Автовокзал в челябинском ТК «Синегорье» возобновил работу
11 марта 2014, 10:49
Гость
11 марта 2014, 12:34
СЛАВА БОГУ И НЕ ЗНАЮ КОМУ ЕЩЁ. И ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ПИШУТ, ЯКОБЫ ЗАХОТЕЛИ РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР ГОРОДА И ПОЭТОМУ СДЕЛАЛИ В ЮНОСТИ АВТОВОКЗАЛ. НАОБОРОТ ЗАГРУЗИЛИ ЦЕНТР, СДЕЛАВ АВТОВОКЗАЛ В ЮНОСТИ. БЕДНЫЕ ВОДИТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРОБКИ ЕДУТ ПО ГОРОДУ ОКОЛО ЧАСА. Я ВОТ ВЧЕРА ПРИЕХАЛА ИЗ ТРОИЦКА, ТАК ДО СИХ ПОР ОТОЙТИ НЕ МОГУ ОТ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО ПРОБКАМ С СУМКАМИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД. ТАК ЧТО, ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ ЖИВИТЕ ДРУЖНО. ИНАЧЕ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ВЫХОДЯТ БОКОМ. НАЧИНАЕТЕ РАЗДЕЛЫ СВОИ, А МЫ СТРАДАЕМ.
А Вам, в Троицке не объяснянли назначение кнопочки Caps Lock?
Думаю он знает о назначении, просто гражданин рад, что безумное решение о переносе автовокзала к д/с "Юность" частично перестает действовать, хотя - бы в некоторых направлениях, Вы очевидно живете в Челябинске.
Гость
11 марта 2014, 14:22
Троицкое, Уфимское и Курганское направление - с Синегорья. Ебургское - с нового автовокзала на повороте ЧМЗ. И между автовокзалами пустить маршрутку. У областной больницы автовокзал должен работать как промежуточный только в Уфимском и Троицком направлениях.
Юность вернуть спортсменам и поставить там табличку: "Здесь по указанию (перечисление ФИО) с .. по.. действовал автовокзал. Данная табличка является напоминанием для последующих губернаторов, мэров и депутатов не делать таких глупостей и подлостей в отношении населения"..
Гость
11 марта 2014, 15:10
Гонять автобусы Троицкого направления через областную больницу, то есть через Дарвина, при наличии Синегорья объективно глупо. А вот Уфимское направление можно сразу с Областной больницы отправлять, напрямую, без нарезания кругов по центру. Помещения Юности вернутся не спортсменам, а спортбару с мебельным салоном, которые там и были лет 15 до 2011 года. Про Ебургское направление с Северных ворот - вы видимо на автобус на Ебург в 6-20 ни разу не садились) Да и вообще, в том районе в темное время суток просто опасно находиться... ну и цены на такси представьте)
Гость
11 марта 2014, 15:42
Гость
11 марта 2014, 15:10
Гонять автобусы Троицкого направления через областную больницу, то есть через Дарвина, при наличии Синегорья объективно глупо. А вот Уфимское направление можно сразу с Областной больницы отправлять, напрямую, без нарезания кругов по центру. Помещения Юности вернутся не спортсменам, а спортбару с мебельным салоном, которые там и были лет 15 до 2011 года. Про Ебургское направление с Северных ворот - вы видимо на автобус на Ебург в 6-20 ни разу не садились) Да и вообще, в том районе в темное время суток просто опасно находиться... ну и цены на такси представьте)
Об"ективно глупо называть глупыми предложения других,предлагая взамен вариант не лучше.. ..Зачем людям приезжающим в областную больницу (таковых много) или пассажирам едущим до Доватора или Тополиной аллеи, до пед., мед., Юургу пилить до ж.д. вокзала, таковым намного удобнее выйти у областной ..Понятно что от Синегорья сразу по меридиану уехать в южном направлении удобно, но мы же думаем об удобстве всех пассажиров..И до областной больницы крюк минимальный и почти по пути..
Про Ебург . Зачем человеку с Северо-запада или даже ЧТЗ пилить на ж.д. вокзал и потом от него через весь город ехать в северном направлении. Поворот ЧМЗ в очень хорошей транспортной доступности и туда без проблем можно добраться с любой точки города, а для транзитных пассажиров я предлагал от ж.д. вокзала до поворота пустить маршрутку, возможно даже экспресс. После открытия нового здания автовокзла на повороте ЧМЗ, думаю что там можно будет находиться в безопасности в любое время суток..
Гость
11 марта 2014, 15:54
Гость
11 марта 2014, 15:10
Гонять автобусы Троицкого направления через областную больницу, то есть через Дарвина, при наличии Синегорья объективно глупо. А вот Уфимское направление можно сразу с Областной больницы отправлять, напрямую, без нарезания кругов по центру. Помещения Юности вернутся не спортсменам, а спортбару с мебельным салоном, которые там и были лет 15 до 2011 года. Про Ебургское направление с Северных ворот - вы видимо на автобус на Ебург в 6-20 ни разу не садились) Да и вообще, в том районе в темное время суток просто опасно находиться... ну и цены на такси представьте)
Облбольница - это не вокзал, в качестве промежуточного пункта ещё туда-сюда. Полноценный автовокзал в этом месте требует строительства нормального здания с условиями для пассажиров и толковой транспортной развязки.
Гость
11 марта 2014, 14:44
Я сам живу в Ленинском районе и считаю так. Автовокзал должен быть в Ленинском! Там строится новый ОГРОМНЫЙ торговый комплекс. Для автовоокзала тоже место найдётся, да и гостям города приятно будет провести время в современном торгово-развлекательном комплексе. И для копейчан очень удобно, и для всех горожан просто сказка, а не место! Рядом АД «Меридиан», недалеко ЖД вокзал. А по «Меридиану» так вообще куда угодно можно уехать: хоть на Троицк, по «Меридиану», хоть на Уфу, через 7-й километр, либо мимо птицефабрики «ариант», хоть на Екб — под мостами из Ленинского и опять на тот же самый «Меридиан». Красота. А ещё там рядом электрички останавливаются, что тоже даёт свои плюсы.
Гость
11 марта 2014, 15:58
"А ещё там рядом электрички останавливаются, что тоже даёт свои плюсы."
Рядом - это Тракторострой? Во-первых, как вы предлагаете попадать оттуда к вокзалу на КБС, во-вторых, какие именно электрички, кроме курганского направления, там останавливаются?
Гость
11 марта 2014, 17:03
Ага, с вашего Ленинского фиг выедешь, вечные пробки что на мосту, что под мостами.
Гость
12 марта 2014, 00:20
Гость
11 марта 2014, 15:58
"А ещё там рядом электрички останавливаются, что тоже даёт свои плюсы."
Рядом - это Тракторострой? Во-первых, как вы предлагаете попадать оттуда к вокзалу на КБС, во-вторых, какие именно электрички, кроме курганского направления, там останавливаются?
До вокзала можно ГАЗельку пустить! А электрички ещё челябинского направления, если от Кургана смотреть!
Гость
11 марта 2014, 13:20
Насколько я помню, когда убирали автовокзал из синегорья основным аргументом приводили то, что площадка нужна для стоянки троллейбусов, даже бетонные блоки к самым посадочным платформам поставили, типа место под стоянку троллейбусов приготовили. Ну, и куда сейчас троллейбусы то???? И ещё: автовокзал в Юности монтировали дважды, сначала его сделали в одном месте, потом всё разобрали и перенесли в другое, также демонтировали и сейчас снова смонтировали в Синегорье...
Гость
11 марта 2014, 14:09
Основной аргумент был в аренде помещения(типо денюжки большие платили Синегорью), а в Юности вокзал находился в собственности
Гость
11 марта 2014, 14:10
В "Юности" автовокзал не демонтирован.
Гость
11 марта 2014, 14:49
Гость
11 марта 2014, 14:10
В "Юности" автовокзал не демонтирован.
Читай внимательнее, что написано. В Юности вокзал сначала смонтировали в одном месте, потом его демонтировали и смонтировали в другом. В Синегорье ранее существовавший автовокзал сначала тоже демонтировали, а сейчас смонтировали заново.
Гость
11 марта 2014, 12:28
Ура!!!! Слава Дубровскому!!!! Молодец!!!!!! Магнитогорск сила! Равнение на Дубровского!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 13:42
За весь народ не впрягайся...
Гость
11 марта 2014, 16:43
Гость
11 марта 2014, 13:42
За весь народ не впрягайся...
А он за благодарный, а за неблагодарных он ничего не говорил...
Гость
11 марта 2014, 20:05
Гость
11 марта 2014, 16:43
А он за благодарный, а за неблагодарных он ничего не говорил...
А неблагодарные - это те, кто на своих автомобилях ездит что ли? Значит это просто зависть у "безлошадных" - благодарных доброму барину ;)))
Гость
11 марта 2014, 12:28
Круто!Теперь как всегда будем с Юности заезжать на вокзал у ОБластной бол. потом на ТК Синегорье потом домой до Южно-уральска итого 85 км пути всего за 3 часа ... Катайся- не хочу.
Гость
11 марта 2014, 12:51
Садитесь у Синегорья сразу, кто мешает то?)
Гость
11 марта 2014, 13:39
Гость
11 марта 2014, 12:51
Садитесь у Синегорья сразу, кто мешает то?)
К тому времени свободные места могут и закончиться...
Гость
11 марта 2014, 14:05
Гость
11 марта 2014, 13:39
К тому времени свободные места могут и закончиться...
на междугородные автобусы билеты с местами продают заранее, стоя возить вообще нельзя
Гость
11 марта 2014, 12:44
СПАСИБО ДУБРОВСКОМУ, ХОТЬ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Гость
11 марта 2014, 13:41
Если еще и Феофана наставит на путь истинный..
Гость
11 марта 2014, 13:46
бугага... прикурите еще)
Гость
11 марта 2014, 14:18
Гость
11 марта 2014, 13:41
Если еще и Феофана наставит на путь истинный..
На Алом поле нужно бордель открыть (а то вишь удумали, детские аттракционы)), чтобы паства всегда под боком была)
Гость
11 марта 2014, 12:44
А новый автовокзал "Северные ворота" пустует. Деньги то вложили...
Гость
11 марта 2014, 13:10
Там деньги были частные, и появление этого объекта частник никак не согласовывал с властями. Так что это трудности отдельного частника.
Гость
11 марта 2014, 13:42
да он еще не достроен и пустовать не будет
Гость
11 марта 2014, 14:20
Пустует? Туда уже маршрутчиков за очень мелкий прайс пустили, все равно основные деньги с арендаторов будут идти
Гость
11 марта 2014, 12:45
Пусть автовокзал будет и там и там-но только чтод автобусы не ездили по загруженной улице Красной!!!!!!!!!!!
А по какой тогда? Свердловский и Цвилинга загружены ещё больше!
Гость
11 марта 2014, 13:32
Так ты на велосипед пересядь и все норм будет.Пробок меньше станет и движение разгрузится!А то все такие деловые стали куда деваться.богато жить стали на кредитах???
Гость
11 марта 2014, 18:41
Гость
11 марта 2014, 13:32
Так ты на велосипед пересядь и все норм будет.Пробок меньше станет и движение разгрузится!А то все такие деловые стали куда деваться.богато жить стали на кредитах???
Павел,стесняюсь спросить,жаба что-ли душит? Возьми тоже кредит,и живи богато!!!
А если все на велосипеды сядут,будут по тротуарам ездить,мешать пешеходам,а на дороге водителям мешают,в нашем городе на велосипеде не проедешь,велосипедных дорожек не предусмотрено!
Гость
11 марта 2014, 12:55
какой здравый смысл?! РЖД предлагало вокзалы сделать в одном месте , однако сделали в ТК, вы думаете все просто так? наивные граждане. теперь опять город платит N сумму ( видимо очень не маленькую. раз столько наворотили) за аренду собственнику ТК Синегорье.. им ваши интересы шли и ехали. у них своий интерес, всегды был и будет.
Гость
11 марта 2014, 13:52
А вы думаете РЖД городу бы не пришлось платить? РЖД ведь у нас такие благотворители, все бесплатно делают))) Они бы пять шкур содрали, монополисты чертовы. Уж пусть лучше Синегорье, чтоб РЖД лишние деньги не обломились
Гость
11 марта 2014, 14:26
Платит не город, а перевозчик (то есть мы с вами), город просто потеряет в аренде, которую раньше платили ему (за муниципальный вокзал), а будут платить частнику (за частный вокзал вроде синегорья или северных ворот)
Гость
11 марта 2014, 14:36
Вам то что от этого? Кому они там платят и сколько.....обычным жителям все равно бы эти деньги не достались, а удобство для нас важнее!!!!
а мне автовокзал на Юности в жизни помог один раз. высадился как-то на областной больнице, а сумку с документами в автобусе забыл. дык как дернул со спринтерской скоростью с Доватора и, благодаря большим пробкам в центре, раньше самого автобуса пригнал на Юность и встретил счастливый такой с красным запыхавшимся лицом свои документы)))
Гость
11 марта 2014, 13:41
Скажи тогда одно нафи....зачем ты вообще тогда на автобусе ехал, раз ты и так замечательно быстро передвигаешься! :))
Гость
11 марта 2014, 14:21
Гость
11 марта 2014, 13:41
Скажи тогда одно нафи....зачем ты вообще тогда на автобусе ехал, раз ты и так замечательно быстро передвигаешься! :))
По межгороду на такси??? Богатеньки ты наш ШКОЛЬНИК!!!!
Гость
11 марта 2014, 17:54
Такие, как ты только зря место в автобусе занимают.))))))))
Гость
11 марта 2014, 12:18
Крайняя точка для разгрузки центра в виде ДС Юности поражает масштабностью мыслителя)
Гость
11 марта 2014, 16:30
...точно для разгрузки центра ,поставили автовокзал в самом центре)))
Гость
11 марта 2014, 18:17
Мда, ДС Юность - это прям самая окраина города, никак не центр)
Гость
11 марта 2014, 12:52
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ. А АВТОБУС НЕПОСРЕДСТВЕННО СРАЗУ С СИНЕГОРЬЯ БУДЕТ ОТЪЕЗЖАТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЛИ ЭТО БУДЕТ МАРШРУТ ДС ЮНОСТЬ-ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА-СИНЕГОРЬЕ- И ДАЛЕЕ В НАПРАВЛЕНИИ, СОГЛАСНО КУПЛЕННОГО БИЛЕТА.
Гость
11 марта 2014, 13:40
Вот например недавно было так, да.
Юность-Обл.больница..
Бесконечное стоянье на вокзалах..
Гость
11 марта 2014, 14:42
Гость
11 марта 2014, 13:40
Вот например недавно было так, да.
Юность-Обл.больница..
Бесконечное стоянье на вокзалах..
с синегорья тоже заезжали на обл.больницу
Гость
11 марта 2014, 12:52
наконец то!!! Какая это была глупость перенести вокзал в "Юность". Помню было очень много по этому поводу негативные комментариев, от жителей города, кто пользуется междугородними автобусами, но конечно мнение людей никто не учитывал. Ура!
Гость
11 марта 2014, 14:40
это не глупость была, а разборки
Гость
11 марта 2014, 18:51
Гость
11 марта 2014, 14:40
это не глупость была, а разборки
Это не глупость,и не разборки! Это Юревич для своей выгоды сделал,он открыл Родник,сдал в аренду,нужно было комплексу проходимость создать,чтобы все иногородние спокойно смогли добраться,и поехали именно в Родник,он и перенес Автовокзал,а то что тут кто-то говорит,чтобы разгрузить дороги,это смешно,Юность-самый центр города
Гость
11 марта 2014, 13:22
Это просто примета такая у губернаторов. Пришел к власти - перенеси вокзал)
Гость
11 марта 2014, 14:30
Если бы "перенеси"... пока получается, что "создай"))
Гость
11 марта 2014, 15:12
Гость
11 марта 2014, 14:30
Если бы "перенеси"... пока получается, что "создай"))
Потом можно будет определить сколько было губернаторов по количеству вокзалов. ну как возраст дерева по кольцам)
Гость
11 марта 2014, 13:31
Велело! теперь у Челябинска 4 автовокзала на все стороны света! Только в Челябинске может быть такое! Чтобы не скучали горожане!
Чтобы попасть в Чебаркуль из Екатеринбурга- нужно выйти на Юности доехать до автовокзала на АМЗ - затем на Чебаркуль - плюс движение на городском транспорте по городу. Или чтобы из Троицка поехать в Екатеринбург- нужно доехать до Синегорья- затем до Юности! Все для народа и гостей города! Автовокзал междугородних сообщений должен быть в ОДНОМ МЕСТЕ, который был всегда в Челябинске до правления Юревича на ЖД вокзале! Господа сити менеджеры и депутаты. Подумайте о тех у кого нет машины и ездит на автобусах и маршрутках, а это: пенсионеры, студенты, молодые семьи с детьми, матери одиночки и простые рабочие люди . Не изобретайте новое- а восстановите на прежнем месте - проверенное опытом, дополните современными технологиями (комфортный зал ожидания+ электронные билеты+ удобные платформы посадки+ табло и часы-чего нет ни на одном новом вокзале) и пассажирские перевозки. И запомнят вас горожане хорошим именем!
Гость
11 марта 2014, 13:50
согласна с Вами!!!!
Гость
11 марта 2014, 13:53
А это Чччелябинск - город вокзалов)))
Гость
11 марта 2014, 13:42
Бассейн-Храм, Храм-бассейн..
Гость
11 марта 2014, 14:35
Скоро опять бассей сторить...
Гость
11 марта 2014, 15:30
Гость
11 марта 2014, 14:35
Скоро опять бассей сторить...
нееее фонтан!!!
Гость
11 марта 2014, 16:15
Огромная просьба, уважаемая администрация города ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИТЕ ЦЫГАН С площади возле ТК "СИНЕГОРЬЕ". Просто не возможно пройти мимо!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 16:44
Это вопрос не к администрации города, а к начальнику линейного отдела полиции.
Гость
11 марта 2014, 19:27
Гость
11 марта 2014, 16:44
Это вопрос не к администрации города, а к начальнику линейного отдела полиции.
Это вопрос повис в воздухе
Гость
11 марта 2014, 16:39
Откройте тайну, у кого в собственности цоколь Синегорья, где новый старый автовокзал открыли?
Гость
11 марта 2014, 17:04
Никитина
Гость
11 марта 2014, 19:59
Гость
11 марта 2014, 17:04
Никитина
А чего ж тогда не на прежнем месте обратно воткнули, где по проекту здания автовокзал? В подвал-то зачем? Нормально было на 1-м этаже
Гость
11 марта 2014, 12:17
Что и требовалось доказать.
Гость
11 марта 2014, 15:43
тротуары еще верните!!!!! Юревичу не нужны были пешеходы...
Гость
11 марта 2014, 12:32
кто-нибудь в курсе, а в коркинском направлении тоже от синегорья ходить будут?
Гость
11 марта 2014, 14:34
Написано же в направлении Троицка! Значит будет)))
Гость
11 марта 2014, 13:18
Спасибо Дубровскому!Слова с делом не расходятся!
Гость
11 марта 2014, 15:58
"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"
Гость
11 марта 2014, 13:44
Миль пардон, откуда теперь мне ехать в Троицк???
Как всегда - всё для людей, прежде чем переносить оповестить то можно?
Гость
11 марта 2014, 13:56
Мамзель, а зачем Вам в Троицк, ехайте сразу у Париж (хотя бы Нагайбакский)...
Гость
11 марта 2014, 13:56
Целиком и полностью поддерживаю Горожанку. Необходимо сделать автовокзал - один на ж/д вокзале как это и было раньше. тем более, что практически все из перечисленного: комфортный зал ожидания, удобные платформы рядом с ж/д поездами. Осталось дело только за электронными билетами и за табло.
Гость
11 марта 2014, 15:49
Если свести все междугородные автобусы на ж/д-Синегорье, это создаст транспортный коллапс в районе вокзала. Там и сейчас движение не подарок, а если в узел Свободы-Цвиллинга-Овчинникова-Разина ввести практически непрерывный поток полноразмерных автобусов, встанут все. Поэтому нескольких автовокзалов не избежать, но надо серьёзно продумать, какие именно направления вернуть на Синегорье.
Гость
11 марта 2014, 14:05
Молодец Сергей Давыдов, что догадался сделать автовокзал в Синегорье! Ведь это очень удобно, рядом железная дорога, и выезжать из города удобнее! А старые власти не правы, что вокзал впихнули в Дворец Спорта, чтобы траффик Родника увеличить! Сергей Давыдов радеет за нас, простых жителей горнозаводской зоны!
Гость
11 марта 2014, 16:11
Это сарказм, или вы там в горнозаводской совсем от нехватки кислорода поплыли... Он его не так давно на дворец спорта и перенес!!!
Гость
11 марта 2014, 15:22
Юревич ушел все вздохнули ,казнакрадство закончилось но долг на людях повиснет.
Гость
11 марта 2014, 17:11
бред какой! Какой долг? Что за люди? У тебя Юревич в долг брал?)))))
Гость
11 марта 2014, 15:38
Скажу четно, я не в восторге... Теперь теща приедет.А это не есть гуд.
Гость
11 марта 2014, 16:18
Вот из-за кого переносили вокзал!!! Вот оно всие челябинское зло. ФИО тещи в студию :))))
И всего-то? А деньги? Вокзальными перемещениями занимались четверо: Давыдов, Градобоев , Алейников и временный господинчик из Уфы. Как минимум, двое еще в пределах досягаемости. Дубровский, будьте благородным разбойником до конца, отнимите у них деньги и верните в городскую казну!
Гость
11 марта 2014, 16:24
Карелин ещё
Гость
11 марта 2014, 15:48
У нас теперь новый вокзаловозбудитель и старый вокзалопереносчик.
Гость
11 марта 2014, 16:20
О прям в точку !!!!! Хотя идея о возврате правильная. Но про "возбудителя" это респект
Гость
11 марта 2014, 12:20
Опять власть меняется
Гость
11 марта 2014, 12:22
УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 12:25
Аллилуйя!
Власть опять поменялась? Ну тогда до следующей смены!
Гость
11 марта 2014, 12:24
Здравая мысль в действии.
Главное, чтоб политика не отражалась на горожанах.
Гость
11 марта 2014, 12:27
быстро решился один вопрос для народа или это только перед выборами такая скорость?
вот бы с ЖКХ также быстро разобрались уже!
Гость
11 марта 2014, 12:27
Отличная новость,спасибо Дубровскому.
Гость
11 марта 2014, 12:30
И правильно!
Гость
11 марта 2014, 12:34
СЛАВА БОГУ И НЕ ЗНАЮ КОМУ ЕЩЁ. И ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ПИШУТ, ЯКОБЫ ЗАХОТЕЛИ РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР ГОРОДА И ПОЭТОМУ СДЕЛАЛИ В ЮНОСТИ АВТОВОКЗАЛ. НАОБОРОТ ЗАГРУЗИЛИ ЦЕНТР, СДЕЛАВ АВТОВОКЗАЛ В ЮНОСТИ. БЕДНЫЕ ВОДИТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРОБКИ ЕДУТ ПО ГОРОДУ ОКОЛО ЧАСА. Я ВОТ ВЧЕРА ПРИЕХАЛА ИЗ ТРОИЦКА, ТАК ДО СИХ ПОР ОТОЙТИ НЕ МОГУ ОТ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО ПРОБКАМ С СУМКАМИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД. ТАК ЧТО, ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ ЖИВИТЕ ДРУЖНО. ИНАЧЕ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ВЫХОДЯТ БОКОМ. НАЧИНАЕТЕ РАЗДЕЛЫ СВОИ, А МЫ СТРАДАЕМ.
Гость
11 марта 2014, 12:33
СЛАВА БОГУ И НЕ ЗНАЮ КОМУ ЕЩЁ. И ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ПИШУТ, ЯКОБЫ ЗАХОТЕЛИ РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР ГОРОДА И ПОЭТОМУ СДЕЛАЛИ В ЮНОСТИ АВТОВОКЗАЛ. НАОБОРОТ ЗАГРУЗИЛИ ЦЕНТР, СДЕЛАВ АВТОВОКЗАЛ В ЮНОСТИ. БЕДНЫЕ ВОДИТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРОБКИ ЕДУТ ПО ГОРОДУ ОКОЛО ЧАСА. Я ВОТ ВЧЕРА ПРИЕХАЛА ИЗ ТРОИЦКА, ТАК ДО СИХ ПОР ОТОЙТИ НЕ МОГУ ОТ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО ПРОБКАМ С СУМКАМИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД. ТАК ЧТО, ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ ЖИВИТЕ ДРУЖНО. ИНАЧЕ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ВЫХОДЯТ БОКОМ. НАЧИНАЕТЕ РАЗДЕЛЫ СВОИ, А МЫ СТРАДАЕМ.
Гость
11 марта 2014, 12:40
радует, что здравый смысл возобладал над жаждой наживы и чиновничьим беспределом....
Гость
11 марта 2014, 12:52
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ. А АВТОБУС НЕПОСРЕДСТВЕННО СРАЗУ С СИНЕГОРЬЯ БУДЕТ ОТЪЕЗЖАТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЛИ ЭТО БУДЕТ МАРШРУТ ДС ЮНОСТЬ-ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА-СИНЕГОРЬЕ- И ДАЛЕЕ В НАПРАВЛЕНИИ, СОГЛАСНО КУПЛЕННОГО БИЛЕТА.
Гость
11 марта 2014, 13:14
Наконец-то!!!!!!!!! Вообще не надо было его оотуда убирать!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 13:15
Повезло.
Гость
11 марта 2014, 13:15
Слава Дубровскому пишут пиарщики Давыдова. Вероятно думают, что помогают поднять электоральный рейтинг. А я считаю - это маразм Давыдова и безнаказанность
Гость
11 марта 2014, 13:19
Как насчет пригородных направлений Коркино, и т.д.
Гость
11 марта 2014, 13:29
В итоге- 2 раза потратили бюджетные деньги и помучили пассажиров.
Гость
11 марта 2014, 13:37
УРА!!! Хоть что то для народа,а не в кошелек, а почему не в здании ЖД вокзла как было раньше там и место для этого есть,а в общем СПАСИБО!!!
Гость
11 марта 2014, 13:41
давыдов,разгружай центр города до конца-убирай автовокзал из юности!
Гость
11 марта 2014, 13:45
С Давыдова и его помощников и советников-вычесть все затраты за эту маразматическую суету с вокзалами. Помню как нас убеждали-что это здорово и полезно городу и горожанам-вокзал на Юности.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
8 м/c,
с-з.
718мм 67%Автовокзал в челябинском ТК «Синегорье» возобновил работу