RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Полицейский на Mazda сбил двух человек на зебре в Миассе

7 марта 2014, 10:06
Гость
7 марта 2014, 11:32
"Гражданская ФОРМА одежды"?! / Теперь всё понятно, конечно: / "А ну-ка со мной, гражданин, / Пройдём в отделение, блин!"
Гость
7 марта 2014, 12:32
Кирилл, что-то тебя несет на сей раз. Нескладно и непонятно о чем
Гость
7 марта 2014, 12:37
А что Вам понятно, разве сотрудники должны постоянно в форме ходить! Я его не защищаю, но против Вашего возмущения, дай Вам бог чтобы Вы не попали в такую ситуацию!!!
Гость
7 марта 2014, 12:55
Гость
7 марта 2014, 12:32
Кирилл, что-то тебя несет на сей раз. Нескладно и непонятно о чем
Так не факт что это он. Тут под него уже тролят давно.
Гость
7 марта 2014, 12:24
И что, что полицейский? И какая разница, на какой машине? Не понимаю таких новостей. Только еще больше поспособствовать расколу в обшестве.
7 марта 2014, 13:11
Точно. Осталось ещё написать, что у него фамилия украинская)))
Гость
7 марта 2014, 14:04
7 марта 2014, 13:11
Точно. Осталось ещё написать, что у него фамилия украинская)))
Ха, это точно!
Гость
7 марта 2014, 15:03
7 марта 2014, 13:11
Точно. Осталось ещё написать, что у него фамилия украинская)))
А двое мужчин - это крымчане!
Гость
7 марта 2014, 15:51
Вам всё понятно? / Пропойте - вот абзац: «Милиционер находился в служебное время В ФУФАЙКЕ". Да разве ж это форма - / Военная-то ФОРМА? / Гражданская - бывает; / Служебная - делается из канатов. / Но прапорщики свободны / От формы родной. / Военнаяя ОДЕЖДА - / форма же, конечно! / Да, я Ратников косноязычен / Но что поделать, не лежал еще ведь я на АМЗ/ Но скоро лягу!/ Особисты, как обычно. / А ездят так аккуратно - / Хоть в одеже, хоть без одежи. / Зато накупят "ВАЗ-2106" - / И уж совсем не на че не горазды...
Гость
8 марта 2014, 02:24
Я представляю, как от Вашего рифмоплетства вешаются окружающие и близкие!
Гость
8 марта 2014, 08:14
ты на самом деле достал уже со своими "плоскими" комментариями. напоминаешь "красную бурду" на юмор фм, такие же ....
Гость
8 марта 2014, 11:10
Кирилл,творческий потенциал у тебя походу...иссяк,поэтому -завязывай с рифмами.Попробуй другое направление.
Гость
7 марта 2014, 17:43
МЕНТЫ ВААБЩЕ ПДД НЕ СОБЛЮДАЮТ - ЛИШЬ БЫ ПЬЯНЫМ НЕ ПОЙМАЛИ В ДТП, А ТАК В ОСТАЛЬНОМ ИМ ПО..Р ПРАВИЛА И АДМИНИСТРАЦИЯ ТАК ЖЕ ЕЗДИТ...
Гость
7 марта 2014, 20:56
Вы гость в 17:43 что то нечлненораздельное здесь произнесли или хотели это сделать...А подобную информацию нужно фактами и фамилиями подкреплять...В противном случае занимаетесь клеветой!
Гость
7 марта 2014, 22:41
сейчас наоборот ГАИ чуть ли не премию, получают если удастся протокол на сотрудника составить
Гость
8 марта 2014, 22:24
В пятницу на новой об'ездной дороге по механической на мосту вечером стояли две машины ГИБДД - им все можно...
Гость
7 марта 2014, 21:41
А что полицейский не человек? Вот почему не пишут в новостях: экономист сбил... или администратор магазина, например, сбил кого-нибудь... Странные вы, товарищи, вот недовольны вы некоторыми представителями этой профессии и всех по этим людям оцениваете! Какая разница кем он работает? Да, безусловно, это ужасно! Но придираться только по тому признаку, что он полицейский, считаю не правильным! Был бы простым инженером, никто бы не стал столько обвинений выливать! Задумайтесь!
Гость
7 марта 2014, 22:57
Да потому что если повар плохо готовит, зачем такой повар. Если служитель закона, закон нарушает - тооо... улавливаете связь?
Гость
8 марта 2014, 12:42
Вроде бы профессор, а элементарных вещей не понимает. Вот и задумайтесь, как это полицейский может от других требовать соблюдения закона, если сам его нарушает? Что бы было если бы учитель русского писал с ошибками? А че такова? Я ни на работе.
Гость
7 марта 2014, 13:12
Златоуст, Миасс на горах стоят улицы сложные, особенно когда гололед. Но зато как у Вас красиво, даже завидно.
Гость
7 марта 2014, 13:36
Это конкретное место абсолютно прямое, никаких гор и поворотов. Широкая улица в 4 полосы. Но там постоянно сбивают, как правило по одному и тому же сценарию, движущиеся в левой полосе увеличивают скорость (вместо того чтобы снизить перед пешеходным переходом), и не успевают затормозить, когда из-за а/м в правой полосе на ПП появляются пешеходы.
Гость
7 марта 2014, 13:48
Сотрудник полиции должен быть примером в соблюдении ПДД и других законов РФ ! Даже если он в гражданской одежде и во вне служебное время ! Нельзя сбивать граждан на пешеходной зебре ! Я за самое строгое наказание !
Гость
7 марта 2014, 14:55
поддерживаю, полиционер он всем пример !
7 марта 2014, 20:51
мент был мертвецки пьян, скорую вызвали прохожие, он просто выпал из автомобиля,а сейчас из него делают героя только за то что он не уехал с места ДТП, результаты расследования уже ясны...
Гость
7 марта 2014, 22:43
вы заблуждаетесь "стрела" время нас рассудит более чем уверен, что он скоро станет обычным безработным с кредитом на данную машину. и заметьте это только в лучшем случае
Гость
8 марта 2014, 11:08
Надо наказать этого работника МВД и уволить из правоохранительных органов. Судить его. В тюрьму.
Гость
8 марта 2014, 12:17
А вы следствие,эксперт и суд в одном лице?
Гость
10 марта 2014, 15:20
а сейчас принцип круговой поруки в мвд введен официально , это если вы не в курсе..... что бы попасть на службу нужно поручительство действующего сотрудника, и никто не сможет заставить меня ручаться за человека которого не знаю и соответственно придётся вытаскивать из тех неприятностей в которые он может по молодости попасть ибо через него начнут топить меня... а мну этта надо???
11 марта 2014, 18:53
Что касается поручительства, это если Вы не в курсе.... было всегда. Поручителем мог быть либо действующий сотрудник МВД, либо... У меня, например, был федеральный судья, с хорошей репутацией. Это еще ничего. Но здесь-то до абсурда. Как в монгольском войске, бежал с поля боя один воин - казнили десяток, бежал десяток - казнили сотню. Давайте привлекать к ответственности руководителей всех профессий, главврачей, начальников цехов, директоров школ и т.д.
7 марта 2014, 12:23
"Верхняя пуговка расстегнута - значит у такого человека имидж нарушителя устава", - вот так подходили к дисциплине грамотные товарищи, чтобы чистить кадры.
Гость
7 марта 2014, 13:06
господа читатели, уже можно сказать, что он уже безработный, сейчас в госструктурах с этим строго - желающих много - уже никого не держат
Гость
7 марта 2014, 13:09
Уже весна подходит, машины все прибавляются, а летом вообще не пройти будет.
Гость
7 марта 2014, 13:36
Лишение прав за такое нарушение должно быть автоматическим.
Гость
7 марта 2014, 14:34
Не веселая история, но это не повод забывать, что завтра 8 Марта. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДЕВЧОНКИ!!!
Гость
7 марта 2014, 15:30
А помнится недавно еще совсем, годик кажется назад, всех полицейских имеющих права, обязали сдавать теорию в ГАИ.
Гость
7 марта 2014, 16:49
Было у нас так же,но обвинили пешехода. Во первых он пьяный был,во вторых у него отсутствовали светоотражающие элементы ну в третьих в неустановленном месте переходил проезжую часть.
Гость
7 марта 2014, 18:47
какие все умные, любой в силу разных обстоятельств может оказаться на месте этого полицая, водители со стажем тут собрались. По крайней мере он был трезвый, не уехал с места, при всем риске быть уволенным, и вызвал скорую. Его конечно и так уволят за такое, хотя будет двойное наказание и административное и дисциплинарное, но в нашей раше обычного полицая можно и так, не сердюков поди. А так мужчина.
Гость
8 марта 2014, 00:59
мы бы уловили связь, если б знали какой вы из себя профессионал на работе!
Гость
8 марта 2014, 10:41
Никто не знал,что произойдет на Украине в феврале...А кроме полиции (милиции) отпор фашистам дать было некому,ПРОСТО НЕКОМУ!!!И они честно стояли до конца!Это я к тому,что история со сбитым пешеходом(это ужасно) может случится не только с полицейским...А вот не только ли полицейские встанут живым щитом против открытого огня,подлых выстрелов и заточенных арматур???
Гость
8 марта 2014, 23:05
дтп это обычный человеческий фактор, и шумахер, в смысле опытный водитель, в аварию попадет. он виноват и ответить в соотвествие с законом, будет тяжкий вред возбудят дело. сейчас много дтп, и большинство обычные граждане, и порядок должен быть один для всех.
Гость
9 марта 2014, 16:00
Сотрудники полиции должны как никто другой соблюдать закон и быть внимательными!
10 марта 2014, 09:49
Никто не застрахован от подобного дтп. Просто здесь ключевое слово-полицейский. Ату его ууууууууу! Да и в главке заверили, что непосредственные руководители виновника дтп будут наказаны. Ничего не меняется. Главное успеть доложить наверх, что все наказаны и свой тыл обезопасить. Ну есть основания уволить-увольняйте! При чем здесь руководители?
Гость
10 марта 2014, 16:07
во я всё про тоже... ща моден принцип красноармейского наказывания - заодно со всеми командирами так вот есть такая хитрая штука - дисциплинарный устав мвд , закон о полиции, кодекс об адмправонарушениях, вот в ём кстати ст2.5 часть2 "2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 3 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8 и статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях. (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 09.11.2009 N 247-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 06.12.2011 N 404-ФЗ, от 02.12.2013 N 326-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ) Статья 49. Нарушение служебной дисциплины 1. Нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав" это из ФЗ№342..... а происшествия с транспортом они такие... могут с каждым произойти и проффессинальная принадлежность тут не при чём
Гость
11 марта 2014, 09:38
Смотрите смотрите, летит дельтоплан/.Похожий на аиста,в небе летит/.Парит так вольяжно и плавно летит/.Смотрите,смотрите он к солнцу летит/.И сразу под солнцем,как свечка сгорит/.Не бойтесь ребята он знает свое/Ведь больше хотел он на небо свое!