Бредятина и отголосок прошлой "дорожной революции" которая не делала город красивее, комфортнее, безопаснее а только наоброт.
Гость
3 марта 2014, 16:50
А вы что там плясать собрались? Места вам мало, купите себе хату не меньше 150кв. м. и бегайте по ней!
Гость
3 марта 2014, 17:20
Количество аварий может увеличиться только в случае, если пешеходы будут игнорировать этот мост и переть через проезжую часть. В остальных случаях пешеходы будут в полной безопасности, аварий не будет, пропускная способность увеличится, так как транспорт не будет останавливаться. Что тут непонятного ?
Гость
3 марта 2014, 17:24
да благодаря ревооюции и двигаемся.а пешеходы у нас бешеные.расслабились ибо гаи их не трогают.
Гость
3 марта 2014, 15:35
Действительно хорошая новость =)
Гость
3 марта 2014, 15:32
Если технология позволяет строить так быстро, может и в городе пора построить? Насколько город разгрузится....
Гость
3 марта 2014, 15:29
Спрашивается зачем? Неужели нельзя просто светофор с кнопкой поставить? Там же людей не так много. Ну впрочем если цель - освоить средства, тогда конечно надо строить... А как вырастет на 40 % пропускная способность пусть наши градоначальники нам объяснят!
Гость
3 марта 2014, 16:20
Полностью поддерживаю
Гость
3 марта 2014, 16:28
И много "ответственных" водятлов там будет останавливаться? Помню я, как на светофоре с кнопкой на Рылеева "охотно" останавливаются, особенно вечером)
Гость
3 марта 2014, 16:46
А вы там гуляли хотя бы раз? Пробовали перейти дорогу? Светофор с кнопкой - будут постоянные пробки и сбивания пешеходов...
Гость
3 марта 2014, 15:28
Лучше бы построили на ул. Труда возле зоопака, а то там такое движение, что люди перейти проблематично.
Гость
3 марта 2014, 15:42
А ты переходом на светофоре пользоваться не пробовал?
Гость
3 марта 2014, 15:48
В отличие от ул. Худякова, у зоопарка есть светофор, который позволяет без проблем переползти на другую сторону ул. Труда.
Гость
3 марта 2014, 15:49
Там и на МФЦ светофора обычного достаточно, островков безопасности и за скоростью летящих на 100-140 км/час подонков следить надо.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев